Сообщения, которые благодарил пользователь Victor.T: 330 (всего благодарностей: 330)
Автор
Сообщение
nik65
Сообщение:
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 8:59 pm
Всем доброго времени суток. В общем так. Начался стук при езде на маленькой скорости по весенней дороге, где маленькие ледяные колеи, колдоёбинки, ямки и т.д. и т.п. В общем это сейчас в Марте все испытывают. И ещё это очень чувствуется при переезде через "лежачего милицейского". Приехал я к ребятам в автосервис и они на подъёмнике перетряхнув машину сказали, что всё в порядке кроме стоек и втулки стабилизатора. Я заехал в наш магазинчик и сразу же купил оказавшиеся в наличии выше перечисленные запчасти. (опять же ещё были и китайские, но я их отмёл сразу) Втулки и стойки мне обошлись в 3600руб. Парнишка, который должен был провести всю операцию, осмотрел всё и сразу задал вопрос: "Как будем менять втулки стабилизатора? С пластмассой или без?" Я понятия не имел про это дело и попросил пояснить. Оказывается, если ставить с пластмассовыми вставками, то они будут ходить дольше, но с сильным скрипом от которого никак не избавится. Если без них, то срок их работы будет меньше, ну естественно и скрипа по нервам то же не будет.
Говорю, давай посмотрим в каком виде втулки стоят сейчас и от них уже будем "плясать". Ну с этого и начали. При снятии оказалось, втулки стояли БЕЗ пластмассовых вставок, что мы и сделали с новыми. В принципе снялись они не особо трудно. Только левая втулка стабилизатора очень уж гемморойно стоит. Не подлезешь. И болты стяжки хомутов втулок не понятно для чего очень уж длинные. А так в принципе всё в норме. Самое большое время убили с левой втулкой..
Ну и теперь снимки с фотоаппарата который оказался под рукой: Вот собственно в чём были стойки
Это уже установленная стойка
Вблизи
и ещё
А это втулка. Резиновая, это уже снятая, старая. А пластмасса, которую не стали ставить, а просто показали как она должна в идеале быть.
Ну и так...
А это она уже установлена.
И поближе
И почему я сфотографировал только правую втулку???
Ну и может не в тему? В общем сопливилась прокладка картера двигателя. Купил новую
и решил так же заменить, хотя ухода масла через неё и не было заметно. Но всё равно, как то не приятно видеть такое.
Прокладка стоит 1500 руб. Не знаю дорого это или нет? Но я не стал жадничать. Она сама металлическая, довольно для её внешнего вида тяжёлая и с двух сторон резиновая. А вот для чего это резиновое кольцо? Мы не нашли ему применения. Отложили на память. =))
Что бы снять поддон, пришлось ещё снять защиту маховика.
Ну и сам вид движка снизу.
И ещё.
Ну вот вроде и всё. За всю работу отдал 1600 рублей. И не жалею. Всё было сделано на моих глазах и на совесть.
Как всегда ПОЛЯНА отложена на потом! Мы уже выпили сами за тебя и твой АКТОМОБИЛ!!! Пусть только радует тебя.
пы.сы. Хотя в самый нужный момент, нам и не хватило ТОГО вкусного Московского коньячка .
пы.сы.сы. Братцы нужна будет помощь ОБРАЩАЙТЕСЬ-мы люди деревенские,ВСЕГДА прейдём на помощь.....
Раз уж тема создана, задам здесь вопрос - а от Dodge Stratus 02г в маршрутку 04 (03)г подойдет бубнитола?
Должна подойти, только вопрос в разъемах, на америкосах они тож разные.... В Эрте посмотри, там каталог бубнитол с фотами разъемов есть http://www.ertasvc.ru/bd/chrysler.htm
Система улавливания паров топлива поглощает пары топлива и во время работы двигателя выпускает их в систему впуска, где они смешиваются с поступающей топливно-воздушной смесью.
Система улавливания паров топлива имеет бачок, заполненный активированным углем, чтобы поглощать пары топлива. Когда топливо испаряется в топливном баке, пары топлива перемещаются через вентиляционные шланги или трубки в угольный бачок.
Крышка заливной горловины топливного бака оснащена редукционным клапаном в качестве защитного приспособления. При повреждении системы EVAP клапан выпускает пары топлива в атмосферу.
Другой отсечный клапан (шариковый клапан топливного бака), установленный на топливном баке, регулирует поток паров топлива от топливного бака к угольному бачку.
Пары топлива перемещаются через вентиляционные шланги в угольный бачок, рсположенный под кузовом автомобиля. Активированный уголь в бачке поглощает и временно сохраняет эти пары. Электронный блок управления (ECM) позволяет вакууму впускного коллектора переместить пары топлива из бачка во впускной коллектор, где они смешиваются с поступающим воздухом перед их сжиганием в воздушно-топливной смесью в камерах сгорания.Система контролирует поток пара с помощью соленойда вентиляции.
Насос для обнаружения утечки, расположенный под опорой двигателя рядом с рулевым механизмом, автоматически определяет негерметичность системы EVAP. При обнаружении утечки электронный блок управления установит код неисправности.
Коды неисправностей:
P0441 Неисправна система конроля за испарениями топлива
P0442 Обнаружены небольшие утечки из системы контроля за испарениями топлива
P0443 неисправна цепь соленоида системы конроля за испарениями топлива
P0455 Обнаружены большие утечки из системы контроля за испарениями топлива
P0456 Обнаружены средние утечки из системы контроля за испарениями топлива
P1486 В системе контроля за испарениями топлива обнаружена "забитость" трубопроводов
P1494 Механическая неисправность или утечка обнаружена в переключателе давления системы контроля за испарениями топлива
P1495 Проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива
Каким образом происходит проверка герметичности системы EVAP с помощью дымогенератора:
Соленоид (расположен в подкапотном пространстве на радиаторе у правой фары):
1- соленоид EVAP
2- кларан EGR (его может и не быть - например, в двигателях EGM системы EGR нет)
3- генератор
Как бороться с проблемами с системой EVAP:
- проверить все шланги на предмет разрывов, трещин, повреждений
- заменить крышку заливной горловины
- заменить соленоид/проверить его целостность, контакты к нему
- заменить клапан абсорбера и почистить/заменить сам абсорбер
- заменить насос системы EVAP
Как правило, нагрузка на работу системы EVAP приходится на жаркое время, когда при простое в системе скапливаются пары топлива под воздействием высокой температуры.
Причиной ошибок системы EVAP иногда может быть неработающий клапан EGR.
Неисправная система влияет на ходовые качества двигателя только когда он прогрет. Система EVAP обычно не является причиной трудного холодного запуска или других проблем на холодном двигателе.
Помните, бензобак надо время от времени вентилировать-точнее приводить значения давления к атмосферным (при нагреве давление растет, при потреблении бензина - падает) - раньше эту проблему решали с помощью элементарного клапана-сапуна(на ваз 2101 он например вентилировал бак в багажник..) Но в 91 году наступило ужесточение экологических норм и вентилировать бак в атмосферу стало запрешено (многие производители еще с 70-х годов начали придавать этому значение и придумывать устройства)...Что бы в атмосферу не попадали пары бензина - систему сделали герметичной и вентилировать стали дозированно (за этим следит электроника) и через специальное устройство-абсорбер (канистра с активированным углем)... далее системы усложнялись-стали придумывать системы контроля. В итоге родилось EVAP.
По поводу увеличения расхода топлива при неработающей системе EVAP идет много споров - одни говорят, влияет, другие, нет....
У кого есть, что добавить?
Пишите, как боролись с ошибками системы, потому что почти каждый вспоминал недобрым словом эту систему, когда выскакивал Чек.
Автоматическая калибровка компаса
Компас не нуждается в ручной калибровке, но при покупке нового автомобиля компас может беспорядочно двигаться и оказаться не настроенным. При этом на дисплее появляется надпись "CAL"(Калибровка). В этом случае следует совершить три полных оборота на 360 градусов на площадке, где отсутствуют крупные металлические объекты. Надпись "CAL" исчезнет с дисплея, и компас начнет работать нормально. Ручная калибровка компаса
Для выполнения калибровки включите дисплей на режим "Comp\Temp". Нажмите на кнопку "RESET" и удерживайте её в течении 10 секунд до появления надписи "CAL". Отпустите кнопку и выполните три полных поворота на 360 градусов на площадке, где нет крупных металлических предметов. Надпись "CAL" исчезнет, и компас начнет работать нормально. Вариации компаса
Вариацией компаса называется расхождение между магнитным Северном и географическим Северном полюсами земли. В некоторых регионах земли эта разница достаточно велика, чтобы влиять на точность показаний компаса, В этом случае возникает необходимость в приведении компаса. Для приведения компаса включите зажигание и включите "Comp\Temp" дисплея. Нажмите кнопку "RESET" и удерживайте её в течении примерно 5 секунд. На дисплее появится надпись "VAR" и число, соответствующее вариации компас последней географической зоны. Нажмите кнопку "STEP" для выбора нужной зоны вариации, в соответствии с приведенной картой. Нжмите кнопку "RESET" для ввода нового значения вариации.
Итак...
Купил я машинку в марте 2010.
Присматривался давно-3 года назад думал, что взять. Выбирал между Крайслером и Фордом-Эксплорером. Тогда пересилил Форд. Покатался на нём 3 года. Ничего плохого сказать не могу. Но-не прикипел к нему.
И вот-Эксплорер продан. Занялся поисками... Перед этим были изучены форумы, отзывы. Недопривод, мотор 2,4 и короткая база отметались сразу. Также плюсом для меня был кожаный салон. Бюджет тогда был до 400 тыр. Поэтому-при моей комплектации-только узкоглазый. Искал с января по конец марта. По интернету. Потому как у нас в городе, да и в области таких машине нет. Несколько недоприводов коротких есть. Но это не моё...
И вот он-выплыл-в Москве...
По комплектации и внешнему виду-всё устраивает. ВИН пробит.
Всё чисто. Фирма-владелец в Америке и юрик, работающий при домодедовской таможне-тут. Пробег, как водится, скручен. Но немного...
Это я потом отследил по бумагам из сервиса, заботливо оставленным предыдущим хозяином в сервисной книжке.
Приехал покупать...
Необльшая неприятность... Пока ехал, в Москве случился сход снега с крыш в больших количествах и отдельные его фрагменты упали в аккурат на мою машинку... Рядом стояли ещё 2, им досталось больше. А мне-лобовое под замену, капот под рихтовку и покраску. хлопун на крыле. Аргументированно поторговался на эту тему и забрал машинку.
Перегон до дома никаких неприятностей не выявил. Всё в порядке.
Постановка на учёт, замен жиж. Никаких неожиданностей.
Кстати... Насколько я понял, из форумчан никто не льёт вот такое масло:
Не буду никому навязывать своё мнение, но это масло я лью уже не первый год и не на первую машину. Доволен. ТиК вообще не требует доливки при замене через 10К км. И сейчас, зимой, при запуске до -30, холодней пока не было, масло не подвело.
Как обычно, даже после хороших рук что-то нужно подделать-подстроить-переделать. Подделал-подстроил...
Я люблю делать своими руками то, в чём уверен, что справлюсь. Всё остальное-ну нафиг-к спецам...
Летом угробил коробку... Сначала грешил на износ, типа пора... Но проанализировав ситуацию полностью, сам себе сознался-своими руками угробил. А дело было так... Сопливилось масло около блока соленоидов. Решил устранить. Снял фишку-подтянул. Всё вроде нормально. Но: тут пошёл дождик. Поторопился. Не обезжирил, не убрал грязь из разъёма. Собрал. Типа-потом доделаю. А в итоге-эта грязь в масле сыграла роль проводника и одновременно включились 2-3? передачи. Итог: вхлам разорвана планетарка. Вся. При вскрытии мастер сказал, что когда-то давно в коробку попала водичка и игольчатые подшипники были умершие. Т.е., рано, или поздно, коробка меня бы подвела. И неизвестно, как далеко от дома. Так что... Попал на 46 тыр. Обидно-досадно... Но это всё равно бы случилось...
Кстати... После ремонта, в самую жару, коробка иногда сопливилась в районе левого колеса. Там крышка такая-редуктор? под ней. Думаю, нужно к лету устранить это потение. На что сажать крышку? Герметик? Паронит?
В коробку после долгих раздумий и консультаций, было залито Mobil220ATF. Аргументы получил от достаточно грамотного специалиста-они меня убедили.
По случаю досталась мне интересная тумбочка. Вот такая.
Это заводская сборка фирмы PYLE. Не шибко известная фирма-но на Ебее представлена широко. Досталась она мне с неработающим плеером. Попытки реанимировать результата не принесли. И решил я сделать так... Выбрал самый виброустойчивый плеер из бытовых, им оказалась SUPRA, купил 150-ватный конвертер и всё заработало... Звук с тумбочки на головное устройство идёт через ФМ-модулятор.
Но: поймал себя на мысли, что с лета пользовался видео считанное количество раз. И тумбочка там, где нужно ходить-реально мешает...
Поэтому-если кому приглянулось такое решение-в личку. Обсудим условия смены собственника.
Вроде и всё рассказал...
А-да... В настоящее время с Ебея едут фары. Как инсталлирую-похвастаюсь. Также присматриваю видеорегистратор. Ещё, в долгосрочных перспективах, установка пневмокита на заднюю подвеску... Кмк, убиваются 2 зайца. Бережём недешёвые штатные амморты и повышаем комфорт.
А вот так выглядит мой ТиК сейчас.
В общем посетили мы это чУдное место, под Именем Музей Водки!
Хотелось бы написать много.. и иногда интересного, но вы должны понять моё состояние.. Я был в Музее ВОДКИ и ни Грамма не выпил.. этой самой водки!!!!!!
А всё потому, что был я один.. и Вика была одна.. Чуете, к чему клоню?? ТРЕТЬЕГО НЕ БЫЛО!!!!!!! (Фея не в счёт, она водовку не любит)
А водки БЫЛО МНОГО!!!
И ВСЯ она наливалось ДАРОМ.. в малых дозах, в любом количестве!!!
Можно было и купить..
К сожалению в ТЕ далёкие времена (начало середины конца прошлого века), я пил мало ввиду маленького роста, да и по количеству прожитых годков, тогда считалось моветоном употреблять Коктейль Менделеева.. К чему это я?
ААА!! Вспомнил! Так вот, уже тогда граждане собирались в Кружки и "усугубляли"!! СпрОсите, откуда я это узнал? Всё просто!!
Нафига же им тогда нужен Чемоданчик К"БАР??? Не верите?
Смотрите:
Короче мы с Викой ходили-бродили, но никакой Культуры Пития у нас не состоялось... Чему я сильно огорчён и писАть больше не хочу...
Просто посмотрите, понастольгируйте... местами завидуйте
Ну этот Знак Человеческой "Доблести", думаю в нашем Сообществе не приживётся!
Встречались и Прописные Истины:
Сурово...
А это местный кот. Видимо надегустировался...
В Кабачок мы даже не зашли, что бы душу не травить
Очень малочисленной компанией мы-таки посетили Музей водки, который находится на территории Измайловского Кремля.
Основное повествование поведет Костик, а я лишь предворяю его былину, дабы внести некоторую интригу ...
Без теплой компании Команды БАР дегустатация была нам не в радость и мы взяли (временно!) на вооружение увиденный в музее лозунг:
Кстати, на территории Кремля в Измайлово располагаются небольшие и очень уютные:
- Музей колоколов.
- Музей русской игрушки.
- Музей русского костюма и быта.
- Музей русских сказок.
- Музей хлеба
А также..... проводятся свадебные церемонии в русском стиле. Там расположен Дворец Счастья – так называют Дворец бракосочетаний №5, который является частью архитектурного комплекса «Измайловский Кремль»
Далее будет идти много букв, можете не читать, а просто посмотреть картинки. Но не описать свои эмоции я не мог.
Я родился в Москве, но отца – военного моряка – перевели служить в столицу северного флота – Североморск (Мурманская обл.), когда мне было 3 месяца. Там я провёл всё детство до 11 лет, только на лето уезжая на большую землю – к бабушкам в Москву. Раньше я, конечно, завидовал своим двоюродным братикам что они живут в центре нашей Родины и каждый день пользуются благами этой самой социалистической столицы. В свою очередь, когда мои братья приезжали погостить к нам на зимние каникулы, я с гордостью, но небрежно так, показывал им корабли, военные части и наш с пацанами тайный лаз на военный аэродром, где у нас была вырыта снежная пещерка из которой мы наблюдали за означенным аэроортом. Приезжая в Москву больше всего я балдел от троллейбусов. Не знаю почему, но мне безумно нравились эти экологичные максивэны. Изредка приезжая с родителями в Мурманск я умолял их прокатиться на рогатом транспорте. А ещё я очень хорошо помню запах утренней Москвы. Мурманский рейс прилетал очень рано утром и нас всегда встречал мой дед на своей красавице 21-й Волге Он привозил нас в их с бабушкой квартиру на проспекте Калинина и я при разгрузке вещей пытался оттянуть момент входа в подъезд, чтобы в это время нюхать Москву А когда мы, наконец, входили в квартиру я, расцеловавшись с бабушкой садился к окну и часами смотрел с 17-го этажа на Москву, которая раскинулась у моих ног. Но речь не про это.
Когда мне было 11 лет отца перевели в Москву и он объявил нам о скором переезде. Я хорошо помню, как мама долго плакала в тот день, а я не мог понять её и успокаивал, мол там столько всего интересного, что же ты плачешь? Но мама (коренная москвичка) смотрела на меня тем взглядом, которым взрослые смотрят на детей, когда не могут им объяснить реальную ценность вещей. Мы переехали и с тех пор я никогда не был на своей второй Родине, хотя для меня она на самом деле первая. И хоть я уроженец столицы, но считаю себя североморцем. Годы шли, а любимый север я видел только в новостях в день ВМФ и во время трагедии с АПК «Курск». Я, объехавший почти всю Россию, не мог попасть в родной город из-за того, что он был закрытым военным городом.
И вот, однажды, отец моего лучшего друга, звонит мне и говорит что у него есть возможность сделать пропуск и спрашивает, мол хочу ли я приехать? Ответ был короткий, без раздумий – ДА!!! Я выпросил второй пропуск для своей жены и вот, через несколько дней мы вылетаем в Мурманск, празднуем там Новый год и 1-го января выезжаем в Североморск!
Прилетев, попадаем в полярную ночь (я уже успел забыть про неё). Вот так выглядит день в полярную ночь.
А это заиндевевший на ледяном ветру Алёша - защитник Заполярья.
Было не холодно, но очень зябко, ОЧЕНЬ. Грелись у Вечного Огня.
Это жена моя, кстати.
Жена у меня работает в "Билайне", поэтому несказанно удивилась этой пчелошадке!
Ну а это - северный олешка (слева)
Расположились в «Полярных Зорях» (кто был в тех краях поймет), погуляли, встретили Новый год…
А я всё жил завтрашним днём. И вот уже звонит дядя Витя, мол, спускайтесь, я подъехал. И мы едем на мою Родину! Жена долго не могла привыкнуть к сумеркам днем (полярная ночь была) и ходила варёная, а я с упоением рассказывал ей о всяких штуках из детства.
Вкратце – город жив.
Корабли стоят на местах. Но мало. На мой вопрос о том, где же гордость Северного Флота - авианесущие крейсеры "Киев" и "Баку", мне сказали, что их давно продали в Индию.
Он всё такой же, как и в детстве. Где-то лучше, где-то хуже, но он мой, родной.
Жена "запорола" фотку, а мне нравится - необычно!
Мы много гуляли и ходили в гости по моим друзьям детства. Полазали по сопкам.
Посмотрели на сосульки)))
И съездили на водопад
А по дороге с водопада к городу мы увидели как солнышко, после долгого отсутствия на севере потихоньку начинает проглядывать! А значит ждите весны, северяне!
Поблагодарили(6): Михаил35, plugi, Victor.T, Edo, Фея, Лёлик (ventиха)