Сообщения, которые благодарил пользователь neoslieders: 47 (всего благодарностей: 47) |
 |
|
Автор |
Сообщение |
u285ra
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Сен 26, 2014 8:31 pm |
|
|
neoslieders писал(а): |
Цитата: | А пароль на открытие PDF?  |
|
См. личку.
Поблагодарили(1): neoslieders |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
papillon2375
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Авг 14, 2013 6:32 pm |
|
|
Желающие заиметь мануал на 2008+.
Поблагодарили(19): Костикус, Верний, Тим, popov2006, monte carlo, sergey60, Защитник, Wasilich-98, Danians, Alexiy246, Виктор727, PhantomS, mixael_88, lexan200, am02rus, ST-MOSCOW, Melkiy, neoslieders, Michaspb |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Защитник
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Сен 06, 2014 11:33 am |
|
|
фотки подправил
Поблагодарили(1): neoslieders |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
TOM.
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Мар 20, 2014 10:19 pm |
|
|
ИМХО.
Данлоп Зимняя-
Лето-
Испытано лично.
Поблагодарили(1): neoslieders |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
TOM.
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Янв 25, 2014 5:52 pm |
|
|
neoslieders писал(а): | Какие рычаги взять MOOG или TRW? Какие более качественней? |
Брал и те и другие. Ходят примерно одинаково.
Когда будешь ставить, то затягивать болты нужно в положении "машина на колёсах"! Так резинки дольше проходят.
P.S. На колёса её не нужно опускать, достаточно под рычаг подставить стойку и слегка опустить машину. Ну, это если кто не знает 
Поблагодарили(1): neoslieders |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клон Шахтера
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Янв 25, 2014 4:35 pm |
|
|
neoslieders писал(а): | Какие рычаги взять MOOG или TRW? Какие более качественней? |
...В TRW Automotive работает более 66 000 человек в 24 странах мира....
...торговой маркой MOOG владеет корпорация Federal Mogul, включающая в себя 229 предприятия, расположенных в различных странах мира, на которых трудятся свыше 60 тыс. человек...
При всем богатстве выбора сделаны они, скорее всего, будут в Китае.
Так что бери любые.
Крайний раз я брал испанские RTS. Рычаги как рычаги. Чугунка с сайлентблоками.
Недорогие, кстати. Но редкость.
Поблагодарили(1): neoslieders |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BigBen
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Июн 04, 2010 11:11 pm |
|
|
Решили мы с Радиком сегодня поразбирать заднюю подвеску, заодно и пообщаться, живем рядом, а видимся редко. Первостепенная задача была поставить новые амортизаторы и сэкономить денег на пиво . Я договорился об аренде эстакады возле дома, заехали, оценили свои возможности и поняли, что инструмента у нас нет Точнее есть пару наборов для лентяев(набор головок и ключей в красивом чемодане), и еще немного мелочевки. Но мы ребята упертые.
Начали откручивать аммо, обрезок 3/4 трубы катающийся у меня в багажнике уже 6 лет наконец пригодился (отличный рычаг). Перед откручиванием болтов все очистили щеткой по металлу и промыли очистителем карбюратора. Верхние болты пошли на ура, а нижнее туговато.




Через пол часа амортизаторы на месте. Скучно...
Покурили, поболтали и решили еще и сайленблоки рессор поменять (они были предварительно куплены). Самое смешное, что ни я не Радик этого никогда не делали. Как говорится глаза боятся, а руки делают.
Первое, что делаем домкратим машину, чтобы колесо оторвалось от поверхности на 2-3см (колеса снимать не обязательно). Подкатной домкрат не прокатил, а вот штатный и две доски, самое то. Амортизатор снизу откручен и просто болтается в воздухе на верхнем болте.

Первое, что делаем ослабляем болт крепления передней серьги (пошел с большим трудом, рычаг почти 0,5 метра).

Далее откручиваем 4 болта крепления серьги к кузову.

Пошли очень легко.

Ослабляем две гайки задней серьги (здесь надо быть аккуратнее так как сзади принцип как на цепочке велосипедной пластина к ней приварено два болта верхний болт фиксирует серьгу к кузову а нижний болт соответственно саму рессору) Если бы обломали болт, то пришлось бы высверливать или отпиливать и варить новый болт.

Откручиваем четыре болта крепящие рессору к задней балке. Далее тот, кто тяжелее повисает на балке, а самый сильный вытягивает рессору назад.

Ураааа. Получилось, огромная железяка в руках Как вы понимаете съемников у нас никаких, опыта тоже
Берем универсальный съемник

Зажигаем горелку, сами курим, пьем водичку Обратного пути все равно нет

Через 15 минут клиент готов. Берем вторую часть универсального съемника и активно долбим по сайленблоку.


Ура освободили рессору от ненужных элементов.

Опять курим и думаем, а как теперь все обратно вернуть.


Делаем универсальный запресовщик.
1. Серьга передняя - 1шт
2. Болт передней серьги -1шт.
3. Шайба от саперной лопатки м16 - 1шт
4. Ключ на 15 - 1шт.
5. Ключ на 14 - 1шт.

Запресовываем.

Все на месте.

Загибаем лепестки (при использовании первого и второго съемника лепестки при выпресовке разгибать не обязательно )

Задние сайленблоки влезают без особых проблем, металлическая втулка смазана изнутри и уже стоит на задней серьге.

Сами сайленблоки мажем изнутри жидким мылом.

Устанавливаем все на свои места в обратной последовательности, затягиваем и переходим на вторую сторону. Не забываем смазывать все болты перед сборкой.

На все ушло 6 часов. Думаю неплохо для первого раза.

Перед такими работаю рекомендую запастись
1. Головкой и ключом на 18
2. Головка и ключ на 15
3. Головка и ключ на 21
4. Молоток (потяжелее)
5. Газовая горелка (подойдет самая дешевая)
6. Зубило с хорошей рукояткой.
А самое главное хорошая компания, большое желание, немного свободного времени и прекрасное настроение.
Ребята не бойтесь ремонтировать наших бегемотов своими руками.
З.Ы. По стоимости запчастей и их оригинальности напишет хозяин авто.
Удачи.
Поблагодарили(18): D__M, Михаил35, D(r)iver, Fin75, андрей5456, vent, TOM., am02rus, dmitryi73, Sensej, Защитник, Black547, ksergei, barada-72, Покобатько, wpyc, neoslieders, genry0770 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Шрек
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Ноя 01, 2013 9:09 am |
|
|
neoslieders писал(а): |
Свечи denso itl16 провода и свечи менял 3 года назад. Пробег на них 36000км. Ошибок нет. Лью Лукоил 92. |
Ну проверить не помешает. Провода могут накрыться и раньше. Да и свечи глянуть минута делов.
Поблагодарили(1): neoslieders |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vent
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Апр 29, 2013 12:42 pm |
|
|
Так он стоит как алмазный рудник!!
Закажите себе 4 сезона, или другой аналог.
МОПАР на то и контора. (по отъему дених у населения). Резьба там должна быть 1 в 1 для всех моделей.
Поблагодарили(1): neoslieders |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клон Шахтера
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Мар 10, 2012 9:02 pm |
|
|
neoslieders писал(а): | Ну люди добрые наверно подкинут?  |
Подкидываю
Кнопка - 04685753AA. Ничего общего с кнопкой центрального замка не имеет, кроме похожести.
А так как я не очень добрый, то вот тебе все возможные коды накладок для них. Какая из них какая- ХЗ. Разбирайся..

BEZEL, Power Window Switch
0SA78WL5AB Driver Side[L5]
0SA78XT5AB Driver Side[T5]
0SA79WL5AB Passenger Side[L5]
0SA79XT5AB Passenger Side[T5]
0SA80AAAAB Driver SideWith Memory
0SM77WL5AA Driver Side[L5]
0SM77XT5AA Driver Side[T5]
0SM78XT5AA Passenger Side
0SM91WL5AA [L5] With Power Seat
0SM91XT5AA [T5] With Power Seat
0SA75WL5AB Driver Side[L5]
0SA75XT5AB Driver Side[T5]
0SA76WL5AB Passenger Side[L5]
0SA76XT5AB Passenger Side[T5]
0SM78WL5AA Passenger Side[L5]
0SM83WL5AA Driver Side[L5]
0SM83XT5AA Driver Side[T5]
0SM84WL5AA Passenger Side[L5]
0SM84XT5AA Passenger Side[T5]
Поблагодарили(1): neoslieders |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEXXX#1
Сообщение:  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kukoramba
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Янв 27, 2012 8:07 am |
|
|
шток не затянут скорее всего.
Поблагодарили(1): neoslieders |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
melciy
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Янв 26, 2012 11:02 pm |
|
|
Возможно, не дотянут шток амортизатора к верхней опорной чашке. Причем , чтобы хорошо притянуть на собранной машине, пришлось снимать стеклоочистители с кожухом. Тянуть до исчезновения стука.
Поблагодарили(1): neoslieders |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
алекса
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Янв 21, 2012 10:20 am |
|
|
Грунт должен быть тоже кремне-органический.
Обычно на банке с краской, написано, какая грунтовка используется под этой краской.
Как вариант, обратится к производителям каминов.
Они кованные двери-решётки красят.
Поблагодарили(1): neoslieders |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
АВТОлюбитель
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Янв 17, 2012 7:26 pm |
|
|
neoslieders писал(а): | Привет а что за канат такой? А то тоже озаботился заменой маслосьемных колпачков.Только движок уменя 2.4, |
Чем переспрашивать, не быстрее "Поиск"ать?
На 2,4 и отвертки хватит.
Ну а по поводу "каната" - как одна из первых ссылок Гугля :
http://forum.lancer-club.ru/lofiversion/index.php/t136185-350.html
Поблагодарили(1): neoslieders |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |