Сообщения, которые благодарил пользователь papillon2375: 557 (всего благодарностей: 557)
Автор
Сообщение
u285ra
Сообщение:
Добавлено: Ср Фев 19, 2014 12:06 pm
Вчера имел честь принять у себя двоих отличнейших друзей!
До какой степени это классные ребята, я не в силах передать! Просто у меня нет слов!
Как приятно было с ними выпить, пообщаться ...! Общего у нас, как оказалось, очень много. Не смотря на географическую отдалённость друг от друга!
Вчера, казалось, что всё против нашей встречи; и мой, вдруг, заглючивший телепон, и отсутствие симки во втором аппарате, и тот факт, что когда мы наконец-то воссоединились, то по прибытии домой, отчего то не стал открываться дверной замок! Попросили через дверь моего кота (кроме него дома никого не было) открыть замок изнутри.
И чудо! Дверь открылась!
Очень жаль, что у Саши не было возможности побыть с нами по дольше. Но мы таки с превеликим удовольствием выпили за всё наше минивэновское интернет сообщество!!!
После отъезда Саши, мы с Костей ещё до 2 часов ночи пьянствовали и трещали на всевозможные темы!
Хотели спеть, но моя жена прервала нашу идилию, разведя нас по разным спальням! Но мы ещё споём! Я уверен!
Костя и Саша! Огромное Вам спасибо, что посетили моё скромное жилище и не побрезговали моим угощением! Дай Бог Вам и Вашим близким крепкого здоровья!
Будь осторожен. В жижах для АКПП вся фишка в присадках, от них зависит долговечность резинок внутри коробки. Вот у меня например Меркон В, и говорят что никакой другой Меркон лить нельзя.
Пообщайся с приморцами, они должны в этом разбираться, там же край праворукий.
Да и судя по отзывам твой аппарат аналог Митсубиши, просто перелицованный.
Получил из Поднебесной свои дворники с подогревом.
Вот комплектность:
Длинна заказанная:
Работают в автоматическом режиме, я понял так: первый режим-это постоянная работа при заведенной машине, и второй-по температуре, остыли-включились или на оборот. Но может я ошибаюсь,так как только сегодня поставил. Щётки снабжены зелёненькими индикаторами (светодиодами) и визуально видно их работу. Также в комплекте куча переходников для различных типов креплений щёток. В нашем случае уже стоял нужный тип. Старые снимаем, новые одеваем.
Вот на коробочке схема подключения, всё просто, провода в салон тянуть не надо:
Вот переключатель режимов:
Процесс инсталяции прост и занял по времени один час. Для удобства ковыряния можно снять пистон на жабо:
Сверлим дырочку для удобства монтажа:
Прикручиваем блок и пером на "12" делаем две аккуратные дырочки:
Прикручиваем к аккумулятору, черный "-", красный "+":
Закрепляем, чтоб не мешало и не болталось:
Вот внешний вид, даже и не видно:
Ну конечно не обошлось без косяков: резинки в центре плохо прилегали к стеклу, пришлось выгибать. Ну и не понятен пока вопрос о замене их через некоторое время(они же не вечны). Я посмотрел, вроде можно разобрать и воткнуть новые, но это пока в теории.
Ну и напоследок видео: