Сообщения, которые благодарил пользователь Митрич: 394 (всего благодарностей: 394) |
 |
|
Автор |
Сообщение |
Слав Саныч
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Май 05, 2011 12:25 am |
|
|

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Защитник
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Май 04, 2011 11:27 pm |
|
|
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sensej
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Май 04, 2011 11:08 pm |
|
|
Митрич, поздравляем с Днем Варенья!!!
Счастья и Здоровья!!!

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Апр 30, 2011 6:52 am |
|
|
вдруг все-таки ее забрали путем незаконным???? а хозяин тут не является... жаль коняку... 
Поблагодарили(2): Защитник, Митрич |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vel4x4
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Апр 23, 2011 9:28 pm |
|
|
Резюме.
Получил ли я то, что хотел изначально – ДА! Остался ли доволен результатом – ДА. Повторил бы подобное мероприятие еще раз – НЕТ!
Теперь я очень хорошо понимаю жирных янки и многочисленных соотечественников, ведь не любить данный авто просто невозможно. Это не машина – компромисс. Это многофункциональный лайнер для повседневного семейного использования. Он может выступать в роли школьного автобуса или помощника в мелком бизнесе. Выбросив сидения второго и третьего ряда – принять на борт четыре кубометра разной ерунды и отвезти все это на дачу, не обращая особого внимания на то, что будет под колесами. Но гораздо лучше загрузиться в него с друзьями и махнуть на море! Поверьте, дорога будет в кайф!!!
Проще говоря, это машина на все случаи жизни.




Поблагодарили(5): Митрич, Защитник, BigBen, Смольянин, dimon298 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BigBen
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 12:54 am |
|
|
Очень захотелось заколхозить насос. Но никак повода не было. А тут начались проблемки с авто, машина дергается а чек не приходит, вот и пришли ко мнению, что кирдык насосу. Новый родной не бюджетно, новый не оригинал тоже не бюджетно, ну и не оригинал . Есть еще ремкомплект, но он уже и так стоит , на его работу и грешили при колхозе.
Решили приделать, что то бюджетное и доступное в любых регионах нашей страны. Выбор пал на насос для тазиков 14 и 10 серии, он же от каких то Газов.В нашем случае это насос БОШ.
Купили его без предварительных замеров.
Несколько фото при снятии бака.



Далее разбираем родной насос и достаем сам моторчик, который и будем колхозить.




Возникает сразу 3 проблемы. Диаметр и длинна купленного насоса меньше. Заборное отверстие не совпадает, подающий штуцер короче и толще. Во общем все не так.
Нас это не останавливает, начинаем думать.
Померив диаметры мы поняли, что скорее всего новый моторчик должен очень плотно зайти в корпус родного. Пилим родной моторчик, вот тут:

Берем от него 3 элемента:

далее колхозим подающий штуцер, берем от родного только часть штуцера (лишние элементы откусываем бокорезами)


получаем вот это:

Далее вставляем вазовский мотор в нашу заготовку.




ну и собираем насос целиком

Мастер в сервисе был рад, что мы закончили свой колхоз.И освободили его подъемник

Устанавливаем насос в бак.

Итог таков:
1. Машину завели и она отлично поехала. Проверил в разных режимах.Все отлично.
2. С этим насосом машина заводится чуть дольше. чем с родным.
3. Надо обязательно герметизировать место стыковки вазовского насоса и отпиленной колбочки
с заборным отверстием. Без герметизации мотор сосет бензин не через заборную сеточку а напрямую из стакана. То есть не со дна бака а значительно выше. Опытным путем выяснили, что при 20 литрах в баке машина не заводится.
4. Проехал на этом насосе 500км. Поменял обратно на родной, так как причина была не в насосе.
З.Ы. Спасибо огромное Вове vent`у за участие в этом колхозе. Ну и отдельный респект автосервису в Пирогово и лично Петру за то, что в очередной раз помогает осуществить наши колхозы.
З.Ы.Ы. насосов на самом деле было 3
З.Ы.Ы.Ы. Боджет всего этого безобразия от 800 до 2000 руб
Поблагодарили(7): Митрич, Защитник, Алексей S, Dim124, Михаил35, Sensej, Ramaga |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил35
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Апр 15, 2011 7:06 pm |
|
|
Установка втулок стаба с небольшой доработкой от а/м СОБОЛЬ
втулка родная и соболя


доработка





втулка на месте

Поблагодарили(14): Защитник, TOM., ksergei, BigBen, vent, Митрич, dmitryi73, am02rus, Sensej, Колян, андрей5456, paul043, Такимаса, Seryogan 36 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vent
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Мар 18, 2011 1:05 am |
|
|
Да он почти на всех АА гудит. У меня на Астрике сильно, но лечится заменой насоса. И самое парадоксальное - не на долго.
ИМХО есть спец. фильтры для магистралей с АТФ. Как вариант можно попробовать. Также, у кого бачёк проточный, то прополоскать систему не вопрос. Думаю также поможет. Я лил Степ Ап в Хруслика - нормуль всё было.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гарилыч
Сообщение:  |
Добавлено: Вс Мар 27, 2011 2:04 am |
|
|
Как всегда ПОЛЯНА отложена на потом! Мы уже выпили сами за тебя и твой АКТОМОБИЛ!!! Пусть только радует тебя.
пы.сы. Хотя в самый нужный момент, нам и не хватило ТОГО вкусного Московского коньячка .
пы.сы.сы. Братцы нужна будет помощь ОБРАЩАЙТЕСЬ-мы люди деревенские,ВСЕГДА прейдём на помощь..... 
Поблагодарили(3): Митрич, TOM., Victor.T |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Orizont1976
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Мар 25, 2011 10:03 pm |
|
|
Спасибо за помощь всем откликнувшимся, это самый душевный тематический форум из всех посещаемых. Митричу дЕльное отдельное Мерси, Данке, Сенкью и зур рахмат.
Актуальным остается все , кроме моторного масла.
Мой девиз теперь: Выгребаю погреба. "Вы продали минивен, но у Вас в Волокаламске осталось 200 граммов ATF +3..., тогда мы идём к Вам!"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AvanTurist
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 9:27 pm |
|
|
ну что...
пару тыщ проехал..можно кое что рассказать
Каравашка оказался далеко не в макси комплектации. что, с одной стороны, как бы не удручает, а с другой хотелось бы все таки большего.
Разница:
- все электрические окна, средние тоже - весьма порадовало. в крайслере мне этого не хватало. вопрос опциональный. в новых не во всех стоят средние э/стекла.
-порадовал обзор зеркал заднего вида - просто супер!
-порадовал расход топлива, мотор стал экономичнее. и там и тут у меня оказался 3.3 (правда 3.3 какой то странный, есть на крышке бака надпись что мотор может питаться е85 - этанолом. правда нигде у нас такого топлива нету)
-ощущения субъективные, но мне кажется немного моторчик резвее стал.
-внутри - все супер! внешне...на ощупь пластмассовая торпеда удивляет. визуально она конечно прикольно сделана, текстура пластика заточена - точь -в- точь, как винил. хочется потрогать - трогаешь..-ххммм- и разочарование мимолетное возникает. но быстро проходит. пластик не шевелится, не скрипит, качественно сделано.
- внутри у меня черные тканевые сидухи, черный ковер -которому я просто до безумия рад, черно-бежевые обшивки, беж потолок. - все ок. ткань сидух из нового материала, прочная ткань. боковые поддержки водит сидения - мне кажется скоро помнутся - здесь - косяк у них. развалится поролон - и будет нюансик.
- подсветка и стрелки красные на приборке - отлично! ночью все красиво.
- дверь по весу тяжелее, закрывается глуше. и вообще в целом возникло впечатление улучшенной звукоизоляции по сравнению с прошлым кузовом. открывается дверь чуть ли не перпендикулярно кузову, постоянно - возникает желаени ее схватить, не дать вылелеть из машины вообще.
- сидухами в пол -уже никого не удивишь - это проходим мимо.
сидеть на моих нескладывающихся сидениях пуфиках - было удобнее, че тут скрывать.
- снаружи дизайн нового кузова - лично для меня - спорный момент - иногда глазами провожаю рестайловых старых - по прежнему нравится та морда. морда нового каравана - приглядевшись отдает дешевизной исполнения. тут и там виден неприкрытый тайвань под маркой Мопар. морды новых крайслеров выглядят посолиднее, статуснее.
- под капотом все как будто тоже самое, железо нехлипкое, лонжерончики -крепкие.
-подвеска.....
самое интересное, сздаи я так понял убрали "тележку" поставили рычаги. вот мне непонятно какую цель они этим преследовали. машина мягче не стала. прошлый кузов был более корабельным по ходу. у этого немного исчезли крены кузова в поворотах, но при проезде скажем через рельсы, подпрыгивает как то по диагонали. чуть-чуть сносит куда то заднюю часть. странно. не могу описать словами, но что-то не то. не доработали они тут.
в остальном - конечно корабль. по трассе - замечательно. в городе ..ну не бмв , чё тут скажешь.
-акпп стала типтроником, расположение рукоятки переключения - выше всяких похвал, более удобной трудно придумать. само наличие титроника - непонятно зачем. есть акп - и есть. Драв и поехал, нафига типтрон...не ясно.
ну вот ..вроде пока и всё. ездим дальше. 
Поблагодарили(10): TOM., BigBen, СЕНЯ9, Митрич, Sensej, Анастасия, Защитник, Колян, Caravan737, Игорь43 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AvanTurist
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 11:50 am |
|
|
TOM. писал(а): | AvanTurist писал(а): |
гранд каравана я таки купил. 3.3 09 г. 80 т.км. |
поздравляю!!
А теперь и ты можешь о косяках писать!  |
обязательно. максимально объективно постараюсь.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
TOM.
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 11:36 am |
|
|
не убивайте!!!!
Митрич- РЕСПЕКТ!! За советы и их написание!!

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Покобатько
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Мар 23, 2011 10:18 pm |
|
|
Где тут смайл "снимаю шляпу"? 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Orizont1976
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Мар 23, 2011 10:29 pm |
|
|
Зело быстер форум сей и иже благостен. Благодарностию ответствую тебе человече, что Митричем наречен в форуме. О негоцианстве здравомыслимом Макса (почем зря Безумного) многократно начитан, однако мыслию мучим о покупке творений новых в пользовании не бывавших. Здравия всем, благости и покойного в форуме сидения!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |