Сообщения, которые благодарил пользователь андрей5456: 365 (всего благодарностей: 365)
Автор
Сообщение
Big-mouse kombez4x4.ru
Сообщение:
Добавлено: Пт Авг 27, 2010 5:24 pm
Глубоко уважаемые наши друзья из Минивэн-клуба вот и настала та пора когда мы маньяки бездорожья созрели на что-то серьёзное планируется открытие клубного сервиса , на нижегородской ул. д 102 , как всегда все для нас !
засим имею честь пригласить ВАС на сие событие которое состоится 04.09.2010г. в 10.30 будет торжественное открытие и развлекательная программа+ соответственно угощение присутствующих друзей и членов клуба надеюсь все останутся довольными.
В дальнейшим там будут производиться Автослесарные работы по любым автомобилям.
Ждём в гости всех горячо ВАС любящие КОМБЕЗОВЦИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Выезд запланировали двумя машинками на полседьмого утра, но из-за того что один из водятлов (я ) лег спать только в 5, вторая машина выехала только к полудню... Цель пути – имение Александра нашего Сегреича Пушкина, который как известно – наше все
В окрестностях Волоколамска, отстояв большую очередь заправились на роснефти, и как оказалось удачно, ибо потом заправки были редкими и непонятными. Широкая дорога тоже быстро кончилась, пошла одна полоса в каждую сторону, правда хорошего качества. Фуры встречались редко, и что приятно удивило – сами прижимались к обочине и включали правый поворотник. В радиоэфире было пусто, гайцы только на паре постов, в нашу сторону вообще не смотрели. Периодически звонил наш авангард, сообщал обстановку. По его совету, мы свернули с федеральной трассы в Великих Луках, и до городка Пушкинские Горы без проблем доехали по проселкам. Великие Луки - город воинской славы, как написано на въезде, и вообще милый городок, захотелось побывать там еще как нибудь, не пробегом. Проселок непрерывно петляет, населенные пункты с причудливыми названиями часты, и все выглядит очень прилично и ухожено.
Поразило большое количество аистов, гнезда на столбах, крышах, везде.
Конец пути мы встретили на закате.
В Новоржеве нас уже ждала первая машина, ребята все разведали, и выяснилось, что озеро на котором мы планировали стоять заросло камышом и нормального места для лагеря нет. Заночевали в поле, а утром забили единственное место на соседнем большом озере, на которое приезжают отдыхать местные. Но наш лагерь насчитывал уже человек 15-20 и местные недельку мирились с этим. Сами Пушкинские Горы были в 11 км от лагеря, там администрация музея-заповедника и Святогорский монастырь, где и находится могила поэта. К музею относятся три усадьбы – Михайловское, Петровское и Тригорское и несколько городищ сильно древнее Пушкинских времен.
Практически все в новодел, ибо первый раз имение сожгли большевики в 18 году, второй раз немцы в войну. Парки сохранились, площадь Михайловского около 10 гектаров.
За три дня облазив что хотели мы решили досрочно двинуть в свою деревню, в Тверскую область. Посмотрев, что по федеральной получается большой крюк, я решил что 400 км на север я легко махну и по проселку. Это была ошибка... Выехать решили вечером, и это была вторая ошибка. Я расчитывал, что по пустой дороге я проеду до питерской трассы часов за шесть и устать не успею. Мы замечательно ехали до темноты, но в Новгородской области дорога внезапно кончилась. Сначала я просто решил что не туда свернул, но выяснилось, что ЭТО, без обочины, столбиков, знаков – и есть наша правильная дорога. Асфальт будто расстреляли из крупнокалиберного пулемета, ямы в шахматном порядке, и все это в полной темноте. Света крокодильих фар едва хватало, чтоб на скорости 30-40 кмч различать направление, объезжать очередую яму. Забегая вперед скажу, что на М9 мы выбрались только на рассвете.
Населенные пункты стали реже, беднее и запущеннее, без фонарей, мОлодежь в городках целуется на дороге ибо больше негде, да и в темноте не видно . Пошли перегоны в 30-50 км вообще без признаков жилья. На одном из таких, вижу стоящий навстречу жигуль без фонарей и голого мужика, который мне машет. Немного струхнул, но останавливаюсь. Мои спят. Нащупываю ручку саперной лопатки и опускаю стекло. Мужик просит пару влажных салфеток – не работают дворники, а все стекло в насекомых. Выдыхаю и еду дальше пока не начинает резать глаза. Разбитый асфальт переходит в пылящую грунтовку. И то хорошо, ям меньше, а бенз и омывайка у меня есть . Часа в 4 не выдерживаю и как фон Штирлиц сплю 20 минут в заведенной машине. И как Штирлиц просыпался без мобильника?
На рассвете в районе Валдая выползли на трассу, в рации человеческие голоса. Еще рывок, поворот на Бологое, магазин и 25 км разбитой грунтовки в посадке из борщевика – ну это уже родное-знакомое. Только жена зудит и пихает в бок, типа "медленно моргаешь".
В деревне скука, озеро теплое, грибов нет – через три дня в ночь на четвертый едем домой. В Москве жара и дым, оставил семью на даче, смотался в город, махнул шаровые и сайлентблоки и кстати пришли лампочки с ибея. Мне бы их неделю назад, цены б им не было! Видно с ними лучше, где же их испытаь как не в Воронежской области! Несмотря на осторожные вопросы родственников и истерию в СМИ едем. Антенну надо все-таки 2,5 м. С моей слабый сигнал тонет в помехах, постоянный фон и треск раздражает. Диалект дальнобоев сплошь из уменьшительно-ласкательных – машинка, обстановочка, колеечка... Но когда в Ельце комбайны идущие самоходом, собрали эту самую колеечку километров в 10 – брутальный мат. Надо еще и гарнитуру делать.
Большие участки новой дороги, много строят, часто – перестроение на встречку. На новых участках навигатор показывает пустой экран. Платного участка перед Воронежем уже нет. Задумался и проспал поворот на объездную. Стиля езды в г.Воронеже нет как такового, хаос. От водохранилища затхлый запах, дыма нет. Жара и сухой ветер. Участки где строят дорогу подарили много хороших фактурных снимков. У меня коллекция фактур, пригодится.
Местный прикол – из старых покрышек делают детские площадки. Встречал в разных местах.
Речка Битюг.
В области посох весь урожай, картошка и овощи стоят как в Москве. Жесть. На обратном пути в Липецкой и Тульской областях сильное задымление. Подкинули немного голосовавшего батюшку. На подъезде к Москве пробочка - две аварии на каширке – заранее уже услышал, но когда увидел... пять легковушек стоят ровно как по линейке догнав одна другую.
В Москве липкая духота, и снова хочется куда нибудь двинуть, жаль отпуск не резиновый. Вот как-то так.
Собственно Михаил35 нас приглашал на Первомайские праздники...,но они у нас как то сдвигались и сдвигались,и вот всё таки на Медовый спас мы решились таки посетить вновь г.Вологду,а заодно передать и обмыть Мишины регалии от Команды БАР!!!
Выехали в пятницу около 12:00,ехали не торопясь,останавливались мало!От дома до дома набило 470км,время в пути 6ч.40мин.,расход бензина за всё время показал 10,3л..Зацепились за коротким каравашкой с большой антенной,думали что с рацией он нас протащит через все засады полицейских...,но Доджик видно что то заподозрил неладное,увидев близнеца на хвосте,который не подпускал к его корме ни один авто,стал притормаживать...,пришлось его обогнать,поморгав аварийкой!Дорога в принципе нормальная,только после Ярославля небольшие колдобины,которые в принципе наши машинки с лёгкостью проглатывают!(представляю сколько таких отчётов мог бы написать Михаил35 )
Не доезжая до Вологды около 100км.,поразил участок леса в несколько гектар...,такое очущение как будто какой то великан прошёл с косой,деревья свалены пополам или вырваны с корнем или скручены!Фото снимали на ходу,на самом деле картинка ужасающая...
Ну вот мы наконец и в Вологде,перед нами Вологодский молкомбинат(о котором позже) и наш друг Михаил,который живёт напротив!!!
Вологда встречала нас радушием,божественной прохладой,чистым воздухом,холодным пивом и всякими вкусностями(за которые большой респект и огромное спасибо Галине)!!!
Конечно же сразу Мише вручили БАРовскую атрибутику...,обмывки оказалось мало,так что пришлось бегать в магазин... с вёдрами!!!
На утро проснулись...еле еле,потому как расход пива за вечер составил 15л.+обмывалка атрибутики(коньяк...не помню сколько),решили поправить здоровье...,неееее не пивом(ну и им конечно),а настоящей русской БАНЕЙ!!!Для этого мы поехали на дачу к Мишиным соседям и друзьям,да простоочень хорошим компанейским людям Анатолию и Руфе!Дача находится очень далеко...,в 7км. от Мишиного дома!!! smile21
Русская баня-это ,не какая нибудь финская сауна!!!Она то нас и взбодрила,мы расположились рядом,чтоб далеко не бегать!!!
На даче жил строгий охранник,который гонял даже Мишкиного пса!!!
А вот и Галюня приехала и привезла нам водочки,так как мы всё же хотели уменьшить расход пива,а потом после бани и не выпить сто грамм беленькой,это против русских правил!!!
Наступил вечер...прохладно,потом ночь,а нам очень хорошо!!!
Спали божественно хорошо,в такой прохладе,что аж накрывались ватными одеялами под утро!Расход пива кстати уменьшился до 12литров(водочка спасла),правда Миша и Толя утром опять его увеличили на 6л.
В общем отдохнули супер!!!Жалко было расставаться с такими хорошими людьми!Огромное спасибо за тёплый приём и классную баню Толе и Руфе!
Напоследок мы всё таки решили зайти на Вологодский молкомбинат и затарится молочкой,потому как Анатолий там работает и говорил,что завод из сухого молока ничего не производит,держит марку!Затарили полный холодильник,по приезде домой я всё перебробовал...Ребята качество обалденное,уж поверьте мне!!!Жаль у нас продукции этого завода нет,наверное потому что сроки 5 суток,но это настоящее молоко,сметана,кефир,ряженка!!! Кто будет в Вологде,обязательно попробуйте!
Но не одной молочкой жива Вологда!Вот такая наклеечка попалась на глаза!
Конечно посашок возле Мишиного дома...,и домой.
Миша,Галя,Толя и Руфа огромное вам СПАСИБО за теплый приём!!!
Поскольку третий год езжу на одной и той же машине – Ford Galaxy II 2008 года,
то её я и решил сделать тягачом.
Прежде всего, пожалел, что пожадничал и не заказал фаркоп прямо с завода...
Друзья! Жадность – ужасно дорогая штука!
Вы это уже тоже знаете?
Что же не предупредили?
Фирмачи фордовские заломили за решение вопроса 52 тыщи рублей (с учётом скидок!) –
тут жаба меня задушила и я не поддался.
Купил фордовское фирменное железо в Exist.ru (12 тыщ металлолом и 3 тыщи провода с розеткой),
ещё за 3 тыщи установил сам фаркоп, а электрику ставил сам.
Надо добавить, что ещё почти 5 тыщ были выброшены на контроллер прицепа...
Поставить-то его – не фокус, но автомобиль его так и не увидел
и розетка выдавала какую-то чушь вместо сигналов 12v.
Мне объяснили, что в этом и состоит фишка больших денег на сервисе –
мол, они знают, как бортовому компьютеру увидеть этот контроллер.
Ну, я уже мудрить не стал – сделал по-старинке, распаяв розетку в бортовые цепи.
А чтобы не слишком их перегружать (и не провоцировать окрики компьютера),
воспользовался кое-где светодиодными лампами
(габариты – везде, тормозные – на прицепе, противотуманки задние – на автомобиле).
Времени и сил, конечно, потратил – ничем не измерить!
А с завода бы заказал при покупке машины – пятьсот баксов и никаких хлопот...
Да, кстати, получил категорию "Е к В".
В принципе, это было не обязательно,
т.к. по закону, ежели прицеп легче сухого тягача, а вместе они не превышают 3500, можно и без "Е".
Но мне что-то показался подозрительным оптимизм гаишного начальника, который разъяснял эту норму.
Так и вышло – рядовые гаишники 1) этого не знают, 2) знать не желают,
т.к. хочут сделать кормушкой каждого, хоть по какой статье...
Но если не нарушил, увидев буковку "Е", сильно не парят – гуляй себе с Богом...
Вы спросите: а какого рожна не в Москве?
Отвечаю: экономика должна быть экономной –
если вам предложат прокатиться от Питера до Москвы за полторы-две сотни тысяч рубликов?
Конечно, согласитесь, так ведь?
Более того, всего за 10 тысяч предлагали перегнать наготово!
Но я права первой ночи не уступил...
Намечалось большое путешествие
(на деле, оно оказалось ещё больше – почти 9 тысяч км)
и я резонно решил проверить возможности и способности приобретённого детища.
Для чего поставил его в Подмосковье,
воспользовавшись любезным разрешением друзей влезть к ним на участок.
Как же правильно мы поступили, сделав эту репетицию!
Тут много оказалось просто неопытности – ездить с прицепом и жить в нём, это нужны кое-какие навыки...
Но были и чисто технические проблемы, которые, кстати, не решены не только на адриевских прицепах...
Например, под большой кроватью в спальне располагается, естественно, большущий багажник.
Каково же было моё изумление,
когда я увидел в этом багажнике кое-как прихомутанные водопроводные трубки
(пластиковые, с пластиковыми же штуцерами) и нагреватель воды-воздуха.
Очень ярко представил себе, как загружаю сюда лодку,
мебель кемпинговую, инструмент всяческий, пусть даже и в ящиках –
всё это страшно елозит в дороге,
разрушая к чертям хрупкие коммуникации,
к тому же, заполненные водой...
Ужас!!!
Вот, как это выглядело, с учётом того,
что трубы и водогрей я уже сдвинул максимально к стене (где на 7, где на 12 см):
Логично было бы эти трубки вообще пустить по стене,
да повыше – там и защита почти не нужна бы стала...
Увы!
Бегом побежал в стройтовары, купил досочек 12-миллиметровых,
напилил, насверлил отверстий
(вентиляция – это пунктик, в прицепах всё сделано, чтобы ничего не отсыревало!), пришурупил...
Получилось грубовато, но прочно (на фото ещё не всё доделано):
После этой и других разбирательств и доработок
(всё же это сайт минивэнский, а не автопоездной),
путешествие получилось – на крепкую четвёрочку...
Иногда даже с плюсом...
Это мы приехали в древнюю столицу Швеции – Уппсалу.
А это типичное положение тягача относительно прицепа в шведском кемпинге на острове Эланд.
Там все спокойно ездят по газону, но он, почему-то, остаётся густым и мягким...
Но вы-то, конечно же, ждёте совсем другой информации – это ведь сайт минивэнщиков!
Да, и меня тоже очень интересовало – сколько, например, кушает прицеп бензинчику?
Отвечаю: на аппетит не жалуется...
Когда я перегонял его пустым, аккуратненько ехал длинными перегонами,
в основном, 80-90 км/ч, тогда получалось 11 л/сотню.
То есть, на 3-4 литра больше, чем без прицепа.
В более реальной обстановке, с детьми (т.е. вшестером в машине),
с полной загрузкой, не сильно стесняясь газовать
(дело не только в скорости, но и в стартах-остановках, обгонах),
получалось до 14 литров на сотню
(если без форс-мажоров, обычно 12-13).
Но тут ведь важны не только циферки!
Мы ведь не пересаживаемся на "Оку", хотя она жрёт поменьше...
Вопрос в другом: а за что мы платим этими литрами?
Ответ оказался прост: за дом, который всегда!
Чтобы наши жёны и дети, несмотря на длинный перегон, на прохладную дождливую погоду,
уже через 3 минуты после остановки мотора чувствовали тепло и уют.
Чтобы им, да и нам, конечно,
было возможно не давиться фастфудом или "дифлопэ за 64 евро",
а можно было привычно есть каши, борщи и прочие домашние отбивные...
И жить почти в центре Парижа (в 10 минутах от совсем не конечной станции метро)
вшестером за 60 евро – и это самый дорогой кемпинг
(при этом весьма бестолковый ),
а обычно – от 18 (просто и хорошо)
до 35 (это уже с бассейном и безлимитным WiFi).
Вот, мы выезжаем из парижского лагеря,
что раскинулся на берегу Сены, увы, вдоль довольно шумной магистрали
(даже без намёков на шумоизоляцию).
Но европейцы – они были счастливы,
будто им приплачивают за жизнь на обочине –
прямо палатки некоторые ставили вплотную, где можно было и подальше...
А из городу Парижу мы быстро-быстро поднялись на север почти до границы Российской.
Отдохнули денёк в крошечном лесном кемпинге на берегу озерца, покупались, в сауне попарились,
а с утра – через границу и к Петрозаводску рывок, на дачу к моим родителям
(сам я родом из Карелии – вот акцент-то мой откуда).
Удивительное дело: всегда такой просторный участок вдруг стал тесноват,
когда наш автопоезд на него взгромоздился
Три дня мы отдыхали на даче от быстрой обратной дороги.
Рассказывали родителям обо всех приключениях...
А потом одним днём спустились в Москву.
Вы спросите (и будете правы): зачем такая спешка?
Разве в России нечего посмотреть, ехать себе, не торопясь?
Можно, конечно...
Но мы разбаловались в Европах, нам после тамошних кемпингов
уютных, удобных, безопасных не очень хотелось ломать голову над тем – где же и как остановиться...
И это тоже правда жизни, такая же, как и то, что улитка, которую мы купили и испытали – супердомик.
Но в идеале нужна ещё и какая-никакая сеть пусть простецких, но мест, где бы путешественникам было удобно останавливаться. И они готовы за это платить разумные деньги...
Я вот думаю: может заняться этим делом?..
Поблагодарили(11): D__M, Защитник, андрей5456, Veresk, Колян, Sensej, TOM., просто Костя, Bizon, Игорь СПб, Тим
Хоть нас было и мало,но встреча удалась!!!Спасибо всем за тёплые дружеские посиделки!!!Хорошо потусили!!! Отдельное спасибо Денису за дополнительную БАРовскую атрибутику!!!
Ежели кто ночью поедет
Там есть пара веселых участков, где колея сантиметров 10, а в середине гребень еще сантиметров 5 Видать от жары и фур асфальт выдавило. Я в ту сторону ехал груженый, почти на отбойниках, чиркнул защитой.
Обратно пустой, осторожно,и все равно два раза приложился