Сообщения, которые благодарил пользователь u285ra: 484 (всего благодарностей: 484) |
 |
|
Автор |
Сообщение |
Игорь СПб
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Авг 03, 2013 7:28 pm |
|
|
Сухие датчики работали нормально, ка дождь начиналя глюк.
На проверку ушло 2 дня. Каждый датчик мочил в воде по пол часа. Потом подключал. Так и нашёл выдыхающийся.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
papillon2375
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Авг 01, 2013 7:42 pm |
|
|
Michaspb писал(а): | Цитата: | papillon2375 писал(а): |
610 рублей стоит. |
В exist-e ? |
|
Цитата от u285ra:
В любом профильном магазине. Я даже от ГАЗели 2013 г/в примерял. По резьбе подошла, но надо "непотеряйку" переделывать.
Вот фото газелевской крышки:

Но я считаю, что лучше купить родную. Газелевские - крайний случай
Michaspb писал(а): |
Да, но у родной есть какой то клапан, по моему
Мож завтра посмотрю |
Да и в газелевской есть клапан. Во всех есть. Но на фига её покупать (она почти столько же стоит) ? Этот вариант для людей у которых не найдёшь родную. Где нет "Екзистов", "Академий", Карло и прочее.
А вообще то ТУТ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MihailLBH
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Июл 30, 2013 2:21 pm |
|
|
Яков писал(а): | Мужики уроды они практически все 99%!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ДОСТАЛИ СВОЛОЧИ!!!!!!!
Вообще что то надо делать но пока никак не соображу что....
У нас же есть кто то из СИСадминов... Может сайт создать раскинуть ссылки на него во все концы и людей про агитировать на тем тип того "МЫ УСТАЛИ ОТ ТОГО ЧТО НАШ ДОМ ПРЕВРАТИЛСЯ В ПРИЮТ ДЛЯ БЕЖЕНЦЕВ И ТЕПЕРЬ ЧУВСТВУЕМ СЕБЯ КАК В ГОСТЯХ..." да лозунгов много можно сложить на эту тему..... Рано или поздно образуется движение и все аки может все сдвинется с места..... |
Сайт я создам минут за 10, только не даст это нихрена. Потому как 
«Средеземноморье» не согласно со словами Александр III "Россия для русских, и по-русски", и можно быстро нарваться на статью о разжигание розни между людьми и орками, это правитель «Изенгарда» ляпнул.
Он, видать, не знает, что сейчас в той же Франции живут 45% мусульман, 45% арабов и 10% бедных загнанных французиков которым эта свора ещё и жить не дает и свои законы навязывает.
Это надо просто людей менять. Всем перестать ездить и покупать что либо на "садоводе" и на рынках и иже с ними, принципиально не пользоваться услугами всех орков . Не нанимать их на работу.
Увидел такое чудо и "давай, до свидания", пошел в супермаркет или ещё куда. Они же нифига делать не умеют, только перекупать-продавать втридорога, что-то строить хреновато и чинить также, да развозом заниматься. Увидел за рулем маршрутки орка и пошел искать другое средство передвижения. Подъехал такой таксист на телеге, которую надо в утиль сдать ещё 20 лет назад и другую тачку тормозишь.
Так нет же, у них дешевле, им за работу платить меньше надо. Так покупайте все одежду у америкосов на ebay и других сайтах. До штуки евро в месяц ты и правительство не кормишь, и перекупов, да и дешевле. А фрукты и овощи в деревне у бабушек, вам продукты лучше, а им прибавка к нищенской пенсии от правителя «Изенгарда». И мясо там же можно покупать.
А там глядишь, и уедут к себе коз пасти. И когда дотации для «Мордора» снимут, не будут на наши же деньги себе виллы строить и охреневших деток кормить.
И я не всех под одну гребенку равняю. И у меня есть знакомые там, только они там работают и им сюда нафиг не надо.
А тут как в помойке, почему-то одно говно собирается.
Поблагодарили(4): Caravan737, fon-mein, u285ra, Покобатько |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тим
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Июл 31, 2013 9:58 pm |
|
|
Это Система активной поддержки головы, срабатывает при продольном столкновении, по сигналу от системы управления подушками безопасности.
Эффект заключается в уменьшении расстояния между подголовником и головой человека, путем выдвижения подголовника вперед и вверх.
Что снижает риск получения травмы головы.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
djDi
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Июл 26, 2013 12:02 pm |
|
|
Крайний Север!!! Часть 2-ая!!!
Посчастливилось мне и в этом году побывать в столь прекрасном месте и побывать там,где не успел побывать в прошлом году.
Месяц июль..Самая рыбалка,пошли грибы и ягоды и конечно же постоянные спутники- комары кровопийцы 

Немного фотонарезок..
Этот бивень нашли не мы...Но как говорят местные.."их тут как гуталина на гуталиновой фабрике ...Так же как и самородков...С улицы пришёл,подошву отстучал,глядишь и вывалится камешек красивый... "
Тяжеленная я вам скажу косточка 

Дороги...дороги...

А вот это машины легенды..На таких вот "хозяйках" по зимнику,в 50-ти градусные морозы,по два месяца в дороге,возили грузы в отдаленные уголки Заполярья..
В первой части я упоминал про месторождение руды,Эге-Хайскую шахту,лагерь Кестёр... Это первые автомобили на этих предприятиях..

А вот собственно Эге-Хайская шахта..Самое богатое месторождение руды.Практически вся таблица Менделеева находится в этом месторождении.

А это уже кладбище автомобилей..
Развалился СССР,закрылась и автобаза №1,Одна из самых больших в этом регионе.

Но всё таки этот КРАЙ любят не только за это...

Сотни речушек и озёр...
И какая там рыбалка?!!!!!...

Вот она первая ...Хариус..люблю эту рыбу с детства...
Рыбалка там самая настоящая(На Алтае бывал,понравилось и там) ..
Не кидайте камнями,но больше нигде не испытывал такого кайфа..
Чир,нельма,омуль,ряпушка,хариус и т .д. Омуль кстати вкуснее байкальского 
 
Ещё немножко экскурсий..
В этот раз нам всё же удалось побывать на Кестре(один из 18 лагерей ЯнЛага) и побывать в самом лагере политзаключенных и спуститься в ущелье в заброшенный посёлок Улахан..
Вот немного фотографий..
 
 
 
 
Захочешь убежать..а куда? Кругом горы..зима короткая..морозы под 60..
Но красиво то как..И виды потрясающие..

 
А это шаман дерево..Нужно задобрить духов и что нибудь оставить..

 
Посчастливилось нам побывать ещё севернее..в Куйге..Фотографии делал из самолёта..Река Хандыга..Лесотундра и бескрайние просторы ....
 

Наша маршрутка

Друзья,писал в это раз мало..сам знаю...писанина утомляет,поэтому больше фотографий..
Желаю всем интересных путешествий и впечатлений на долгие годы..
Поблагодарили(10): Victor.T, Sensej, Black547, u285ra, тихий, Защитник, Патриот, melciy, dmitryi73, Яков |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
papillon2375
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Июл 24, 2013 7:31 pm |
|
|
Уважаемые коллеги!
Как Вы уже заметили, мы, владельцы минивэнов 2008+, переехали в свой, вновь созданный на форуме раздел. Положение дел в нашем разделе стало заходить в тупик, т.к. количество тем и сообщений в нем, стало заполонять все страницы, и в конце концов привело бы к полной "неразберихе".
Благодаря Денису, у нас теперь есть свое пространство, где мы можем проводить время, разбирая наши автомобили "по болтикам".
Все темы в нашем разделе разбиты по категориям. Убедительная просьба писать в них только по существу вопроса.
Также, корневом каталоге нашего раздела (снизу) вы можете видеть тему: "Квадратная курилка" - где можно заходить и "болтать" по любым интересующим вопросам.
Те пользователи, которые не могут определиться, в какой категории создать тему (если она конечно на самом деле важна для обсуждения), можно создавать ее в корне (сейчас там висят несколько).
Если тема на самом деле полезна, достойна серьезному обсуждению и решению какого-либо вопроса, в дальнейшем будет перемещена в соответствующую категорию.
Напоминаю о необходимости постоянно перечитывать ПРАВИЛА ФОРУМА, а также правила создания тем!!!
Спасибо за внимание!
Поблагодарили(18): monte carlo, u285ra, Виктор727, Колян, ALEXEY82, M@}{imu$®™- арбатский, Sensej, Alexiy246, nikolairom, Костикус, anvasor, AvanTurist, Stasopolas, Алексей S, Caravan_2010, popov2006, sve, CTAJIKEP |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
igorf
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Июл 16, 2013 10:29 pm |
|
|
карло сидит в резиденции 4-й день, безвылазно, без инета. Готовится на выхи на большой сейшн, разобрал всю подвеску в Монте и проблема с заменой и востановлением.
В москву готов приехать на с л. выходные. Всем передавал привет

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
тихий
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Июл 12, 2013 12:21 am |
|
|
Вот и дома!Встреча прошла как всегда на ВЫСШЕМ УРОВНЕ!!!
Рады были со всеми повидаться и пообщаться по мере возможностей.
Яше отдельное спасибо за чаек и картошечку,как всегда превосходно.
С нетерпением ждем следующую встречу!
Больше фоток в альбоме «Клубные встречи» Tihiy2120 на Яндекс.Фотках
Хоть и в обратном порядке, но вот:

























Поблагодарили(4): Колян, Sensej, u285ra, Caravan737 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
papillon2375
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Июл 11, 2013 6:31 pm |
|
|
Stasopolas
Стас, вот фото, как обещал:
Задние:

Водительское:

Переднее пассажирское:

Поблагодарили(2): u285ra, Stasopolas |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Яков
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Июл 09, 2013 8:58 am |
|
|
Дорогой автор поста!
Во первых: никакой агрессий в моем вопросе не было, скорее удивление!!!!!!!
Во вторых проясняю: я не понимаю как можно кормить производителей моторных масел и следовательно Ваш автомобиль, а не Ваших самых дорогих и любимых детей и мужа.
В третьих: даже если бы вам дали 20 номеров телефонов мастеров, на Вашем месте стоило бы объездить хотя бы человек 15 и сравнить кто что говорит и поверьте даже не опытный человек сможет понять где с него хотят содрать последние трусы.....
В четвертых: Никто не говорит что у Вас полно времени для досуга!!!Но при этом покажите мне людей у которых при нашем современном образе жизни ЕСТЬ ПОЛНО ВРЕМЕНИ ДЛЯ ДОСУГА?!
Исходя из всего выше перечисленного подведем заключение: Дорогой автор поста за ДВА МЕСЯЦА попыток остановить Вашу проблему с пропаданием масла вы не сдвинулись с места ни на дюйм..... Я могу только Вам соболезновать!!! Именно соболезновать, потому как у МЕНЯ В ГОЛОВЕ не укладывается, по Вашим словам вы уже отдали за масло как минимум половину ремонта движка и повторюсь ЗА ДВА МЕСЯЦА найти проблему и ликвидировать ее даже с ОТСУТСТВИЕМ ВРЕМЕНИ ДЛЯ ДОСУГА так и не УДОСУЖИЛИСЬ!!! И исходя из этого не понимаю зачем тогда вообще создавать пост с просьбой помощи если Вы так вяло пытаетесь решить СВОЮ ЖЕ проблему опираясь на то что мало знаете и на отсутствие ДОСУГА.....
ПЗ. Прошу дорого автора не реагировать так остро и нервно реагировать на высказанные мысли ВСЕХ форумчан. Свободу слова никто не на форуме не в стране в общем то НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ, с учетом того что ВАС НИКТО НЕ ОСКОРБЛЯЛ!!!!!!! И к тому же на это обращали Ваше внимание......
УДАЧИ В ПОТЕРЕ ДЕНЕГ!!! 
Поблагодарили(4): Шрек, Sensej, u285ra, Vits |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
papillon2375
Сообщение:  |
Добавлено: Вс Июл 07, 2013 12:50 pm |
|
|
Всем привет, коллеги!
Перетреся всю переднюю подвеску, занялся задней, т.к. просто достали стуки на мелких кочках.
Заменив сайленты задней балки – (этот «диагноз» мне был поставлен в начале июня) результатов не было, стуки продолжались. Что только не искал, где только не лазил, найти не мог, оставалось заменить аморты, но дебилы в столе заказов, вместо амортизаторов привезли железки-кронштейны, на которых держатся эти амортизаторы, поэтому менял поэтапно – сначала сайленты балки, потом аморты, хотя внешний их вид не давал повода для беспокойства, однако больше вариантов не было.
Предлагаю Вашему вниманию отчет о том, как легко можно в гаражных условиях заменить задние амортизаторы на Караванах 2008+, сэкономив при этом 2 тысячи (у нас эта процедура именно столько стОит) домашнего бюджета. Ничего сложно нет: умение крутить болты, немного усилий и, конечно, желание ездить без стуков…
Итак замена не примере левого амортизатора:
Необходимый инструмент: ключ – «трещётка», удлинитель, гаечный ключ и головка на «18», ну…. и домкрат конечно.

Поддомкрачиаем автомобиль:

Снимаем колесо:

Видим «вспотевший» амортизатор:

Попутно осматриваем состояние задней тормозной системы:

Убеждаемся, что все в полном порядке, продолжаем дальше.
Для исключения падения автомобиля на разные части тела, а также для дальнейшего использования домкрата (он еще нужен будет), подкладываем под кузов автомобиля чурбачок, которого у меня в гараже нет…я подложил снятое колесо с деревяшками:

Откручиваем верхний болт амортизатора:

И нижний:

Открутив болты, снимаем домкрат, и, подкладываем его под балку, для того чтобы:
А) Не упала сама балка, потому как она держится на амортизаторе.
Б) Для легкого демонтажа старого и не менее легкого монтажа нового.

Демонтируем амортизатор, смотрим на состояние сайлентов:

У меня они были вполне еще пригодными для использования, однако сам амортизатор, и его работа, не внушали доверия – спустя полтора часа после того как я его «сомкнул», положения своего (в отличии от снятого правого) он так и не изменил, так и остался в «сжатом» состоянии:

Достаем из коробки новый амортизатор:

Вот его партнумбер:

Монтируем его сначала в верхнее штатное место, вставив болт и наживив гайкой:

Затем в штатное нижнее, помогая молоточком и подгоняя отверстия домкратом:



Затягиваем верхний болт с гайкой:

И нижний:

Еще раз все хорошенько протягиваем, ставим колесо, выезжаем и радуемся отсутствию стуков и плавной работе подвески на полицейских.
Вот и все, 2 перекура, 1,5 часа времени, не торопясь…. ну и 7 тысяч денег, потому как данные амортизаторы, с доставкой в г.Ноябрьск, стОят, сцуко, именно столько.
Снятые амортизаторы обязательно свожу в ТАЗоГАЗовские магазины, дабы сравнить их на предмет замены на русские – 7 тысяч за две железки, считаю очень дорого.
За качество фоток извиняюсь, про фотик вспомнил после того, как снял колесо…
Удачи на дорогах…
Поблагодарили(10): u285ra, Защитник, Alexiy246, Дэви, Виктор727, anvasor, Тим, Stasopolas, popov2006, Flekss |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
papillon2375
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Май 30, 2013 11:29 am |
|
|
Ну раз уж Константин создал тему о полезных советах, вставлю свое "колхозоизобретение":
Вот эта деталь:

которая прикрывает металлические элементы среднего ряда сидений на мой взгляд имеет непродуманную конструкцию-крепеж и, даже при наличии установленной в ней пружины, все равно болтается и раздражает своим дребезжанием. Я поступил следующим образом: приклеил к данным деталям (с внутренней их стороны) металлические скобы, а между ними натянул бельевую резинку получилось вот так:

Теперь при убирании сидения они примыкают друг к другу, закрываются, а при разложенном сидении плотно прижаты и не дребезжат. Вот.
Поблагодарили(4): u285ra, Caravan737, Костикус, M@}{imu$®™- арбатский |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dim124
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Май 29, 2013 6:49 pm |
|
|
См.личку
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клон Шахтера
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Май 27, 2013 7:09 pm |
|
|
u285ra писал(а): |
Ну не ужели, при помощи кувалды и какой то матери, нельзя придать заглушке нужную форму! |
СанТолич! Такую на коленке не слепишь.
№8.
Если только надфилем из цельного куска. На все лето заняться...)

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AvanTurist
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Май 27, 2013 12:03 am |
|
|





привет всем, кто читает этот отчет.
собственно , если порыться в моих сообщениях, да я и сам скажу ) - выходец я из минивенов Додж-Крайслер, был и дорестайловый Караван 2003, и 2009, и почти лимитед, блатной чОрный Таун Кантри 2008...
в ветке про "квадратов" (Караваны и Тауны от 08) - я делал тему, куда б это еще пересесть...
что меня не устраивало?
как ни странно, в старом Гр. Вояджере 2003г. в супер состе - меня устраивало всё. Но эволюция , мать её не стоит на месте...пересел на первого квадратного Каравана 09, пустого навзничь. Проехал чуть больше года. Искал себя..., понял что в принципе машина путная, но опций нету, искался и нашелся после, чрезвычайно блатной Таун кантри 60 ткм пробега, удар сзади в США, казалось бы ОНО!...ан нет...
с одной стороны не могу я ездить больше года на одной и той же машине, устаю. С др. стороны...были недостатки
Недостатки "квадратов" , можно запикать, можно написать ИМХО.
- пластмассовая торпеда, из элементов, пластмасса везде. речь про 08-11 машины.
- серый салон , серый пластик - это Крайслера
- в Караване раздражал скрип дверей, в Крайслере ни разу не услышал.
- кому как, меня не покидал комплекс низкой машинки, вроде как и здоровенный вэн, но от чего ж такой низкий то?
- очень хочется верить , что рестайлы лучше, но первые квадраты - немножко разочаровали, хотя ...с тоской провожаю их взглядом.
Достоинства Каравана :
- их куча. Багажник! - такого вы не найдете больше нигде, и вроде бы, нафик он мне нужен, и это не главное....ага..после покупки Джорни, я за пару недель, уже с тоской вспоминаю тот багажник. Он там есть, хотя бы, а в Джорни ...7-ми местный варик если - то его там барсетку положить. Конечно если сложить последний ряд, то выйдет ого-го...но я нужное себе ого-го- имел в Тауне без всяких манипуляций.
Теперь О Джорни.
Очень интересная машина. Я ездил в Германию, за дизельным Вояджером, Вояджер оказался труп. На том же хаусе, глаз отвести не смог от Джорни. И уехал в итоге на нем. 70 т км пробега. Дизельный 2.0, мотор Фольксвагена. В общем , европеец. возможно, и думаю, что наверняка, многие плюсы присущи именно евро модели.
- как ни странно, торпеда мягкая, винил. Крышка бардачка пластик, средняя консоль с климатом и прочим тоже, остальное мягкое.
- обшивки хоть и пластик, но не дешевый, а тоже под пальцами нажимающийся, в общем тактильные ощущения оставляют приятное впечатление от процесса. (лучше чем у квадратов)
- шумоизоляция дизеля - не продумана, шумновато, не то чтобы , шумно, но кажется что шумка была сделана под бензин, а всунув дизель туда, они не подумали изменить её.
- Головное устройство, кнопки и ручки - все знакомо до боли. Всё оно. оттуда. Тока непонятно зачем они поменяли местами и включения света и дворники...мне было трудновато привыкнуть, постоянно не то включал...вроде бы все оно, только все наоборот , именно про позиции включения. Если кому то сновья рассматривать машину эту , можете не вникать в этот пост, привыкнете, но после квадрата- непривычно))
- В дорестайле (до 12г.) он Только переднеприводной, везде пишут что он кроссовер, но от кроссовера у енего только внешность, и клиренс. Клиренс хороший, где то под 17-18 см. Подвеска, выруливание, повадки - это есть, от кроссовера. Влез в говны на даче случайно, выехала.
- понравился борт комп. Куча настроек , буквально с руля. даже помощь при подъеме в гору.
- акпп с дизелем идет роботроник, некий симбиоз мкпп и акпп. привыкнуть сложновато поначалу, но когда привыкнешь- понимаешь что это, не то что надо....но интересное что то, со своими плюсами, минусами...что то другое, не лучше и не хуже банальной АКПП. просто другое. я уже привык, -нормал. Вариатор - полюбасу круче.
- вместительность бардачков смешная. Ни о чем. что туда положить?
их тоже два. сверху и снизу.
тот что сверху- прикольный, выведен воздуховод, от печки, и есть держатели для бутылки, в лето - можно воздухом от кондиционера охлаждать пузырь, зимой нагреть чутка ( помнится когда дети малые были, ложили бутылочки со смесью под лобовое , а тут не надо ))
- пер. пассажирское сидение, сидушка сама, там где попа сидит, поднимается , там ниша. - молодцы!! почему бы так не сделать во всех машинах..
- в ногах у пассажиров среднего ряда , знакомые нам ниши. Но далеко не той величины, про баки с ГБО- можно забыть.
Эти же самые ниши, в дно уходят с пластиком, и если проезжать лужу, то вода снизу бьет об этот пластик. Шумно капец. Такое впечталение, что вода куда то в салон хлещет. Не продумано. Или у них луж нигде нет...хз..Шумоизолировать надо снаружи. Может хоть Битопласт какой наклею...
- приборка сама, дизайн её - печаль. Жигули -как они есть. Сбоку смотришь, ржёшь. Садишься- зашибись. Все информативно. Чуточку разукрасили они её, добавили белую подсветку, смотрится получше чем в квадратах.
Сверху подстветка , как и в Тауне- диодные лампочки везде- хоть что то..не так грустно вспоминать машинку бывшую.
- По размерам: выше Тауна. Короче. Не шире.
в заднем ряду сидел, комфорт конечно не тот. Но детям вроде нормал, вот что им точно НЕ нормал- так это отсутствие телеков. Придется, ставить моники в подголовники, иначе сожрут меня по пути.
- самое главное. Джорни обожаю как он едет по нашим весенним корчам ( "асфальту" ) - все тихо, ни стуков ни груков. как подобает недоджипку. Очень хорошо он едет по этим разным неровностям и ямкам.
- валит по трассе достойно, ничего лишнего не скажу, но я давно не испытавал такого наслаждения от управления машиной на трассе. 140- даже не замечаешь, одним пальчиком. Очень уверенная походка. Очень. Машина молодец.
- Резюме.
дать бы ей такой багажник как у Тауна, свободный проход к заднему ряду- и это была бы моя любимая машина на ....еще один год ))
а так... мне нравится кар, но я по прежнему в поиске.
подумаю, еще напишу.
Поблагодарили(12): TOM., lambl4, Big Panda, melciy, u285ra, I-man, Caravan737, просто Костя, Sensej, АВТОлюбитель, Костикус, papillon2375 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |