Сообщения, которые благодарил пользователь Stasopolas: 526 (всего благодарностей: 526)
Автор
Сообщение
Костикус
Сообщение:
Добавлено: Вс Дек 29, 2013 7:46 pm
Замена задней опоры двигателя не представляет большой сложности. Не нужны домкраты и прочие съёмники. Нужно только ключ и головка на 15 и 16, (рожковый ключ на 19) монтировка и смотровая яма. Опора крепится к подрамнику четырьмя болтами на 16, которые в общем то хорошо доступны за исключением вот этого:
Сверху не подлезть, мешает опора. Я взял головку для откручивания наших свечей зажигания и ключ на 19, может и можно подлезть рожковым или накидным на 16, но такого у меня не оказалось:
Далее откручиваем вот этот болт на 15, откручивается легко со стороны глушителя:
Опору вытаскиваем назад(в сторону глушителя), стряхиваем грязь и новую затаскиваем также. Закручиваем четыре болта на 16 и пытаемся помогая монтировкой вставить центральный болт на 15 и прокручивая ключом он встает на место:
По времени заняло часа 2-2,5 . Фото может неудачные, неудобно фотать под двиглом. Спасибо за внимание.
З.Ы. забыл ещё фотку вставить, ужос!
Извините,опять я!!!Не знаю можно ли подряд писать в теме,но ржал пол-часа,решил поделиться:
Собирается купец за три моря. Спрашивает дочерей:
— Каких гостинцев привезти вам, дочери мои любезные?
— Привези мне, батюшка, лекало! — молвила старшая.
— Дохтура, что ли?
— Да нет, батюшка. Лекало. Овалы чтобы рисовать. И линейку логарифмическую.
— На сколько сантиметров, доченька?
— Без разницы, батюшка. Запомнишь ли?
— Запомню, старшенькая. А тебе чего привезти, средняя дочь моя?
— А мне, батюшка, тестер привези.
— Сухари жарить?
— Да не тостер, батюшка, а тестер. Прибор такой. Измерительный. С проводами, зажимами. До килоома. И электронный не бери. Старый хочу. Привычней он мне.
— Ох, — вздохнул отец, — а тебе что привезти, младшенькая?
— А мне, батюшка, привези станок фрезерный. А ещё — электролобзик, болгарку, перфоратор бошевский и электросварку компактную. А электродов не вези, я их на стройке натырю.
— Вашу мать! — закручинился отец. — Вы же женщины! Вы же на выданье! Фиг вам, а не электролобзик! Тебе помаду, тебе помаду, а тебе, младшенькая — помаду, лак для ногтей и журнал «Космополитен».
И пока меня не будет, чтоб вышивали крестиком! Ясно? Заборы не строить, канавы не копать, дрова не рубить. Дал же бог дочерей...
Рассказал 2-й пилот Боинга-757 компании Транс Аэро. Дальше с его слов:
Аэропорт Гамбурга. Мы только приземлились и рулим к терминалу, за нами
в ожидании посадки 4 самолёта: Люфгаза (Германия), Фидекс
(грузовик), БритишАирвейс (Англия), и в верхнем эшелоне опоздавший на
4 часа ИЛ-86 Аэрофлота.
Очередь Люфганзы, но посылая на х.. диспетчера наш ИЛ чтобы сэкономить
топливо начинает снижение. Служба наземного контроля, грозя всеми карами
земными и понимая что русским всё пох.., пытается развести самолёты и
пропустить ИЛ. Бритиш и Фидекс на посадку ещё не зашли и подчиняясь
диспетчеру пропускают ИЛ. А пилот Люфганзы уже видя полосу вступает в
перепалку с русскими, мол кагого х.., он немец, на немецком самолёте, в
родной германии, должен заходить на 2-й круг и пропускать грёбаных
русских? Получив ответ: "Потому что вы суки войну проиграли!", затихает.
И бросает фразу: "Хорошо ещё жидов в воздухе нет!" На что пилот Бритиша
на идеальном английском предупреждает немца что это мол "не корректно",
так о евреях...
Все благополучно сели, а через час к нам в комнату отдыха зашли
сотрудники авиационной безопасности и вежливо попросили пройти с ними на
опознание, т. к. пилота Люфганзы который ругался с русскими ох...или в
туалете, выбили пару зубов, и спустили в унитаз удостоверение пилота. И
кроме русских это сделать никто не мог. Ох...ли героя знатно... Морда в
крови, передних зубов нет... Но облом, из экипажа Аэрофлота он не узнал
никого. А остальные "цивилизованные" не причём..
Мы готовимся к вылету, рядом с нами тот самый сокол из Люфганзы. Как тут
без команды диспетчера в очередь на взлёт (отличительная черта наших
лётчиков) вместо Люфганзы встаёт Бритиш. Немца прорывает, орёт
диспетчеру, что это не аэропорт, а п...ец, что сесть ему мешают русские
а взлететь англичане... То что мы с первым пилотом услышали на частоте
Бритиша от их командира экипажа, повергло нас в шок.
На русском языке, с явным одесским акцентом мы услышали:
- Ребята, скажите этому фашисту, пусть таки заткнёт е...ник. А то мы
с Фимой (второй пилот) ещё раз ему п..ды дадим от всего еврейского
народа!
***
Почему буденовка — шапка, хрущевка — квартира, а "путинка" — водка?
— Так деды воевали, отцы строили, а мы пьем...
***
Как любовник приходил — так видели все!!!
А как воры в дом лезли, так все б@@дь спали!!!
***
Собрались на восхождение новичок, значкист, разрядник и инструктор. Вот идут они уже несколько часов.
Новичок идет из последних сил и думает: — "Господи, когда же вершина?"
Значкист думает: — "Будет привал или не будет?"
Разрядник думает: — "Когда же, наконец, новичок со значкистом сдохнут и привал попросят?"
Инструктор, тяжело дыша и вытирая пот с лица: — "Ну и лоси же мне достались!"
***
Два веселых новых русских (НР) решили поприкалываться над официантом (О) в новом элитном ресторане.
НР: — Скажите, у вас есть что-нибудь экзотическое?
О: — У нас есть абсолютно все экзотические блюда!
НР: — А у вас есть черная колбаса?
Официант замешкался и, пообещав уточнить, ушел на кухню, НР сидят. ржут. Через некоторое время официант вернулся и говорит:
— К сожалению "Черной колбасы" сегодня нет, зато есть "Черное молоко".
НР удивились, ну и заказали по черному молоку.
К ним выходит толстенная негритянка с огромными сиськами, хватает обоих за шкварники, прижимает к грудям и давай их поить. Когда они уже обессилили пить, бросает их на пол и уходит.
Один НР другому в изнеможении:
— Бл@, хорошо что у них черной колбасы не оказалось! ! !
***
— Димон, может возьмем бутылочку? Настроения совсем нет...
— Ну можно, конечно... А что такое, Колян?
— Жена ушла неделю назад, в@@бать бы кого...
— Не, не, я не пью, домой я, домой...
Дорогие друзья!
Вот и подходит к завершению первый год нашей совместной работы с Минивэн Клубом!
Спасибо всем членам Клуба, что не оставляли нас без внимания на протяжении года, а мы в свою очередь старались сделать все, чтобы владельцы своих любимых машин только радовались их исправной работой и наслаждались высоким чувством обладания таким автомобилем!
Огромное спасибо Администрации Клуба и особенно Денису Sensej за оказанный теплый прием и всесторонюю поддержку!
Пользуясь случаем, хочу также поблагодарить нашего дорого друга из братской Белоруссии Александра Шурина (он же Monte-Carlo) за плодотворную совместную работу!
Поздравляем все сообщество Минивэн Клуба с наступающим Новым 2014 годам и Рождеством!
Желаем Вам здоровья, больших успехов, благополучия, счастья и всего самого наилучшего в Новом году!
Мы всегда будем рады видеть всех у нас в компании по любому поводу!
С уважением
Коллектив "АДМ-Сервис"
Продолжу тему.
Я с самого начала хотел заиметь полку в багажном отделении и вот наконец осуществил...
Купил фанеру толщиной 20 мм, вырезал по шаблону:
Получилось вот так:
Все обработал наждачкой:
Приобрел соответствующего размера ткань "карпет" (по-моему так называется, это вобщем то, чем обтягивают сабвуферы) и клеем ПВА приклеил ее с двух сторон:
Заднюю стенку облагородил алюминиевой рейкой (используется для крепления половых покрытий):
Для крепления полки использовал уголок (тоже используется для половых покрытий), длиной 90 см, отрезал его пополам, закруглив концы:
Закрепил их с дух сторон при помощи саморезов к обшивке:
Как-то сидим, хорошо так сидим с кумовьями. В процессе беседы ухо выхватывает фразу: "…ну этим летом мы же с вами едем в Италию!". Что ж Италия, так Италия, тем более, что на юге Европы мы еще не бывали. Заодно и в море, да что в море - в морях, можно покупаться. К маю был составлен маршрут и забронированы отели. Визы решили делать по стране с наибольшим временем пребывания, т.е. итальянские. Ближайший визовый центр оказался в Липецке. Записались на сайте и за один день съездили в этот симпатичный город. Выезд по традиции намечался на 12 июля, но тогда пересечение польской границы выпадало на выходные, поэтому старт был назначен на два дня ранее.
И вот - день "Д", 5,30 утра - едем двумя экипажами. До Воронежа все идет по плану. Далее мы собирались доехать до Ельца, и свернуть на Брянск через Орел, но по неким причинам, связанным с отпускным настроением, проезжаем Воронеж и выходим на Курск. Считаю, не зря, поскольку Проспект Победы в Курске очень монументален. Пройдя лишних 50 км, к вечеру минуем Орел и останавливаемся в городке Карачев, в гостинице "Ласточкино гнездо".
На следующий день добираемся до Брянска и уходим на Гомель, далее Пинск и Брест. Границу пересекаем вечером. Машин мало, но в Польше мы уже затемно, идет дождь и в первых встреченных четырех отелях нет мест для восьмерых путешественников. В итоге доезжаем до Бялы Подляски и селимся в проверенном "Лотосе". Утром дождя как не бывало, завтракаем и сворачиваем в сторону Кракова. Останавливаемся там же, где и в прошлом году - "EuroRooms Rooms & Appartments". За стоянку не платим, поскольку уже пятница и время после 18 часов. Быстро заселяемся и идем гулять на Рыночную площадь и ее окрестности.
Мариацкий костел, вид со стороны Рынка и Костел Св. Анджея:
Опять начинается дождь, но это даже кстати - пора поужинать:
Мокрая погода повторяется и в субботу. Но мы вооружены дождевиками, наша цель замок на Вавеле.
К полудню дождь усиливается, едем дальше. Прошлый раз по дороге видели указатель на Гливице (Гляйвиц). Хотелось посетить место, где посредством операции "Консервы"началась Вторая мировая. Башня в Гливице, кстати самая высокая деревянная башня в Европе (111 метров), построена из лиственницы без использования гвоздей, только латунные болты. По иронии судьбы ее авторами были немцы из компании Lorenz. Вышка до сих пор функционирует, а в советское время с нее глушили "Радио Свобода":
Минуем Остраву, Оломоуц и Брно. В Чехии вовсю светит солнце. На границе покупаем чешскую виньетку, причем удалось оплатить картой, хотя в прошлые разы требовали только наличные. Под Оломоуцем во время обеда звонит телефон. Из гостиницы интересуются когда мы приедем, что весьма приятно.
Добираемся до Крумлова вечером, селимся также в проверенном месте - Pension Vysehrad. Начинается пивной тур.
Наутро к нам присоединяется еще один экипаж. Пока кумовья с семьями осматривают центр городка и замок, мы едем в Глубоку над Влтавой и Ческе Будеевице.
Вокруг Крумлова простираются красивейшие маковые поля. Ну, и сам город:
Ну во первых оказывается в таком положении стоят у всех машин (это же не совпадение). Во вторых изменилась работа амортизатора, в конце подъёма слегка замедляется и плавненько доводит капот до конца.
Цена амортизатора 250 рублей. Извиняюсь за плохое видео, неудобно капотом махать и снимать. Держит отлично и на той же высоте. Со второй стороны не ставил из-за кнопки датчика положения капота, но со вторым было бы ещё лучше..
По высоте все правильно, 98 против 100мм. Но коллеги, сняв магнитолу, обратите внимание, что корпус, зажимается снизу и сверху металлическими "языками", которые легко подгибаются вверх и вниз, при этом туда возможно засунуть не 100мм-вую магнитолу, а даже чуть больше.
Вот фото магнитолы в посадочном месте. Вид снизу. Стрелкой указал на место, где действительно несостыковка - у штатной лицевая сторона идет "дугой", а у Пионера - прямая.
Еле сфоткал, на улице мороз, машину не завожу, да и камера передает изображение как в самоваре!
Вставка сбоку.
Специально оставил "фотки по увеличению" реального размера, кликайте...
Всем привет. Хочу поделиться возможностью установки стороннего ГУ на американские автомобили ДОДЖ караван 2008 модельного года.
Т.к. в Ноябрьске только одна радистанция, которая вела трансляции на волне американского стандарта, просто НАДОЕЛО слушать музыку и решил сменить ГУ.
Задав на нашем форуме вопрос спецу, как осуществить подключение, и не услышав ничего кроме "до тебя туго доходит", решил пойти в магаз с мультимедией и попробовал приобрести то, что мне нужно.
Вобщем купил вот такое ГУ:
Вот такой адаптер переходник:
И вот такие вставки-крепления - я не знаю, как они правильно называются, но производит их та же компания, что и переходники (см. фото выше):
Прикрутив их по бокам к корпусу, идущими в комплекте с ГУ винтиками:
Соединил разъемы, установил необходимые штекеры - антенну, AUX и др. Воткнул ее в штатное место:
С подключением возникла проблема в штатном разъеме положения "+" ACC - не было. Только постоянный "+". Когда искал АСС контролькой, почему-то включались дворники и "блямканье", с загоранием сигнальной лампы подушки безопасности. Решил не испытывать судьбу и подключил "+" АСС к прикуривателю. Все сразу заработало, и собрав все на место:
- возрадовался - теперь у меня есть нормальное радио!
Так что, стороннее ГУ установить МОЖНО и легко (персонально для Stas-а)...
Удачи!
Наконец то дошли руки до написания объемного и довольно пухлого отчета по летнему отдыху Но лучше поздно, чем никогда Страниц и фоток будет много, так что берите попкорн и рассаживайтесь, а я потихоньку начну повествование
Где то между новогодними праздниками и женским днём 8-го марта решили мы на семейном совете, что пора провести поиск места нашего будущего летнего отдыха. Выбирали между Крымом и районом Севастополя и Одесской областью. Последняя победила, потому что была найдена база отдыха, которая полностью удовлетворяла нашим требованиям и стоила уже не бюджетно, но и не запредельно.
База отдыха называется Вероника, раньше называлась судя по всему Зодиак - 12 корпусов с нанесенными на них знаками зодиака, кафе Зодиак опять же. Сайт базы вот тут. Отзывы о базе в интернете очень даже неплохие, потом оказалось, что и на работе туда уже ездили На форуме Орландо клуба есть большая тема-обсуждение, так что мы были не одни в своем решении
Опросили родственников и друзей и поняли, что едем туда небольшой компанией - 7 взрослых и 7 детей разного возраста.
Потом были долгие переговоры с базой, внесение предоплаты, и томительное ожидание летнего отпуска.
И вот наступил отпуск и мы упаковав вещички в бокс, закрепив два велика рано утром 30 июня стартуем к морю на двух машинах. Брат с семьей стартовал к аэропорту. Дорога до границы прошла особо без происшествий. В тульской области только встретили воздушный шар на бреющем полете, который медленно пересекал трассу
Да дикий ливень под Орлом, когда казалось, что начался всемирный потоп.
Границу переходили в Ломаковке-Николаевке, за что отдельное спасибо Саше Шреку. Переход небольшой, машин немного. Прошли минут за 40-50 оба. Очень понравился указующий перст лидера коммунистов в направлении границы
Ночлег у нас был забронирован в мотеле "Моя семья" в Кролевце. И вот это была ошибка, потому что дороги от Николаевки до Кролевца практически нет и местами казалось, что за поворотом она просто тупо кончится и по расстоянию получилась петля километров на 100 лишних. Но добрались, заселились поздно ночью. Стоянка есть прямо перед мотелем, судя по всему не особо охраняемая, но за ночь ничего не случилось.
Рано утром мы быстро собираемся и стартуем дальше - впереди еще Киев и Одесса. По дороге до Киева поразило обилие гнезд аистов вдоль дороги.
Киев прошли без остановок
Пообедали в районе Умани в кафешке с 50-ю видами варенников. Считали в меню - не обманули Вкусно и недорого, принимают карты. Для нас было актуально, потому что наличные гривны мы поменяли только в Одессе
А вот так выглядела наша команда велосипедистов
В одесской области начался дождь, очень сильный. Грустные мы приехали на базу отдыха. Солнца нет, холодно. Но нас быстро заселили и покормили ужином На следующий день дождь закончился и мы сделали первую вылазку к морю, которое было прямо перед базой, песок граблился каждое утро, был спасатель и медпункт.
В Москве при этом температура была за 30 А у нас пустой пляж Хотя отдельные члены команды рискнули погрузиться в соленое море.
На следующий день уже распогодилось и мы за время отпуска накупались и назагарались вдоволь
Хотя в районе Ильичевска дожди еще были
Играли в теннис
Практически около берега ловили маленьких крабов
Медуз видели только один раз, когда к берегу прибило вот таких страшилищ
Сама база отдыха реально соответствовала описанию на сайте, номера большие, вода постоянно, кулеры в каждом домике, 3-х разовое питание без изжоги
Это вид из окна
В этом доме мы жили
Вид на базу с моря
Еще несколько видов
Дорога к базе
Каждое утро мы катались по окрестностям на великах.
Рядом с базой расположен стратегический объект - железная дорога. Поезда ходили довольно часто, но особо мы их не слышали.
Главная достопримечательность Затоки - подъемный мост. Мы к сожалению не застали его в раскрытом виде, но мост действительно интересен. По нему ходят в две полосы машины и в одну полосу поезда, центральная часть моста поднимается вверх для того, чтобы пропустить пароходики из Черного моря в Днестровский лиман и обратно.
В раскрытом состоянии выглядит вот так (фото не моё)
Побывав в Одесской области мы, конечно, ездили в Одессу, смотрели крепость Аккерман и винодельческий завод Шабо, нас даже занесло в Бендеры Но об этом я расскажу чуть позже
И вот время отпуска подошло к концу, загрузились и двумя экипажами двинулись в сторону Киева (слева - Лиман, справа - море)
В одну из технических остановок очень поразила мощеная дорога, уходящая от трассы куда то вдаль
Обедали в 50 видах варенников. Опять вкусно и недорого
Ночевали в Киеве в гостинице Славутич. Дорого и бестолково, эконом класс не ремонтировали со времен постройки видимо Но по городу немного погуляли. Об этом я тоже позже расскажу.
За Киевом опять появились аисты
Границу решили проходит на киевке в Троебортное - Бачевск. И не ошиблись - несмотря на обилие машин прошли таможню за час.
И вот они - родные просторы.
Надеюсь, что не сильно утомил своим повествованием и у всех хватило попкорна
am02rus Радик порезали по Москве до 200... Точняк я проверял. Так что многодетный тоже мимо кассы. Теперь авто свыше 250 превратились в фетиш. Его так сказать любить нужно и прощать ему налоги и сборы. Одним словом ружьё и на Болотную.
Беседовал с челом про налоги... он утверждает, что ограничение то есть, но!!! Допустим, авто 350 кобыл, льгота на 200, пишем заявление и налог уже платится с оставшихся 150 кобыл. В Москве это прокатывает... у тебя на месте нужно консультироваться...
Кэдди, конечно, ураган, но!!! Машина круто летит только по прямой, рулежка и резкое маневрирование на больших скоростях это ахтунг...
Обслуга будет подороже Крайслера + про вес авто Глеб уже писал... Мойка по другой категории и т.п...
Учитывая возраст авто, я бы трижды подумал... Конечно, душа просит брутальный чемодан, но его мало купить, его нужно будет каждый день кормить...