Сообщения, которые благодарил пользователь ФИЛАТОВ: 34 (всего благодарностей: 34) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Анастасия
Сообщение: |
Добавлено: Чт Апр 30, 2009 6:43 pm |
|
|
На мой взгляд - косяк установщиков сцепления. Когда-то давно у меня на Опеле с мехкоробкой то же самое было - трогаться с третьей приходилось, установщики корзину не так воткнули. (Их счастье, что машину из сервиса не я забирала и рекламации им мой друг предъявлял )
Поблагодарили(1): ФИЛАТОВ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил35
Сообщение: |
Добавлено: Пт Май 01, 2009 8:33 am |
|
|
для начала регулировка кулисы.затем проверить правельность установки вилки сцепления(очень частая ошибка при установке,муфта выжимного разворачивается,и получается выжим не за усики муфты а за обойму подшибника,элементарная нехватка хода.)а кпп приговаривать пока рано,
Поблагодарили(1): ФИЛАТОВ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К
Сообщение: |
Добавлено: Пт Май 01, 2009 9:23 am |
|
|
Михаил35 писал(а): | затем проверить правильность установки вилки сцепления(очень частая ошибка при установке,муфта выжимного разворачивается,и получается выжим не за усики муфты а за обойму подшибника,элементарная нехватка хода.)
|
Пожалуй, это вероятнее, чем нештатная толщина диска сцепления.
Тогда только опять разбирать корзину (у вас-то это совсем легко , не то, что у нас )
ЗЫ
За то у нас, по-моему, попасть при выжиме (и установке) мимо усиков муфты выжимного подшипника невозможно
Поблагодарили(1): ФИЛАТОВ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Защитник
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|