Итак, друзья опишу вам здесь весь стайлинг и легкий тюнинг проделанный с моим Караваном 01года.
Итак исходные данные – Караван 01 года пустой как барабан со стандартным серо-бежевым салоном. Стеклоподъемники – весла, передние сидухи с высокой спинкой, второй ряд- не раскладная лавка на 2 персоны. Сзади стандартный диван. Стекла светлые не тонированные. Заднее без обогрева – Калифорния, потому как.
Этап первый – замена стандартной кассетной магнитолы на магнитолу с CD, кассетой и радио.
Была выгодно куплена магнитола с Гранда 01 года (3000 рублей) и инсталированна. Кассетная не менее выгодно отправлена восвояси (1000 рублей)
Этап второй - консоль между передними сидениями.
Была выписана и куплена на e-bay (4000рублей). По приходу ее в Москву было опрделено, что к ней требуется еще и основа. Таковая была успешно куплена в Норд-Авто М за немереное бабло (2700 рублей) и все это было инсталированно в машину (3000 рублей)
Этап третий – на e-bay был куплен 6 дисковый родной CD ченджер (2200 рублей).
Данная операция потребовала замены магнитолы, так как моя была без управления CD ченджером. Что и было удачно сделано через операцию покупки-продажи. (куплена за 3000 рублей моя продана за 3000 рублей)
Этап четвертый – тонировка.
Решил я пойти несколько нетрадиционным методом, а именно поменять заднее стекло, форточки и стекла сдвижных дверей с нетонированных (маркировка AS2) на заводскую тонировку (маркировка AS3).
Как итог - затонированная машина, благоприобретенный обогрев заднего стекла и электрофорточки.
Этап пятый – замена магнитолы с CD, кассетой и радио на такую же но с дилерского Себринга то есть с четными и нечетными волнами.(покупка магнитолы 4000 рублей, моя продана за 3000 рублей)
Для этого пришлось выписывать с того же самого e-bay адаптер для подключения разъемов проводки с машины до 2001 года к магнитоле после 2002 года. (адаптер 750 рублей)
Этап шестой – замена средней лавки на капитанские сидения. У нашего одноклубника Студента Махаила были откуплены 4 сидухи (9000 рублей). Два капитанских и два передних с боковыми airbag и раздельными подголовникам. Все благополучно инсталированно.
Мои сидухи были проданы (лавка средняя за 3000 рублей и два передних сидения за 6000 рублей). Установка передних сидений и подключение аирбегов - 3000 рублей.
Этап седьмой - установка родного потолочного DVD.
На том же самом e-bay был высмотрен и выписан родной комплект потолочного 7 дюймового DVD Mopar.
Было заплачено $300 за него включая пересылку и наступило время томительного ожидания. Наконец аппарат пришел и был снесен к Toshik на предмет раскодировки, так как в инструкции было написано, что аппарат играет строго только первую зону (США). Toshik меня подрасстроил сказав что аппарат действительно родной MOPAR но раскодировке не поддается. Опции две – либо он ничего кроме первой зоны играть не будет, либо будет играть все сам, безо всякой раскодировки. Но видимо мне везет по жизни. Оказалось он играет и PAL и NTSCи все зоны, правда кроме нашей 5 зоны. Но я покупаю диски помеченные ALL и спокойно их смотрю. Комплект штатно подсоединился к родной проводке и играет как через стереосистему машины, так и через два беспроводных наушника приложенных к комплекту. Сынуля доволен. (стоимость DVD 9135 рублей стоимость установки 4000 рублей)
Этап восьмой – совмещенный с девятым. Мною на незабвенном e-bay был куплен комплект кожаного салона за 315$ (10380 рублей) c доставкой в Москву.
Передние сидухи с раздельными подголовниками, второй капитанский ряд и третий лавка 50% на 50%. Кроме того пришел добрый рулон винила в цвет. Видимо для для отделки боковин дверей.
Встал вопрос поиска лавки третьего ряда конфигурации 50% на 50%. Обзвоненные разборка на Дорожной и НАМИ удручили своей алчностью – 14000 и 12000 за лавки соответственно. Но..кто ищет тот всегда найдет!
Была найдена разборка в Долгопрудном где искомая лавка нашлась за …4000 рублей и я немедленно отправился в путь. По приезду мне показали заднюю лавку …и 2 капитанских сидения в цвет. Я не устоял. Все было куплено и поставлено. Мои капитанские не в цвет и задняя лавка отданы по себестоимости (купил заднюю лавку за 4000 рублей и 2 капитанских сидения за 8000 рублей. Свои продал по той же цене заднюю лавку за 4000 рублей и 2 капитанских сидения за 8000 рублей). Там же на разборке в Долгопрудном был задан вопрос - а электростекла есть? Ответ – есть! Обивки моего цвета с управлением к тому же электрофорточками. Отсюда вышел и 10 этап – внеплановый.
Этап десятый внеплановый – замена ручных стекол на электрические. Как было описано выше был куплен комплект и установлен.
Обшивки боковые 2.000 рублей 2 штуки
Проводки дверные 1.000 рублей 2 штуки
Электростеклоподъемники 4.000 рублей 2 штуки
Блоки кнопок на обе двери - 1.000 рублей 2 блока
Замки дверей с центральными замками - 2.000 рублей 2 штуки
Итого 10.000 на обе двери.
Установка 8350 на обе двери. Возможно и дорого, но пришлось переделывать массу проводки, так как мастер тянул ее по электрическим схемам, в моем пустом Караване проводки под них просто не было, а не просто прокинул проводки и посадил на первый попавшийся предохранитель. Работа заняла три кропотливых дня. Попутно я еще два раза ездил в Долгопрудный выстригать из пучка проводки разные разъемы, плавкий предохранитель итд.
Все работает кроме ЦЗ. Для его работы необходимо поменять Body Control Module. По поводу него буду звонить в Долгопрудный. Если там нет - закажу на e-bay. Я его уже там нашел по номеру. Цена вопроса $100 с доставкой до Москвы.
Этап одиннадцатый – отложен на лето. Это замена тканевой обивки на кожу. Буду менять сам, так что надеюсь бесплатно
Этап двенадцатый – вытекает из этапа одиннадцатого. Установка жопогреев на передние сидухи.
Жопогрее присмотрены – это комплект на 2 сидухи Емеля для 10 модели жиги. Опрошенные люди, уже ставившие на Караваны их, сказали что греет самое то и недорого – 2800 рублей на 2 сидения http://www.teplodom.ru/cat1_10.htm
Сколько будет поставить пока не знаю но больше 3000 рублей мастерам не дам
Этап тринадцатый – на очереди летом подключить задние электрофорточки. Для этого придется подразобрать салон и прокинуть провода на моторы форточек.
Салон разберу сам и провода прокину сам. Подключить? Ну думаю пару тысяч.
Итак, что я буду иметь в финале.
Коротыш 2,4 тонированный заводской тонировкой на коже с электростеклами и электрофорточками и ЦЗ и обогревом заднего стекла.
Передние сидения с раздельными подголовниками и airbags.
Средний ряд капитанские.
Задняя лавка 50 на 50
Потолочный DVD
Магнитола с «русскими частотами»
6 дисковый CD ченджер
Бокс между передними сидениями
+ обогрев передних сидений
Изменились не только силуэтные линии капота, но и профиль. В области ветрового стекла капот сильнее вытянут вверх. Рычаги стеклоочистителей скрыты. Для демонтажа щёток стеклоочистители необходимо переместить в сервисное положение. Нижняя часть капота вытянута и захватывает область решётки радиатора.
Рамка радиатора
Рамка радиатора Т5 2010 выполняется из пластика. По сравнению со стальной рамкой, используемой ранее, такая конструкция отличается уменьшением веса. Выигрыш в весе около 15 кг.
Вариант для двигателя с одинарным турбоагрегатом наддува (вид спереди)
Вариант для двигателя с двойным турбоагрегатом наддува (вид спереди)
Навесные элементы двигателей с одинарным и двойным турбонаддувом отличаются исполнением интеркулера и радиатора ОЖ.
Вариант для двигателя с одинарным турбоагрегатом наддува (вид сзади)
Концепция сдвоенного вентилятора прежнего варианта Т5 больше не используется. В Т5 2010 используется только концепция одиночного вентилятора. Необходимая мощность охлаждения обеспечивается за счёт различных вариантов мощности (450 Вт, 600 Вт, 850 Вт).
Вариант для двигателя с двойным турбоагрегатом наддува (вид сзади)
Патрубок наддувочного воздуха, воздухозаборник, напорный шланг и электровентилятор адаптированы к двигателю с двойным турбоагрегатом наддува.
Можно мне тоже поучаствовать?
На сколько я помню, пиво надо пить из большой прозрачной запотевшей кружки. Только так можно получить настоящее удовольствие, с эстетическим вместе
А вот 100 (50) грамм коньяка (спирта) утром можно выпить из чего угодно, только лучше залпом и, желательно, незаметно
Т.е. в шапочке хорошо бы иметь потайной карманчик с емкостью и карманчик с заначкой
ЗЫ
Хотя, если это будет делать супруга...то это все бесполезно
Самому надо рукодельничать
Вот мы и вернулись, на славу попарившись и проводив зиму восвояси!
Огромное спасибо всем, принявшим участие в этом веселом и полезном мероприятии - Диме ( FaRsi) за организацию нашего Праздника, Андрею (Деду Учаю) - со знанием дела отпарил нас и отхлестал вениками от души, кулинарам, наготовившим вкусностей, Эдику (Такимасе) - он с утра пораньше хлопотал в создании нашей Масленицы, которая впоследствии была сожжена на радость всем!!!
Выношу предложение на рассмотрение Администрации, и, думаю, меня поддержат все, кто приняла участие в банном процессе - назначить Деда Учая ГЛАВНЫМ БАНЩИКОМ КЛУБА!
Он профи банного дела!
На протяжении вчерашнего вечера мы все веселились и развлекались, а наш Банщик работал не покладая рук и веника. Спасибо огромное!
Вот немного фотографий (мы фотографировали совсем немного, самые интересные фотки скоро выложат другие наши фотокорреспонденты):