* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь D(r)iver: 68 (всего благодарностей: 68) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
СергейS11

Сообщение:
Добавлено: Пн Янв 17, 2011 4:29 pm  

А я сделал не так. Получилось, как мне кажется, совсем неплохо.
Приобрел монтажную плату и светодиоды, по цене 7р за диод (нужно 24 *2 для водителя и пассажира), и 200 рублей за монтажную плату. К сведению ее хватает на две подобные работы.


Вытащил модуль головного освещения салона
Разобрал, и выкинул все ненужные детали)))


Клеммы - держатели для штатных ламп - загнул.
Вырезал с помощью ножниц по металлу из монтажной платы две заготовки по форме выемок в плафоне.
Напаял на них светодиоды, подав питание через резюки 330 ом.


Смонтировал обратно в плафон, предварительно подложив под готовые монтажные платы вырезанные такой же формы пластиковые прокладки.
И закрепил, через опять же пластиковые втулки, на винтах.

Светит - очень ярко.
Как светит ночью - если интересно, сфотографирую позже.
Теперь таким же макаром, переделаю все освещение в салоне.




Поблагодарили(6): AleK, Bizond, D(r)iver, am02rus, Студент Михаил, Black547
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Защитник

Сообщение:
Добавлено: Вт Янв 04, 2011 12:38 pm  

Самое интересное, что во всех трёх режимах ролики весят одинаково (или всё таки я запутался smile207). Пятиминутный ролик весит 300 метров, 15-ти минутный - гиг. Ну плюс-минус.



Поблагодарили(1): D(r)iver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Ср Дек 29, 2010 1:02 am  

Ничего страшного. По идее, ты только на повышенных оборотах ехал и все. При достижении критического максимума АКПП все равно воткнет третью передачу несмотря на 2-ку, только произойдет это при достижении максимальных оборотов, прописанных в мозгах. Точно так же работает АКПП и при режиме L.



Поблагодарили(2): D(r)iver, Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lionarus

Сообщение:
Добавлено: Вт Ноя 30, 2010 2:07 pm  

В общем, немного позаморачивался с, так сказать, негарантийной сервисной книжкой.
Никогда не лишняя будет в авто - как шпаргалка по периодам ТО, информации по объемам и видам жижи, типов лампочек, инфы по свечам и списком Дилеров в России с адресами и телефонами. для мастеров на все руки есть несколько страничек для отображения что, когда и как менялось и ремонтировалось в авто....
Кому будет полезно - качайте, тока сильно не ругайте - самоделка моя....

Название: ServiceBookRus.pdf
Размер: 433.89 кб
Доступен до: 2010-12-30 15:03:41
Описание: Негарантийная сервисная книжка Dodge Chrysler

ServiceBook




Поблагодарили(6): D(r)iver, varvar, AleK, bklpn, TOM., lecish
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей-Водолей

Сообщение:
Добавлено: Вс Ноя 14, 2010 7:54 pm  


Должок по электрическому интерфейсу "тягач–прицеп"


Выше, там, где мы обсуждали электрическую связь между тягачом и прицепом,
я пообещал в обозримом будущем выложить схему контактов с пояснениями.
Теперь выкладываю их здесь, но и в ту тему тоже добавлю, чтобы всё было "до кучи"...
Приношу извинения за длительную паузу, но у меня были некоторые сомнения...

Дело в том, что схема Euro-Plug (13 pins) стала полным стандартом только для первых 8 контактов.
В интерпретации последних пяти я нашёл некоторые вариации. Были неувязки и с цветами проводов.
Более того, не все производители автомобилей поддерживают полностью этот
интерфейс, о чём я и писал выше, ссылаясь на отсутствие в фирменном
фордовском комплекте прóвода для 9 контакта (а 12-го, не то, что провода – даже и контакта-то нет).
У остальных производителей ситуация аналогичная, некоторые даже больше проводов
не поддерживают...
Оказалось, что у таких решений автостроителей есть вполне логичные резоны (о чём чуть позже).



Интерпретация контактов 1-8 вполне устоялась и не подлежит сомнению.
Большинство производителей поддерживают и цвета проводов, указанные на диаграмме.
Начиная с 9-го пина, идут множественные нестыковки. Большинство проблем оказалось
в неуклюжем русском переводе.

Так, например, слово "Permanent" и в английских первоисточниках имеет лучшие аналоги,
а переводится и "постоянными потребителями", и "непрерывным током", что не совсем понятно
человеку, впервые влезающему в тему.
Суть же 9-й линии интерфейса (если она используется) в том, что контакт розетки всегда соединён
напрямую с "+" клеммой АКБ тягача!

Вот откуда и "Permanent", и "Continuous power supply".
Отсюда же понятно – почему автопроизводители так ненавидят этот провод, маниакально исключая
его из реального подключения – слишком велик риск "дóсуха" высосать батарею на вечернюю
иллюминацию прицепа, а утром поминать недобрым словом мёртво стоящий тягач...
То, что этот контакт предполагается использовать для питания прицепа на стоянке – это уже
вторично, это интерпретация строителей караванов.

Линия, идущая к 10 контакту, обычно привязывается по смыслу к зарядке батареи прицепа.
Но это тоже вторичная интерпретация, т.к. стандарт лишь оговаривает, что этот провод получает
мощные +12 вольт при включённом зажигании тягача. И теряет напряжение, когда вы поворачиваете
ключ зажигания в выключенную позицию.

У каждой из этих мощных линий имеется свой отдельный "минус"!
Стандарт оговаривает, что на прицепе нельзя соединять накоротко никакие из минусовых линий!
Пока, правда, это излишняя предосторожность – у меня на Форде эти провода идут от одного болта,
привинченного к корпусу автомобиля.
Но соблюдение этого требования потенциально позволяет иметь на прицепе три гальванически совершенно
развязанные цепи!

12-й контакт оказался самым неопределённым.
Его предполагается использовать то для передачи каких-то тревожных сигналов на прицеп,
то для передачи на автомобиль информации о подключении прицепа (очень ценная идея, только жалко
на такой пустяковый по току сигнал тратить такую мощную пару гнезда и штеккера), то для
неопределённых "нужд потребителя"...
(Фирменная Фордовская розетка не то, что провода этого не имеет – даже контакта в розетке не установили в 12 позиции.)

Наконец, о цвете проводов 9–13. Сейчас существует, как минимум, три цветовых схемы (1 "старая" и
2 так называемых "новых"), которые несколько по-разному определяют эти цвета.
На диаграмме я применил первую из "новых" схем (она мне показалась чуть логичнее).

В "сухом остатке" выскажу своё сегодняшнее мнение.
Лично я не планирую восстанавливать "уничтоженную" Фордом в моей розетке линию №9.
Поразмыслив (и сделав АКБ на прицепе), я считаю это решение правильным!
Зато 10-ю цепь собираюсь весной нагрузить "по полной", подключив к ней и холодильник прицепа,
и зарядную цепь аккумулятора прицепа. Благо, обе этих функции будут кушать всего около 200 ватт
(для сравнения: ближний свет + противотуманки на Galaxy едят 220 ватт).



Дополнительно о некоторой экзотике


У меня осталось несколько фотографий, которые я собирался изначально задействовать,
да вот не вписались они ни в одну серию записок...
Тем не менее, они могут оказаться кому-то интересными, поэтому публикую из здесь
с минимальными комментариями.


На этой фотографии можно увидеть "в контексте":
– светильник, освещающий вечерние посиделки под маркизой (или в палатке) – над окном;
– решётки холодильника (верхняя для охлаждения, нижняя для воздухозабора при работе на газу) – под окном;
– дверь вагончика, которая имеет забавную возможность разделяться пополам (кстати, открытая
створка фиксирована, это важно).
Честно говоря, я так и не понял – зачем нужно половинить дверь?
Хотя нет... Однажды, я видел в кемпинге домик вот в таком же положении двери, на нижнюю
закрытую часть которой опиралась передними лапами большая собака, лениво оглядывавшая
окрестности. Пожалуй, я нетолерантен к любителям животных... Very Happy


Ещё очень хотелось рассказать о люках на крыше, дающих внутрь и великолепный дневной свет,
и возможность вентиляции. Кстати, для вентиляции на крыше имеются ещё и "грибки" – постоянно
открытые вентиляционные каналы небольшого сечения, не дающие застояться воздуху в прицепе.
Ну, а люки, будучи открывающимися и прозрачными, могли бы стать проклятьем для туристов,
поскольку ни утренние солнечные лучи, ни навязчивые насекомые не способствуют сладкому сну
обитателей домиков на колёсах. Но не стали, т.к. все производители снабжают их двумя видами
шторок: антимоскитными и светозащитными – ну, очень нужные полезняшки! Very Happy



Наконец, вернёмся к теме сайта – к минивэну Ford Galaxy 2008...
То, что производитель снабдил его огромным задним стеклом, казалось мне непередаваемым плюсом...
Пока я не прицепил к фаркопу улитку...
В салонное зеркало заднего вида стало бессмысленно смотреть!
Однако, нет худа без добра – появилась возможность напрочь перекрыть солнышку очень большие ворота,
что я и сделал, воспользовавшись 70-рублёвой противосолнечной защитой (которая предполагалась для
ветрового стекла на стоянке).
Особенно такое решение оказалось в тему, когда мы ехали из Парижа строго на север – в Финляндию,
т.к. солнышко, в основном, светило нам в спину – и было очень комфортно!
А без прицепа, согласитесь, я бы до такого не додумался... Very Happy




Поблагодарили(7): D(r)iver, TOM., Black547, Sensej, Shu-shu, Caravan737, Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HAPA

Сообщение:
Добавлено: Вс Окт 17, 2010 4:16 pm  

D(r)iver писал(а):
Всем спасибо. Дело было в разъёме датчика скорости. Поправил, подпаял и всё поехало. smile305


На КК бы отписался, а то даёшь советы, а в ответ тишина... И другим для пользы дела о решении проблемы знать не помешает.




Поблагодарили(1): D(r)iver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bklpn

Сообщение:
Добавлено: Ср Окт 13, 2010 4:20 pm  

D(r)iver писал(а):
Есть у меня друг с хорошей диагностикой. Коды снимет-сотрёт. Но вот устранить причину... Нужно ему что-то подсказать, чтобы знать, в каком направлении рыть. Если не ошибаюсь, датчик скорости на 41-ой коробке находится в задней части, рядом с соленоидами?


Скорее всего умирает OUTPUT SPEED SENSOR






Поблагодарили(1): D(r)iver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimitry

Сообщение:
Добавлено: Пн Авг 30, 2010 5:12 pm  

А в Балатоне был? Я всегда у них заказываю. Американцами Сергей занимается. На Пушкина,34 тоже привозят.
Балатон - 9605286169, 250088
ул.Пушкина - 9108188409, 222033




Поблагодарили(1): D(r)iver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bizon

Сообщение:
Добавлено: Вс Авг 29, 2010 6:00 pm  

Погляди здесь http://minivan.ru/phpBB2/about15894.html



Поблагодарили(1): D(r)iver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bizon

Сообщение:
Добавлено: Чт Июл 29, 2010 10:29 pm  

Если вдруг кто столкнется с таким же, то для движка 3,8 ремень в обход шкива компрессора подойдет ремень длиной от 198 до 201.
Себе поставил 6PK-2000. Пока не решится задачка с муфтой, катаюсь без климата ... smile172




Поблагодарили(2): D(r)iver, Алексей S
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Пн Июл 26, 2010 1:50 am  

Вот и пролетел год..
smile305
Ровно 365 дней назад прикатил мой ТиК...
Проехал 16243 мили или 25989 километров..
Потрачено денег на ремонт и запчасти 55950 рублей. Это около 2 рублей на километр.
Бензина было залито примерно 3900 литра.
И около 85760 рублей потрачено на топливо.
То есть общий расход на километр пробега составил 5 рублей..
Стоимость ОСАГО, ТО и Налогов, я намеренно не учитываю, т.к. это величина не постоянная и оплачивается на любую машину, не зависимо от марки и модели.


За этот год менял (данные приведены в хронологическом порядке):
масло ДВС (Mobil 5W30 полусинтетика)
фильтр маслянный
фильтр воздушный
свечи (Чемпион)
крышка радиатора
АТФ +4
фильтр АКПП
герметик АКПП
диск торм. Передний
колодки торм.перед.
сайлентблок передний нижн.рычага
сайлентблок задний нижн.рычага
сход-развал
муфта обгонная, подшипники генератора
масло ДВС (Mobil 5W30 полусинтетика)
фильтр маслянный
фильтр воздушный
датчик давления масла ДВС
колодки торм.перед. ( Wagner)
колодки торм.задние ( Wagner)
ключ зажигания чип болванка
Шины Dunlop Sport LM 703
резистор печки
датчики удара аирбэг
трубки/шланги зад.кондея/печки
масло ДВС (Mobil 5W30 полусинтетика)
фильтр маслянный
фильтр воздушный
крышка возд.фильтра
воздушный фильтр
свечи (Денсо-Иридиум)
АКБ "ТАВ"
радиатор ДВС
антифриз
стойка стабилизатора
опорные подшипники
колодки торм.пер. (Бендикс)




Поблагодарили(6): D__M, Защитник, Caravan737, wpyc, Колян, D(r)iver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Ср Июл 21, 2010 7:07 am  

D(r)iver писал(а):
Норму заправили. 1310. по фантику заправляли.
Пофигу пока на утечку. Если есть-найдём. Масло флуоресцентное. Сразу видно будет. Мне бы систему запустить. А она не запускается-не холодит, зараза такая. smile321


Надо мерить давления - возможно передоз. Такое может быть. Попробуйте заправку в ручном режиме с контролем давлений по манометрам.

И ещё. Осмотрите все трубопроводы на предмет излома. Если найдётся место, после которого трубка обмерзает, то возможны местные сопротивления. Замерьте температуру внизу радиатора (45-49градС должна быть), замерьте температуру поверхности трубки всаса в компрессор в месте её выхода после испарителя (в моторном отсеке).
А как работает задний контур? - также по нему замерьте температуру трубопровода.

СКВ должна быть включена в режим рециркуляции. Скорость вентилятора на 1 деление вниз от максимума. - Это при проведении всех операций с системой.




Поблагодарили(1): D(r)iver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigBen

Сообщение:
Добавлено: Чт Июл 15, 2010 9:53 pm  

Бампер снимать не надо, на нормальных мойках есть разные насадки на керхер. Мне когда мыли чувак практически лежал под машиной, и подлезал через нижнюю решетку под номерным знаком. Радиатор заблестел, цена вопроса 200руб. Грязи два ведра вымылSmile



Поблагодарили(1): D(r)iver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Ср Июл 14, 2010 11:54 pm  

D(r)iver писал(а):
Может ли это быть причиной такого поведения?


Да.




Поблагодарили(1): D(r)iver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Пт Июл 09, 2010 8:01 am  

Именно так.
После того как открутишь саморезы, пистоны начинай снизу "отрывать", с угла. Просто пальцами. Желательно запастись запасными пистонами. Можно "родные", а можно и от 8-9-ки. Лучше двухкомпонентные.
Тягу легко снимать, там видно будет. Разъёмы тоже..
Удачи..




Поблагодарили(1): D(r)iver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS