Сообщения, которые благодарил пользователь Такимаса: 478 (всего благодарностей: 478) |
 |
|
Автор |
Сообщение |
Александер
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Апр 10, 2012 11:25 am |
|
|
С Днём Рождения!!!!

Поблагодарили(1): Такимаса |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Big Panda
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Апр 10, 2012 10:10 am |
|
|
Эд, с днём рождения, дорогой!

Поблагодарили(1): Такимаса |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Колян
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Апр 10, 2012 9:59 am |
|
|
Эдуард,Дорогой,С Днём Рождения!!!Счастья,Удачи,Благополучия по жизни тебе и твоей прекрасной семье!!!
.
Поблагодарили(1): Такимаса |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Adamas
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Апр 10, 2012 9:08 am |
|
|
Эдуард!!!Поздравляем с Днём Рождения!!!Всех благ тебе и твоей семье,будь счастлив!!!

Поблагодарили(1): Такимаса |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
TOM.
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Апр 10, 2012 8:31 am |
|
|
С Днём Рождения!!!!
Будь всегда таким же весёлым и неунывающим!!!!!
И Пусть все желания и Хотения Сбудутся!!!!

Поблагодарили(1): Такимаса |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил35
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Апр 10, 2012 5:18 am |
|
|


Поблагодарили(1): Такимаса |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vitocarleone
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Апр 10, 2012 3:49 am |
|
|
Эдик от всей души с Днем Рождения!!!! 
Поблагодарили(1): Такимаса |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Карлсон
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Апр 10, 2012 3:24 am |
|
|

Поблагодарили(1): Такимаса |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Big Panda
Сообщение:  |
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 12:14 am |
|
|
Я часто получаю вопросы по поводу впечатлений от своего Шарана. Сейчас 5 000 км позади и можно описать кое-какие впечатления. Я не совсем понимаю, в какую ветку этот рассказ разместить, ведь это сравнение двух разных машин, поэтому вешаю тут, в курилке, здесь же разрешены любые темы.
Я очень любил свой старый Караван и до сих пор с изрядной долей критики отношусь к Шарану, поэтому отзыв будет объективным.
Первые впечатления – снаружи он кажется меньше, чем внутри. Понимаю, что это затёртая фраза, но это факт. Потеряв во внешних габаритах (даже учитывая то, что Караваша мой был коротышом), я не почувствовал уменьшения «клетки».


Более того, пассажиры второго ряда сидят дальше от водителя, я уже не говорю про третий ряд. Я, кстати, до сих пор не могу понять зачем нужен 3-й ряд на Караване-коротыше – пробовал сесть там, но хватило меня на 5 минут, после чего я снял 2-й ряд и положил его на полгода тестю в гараж, а на место 2-го ряда поставил 3-й. Получился здоровенный 5-местный универсал. В Шаране же 6 отдельных капитанских кресел с индивидуальными регулировками. Причём, передние кресла вертятся вокруг оси и имеют 3 фиксированных положения – обычное, развернутое к двери и развернутое назад. Водительское кресло удобнее Каравашиного, но далеко не идеал. Спина и правая нога, кстати, в Шаране устают в дальней дороге сильнее, чем в Караване. Одно из кресел второго ряда имеет встроенное детское кресло – классная идея, но обе мои дочки путешествуют в лучших по ADAC–овским тестам Romer`ax, поэтому это детское кресло для меня несущественно. Все пассажиры имеют индивидуальную подсветку. Воздуховоды для отопления есть на всех 3-х рядах сидений. Открывающаяся форточка на задних стёклах есть, но только одна и с ручным приводом – на Караваше было 2 с управлением на кнопочках – удобно. Зато в Шаране открываются окна задних дверей. Сами двери, кстати, распашные, что меня расстроило, но Наташкина бабушка отметила, что в Шаран ей садиться гораздо удобнее, чем в Караван, да и двери открываются почти на 90 градусов. Проход на 3-й ряд по принципу ВАЗ-2108 – нужно откинуть кресло второго ряда. Когда 3-й ряд не нужен (почти всегда), спинки кресла складываются и багажник закрывается шторкой, от этого многие, кто впервые садится в Шаран недоумевают – такая большая машина и всего 4 места… При желании перевезти что-то в багажнике, сложенные кресла 3-го ряда откидываются вперёд, но шторку уже не натянешь. Самая большая потеря в салоне – невозможность на ходу перейти с первого ряда на второй и далее – для семей с маленькими детьми это очень актуально. Пол ровный, но поскольку машина уже Каравана, то и между сиденьями не протиснешься. Кстати, карманы есть на всех дверях. На спинках передних кресел есть удобные откидные столики – дочки довольны! Остальные кресла имеют удобные подштамповки для стаканов на спинках и легко превращаются в столики. На этой фотке кресло второго ряда выдвинуто вперед, поближе к столику, но места для ног, как видите, полно.

Ну ладно, давайте садиться за руль! Кресла первого ряда имеют лифт и разные регулировки. Подлокотники на всех креслах в машине имеют регулировку по высоте. Материалы отделки салона лучше, чем у Караваши. Руль и рычаг КПП обшиты кожей, но американская кочерга в 100 раз удобнее – не забудешь поставить на parking mode перед тем, как вытащить ключ, а в Шаране я частенько забываю переключить селектор. Вообще, кстати, насколько удобно на Караване управляться одним подрулевым рычажком! А тут их 3 (один на магнитолу). Лобовое стекло имеет обогрев по всей площади и это очень удобно – отогревается за минуту. Руль регулируется и по вылету и по высоте. Приборы читаются прекрасно. Что меня расстроило – так это обзорность. Она прекрасна в любом направлении, кроме как вперед. Толстые стойки – это ладно, моя же безопасность, но «дворники» не доходят до этой стойки сантиметров 10! Все стёкла, кроме задней форточки – на электроприводах, все имеют автоматический режим, задние стёкла имеют блокировку от детей. Заводим машину, в ключ встроен штатный иммобилайзер, машина имеет заводскую сигналку. Оживает сердце моего Шарана – двигатель VR6. Что такое VR6? Это V–образный двигатель о шести цилиндрах, с углом развала всего 15 градусов, что позволяет сделать этот двигатель не с двумя головками, а с одной. Этот же двигатель Мерседес покупал у ФВ для модели Вито V280. Он очень компактен, выдаёт 174 лошадиные силы, чиптюнеры легко (за 6000 руб) поднимают мощность до 196 сил. Причём эти скакуны явно веселее, чем американские мустанги! Динамика разгона великолепная! Но АКПП настроена так, что первые две передачи немного вялые. Зато дальше – песня! На трассе ускорение со 100 – 120 моментальное, разгон ровный, до 200, дальше не разгонял, но запас есть. Я очень ценю звук мотора и всегда обожал американские авто именно за их урчание. Тут же звук немного другой, он тихий на низах, но стоит продавить кик-даун, как с 3000 об/мин начинается песня, причём на сброс газа коробка отвечает моментальным переключением на передачу ниже, а глушитель рявкает почти матом – звучит просто супер! Привод полный, но не постоянный, а через вискомуфту. Подключается незаметно и до недавнего времени я думал, что он не работает – настолько всё незаметно. Но есть и минус – на первой передаче привод или не подключается или передаётся слишком малый процент тяги на задние колёса – на льду можно и пошлифовать. На ходу машина жёстче Караваши и как-то собраннее. В повороты входит легче, хотя колея у Шарана уже, чем у Каравана. На руль реагирует быстро и собранно. Скорость не чувствуется, хотя шумоизоляция и слабенькая, но шум ветра не досаждает – аэродинамика хороша. Головное освещение лучше американцев, но… то ли лампы у меня уже старые, то ли свет просто не намного лучше. Фары, кстати, стеклянные, так что внутри не трескаются. Противотуманки не очень хорошо работают в тумане (довелось попасть в густой, как молоко туман в -24 на улице, раньше думал, что это невозможно), это скорее дополнительные фары - они прекрасно освещают обочины и с ними очень удобно ездить по дворам в тёмное время суток. Проходимость сравнивать трудно – так как у меня, повторюсь, полный привод, но не упущу возможности похвалить Шаран – она на высоком уровне. По глубокому снегу, куда я на Караваше и не сунулся бы, Шаран ползёт уверенно, хоть и не играючи. Для примера проходимости по снегу привожу фотку.

Расход топлива… Трудно писать о нём – машина заводная и на ней невозможно ездить медленно. В таком режиме в городе получается 20 на сотню, а по трассе в последней поездке средний расход составил 12,5 литров на сотню, но это было в мороз 20-24 градуса, при скорости 130 - 150. Бензин, кстати, только 95-98.
Ну, вроде, рассказал всё, если что забыл – спрашивайте, расскажу.
Поблагодарили(14): Sensej, BigBen, Колян, Такимаса, Шрек, Caravan737, vitocarleone, Игорь43, Защитник, abbat05, Фея, TOM., Evgenij, Михаил35 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Колян
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Янв 21, 2012 10:32 pm |
|
|
Путешествие в Этномир!








Остальное Здесь!
Поблагодарили(8): vent, Adamas, vitocarleone, Такимаса, Михаил35, TOM., Лёля & Серёга, Фея |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sensej
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Янв 17, 2012 7:01 pm |
|
|
Немного фоток с ВГ 12.01.2012
.
.
.
.


Поблагодарили(6): Михаил35, Такимаса, Колян, TOM., vent, Adamas |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
TOM.
Сообщение:  |
Добавлено: Вс Дек 25, 2011 8:26 pm |
|
|
Пока некоторые отсиживались на Фазенде, мы пытались привести Карлсону Средство Передвижения!

Примерялись, присаживались... но подъёмной силы этой машинки оказалось недостаточно и мы сей машин оставили детишкам..

Поблагодарили(7): Фея, Big Panda, Колян, Лёля & Серёга, Такимаса, Sensej, vitocarleone |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лёля & Серёга
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Дек 21, 2011 9:39 pm |
|
|
Осваиваем новые технологии:


Коль, я нашла форму для пивного мыла, а вот что с запахом делать? Пивного нигде нет... Как ты думаешь, пиву лучше пахнуть ромом или коньяком? А может быть колой?

Поблагодарили(2): Такимаса, Колян |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Big Panda
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Дек 17, 2011 10:26 pm |
|
|
Будет рассказ о нескольких городах, поэтому будет несколько сообщений. Надеюсь, что вам понравится, хотя и фоткал мало совсем.
Итак, я в очередной раз в Китае. Что для меня Китай? Это улыбчивые люди, открытые и доброжелательные, это абсолютная безопасность, даже в 3 ночи в трущобах (бывало и так), это производственная база всего мира, это ужасная экология, это прекрасные гостиницы, это чудесная еда. Для меня Китай ближе остальных стран, ну исключая любимую Болгарию.
В этот раз маршрут был такой - Пекин - Нинбо - Юхуань - Веньжоу - Уи - Йонканг - Тайджоу - Шанхай - Пекин. Был ещё город Лисхуй, но совсем быстро. И всё это за неделю!
Начну с Пекина. В первый раз он мне совершенно не понравился, поэтому я выделил день на него в этот раз, чтобы исправить недоработку. Но и в этот раз он меня не взял. Даже обидно - туристическая мекка, а мне не нравится!
Город, где невозможно поймать такси, где полно крестьян-туристов из Сычуани, которые всегда пахнут костром и выглядят как наши таджики-дворники, город, где просто полно туристов...
По традиции - "Запретный город"





И самая большая площадь в мире - Тян Ан Мэнь




Ну а после того, как стемнело, весь город стекается на улицу Ванфуцзин, это типа нашего Арбата, а рядом с этой улицей есть переулок, где расположен знаменитый Ночной рынок. Там продают всякие вкусности и пакости, готовят их тут же, на месте. Давайте прогуляемся по эому рынку!
























Наевшись глазами на этом рынке я зашёл в ресторан и заказал утку по-пекински и прочие вкусные вещи.
И знаете что? Я бы вернулся в Пекин только для того, чтобы поесть эту утку по-пекински, это фантастически вкусно!
Следующая серия будет про Шанхай, не пропустите, на мой взгляд, это лучший город Китая.
Поблагодарили(5): Фея, TOM., Такимаса, Natusik, Лёля & Серёга |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Колян
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Дек 09, 2011 12:03 am |
|
|
Спасибо всем!!!Хорошо отдохнули!!!Огромное спасибо нашим безлошадным хлопцам и девчонкам за то что поддержали Команду БАР!!!
Немного фото...,без комментариев!

















ВГ 08.12.11
Поблагодарили(5): Sensej, Такимаса, TOM., Михаил35, Фея |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |