* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 25, 26, 27  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Митрич: 394 (всего благодарностей: 394) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Михал Михалыч

Сообщение:
Добавлено: Вс Ноя 21, 2010 5:25 pm  

Наконец то нашёл время поковыряться и поставил таки противотуманки,изначально хотел купить comet 300 но когда увидел белые ff 100 сразу взял.Возникло две проблемы 1. противотуманки большие и в нижние щели целиком не лезут,2. крепить там не куда,в итоге поехал на рынок купил два уголка типа мебельных и саморезы для кровли толстые (их можно вкрутить в металл любой тощины без проблем и резьбу нарезать не надо.
Фотки с телефона по этому не ахти....
Сначала снял бампер ,получился такой хомяк

Потом прикрутил уголки к поперечной балке по заранее сделанной разметке (оказалось что радиатор не симметричный я в начале относительно его делал,пришлось переделывать)


Ставим бампер на место предварительно вырезав в нём пазы под кроштейны и прикручиваем крепление птф

Затем делаем разводку,схема есть в комплекте,и ставим кнопочку

И вот что получилось......




После установки промазал стык светового элемента с фарой прозрачным герметиком,оставив снизу маленький не промазанный кусок на случай попадания воды из не понятно от куда,стекло фары давольно сильно греется так что думаю если хорошо окатить водой или поймать шмоток жижи то всё лоппнет...
Вся процедура установки заняла весь день с перекурами на обед.
Светят они плоским горизонтальным лучём по дальности сопоставимым с ближним,время обкатать пока не было но по первым ощущениям поле перед машиной посветлее стало.
По ходу дела возник вопрос - должна ли быть подсветка в блоке с выключателем фар и освещения салона? в плате места для лампочек есть,самих ламп на месте почему то не было,смутило то что в фишке к блоку этому всего 3 провода.....может в моём случае подсветка не предусмотрена?




Поблагодарили(5): Защитник, vent, Митрич, Sensej, Студент Михаил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D__M

Сообщение:
Добавлено: Чт Ноя 18, 2010 11:35 am  

Тему закрыл.



Поблагодарили(1): Митрич
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiMMeR

Сообщение:
Добавлено: Чт Ноя 18, 2010 1:41 pm  

zazu177 писал(а):
Дай Бог что бы не подводила!
П.С. А Дима радуется как малое дитя автомобилю!!!

Ага как два дитя )))
Поздравляю с покупкой, чтоб новый друг только радовал)))




Поблагодарили(1): Митрич
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zazu177

Сообщение:
Добавлено: Чт Ноя 18, 2010 1:33 pm  

Дай Бог что бы не подводила!
П.С. А Дима радуется как малое дитя автомобилю!!!




Поблагодарили(1): Митрич
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Чт Ноя 18, 2010 12:08 pm  

Ну, за обновку!!! smile179



Поблагодарили(1): Митрич
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей5456

Сообщение:
Добавлено: Чт Ноя 18, 2010 7:30 am  

smile238 Что бы только радовала! smile238



Поблагодарили(1): Митрич
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 2:36 am  

Как я уже отмечал, мои наблюдения за несколько аномальным smile212 расходом топлива, морганием света, шумом от работающего двигателя, похрюкиваниями smile212 из-под капота во время начала движения (и в пробках), свелись пока к 2-м неисправностям.

1. Вылетел датчик положения распредвала:



2. Разбитый подшипник ролика натяжителя приводных ремней + генератор.

В очередной раз загремел геныч. Я его разобрал, и при сборке обратил внимание на то, что щёткам уже кирдык. Вот вот начнут задирать токопроводящие кольца на роторе.

Ну, что делать, я подумал, что безвыходных ситуёвин не быват smile181 и разобрал свой перфоратор. Машин ведь нужнее.
Только вот не учёл я одной вещи. Щётки для перфораторов идут с твёрдостью графита большей чем для геныча. Поставил, но поехал в местный магаз и заказал новые. В итоге через 3 дня поездок, в Королёвской пробке, пропала зарядка. Приходилось переключаться в "Р" и газовать усиленно, пока стоишь.

При разборке геныча увидел последствия:



В итоге, мы разобрались, какая модель геныча у меня и магазин привёз нормальные щётки.

Как выяснилось, в результате обзвона порядка 10 Московских контор по переборке генераторов, на моём папелаце, установлен генератор Nippondenso 140 А. В интернет каталогах его НЕТ smile181 , а в вышеобозначенных конторах (точнее в одной) сказали, что знают этот геныч, но это типа новая модель (хрена себе, машине 9 лет!), и запчасти к нему ещё не поставляют. Предложили щётки за 700 руб, и тут же были посланы подальше.

Ну собственно начнём с разборки узла.

Снимаем гену. Для этого я снял правое передн. колесо, отвёл натяжитель приводного ремня и скинул приводной ремень. Снял весь фильтр, он будет мешаться при демонтаже натяжителя. Отключил разъём обмотки возбуждения на гене, так же + провод (гайка внутри колпачка на 13). Генератор крепится 3-мя болтами (на 13). Два вверху и 1 внизу. Для удобства выполнения работ можно постелить что-нить на морду авто и просовывать прав. руку со стороны щупа АКПП (аккумулятора). Кстати снятого гену вытащить можно только в этом месте.



Ну и вот ОН собственно:



Теперь нужно его располовинить. Я зажимал шкив в тиски и только так можно открутить гайку. Шкив там без шпонки и держится на валу за счёт натяга, так что гайка там закручена очень плотно. Гайка на 22.
Открутил сзади 3 гаечки (на 8 мм. ) и снял пластмассовый кожух.




Таперь появляется доступ к щёточному узлу. Монтировочкой, аккуратно располовиниваем гену.













Теперь о покупках. Необходимо приобрести след. детали:





(ролик натяжителя - от Ш.Нивы)


А это комплектик, который был куплен в Транс стартер-е, но не подошёл


Но дорожки ротора вкрячить удалось


Ну, как заменить подшипники, я не буду писать. Напомню лишь, что большой осаживаете по внешней обойме, а маленький по внутренней, иначе (как сказали мастера) им приходит кирдык.

Теперь стояла задача заменить дорожки на роторе.

Старые демонтируем, очищаем все каналы и места пайки от старой эпоксидки (не забывайте купить 2-хкомп. эпоксидку)



После аккуратненько натягиваем новые дорожки (они чуток не подходили. Нужно было предварительно рассверлить побольше под профиль вала, но мы не ищем лёгких путей. Я недоглядел и вдолбил дорожки, да так, что нижнее кольцо увеличилось в диаметре. Долго потом наждачкой подгонял smile321 smile181 smile181 )
Подпаиваемся к обмотке ротора, укладываем проводочки в пазы, прозваниваем на предмет закорачивания на корпус (не должно быть, иначе ЭБУ полетит к едрёной бабушке), после замазываем места пайки и пазы эпоксидкой, ждём отверждения и удаляем излишки.

НО и тут мне несказанно улыбнулась удача. smile181 При перекусывании кусачками старого провода, оторвался проводок обмотки, да так, что пришлось вскрывать пластину с лопастями smile181 Но мы же не ищем лёгких путей smile212 smile212









Ну вот. Дорожки заменили. Теперь снимаем щёточный узел, выпаиваем старые щётки, выкидываем нафиг их и пружины, и впаиваем новые. Процедура сборки, в обратном порядке.
Сдесь я покупал расходку (щётки заказывал у себя)


Ещё фото:





У нашего щёточного узла токопроводящие ушки (они же крепёж) расположены в одной плоскости и есть резиновые пыльники с обеих сторон. Я специально на этом заостряю внимание, т.к. вас могут развести. Такого узла я даже в нете в каталогах не нарыл.


А вот такую приспособу я собрал для опрессовки системы охлаждения


На другом конце шланга - обычный ниппель. Оч. удобно в дороге.

Ну всё. фотки закончились. Написал кажись всё, будут вопросы, задавайте.

Самое то главное smile311

Результат проделанной работы таков. Расход топлива пришёл в норму, машина прёт как самолёт, и самое главное зарядка и обороты х.х. в норме, свет больше не моргает (может пока). И ТИХО!!!! слышны только клапаночки при работающем моторе - как у новой машины. УРА!!!! smile184 smile184 smile184 smile168 smile168 smile168
smile304 smile305 smile304 smile305




Поблагодарили(13): D__M, Защитник, АлНик, ksergei, Покобатько, Анастасия, Edo, Sensej, Михаил35, BigBen, Laborant, Митрич, garvag
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D__M

Сообщение:
Добавлено: Ср Ноя 10, 2010 10:02 pm  

TOM. писал(а):
Но не надейся, мы тебя всё равно из Клуба не отпустим!!! smile228

А я и не собираюсь. Кто же тогда ругаться на ваш флуд во всех темах будет!? очки




Поблагодарили(2): vent, Митрич
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юра_kk

Сообщение:
Добавлено: Ср Апр 07, 2010 6:14 pm  

Вот!
Вид сверху:

Вид спереди:

Кронштейн:

Другой:
Кронштейны изготовлены из металла 3 мм. Гнул в тисках почти буквой "Z", но в другую сторону. Бампер не снимал, откручивал только верх и с помощником оттягивал. Низ прикручен к усилителю. Конструкция получилась жесткая и по трассе тряски не обнаружил. Доп.фары + ПТФ внизу бампера + ближний (родной) - очень светло. Доп.фары + ПТФ внизу бампера - вполне можно обойтись.




Поблагодарили(7): Михаил35, vent, Zemyakis, Sensej, Покобатько, Митрич, mr.Wim`s Original©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Защитник

Сообщение:
Добавлено: Сб Окт 30, 2010 12:56 pm  

Митрич писал(а):
... Все свершилось, тему можно закрывать! smile179 smile179 smile179

тему отлепил и закрыл




Поблагодарили(1): Митрич
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zazu177

Сообщение:
Добавлено: Сб Окт 30, 2010 12:55 pm  

А я вот по тихому завидую Дииону... Еду с ним и завидую... Очень рад что мы нашли данную машину! Митричу еще оаз огромное спасибо!!!



Поблагодарили(1): Митрич
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D__M

Сообщение:
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 7:09 am  

Тему закрыл.



Поблагодарили(1): Митрич
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АВТОлюбитель

Сообщение:
Добавлено: Чт Окт 28, 2010 3:45 pm  

Вот появилась с Европейским шагом
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s=&showtopic=58593&view=findpost&p=1121880




Поблагодарили(1): Митрич
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
am02rus

Сообщение:
Добавлено: Пт Окт 22, 2010 6:09 am  

Я свою в будущем буду продавать, когда, пока х.з., наверное после НГ или ближе к весне. Если не хочешь ждать - на КК куча предложений от 1000 рублей.



Поблагодарили(1): Митрич
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Быстрая Изба

Сообщение:
Добавлено: Вт Май 25, 2010 11:57 am  

В прошлом году, на День рождения моей половинки в подарок была организована поездка в Вену. Это получилось столь замечательно, что уже прошедшей зимой я начал готовиться к следующему ДР, и других вариантов, кроме новой поездки, в голову и не приходило.
Вообще то в последние годы мы путешествуем как улитки, со своим домиком. Но долгосрочный отпуск ещё впереди, а тут речь идёт о нескольких днях. Значит надо выбирать страну, в которую мы вряд ли поедем своим ходом, но лететь не очень дорого. Мониторинг всяких дискаунетров быстро вывел на интересный вариант: Греция!



Предисловие
Поездка в Грецию в 2004 году было нашим первым самостоятельным путешествием. Родной дядя моей жены знает и любит древнегреческую и римскую историю явно лучше коренных жителей. Именно он помог нам составить маршрут, указал наиболее интересные места, обязательные для посещения. С этим маршрутом мы пришли в турфирму, специализирующуюся на Греции, и они нам забронировали отели в нужных городах, билеты на самолёт, машину в аэропорту, и получили греческие визы ( напоминаю, что это было в 2004 году). Поездка прошла отлично, но для себя мы решили, что большее удовольствие нам доставляют не просто камни и раскопки, хоть и на табличках при них упоминаются всякие Гераклы, Немейские Львы или Лернейские Гидры, а что-нибудь, радующее глаз. И таких мест на родине Геракла было предостаточно.

Подготовка
Из Питера в Афины самолёты на декабрь прошлого года не летали, но родной уже Blue1 предлагал вполне доступные билеты, 19 000р на двоих.
В поисках информации для разработки нового маршрута набрёл на хороший сайт ГРЕЦИЯ СЕГОДНЯ, где общаются любители Греции, и желающие к ним присоединиться. Именно там, например, я нашел информацию об эксклюзивной возможности бронирования автомобиля с полной страховкой, у прокатчика AVIS, а на дружелюбном форуме мне давали многочисленные рекомендации и советы, во многом облегчившие путешествие.
Сначала была мысль открыть для себя новые места. Но, побывать в Греции и пропустить Метеоры и Дельфы, было выше моих сил, поэтому именно в этих точках были заранее забронированы отели. Утверждение окончательного маршрута оставил на последний момент, ведь поездка должна стать сюрпризом. И вот он наступил: мы в самолёте. Выкладываю заготовки. А мудрая женщина говорит: зачем рисковать испортить поездку неведомым, когда есть куча знакомых и полюбившихся мест? Давай просто по ним и проедемся. На том и порешили.

И вот сама поездка
С учётом пробок в самих Афинах и позднего прилёта, первой точкой я выбрал Дельфы, 200 км от аэропорта. Забронировал отель, который, по данным с booking.com, был расположен ближе всего к музею, и стоял на тихой боковой улочке. Путешествуем мы налегке, так что даже не пришлось сдавать сумки в багаж. Это позволило сразу по прилёту подойти первыми к стойке AVIS. Надо сказать, что все распечатки всех бронирований я успешно забыл на работе. Но они нигде и не потребовались, хватало паспорта. МВУ у меня, конечно, есть, но на выдаче машины попросили именно национальное, его и вписали в договор. Выдали ключи и сказали, где припаркована машина. Так же сказали, что если мы завтра обнаружим какие-либо повреждения кузова, то нужно позвонить в офис и указать их. Сервис и доверие. Загнивающий капитализмSmile Через 5 минут выруливаем со стоянки, и берём направление, указанное навигатором.

О машине
Бронировал из бюджетных, Рено Клио с мотором 1,2, и пробегом на тот момент 5500 км. Выйдя на скоростное шоссе, я уже через 10 минут жалел о сделанном выборе. Впереди простор, а ОНО не разгоняется, даже при педали в пол. А цифры на табло , указывающем моментальный расход, просто шокируют. Уже через пару часов машинка получила кодовое название Дохлый Прожорливый Чахлик. Проехали на нём больше 2000 км и убедились, что не очень то он и прожорлив, средний расход уложился в 7,5 литров. Но, вероятно, из-за заложенной экономичности меньше всего этот Рено годился для скоростных автомагистралей и горных серпантинов. Правда иногда в горах мы упирались в ещё медленнее едущее авто, типа Фиат Панда, тогда я включал пониженную передачу, раскручивал мотор и обгонял несчастного, делая вид, что у нас Мощный , Экономичный и Безопасный болид. По серпантинам забирался на второй или третьей передаче, некоторые подъёмы давались только на первой. И кондиционер при этом приходилось выключать, а то рисковали вообще скатиться назад.
Отличный свет. Очень хорошие тормоза. Правда при плохой резине даже на асфальте иногда срабатывала ABS. Но в общем и целом – приемлемо.

Едем дальше
Отель оказался совсем не там. В другом конце городка, и на самой оживлённой трассе. Но нам нужно было только переночевать, так что никаких жалоб или претензий.

Дельфы нужно включать в обязательную программу. Они, можно сказать, олицетворяют собой Грецию и её историю. Визитная карточка.



почти при каждых раскопках имеется музей, в котором можно долго переходить от стенда к стенду, не переставая удивляться, как интересно и богато жили древние предки





меня лично всегда поражало трудолюбие и усидчивость, которым явно обладали изготовители посуды, игрушек или оружия. Smile

С материка мы решили переместиться сразу на Пелопоннес, и пожить несколько дней в любимом Нафплионе
По дороге посетили руины Микен, некогда бывшим самым могущественным городом-государством на Пелопоннесе



многим наверняка знакомы эти ворота:



в голове не укладывается , что обход по периметру этого города-ГОСУДАРСТВА не занимает много времени
И вот уже виден прекраснейший византийский город Нафплион, под охраной огромного замка, расположенного на вершине горы (впрочем, все замки Греции меряются занятыми высотамиSmile)



ночью это выглядит так:



Оставили машинку на парковке, неспешно прошлись по старинной части, выбирая отель. Выбрали небольшой частный KING OTHON, с прекрасным видом из окна





За 70 евро в сутки нам достался просторный двухкомнатный номер, с высоченными деревянным потолками, огромной кроватью под балдахином, просторной ванной комнатой с новой сантехникой, и завтраком на открытой терассе.
Целый день никуда не ездили, просто бродили по улочкам города, вкушали греческие яства и гуляли вдоль моря.
Забрались в крепость.



В прошлый раз совершили восхождение пешком, и упёрлись в закрытую дверь, опоздав на 15 минут. В этот раз геройствовать не стали, заехали на машине. От открывающихся с высоты видов захватывало дух. Не хотелось уходить




На следующий день объездили ближайшую часть полуострова, посетив как туристические места, типа Эпидавроса, с его прекрасно сохранившимся амфитеатром,



так и по местным дорожкам проехались, любуясь сменой цветов окружающих растений, открывающимися на внезапном перевале видами, или близкими островами (в данном случае – Порос)



В местечке Trezina ещё в прошлый раз, поехав по указателю, мы обнаружил первые раскопки, за просмотр которых греки не просили денег. Там просто не было служащих. Слишком не туристическая тропа и незначительные камешки. Но рядом нашелся ещё один указатель, на «мост дьявола». Проехав в указанном направлении по узенькой грунтовой дорожке, мы упёрлись в тупик, и дальше пошли пешком. Мост оказался вполне безобидным, и настолько зарос зеленью, что даже не сразу удаётся понять, что он соединяет две горы. А далеко внизу бежит ручеёк.



В этом году на тропе появились следы человека, а в кроне деревьев мы нашли и спасли запутавшегося Змея, явно улетевшего от хозяина.



Вечерком, вернувшись в Нафплион, откушали рыбного супчика из свеже-пойманного фиша, вкуснятинка. Кстати, супы в Греции – редкость. Как нам сказала подруга, решившая навсегда остаться в этой стране: суп едят, только если болеешь. А в паре таверн на наш вопрос о наличии этого полезного блюда разводили руками с пояснением: ещё не холодно…

На третий день континентальный завтра уже не радовал. Ещё раз бросив взгляд на прекрасный город, мы двинули в новом для себя направлении, на самый юг Пелопоннеса. Там нас ожидала загадочная Monemvasia, почему то пропущенная в первый приезд.
Путь наш лежал через Спарту. Увы, ничего примечательного, кроме названия, в ней нет. Зато совсем рядом вершину очередной горы оседлал очередной замок, а так же хорошо сохранившиеся остатки поселения по всему склону



Дворец активно реставрируют, а в церквушке св.Софии сохранились фрески



Оглядывая открывающиеся с древних стен пространства, чувствуешь себя то ли букашкой, то ли богом Олимпа.



Монемвасия , по сути, это просто скала возле берега. Можно сказать - огромный камень



но на одном из его боков расположился удивительно уютный городок, защищаемый стенами крепости









Попасть туда можно только пешком. Узенькие улочки разных уровней, внезапно открывающийся вид на море, лавочки, таверны...




удивительно, но в середине мая, при отличной для туризма погоде, народу в больших количествах почти нигде не попадалось. Мы заглядывали во все таверны, выбирая лучший вид, и позволили себе праздничный обед, заказав свежепойманную рыбку.



Я понял, для чего в Греции много кошек: что бы кости не пропадалSmile



греки - очень доброжелательные люди. Особенно владельцы таверн. Каждый норовит угостить домашним вином или Метаксой



и как минимум четверо из встреченных нами - женаты на русскихSmile)

В общем, много положительных эмоций, уезжать не хотелось. Стали решать, куда двигать дальше. Западная часть Пелопоннеса обещала много новых впечатлений. Но впереди нас ждало главное, из-за чего мы хотели вернуться в Грецию (и будем хотеть дальше) - это Метеоры. И мы решили не распыляться, тем более что переезд предстоял долгий. И снова серпантины, уже успевшие поднадоесть. Выехав на скоростную магистраль, дело пошло быстрее, только успевали монетки отдавать на пунктах оплаты. К 9-ти часам вечера мы преодолели половину расстояния, и стали искать ночлег. Но не тут то было, никаких указателей на отели упорно не попадалось. И только доехав до Lamia, мы нашли крышу над головой. Не более того, потому что выспаться в отеле, расположенном на самой оживлённой улочке не так то просто. Зато рано встали и к полудню оказались у цели.
Метеоры - скалы необычной формы, оставшиеся на месте древнего моря, на вершинах которых монахи, в поисках уединения, построили монастыри.





с для альпинистов эти скалы до сих пор считаются одними из самых сложных. Понятно, что монахи сделали правильный выбор места обитания. Попасть в монастырь можно было только с помощью специальной сетки или корзины, опускаемой со стен монастыря



Но как, КАК они сначала забрались на скалы и как строили на отвесных стенах здания?!!!! Smile

Guesthouse Papastathis, который я выбрал после долгих поисков, находится на самом выезде из деревушки Kastraki. На дороге, как раз ведущей к монастырям. Из окна открывается прекрасный вид:




Три дня мы там прожили, как в раю. Нет, как боги на ОлимпеSmile
Даже испортившаяся погода не испортила настроения, а внесла разнообразие












По совету товарищей с греческого сайта скатались в горы в окрестностях Трикалы. И не пожалели



гуля вокруг водопада, чуть не наступили на настоящего краба



не знал, что бывают лесные крабы, вдали от моряSmile
Мы решили, что его похитила большая птица притащила в гнездо. Но он, пожертвовав одной клешнёй, обрёл свободуSmile)





Но и эти три дня закончились. На прощание мы запустили в небо над Метеорами Змея



Последний день получился самым бестолковым. Самолёт поздно вечером, ехать не очень далеко. Выбрали по пути пару POI, но – не срослось. На термальные источники не попали, потому что самая свежая карта для iGo 8.3 не знает реальную обстановку с дорогам. Пока плутали по серпантинам, резко упал уровень топлива. Заправки внезапно перестали попадаться. Первые две наконец-то встретившиеся не работали, а на третьей отказались принимать кредитку. Пришлось отдать последние наличные. Приехали в Livadia, пошли гулять и искать рекомендованные красоты – попали под дождь. Ни одной таверны не попадалось, сплошной фаст-фуд. Ну, думаем, по дорожке покушаем. Но ни в одной таверне по пути так же не принимают кредитки
В итоге приехали в аэропорт сильно заранее, голодными, да ещё и рейс опять задерживается….Вы можете думать, что угодно, но это ну ни на йоту не испортило ни настроения, ни впечатления, потому что Греция – это рулез!

p.s.спасибо любимой тёще за недельную вахту с дочкой, пока мы покоряли мирSmile




Поблагодарили(11): Edo, BigBen, ksergei, Защитник, Sensej, vent, konстантин, Шрек, медvwедев, Михаил35, Митрич
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 25, 26, 27  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS