Сообщения, которые благодарил пользователь Колян: 2750 (всего благодарностей: 2750) |
|
|
Автор |
Сообщение |
lesha
Сообщение: |
Добавлено: Пт Июл 10, 2009 11:15 pm |
|
|
хех.. спасибо, народ, что Вы есть!
И отдельно спасибо Денису!!
Без тебя, Денис, ничего бы не получилось
Главное - найти надежного напарника, народ
Поблагодарили(3): Sensej, Колян, Adamas |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
foliya
Сообщение: |
Добавлено: Сб Июл 11, 2009 11:09 pm |
|
|
Колян, я так засмотрелась процессом, что совсем забыла про фотоаппарат..))))))
Еще раз тебе ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо за добытую кувшинку!..))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
foliya
Сообщение: |
Добавлено: Пт Июл 10, 2009 7:04 pm |
|
|
Для желающих поностальгировать, хочу напомнить, что...
В нашей Энциклопедии есть полная подборка фото-отчетов со всех клубных встреч и мероприятий начиная аж с 2006 года и по сей день..))
Поблагодарили(5): Sensej, TOM., Moto-Peper, BigBen, Колян |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad
Сообщение: |
Добавлено: Ср Июл 01, 2009 7:02 pm |
|
|
Таз не маловат?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гарилыч
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июн 29, 2009 4:29 pm |
|
|
Наверно так и есть!!! А насчет мусоров надо было сразу мне позвонить я бы подскочил и решили бы!!! Надо было тебя чуть дальше провести!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Ср Июн 24, 2009 6:18 pm |
|
|
Во нафлудили-то!
Давайте начнём с теории. Любой кондиционер представляет собой тепловой насос, который осуществляет перенос теплоты из (в нашем случае) салона авто на улицу. Для эффективного переноса теплоты требуется 3 тела:
Охлаждаемое - воздух в салоне авто;
приёмник теплоты - воздух на улице;
Переносящее теплоту от первого ко второму - хладагент, который претерпевая ряд изменений, должен быть возвращён в исходное состояние и должен совершать непрерывный круговой цикл.
Для того, чтобы хладагент смог передать полученную теплоту от воздуха в салоне авто к окружающему, наружному воздуху, необходимо совершить работу для повышения его температуры.
Таким образом вырисовываются несколько элементов системы парокомпрессионного цикла (автомобильного кондиционера):
1. испаритель - теплообменный аппарат, в котором происходит кипение хладагента при подводе теплоты от воздуха салона авто;
2. конденсатор (или по нашему - радиатор) - теплообменный аппарат, в котором происходит переход хладагента из паровой фазы, в жидкую (т.е. его конденсация), при отводе теплоты от хладагента в окружающую среду;
3. Компрессор - за счёт механической работы, обеспечивает требуемые температуры кипения и конденсации хладагента;
4. На наших машинах, терморегулирующий вентиль - прибор, который заставляет хладагент совершить работу при его прохождении. Т.е. компрессор сообщил работу хладагенту. Для того, чтобы хладагент начал кипеть в испарителе, он должен совершить работу, по преодолению препятствия (суженного проходного сечения ТРВ).
ТРВ, являсь дросселем переменного сечения, регулирует кол-во хладагента, поступающего в испаритель.
Вот и получается, что при подсоединении блока манометров, мы наблюдаем разность давлений кипящего хладагента и сконденсированного хладагента до и после ТРВ.
Соответственно, мы должны содержать аппараты 1. и 2. в чистоте для правильной работы всей системы.
Это ответ на первый вопрос.
По второму. Миш, если я правильно понял, то ты спросил про температуру воздуха из сопел.
Конечно же зависит. Для правильной работы испарителя, он должен быть соответствующим образом заполнен жидким фреоном. Другими словами, в него должно поступать определённое кол-во хладагента.
Если хладагента мало, то испаритель работает не на 100% своей поверхности. Если хладагента много, то фреон начинает кипеть уже после испарителя - обмерзает всасывающая (в компрессор) трубка. Это случаи, когда кондиционер не холодит.
Фуух! Кажись всё. Доходчиво?
Подправил орфографию. D__M
Поблагодарили(7): Колян, Защитник, TOM., Caravan737, Semtex, NailAF, Митрич |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
foliya
Сообщение: |
Добавлено: Вс Июн 21, 2009 12:56 am |
|
|
Все, что удалось восстановить из потерянного - немного фотографий с озер...
Фотки с ВГ, видимо, безвозвратно потеряны..((((
Поблагодарили(3): Колян, Михаил35, Полосатый чулок |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лёля & Серёга
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad
Сообщение: |
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 7:29 pm |
|
|
Колян писал(а): | Спасибо, на кнопочку справа вверху нажал! | Михаил35 да, а ты че нажимал?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лёля & Серёга
Сообщение: |
Добавлено: Вт Май 19, 2009 9:24 pm |
|
|
Поблагодарили(2): Колян, Стасёнок |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Чт Май 14, 2009 3:24 pm |
|
|
Коля, всё у тебя нормально.
На частоту включения муфты кондюка ещё оказывает большое влияние внешняя температура. Когда выше 20-25 (за бортом) муфта будет большее время включена, если температура меньше, то соответственно цикать чаще будет. Так же и температура внутри авто влияет на время работы компрессора. Температура воздуха из воздуховода у тебя практически идеальна. Не заморачивайся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|