Сообщения, которые благодарил пользователь D__M: 574 (всего благодарностей: 574) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Колян
Сообщение: |
Добавлено: Чт Апр 01, 2010 7:39 pm |
|
|
Ну вот и моему Каравашке исполнилось два года!За второй год эксплуатации моё отношение к этой машинке не изменилось,авто супер!!!Единственное о чём жалею,что не купил тогда Гранда,коротыш всё таки попрыгунчик!У длинного ход плавнее и мягче!О чём не жалею,что взял тогда с двигателем 3.3л.,можно и позажигать и сам движок более неприхотливый.
Отчёт за первый год эксплуатации здесь http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=10669
За второй год пробег составил 15000миль(сейчас на одометре 105000миль),были не очень дальние поездки по области,из дальних поездка к морю в Одесу,машинка никогда не подводила,а только радовала!За этот год четыре раза обращался в сервис.Ремонтироваться решил в Альтах,во первых ребята знают свою работу и делают всё качественно(нареканий нет),во вторых у них есть все запчасти(нет надобности в поиске,пускай даже цены чуть дороже чем в магазинах),в третьих территориально рядом с домом.
Первый заезд на сервис 10.05.09 при пробеге 90660миль.
Честно говоря заехал потому как не устраивала работа свечей Чемпион,иногда на на холостых выдавал неустойчивую работу.Поюзав форум здесь http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7970&highlight=%C7%E0%E4%EE%EB%E1%E0%EB+%D7%E5%EC%EF%E8%EE%ED,нарыл свечи Денсо,заказал в интернет магазине.
1.Свечи Денсо-2500р.
2.Провода - 1176р.
3.Промывка инжектора-828р.
4.Жидкость для промывки-610р.
5.Работа-1215р.
Итого:6330р.(цена по Альтовской накладной со скидкой)
Второй заезд на сервис 25.07.09 при пробеге 94200миль.
В принципе плановое ТО!
1.Замена масла в двигателе(кастрол 5W30 синтетика)-2000р.+160р.фильтр+работа 270р.
2.Замена масла в коробке(АТF+4-5л.)-2655р.+фильтр АКПП-528р.+работа 670р.
3.Замена топливного фильтра-1830р.+работа530р.
4.Диагностика подвески и как итог замена сайлентблоков нижнего рычага передних(2х1050р.) и задних(2х670р.)+работа 3800р.
Итого:~11000р.
Третий заезд 09.11.09 при пробеге 100100миль.
1.Замена масла в двигателе 2000р.+фильтр 160р.+работа 270р.
2.Замена фильтра воздушного 470р.
3.Замена передних колодок 1300р.(менял сам)
Итого:~4500р.
Четвертый заезд в сервис 02.12.09 при пробеге 101000миль.
Вот этот заезд был не плановый.При езде заметил что немного парит радиатор охлаждения,так как зима была на носу заехал к Альтам,при опрессовке выявилась микротрещина сбоку,решил поменять на новый оригинальный!
1.Радиатор охлаждения оригинал 13800р.+замена 2200р.+антифриз 4л. 1250р.
2.Заодно восстановления крепления радиатора охлаждения АКПП-1600р. вместе с АТФкой.
3.Заодно диагностика рулевой и тормозной 270р.,как итог замена втулок переднего стабилизатора(2х510р.)+работа 530р.
Итого:~21000р.
Конечно хотелось прикупить своему Каравашке что нибудь новенькое,так сказать дополнительные опции:
1. Новая летняя резина и диски http://minivan.ru/cars/index.php/%D0%9B%D0%B8%D1%82%D1%8B%D0%B5_%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8_%D0%B8_%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B_R16_%D0%BD%D0%B0_Dodge_Caravan_2003_3%2C3_SXT обошлась примерно в 50000р.
2.Биксенон покупал и устанавливал у партнёра Дмитрия ака Bizond и очень был доволен светом до некоторых всем известных событий.Обошлось около 7000р.
3.Задний парктроник с установкой -4000р.
4.ПТФки FF50 устанавливал сам - 3000р.
5.Бортовой компьютер Мультитроникс-4300р.,вот такой http://www.multitronics.ru/products/tc50gpl/
6.Зимняя резина http://www.pilotauto.ru/winter_tyres/zimnyaya_rezina_avtoshiny_michelin_x-ice_north_xin2_215_65r16_102t_xl/ -22000р.
Ну вот вроде и всё,может какие мелочи и не упомню!Итого вышло расходы на эксплуатацию 43000р.+доп.опции 83000р.!Но мне этих денег не жалко,пусть машинка только радует!
Всё равно мечта остаётся мечтой-Гранд в новом кузове!!!И не бойтесь брать американские Минивэны,оно того стоит!!!
Поблагодарили(7): Sensej, BigBen, D__M, Защитник, dmitryi73, vent, TOM. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Adamas
Сообщение: |
Добавлено: Чт Апр 01, 2010 11:52 am |
|
|
+ещё1(747)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AleK
Сообщение: |
Добавлено: Чт Апр 01, 2010 10:37 am |
|
|
+1 746
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Adamas
Сообщение: |
Добавлено: Чт Апр 01, 2010 10:06 am |
|
|
+1(745)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К
Сообщение: |
Добавлено: Чт Апр 01, 2010 7:20 am |
|
|
737
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Adamas
Сообщение: |
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 10:56 pm |
|
|
+1(732)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BigBen
Сообщение: |
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 10:42 pm |
|
|
731
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К
Сообщение: |
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 6:47 pm |
|
|
723
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян
Сообщение: |
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 6:40 pm |
|
|
+1 из дома!721.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej
Сообщение: |
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 5:25 pm |
|
|
716!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил35
Сообщение: |
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 5:21 pm |
|
|
+1 (715)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Natusik
Сообщение: |
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 4:45 pm |
|
|
+ 713
Саш, ты скоро все цветочки раздаришь
Смотри, у тебя только / осталась в Благодарности ......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM.
Сообщение: |
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 12:33 pm |
|
|
ещё..
705!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Adamas
Сообщение: |
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 11:58 am |
|
|
+1(703)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 9:42 pm |
|
|
Про замену сайлентблоков, втулок стабилизатора, масла в ДВС и АКПП, я уже писал.
Остановлюсь на косточках.
Внешний вид (см. фото выше) - внушает чувство доверия. + тавотницы - ваще супер! НО, вот незадача на каждой кости в одной из головк обнаружен брак Там отсутствовал канал для перетекания смазки под пыльник! Пришлось просверлить - поколхозить, да ну и хрен с ними. Лишь бы проходили долго. Процесс замены.
Был опять секас с оригинальными костями. Дело в том, что их тоже гайковёртом затянули на сервисе . При помощи воротка 700мм. и калёной головки на 18 удалось сдёрнуть гайки. Но засада была в другом - сзади за лапкой стабилизатора есть шлицы под ключ рожковый на 18. Вот только ни один из типовых ключей туды не влез ввиду толщины его губок. Такое очучение, что туды сначала велосипедный ключ нужен (но ведь самые усилия большие вначале).
Выложу фотки секаса все подряд.
ЗАДНИЕ ТОРМОЗА:
В принципе ничего сложного там нет. Просто решил выложить фотки механизма в сборе, думаю кому-нить поможет. Я первый раз это лего долго собирал (цилиндры тормозные оказались нормальные, поэтому пока их не менял).
А вот такие писалки поставил - СУПЕР! (слева новая, справа-старая)
Ещё бяда приключилась. При замене ГРМ-а я случайно обломил топливную трубку от рампы. Вот такой временный выход из положения:
Собственно трубка:
Поблагодарили(4): Sensej, Михаил35, D__M, Caravan737 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|