* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 34, 35, 36  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Защитник: 538 (всего благодарностей: 538) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
M@}{imu$®™- арбатский

Сообщение:
Добавлено: Пн Фев 21, 2011 4:46 pm  

Вот прошло 10 дней как я владею данным автомобилем, и соответственно хочу добавить небольшой отчет.
Машина покупалась для семьи из 5 человек (3 детей) Основополагающим было то, что не просто разместить 3 детских кресла, но и
1. получить максимум комфорта
2. много дополнительного места за счет трансформации. Вот данная модель полностью удовлетворила все наши потребности.
На 3-й день обнаружил розовую лужецу(антифриз) под передним бампером т.к. на улице мороз, то не стал заморачиваться и поехал в "свой" сервис к знакомым, где после тщательного иследования было выясненно, что протекает сам радиатор Sad , проверили ходовую там все было хорошо как и говорил продавец все поменяно даже стоит новая рулевая рейка,рессоры, но при этом почему-то не заменил задние стойки стабилизатора (хотя они впринципе живые). Немного подсопливливается прокладка картера. В итоге я заказал в экзисте:

Chrysler 04448 896AB Прокладка поддона 1 757,66р. 757,66р. ---
Kinetic 2795 Радиатор охлаждения двс 1 5 193,04р. 5 193,04р. ---
Spicer 545-1203B Стойка стабилизатора 2 464,12р. 928,24р.
Итого: 6 878,94р.
+ работа ~3500 выйдет.
Теперь немного про ездовые качества, т.к. никуда далеко не ездил, то вечером в пятницу с удовольствием повез матушку на дачу -50 км от МКАД по Новой риге.Так же сраз машину загрузил всем барахлом скопившимся для дачи, включая кроватку детскую и матрас(все влезло и места вагон осталось) Туда ехал спокойно не быстрее 120 км/ч, ощущения как на катере по волнам, а при разгоне как в самолетеSmile
Обратно ехал один, и как у меня "заведено" после покупки авто я просто не могу устоять перед тем чтоб не положить стрелку спидометра. Что мне это дает во первых сразу может вылезти нехороший звук которого не слышно при низких оборотах, во вторых проверить на что я могу расчитывать в дальнейшем (при обгоне и тд.) Стрелка была положена очень быстро, т.к. было 22 часа и пустая дорога в москву, но больше я не хочу разгоняться до 200 (так стремно мне было только на 100 кукурузнике) очко прыгало по салону от мысли как я этого бегемота теперь останавливать буду!Smile В итоге разобрался с круизом, выставил 90 км и поехал никуда не торопясь. Итог комфортно себя чувствую на 140, но дальше с непривычки может -страшно. До этого было и ездил на разных машинах и под 260 на М5 гонял, и на своей Примьере 180 легко и не принужденно, а здесь вывод-тише едишь ,дальше будешь.
Расход по трассе туда показывал комп 12,5 -13,5, обратно 16-19 литров на сотню.
Были отверстия в полу в нишах среднего ряда (стоял газ) 2 отверстия 4 см, и еще 4 отверстия по 1 см. заглушки купил в южном порту (по совету из клуба), но там еще есть маленькие отверстия от саморезов видимо, вот думаю чем их заделать (герметик или сваркой разок).
Задний дворник отдельная песня, при включении ни мур мур, но через минут 10 начинает скрести, но при выключении останавливается где ему угодно (смазывал какой-то супер-пупер проникающей смазкой), но эффекта должного не добился, видимо нужно все разобрать и сам шток смазать.
Пасажирское сиденье (электро), регулируется вперед,назад, спинка, но вверх вниз не хочет (кто может подсказать что там может быть?)
В остальном машиной очень доволен, и всем советую.




Поблагодарили(1): Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimasus

Сообщение:
Добавлено: Чт Апр 01, 2010 9:41 pm  

Всегда ненравилась американская схема включения красных поворотов на фоне красных-же габаритов.сколхозил простую схему выключения габаритов при моргании поворотов.обычное реле(5ти конт.)получилось отлично!своеобразное перемигивание между габаритной лампочкой и поворотником.(только у кого фонари со сдвоенными габаритными лампами).единственный минус что это работает только когда не горят стопы smile326 а в остальном все хорошо,особенно аварийка ночью намного заметнее. smile305



Поблагодарили(1): Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lionarus

Сообщение:
Добавлено: Вт Фев 15, 2011 5:02 pm  

Приступим.

В конце мая 2010 года был приобретен мой машин.
На тот момент их у меня оказалось две - Volkswagen Golf GTI 1989 года выпуска - породистый немец
и свежекупленный Dodge Caravan 3.3 2003 года рождения - породистый американец.

По кузову нареканий не было вообще. Салон сразу очистил, отдраил своими силами. ДВС и ходовая были в порядке.

Первым делом (лето, как вы помните было жаркое) поехал в сервис на заправку кондиционера.
Через два часа получил холодильник и расстался с 3300 рублями. Намечалась поездка в Крым, поэтому без кондея - никак. При столь скудном техническом оснащении, в Караване появился навигатор Digma DM435 (4000 руб).

В Крым отъездили на 5+, проблем не возникло.
По наступлению холодов осенью стал замечать, что ГУР подвывает...Терпел, пока не превратилось в пытку - почитав форум был куплен расширительный бачок ГУРа (Chrysler 04743 012AA 1109 руб ). Потом обнаружил реколл на шланг обратки ГУРа и счастливый, поехал в Автолайт. Реколл выполнили, а бачок так и остался в багажнике, зато ГУР бесшумен стал с новой жижей ATF+4.

Задний стеклоочиститель настолько пришол в негодность, что сам поводок стоял и не прижимался пружиной...Разобрал, смазал, поменял щетку...красота за 300 руб.

Пришла очередь замены масла - Shell Helix Ultra 5w40 - 2000 Рублей, но обнаружилась течь переднего сальника распредвала - был заказан новый, плюс прокладка поддона. Вместе с работами вышло порядка 5500 руб.
Долго вынашивал идею поставить ПТФ...Но в итоге купил новые передние фары, так как старые порядком поизносились - одна запотевает, другая вся замыленная....
3600 руб за фары плюс сразу взял цоколи на 800 руб (два для HB5 и два на габариты). Лампы Philips Standart 9007/HB5 по 250 руб за шт и лампы повортоников/габаритов. Жду погоды, чтобы на чистую машину все это поставить и сфотографировать.
Для заднего фонаря про запас были куплены лампочки Chrysler L0003057 4 штуки на 260 рублей.
Продолжение следует...




Поблагодарили(3): Защитник, Митрич, СЕНЯ9
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей-Водолей

Сообщение:
Добавлено: Вс Ноя 14, 2010 7:54 pm  


Должок по электрическому интерфейсу "тягач–прицеп"


Выше, там, где мы обсуждали электрическую связь между тягачом и прицепом,
я пообещал в обозримом будущем выложить схему контактов с пояснениями.
Теперь выкладываю их здесь, но и в ту тему тоже добавлю, чтобы всё было "до кучи"...
Приношу извинения за длительную паузу, но у меня были некоторые сомнения...

Дело в том, что схема Euro-Plug (13 pins) стала полным стандартом только для первых 8 контактов.
В интерпретации последних пяти я нашёл некоторые вариации. Были неувязки и с цветами проводов.
Более того, не все производители автомобилей поддерживают полностью этот
интерфейс, о чём я и писал выше, ссылаясь на отсутствие в фирменном
фордовском комплекте прóвода для 9 контакта (а 12-го, не то, что провода – даже и контакта-то нет).
У остальных производителей ситуация аналогичная, некоторые даже больше проводов
не поддерживают...
Оказалось, что у таких решений автостроителей есть вполне логичные резоны (о чём чуть позже).



Интерпретация контактов 1-8 вполне устоялась и не подлежит сомнению.
Большинство производителей поддерживают и цвета проводов, указанные на диаграмме.
Начиная с 9-го пина, идут множественные нестыковки. Большинство проблем оказалось
в неуклюжем русском переводе.

Так, например, слово "Permanent" и в английских первоисточниках имеет лучшие аналоги,
а переводится и "постоянными потребителями", и "непрерывным током", что не совсем понятно
человеку, впервые влезающему в тему.
Суть же 9-й линии интерфейса (если она используется) в том, что контакт розетки всегда соединён
напрямую с "+" клеммой АКБ тягача!

Вот откуда и "Permanent", и "Continuous power supply".
Отсюда же понятно – почему автопроизводители так ненавидят этот провод, маниакально исключая
его из реального подключения – слишком велик риск "дóсуха" высосать батарею на вечернюю
иллюминацию прицепа, а утром поминать недобрым словом мёртво стоящий тягач...
То, что этот контакт предполагается использовать для питания прицепа на стоянке – это уже
вторично, это интерпретация строителей караванов.

Линия, идущая к 10 контакту, обычно привязывается по смыслу к зарядке батареи прицепа.
Но это тоже вторичная интерпретация, т.к. стандарт лишь оговаривает, что этот провод получает
мощные +12 вольт при включённом зажигании тягача. И теряет напряжение, когда вы поворачиваете
ключ зажигания в выключенную позицию.

У каждой из этих мощных линий имеется свой отдельный "минус"!
Стандарт оговаривает, что на прицепе нельзя соединять накоротко никакие из минусовых линий!
Пока, правда, это излишняя предосторожность – у меня на Форде эти провода идут от одного болта,
привинченного к корпусу автомобиля.
Но соблюдение этого требования потенциально позволяет иметь на прицепе три гальванически совершенно
развязанные цепи!

12-й контакт оказался самым неопределённым.
Его предполагается использовать то для передачи каких-то тревожных сигналов на прицеп,
то для передачи на автомобиль информации о подключении прицепа (очень ценная идея, только жалко
на такой пустяковый по току сигнал тратить такую мощную пару гнезда и штеккера), то для
неопределённых "нужд потребителя"...
(Фирменная Фордовская розетка не то, что провода этого не имеет – даже контакта в розетке не установили в 12 позиции.)

Наконец, о цвете проводов 9–13. Сейчас существует, как минимум, три цветовых схемы (1 "старая" и
2 так называемых "новых"), которые несколько по-разному определяют эти цвета.
На диаграмме я применил первую из "новых" схем (она мне показалась чуть логичнее).

В "сухом остатке" выскажу своё сегодняшнее мнение.
Лично я не планирую восстанавливать "уничтоженную" Фордом в моей розетке линию №9.
Поразмыслив (и сделав АКБ на прицепе), я считаю это решение правильным!
Зато 10-ю цепь собираюсь весной нагрузить "по полной", подключив к ней и холодильник прицепа,
и зарядную цепь аккумулятора прицепа. Благо, обе этих функции будут кушать всего около 200 ватт
(для сравнения: ближний свет + противотуманки на Galaxy едят 220 ватт).



Дополнительно о некоторой экзотике


У меня осталось несколько фотографий, которые я собирался изначально задействовать,
да вот не вписались они ни в одну серию записок...
Тем не менее, они могут оказаться кому-то интересными, поэтому публикую из здесь
с минимальными комментариями.


На этой фотографии можно увидеть "в контексте":
– светильник, освещающий вечерние посиделки под маркизой (или в палатке) – над окном;
– решётки холодильника (верхняя для охлаждения, нижняя для воздухозабора при работе на газу) – под окном;
– дверь вагончика, которая имеет забавную возможность разделяться пополам (кстати, открытая
створка фиксирована, это важно).
Честно говоря, я так и не понял – зачем нужно половинить дверь?
Хотя нет... Однажды, я видел в кемпинге домик вот в таком же положении двери, на нижнюю
закрытую часть которой опиралась передними лапами большая собака, лениво оглядывавшая
окрестности. Пожалуй, я нетолерантен к любителям животных... Very Happy


Ещё очень хотелось рассказать о люках на крыше, дающих внутрь и великолепный дневной свет,
и возможность вентиляции. Кстати, для вентиляции на крыше имеются ещё и "грибки" – постоянно
открытые вентиляционные каналы небольшого сечения, не дающие застояться воздуху в прицепе.
Ну, а люки, будучи открывающимися и прозрачными, могли бы стать проклятьем для туристов,
поскольку ни утренние солнечные лучи, ни навязчивые насекомые не способствуют сладкому сну
обитателей домиков на колёсах. Но не стали, т.к. все производители снабжают их двумя видами
шторок: антимоскитными и светозащитными – ну, очень нужные полезняшки! Very Happy



Наконец, вернёмся к теме сайта – к минивэну Ford Galaxy 2008...
То, что производитель снабдил его огромным задним стеклом, казалось мне непередаваемым плюсом...
Пока я не прицепил к фаркопу улитку...
В салонное зеркало заднего вида стало бессмысленно смотреть!
Однако, нет худа без добра – появилась возможность напрочь перекрыть солнышку очень большие ворота,
что я и сделал, воспользовавшись 70-рублёвой противосолнечной защитой (которая предполагалась для
ветрового стекла на стоянке).
Особенно такое решение оказалось в тему, когда мы ехали из Парижа строго на север – в Финляндию,
т.к. солнышко, в основном, светило нам в спину – и было очень комфортно!
А без прицепа, согласитесь, я бы до такого не додумался... Very Happy




Поблагодарили(7): D(r)iver, TOM., Black547, Sensej, Shu-shu, Caravan737, Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей-Водолей

Сообщение:
Добавлено: Вс Фев 13, 2011 9:21 pm  


В несколько разделов внесены дополнения.
Добавлены иллюстрации в темах об отоплении и водоснабжении.
Переработан параграф о холодильнике в теме "Электричество в прицепе".
Добавлена принципиальная схема холодильника.




Поблагодарили(2): Защитник, Shu-shu
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
foliya

Сообщение:
Добавлено: Пн Фев 07, 2011 8:42 pm  

Наконец-таки добралась до фотосессии моего стада..))

По данным последней переписи населения, у меня дома постоянно проживают 51 ослик (+2 двойника) + 1 на пмж под лобовым стеклом Барашка (его фотки тут, кстати, нет)..
Не помню уже с какого из них все началось, но почти про каждого помню, откуда появился..)























Поблагодарили(8): Sensej, Защитник, Kamikaze, TOM., Михаил35, Такимаса, Стасёнок, Анастасия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lionarus

Сообщение:
Добавлено: Сб Фев 05, 2011 9:56 pm  

Решил обобщить инфу по работе системы EVAP и лечению косяков.

Схема системы EVAP:



Как она работает:


Link


Система улавливания паров топлива поглощает пары топлива и во время работы двигателя выпускает их в систему впуска, где они смешиваются с поступающей топливно-воздушной смесью.
Система улавливания паров топлива имеет бачок, заполненный активированным углем, чтобы поглощать пары топлива. Когда топливо испаряется в топливном баке, пары топлива перемещаются через вентиляционные шланги или трубки в угольный бачок.
Крышка заливной горловины топливного бака оснащена редукционным клапаном в качестве защитного приспособления. При повреждении системы EVAP клапан выпускает пары топлива в атмосферу.
Другой отсечный клапан (шариковый клапан топливного бака), установленный на топливном баке, регулирует поток паров топлива от топливного бака к угольному бачку.
Пары топлива перемещаются через вентиляционные шланги в угольный бачок, рсположенный под кузовом автомобиля. Активированный уголь в бачке поглощает и временно сохраняет эти пары. Электронный блок управления (ECM) позволяет вакууму впускного коллектора переместить пары топлива из бачка во впускной коллектор, где они смешиваются с поступающим воздухом перед их сжиганием в воздушно-топливной смесью в камерах сгорания.Система контролирует поток пара с помощью соленойда вентиляции.
Насос для обнаружения утечки, расположенный под опорой двигателя рядом с рулевым механизмом, автоматически определяет негерметичность системы EVAP. При обнаружении утечки электронный блок управления установит код неисправности.

Коды неисправностей:

P0441 Неисправна система конроля за испарениями топлива
P0442 Обнаружены небольшие утечки из системы контроля за испарениями топлива
P0443 неисправна цепь соленоида системы конроля за испарениями топлива
P0455 Обнаружены большие утечки из системы контроля за испарениями топлива
P0456 Обнаружены средние утечки из системы контроля за испарениями топлива
P1486 В системе контроля за испарениями топлива обнаружена "забитость" трубопроводов
P1494 Механическая неисправность или утечка обнаружена в переключателе давления системы контроля за испарениями топлива
P1495 Проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива

Каким образом происходит проверка герметичности системы EVAP с помощью дымогенератора:


Link


Для проверки системы дымогенератором можно обратиться сюда: http://www.caravanservice.ru/.

Соленоид (расположен в подкапотном пространстве на радиаторе у правой фары):

1- соленоид EVAP
2- кларан EGR (его может и не быть - например, в двигателях EGM системы EGR нет)
3- генератор



И так бывает:



Бачок-абсорбер под днищем:



1- угольный бачок-абсорбер
2- клапан вентиляции

1- угольный бачок-абсорбер (задняя часть)
2- угольный бачок-абсорбер (передняя часть)
3- клапан вентиляции

Как бороться с проблемами с системой EVAP:
- проверить все шланги на предмет разрывов, трещин, повреждений
- заменить крышку заливной горловины
- заменить соленоид/проверить его целостность, контакты к нему
- заменить клапан абсорбера и почистить/заменить сам абсорбер
- заменить насос системы EVAP

Как правило, нагрузка на работу системы EVAP приходится на жаркое время, когда при простое в системе скапливаются пары топлива под воздействием высокой температуры.
Причиной ошибок системы EVAP иногда может быть неработающий клапан EGR.
Неисправная система влияет на ходовые качества двигателя только когда он прогрет. Система EVAP обычно не является причиной трудного холодного запуска или других проблем на холодном двигателе.
Помните, бензобак надо время от времени вентилировать-точнее приводить значения давления к атмосферным (при нагреве давление растет, при потреблении бензина - падает) - раньше эту проблему решали с помощью элементарного клапана-сапуна(на ваз 2101 он например вентилировал бак в багажник..) Но в 91 году наступило ужесточение экологических норм и вентилировать бак в атмосферу стало запрешено (многие производители еще с 70-х годов начали придавать этому значение и придумывать устройства)...Что бы в атмосферу не попадали пары бензина - систему сделали герметичной и вентилировать стали дозированно (за этим следит электроника) и через специальное устройство-абсорбер (канистра с активированным углем)... далее системы усложнялись-стали придумывать системы контроля. В итоге родилось EVAP.
По поводу увеличения расхода топлива при неработающей системе EVAP идет много споров - одни говорят, влияет, другие, нет....

У кого есть, что добавить?
Пишите, как боролись с ошибками системы, потому что почти каждый вспоминал недобрым словом эту систему, когда выскакивал Чек.




Поблагодарили(15): Защитник, D(r)iver, TOM., bklpn, Sensej, ksergei, Black547, Victor.T, Митрич, nik65, engineer, genry0770, -- Виталий --, Виктор727, алекса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОЛЕГ63

Сообщение:
Добавлено: Сб Фев 05, 2011 12:15 am  

Теперь более детально по установке :
1. Сдвижные двери:проблем не было.Единственно-большие остатки направляющих. Да и верхние направляйки из алюминия(для всех проемов) были бы намного лучше-боюсь,пластиковые летом в жару покоробятся и провиснут.На скотч,даже на 3М-овский надежды мало.Крепил на скотч и саморезики из комплекта.ПОМНИТЕ-не докрутил саморез-ползунок начинает цепляться!
2.задние форточки:
Проблем с креплением нижней направляющей нет,но с верхней!!!Конструктивно потолок устроен так,что между пластиком средней и задней стойки обивка потолка висит в воздухе и вкручиваться в неё смысла нет,так как деталь хлипкая (и дюже дорогая).Был выбран способ крепления по принципу моста

При Этом способе крепления алюминиевая направляющая самое то.

Далее:Сама выкройка шторки не совсем верна.На мой взгляд её узкая часть(у механизма открывания) должна быть уменьшена на 2 см.Думаю,по пунктиру.

И ещё-не хватает пары липучек спереди-чтоб к пластику передней стойки прицепиться.
В том виде,в котором она сейчас,она имеет достаточно большой провис в задней части.

3.Задняя дверь.Тут есть несколько узких мест-это рельеф пластика(облицовки) верхней и нижней части окна.Нижняя часть знаменита выпирающим мотором стеклоочистителя,который к тому же расположен не по центру.

Шторка же рассчитана на ровную поверхность и ближние к центру ползунки попросту некуда вставлять и они висят в воздухе,если липучки не пристегнуть.


Пластиковые направляющие совершенно не годятся,так как жесткости при моём предлагаемом способе крепления явно не хватает.Планирую направляющую разместить ниже,как на рисунке.Сами шторки нужно сделать выше на пару сантиметров. И посему усиленно ищу алюминевый профиль подходящего сечения.
Учитывать надо ещё один немаловажный момент-направляющие должны смотреть друг на друга точно.Если будет перегиб,как на рис.В и С -свободного скольжения ползунков не будет.

И ещё- думаю,китайцам надо сказать,что направляющие надо нарезать не по 1,2 метра, а по размеру окон,т.к. формально общая длина соответствует,а фактически-нет(не думаю,что кому то понравится вид направляющих,набраных из кусочков.Что-то мне строительный расчёт по настилке полов вспомнился-к метражу ещё 10-15 % плюс.
Что касается водительской и пассажирской дверей-тут задумался я-а куда они (шторки)собираться будут?




Поблагодарили(4): Sensej, Защитник, АВТОлюбитель, vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kukoramba

Сообщение:
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 6:36 pm  

Обещанные фото задней подвески!







Поблагодарили(2): Sensej, Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HAPA

Сообщение:
Добавлено: Вт Фев 01, 2011 10:51 pm  

Взято из Wiring Diagrams (монтажные схемы) для Voyager 1997 GS. У меня авто 1996 года, цвета совпадают. Может кому и пригодится...





UPSTREAM (до катализатора)

BK- ЧЁРНЫЙ (GROUND)
DG/OR- ТЁМНО-ЗЕЛЁНЫЙ/ОРАНЖЕВЫЙ (ASD RALAY OUTPUT)
BK/LB- ЧЁРНЫЙ/ГОЛУБОЙ (SENSOR GROUND)
BK/DG- ЧЁРНЫЙ/ТЁМНО-ЗЕЛЁНЫЙ (UPSTREAM HEATED OXYGEN SENSOR SIGNAL)


DOWNSTREAM (после катализатора)

BK/TN- ЧЁРНЫЙ/ЖЁЛТЫЙ (GROUND)
DG/OR- ЧЁРНЫЙ/ОРАНЖЕВЫЙ (AUTOMATIK SHUTDOWN RELAY OUTPUT)
BK/LB-ЧЁРНЫЙ/ГОЛУБОЙ (SENSOR GROUND)
TN/WT- ЖЁЛТЫЙ/БЕЛЫЙ (DOWNSTREAM HATED OXYGEN SENSOR SIGNAL)



Цвет перед дробью- основной цвет провода, после дроби- цвет полоски.

Ну и так до кучи...


Обозначение цвета проводов


COLOR CODE - COLOR



BL - BLUE
BK - BLACK
BR - BROWN
DB - DARK BLUE
DG - DARK GREEN
GY - GRAY
LB - LIGHT BLUE
LG - LIGHT GREEN
OR - ORANGE
PK - PINK
RD - RED
TN - TAN
VT - VIOLET
WT - WHITE
YL - YELLOW


DARK - ТЁМНЫЙ
LIGHT - СВЕТЛЫЙ




Поблагодарили(3): Защитник, Sensej, vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksergei

Сообщение:
Добавлено: Вс Янв 30, 2011 10:10 pm  

Живу я в небольшом "курортном"городке(курорт у нас зимний),туристов приезжает довольно много.Местные коммерсанты стараются придумать им какие нибудь развлечения,одно из них "Снежная деревня".Находится она километрах в пяти от города,соответственно ехать туда мне было лень.Но товарищи из Мурманского отделения Крайслер Клуба решили организовать у нас очередную встречу и совместить приятное с полезным - встретиться и посмотреть достопримечательности.Только благодаря им я и посмотрел что у нас есть.Хоть встреча и была с КК,но в полной мере минивенская.Все были на автобусах.
На фотке еще не все, остальные присоединяться позже(рено не наш,он здесь живёт)


Снежная деревня. http://snowderevnya.ru/













































Вот ещё нарыл,люди пограмотней меня снимали:













Хочу заметить что всё это выкопано в снегу,один большой штабик.
А на улице ещё проходил фестиваль снеголёд,по отдельным норкам люди из разных городов строили фигуры из льда.


































Перед отъездом из деревни:



А вечером в городе(в двух шагах от моего дома,бОльшая часть автобусов была там оставлена)проходил финал конкурса снеголёд,вот как это начиналось:















Ну а вот что в итоге получилось.















Ну вот как-то так,спасибо товарищам из Мурманска,Мончегорска и нашим Кировчанам что помогли мне победить природную лень,самому посмотреть и вам показать.




Поблагодарили(14): TOM., Фея, Защитник, Владимир51, Колян, Big Panda, Adamas, Михаил35, Лёля & Серёга, Борода, Покобатько, Такимаса, ИЛЯ, djDi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман-Большой

Сообщение:
Добавлено: Сб Янв 29, 2011 12:24 am  

Доброй ночи,все любители минивенов....Сегодня у меня произошло не большое ЧП!!!!!
28 января 2011 года. В 11.30 дня в ЮВАО.между метро Выхино и Рязанский проспект, у меня, у подьезда,чуть не угнали моего караванчика 2002года....Утром я уехал на метре в царицино т.к. не хотелось тащится по пробкам.в 11.30 дня мне позвонила жена и сказала, что у машины сработал(брякнул) брелок , дверь показал,что открыта......она вышла на балкон посмотреть....(машина стояла под окнами,у подьезда в 15 метрах...) никого....закрыла брелком опять двери....Через 10 - 15 минут бредок опять брякнул.....Вышла опять на балкон....стала смотреть дольше....и увидела.что к машине подошёл гражданин и сел в машину.....
Она в шоке звонить мне ...чё делать....(типа мужик сидит в машине...),кое -как оделась и побежала вниз к машине....Выбежав из подьезда (за ней вышли случайно 2 соседки....) , и на её крики о помощи.....,(с матюгами естественно...), гражданин вышел спокойно из нашей машины, и спокойно пошёл мимо неё....Посмотрев и ухмыльнувшись: Сказал- А Я НИЧЕГО, НЕ СДЕЛАЛ,,,,,

В это время на улице находились 2 соседки вышли за ней случайно.....и мужчинка с собакой.....Пока она кричала на весь двор они стояли и смотрели...на всё происходящее....
Итог: ситуации таков.....я приехал через 40 минут после происшествия.....Слава богу,что не произошло, угона.....и хорошо,что я не оказался в это время дома...потому ,что если я был бы на месте жены.....Этот гражданин не дождался бы ментов....я бы его казнил бы возле подьезда......

Итог: машина была открыта глушилкой или открывалкой(непомню как точно этот прибор называется,по телеку о нём рассказывали....) потому,что машина была открыта не механическим путём,а дистанционным) брелок сигнал тревоги не подавал....а сигнал подал обычный....
И за то время пока гражданин был в машине...( мах 5 минут.....) он пытался выламать личинку...( бил молотком по мощной отвертке....)половина салона было в осколках от разбитой ручки отвёртки.....сильно не разбил личинку ну пластик покорёжил слегка.....

Почитав форум за последние 3 месяца, понял что пошла охота на наши машинки.....


Будьте бдительны.......




Поблагодарили(3): TOM., Защитник, abbat05
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Holy Moses

Сообщение:
Добавлено: Ср Янв 26, 2011 9:49 pm  

Вот и еще год прошел.... Сосед клянчит, продай , почти весь год ... Smile
Поменял задние ступицы, по совету знающих людей поставил оригинал, и колодки задние - за все про все порядка 11000 рублей. Ремонт кондиционера обошелся в семь.Да, еще амортизаторы задние полторы тысячи. На днях развалилась опора передней стойки, поменял обе вместе с подшипниками- 5000 вместе с работой, запчасти оригинальные.Кстати, если у кого стучит под торпедой что-то поохожее на отвалившуюся реле , какой то пластмассовый стук, то возможно скоро придется менять опоруSmile.Во многих мастерских был и никто не смог назвать причину легкого стука.пока не появился Большой.Опора развалилась.Но мастеру она отомстила.Пружина с подушки соскочила и когда он разбирал стойку очень сильно его напугала..Smile.Осталось поменять колодки передние, забыл про них совсем и резинки задних рессор.Так что этот год обошелся гораздо дешевле. кстати, на бензин потратил порядка ста сорока тысяч...




Поблагодарили(1): Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Ср Янв 26, 2011 1:27 pm  

Я люблю путешествовать. Но ещё в начале декабря в мире было две страны, которые я хотел посетить в последнюю очередь - Турция и Египет. Отталкивало огромное количество бухающих туристов и ощущение ширпотреба. В последние годы съездить в эти страны - всё равно, что в Сочи побывать - никакой экзотики.
Итак, в начале января начал выбирать. Хотелось к иудеям. Бюджет маленький - 40000 на двоих. Ну и 600 долларов было на траты на месте.
Пришёл в турфирму, объявил бюджет, стали искать - нет Израиля за такие деньги, хотя совсем недавно были, но кончились. А что осталось? Индия, Турция, Египет, Тунис. Девочке из этой туркомпании надо поставить памятник - возилась со мной часа полтора.
Индия - за эти деньги получалось только 2-3 звезды, что-то как-то фу! smile207
Тунис - что-то внутри подсказало "не надо". Я прислушался к внутреннему голосу и, как оказалось, не зря. smile238
Турция – цены лишь чуть-чуть ниже, чем летом Shocked Спросил почему. Ответили, что на не сезон маленькие отели не работают, а вот большие почти не меняют цен - держат марку. Что-то опять фу smile207
Остался Египет. Блин. Но я ведь совсем туда не хочу!!! помогите
Но делать нечего, стали выбирать отель. Остановились на 3-х вариантах. Один мне не приглянулся, остались два варианта, один в Хургаде, другой в 55 км от неё, в Сома Бэй. Выбрал второй вариант, так как девочка-турагент сказала, что это семейная гостиница и откровенных аликов там быть не должно. Ну, решено, заверните!
На радостях приезжаю домой, садимся с женой за интернет читать отзывы о гостинице и... И понимаю, что отдых уже испорчен. Там, мол, в отеле и крысы ходят по номерам и мебель вся с помойки и питание ужасное и арабы плюют в спину русским... Решив не попадать на штрафы в связи со сменой гостиницы, я просто поехал ещё раз в турфирму и доплатил 5500 руб за номер категории Superior, что позволяло иметь номер с огромной терассой, джакузи, несколько других бонусов и браслетик золотого цвета вместо обычного зеленого. Оставшиеся дни до вылета провёл в смешанных чувствах.
И вот день вылета! Ура! Домодедово удивил моментальным прохождением паспортного контроля, на что в Шереметьево-2 уходило очень много времени. Чартер взлетел минута в минуту с заявленным временем. И вот через 4 часа под окном горы, пустыня и море! Приземляемся, вспоминаю английские фразы нужные в аэропорту, но с первых минут в аэропорту понимаю, что они мне не пригодятся - на русском говорят все! Вообще, поездка в Египет очень комфортна в том плане, что всё уже решено за тебя - как только приземлились, можно отключать мозг. Ты под контролем. Быстро прошли паспортный контроль (на меня там даже не посмотрели), под постоянные услужливые подсказки встречающих гидов быстро нашли наш автобус и через 40 минут мы были в отеле. Пустыня не впечатлила - если бы не мусор было бы совсем пусто. Подъезд к отелю тоже не впечатлил - строительство. Но сам отель...







Песочного цвета, большие окна, огромный холл, очень высокий потолок из стеклянных витражей (как в фильме "Титаник") и винтовые лестницы. На ресепшн здороваются по-русски, но на мой вопрос на каком языке им удобнее общаться с уважением улыбнулись и перешли на хороший английский. Так было часто - в баре, в ресторане. Я заметил, что арабы сразу ставят тебя на другой уровень, если ты говоришь с ними на английском.
Комната большая, чистая, огромные окна-двери выходят прямо на пляж. Ну то есть через них просто выходишь на пляж. На терассе столик, стулья и джакузи. Кровати раздельные, но их сдвинули. Но в самые интересные моменты кровати разъезжались, что не комильфо.
Позже я попросил о переселении в другой номер и мы были в восторге - площадь номера как и в первом случае, но у него есть балкон и своя огромная терасса. Размеры этой терассы можно заценить по фотографии:





В первый день я случайно напился Twisted Evil Жена решила выспаться после перелёта, а мне не до сна было - я пошёл в пляжный бар знакомиться с аборигенами. Благо, этот бар был в 30 шагах от номера. Бармен знает своё дело и моментально запомнил, что я пью Кубу Либре, а жена Текилу Санрайз. С этого момента каждый раз, как я появлялся в пределах его видимости, через 5 секунд на стойке уже стояли 2 бокала с любимыми коктейлями. Я даже подойти не успевал, а всё уже было готово! За это он ежедневно получал от меня по 1 USD.
Питание – вкусно, но необычно. Томаты вообще невозможно есть. Очень соскучились по томатному соку. Короче прибавил ещё несколько кило.

Погода – воздух 24-25, вода около 20, ветрено. По этой причине мы частенько валялись в джакузи на терассе, это очень удобно – свои лежаки, своя купель с пузырьками.





Ну а море... Я вырос на море (правда, на Баренцевом). Для меня необязательно купаться, оно просто должно быть рядом. А тут оно было фантастическим! Я понырял с маской, посмотрел этих рыбок нереальных раскрасок... Блин, опять хочу туда! Нам очень нравилось просто побродить по берегу, по этому мягкому песочку.























Персонал – очень хороший, но лишний доллар в кармане делает их просто прекрасными. Понимают и ценят юмор, сами с удовольствием подтрунивают и смеются. Например, бармен увидел как я знакомлюсь с двумя девчонками (звал их в нашу компанию) и тут же на русском языке заголосил: «-Не верьте ему, он женат, вон его жена сидит!». Мы все в покате были. Гад такой Smile . Вообще, никакой враждебности персонала к русским я не заметил. А после того, как я принёс извинения менеджеру отеля за одного напившегося русского быдляка (единственного за всё время), меня персонал чуть ли не на руках таскал.
Наташка, кстати, глумилась над уборщиками номеров – посмотрела технологию по которой они сворачивают из одеял лебедей и таким же образом сворачивая долларовую купюру каждый день оставляла на подушке – арабы в восторге были. А я на корпоративе в Москве раздобыл несколько сувенирных 100 долларовых бумажек размерами, примерно, 50 см х 20 см. Раздал пару и после этого почти весь персонал отеля просил меня о таких купюрах))) Счастливые обладатели ходили с этими купюрами и всем хвастались.
Два первых вечера мы провели вдвоём, пытались сходить на дискач, но там играла музыка и никого не было, но уже на третий день я назнакомился с народом и мы собрали большую интернациональную компанию и так зажгли в этот вечер – наплясались – что на утро еле разгибались. С тех пор, как у нас появилась большая компания и мы устроили большую международную игру в пантомиму, аниматоры от нас не отходили.







Короче, впечатлений полно и рассказывать можно долго, но лучше один раз съездить туда! Поеду ли я туда ещё? Вы ещё спрашиваете? Конечно!

Несколько зарисовок из жизни побережья:























И пара зарисовок из жизни Хургады:











Поблагодарили(9): Защитник, Caravan737, Princesska, андрей5456, Natusik, TOM., Лёля & Серёга, Михаил35, Фея
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Вт Янв 25, 2011 5:11 pm  

Привет! Вы прекрасно знаете, что частенько случаются нужды перевезти что-нибудь замороженное на большие расстояния. Моя тёща меня очень любит и старается выразить эту любовь в килограммах мяса, которые заставляет везти с собой в Москву из Саратовской области. Однообъёмный кузов наших минивенов способствует скорейшему размораживанию этого мяса.
Посмотрев на ВГ на олигархический автомобиль Карлсона я захотел купить холодильник, но сколько я ни старался, манна небесная никак не падала на меня.
Как-то раз в магазине рядом с домом я увидел как выкладывают на витрину свежую охлажденную сёмгу. Она была упакована в достаточно большие ящики из толстого пенопласта. Администратор магазина мой приятель и я выпросил один ящик за 200 рублей.
Дома оставалось несколько метров виниловой самоклеющейся плёнки и чтобы не слышать визг пенопласта в машине и не собирать пенопластовую крошку по всему салону я оклеил ящик в несколько слоёв этой плёнкой. Получился этакий гробик.
В эти выходные мы ехали от тёщи домой. Пенопластовый гробик забили мясом и курами. В дороге провели 10 с небольшим часов. По приезду даже намёка на разморозку продуктов не было. Так что рекомендую эту свою идею как бюджетный макротермос.















Поблагодарили(5): Sensej, ksergei, Защитник, Такимаса, genry0770
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 34, 35, 36  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS