* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 31, 32, 33  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь u285ra: 484 (всего благодарностей: 484) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
lesha

Сообщение:
Добавлено: Пт Май 24, 2013 1:16 pm  

первое - спасибо яндексу - нашел наконец оставшуюся дрянь,
надеюсь теперь антивирусы замолчат, сайт чистый.

второе - вроде нашел дырку в обновленном скрипте главной страницв (блоге) через которую как через трубу лезло всякое. заделал на той неделе - с тех пор нет больше новых признаков "поражения" (ну а старый что оставался заделал первым номером)

третие - с галереей - на новом хостинге заработали видимо ограничения на размер галерей - и видимо не работали раньше. увеличил размер в 10 раз для всех участников (зарегистрированых)

скажите если не поможет.

последнее - важное: я выплатил задаток человеку который будет работать над переносом форума на новый движок (phpbb3) - современный и поддерживаемый официально.

сейчас идет работа над тестом переноса, но есть свет в конце тоннеля, как понимаете )

надеюсь что новый движок будет удобнее. но поставить и настроить все приблуды займет какое то время - тут на форуме пара десятков недокументированных модов стоит )




Поблагодарили(9): TOM., Колян, u285ra, Sensej, алекса, Защитник, АВТОлюбитель, тихий, ksergei
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chus

Сообщение:
Добавлено: Чт Май 23, 2013 10:31 pm  

Всем здраствуйте! Пришло время написать немного про мое приобретение . Пару месяцев назад приобрел GRAND с двигателем 4,0 2010 г.в. Взамен 3,3 2005г.в. Не скрою перед покупкой долго сомневался но в итоге решился. Комплектация SXT то есть максимальная ( включая люк, кожа, подогрев второго ряда сидений, электрические сиденья первого и третьего ряда, биксенон, навигация с пробками ну очень много всего еще , даже датчики слепых зон в зеркалах). Вообщем кто видел тот за ценил ! Стоимость при покупке миллион пятьдесят. Пробег 95000 т.м. Конечно все хорошо кроме родного транспортного налога smile326 . Были конечно варианты взять 2011 г.в. Но за эти деньги это не реально да и такую комплектацию просто негде взять. Изначально сделал диагностику вроде все нормально. Теперь про проделанные работы . Первое что накрылось блок модуль зажигания . Ну я его восстановил за пару тысяч и заказал новый за четыре, он уже пришел осталось поменять а это еще четыре . Далее масло,фильтры ну это мелочь. Ну пошли аксессуары : коврики на заказ(пять тысяч),диски литые на летнюю резину(14 т.р.) , зима стоит на родном литье,фонари задние европейские (продавались с машиной) установка у DADU (6 т.р.), защита картера (металл 3,5 т.р.) ну и по мелочи (новые дворники и т.д.). Теперь по крупному : комплект ГРМ плюс помпа и антифриз, приводной ремень и ролик (с запчастями 35т.р.) . Да еще накрылся блок парктроника (4т.р.) . На данный момент жду когда придут вентилируемые диски , а то руль при торможении немного бьет. Ну вот вроде пока и все. Одно могу сказать разница конечно между 4,0 и 3,3 это небо и земля. Если я взял новый кузов с двигателем 3,3 то наверно долго бы жалел. Квадрат тяжелее и это чувствуется сразу и 3,3 просто бы не ехал . Вообщем пока машиной доволен будем посмотреть как дальше пойдет! Будет что еще рассказать обязательно черкану. Всем спасибо ! Да забыл про расход . По моим прикидкам где то на пару тройку литров большем чем на 3,3. По компу показывает город от 18 до 20 , по трассе от 15 до 17 но это я вообще не экономлю , люблю поднажать ! Ну вроде бы пока все , если у кого какие вопросы пишите не стесняйтесь всегда рад ответить !



Поблагодарили(5): Sensej, Защитник, Колян, u285ra, Stasopolas
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garvag

Сообщение:
Добавлено: Чт Май 23, 2013 6:31 pm  

Всем привет.
Решил вот смастерить отчётик по сабжу. Мож и было у кого ну да не обессудьте.

Пролог. Гремело, долбило и т.д. просто при движении и на кочках.

Было приобретено:
для рычагов
1. Шаровая опора MOOG K7399 - 2шт.
2. Втулка рычага оригинал 4743556AA - 2шт
3. Сайленблок рычага MOOG K7286 - 2шт.
для замены наконечников
1. Рулевой наконечник MOOG ES3537 - 2шт.

И панеслась.
Фотки в основном слевой стороны.
Откручиваем колесо.


Далее в районе втулки проливаем всё что отмечено WD-кой.
Я не снимал подрамник, а только отвинтил 2-а болта на 15 один болт с гайкой на 21 и ослабил болт на 21 (который не влез на центральной фотке) и обведён на правой фотке(фотка с правой стороны)


Потом сайлентблок.
Сам сайлент крепится длинным болтом с гайкой на 21.
Также я отвинтил два болта с гайками на 15 которые держат подрамник в этом месте(правое крайнее фото на примере правой стороны).


Чтобы болт сайлента нормально вынуть нужно поддомкрачивать АККП.
Спава такой проблемы нет. smile181



Просто фотки для понятия как подлезть. Последняя правая с правой стороны машины.


Ну и наконец сама шаровая.
Тут есть нюанс. Гайка на 18 у меня пошла нормально накидным, но из-за того что палец длинный в конце нужен рожковый ключ чтобы можно было нормально открутить до конца гайку.
Затем нужно кувалдочкой простучать рычаг в месте где силит шаровая чтобы он вылез. Мне хватило несколько ударов с каждой стороны.(видимо не сильно прикипел)
Потом просто вставить между кулаком и рычагом большую монтировку или ещё что-то со шлицом к конце и палец нормально выходит. У меня вообще с левой стороны после нескольких ударов он сам вылез.



Убито было конечно всё жутчайше.


Вобщем в итоге имеем снятый рычаг.


Затем перед заменой надо конечно с рычага всё снять.
Ну втулки у меня сами вывалились.(да и если б не вывалились они нормально практически рукой снимаются и одеваются)
Шаровая тоже хорошо выбивается кувалдой. Просто надо положить рычаг или на головку или кусок трубы подходящего диаметра чтобы когда будете бить по пальцу шаровая вылетела вниз безпрепятственно.
Самый гимор был с сайлентом. Я теперь даже думаю что можно было его оставить. Вобщем первый снимался муторно и долго(часа 2). Как только не били зубилом и т.д.
Вобщем чтобы этого не повторять и снять его за 5-10 минут нужно просто высверлить резину сверлом. Потом выбить кувалдочкой через трубу подходящего диаметра внутреннюю обойму(вылетает после сверления легко) и аккуратненько лобзиком надрезать в одном месте по всей длине. После этого надреза напряжение во внешней обойме спадает и она также легко выбивается.

Для понятия как надрезать фото.


Первоначально хотел запресовать шаровые с сайлентами на тисках(у соседа), но после того как они лопнули прямо по основанию smile326 я понял что это не получится. Сразу говорю что впринципе это возможно, но нужны очень мощные и здоровые тиски. Вобщем поехал в ближайший сервис с прессом (благо он оказался в пятиминутной доступности) и за 500р запресовал всё.
Дальше добавляем смазки с одной стороны где палец и с другой где маслёнка. Я положил литол(ненашёл что ещё можно туда заложить). Закручиваем маслёнку. Одеваем юбку резиновую, а на неё пыльник. Пыльник неудобно одевать(он с металическим стопорным кольцом врутри). Одному мне это не удалось. Может кто подскажет как можно это сделать. Вобщем вдвоём с соседом надели.


Втулки одеваются руками. Просто смазал мылом чтобы скользило.
Получаем полностью новый рычаг.


Дальше всё это надо ставить назад.
Т.к. подрамник не снимал а ослабил то пришлось повозиться немного, но вцелом того отгиба подрамника (на 1см) оказалось достаточно чтобы рычаг в месте втулки и сайлента встал на место(с мылом конечно Very Happy )
Дальше проще. Завинчиваем всё что отвинтили.
В месте шаровой вставляем палец в кулак надеваем шайбу и закручиваем гайку. После затяжки гайки нужно продеть и разогнуть стопорную проволочку, которая шла в коплекте. Одна куда-то потерялась поэтому выгнул такуюже из обычной проволоки.


Потом уже после того как всё поставил узнал что сайлент нужно затягивать на машине стоящей на колёсах. Я тянул на подвешенной. Кто скажет насколько это критично?

Вобщем это всё на сегодня. Про рулевой наконечник завтра допишу.

Итак продолжаем.
Замена рулевых наконечников проста до безобразия. (если конечно не закисло не кисло Very Happy )

Для начала мочим всё ВД-шкой.
Потом ключом на 18 отвинчиваем гайку крепления наконечника к кулаку. Когда гайка снята нужно пару раз хорошенько треснуть небольшой кувалдочкой по кулаку в месте где у него наплыв(бугорок) это видно на фото. Затем снизу ударом по пальцу выьивается наконечник из кулака (у меня вышло нормально).


Затем как показано на фото нужно разводным (газовым) ключом держать рулевую тягу и одновременно сдвинуть на виточек контрящую гайку (у меня старая была на 22, а в комплекте с наконечником шла на 21). Вышло это не сразу. Прикипела видать. Но опять же главное упор. Как только получилось хорошо упереть газовый ключ то гайка стронулась. Дальше всё просто. Отвинчиваем наконечник(у меня нормально рукой отвинтился).
Есть один нюанс. Считайте количество витков чтобы потом хотябы примерно также завинтить. На Сход-развал всё равно ехать, но хоть колёса примерно ровно стоять будут. Если кто забыл, то витков примерно 22-24 (я думаю у всех примерно одинаково)


Старый и новый наконечник. У старого даже юбка была, на новом нет. Производителя старого не смог определить. Единственно контргайка на 22 была так что может что-то наше. Новый наконечник был уже с одетым пыльником и мне осталось только маслёнку завинтить и установить, на место в обратной последовательности, наконечник. Не забываем так же как на шаровой надеть и развести усы на стопорной проволочке (непомню как она называется правильно)


Вид нового установленного наконечника.


Набор инструментов примерно такой. Плюс набор труб водопроводных Laughing для увеличения рычага воротка и т.д. по мелочи.


Затем я поехал на сход-развал. Всё было в зелёной зоне, но конечно пришлось мастеру немного подрегулировать чтобы в ноль вывести. Кстати отдал за сход-развал 800р против 1600-1800 как обычно, что не может не радовать.

Кто-нибуть знает есть какие-нить колпачки на маслёнки, а то боюсь когда придёт время (кстати кто знает через сколько надо шприцевать шаровые и наконечники) то отверстиев маслёнке(хоть там и шарик стоит) будет забито?


зы Рад если кому помогу своим отчётом.




Поблагодарили(9): u285ra, Victor.T, Caravan737, Sensej, realdima77, Дмитрий78, aleksei46, Яков, Полдень
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anvasor

Сообщение:
Добавлено: Чт Май 23, 2013 11:29 am  

Чтобы не переписывать текст, можно посмотреть кое-что здесь:

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=120340&hl=

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=21327&hl=%EF%F0%EE%E3%F0%E0%EC%EC%E8%F0%EE%E2%E0%ED%E8%E5

на аглицком языке, но поболе функций
http://forum.chryslerminivan.net/showthread.php/5009-Owner-programmable-Features

да и Поиск всегда выручит Smile




Поблагодарили(2): papillon2375, u285ra
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Вс Май 19, 2013 6:40 pm  

u285ra писал(а):
А если паранитовая, то ещё проще. Можно вырезать. Если лень в магазин ехать.
Дим, а на входном отверстии клапана (где прокладка не железная) гуана много?
Я понял, что сам РОГ ты снимал?

Снимал. Нагар страшнейший был. Как почистил машинка ожила - были подергивания при работе на ХХ. После чистки работает "как часы".




Поблагодарили(1): u285ra
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор727

Сообщение:
Добавлено: Сб Май 18, 2013 10:37 pm  

Хаба-хаба Саше u285ra у его дома smile179



Поблагодарили(1): u285ra
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caravan737

Сообщение:
Добавлено: Чт Май 16, 2013 2:45 pm  

Тему прикрыл. В курилку её перенёс.



Поблагодарили(1): u285ra
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клон Шахтера

Сообщение:
Добавлено: Ср Май 15, 2013 9:14 pm  

u285ra писал(а):
Нужна задняя опора АКП на Караван\Вояджер/ТиК 2004г/в. Двигатель 2,4 ; 3,3 ; 3,8.
Ни у кого нет?

Сантолич!
В экзисте - Concord CM10017
1400 рублев. Ожидание - 01 день.

Или Febest CRM-CARR
1800 руб. В те же сроки.




Поблагодарили(1): u285ra
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клон Шахтера

Сообщение:
Добавлено: Вт Май 07, 2013 9:54 pm  

Автомобильная промышленность Северной Кореи берет свое начало от автоиндустрии СССР.
Открытый в 1950 году и по сей день остающийся крупнейшим автомобильным предприятием страны завод в Сынри (Sungri motor plant) по сей день выпускает советскую М-20 «Победа», которая в Северной Корее получила экстравагантное название «Утренний цветок» (Achimkoy) и ГАЗ-69, который после заводской «модернизации» стал отчасти походить на американский Jeep.


Название Kaengsaeng, что примерно переводится как «полагаться на себя», досталось полностью скопированному Mercedes-Benz 190E в кузове W201, партия которых была куплена северокорейскими властями в конце 1980-х для последующего воспроизведения силами инженеров страны. Северокорейский 190E получил название Kaengsaeng 88, главным визуальным отличием от оригинала стала новая радиаторная решетка. По некоторым данным, северокорейские эксперты предпочли не копировать двигатель и оснастили модель двигателем от ГАЗ-69. Другими интересными деталями является отсутствие в машине «печки» и невозможность опустить стекла, даже вручную. Несмотря на это обстоятельство, в машину на ходу постоянно попадает дорожная пыль. Исходя из немногих доступных изображений этого автомобиля, зеркало заднего вида было установлено только на водительской двери.




Поблагодарили(1): u285ra
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РоверМен

Сообщение:
Добавлено: Ср Май 08, 2013 12:10 am  

Братуха! Зачёт! Давай ещё! smile183
ЗЫ. Как и следовало ожидать, Achimkoy (Победа) оказалась намного круче Kaengsaeng 88 (МВ W201), так как у первой и форточки открываются и стекла опускаются!!! smile238 smile238 smile238
smile212 smile212 smile212

Цитата:
Кроме того, завод выпускал седан Jaju, предположительно, повторяющий старые Volkswagen Jetta или Passat, и целую вереницу двух- и трехосных грузовиков, скопированных с советских КрАЗ-256 и ГАЗ-51 и 63. Примечательно, что двигатели ГАЗ были скопированы так плохо, что машина потребляла намного больше бензина, чем оригинал.



Автопром КНДР: http://juche-songun.livejournal.com/127619.html




Поблагодарили(2): Клон Шахтера, u285ra
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Вс Май 05, 2013 9:41 am  

Достал треп ни о чем... Тема закрыта. яадмин



Поблагодарили(4): u285ra, nikolairom, TOM., Яков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клон Шахтера

Сообщение:
Добавлено: Вс Май 05, 2013 8:10 am  

u285ra писал(а):

Не совсем представляю, что за болт





Поблагодарили(1): u285ra
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caravan737

Сообщение:
Добавлено: Сб Май 04, 2013 7:32 pm  

др др др др др



Поблагодарили(1): u285ra
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клон Шахтера

Сообщение:
Добавлено: Сб Май 04, 2013 4:50 pm  

C наилучшими пожеланиями, тезка!



Извини за опоздание, вел первобытный образ жизни smile315




Поблагодарили(1): u285ra
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anvasor

Сообщение:
Добавлено: Сб Май 04, 2013 12:24 pm  

Лучше позже, чем никогда smile177

Присоединяюсь к поздравлениям!!!! Здоровья, удачи и побольше оптимизма!!! др др др др




Поблагодарили(1): u285ra
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 31, 32, 33  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS