Прочитав эту тему http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=13499&highlight= решил я смазать моторчик заднего дворника т.к. сначало он заедал, но работал, потом только при помощи руки вращался, а в последнее время вообще перестал работать...
И так начнем:
Отключаем минус на аккумуляторе
Сначало снимаем задний дворник, для этого берем тонкую плоскую отвертку и снимаем колпачек
Под колпачком находится гайка на 13
после того как открутили гайку, лекими раскачивающими движениями снимаем поводок дворника
Потом открываем дверь багажника и откручиваем 2 винта (крестовой отверткой) у ручки закрывания багажника. После этого весь кожух пласмассовый очень легко снимается, держится он вот на таких клипсах [img]
Выдергиваем фишку освещения багажника, и убираем кожух в салон.
Вот крепление пластика сверхней части
как видим защелки немного другие...
Далее откручиваем наш моторчик использюя головку на 10 и трещетку
Вот такой он загадочный зверек. Свиду вполне хорошее состояние...
Далее берем ключ звездочка Т20 (на нем так написано) и откручиваем все болтики, и что мы видим...
От увиденного я остался в шоке т.к. там вместе со смазкой была ржавчина и песок и еще чего-то!
После этого все было промыто
как видим отломан третий контакт, незнаю за что он отвечает
После этого я все смазал и понес проверять, но видимо позно я все это затеял, моторчик приказал долго жить....Тогда я провел с ним фотосессию
шток
Шестеренка
Электросхема под пластиком(кстати она нимается с моторчика легко
Итог: Куплен за 2500 рублей моторчик б/у , но в сосотоянии нового и успешно водружен на свое место. Новый моторчик 4000-6000 рублей.
P/S Будьте внимательны при заказе моторчика т.к. они двух видов вплане фишки питания у одних она квадратная, а у других плоская (у меня плоская фишка)
Если кому нужен мой старый,то могу отдать, может с ним еще можно чего сделать?
Здравствуйте. Нашёл себе пепелац http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9466454-8c2f.html и думаю приобрести, но в машинах этой марки дуб-дубом
Ищу помощь одноклубников для осмотра автомобиля (пошатать, поковырять, осмотреть внешний вид и тд.) Затраченное на осмотр Ваше время будет мной компенсировано
Также хотелось бы спросить совета о сервисе на юге Москвы так как машина находится в Домодедово. Вина пока нет, жду СМС от хозяина машины, по нему тоже помощь не помешает, но это позже.
ЗЫ: Огромное спасибо Митричу за кучу разьяснений по поводу минивена!!!
Я когда увидел подумал что просто доки взяли, а эта машинка из угнаных, просто номера перебили, переварили и все.
Все машинки которые буду пробивать, буду на форум сбрасывать отчеты.
Последнее время здорово упала тяга при разгоне, поднялся на 2-3 литра расход. Замена свечей и проводов особого эффекта не дала. Ошибки не появлялись. Консультации со специалистами из различных сервисов свели круг подозрений к катализатору. В итоге вчера произведена ампутация оного и замена на универсальный. Машинка ожила , вновь появилась нормальная приемистость. Смотрел старую банку на просвет, практически полностью забит, хотя соты снаружи целые. Замену проводили в Автоглуше (Кулаков пер.) По времени заняло около часа, по деньгам 7500 р. В общем, сам доволен, как слон и другим советую.
По случаю достался щиток люксовый от вояджера 98 года выпуска с тахометром, решил его переделать и поставить себе на караван 2000г.в вместо штатного с одним спидометром, заодно и поменял подсветку, на фото все видно, сам автоэлектрик - так что особых трудов не составило, единственное что пришлось взять со старого щитка передний кожух со стеклом и селектором АКПП, осталось немного - изменить напряжение на нити накала индикатора а то сильно заметны - могут и перегореть
Дорогие наши мужчины!!!
Поздравляю вас с Днем защитника Отечества!!!
Этот день объединяет настоящих мужчин – сильных и мужественных, готовых взять на себя ответственность не только за семью, но и за свое дело, за малую и большую Родину.
Пусть сильная половина человечества всегда остается сильной, благополучия и тепла Вашему дому, доброго здоровья, счастья и мирного неба над головой!
Дим, отправить тебе удобно будет через:
1. Грузовозофф. Отправлять: Москва, Амурская д.1 (495) 502-18-42. Получать: Спб, ул. Минеральная, д.31 (812) 313-65-80. Фура уходит каждую ночь.
2. Через частный багажный вагон с Лен.вокзала, получать на Московском вокзале (Полтавская 9 вроде), вагон каждую ночь, кроме сб и вс.
Стоимость и там, и там 300р. оплатить может получатель.
В конце мая 2010 года был приобретен мой машин.
На тот момент их у меня оказалось две - Volkswagen Golf GTI 1989 года выпуска - породистый немец
и свежекупленный Dodge Caravan 3.3 2003 года рождения - породистый американец.
По кузову нареканий не было вообще. Салон сразу очистил, отдраил своими силами. ДВС и ходовая были в порядке.
Первым делом (лето, как вы помните было жаркое) поехал в сервис на заправку кондиционера.
Через два часа получил холодильник и расстался с 3300 рублями. Намечалась поездка в Крым, поэтому без кондея - никак. При столь скудном техническом оснащении, в Караване появился навигатор Digma DM435 (4000 руб).
В Крым отъездили на 5+, проблем не возникло.
По наступлению холодов осенью стал замечать, что ГУР подвывает...Терпел, пока не превратилось в пытку - почитав форум был куплен расширительный бачок ГУРа (Chrysler 04743 012AA 1109 руб ). Потом обнаружил реколл на шланг обратки ГУРа и счастливый, поехал в Автолайт. Реколл выполнили, а бачок так и остался в багажнике, зато ГУР бесшумен стал с новой жижей ATF+4.
Задний стеклоочиститель настолько пришол в негодность, что сам поводок стоял и не прижимался пружиной...Разобрал, смазал, поменял щетку...красота за 300 руб.
Пришла очередь замены масла - Shell Helix Ultra 5w40 - 2000 Рублей, но обнаружилась течь переднего сальника распредвала - был заказан новый, плюс прокладка поддона. Вместе с работами вышло порядка 5500 руб.
Долго вынашивал идею поставить ПТФ...Но в итоге купил новые передние фары, так как старые порядком поизносились - одна запотевает, другая вся замыленная.... 3600 руб за фары плюс сразу взял цоколи на 800 руб (два для HB5 и два на габариты). Лампы Philips Standart 9007/HB5 по 250 руб за шт и лампы повортоников/габаритов. Жду погоды, чтобы на чистую машину все это поставить и сфотографировать.
Для заднего фонаря про запас были куплены лампочки Chrysler L0003057 4 штуки на 260 рублей.
Продолжение следует...
Система улавливания паров топлива поглощает пары топлива и во время работы двигателя выпускает их в систему впуска, где они смешиваются с поступающей топливно-воздушной смесью.
Система улавливания паров топлива имеет бачок, заполненный активированным углем, чтобы поглощать пары топлива. Когда топливо испаряется в топливном баке, пары топлива перемещаются через вентиляционные шланги или трубки в угольный бачок.
Крышка заливной горловины топливного бака оснащена редукционным клапаном в качестве защитного приспособления. При повреждении системы EVAP клапан выпускает пары топлива в атмосферу.
Другой отсечный клапан (шариковый клапан топливного бака), установленный на топливном баке, регулирует поток паров топлива от топливного бака к угольному бачку.
Пары топлива перемещаются через вентиляционные шланги в угольный бачок, рсположенный под кузовом автомобиля. Активированный уголь в бачке поглощает и временно сохраняет эти пары. Электронный блок управления (ECM) позволяет вакууму впускного коллектора переместить пары топлива из бачка во впускной коллектор, где они смешиваются с поступающим воздухом перед их сжиганием в воздушно-топливной смесью в камерах сгорания.Система контролирует поток пара с помощью соленойда вентиляции.
Насос для обнаружения утечки, расположенный под опорой двигателя рядом с рулевым механизмом, автоматически определяет негерметичность системы EVAP. При обнаружении утечки электронный блок управления установит код неисправности.
Коды неисправностей:
P0441 Неисправна система конроля за испарениями топлива
P0442 Обнаружены небольшие утечки из системы контроля за испарениями топлива
P0443 неисправна цепь соленоида системы конроля за испарениями топлива
P0455 Обнаружены большие утечки из системы контроля за испарениями топлива
P0456 Обнаружены средние утечки из системы контроля за испарениями топлива
P1486 В системе контроля за испарениями топлива обнаружена "забитость" трубопроводов
P1494 Механическая неисправность или утечка обнаружена в переключателе давления системы контроля за испарениями топлива
P1495 Проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива
Каким образом происходит проверка герметичности системы EVAP с помощью дымогенератора:
Соленоид (расположен в подкапотном пространстве на радиаторе у правой фары):
1- соленоид EVAP
2- кларан EGR (его может и не быть - например, в двигателях EGM системы EGR нет)
3- генератор
Как бороться с проблемами с системой EVAP:
- проверить все шланги на предмет разрывов, трещин, повреждений
- заменить крышку заливной горловины
- заменить соленоид/проверить его целостность, контакты к нему
- заменить клапан абсорбера и почистить/заменить сам абсорбер
- заменить насос системы EVAP
Как правило, нагрузка на работу системы EVAP приходится на жаркое время, когда при простое в системе скапливаются пары топлива под воздействием высокой температуры.
Причиной ошибок системы EVAP иногда может быть неработающий клапан EGR.
Неисправная система влияет на ходовые качества двигателя только когда он прогрет. Система EVAP обычно не является причиной трудного холодного запуска или других проблем на холодном двигателе.
Помните, бензобак надо время от времени вентилировать-точнее приводить значения давления к атмосферным (при нагреве давление растет, при потреблении бензина - падает) - раньше эту проблему решали с помощью элементарного клапана-сапуна(на ваз 2101 он например вентилировал бак в багажник..) Но в 91 году наступило ужесточение экологических норм и вентилировать бак в атмосферу стало запрешено (многие производители еще с 70-х годов начали придавать этому значение и придумывать устройства)...Что бы в атмосферу не попадали пары бензина - систему сделали герметичной и вентилировать стали дозированно (за этим следит электроника) и через специальное устройство-абсорбер (канистра с активированным углем)... далее системы усложнялись-стали придумывать системы контроля. В итоге родилось EVAP.
По поводу увеличения расхода топлива при неработающей системе EVAP идет много споров - одни говорят, влияет, другие, нет....
У кого есть, что добавить?
Пишите, как боролись с ошибками системы, потому что почти каждый вспоминал недобрым словом эту систему, когда выскакивал Чек.
Уточняю насчет «Дневных ходовых огней» на Караваны/Вояджеры 1996-2000 гг. Меня в свое время немного ввели в заблуждение, на авто этих годов нужно реле DRL. Сканером активировать нельзя!
Да, так и есть: ездил в Мопар-сервис(где-то писал), был отправлен восвояси не солоно хлебавши. Мало того, они пояснили, что кроме установки реле DRL, у нас DRL реализован по-другому - горит не дальний в полнакала(как на моделях 2001+), а передние габариты и все.