* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 37, 38, 39  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь D__M: 574 (всего благодарностей: 574) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Ср Апр 21, 2010 6:38 pm  

Добавил фоток. Машин мыть не стал - дождик переодически капает...


.
.
.

За счет вылета 25 диски чуть выдвинуты наружу, с порогами смотрятся потрясающе. Короче, доволен как слон. smile225




Поблагодарили(4): BigBen, D__M, Meheelos, barada-72
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aramais

Сообщение:
Добавлено: Вт Апр 20, 2010 9:56 am  

Отчет о том как заменить зеркальные элементы после того как сразу 2 разбились...

началось все с того что объезжая на вираже железный и крепкий автобуся захлопнул корпус правого зеркала. Причем корпус живой, а вот сам зеркальный элемент нормальненько так потрескался-короче под замену! Еще через несколько дней стоя рядом с дорогой где ездят всякие камазы мне в водительское левое зеокало прилетел камушек-тоже короче под замену!

Ну, думаю, вот и повод сменить зеркала на что-то асферическое и более нормальное. Короткий обзвон зеркальных мастерских показал что цены примерно около 1000 р. за одно зеркало и разбудил во мне Большую,Зеленую и Квакающую которая начала меня активно душить.Душила она меня конкретно и приговаривала: "Ты же колхозник-делай сам!" Поддался! Решил делать сам!

Изучение моего любимого Авто49 показало что по размерам подходит только одно зеркало(далее код продукта в магазине):25497 Зеркальный элемент антиблик обогрев асферика АПСО (Эргон).
Цена вопроса не велика-590 рублей без скидки.
Купил, поехал домой делать.

Далее сам отчет с картинками:

Для нашего колхоза нам понадобится:
1.Ножницы
2.Нож
3.Паяльник
4.Прмышленный фен
5.Клеевой термопистолет
6.Стеклорез
7.Брусок для заточки ножей
8.Кусок тонкой картонки
9.Ацетон
10. Тонкий фломастер
11.Недюжинный энтузиазм
12. Отвертка или любой друго "рычаг"
Первым делом сфотографировал с водительского места как зеркало показывает с родным элементом:



Далее ставим зеркало так что бы оно светило в самый низ, подсунув под него отверку и слегка отгибая сверху стараемся поднять зеркало. Почувтствуем легкий щелчек и потянем на себя


Оттащим немного назад и увидим что к зеркалу подсоединены 2 проводка обогрева

Отсоединяем их и несем зеркало домой(в гараж. на кухню, на работу, в кабинет начальника ну и т.д.)

Вот перед нами снятое зеркало


Берем фен и начинаем разогревать бока пластика(разогревать нужно до появления на пластике глянцевой такой корочки)



Слегка отгибаем любую сторону обоймы и просовывает нож что бы им выковыривать стекло и так действуем по кругу. Когда стекло будет наполовину вне обоймы, то дальше само выйдет.


Получилось вот что


Фото Асферического зеркала:



Далее снова берем термофен и не особо горячо прогреваем новое зеркало что бы клеевой слой двухстороннего скоча с другой стороны стал немного податливее и мы смогли без труда выковырять его из пластиковой обоймы




Цепляем ножом и так же осторожно отковыриваем от скотча


Вот что получилось


Потом подрезаем по кругу пластиковую изоляцию контактов обогрева



Берем паяльник и отпаиваем проводки от зеркального элемента


Получилать форма для дальнейшей работы


Отдираем ножом последний идентификатор от зеркала что бы никто даже не догодался из чего это сделано.


Кладем зтарое зеркало натонкую картонку и осторожно обводим фломастером


Получаем:


далее отрезаем от трафарета по кругу около 0.5 мм что бы компенсировать размер.

Потом прикладываем трафарет к новому зеркалу и обводим:


Еще раз фломастером размечаем что бы лучше было видно линию


Смазываем стеклорез


Начинаем очень осторожно резать


Получилась заготовка с линией среза


Отламываем кусочки стекла


И поллучам вот такую кривенькую стекляшку


далее берем брусок которым все точат ножи и начинаем тобтачивать вдоль стекла края стараясь придать как можно более круглую форму



Помучавшись немного со столь неподатливым материальм получаем вот таку кривенькую форму(это у меня кривая получилась...Как у вас получится-не знаю)


Далее все в обратном порядке:

Припаеваем провода обогрева назад



И заливаем термоклеем концы что бы заизолировать от попадания влаги




Получается готовы для мотажа элемент


Далее снова берем фен и разогреваем пластик до податливого состояния и осторожно засовываем туда зеркало(зеркало должно быль больше внутренних краев пластиковой обоймы где то на 0.5мм, т.к если оно будет больше, то есть риск что при монтаже и сильном усилии оно просто лопнет. Я так аж 2 штуки загробил)


Получилась вот такое стекло(правда с кривыми краями из-за того что был неудобный стеклорез и не видно было линии отреза)



Так же делаем с зеркалом правым...

Фото сделанного комплекта новых зеркал



Далее цепляем на проводки разъемы типа ПАПА среднего размера и несем к машине устанавливать. Подсоединяем к проводам обогрева и защелкиваем на корпусах зеркальные элементы.

Далее фоток нет т.к. был дождь...

Результатом полность доволен-пропала слепая зона с обоих сторон и теперь не нужны всякие маленькие асферические нашлепки на зеркала. Видно все! Попозже сделаю фото как это выглядит из машины.

Теперь советы:
Выбирайте хороший стеклорез в виде ручки(т.е держишь как ручку)-им удобнее видеть линию разреза.

Лучше отдать элементы в мастерскую где вырежут аккуратно и не криво как у меня...

Используйте для обтачивания краев только брусок, а не напильник т.к. напильник просто скалывает куски.

Вроде всё! Жду комментариев и предложений.


P.S.
вот что получилось-фото сделаны примерно из того же места.





Еще раз P.S.
скоро будет отчет версии 2.0
С вмонтированными поворотниками в зеркалах А-ЛЯ "Хочу быть Кадилаком Эскалейдом"




Поблагодарили(9): Sensej, Защитник, D__M, oven0201, wpyc, TOM., Moto-Peper, Zemyakis, vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Несравненная

Сообщение:
Добавлено: Вс Апр 18, 2010 6:55 pm  

Огромное всем СПАСИБО за приятную встречу!
Жаль, что моё самочувствие слегка "подкачало"...

Вот и наши фотки с Freedomcars 2010:


Остальное тут:
http://photofile.ru/users/marsianin/3819679/




Поблагодарили(7): D__M, Колян, FaRsi, TOM., dmitry352, Sensej, Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян

Сообщение:
Добавлено: Сб Апр 17, 2010 10:18 pm  

Спасибо ребята за тёплую компанию,за вкусности на столе,за хорошо проведённый вечер!Отдельное спасибо Вике за горячие пирожки с капустой!!!Начну по порядку,приехали посмотрели американский автопром,который наш Карлсон перетащил на площадку напротив нас,чтобы нам удобно было рассматривать!!! smile212 smile212 smile212 Всё равно скажу вам,самые лучшие машинки американьского автопрома стояли в стороне,это были наши машинки!!! smile238 smile238 smile238 Наш лагерь как всегда был на высоте,обилие закусок,сардельки "Толстячок",шашлычки,курочка в майонезе(за что спасибо Ирине Несравненной,очень вкусная)!
    Женщины немного замерзали и пришлось их подогреть горячительными напитками
    Мужчины были недовольны...,потому как за рулём...
    Потом прибыли наши БАРовцы с жёлтым чемоданчиком и с горячими пирожками...
    И наконец то был вручён приз первооткрывателю 200ой страницы в теме "Кабачок Команды БАР",им оказалось чисто случайно наша Викуся-истинный БАРовец!!!
    Приз был совместно распит тут же на месте!!!
    Вечерело,пошёл дождь,американский автопром давно разъехался,а мы всё ещё сидели и никак не могли расстаться...
    Спасибо всем!!!




Поблагодарили(11): Sensej, TOM., FaRsi, dmitry352, Adamas, Несравненная, андрей5456, Стасёнок, Фея, D__M, Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FaRsi

Сообщение:
Добавлено: Сб Апр 17, 2010 11:45 pm  

Всё было просто супер-супер!!!!! Всем от Души!!! Встреча удалась на славу!!


Развлекались кто как умел)))





Но нагрянуло долгожданное руководство......



и всё встало на свои места!!!






Ну... не совсем ВСЁ...


и не совсем на свои....


т.к. имели место детский алкоголизм,



эксплуатация детского труда,


и эрогированый мангал Shocked


Но в общем и целом всё прошло изумительно!!!! Спасибо всем огромное!!!!
smile238 smile238 smile238


http://photofile.ru/users/farsi/96426719/ тут остальные




Поблагодарили(11): Sensej, dmitry352, Adamas, Несравненная, андрей5456, Колян, Стасёнок, Фея, D__M, TOM., Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Защитник

Сообщение:
Добавлено: Пт Апр 16, 2010 8:08 pm  

Планировал приобрести совсем другие шины, но в какой-то момент надоело искать/выбирать и прикупил летние шины Kumho Solus KR21 в штатной размерности.
Диски - штатная штамповка.









По субъективным ощущениям, сначала показались довольно таки тихими, но сейчас есть сомнения (сравнить могу только с летним Контиком, который был тише, правда на другой машине). Предсказуемые, управляемость отличная (мокрый асфальт, лужи, резкие повороты).

Ещё одна особенность: за счёт зауженного рисунка Кумхо оказались более узкими в профиль нежели например тот же Купер.

Позже ещё что-нить допишу.




Поблагодарили(2): Колян, D__M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bizond

Сообщение:
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 9:31 pm  

Пожалуйста.Кнопка в верхнем правом углу. Smile



Поблагодарили(1): D__M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bizon

Сообщение:
Добавлено: Вс Апр 11, 2010 8:18 pm  

Вот и к нам пришла радость:
диски Dezent F:

шины Cooper CS4 Touring:

Шины ширина 235, диск вылет 40 ... руль крутил, ничего не задевает. В движении было касание вверху под аркой передними колесами, когда проигнорировал "полицейского". Везде есть разумный запас. Впереди до стойки не удалось добраться. Добрался до задних рессор.

Суппорты не цепляет. Диски сертифицированы для использования на наших машинах. Ссылка
Индекс нагрузки 703 кг.


По поводу качества - оно мне понравилось. При балансировке были приклеены грузики 15-20, 15-25, 10-20, 20-20 - имхо немного.
Вид спереди:

Вид сзади:

Ощущения - одним словом Восторг! Мягонько, мягонько ... как кораблик плывешь.
Что касается шин, не знаю ... это еще восторг не дает объективно оценить шины или это действительно так - я не слышал изменения звучания при смене асфальта. Обычно шум меняется, когда меняется асфальт ... а тут нет ничего подобного - шелестит где-то - то ли шины, то ли ветер, то ли шины машины рядом.
Прошу прощения у любителей 17х дисков ... до сих пор ездил на 17х дисках. До этого, на Ситроене ... брал его с такими дисками. Когда приехал брать Крайслер ... я был в шоке - опять 17е диски. Я устал от управляемости и драйва.
Тому, кто хочет драйв и чтекость управления на руле, мне есть что Вам предложить. Ссылка




Поблагодарили(2): Защитник, D__M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил35

Сообщение:
Добавлено: Вс Апр 11, 2010 2:55 pm  

Ну вот небольшой тюнинг



датчик температуры спрятал в бампер, пришлось снять фару







Поблагодарили(8): Анастасия, vent, D__M, Sensej, BigBen, TOM., Caravan737, Колян
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
abbat05

Сообщение:
Добавлено: Вс Апр 11, 2010 1:28 pm  

Владея Вояджером 1.5 года постепенно производил маленькие доработки, о которых и хочю поделиться. Основная информация была постигнута на просторах нашего сайта.
И так начнем:
Первое что было сделано, это замена магнитолы. Был куплен DVD ресивер Пионер с сенсорным экраном. Брал специально без открывающихся экранов и т.д. Хотелось чтобы максимально было похоже на штатное устройство. Пришлось доработать панель, снизу подрезать, а по бокам вклеить пластмаски, зашпаклевать и покрасить, вот что получилось:


Следующим этапом захотелось штатный комп. Достать удалось легко, но шел он без крепления к потолку. Для установки был снят штатный плафон, снято крепление плафона, далее вырезано отверстие в потолке под комп, спереди комп влезает под обшивку (есть где зацепиться), а взади крепиться через штатное отверстие к потолку винтом. Подключается элементарно, питание по цвету проводов береться с разъема плафона, а управляющие провода я нашел в пассажирской стойке, промежду передней и пассажирской дверями, протянул провода и подключил по расцветки. Все заработало! УРА!!!


Также были установленны пороги, брал у ребят белорусов.


Если помните, то зимой попал в ДТП, и восстанавливая решил поставить мордочку от Тауна, а за одно накладку хромированную на переднию решетку радиатора, вышло вот так:

заодно зацепил на разборке приборку от Тауна:

В процессе эксплуатации понял что без чехлов не обойтись, и нужен передний штатный ящик, все оказалось осуществимо:


Поставил подсветку ног водителя и переднего пассажира:

Оптика. Сначала поставил линзованную, но потом по дешевке достал европейскую, свет Европы без линз мне нравится больше....

Ну и по мелочевке, были установленны омыватель передних фар, светодиоды во все подсветки авто, заменил все динамики в машине, и поставил накладки на задние фонари, установил 16 диски на колеса.
Вроде все.
Обзорные фото:



К сожалению на темной машине очень видны все сколы и потертости на кузове, как помою, так растраиваюсь.....




Поблагодарили(13): Анастасия, Михаил35, vent, D__M, Sensej, oven0201, BigBen, TOM., Защитник, Caravan737, Такимаса, plugi, Black547
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Victor.T

Сообщение:
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 8:50 pm  

Сегодня едем с половинкой в магазин, я в правом (крайнем) ряду, вдруг из среднего ряда, без включенного поворотника резко перестраевается(просто режет) киа и поворачивает на право. Начинаю сигналить и моргать фарами и что бы вы подумали, останавливается, опускает (тонированное) окно и показывает на свои погоны, звание мл.лейтенант (лет 20), но гонора как у генерала. Тут (наверно здали нервы) не чего больше в голову не пришло как просто заорать что бы он свои погоны засунл себе в жопу.
зы: просто высказаться захотелось, не ругайте. smile321




Поблагодарили(5): Колян, Sensej, D__M, андрей5456, plugi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Сб Апр 10, 2010 1:05 am  

ВГ 08.04.2010

.
.
.
.
.

Одного ток я не понял... СПЕЦНАЗ кто вызывал???...
smile212 smile212 smile212 smile212 smile212





Поблагодарили(13): Анастасия, Несравненная, Михаил35, Колян, vent, FaRsi, D__M, Moto-Peper, андрей5456, TOM., Такимаса, Стасёнок, Лёлик (ventиха)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Natusik

Сообщение:
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 6:05 pm  

В Кировской области, наверно, самый активный «Союз автомобилистов" smile238 smile238 smile238 smile238 Я представляю, как губернатор при упоминании о вас вздрагивает. Молодцы, кировчане



Поблагодарили(1): D__M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян

Сообщение:
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 3:04 pm  

Фотки со встречи на ВГ 08.04.10
[list]

    Остальное здесь http://picasaweb.google.ru/koluanich/08042010?feat=directlink




    Поблагодарили(18): vent, Карлсон, Анастасия, Adamas, D__M, Стасёнок, Такимаса, Покобатько, Михаил35, Несравненная, Moto-Peper, Sensej, Слав Саныч, FaRsi, ОЛЕГ63, андрей5456, Лёлик (ventиха), Светланка
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    BigBen

    Сообщение:
    Добавлено: Пн Апр 05, 2010 5:49 pm  

    Как и писалось раньше, очень захотелось поставить доп фары.

    поставил пробно




    Не понравилось, сильно болтаются.
    Пришел к решению ставить ПТФ на кронштейн Г-образный. Изготавливаем его из пластины толщиной 4мм и шириной 40мм.
    Купил 40см, вполне хватило, на каждый кронштейн ушло по 15 см.



    Пластину разогрели и согнули мои монтажники, просверлил отверстие под крепление ПТФ и два отверстия под саморезы. Снимаем номер, заводим кронштейн под рамку номерного знака и прикручиваем двумя саморезами каждый. Длинна самореза изначально 41 мм, но как оказалось он коротковат, не вошел в балку а держится тока за бампер и пенопласт, сегодня заменю их на саморезы длинной 75мм. Этого точно хватит, под рукой нет шуруповерта.











    Даже на коротких саморезах ПТФки стоят жестко и трепыхаются, но для самоуспокоения приверну это все к балке. Кстати и номер теперь ровнее стоитSmile не повторяет форму бампераSmile И самое важное, не надо ничего пилить и ковырять все дырки навсегда за номерным знаком. Да и расположение ПТФ отличное, и очень близко по высоте, как у Володи.

    Размер кронштейна по высоте 130 мм, выступ под кронштейн ПТФ 30мм(но как оказалось хватило бы и 20мм). Кронштейн специально приподнял над номером, что б нижняя часть ПТФ была на одном уровне с горизонтальной впуклостьюSmile бампера.

    З.Ы. Огромное спасибо за идею по изготовлению кронштейна Денису. Одна голова хорошо, а две лучше.


    З.Ы.Ы. Фары еще не регулировал, постараюсь сегодня провести ночные испытание и отрегулирую. Фотки с меня.




    Поблагодарили(5): Анастасия, vent, Zemyakis, D__M, Shu-shu
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 37, 38, 39  След.


    Случайные фотографии из галереи
    1-42.JPG
    picasso_blue.jpg
    IMG_4668.JPG
    Vysshiy_pilotazh_001.jpg
    Img_0002-2.jpg
    IMG_8182.JPG
    IMG_6218.JPG
    Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
     


    Powered by phpBB © phpBB Group
     

    Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
    Карта Сайта

    RSS