* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 177, 178, 179 ... 182, 183, 184  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Колян: 2750 (всего благодарностей: 2750) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
lesha

Сообщение:
Добавлено: Пт Июл 10, 2009 11:15 pm  

хех.. спасибо, народ, что Вы есть!
И отдельно спасибо Денису!!
Без тебя, Денис, ничего бы не получилось Smile

Главное - найти надежного напарника, народ Smile
smile179 smile179
smile315 smile315
smile315 smile315




Поблагодарили(3): Sensej, Колян, Adamas
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
foliya

Сообщение:
Добавлено: Сб Июл 11, 2009 11:09 pm  

Колян, я так засмотрелась процессом, что совсем забыла про фотоаппарат..)))))) smile198
Еще раз тебе ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо за добытую кувшинку!..)) smile183 поцелуй




Поблагодарили(1): Колян
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
foliya

Сообщение:
Добавлено: Пт Июл 10, 2009 7:04 pm  

Для желающих поностальгировать, хочу напомнить, что...
В нашей Энциклопедии есть полная подборка фото-отчетов со всех клубных встреч и мероприятий начиная аж с 2006 года и по сей день..))

ангел




Поблагодарили(5): Sensej, TOM., Moto-Peper, BigBen, Колян
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad

Сообщение:
Добавлено: Ср Июл 01, 2009 7:02 pm  

Таз не маловат?



Поблагодарили(1): Колян
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гарилыч

Сообщение:
Добавлено: Пн Июн 29, 2009 4:29 pm  

smile212 smile212 smile212 Наверно так и есть!!! А насчет мусоров надо было сразу мне позвонить я бы подскочил и решили бы!!! Надо было тебя чуть дальше провести!!!



Поблагодарили(1): Колян
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Ср Июн 24, 2009 6:18 pm  

Во нафлудили-то!
Давайте начнём с теории. Любой кондиционер представляет собой тепловой насос, который осуществляет перенос теплоты из (в нашем случае) салона авто на улицу. Для эффективного переноса теплоты требуется 3 тела:
Охлаждаемое - воздух в салоне авто;
приёмник теплоты - воздух на улице;
Переносящее теплоту от первого ко второму - хладагент, который претерпевая ряд изменений, должен быть возвращён в исходное состояние и должен совершать непрерывный круговой цикл.

Для того, чтобы хладагент смог передать полученную теплоту от воздуха в салоне авто к окружающему, наружному воздуху, необходимо совершить работу для повышения его температуры.

Таким образом вырисовываются несколько элементов системы парокомпрессионного цикла (автомобильного кондиционера):
1. испаритель - теплообменный аппарат, в котором происходит кипение хладагента при подводе теплоты от воздуха салона авто;
2. конденсатор (или по нашему - радиатор) - теплообменный аппарат, в котором происходит переход хладагента из паровой фазы, в жидкую (т.е. его конденсация), при отводе теплоты от хладагента в окружающую среду;
3. Компрессор - за счёт механической работы, обеспечивает требуемые температуры кипения и конденсации хладагента;
4. На наших машинах, терморегулирующий вентиль - прибор, который заставляет хладагент совершить работу при его прохождении. Т.е. компрессор сообщил работу хладагенту. Для того, чтобы хладагент начал кипеть в испарителе, он должен совершить работу, по преодолению препятствия (суженного проходного сечения ТРВ).
ТРВ, являсь дросселем переменного сечения, регулирует кол-во хладагента, поступающего в испаритель.

Вот и получается, что при подсоединении блока манометров, мы наблюдаем разность давлений кипящего хладагента и сконденсированного хладагента до и после ТРВ.

Соответственно, мы должны содержать аппараты 1. и 2. в чистоте для правильной работы всей системы.
Это ответ на первый вопрос.

По второму. Миш, если я правильно понял, то ты спросил про температуру воздуха из сопел.
Конечно же зависит. Для правильной работы испарителя, он должен быть соответствующим образом заполнен жидким фреоном. Другими словами, в него должно поступать определённое кол-во хладагента.
Если хладагента мало, то испаритель работает не на 100% своей поверхности. Если хладагента много, то фреон начинает кипеть уже после испарителя - обмерзает всасывающая (в компрессор) трубка. Это случаи, когда кондиционер не холодит.

Фуух! Кажись всё. Доходчиво?




Подправил орфографию. D__M




Поблагодарили(7): Колян, Защитник, TOM., Caravan737, Semtex, NailAF, Митрич
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
foliya

Сообщение:
Добавлено: Вс Июн 21, 2009 12:56 am  

Все, что удалось восстановить из потерянного - немного фотографий с озер...
Фотки с ВГ, видимо, безвозвратно потеряны..((((




Поблагодарили(3): Колян, Михаил35, Полосатый чулок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёля & Серёга

Сообщение:
Добавлено: Пн Июн 15, 2009 7:07 pm  



[IMG]

[URL=http://www.radikal.ru]








Поблагодарили(1): Колян
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad

Сообщение:
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 7:29 pm  

Колян писал(а):
smile212 smile212 smile212 Спасибо, на кнопочку справа вверху нажал!
Михаил35 да, а ты че нажимал? smile314 smile314 smile314 smile311 smile311 smile311



Поблагодарили(1): Колян
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёля & Серёга

Сообщение:
Добавлено: Вт Май 19, 2009 9:24 pm  











Поблагодарили(2): Колян, Стасёнок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Чт Май 14, 2009 3:24 pm  

Коля, всё у тебя нормально.
На частоту включения муфты кондюка ещё оказывает большое влияние внешняя температура. Когда выше 20-25 (за бортом) муфта будет большее время включена, если температура меньше, то соответственно цикать чаще будет. Так же и температура внутри авто влияет на время работы компрессора. Температура воздуха из воздуховода у тебя практически идеальна. Не заморачивайся.




Поблагодарили(1): Колян
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 177, 178, 179 ... 182, 183, 184  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS