Сообщения, которые благодарил пользователь Gloomy: 72 (всего благодарностей: 72) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Сапр
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
evdokimov-fssp
Сообщение: |
Добавлено: Чт Апр 03, 2014 11:21 am |
|
|
Работали себе дворники, работали. Как вдруг взмахнули пару раз рывками и встали посередке. Сначала я всю электроцепь проверил... на моторчик ток идет! На прямую не работает он. Значит дело в нем. Посмотрел по ценам б/у от 2,5 тыс. стоють... жаба душит за моторчик 2,5 отдавать хоть он и с трапецией идет, и нет гарантии, что этот б/у через неделю не умрет.
Я не все сфотографировал, но саму причину фотнул.
Для начала откручиваем поводки дворников, у меня они прикипели очень хорошо, поэтому я купил 3хспицевый съемник маленький рублей за 150-160 и им сдернул оба поводка. Потом эту пластмассу у лобовухи снимаем и.... моторчик отдельно не снять!!! Только с трапецией! Откручиваем ее головкой и ключиком на 13, отсоединяем провода и вытаскиваем.
Сам моторчик разбирается откручиванием 6 винтов под звездочку и снятием стопорного кольца на валу редуктора.
В общем я все это проделал, там все просто и вот мой моторчик в разобранном состоянии
http://s52.radikal.ru/i138/1404/96/d47e1e7389fd.jpg
http://s017.radikal.ru/i436/1404/ee/2ccf62d8230c.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1404/d0/1d6ef3b6bbc2.jpg
http://s018.radikal.ru/i515/1404/30/75bba113ec60.jpg
http://s005.radikal.ru/i210/1404/7e/54b14446a396.jpg
В итоге я все почистил, смазал, собрал и ппц, работает только на самом быстром режиме.
Тогда я разобрал опять и увидел, что одна из трех щеток не касается якоря, пружинку я попортил... Тогда я между пружинкой и щеткой вставил кусок другой щетки и все стало прижиматься... Т.е. эти пиндосы воткнули в моторчик 3 щетки, из которых одна отвечает за постоянную работу дворников, вторая за работу с паузой.
Все заработало!!!
Поблагодарили(4): Gloomy, TOM., Дачник, Black547 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evdokimov-fssp
Сообщение: |
Добавлено: Чт Апр 03, 2014 10:57 am |
|
|
Посвистывала печка иногда на протяжении полу года. И тут на тебе... стала свистеть не переставая. И еще начался звукт как-будто крыльчатка за что то задевает.
Решил полезть сам, вот что получилось:
снимаем бардачок
http://s017.radikal.ru/i437/1404/60/8044c79ba99e.jpg
http://s019.radikal.ru/i622/1404/23/af2b9231c213.jpg
ложимся на пол и устремляем взгляд ввысь
http://s018.radikal.ru/i526/1404/bb/841b49cf76e5.jpg
эту штуку надо открутить, в принципе ничего сложного, но там есть один поганый саморез, до которого очень сложно нормально добраться. Этот негодяй находится прям около стенки моторного отсека, место узкое очень. Я час его откручивал.
http://s020.radikal.ru/i711/1404/7d/2c989dd1b740.jpg
берем ключик на 8 и отвертку с карданчиком и головкой на 8 или лучше уже не помню какую в дюймах между 8 и 7.
http://s018.radikal.ru/i515/1404/a3/258ccf2bc238.jpg
ну дальше откручиваем все...
http://s009.radikal.ru/i308/1404/a5/2f0b8435351b.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1404/17/3d3e5d47c50e.jpg
и вот моторчик вываливается на пол
http://s020.radikal.ru/i709/1404/b9/56bbc09bcf51.jpg
вру конечно, не вываливается он, его надо еще подергать там, чтобы вытащить.
разбираем его
http://s019.radikal.ru/i613/1404/02/f4dcf68d0749.jpg
http://s018.radikal.ru/i523/1404/56/5003147b12c4.jpg
http://s013.radikal.ru/i323/1404/fb/9771cf8307a9.jpg
http://s005.radikal.ru/i212/1404/d1/0c04eb2c38dc.jpg
http://s43.radikal.ru/i099/1404/87/8dbf323686cc.jpg
http://s018.radikal.ru/i515/1404/5d/2564ff6616f0.jpg
а дальше видим, что крышка типа запрессована эдакими заводскими заусенцами, берем вначале нож, засаживаем его туды, а потом отверткой отковыриваем
http://s004.radikal.ru/i206/1404/62/78a164a0fe53.jpg
http://i016.radikal.ru/1404/96/a5143a382eb4.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/1404/e8/5e48f95bb0df.jpg
внутри конечно грязно... протираем и смазываем все, что надо
http://s47.radikal.ru/i115/1404/17/7b23bb1c4b74.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/1404/1e/e71159e3a072.jpg
http://s019.radikal.ru/i633/1404/88/d373382dde8c.jpg
http://s52.radikal.ru/i138/1404/1f/3d1f0f092f04.jpg
http://s019.radikal.ru/i625/1404/03/468410680fc3.jpg
ну и собираем обратно. При сборе надо засунуть в отверстия или подложить отвертку под пластиковую фигню, на которой держатся щетки, чтобы одеть 3 фиксатора.
http://s003.radikal.ru/i201/1404/a3/3f0a00484c5f.jpg
http://i051.radikal.ru/1404/be/6e65fb618a7f.jpg
http://s020.radikal.ru/i718/1404/eb/1352eeae7ef9.jpg
http://i069.radikal.ru/1404/03/c24500a30e2e.jpg
ну и подключаем-проверяем
http://i023.radikal.ru/1404/31/8f26c07fe145.jpg
После того как я все собрал, печка минут 5-10 посвистела и перестала, смазка везде появилась.
Поблагодарили(3): Gloomy, Black547, adams |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
piston
Сообщение: |
Добавлено: Пн Мар 31, 2014 11:57 am |
|
|
Долго собирался, но всё откладывал. А тут простудился... и получил кучу свободного времени и решился. Со снятием личинки думаю ясно: снимаем обивку задней двери (отщёлкиваем провода подсветки), снимаем тяжку от личинки до замка, поворачиваем пластиковый фиксатор, удерживающий личинку в теле двери и вынимаем пациента.
Снимаем стопорную шайбу, рычаг тяжки и возвратную круглую пружину (перепутать при сборке не возможно, т.к. всё собирается в одном возможном положении). Далее чем нить удобным (я использовал затупившийся сапожный нож и отвёртку) развальцовываем декоративную н/ж крышку. Операция в миниатюре схожа с открытием стеклянной банки консервации в походных условиях.
Далее переворачиваем конструкцию и аккуратно (без опаски поломать - вещь крепкая, главное не погнуть) извлекаем (установлена на защёлках) заглушку (не знаю как её и назвать) с щелью для ключа и подпружиненной грязезащитной "хлопушкой". Вынимаем цилиндр с секретами.
В моём случае всё было закисшее в усмерть - ни один шлюз не шевелился. Помочил я это дело в какой-то бытовой химии (1. с целью отмыть - я ж дома на кухни делал - ни солярки ни бенза под рукой; 2. "а в друг откиснет?!"). Короче говоря эффекта особого достичь не удалось (говорят фанта помогает - не проверял: то же не было под рукой, а с температурой "сбегать в гастроном за водичкой" не отважился). Вопрос "раскисания" был решён поочерёдной установкой жала отвёртки на узкий торец "шлюзика" и коротким ударом по ручке (симметрично с двух сторон через один - на последнем фото видно). Далее банально промывал водичкой и разрабатывал в разные стороны "пока не перестало закусывать". Потом смазка (НЕ густая) и обратная сборка. Завальцовку производил обстукиванием маленьким молоточком.... Как-то так.
ПыСы. Если кто уже описывал сию процедуру - прошу прощения, не заметил (нашёл), если нет, то Бог в помощь)))
Поблагодарили(3): Gloomy, TOM., Костас |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сапр
Сообщение: |
Добавлено: Пн Мар 03, 2014 10:19 am |
|
|
В итоге причиной такой канители был загаженный клапан, тот который стоит перед впускным коллектором. Мембраны все целые. Забился газовый фильтр и перестал фильтровать на входе в редуктор. Почистили редуктор, клапан, заменили фильтр и сегодня запустился с полоборота...
Всем спасибо и удачи!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S
Сообщение: |
Добавлено: Ср Окт 16, 2013 8:50 pm |
|
|
от Авиагородка до бетонки как раз новый асфальт положили ! удачи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vitocarleone
Сообщение: |
Добавлено: Ср Окт 16, 2013 8:55 pm |
|
|
Езжай через сельвачево, у Меня жена на хундае каждую пятницу ездит , без проблем. Через молоково в пятницу не вариант.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S
Сообщение: |
Добавлено: Ср Окт 16, 2013 8:42 pm |
|
|
до Молоково по лету была нормальная , а вот дальше незнаю , раньше разбитая была
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шрек
Сообщение: |
Добавлено: Ср Окт 16, 2013 8:16 pm |
|
|
Километра три, думаю. Я проходил, но дорога отвратительная.
И давно это было. Может, отремонтировали, может добили в ноль...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шрек
Сообщение: |
Добавлено: Пн Окт 14, 2013 12:22 pm |
|
|
С праздником, православные!
У меня на родине это престольный праздник.
Пока оккупанты не запретили, с праздником!
Поблагодарили(8): Big Panda, Sensej, melciy, Victor.T, Gloomy, Колян, u285ra, 555Dmitry |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей5456
Сообщение: |
Добавлено: Вт Окт 01, 2013 4:41 pm |
|
|
А я отправлял! и отправлять буду!!! и сейчас отправлял! и на ДОБРО! тоже отправляю!!!
далее без комментариев...
и на концерте был! супер !!!
Поблагодарили(2): РоверМен, Gloomy |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej
Сообщение: |
Добавлено: Сб Сен 21, 2013 1:35 pm |
|
|
Писалось и не раз... даже если на странице есть хотя бы ссылка на сайт, занесенный Хромом в СВОЙ!!! черный список, то будет такая хрень. Для справки - часть файлообменников есть в этом списке, поэтому если у кого-то из написавших на данной странице аватар залит на "запрещенный" Хромом файлообменник, то Хром будет выдавать такую страницу. Скажите спасибо идиотам-разработчикам...
Лечение - во-первых, антивирус нормальный на компе, во-вторых, заходим в Хроме в Настройки=Дополнительные настройки и убираем галочку из строки "Включить защиту от фишинга и вредоносного ПО". Перезапускаем браузер. Все...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RAM601
Сообщение: |
Добавлено: Сб Сен 07, 2013 5:33 am |
|
|
Сдал машину в малярку. Прихожу а мне говорят:
_ Не можем сдвинуть бегемотика, упертый он у тебя!
И на самом деле встал и когда трогаешься юзит зад правого колеса.
Потом разклинило и еще ездил с неделю. Пришло время на ТО и оказалось, что на солдатике сгнила пружинка, колодки сорвало встали на перекосяк к счастью встали на какое то время в норму.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilevs
Сообщение: |
Добавлено: Пт Авг 16, 2013 4:32 pm |
|
|
Про катализатор говорят в соответствующей теме
Но если коротко, то при увеличении оборотов где-то до 900 (начало движения) или при включении кондея (тоже увеличение оборотов и нагрузки) от выхлопной системы исходил низкий грудной звуг типа как на пацан-мобилях "врум-врум-вруум" ну или типа когда подсекает глушитель.
Вначале практически не слышно было, за полгода постепенно разрастался, методом осмотра, ослушивания и постукивания вяснилось, что все-таки ничего не подсекает и звук идет от катализаторного бачка.
Где-то на форуме подтвердили, что это начало конца.
Ну и вот )
Есть подозрение, что каталик раскололся, потому что соты были практически чистые и не забитые. Только самое начало как-то поменяло цвет со светлого на темно-красный, но все равно соты не поплавлены были.
Сразу отвечаю, изменилось ли что-то: вроде получше стало. Раньше на газу тапку в пол а машина секунду подумает и потом стартует, но это скорее от фильтра забитого (его не менял еще с покупки).
Но на бензине динамика маленько поменялась.
Но все это может быть субъективно, т.к. даже после мойки машина лучше едет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июн 03, 2013 4:14 pm |
|
|
Почему Боровск. Потому что недалеко, потому что стоит рядом с ним монастырь-крепость - Пафнутьев-Боровский монастырь, потому что совсем рядом находится парк птиц в Воробьях, потому что все можно успеть за один день.
Итак, поехали
Наверное, немного истории. Совсем чуть
Пафнутьев-Боровский монастырь был основан преподобным Пафнутием Боровским в 1444 году на возвышенности при впадении реки Истремы в реку Протву. В этом монастыре был пострижен ученик Пафнутия - Иосиф Волоцкий, который после смерти Пафнутия стал игуменом монастыря, но впоследствии ушёл в Волоколамское княжество и основал новую обитель — Иосифо-Волоцкий монастырь. Его мы посетили совсем недавно, в апреле.
При Иване III в 1480 году после известного «стояния на Угре», в котором московские войска преградили путь татарам, войска отошли на отдых сюда, к Боровскому монастырю.
В конце 16 века вокруг монастыря возвели каменные стены. Его окружали валы, а с двух сторон — искусственные пруды. Система укреплений делала Боровский монастырь сильной военной крепостью.
В Смутное время войско Лжедмитрия II осадило город и Свято-Пафнутьев Боровский монастырь, который защищали князья Михаил Волконский, Яков Змиев и Афанасий Челищев. Воеводы Челищев и Змиев стали предателями и открыли ворота.
Князь Волконский с ратью сражался и было убит на территории крепости. История говорит о том, что в этой страшной сече погибли 12 000 человек, возможно, что цифра все таки преувеличена.
План монастыря с оф.сайта
Стены монастыря образуют практически правильный прямоугольник с двумя скругленными углами. Длина стен около 673 м.
Из совсем старых стен Боровского монастыря сохранились три прясла стен от Оружейной башни до Георгиевской и Круглая башня.
Есть версия, что к строительству нескольких башен приложил руку известный мастер Федор Конь, автор Смоленской крепости и Белого города в Москве.
А мы подъехали к монастырю. Слева остается Поваренная башня и мы входим в монастырь через Святые врата.
Трапезная 15 века, за ней колокольня.
Тайницкая башня и Погребной корпус.
Колокольня
Слева палаты настоятеля, за ними - церковь св.Митрофания. Прямо - Ильинская церковь (небольшая однокупольная). Справа - трапезная, которая пристроена к собору Рождества Богородицы (за ней) и в настоящее время является входом в собор. Слева от собора виден Ирининский предел.
Мы обошли Ильинскую церковь вдоль крепостных стен. Но на стены нас не пустили.
Сторожевая башня
На территории церкви - остатки надгробных плит, оставшиеся после строительства в 1931 г. здания училища механизации прямо по центру крепости (оно есть в фотоальбоме - грязновато розовое здание).
А мы идем к Оружейной башне. Справа братский корпус. Потом мы узнали, что чужих в это место не пускают. Но нас никто не остановил.
Дошли до Георгиевской башни.
И вышли ко входу в монастырь.
После этого мы прошли вдоль внутренних стен от Погребного корпуса мимо палат настоятеля до Ильинской церкви.
Купили монастырского хлеба и попили чаю с пирожками в чайной и пошли осматривать крепость снаружи.
Обошли Поваренную башню и сделали снимок Тайницкой.
По дорожке вдоль пруда дошли до хозяйственного двора монастыря и дальше нас не пустили. Зато какие виды
А дальше мы справой стороны монастыря пошли к источнику. Он к сожалению оказался на реконструкции, но воды мы испили.
Поваренная и Георгиевская башни.
Круглая башня - самая миниатюрная.
Оружейная и Сторожевая башни.
Долго пью воду из источника. Вкусная
На обратном пути опять Сторожевая и Оружейные башни.
Перед ними памятник латышским стрелкам, погибшим в Великой Отечественной Войне.
Еще несколько видов.
На территории и за территорией монастыря очень много художников.
А мы садимся в машину и едем в Парк птиц "Воробьи". Он совсем недалеко. Ехать решили через Балабаново, о чем потом пожалели из-за пробки в реверсивном тоннеле под железной дорогой. Зато сделали снимок Балабановской спичечной фабрики, прям ностальгия
В Парке птиц мы уже однажды были года 3 назад. Но с тех пор ничего не изменилось - места для парковки мало и машинки бросаются прям на обочине.
Билеты стоят 300 р., но есть детские, школьные и студенческие. За покупкой билетов народу немного и вот мы в парке. Парк ухожен, птиц много, есть животные и рыбки.
Выложу несколько фотографий, остальные - в альбоме.
Царевна-лягушка
И опять птицы
- Ты суслика видишь?
- Не, не вижу..
- И я не вижу. А он там есть.
И снова птицы.
Мы зашли в экзотариум. И тоже поснимали рыбок и мартышек.
Когда мы уже шли к машине на обочине из машины выходили два персонажа цирка - наверное цирк приехал .
Напротив парка птиц есть ферма и парк камней. Но наши силы кончились и мы поехали в Боровск.
Несколько видов Боровска и настенных фресок.
На этом наше небольшое путешествие закончилось и мы бодро едем домой.
Кому интересно еще больше фотографий из поездки в моем фотоальбоме
Поблагодарили(10): Михаил35, Sensej, Колян, Покобатько, TOM., Victor.T, тихий, melciy, Big Panda, Gloomy |
|
|
Вернуться к началу |
|
|