Сообщения, которые благодарил пользователь Victor.T: 330 (всего благодарностей: 330)
Автор
Сообщение
Ezdovoy Pes
Сообщение:
Добавлено: Пт Дек 23, 2011 6:52 pm
Мы едем,едем,едем
В далёкие края
На Доджике любимом,
Большая у нас семья!
Простите за качество фото!
И вот ещё!
Теперь тут все!!!
[img]
Папа наш купил машину,
Под названием Додж Караван
С двигателем 2и4
Серебристый наш баран
Мы в неё теперь садимся
Все,всегда на радостях
Потому что раньше папа
Нас возил на жигулях.
Ездили на минивэне
В Украину отдыхать
Всю родню там навестили
Скоро едем мы опять
Новый год будем встречать!
З Новым роком Вас витаем,
Счастья,радости бажаем!!![/img]
К столярному делу неравнодушен уже давно. А тут затеяли дома ремонт и захотелось немного дерева в интерьере. Выложу немного из уже сделанного, зацените. Доски с рынка, старение и вся обработка- хендмэйд.
Это потолок кухни
Это тоже.
Немножко Италии в прихожей
Все еще не доделано, дерева будет намного больше. Если интересно,со временем буду продолжать.
скидывали, не чего не помогло (даже большее время)
Пойдем пошагово.
Не знаю, удобно ли тебе бегать будет?
Сдерни "бороду", сними 20-пиновый штеккер с блока управления климатом.
Проверь, приходит ли "земля" на пин 1 и "+" на пин 13 (при включенном зажигании).
Если "+" нет- проверь, выходит ли он с ВСМ. 10-й пин разъема С4 бодика (серый разъем на 34 пина).
Если и там "+" нет - проверь питание бодика. Маленький 6-пиновый черный разъем. На 3-м пине - "земля". На 1 и 5-м - "+".
Если плюса нет, проверяй предохранители. В блоке предохранителей.
№ 19 и 20 - на 40 ампер. И №24 на 20А.
(с них можешь и начать, возможно какой-то из них сгорел)
В мае обзавёлся новой машиной - TOWN & COUNTRY 2008 в модификации TOURING. Комплектация почти полная, но, в отличии от Limited, моторчик 3,8 и фары галогеновые, а не ксеноновые.
Собственно вот так машина выглядела при покупке
Одновременно с покупкой машины я сразу озадачился светом. Раз уж лимитяи комплектуются фарами с ксеноном и корпуса у них совершенно одинаковые, то я порыскал по американски ресурсам и нашёл фары по весьма привлекательной цене. Они ко мне приплыли в багажнике машины. Фары с дефектами. Корпуса с трещинами. Из пяти выбрал по фотографиям пару. Видимо покоцали при транспортировке или на складах. Зато фары новые и цена ОЧЕНЬ вкусная. Корпуса я отремонтировал. Заварил пару трещин, приварил один кронштейн. Стали как новые.
Пришло время поставить на машину. Но оказалось, что всё не так-то просто. Рассказываю всё по порядку.
Прежде всего разъёмы на ближний свет у фар разные. На галогене стоит лампа Н11. А под ксенон стоит свой оригинальный разъём. К счастью он чуть больше, чем Н11 и легко снимается с фары. Разбирать ничего не надо. От лампочки Н11 я отрезал цоколь и припаял к ножкам провода. Паять надо с кислотным флюсом. Очень плохо паяется! После пайки тщательно промыл от остатков флюса. Из разъёма фары выдернул провода и в образовавшиеся отверстия продел провода с разъёмом Н11. Склеил всё эпоксидным клеем. Клей должен плотно заполнить вокруг весь объём для герметичности соединения. Теперь разъём выглядит так:
Можно подключать. Что я и сделал для пробы до установки фары на автомобиль. Всё сразу заработало. НО! После включения двигателя свет стал "стробоскопить", а потом и вовсе погас. Что за хреновина такая? Изучение проблемы показало, что такая вот ерундовина происходит не только на этих машинах. Подобное встречается, например, на Кадилаках.
Решение проблемы очень простое. Нужно параллельно линии ближнего света поставить электролитический конденсатор, который заполнит "провалы" в цепи питания. Я поставил электролит 25v 4700mF.
За разъёмом как раз есть подходящее местечко - ложе округлой формы, в которое я вклеил конденсатор двухсторонним скотчем 3М.
Для замены фар на машинах 2008 модельного года необходимо снять передний бампер и его кронштейны, что под фарами. Фары крепятся тремя болтами за три больших "уха". После замены регулировка фар не понадобилась. Всё уже отрегулировано на заводе.
Теперь машина выглядит вот так:
Галогеновый свет на этих машинах вполне приличный. По сравнению с машинами предыдущих модельных годов он просто отличный. Но, как показала замена на ксенон, нет предела совершенству. Был свет хороший, теперь стал ОТЛИЧНЫЙ!
Немного про начинку ксеноновых фар. Линзы и блоки розжига Хелла. Лампочки D1S. Корпуса и стёкла у фар под галоген и ксенон абсолютно одинаковые. Думаю попробовать зимой на досуге вскрыть галогеновые фары на предмет их "оксенонивания".
Информашки нарыл нормально, но не понятно как ее постить. Если просто перечислять, что/как делал и что получил - будет нечитаемо, нудно и не логично. Как-то всё за всё цепляется...
Попробую еще выложить в схожем стиле. Про соленоид возле правой фары:
* Подаваемый на соленоид ток - переменный. Вызывает вибрацию (подпрыгивание) штока клапана.
* Подаваемого на соленоид напряжения не достаточно для полного открытия клапана и беспрепятственного прохождения воздуха через вход/выход. Для открытия клапана необходим вакуум на выходе (от дросселя).
* Причиной негерметичности соленоида возле правой фары послужило загрязнение седла клапана. При частичной разборке седло клапана можно промыть баллончиком для чистки карба. Вытекающая при промывке грязь очень похожа на угольную пыль, скорее всего ее засосало из угольной канистры.
* Полностью разобрать соленоид возле правой фары довольно трудно, тогда как верхнюю крышку снять не сложно. При снятой крышке посадочного места клапана не видно, но шток перемещать и промывать можно.
* Усилие на шток клапана создает пружинка между двумя чашками. Пружинка сверху прижимает шток клапана к седлу. Усилие пружинки меняет регулировочный винт треугольного сечения, шляпка под звездочку. Винт завернут сверху в крышку соленоида возле правой фары, и после регулировки залит эпоксидкой.
* Проверить соленоид возле правой фары можно подав давление на вход (по сервис-мануалу проверяется вакуумом на выходе). При выключенном двигателе клапан соленоида открывается при избыточном давлении около 1 атм, поданного на вход (нижний сосок). При подаче меньшего давления клапан не должен "травить".
* Очень похожее устройство с аналогичным электроразъемом используется в ГАЗ 31105 с двигателем Крайслер. Его называют "электромагнитный клапан продувки адсорбера", каталожный номер 04669940АВ.
* Водители ГАЗ 31105 с двигателем Крайслер часто жалуются на качество "клапана продувки адсорбера" отечественного производства - часто выходит из строя. Лично осмотренный в магазине экземпляр "клапана продувки адсорбера" отечественного производства "травил" при продувке ртом.
* Водители ГАЗ 31105 с двигателем Крайслер рекомендуют ставить "клапан продувки адсорбера" производства Мексика, с фирменным клеймом Крайслер, стоимость около 1700 рэ.
Вроде все дельное из нарытого по соленоиду перечислил.
Куда податься в прекрасный осенний день с ребенком? Чем удивить малыша?
Хочу порекомендовать вам, дорогие мои, изумительное место, куда мы с детьми частенько ходим гулять. Это место наполнено позитивной энергией и к моему счастью находится оно в 50 метрах от дома - это Центральный Московский Ипподром! Ещё ребенком мы прогуляли там несчётное количество уроков, благо, ЦМИ и школу разделял только дырявый забор.
Итак, от городских помоек мы отправляемся в настоящую деревню!
Минуем служебный вход и... звуки города остаются позади.
Ипподром это не только лошади, тут есть и куры и гуси и козы и даже кролики!
Сегодня воскресенье, а значит сегодня бега! На улочках ипподрома много лошадок с наездниками и лошадки, которые гуляют в своих загонах с завистью поглядывают на своих спортивных родственников, которые все в пару возвращаются с заездов.
Вот и сами беговые овалы
Вот и мой старший сын Игорь держит Нику. Её нужно держать, так как она просто без ума от лошадей. Мы нарезаем морковку дома на длинные полоски и берем с собой, а Ника кормит лошадей с руки. Не боится совсем! А лошади нас узнают и радуются нам.
Кормим лошадок, они позируют
Особое очарование ипподрома в его пустынных улочках!
Тут можно спокойно погонять радиоуправляемую машинку и никому этим не мешать.
Ника хотела спать, поэтому мы погуляли совсем недолго - часа два с половиной, а обычно мы пропадаем тут на полдня!
Вот такой вариант отличного выходного для вас и ваших детей, дорогие мои! Если соберетесь - звоните мне, подскажу вам волшебное слово, чтобы пройти через охрану, но предложение действительно для членов форума с регистрацией не меньше полугода, так как мне не хотелось бы, чтобы охрана сменилась из-за проблем, если вдруг этот пост случайно прочитают представители ипподрома.
Ты только патрубок сам не скидывай. Эта трубка держится на 2 болтах, просто откручиваешь и все у тебя в руках. Антифриза вытечет немного - с поллитра, наверное. Перепутать там ничего невозможно, всё логично, никакого герметика не надо. Ставишь прокладку и затягиваешь обратно, главное не перетянуть. Прокладка - металлическая хреновина по форме идентичная посадочному месту, на внутренней стороне ее резиновое (или типа того) колечко, которое и является по сути прокладкой. Еще раз напомню, что прокладки в комплекте нет, она идет отдельным партнамбером (на предыдущей картинке №19). Термостат №21. Трубка, которую я упоминал, №18.
Спереди стоишь - смотришь на движок, справа вверху идет патрубок (#17), который воткнут в металлическую трубку, вот внутри этой трубки и находится термостат (21).
В этом году решили снова поехать в Крым, ибо прошлогодняя поездка в Краснодарский край лишний раз подтвердила что в Крыму лучче.
Однако поехали мы не на машине, как обычно, а на поезде.
Лежишь себе ноги в потолок, попиваешь чай/пиво, спишь когда захочешь.... А главное не нужно толпиться на таможенном переходе! Прохождение таможни заняло по пол-час на каждой стороне.
Второй причиной ехать на поезде, было радушное гостеприимство нашего одноклубника Эдуарда (БЕЛЕД), который уже почти два года живёт в Севастополе.
Огромнейшее ему СПАСИБО и РЕСПЕКТ!
Он показал нам много того, чего бы сами просто не дотумкали найти, но об этом ниже.
С корабля, как говорится, на бал. Сразу с поезда мы поехали окунуться в море, точнее пошли, через парк Победы, а вот обратно с пляжа прокатились с ветерком на электромобильчике, они специально курсируют от начала парка и до самого пляжа.
Транспорт, скажу я вам, весьма прикольный. При движении слышно только шорох гальки под колёсами да шум набегающего потока. Да и проехались мы в гордом одиночестве своей компании, оказывается Эдик сказал что у нас свадьба...
Затем последовал прекрасный ужин в кафе, в сени шатра обвитого вьюнами.
А на ужин потчивали местными деликатесами: отбивная из рапанов в кляре и вкуснейшие чебуреки (и не только с мясом).
Хочу сразу оговориться. Эта поездка была во многом для нас нетрадиционной. Во-первых, поехали не на машине; во-вторых, жили не в палатке; в-третьих, в основном питались не "с костра", а в различных кафе и ресторанах; в-четвёртых, практически постоянно были в движении, за малыми исключениями.
Собственно энтузиазм и необъятная энергия Эдика другого выбора не оставляли.
Собственно ему в этом потворствовала его боевая колесница. Да-да, именно боевая. Она меня заставила совершенно по иному взглянуть на китайский автопром. А-ля Кармри (Эд называет "хочу быть Камри") весьма шустрая и прыткая машинка, а как цепко она держит повороты!
Короче, меня укача....укатало Наш гид был доволен
Никогда раньше не были в Балаклавской бухте.
И возможно, если бы одни туда приехали, так бы и не увидели всех её прелестей.
Единственной достопримечательностью, по слухам, мы считали базу подводников, которая размещалась прямо внутри горы. На фотографии, в центре, виден грот через который лодки уходили прямо внутрь горы, причём в погруженном состоянии.
Слева видны остатки генуэзской крепости, и тамже слева за этой горкой вход в бухту.
Внутри самой бухты вдоль берега припарковано великое множество всевозможных посудин. Начиная от шикарных моторных яхт, и заканчивая ..... ну разьве только тазиков там не видно. Основная масса водоходного парка - "ялики". На них местные старожилы и зарабатывают на жизнь, развозят отдыхающих либо на пляжи, расположенные со стороны открытого моря у подножия скал, либо проводя экскурсии, либо на более дальние рейсы по заказам искушённых туристов (например на рыбалку в открытом море).
На самой бухте видна печать места куда стремились и стремятся властьимущие, от древних до современных. Здесь и остатки имений приближённых к царской фамилии, и останки древней крепости, и следы прошедших войн, ну и конечно присутствие современных нуворишей.
Мы конечно же тоже воспользовались услугами водного такси, и отправились на ближний пляж, называется он Серебрянный.
Пока выходили из бухты, перед нами открывались различные виды.
Вот эта часть берега принадлежит сыну Януковича, обратите внимание на яхты и гостевые домики. На горе высятся руины крепости.
Вот и вход в подземную базу подводников.
А это мы уже на Серебрянном, фото со скалы.
Над пляжем, на высоте около 300 метров, на пике скалы, находится "бочка смерти". Это остаток наблюдательного пункта укрепрайона, он действительно похож на бочку подвешенную над пропастью. Когда немцы, практически без боя, взяли укрепрайон, через дыру в полу бочки сбрасывали в пропасть пленных красноармейцев, отсюда и название. Мы побывали и на самой "бочке смерти", но об этом позже.
А вот и сам Севастополь. На фото выход в море из бухты.
На набережной множество мемориалов.
Знаменитый памятник Погибшим кораблям.
Собственно свой рассказ я веду по ходу развития событий.
А развивались они следующим образом.
К нам приехал, к нам приехал Дед Учай со всей семьёёёй!
Ну и мы снова отправились на ялике на пляж.
Далее нам предстояло провести запланированную встречу клуба на коле Беляус. И мы начали постепенно продвигаться в сторону Евпатории. По дороге заехали в Николаевку, там у Эдуарда небольшое фамильное имение, которое он превратил в пансионат. Если кто помнит, в одном из моих отчётов мы с ним сфотографировались на пустыре с мопедов в зеркальном шлеме, так вот, на месте этого пустыря теперь стоит бильярд, а вокруг раскинулись апартаменты. И, скажу я вам, весьма и весьма приличные! Особенно их оценили Учаи, сравнивая с ненавязчивым мотелем под Харьковом.
Не обращайте внимания на бардачок в номере, это мы устроили, а вообще, моё мнение, номера слишком шикарные.
На следующий день мы выдвинулись в сторону Беляуса, собирая по пути других клубней и будующих клубней, но к сожалению не все смогли присоединиться, по разным причинам.
Тут и Александр К на Ховере с супругой, и новый клубень из Нижнего Новгорода Александр с семьёй (тёмный Додж), ну и наша компания (Учаи, Эдик и Карлсоны).
С шутками и прибаутками, с купаниями и кувырканиями, дело дошло и до главного шоу Беляуса - выдёргивания машин из песка.
А вот и зрители в партере.
За развлекушками наступил вечер, но разъезжаться не хотелось, и нижегородцы остались с нами ночевать.
Утром варили любимый шулюмчик из тушёнки и всего-всего, а Учай его сторожил.
А потом снова купались в чистейшей воде.
Кто-то воевал...
Кто-то искал золото...
Кто-то мечтал быть олигархом и владеть яхтой...
Кто-то демонстрировал новые купальники...
Но все были счастливы и довольны. ВООООТ ТАК!!!!!
Была у нас на Беляусе ещё одна задача. Три года назад мы закопали там клад. И его предстояло найти и..... либо перепрятать, либо наткнуться на ответное захоронение.
Мы отправились на поиски...
Однако вдалеке виднелось нечто, что возвращало нас обратно в Москву, и было так до боли знакомо. Мы решили приблизиться.
Это оказался точно такой же парашют, который несколькими днями раньше должен был отправиться на клубный выезд под Москвой. А под парашютом сидели знакомые нам люди, собственно это они когдато и показали нам этот самый Беляус. А парашют они купили по моему примеру и наводке, в Коломне.
А вот с кладом всё оказалось куда печальнее. Его выкопали. Кто неизвестно. И взамен ничего не закопали, даже благодарности за чекушку, пачку сигарет с зажигалкой и рулон мягчайшей бумаги.....
На этой печальной ноте встреча на косе закончилась, и мы вернулись в Севастополь.
Следующей, ожидающей нас достопримечательностью оказались Байдарские ворота.
Раньше через эти ворота пролегал единственный путь к южному берегу, теперь же в стороне проложена более современная и скоростная дорога. А вот и мемориал строителям и конструкторам этой дороги. На скале видны барельефы и памятные доски.
Во всех кафешках принято подавать зелёный чай в чайниках, а к чаю подают параварду. Учай теперь знает что это такое, она ему понравилась.
Далее нас ждала вершина Ай-Петри.
Когда мы поднялись на гору, погодка была ешё та, облака набегали на вершину и переваливались через неё прямо над нашими головами, невдалеке гремел гром и сверкали молнии.
Но мы успешно совместили пережидание дождя с употребление пищи, с неотемлемой паравардой с пахлавой.
После обеда погода чудесным образом наладилась, облака расступились, и взору открылись прекрасные виды побережья.
А вот и кабинка канатной дороги, которая доставляет туристов с берега прямо на вершину.
Ну мы то, понятное дело, мы на такие эксперименты не готовы, мы по старинке, на машинке, по серпантину. В сторону Ялты. У подножия горы небольшая стоянка - водопад Учан-Су.
Фото без комментариев.
Ласточкино гнездо.
Ялта нас встретила праздничными огнями, громом музыки и нарядной толпой. Мы попали на день города. Набережная была просто забита отдыхающими. На одной из площадок была организована съёмочная площадка, желающие могли приодеться (это были в основном девушки) и пофотографироваться на фоне прекрасных мотоциклов.
А эта Хонда Голдвинд уникальна, она с коляской. Я даже сначала и не обратил на это внимания, думал там машинка какая-то стоит.
Быть в Севастополе и не пообывать на Малаховом кургане?!
Тем более что там хранится подходящая запчасть!
Учай тоже не растерялся, и стал примеряться к отличным от минивэнов видам техники. Хотя кто его знает, что у него было на уме в тот момент.....
Или он всё же решил подобрать транспорт более подходящий для пробок....
Помните я писал про "бочку смерти"? внизу виден пляжик на котором мы загорали.
А вот и сама "бочка", с тыла.
Из "бочки" виден вход в Балаклавскую бухту, развалины крепости, и мыс Фиолент (вдалеке).
Склоны вокруг испещрены остатками укреплений. Здесь готовились к встрече фашистов, да вот не с той стороны....
Учай в знаменитой зеркальной каске, позирует для новой аватарки.
В севастополе немало достопримечательностей, но встречаются и такие.
А напоследок посетили Херсонес. Здесь крестили князя Владимира.
Развалины древнего городища. Грецию напоминает?
Неееет. На самый последок, мы предприняли, для кого-то возможно последнее в жизни, путешествие на ялике в Затерянный мир. Просто наших девчёнок колбасило не по детски. Одну от страха, другую от качки. Путешествие было весьма далёким, а в открытом море начало штормить, по утверждению старожилов больше трёх баллов. А затерянный мир - это такой дальний от Балаклавы пляж, куда добраться можно только по воде. Из-за шторма причалить не получилось, да и возвращались уже в темноте, поэтому есть только одна фотография, где все и всё ещё радужно.
Зато перед выходом в море капитан ялика провёл нам замечательную экскурсию по бухте, совершенно бесплатно, в ожидании возможности заправиться перед дорогой. Кстати, вот и сама АЗС для кораблей.
Вот и очёту конец. Кто дочитал/досмотрел, тот молодец.
А самый главный молодец Эдуард. Ещё раз ему огромное спасибо за гостеприимство, хлеб-соль и увлекательнейшие экскурсии.
Поблагодарили(17): ОЛЕГ63, Защитник, TOM., Princesska, Лёля & Серёга, вованец, Victor.T, Колян, Caravan737, Александр К, олег1328, Big Panda, Edo, просто Костя, FaRsi, salex_79, Gloomy