Сообщения, которые благодарил пользователь Защитник: 538 (всего благодарностей: 538) |
|
|
Автор |
Сообщение |
МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ
Сообщение: |
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 7:10 pm |
|
|
Ребят, пишу с обочины Павлопосадского района. Был тут по делам. На краюдеревушки стоит непонятного цвета Додж Караван, развернулся, подъехал. Цвет по-моему голубой, но может я ошибаюсь, на спущенных колесах.
номер машины Е 511 АВ 177. Буду рад если кому помогу.
8-916-669-13-31 Вадим. Звоните, расскажу по-подробнее где.
Поблагодарили(4): TOM., Защитник, Анастасия, NailAF |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
M@}{imu$®™- арбатский
Сообщение: |
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 10:12 am |
|
|
Прочитав эту тему http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=13499&highlight= решил я смазать моторчик заднего дворника т.к. сначало он заедал, но работал, потом только при помощи руки вращался, а в последнее время вообще перестал работать...
И так начнем:
Отключаем минус на аккумуляторе
Сначало снимаем задний дворник, для этого берем тонкую плоскую отвертку и снимаем колпачек
Под колпачком находится гайка на 13
после того как открутили гайку, лекими раскачивающими движениями снимаем поводок дворника
Потом открываем дверь багажника и откручиваем 2 винта (крестовой отверткой) у ручки закрывания багажника. После этого весь кожух пласмассовый очень легко снимается, держится он вот на таких клипсах
[img]
Выдергиваем фишку освещения багажника, и убираем кожух в салон.
Вот крепление пластика сверхней части
как видим защелки немного другие...
Далее откручиваем наш моторчик использюя головку на 10 и трещетку
Вот такой он загадочный зверек. Свиду вполне хорошее состояние...
Далее берем ключ звездочка Т20 (на нем так написано) и откручиваем все болтики, и что мы видим...
От увиденного я остался в шоке т.к. там вместе со смазкой была ржавчина и песок и еще чего-то!
После этого все было промыто
как видим отломан третий контакт, незнаю за что он отвечает
После этого я все смазал и понес проверять, но видимо позно я все это затеял, моторчик приказал долго жить....Тогда я провел с ним фотосессию
шток
Шестеренка
Электросхема под пластиком(кстати она нимается с моторчика легко
Итог: Куплен за 2500 рублей моторчик б/у , но в сосотоянии нового и успешно водружен на свое место. Новый моторчик 4000-6000 рублей.
P/S Будьте внимательны при заказе моторчика т.к. они двух видов вплане фишки питания у одних она квадратная, а у других плоская (у меня плоская фишка)
Если кому нужен мой старый,то могу отдать, может с ним еще можно чего сделать?
Поблагодарили(8): am02rus, vent, Dim124, Sensej, Защитник, Митрич, Анастасия, Black547 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bklpn
Сообщение: |
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 11:42 am |
|
|
Долго не писал, так как я болел t=39-40 ...
Третий год Верой и Правдой Караванчик возит и радует всю семью.
Пробег за год так же около 10 тыс.миль общий пробег на данный момент 68800 тыс. миль
За этот год было поменяно:
1. Поменяны шаровые опоры - MooG - K7399 - 1200х2= 2400 руб (хватило на 15 000 миль)
2. Рулевые тяги - Mopar - 68019642AB - 1400х2= 2800 руб
3. Правый рулевой наконечник (оригинал) 68033477AA - 1600 руб
4. Развал - 1200 руб
5. Замена масло в АКП - у официалов - 4600 руб
6. Профилактика кондея - 600 руб
7. Замена моторного масла 2 раза в год
+ поменял задние фонари на европейские описывал здесь
+ сделал себе подарок на ДР (с доставкой 14500 руб)
и камеру заднего вида (ставиться в место фонаря подсветки номера но с сохранением подсветки)
26$ с доставкой
Машина как всегда радует всё семью ...
Поблагодарили(6): Защитник, vent, TOM., BigBen, Анастасия, Колян |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus
Сообщение: |
Добавлено: Чт Мар 17, 2011 9:01 am |
|
|
Примерно на 20 минут.
П.С. Вру, отстают на 17 минут.
П.П.С. Может это связано с землятресением в Японии и сдвигом оси планеты ?
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Panda
Сообщение: |
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 11:33 am |
|
|
Привет! Не нашёл тут похожей темы, поэтому начну новую. Лет 6 назад увлёкся коллекционированием магнитиков из разных городов России и других стран. Поскольку путешествую много и друзья такие же, вот результат:
Ну и вот поближе. Никаких сувенирок, только города и страны
Если такие же собиратели есть в клубе, прошу продолжить тему!
Поблагодарили(3): Защитник, Фея, Анастасия |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
garvag
Сообщение: |
Добавлено: Вт Мар 15, 2011 7:03 pm |
|
|
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Решил поделиться радостью (раньше всё некогда было, больше читал).
Был приобретён осенью 2010 с форума бараш.
Несмотря на то что езжу как пассажир (жена водит) хочу сказать что это конечно что-то. Радости моей нет предела.
Первоначально было куплено только минимально нужное, а именно зимняя резина, аптечки и сотоварищи огнетушители, каско и т.д.
Только щас получилось скатать к Альтам на диагностику небольшую.
Рекомендации
сайленблоки + втулки рессор
втулки переднего стабилизатора
передние сайленблоки передних рычагов
задние сайленблоки передних рычагов
опорный подшипник переднего амортизатора
передняя опора ДВС
переуплотнение впускного коллектора
Цилиндр тормозной задний
левый рулевой наконечник
Колодки тормозные передние
Ремкомплект переднего суппорта
ремень АС
Отгнило крепление радиатора коробки
Ну понятно сразу сделал тормоза.
Потом радиатор приделал коробки+ремень поменял
Я так понял что сайленблоки + втулки рессор могут подождать.
Други посоветуйте что потерпит а что нужно срочно или быстро делать? с учётом планируемой поездки на моря летом?
зы извиняйте если запостил неправильно и не туда
зыы машинка супер
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taper
Сообщение: |
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 12:07 pm |
|
|
К большому сожалению, большинство избирателей "быдло" по определению. Я работал и наблюдателем и председателем комиссии, повидал уйму народа, которые голосуют за "этого", потому что он не лысый, что-то морда жирная и т.п.
Поблагодарили(2): Защитник, Митрич |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mama-Pepper
Сообщение: |
Добавлено: Вс Мар 13, 2011 12:15 pm |
|
|
медведь получился правда вязала от балды не по схеме
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Фея
Сообщение: |
Добавлено: Пн Мар 07, 2011 5:35 pm |
|
|
По случаю Масленицы был испечен "Наполеон" (12 блинов с кремом )
Можно было купить готового слоеного теста, испечь и промазать кремом, но ведь мы не ищем легких путей - захотелось настоящего Наполеона и процесс пошел.. Тесто в данном случае делается не сложно - намного проще в приготовлении нежели классическое слоеное тесто:
- слив. масло (можно маргарин) - 400 г,
- яйца - 2 шт,
- вода (холодная) - 150 мл,
- мука - 650 г,
- коньяк (можно водку) - 3 ст. ложки,
- уксус 9% - 1 ст. ложка,
- соль (немножко)
Для крема понадобится (я люблю заварной крем):
- желтки - 7 шт,
- молоко - 1,5 литра,
- сахар - 360 г,
- слив. масло - 150-200 г (+30 г),
- мука - 100 г
Вода+уксус+ коньяк - перемешать.
В другой посуде яйца посолить и резмешать вилкой (не взбивая)
Влить воду с уксусом и коньяком в стакан к яйцам и перемешать
Холодное (но не замороженное) сливочное масло порезать кубиками.
На 600 г муки выложить кубики масла. Ножем порубить муку с маслом в мелкую крошку.
Из получившейся масляно-мучной крошки сделать горку. В горке сделать углубление.
В углубление влить яично-уксусно-коньячную смесь.
Замесить тесто.
Тесто разделить на равные части и скатать из них шарики (у меня получилось 12 шариков)
Накрыть шарики пленкой и убрать в холодильник на 1-1,5 часа.
Тесто раскатываем тонким слоем (я его "расплющивала" руками) и вырезаем круг тарелкой диаметром 20-25 см. Обрезки теста оставить на противне - из них впоследствии сделаем крошку для посыпки торта.
Часто-часто наколоть корж вилкой (от этого они меньше вздуваются и получаются ровными). Коржи выпекать в духовке при 230 гр. 5-9 минут
Крем:
Желтки перемешать с сахаром и ванильным сахаром
Влить 50 мл холодного молока для облегчения смешивания и перемешать.
К желткам добавить муку и снова перемешать.
Влить еще 50 мл холодного молока - все вместе перемешать.
Оставшееся молоко вскипятить.
Тем временем желтковую массу перелить в большую кастрюлю (не менее 3-х литров) и после закипания молока - вливать его в желтковую массу тонкой струйкой, постоянно перемешивая.
После этого кастрюлю с желтково-молочной смесью поставить на огонь и варить, постоянно помешивая до загустения крема.
Готовый заварной крем снять с огня, положить кусочек сливочного масла (30 г), накрыть кастрюлю крышкой и остудить до комнатной температуры
Размягченное сливочное масло выложить в большую миску и взбить до пышности миксером.
По 1-2 столовых ложки заварного крема добавлять во взбитое сливочное масло.
Затем количество крема можно немного увеличить - главное хорошо взбивать массу каждый раз, как добавили новую порцию заварного крема.
Таким образом, постепенно соединить весь заварной крем со сливочным маслом и хорошо взбить все вместе.
Далее все еще проще - каждый корж промазываем кремом, даем отстояться 6 и более часов и посыпаем крошкой, полученной из обрезков коржа.
И таков результат:
А это все что осталось на сегодняшний день. Прощай талия! Здравствуй диета и спорт!!!
Поблагодарили(6): Лёля & Серёга, TOM., Mama-Pepper, Такимаса, Колян, Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mama-Pepper
Сообщение: |
Добавлено: Вс Мар 13, 2011 11:53 am |
|
|
Пряники очень вкусные
Мёд 150 г.,
1 яйцо,
сахар 100 г.,
маргарин 200 г.,
корица на кончике ножа,можно чуть больше
сода ½ ч.л.,
мука ржаная.(около 400г.)
Мёд довести до кипения на медленном огне постоянно помешивая (появится пена)
Снять с огня и прямо в горячий мёд добавить часть муки.
Тесто станет тягучим, хорошо промешать и оставить остужать.
В миске смешиваем мягкий (не топлёный) маргарин с мукой.
В другой посуде взбиваем яйцо с сахаром.
Затем выливаем его в муку с маргарином.
Перемешиваем, не забываем корицу.
И когда остынет заваренный мукой мёд (не обязательно до полного остывания, можно чуть тёплый) выкладываем в основное тесто.
Всё перемешиваем, добавляем ½ ч.л. соды и уже руками вымешиваем тесто.
Главное не переборщить муки. Тесто должно отлипать от рук. (расходуется где-то около 400г.ржаной муки все зависит от мёда) Немножко прилипание допускается.
Раскатать полоску, нарезать на кусочки, сделать шарики. Раскладывать подальше друг от друга, чтобы не слиплись. Выпекать на среднем огне
Если печь в два приёма, то катать непосредственно перед выпечкой, а то они расползаются, если долго стоят.
Когда пряники испекуться нужно полить их глазурью из сахара и воды
Глазурь: 100 г. сахара, холодной воды чтобы лишь скрыть сахар. Нагреваем, кипятим помешивая до тех пор пока не будет литься ниточкой. Главное не переварить, иначе потом она обсыплется. Готовые пряники обильно смазываем сиропом (даже несколько раз) Ставлю снова в горячую духовку сушить. По мере остывания пряников глазурь проявляется и после сушки в духовке.
я залила сверху пряники почти готовыми ирисками,одновременно варила.
а этот вариант в сахарной глазури,у мамы выглядят как магазинные
Поблагодарили(4): Защитник, Moto-Peper, Фея, Колян |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mama-Pepper
Сообщение: |
Добавлено: Вс Мар 13, 2011 12:36 pm |
|
|
сгущенка и ириски
2 стакана молока,
1 стакан сахара,
1 ст.л. растительного масла (чтобы помягче были).
смешиваем продукты (я сразу готовила тройную порцию)
варим на медленном огне (долгий процесс часа 1,5-2) периодически помешивая
в итоге получается сгущенка
а если варить дольше,то получатся ириски
необходимо варить массу до тех пор,пока по краям при помешивании не будет появлятся ириска,т.е молоко должно выкипеть.выложить ирики на предварительно смазанную растительным маслом тарелку или в форму,чтобы ириска легко отлипала
фотки готовых ирисок не сделала,в следующий раз обязательно сфоткаю
Поблагодарили(4): Защитник, Moto-Peper, Фея, Колян |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedStar
Сообщение: |
Добавлено: Сб Мар 12, 2011 8:55 pm |
|
|
По случаю достался щиток люксовый от вояджера 98 года выпуска с тахометром, решил его переделать и поставить себе на караван 2000г.в вместо штатного с одним спидометром, заодно и поменял подсветку, на фото все видно, сам автоэлектрик - так что особых трудов не составило, единственное что пришлось взять со старого щитка передний кожух со стеклом и селектором АКПП, осталось немного - изменить напряжение на нити накала индикатора а то сильно заметны - могут и перегореть
Поблагодарили(5): Защитник, Sensej, am02rus, Митрич, Анастасия |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver
Сообщение: |
Добавлено: Пн Фев 28, 2011 3:13 pm |
|
|
Был единственный нормальный символ Олимпиады-2014. И лн действительно был СИМВОЛОМ.
Но почему-то не утвердили...
Фиг знает-почему...
Поблагодарили(2): Защитник, Виталий... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ssa1979
Сообщение: |
Добавлено: Вс Фев 27, 2011 12:48 pm |
|
|
Всем привет! В мае ПРОШЛОГО =)))) года мною был преобретён додж гранд караван 2005 года с пробегом от хозяна 51000 т.м а по карфаксу 100 т. миль. ДВС 3.3 литра на авто стоял ГБО - дешёвое и колхозно сделанное. Вчера прошли первые 10. миль.. соответственно короткий отчёт + впечатления.
ЗА 10. т.миль.
1. Ремонт + эксплуатация - 75000 рублей. (основная часть отчётов есть в разделе про Альтавто - все ремонты производились только там)
2. Бензин 1332 литра на 32165 т.руб.
3. Газ 800 литров на 9176 руб.
4. доработка ГБО 8000 руб.
5. Страховка 5068 руб.
В целом машина зверь - очень доволен. С учётом 3 детей по соотношению цена-качество альтернативы не вижу. Семья машинку любит=))) Из недостатков - разве только с парковкой проблемы и магнитола родная не радует - не все радиостанции доступны.
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|