Сообщения, которые благодарил пользователь РоверМен: 400 (всего благодарностей: 400) |
|
|
Автор |
Сообщение |
SpeedStar
Сообщение: |
Добавлено: Вт Дек 13, 2011 12:03 am |
|
|
Начну издалека. Собрался с семьей на юг в Крым в июле этого года, все было нормально (кстати сам автоэлектрик) - но где то за неделю до отъезда заметил одну странность машин стал заводится не с пол оборота как раньше а через секунду потом через две - и как раз за час до отъезда (отъезд был назначен на 8 вечера) не завелся вообще, благо газ стоит - завел на газу и лосем на работу за бензонасосом 10го семейства, ехать то надо уже все на готове. Взял насос приехал домой - на яму, опустили бак сняли старый насос - поставили 10шный, НО как замучил он насос этот до конца в бак его не опустишь - в итоге мертвая зона в баке литров 15, тобишь бак вместо своих 70 литров всего 55, меня это сильно не устраивало. Естественно всю дорогу ехал и думал что делать. В итоге туда мы съездили нормально а вот обратно я и подзабыл что бензина то надо было как минимум пол бака держать, ну и заглох - и газа нет кончился. На газовых парах еле еле дотянул до заправки газовой - территория украины есть места по 50 км ни одной заправки нет. Но да ладно все хорошо что хорошо кончается. Приехали таки домой. Сразу же на след день еду в газовский магазин покупаю за 1200р бошевский подвесной наружный бензонасос с креплением, по принципу работы такой же как и родной - роторный. Ну и начал я колхозничать. На все эксперименты ушло 2 дня, как оказалось было много тонкостей, но все благополучно устранены - машин прошел уже 18 тыс. км с того момента установки данного насоса, давление в норме насос давит 5.8 встроенный регулятор давления обрезает его ровно на 3. Полет нормальный - запуск с пол оборота как и раньше. Бюджет 1200р плюс голова и руки. Далее прилагаю фото все этого безобразия под днищем авто, все установлено так чтоб нигде не зацепиться и ничего не оторвать.
Итак как мне сказали оформить с подробным описанием, попытаюсь
Первое фото - стакан бензонасоса в баке со снятой обоймой, которая навинчивается и притягивает стакан, чтобы открутить нужен либо спец ключ либо дедовским способом обычным клиновым ремнем, что и было сделано - правда затянуто было так что порвал два ремня пока открутил, на фото самой обоймы нет, кстати все грани на ней были сбиты - уже раньше кто то пытался открутить.
Второе фото
Сам разобранный стакан бензонасоса -насос убран вместо него здесь буде просто трубка которая будет соединять фильтр сетку и выход из стакана.
Третье фото
Вот и сама ПВХ трубка по длине она немного длиннее самого насоса, таким образом верх закреплен хомутами, а внизу трубка точно входит через резиновый уплотнитель в сетку фильтр, в трубке как видно на фото есть отверстие через него бензонасос засасывает отфильтрованный бензин из самого стакана, который попадает в стакан через обратку с фильтра тонкой очистки, тем самым бензин берется как через сетку со дна бака так и из стакана, отверстие подбиралось опытным путем, так как первый раз сделал отверстие много больше и насос издавал звук характерный как будто хватал воздух, с третьей попытки вроде попал, диаметр получился 4 мм.
Четвертое фото
Трубка уже закреплена в стакане, осталось все собрать.
Пятое фото
Это болты крепления самого подвесного насоса, размещал с таким учетом чтобы было легко демонтировать насос немного поддомкратив машину, и ко всему прочему чтобы его не возможно было чем нибудь оттуда оторвать, на ходу например.
Шестое фото
Сам насос уже в подвешенном состоянии, здесь есть тоже свои нюансы, как видно на фото насос не жестко прикручен к кузову а через резиновые прокладки (от ремня ГРМ ) когда насос закрепили жестко к кузову, звук в салоне был такой что будто прильнул ухом к реактивному турбодвигателю. Штатные резинки тоже не спасли - многие слышали как такие насосы гудят на волгах. Выход был сделан такой как на фото, насос слышно чуть чуть только когда поворачиваешь ключ в замке. В остальном тишина. Другой вопрос сколько они проходят - но думаю что не меньше чем сам насос.
Седьмое фото
Это сам фильтр тонкой очистки со шлангами топливных магистралей, немного позже заменю его на отдельный фильтр и вынесу его в моторный отсек, а здесь вместо этого интересного фильтра будет просто тройник.
Восьмое фото
Собственно все в сборе, все трубки провода и шланги.
более масштабные фото не получились из за самого опущенного бензобака и узкой ямы в гараже.
вот в принципе и все, если что кому интересно спрашивайте поделюсь опытом, своего каравана я разбирал всего - кроме коробки туда не лазил. ПОКА по крайней мере.
Поблагодарили(5): РоверМен, Gloomy, paul043, алекса, vasilevs |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Panda
Сообщение: |
Добавлено: Вс Окт 16, 2011 9:28 pm |
|
|
Куда податься в прекрасный осенний день с ребенком? Чем удивить малыша?
Хочу порекомендовать вам, дорогие мои, изумительное место, куда мы с детьми частенько ходим гулять. Это место наполнено позитивной энергией и к моему счастью находится оно в 50 метрах от дома - это Центральный Московский Ипподром! Ещё ребенком мы прогуляли там несчётное количество уроков, благо, ЦМИ и школу разделял только дырявый забор.
Итак, от городских помоек мы отправляемся в настоящую деревню!
Минуем служебный вход и... звуки города остаются позади.
Ипподром это не только лошади, тут есть и куры и гуси и козы и даже кролики!
Сегодня воскресенье, а значит сегодня бега! На улочках ипподрома много лошадок с наездниками и лошадки, которые гуляют в своих загонах с завистью поглядывают на своих спортивных родственников, которые все в пару возвращаются с заездов.
Вот и сами беговые овалы
Вот и мой старший сын Игорь держит Нику. Её нужно держать, так как она просто без ума от лошадей. Мы нарезаем морковку дома на длинные полоски и берем с собой, а Ника кормит лошадей с руки. Не боится совсем! А лошади нас узнают и радуются нам.
Кормим лошадок, они позируют
Особое очарование ипподрома в его пустынных улочках!
Тут можно спокойно погонять радиоуправляемую машинку и никому этим не мешать.
Ника хотела спать, поэтому мы погуляли совсем недолго - часа два с половиной, а обычно мы пропадаем тут на полдня!
Вот такой вариант отличного выходного для вас и ваших детей, дорогие мои! Если соберетесь - звоните мне, подскажу вам волшебное слово, чтобы пройти через охрану, но предложение действительно для членов форума с регистрацией не меньше полугода, так как мне не хотелось бы, чтобы охрана сменилась из-за проблем, если вдруг этот пост случайно прочитают представители ипподрома.
Поблагодарили(13): TOM., Защитник, Sensej, РоверМен, Покобатько, NailAF, андрей5456, Колян, Фея, Adamas, Victor.T, Princesska, Black547 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Вт Июл 19, 2011 3:30 pm |
|
|
Дело в том, что сей девайс не видит показаний датчика уровня топлива, это достигается ручной калибровкой.
Единственная полезная функция - считывание и стирание ошибок, но по опыту эксплуатации подобных приборов, они сами могут наводить такие глюки - обхохочешься. У Джуниора подобный приборчик чудил так: при включении зажигания включались фары, стрелки приборов падали на 0, и ещё прочие мелочи, я уже не говорю о неуместных речевых оповещениях типа "двигатель прогрет", "замена воздушного фильтра".....
А уж про определение прибором качества топлива я уже писал
ИМХО, нужна игрушка и есть деньги - бери и балуйся.
Поблагодарили(1): РоверМен |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
CREATUS
Сообщение: |
Добавлено: Чт Май 19, 2011 2:41 pm |
|
|
Лето - Racing Wheels H-326 (215\75) - балансировочные грузики задевали за передний тормозной суппорт, но не долго, за день подтесались.
Зима - Racing Wheels H-159 (215\75)
Поблагодарили(1): РоверМен |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
melciy
Сообщение: |
Добавлено: Вт Май 03, 2011 7:34 pm |
|
|
Диск Kyowa racing / KR212
Артикул KW0025
6.5 x 15 5 * 100/114.3 ET40 73.1
подходит на модели до и после 2001 года .
Поблагодарили(1): РоверМен |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шрек
Сообщение: |
Добавлено: Вт Апр 26, 2011 8:32 pm |
|
|
DEZENT V dark 6.5 15 5*114.3 40 71.6 Все отлично, нигде не цепляет, без проставок
Поблагодарили(2): РоверМен, djDi |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S
Сообщение: |
Добавлено: Ср Апр 13, 2011 2:41 pm |
|
|
отлично особенно по лужам глубоким
Поблагодарили(1): РоверМен |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124
Сообщение: |
Добавлено: Пт Мар 04, 2011 11:48 am |
|
|
am02rus писал(а): | У меня такая стояла.
РоверМен писал(а): | |
|
Точно такая рамка стоит.
Для жесткости магнитола укреплена в задней части пластиной - изогнул по месту (от ремонта квартиры осталась - хрень оцинкованная)
В балалайке по центру филейной части есть обычно отверстие с резьбой.
Другая часть пластины зашуруплена в районе воздуховода.
Держится мертво.
Поблагодарили(1): РоверМен |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus
Сообщение: |
Добавлено: Пт Мар 04, 2011 8:43 am |
|
|
У меня такая стояла.
РоверМен писал(а): | |
Поблагодарили(1): РоверМен |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ
Сообщение: |
Добавлено: Вт Мар 22, 2011 9:16 pm |
|
|
Ребят!! извините за вот такую мою колготу! ПАНИКУ!!!
сегодня наконец-то таки дозвонился по домашнему номеру телефона до квартиры собственника машины.. разговаривал с бывшей супругой владельца...они в разводе.. она приняла от меня информацию, потом перезвонила мне через полчаса.... машина не в угоне, просто какие-то вот там проблемы видать....
еще раз спасибо всем кто был неравнодушен и извините за излишнюю суету!!!
закрываем тему в связи с положительным итогом!!
Поблагодарили(5): NailAF, РоверМен, BigBen, Шрек, андрей5456 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Adamas
Сообщение: |
Добавлено: Чт Мар 03, 2011 9:32 pm |
|
|
+2(391 и 393)
Поблагодарили(1): РоверМен |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил35
Сообщение: |
Добавлено: Чт Мар 03, 2011 9:05 pm |
|
|
392
Поблагодарили(1): РоверМен |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM.
Сообщение: |
Добавлено: Чт Мар 03, 2011 1:20 pm |
|
|
+1 (390)
PS а там уже победители есть а голосовалка ещё работает..
Поблагодарили(1): РоверМен |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Adamas
Сообщение: |
Добавлено: Чт Мар 03, 2011 12:27 pm |
|
|
+2(379 и 386)
Поблагодарили(1): РоверМен |
|
|
Вернуться к началу |
|
|