* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 31, 32, 33  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь u285ra: 484 (всего благодарностей: 484) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Шрек

Сообщение:
Добавлено: Пн Окт 14, 2013 12:22 pm  

С праздником, православные!
У меня на родине это престольный праздник.
Пока оккупанты не запретили, с праздником!




Поблагодарили(8): Big Panda, Sensej, melciy, Victor.T, Gloomy, Колян, u285ra, 555Dmitry
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caravan737

Сообщение:
Добавлено: Пт Окт 11, 2013 10:01 am  

Друзья, а давайте я подыму старую тему?
Приезжайте с бейджиками с никами и именами.
И не важно, что я Лешку Карлсона из миллионой толпы узнаю, а он меня.
Это касается и всех кто недавно присоединился к нам и всех наших старожилов - динозавров Smile
А есть еще те, что первый раз приезжает - им тяжело преодолеть некий барьер в общении, а без имен или ников еще тяжелее.
Давайте к следующей встрече все подготовят себе бейджи.
Тем на форуме есть несколько про это в разных форматах.
Надеюсь на взаимопонимание и к следующей встрече никто не будет задавать вопросы - а вот тот лысенький, низенький, с пузиком в кепке и с усами - это кто, какой у него ник, как его зовут smile212 smile212 smile212




Поблагодарили(8): Колян, 555Dmitry, Stasopolas, Тим, Sensej, Такимаса, u285ra, Михаил35
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman2905

Сообщение:
Добавлено: Пт Окт 11, 2013 6:11 pm  

Как обещал Саше, выкладываю фотки.
Комбинированные чехлы из Экокожи и велюра, на последнем очень удобно сидеть, особенно летом в шортах и в холодную погоду лучше чем на родной отделки сидений (тряпки).





Честно говоря от родного салона почти не отличается, подбирал материал к оригиналу.




Поблагодарили(1): u285ra
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Полдень

Сообщение:
Добавлено: Ср Окт 09, 2013 6:24 pm  

Продолжаю отчет о достигнутом) Результаты скромны. Но хотя бы подробные фотки процесса есть)
Итак
Немалого размера карванаовские колеса:

А если быть точным 235/75/15. Без лифта к эксплуатации не допустимые

Снимаем декоротативный колпак, видим болты крепления диска к ступице. Не поднимая машину на домкрате ослабляем болты

Ослабив, но не сильно болты крепления диска, беремся за ступинчую гайку. Для этого нам понадобится плоскогубцы, специальный ступинчый ключ на 32 и рычаг
Вид ступичной гайки:

Разгибаем усики, вытаскиваем эту проволчку и снимаем 2 колечка

Далее берем ключ на 32 и рычаг и на по прежнему стоящей на земле машине откручиваем ступичную гайку. Чем больше будет рычаг - тем проще - гайка эта имеет свойство быть очень сильно затянутой. Головками и ключами из набора и пытаться не стоит - либо инструмент сломаете либо у гайки грани сорвете.
Ключ на 32

Суровость ключа

Вид установленного ключа на гайку


Использован рычаг из куска ноги от стеллажа + кусок обломанного балонника

Ослабив гайку, но не откручивая ни колеса ни ступичной гайки домкратим машину, снимаем колеса и подкладываем его под брюхо в качестве страховки при падении машины с домкрата

Достигнутый результат по-ближе

Далее обычной трещеткой с головкой на 32 снимаем ступичную гайку. Под ней должна быть мет. шайба ее тоже убираем.

Для замены решил открутить рулевой наконечник и крепление стойки к поворотному кулаку - как это делают американцы на видео. В основном из за боязни что не смогу снять кулак с нижней шаровой - на Дюранге помню намучился с этим.

Для откручивания стойки от поворотного кулака нам потребуется комбинированный ключ на 21 и глубокая головка на 21:

Опять таки рекомендую пользоваться инструментом с длинной ручкой - длиннее рычаг и проще крутить
Глубокая, свечная головка на 21


При откручивании нижнего болта крепящего стойку к кулаку понадобиться удлинитель

Так все это выглядит при откручивании

Те самые болты - крепление стойки к кулаку




Болт и гайка крепления кулака к стойке



Итак гайки откручены, болты пока не достаем. Беремся за откручивания рулевого наконечника
Для этого нам понадобиится головка на 19 ( хотя есть подозрение что там на 18 уж больно свобоно на гайке ходил ключ, но у меня такого в наборе не отказалось)
Вид такой вот рулевой наконечник МУГ:

За компанию сфоткал нижнюю шаровую опору

Еще одна фотка наконечника

Разгибаем усики шпильки и вытаскиваем ее. Далее ключем на 19 откручиваем гайку но не до конца

Несколько не сильных ударов молотком по кулаку и наконечник вылезает из кулакала

И совсем легким ударом по гайке выбивается окончательно

Результат:

Гайку накрутил на наконечник что бы не просеять

Далее ключиком на 10 откручиваем крепление проводки датчика АБС

Вид с обратной стороны


Итог:

Вид кулака открученого от стойки и без рулевого наконечника

Обращаю внимание что под кулак надо что-то подложить - иначе будет слишком сильно натянута тормозная магистраль

Тянем кулак на себя одновременно выталкивая привод



Результат


Дальше я долго и упорно пытался снять гранату с привода не снимая оный с машины - ничего не получилось.
Так что лезем под машину - в то место где стыкует привод с коробкой. между корпусом коробки и внутренним ШРУСом есть зазор примерно в 1 см. Пихаем в него фомку - и выталкиваем привод наружу - все проходит легко и просто. Я кстати воспользовался короткой и мощной отверткой для этого. Фотки к сожалению нет
Вид на коробку без привода

Тот же вид с боку

Вот так выглядит привод

Внешний пыльник стянут потому что пытался снять не сдергивая привод с машины.
Хомуты крепления пыльника поддеваются плоской отверткой и снимаются легким ударом молотка или пассатижами

Вид ШРУСа со стянутым пыльником



Снятый с машины привод зажимаем в тисках

И далее буквально двумя легкими ударами молотка сбиваем гранату с вала



Вал без гранаты

Граната без вала



НА ЭТОМ ЭТАПЕ ПОКА ВСЕ)))




Поблагодарили(2): u285ra, Caravan737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костикус

Сообщение:
Добавлено: Вт Окт 08, 2013 7:38 pm  

Ну вот Стас в мультимедии всё достаточно подробно описал лучше меня про платформу S100. Мафон мне всё больше и больше нравится. Я уже даже блатую друзей прикупить данное ГУ на их автосы. Как бы я уже могу сказать с уверенностью, можно брать и юзать смело. Кстати Стас писал, что CAN-адаптер у него низкоскоростной пришёл, а у меня на коробочке(CAN) было написано что-то вроде "high"-высокий. Но у меня повторюсь нет кнопок на руле и мне не проверить их работу. Но там в дебрях настройки есть где-то индикатор CAN шины и он горит почему-то красненьким. И там нет в выборе бренда при старте ГУ значка DODGE, а появляется только после прошивки. Кто надумает покупать и ставить, окажу помощь по установке и прошивке по телефону, скайпу и т.д. ТАМ НЕТ НИЧЕГО СЛОЖНОГО!!



Поблагодарили(1): u285ra
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zazu177

Сообщение:
Добавлено: Чт Окт 03, 2013 9:39 am  

Собираюсь заказывать себе и еще нескольким товарищам лампы в цоколях H4 H7 1156 1157 9005 9006 H8 H10 H11. Лампы по 60 ватт (12 диодов CREE по 5 ватт) с завода с которым мы работаем. Цвета Белый и желтый.

Потребляемая мощность - 8-9 ватт.
Световой поток 800-900 Люмин (это столько же сколько на моем караване в светильниках которые на крыше и нишах для противотуманок)
За счет того что там не один а 12 диодов не идет перекаливание для увеличения свтоотдачи с диода и лампа не сильно нагревается.

В нете полно магазинов которые продают такие же лампы но там могут быть диоды epistar, samsung, NL а не cree. Завод с которого я заказываю ставит диоды в свои светильники и лампы только cree.

Пока комплект из 2х ламп выходит в 50$. Дабы уболтать китайцев на скидку, нужно у них взять по 10 ламп каждой модели и каждого цвета.

Если кому интересны эти лампы - пишите.

Видео с этой лампой в цоколе H11

Link



http://zazu177.users.photofile.ru/photo/zazu177/200615312/212213710.jpg

В принципе у них много видов светодиодных ламп. Если я соберу значительный для них заказ, они сделают скидку.

Еще есть CAN адаптер для поворотников и стопов для светодиодов.
Это для того что бы комп не выдавал ошибку и поворотники мигали нормально а не часто.



Цена 1 блока-резистора 12$

P.S. Если кто будет брать, то прошу связываться со мной для предоплаты. А то я просто за свои деньги не смогу такое количество заказать.




Поблагодарили(1): u285ra
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
караванщик

Сообщение:
Добавлено: Чт Окт 03, 2013 9:18 am  

Мне пони сами привозили....но без звонка и случайно меня вообще дома застали(по срокам уже не припомню как у них



Поблагодарили(1): u285ra
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клон Шахтера

Сообщение:
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 9:42 pm  

samoxa писал(а):
Фоток нет, но видел уже с пяток пузотерок.





Поблагодарили(3): Sensej, u285ra, Шрек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Вс Сен 29, 2013 6:40 pm  

Всем привет!
Хочу поделиться возможностью установки камер переднего, заднего и бокового обзора на квадрат. Полностью описывать процесс инсталляции, думаю, нет необходимости, покажу уже установленный на автомобиле вариант, на фотоизображениях с подписями.
КЗВ я установил сразу же, как купил авто, но разрешение у нее было не очень, да и установлена она была как-то по-колхозному, так что решил и ее заменить, на более усовершенствованную. Идея установить камеры переднего и бокового обзора зудила мне голову (и руки) давно, а место постоянной дислокации автомобиля во дворе и подавно обязывало:


На фото выше - место постоянной дислокации автомобиля (вид из окна 4 –го этажа). Честно сказать, заезжать и выезжать не очень удобно, а зимой, тем более. Ну и соседи по стоянке все время наровят приблизится к столбу, на котором помимо моего кабеля с розеткой 220V, прикреплены их розетки (для подогревов), прижимая со всех сторон….Кстати сфоткано днем, когда машин мало, к вечеру их становится больше…
КЗВ была куплена такая http://avtogsm.ru/spark-001-eu-p4974.html , именно на этом сайте. Для бокового и переднего вида там же были куплены такие камеры: http://avtogsm.ru/spark-u-68-s-p4789.html Для вывода видеоизображений с камер, было приобретено зеркало заднего вида, которое легко крепится на родное, вот такое:
http://avtogsm.ru/cl-431rv2-p6128.html
По ссылкам можно почитать ТТХ всех приобретенных девайсов.

Ну, а теперь картинки.
КЗВ, установленная на автомобиле (автомобиль не мыт, не обращайте внимание):


Камеру переднего вида «присандалил» сюда. Более подходящего места не нашел. Впрочем, она маленькая, и ее там толком и не видно (на фото освещена вспышкой), поэтому сильно не переживаю.


Камеру бокового вида я укрепил под правое зеркало. Зеркало разбирал, разбирал обшивку двери, провода от камеры протягивал через гофрированную резинку, через которую проходят провода в дверь. Все инсталлировано по типу штатной проводки, с обязательной изоляцией и пропайкой проводов.



Ну, а теперь как это все «кажет» мониторе-зеркале.
Сразу оговорюсь, фотокамера не может передать четкости картинки, т.к. снято вблизи, само же изображение на мониторах - четкое, контрастное, пикселов не видно.

Вид с камеры ЗВ. Слева и справа (снизу) видны края бампера. Причем слева - захват обзора почему-то больше :


Вид с камеры переднего обзора:


Вид с камер переднего и заднего вида на двух мониторах. Обе они оснащены парковочными линиями, слово «STOP» моргает, на КЗВ (справа) как раз оно отсутствует:


Это вид переднего правого края автомобиля с сиденья водителя (в поле зрения камеры конечно). Но, владельцы квадратов, согласитесь, трудно ориентироваться - мысль: «Блин, как-бы не задеть стоящую справа машину!!!» постоянно присутствует….


А вот как видит камера бокового обзора этот же ракурс, вышенаписанная "мысль" сразу отпадает:


Проехал еще малость вперед:


а мониторе камера показывает уже вот как:


Все отлично видно, теперь без напряга можно заезжать-выезжать на стоянку.



Управление камерами ПВ и БВ вывел на верхнюю консоль, включать удобно.

Слева – включение передней камеры, посередине – боковой. Причем, когда выключатель слева задействован, а средний выключен, соответственно, работает КПВ, при включении среднего выключателя – включается КБВ. Приоритет, естественно, на нее.

Вы спросите, "а нафига третий, правый выключатель?"
А вот зачем:


Т.к. в зеркале 4-ре видеовхода, я вывел туда изображение с потолочного DVD, а посему, находясь в автомобиле в ожидании кого-либо, можно посмотреть киношку, или телек… Опять же, приоритетом в мониторе справа является КЗВ, поэтому при включении задней передачи изображение выводится, отключая картинку с DVD.
Все отлично работает, единственная проблема – плохо видно изображение с камер, если на улице ярко светит солнце – от этого никуда не денешься… Приходится менять положение зеркала, наклоняя его…А в остальном - очень доволен, и, считаю, что наличие таких вспомогательных устройств как камеры, облегчает жизнь водителю при управлении таким большим автомобилем как Dodge grand Caravan…Вот…

У кого возникнут вопросы, задавайте, отвечу...Публичные обсуждения приветствуются....




Поблагодарили(6): u285ra, TOM., Stasopolas, Sensej, monte carlo, anvasor
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костикус

Сообщение:
Добавлено: Ср Сен 25, 2013 10:33 pm  

Привет, друзья! Как обещал выкидываю несколько фотографий для тех кто надумает ставить этот мафон, фотки делал уже на поставленном мафоне. Итак, есть такой мафон (ГУ)

Вот такая комплектация:



Чтобы снять старое ГУ надо открутить 8 болтиков:


Cмело оттягиваем переднюю панель и откручиваем оставшиеся четыре болтика:

В принципе подключать то не очень сложно, разъём штатный:

В комплекте идёт CAN-адаптер, мне он не нужен, т.к. у меня нет кнопок на руле:

Как быть если кнопки есть? Незнаю, надо экспериментировать.
К адаптеру идет вот такая колодочка:

Из этой колодочки надо вытянуть три проводка-красный, коричневый и синий. Красный необходимо приконектить к плюсу прикуривателя который работает от ключа зажигания. Коричневый-это подсветка кнопок, её нужно подсоединить к плюсу на колодке для часов:

Cиний-это управление камерой З.Х. Т.е. когда на нём появляется + на ГУ включается экран. Как наверно видно на фото, была раздербанена колодка которая в MyGiG'е предназначалась для камеры З.Х. Нам нужны два проводка: серо-оранжевый - сигнал vidеo, серо-синий управление питанием +12 V:

Но это ещё не всё. Открываем багажник и чуть-чуть снимаем обшивку:

Колодка З.Х.:

Как только ручку АКПП перевести в положение R на бело-зелёном проводе что у меня зажат в пальцах появляется + и к нему подключаем наш проводок идущий от ГУ:

Дальше вот по этой схеме подключаем всю остальную фигню:

Антенну GPS я приклеил сюда:


Выносной микрофон я приклеил на двухсторонний скотч сюда, т.к. провод не очень длинный и до зеркала не достает:

Ну и прицепляем всякие разъёмы-тюльпанчики на задние мониторы, ТV и радио антенны:

Вывести в бардачок провода для USB и 3G модема, для IPod провод не тянул, он мне не нужен.

Протянуть по стойке до зеркала вот такую камеру (продается отдельно).

Она может записывать как на свою TF-карту так и на карту ГУ.

Вот интернет-Опера 5

Да, при сборке надо попасть штырьком в дырочку, они не очень совпадают.

Я не разобрался пока как делать виртуальные CD диски. Так то мафон нравится, хорошая контрастность, огорчает отсутствие русского языка. Навигатор стоял какой-то iGo, мне не понравился,я поставил старый добрый Navitel. Ещё можно менять подсветку кнопок, да много чего можно, так все и не напишешь. Спрашивайте если чё-отвечу. Извиняюсь если написал где-то не понятно, я к сожалению не мастер эпистолярного жанра. smile325




Поблагодарили(4): TOM., papillon2375, u285ra, Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ADM-Сервис

Сообщение:
Добавлено: Вт Сен 10, 2013 7:16 pm  

Кто не имеет возможности забрать или не успевает, звоните- пишите всегда постараюсь выручить, тем более что с Саней я встречаюсь в каждый его приезд.
В этот раз кроме Алексея "Карлсона" никто не просил выручить.
Телефон в подписи.




Поблагодарили(3): u285ra, monte carlo, Карлсон
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avalon

Сообщение:
Добавлено: Чт Авг 01, 2013 9:46 pm  

Привет братья маршруточники!
Вот и прищёл август, братья и сестры, а значит всём мёдолюбам, таким как я, пора затариться свежим мёдом нынешнего сезона.
Год выдался урожайный, медоносов много, и стало быть мёда тоже много.
Соответственно цены боле чем гуманные.
Килограм мёда - 350 рублей, трёхлитровая банка (четыре килограмма) - 1200 руб. Для поклонников сотового мёда, из рассчёта 500 руб. за кг.
Естественно всё будет расфасовано в ёмкости удобные для транспортировки. Сотовый мёд будет расфасован по 100-200 грамм.
Всем кто ещё сомневается - будет возможность продегустировать, и тогда уже решать: брать или нет.
Для тех кто не в курсе, мёд с собственной пасеки. Не могу найти прошлогодний свой пост с отзывами.
Если у кого то есть ссылка, пожалуйста сделайте ссылку на него.
Фотографии мёда прилагаются.
Пишите сюда или в личку кому и сколько отмеривать.
Мёд - разнотравье. Есть немного лесного, но он начинает сахарится. (почемуто)
Буду на ВГ 8-го августа.

Ну, и по традиции будет медовуха, а стало быть - песни, пляски, хороводы...

ПыСы:
Внимание! медовуха алкогольная, так что рекомендуется только для "безлошадных".




Поблагодарили(1): u285ra
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тихий

Сообщение:
Добавлено: Сб Авг 10, 2013 1:11 am  

Ну вот и фотки:
Фотографии в альбоме «Клубные встречи» Tihiy2120 на Яндекс.Фотках
Правда фотки в обратном порядке.



























Ну да фоток мало,зато шашлыка было много!




Поблагодарили(7): Эрика, u285ra, Колян, 555Dmitry, Михаил35, Sensej, Серган
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Пт Авг 09, 2013 10:23 am  

Саш, проблема ясна, 0455 ни у одного тебя присутствует. Она, кроме как сбрасыванием ошибки, никак не лечится - меняй, не меняй крышку - толку нет. Попробуй подтянуть хомуты на шланге в левой задней арке колеса...Я поступил именно так, больше пока не вылазиет...



Поблагодарили(1): u285ra
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stasopolas

Сообщение:
Добавлено: Вт Авг 06, 2013 7:33 pm  

Буду определенно в полном составе. Со мной за медом едет Сюпруга (Катя) быстрый корешь Панды (Макс) , а Кирюха одна дома не останется.

Саша (пластик катаю в салоне не забуду по любому) .




Поблагодарили(1): u285ra
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 31, 32, 33  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS