Сообщения, которые благодарил пользователь Анатольич: 55 (всего благодарностей: 55) |
|
|
Автор |
Сообщение |
тихий
Сообщение: |
Добавлено: Пт Фев 01, 2013 7:44 pm |
|
|
И все таки проверяйте массы.Я уже где то писал об этом:коллега по работе два года мучался,то датчик т-ры на торпеде танцует то авто тупо не заводится то обороты ХХ прыгают.
За это время было заменено:ЗЗ-3шт,стартер-2шт,гена-1шт,аккум-2шт,ДТОЖ-2шт,РПХХ-2шт-это то что менялось уменя на глазах.
Ни в одном из посещенных сервисов вразумительных ответов не дали.Пока один раз не решились прикурить авто по хитрому(+на аккум а минус на стартер).
Выяснили что на движке переодически пропадала масса.Оказалось что резьба на шпильке(в блоке)просто обгорела.
Решилось заменой шпильки и прокладкой доп земли от аккума на движок.
Все проблемы пропали,даже заработал автозапуск,который отказал примерно в то же время когда начались неприятности.
ЗЫ
Сори за много букав
Поблагодарили(1): Анатольич |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Шабанов
Сообщение: |
Добавлено: Пт Янв 18, 2013 6:16 pm |
|
|
Сергеевич, ты человек уважаемый, да и автора я, шибко обидеть не хочу (если неправильно понял).
Просто, на Астраханском рыболовном сайте появился чел, из Молдавии и в первом посте пишет, живу я тут (в Астахани) всего неделю, а дальше, в том же сообщении, пишет, что его москали достали.
Ответил я ему, если тебя москали в раше достали, может лучше было бы жить там где жил???
Поблагодарили(1): Анатольич |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ
Сообщение: |
Добавлено: Пт Янв 18, 2013 3:34 pm |
|
|
Михаил Шабанов писал(а): | Цитата: | в Узбекистане ездил на дамасе(уз дэу),матисе, шохе 2106.В Раше ездил на ШНива |
Да, не повезло тебе...
Раньше, в Узбекистане...
А теперь, в Раше...
Может и надо было в Узбекистане остаться???
Я, лично, такой страны не знаю "раша"... |
а я знаю страну Московию(Москва),которая живёт по своим законам,ещё знаю страну Питер(а не город герой Ленинград)
и много ещё чего знаю(вообще образование это зло),только в этой стране это ничего кроме головной боли не добавляет
Поблагодарили(1): Анатольич |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe
Сообщение: |
Добавлено: Пт Янв 18, 2013 10:24 pm |
|
|
youswer-у, со всем уважением, стоит подумать над значением непреднамеренно употребленного слова "раша", (созвучного с понятием "рашка" и т.п.), употребляемого в социуме человекообразных животных без прописки с долларом вместо бога внутри. А Михаилу, с неменьшим уважением, надо бы посдержаннее быть в определениях места жительства. Для недавно сменивших ПМЖ подобные вопросы резко неприятны, незаслуженно неприятны. Товарищи, будьте тактичнее (следите за речью). Разговоры по существу ценнее базара, для этого и собрались сдесь, так ведь?
Поблагодарили(2): Анатольич, Михаил Шабанов |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
geba
Сообщение: |
Добавлено: Сб Дек 29, 2012 8:38 pm |
|
|
С НАСТУПАЮЩИМ НАДЕЖДА-ВОДЫ !!!!!
Здоровья вам и вашим Надюхам! ЧТО-БЫ все проблемы решались без лишних проблем
Парни кто как борется с грязью на кузове от своих передних колёс (кама ФЛайм 215 ) кроме тряпки конечно
Поблагодарили(2): Анатольич, Михаил Шабанов |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
М.А.Н
Сообщение: |
Добавлено: Сб Дек 29, 2012 9:05 pm |
|
|
чтобы НАДЯ в новом году не давала поводов к печали)))
Поблагодарили(2): Анатольич, Михаил Шабанов |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich
Сообщение: |
Добавлено: Сб Дек 22, 2012 4:06 pm |
|
|
Алексей S писал(а): | Мягкости открытия там просто недобиться ! это же НАДЕЖДА ! хотя очень часто вспоминаю добрым словом |
Когда не хочется или не получается что то сделать всегда грешат на автомобиль, у меня была Волга 24-я, у знакомого, который и по сей день занимается ремонтом авто(это его хлеб) ГАЗ 3110, он был очень(мягко сказано) удивлён, когда увидел как у меня двери открываются-закрываются и какой маленьких ход у рычага КПП, и догадайтесь какой он сделал вывод - ГАЗ 3110 гавно, а не машина.
Поблагодарили(1): Анатольич |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik
Сообщение: |
Добавлено: Пт Ноя 16, 2012 3:34 pm |
|
|
Анатольич писал(а): | Писалось тут уже, что нивские диски неприемлемы - вылет не тот. В мануале даже указание на этот счёт есть. Нужны диски с вылетом от 40 до 48 мм, у нивских - 58. Насчёт литья - мнение такое слышал, но без толкового обоснования. Повреждения дисков на мой взгляд равновероятны что летом, что зимой. Лично у меня летом даже выше из-за поездок в лес и т.п. С точки зрения безопасности если гололёд таки предполагается - на мой взгляд предпочтительней шипы. На асфальте они хуже, конечно, зато на льду меньше вероятность прилететь в кого-нть... | у меня летние на литье,зимние на штампах.что бы литье поломать надо ну очень хорошо долбанутся,а если как у меня резина М/Т.то она за кромки дисков выступает(типа защиты)
А про шипы скажу-был много лет их фанатом,пока на липучке не проехался.у меня щас геоландер 073 стоит.минус у них один-это совсем уже голый лед,раскатанный и отшлифованный.и то ненамного уже.
На днях пер по загородной трассе под 100,пока машину в канаве не увидел.оказалось наледь на асфальте..а я и не почувствовал пока резко не тормознул.
Кордиант шипованный реально хуже держал наледь!(за что и был продан)
Поблагодарили(1): Анатольич |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe
Сообщение: |
Добавлено: Пт Ноя 16, 2012 11:41 pm |
|
|
Плохой юмор, ни к чему это. Дороги бывают разные. От региона зависит. Стошка по гололедице нормальная скорость. Речь идет о качестве резины и о способности автомобиля держать дорогу. Когда сам прокатишся там-же тогда и шутить будем.
Поблагодарили(2): Анатольич, dik |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe
Сообщение: |
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 12:41 pm |
|
|
Остаться на липучках и не злоупотреблять в гололед.
Купить зимнюю на литье (кованых) с ЕТ40.
Почитать ветку - люди надеждинские диски штампованые со скидкой отдавали недавно.
Поблагодарили(1): Анатольич |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Шабанов
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe
Сообщение: |
Добавлено: Ср Сен 26, 2012 12:09 am |
|
|
Вскрытие показало что сцепе пришел полный пэ. И на маховике, и на диске корзинки выработка по миллиметру с лишком глубиной, диск ведомый сточился до заклёпочек. Кстати, несмотря на неизбежный перегрев при таком деле, пружины демпфирующие ни грамма не сели, сидят фиг провернешь, так что русские диски (родной был, с конвеера) штука достаточно крепкая оказывается. Прижимного усилия не осталось совсем нифига никакого. Прожил комплект 96 ткм. Таскал и маленьких и газелей из засад разных. Достойная смерть.
Вот несколько картинок процесса:
По пути надо бы заменить сальничок коленвала и коробку скоростей перебрать. Как закончится мероприятие проведем тэсты,
Поблагодарили(1): Анатольич |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe
Сообщение: |
Добавлено: Ср Авг 08, 2012 11:02 pm |
|
|
Вот что получилось из этой всей затеи:
Схема такова: провод (ПВ3 2,5мм.кв) с акуммулятора через плавкую вставку (30А) приходит на реле, которое включается от кнопочки на панельке приборов (со снежинкой , подсветка кнопки запитана после реле). Таким образом подается 12В к инвертору, чтобы иметь провод с током по борту не постоянно, а только когда надо. С нормально разомкнутого контакта релюшки провод аккуратенько уходит на левую сторону, под панельку с регулятором задней печки. Тут у нас ставится инверторный преобразователь -12/~220. С инвертора сняты выключатель "высокой стороны", розетка и контрольные светодиоды, вся эта кухня врезается в панельку, предварительно удлиннившись. Все провода обязательно затягиваются в трубочку/кембрик ПВХ оконцовываются колечками, протягиваются насмерть и покрываются силиконовым герметиком на винтовых соединениях. Инвертер крепится на 3 самореза в нижнюю крышку - расстояние до печатной платы позволяет, кроме того на эту же крышку наклеиваются две полоски из остатков утеплителя СТП (иначе жужжит зараза вентилятором как улей).
С дополнительными защитами решил не горячиться, потому как они (КЗ, перегрузка) есть в схеме инвертора... Покатаемся, посмотрим. Вобщем вот так как-то .
Поблагодарили(2): Анатольич, Михаил Шабанов |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ДмитрийТула
Сообщение: |
Добавлено: Сб Июн 16, 2012 1:54 pm |
|
|
dik так разрекламировал наш магазин, что весь запас фонарей закончился)))
Уже принимаем заказы на следующую поставку.
Заказы так же стараемся обрабатывать максимально оперативно, и если поставка затягивается, то это уже не по нашей вине. Соответственно и цены стараемся держать конкурентоспособными...
Будут вопросы по каким то позициям, спрашивайте, не стесняйтесь. Если что то срочной, на нашем сайте установлен онлайн консультант. Ответим практически сразу.
Поблагодарили(2): aandr, Анатольич |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik
Сообщение: |
Добавлено: Ср Июн 06, 2012 5:29 pm |
|
|
Анатольич писал(а): | Сегодня утром получил заказанные по наводке dik'а фонарики.. В четверг заказал, во вторник получил - очень даже быстро! За всё вышло 2712 рэ вместе с пересылкой. Фонарики новые, блестящие, красивые, даже с лампочками..)) Бирка с датой изготовления - январь 2012 года!.. |
так дааз их до сих пор производит!поворотник и у меня выпадал-на автомойке от давления!
Поблагодарили(1): Анатольич |
|
|
Вернуться к началу |
|
|