Сообщения, которые благодарил пользователь Митрич: 394 (всего благодарностей: 394) |
 |
|
Автор |
Сообщение |
Big Panda
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Окт 20, 2010 1:30 pm |
|
|
У меня есть хорошие друзья - он осетин, его жена - гречанка. Я очень люблю их и дорожу нашей дружбой. В прошлом году я решился таки побывать во Владикавказе, мои друзья давно меня туда зазывали. Летел туда с ощущением, что меня должны застрелить злодеи ещё до того, как я ступлю на благодатную землю Осетии. Ну такое у нас создаётся впечатление после просмотра телевизора. Прилетел, выхожу - красота, старенький аэропорт и всё вокруг залито солнышком. Очень много встречающих, раз в пять больше, чем прилетевших. Встречают целыми семьями и дружеским объятиям нет конца и края. И только грустные командировочные уныло бредут к автобусной остановке. Меня встретили, посадили в машину и повезли. Я постоянно оборачивался по сторонам и искал взглядом горы, ведь моё воспалённое воображение рисовало мне Северную Осетию, как республику, которая расположена где-то на макушке горы. Нет, сам Владикавказ расположен на равнине. Когда я рассказал друзьям о этих своих мыслях они подленько похихикали и задумчиво сказали: "-Завтра в горы поедем... Если ливня не будет."
Первые впечатления - Владикавказ - очень приятный город. Нам всем с утра до вечера по телевизору рассказывают, что во Владикавказе чуть ли не осадное положение, что все ходят с оружием и стреляют почём зря... Такого нет совсем. Очень много милиции.
Мои друзья предложили мне в первый же вечер прогуляться по городу. Увидев мои расширяющиеся в ужасе глаза они дружно рассмеялись, мол не бойся, всё у нас спокойно! И мы немного погуляв по набережной Терека поехали в горы (наконец-то) на бывшую канатную дорогу, со смотровой площадки которой открывается великолепный вид на город. Прошу прощение за качество - первый и последний раз не взял с собой штатив.

Также нам по телевизору показывают, что Северная Осетия и Южная Осетия - лучшие друзья. Этого тоже не так. Осетия - республика, в которой присутствует огромное количество народностей, тут и три народности осетин (иронцы, кударцы, дигорцы), греки, армяне, азербайджанцы, грузины, кабардинцы, русские - да кого тут только нет! Кстати, РСО - православная республика. Все живут дружно. Жители Владикавказа - улыбчивые люди с очень добрыми глазами. Мне запомнилось несколько людей, с которыми я общался, которые при разговоре заглядывают тебе в глаза, причем смотрят так открыто, так по-детски... Мне кажется, что если бы я сказал им, что я только что вышел из летающей тарелки, что я прилетел с Луны и вообще, я пришёл с миром, они бы запросто поверили и предложили бы зайти в гости.
Вот пара зарисовок с улиц города.




Мои друзья, выделили мне отдельную комнату и я жил там просто по-царски. Они настолько гостеприимны, что иной раз становится очень неудобно за то, что я приехал и нарушил их привычный уклад жизни. А эти застолья... С местной водкой арака, с вином и, конечно, с осетинскими пирогами!

Вот я за столом сиду объевшийся
А утром мы поехали в горы. Ребята спросили меня, мол куда хочешь? А я несколько лет хотел попасть в посёлок Даргавс, фотографии которого мне попадались в интернете. И мы поехали туда. Конечно, нашим транспортом был минивэн) Фольксваген Транспортер, 2,4 турбодизель. Или 2,5 - не помню.

Шоссе в Осетии идеальные, во всяком случае там, где меня возили

И вот мы в горах, древнее селение Фиагдон - первая остановка. Хотите прогуляться? Идём!









Вволю нагулявшись, мы поехали дальше. Дорога шла всё выше и выше и потом мы выехали на плато. Вышло солнце. Перед нами остатки древней крепости. Красиво!




Асфальт закончился и пошла гравийка.



А вот этот этот, скрытый за облаками ледник, погубил Сергея Бодрова.


А мы поднимались всё выше и выше! Вот мы уже и выше облаков!
И вот перед нами раздвигаются горы и вдали виднеется точка назначения - Даргавс!


Маленькая ремарка: Даргавс славен тем, что на его территории расположен крупнейший некрополь на Кавказе. Это группа красивейших склепов в красивейшем месте. Не подумайте, что меня привлекают трупы - совсем нет. Этот интерес схож с интересом к дольменам и прочим похожим артефактам.
Так вот, Даргавс окружают старинные сторожевые вышки. Они расположены на каждой возвышенности.


Вот эти склепы. Чем выше крыша - тем знатнее и догаче род.


Зрелище, конечно, жутковатое - в таком красивейшем месте и... склепы. В них небольшие окошки, через которые туда загружали умерших, внутри - черепа, кости...



Весь этот городок выглядит очень уместно и органично тут, если, конечно, не брать в расчёт содержимое домиков.

Ущелье двух гор, плато между ними на котором расположен Даргавс, торопливая горная река с водой абсолютно серого цвета, кустарник дикой облепихи, чьи ветки сгибаются под весом ягод, полная тишина вокруг... Это место - идеальное последнее пристанище, как мне кажется.






Плато стало накрывать пушистыми, но не обещающими ничего доброго тучами и мы засобирались обратно.


На обратном пути мы остановились на пикник у горной реки. Пили коньяк, закусывая шашлыком, осетинским сыром и лавашом с зеленью. Это было потрясающе красиво-вкусно!


И всё это благодара двум замечательным людям, тоже любителям минивэнов - Саше и Лене. Спасибо вам, друзья, вы подарили мне сказку!
Поблагодарили(10): Колян, Victor.T, Покобатько, Caravan737, Фея, Митрич, Лёля & Серёга, Edo, Joe, plugi |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Защитник
Сообщение:  |
Добавлено: Вс Окт 17, 2010 9:39 am |
|
|
ссылку в заглавном сообщении ещё раз подправил
... сколько ж можно ...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
D__M
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Окт 14, 2010 7:34 am |
|
|
Продолжение. Отправляли меня в Москве в Тушино к проверенному электрику, только никак вырваться не мог. Дома попросил знакомого электрика найти причину, тому опять некогда. Делать нечего, решил сам разобраться в причине неработоспособности АБС.
А теперь по порядку:
1. На датчики АБС идут по два провода. На задний правый два зелёных, один с оранжевой полосой, второй с голубой. Не прозванивался зелёный с голубой полосой.

2. Чтобы добраться до блока АБС, снимаем АКБ, поддон АКБ и круиз-контроль.

3. Чтобы снять клемник с блока АБС, вытаскиваем вверх (сначала можно отвёрткой, потом рукой) этот фиксатор.

4. Это колодка.

5. Далее разобрал заднюю часть колодки, чтобы осмотреть и проверить провода. Задняя часть состоит из двух половинок, которые соединяются между собой двумя фиксаторами с каждой стороны. Разбирать надо очень аккуратно! Так как фиксаторы очень хрупкие!!! Я на одной стороне сломал оба фиксатора.

6. А это нужные провода.

7. К сожалению следующий этап сфоткать забыл. Опишу на словах. Пучок проводов решил вытащить по максимуму. Для этого пришлось пообдирать руки, с помощью какой-то матери и кусачек, перекусить в самом низу пластиковый хомут и с неменьшими матюгами, вытащить проводку на свет. Добрался до толстого жгута проводов, который идёт по верху АКПП. Раскрутил изоляцию, осмотрел провода, ничего криминального не обнаружил. Чтобы дальше не снимать изоляцию, решил отследить куда идут провода. Нашёл, что они уходят через отверстие под подкрылок.

8. Далее пришлось снять подкрылок. И вот что я увидел. Справа вверху, интересующие провода и соединительная колодка в очень неприглядном состоянии (влага и грязь).


9. Начал проверять провод слегка натягивая в разных местах. И как и предпологал, в одном месте провод начал растягиваться чуть больше.

10. Дёрнул сильнее, вот результат, а точнее косяк из-за которого АБС не работала!

11. Так как провод сгнило больше, примерно по 1,5-2 см. от места разрыва, пришлось сделать вставку и пропаять.

12. Прозвонил весь провод. Сейчас всё в норме.

13. Далее кисточкой очистил провода, заизолировал и поставил колодку на место.

14. Так же заизолировал проводку под капотом.

15. Потом поставил на место всё остальное и уже по щитку приборов проверил работоспособность АБС. При включении зажигания контрольная лампа АБС горит.

16. При заводке двигателя гаснет.

Ура! Побеждена ещё одна неисправность своими силами. И немного сэкономлен семейный бюджет. По времени, с перекурами, заняло примерно 6 часов.
Поблагодарили(8): Bizon, TOM., Sensej, Митрич, Защитник, McLeen, sharaval, genry0770 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
TOM.
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Сен 01, 2010 12:48 pm |
|
|
Пришла пора и мне поменять ВУ (закончился срок действия)
Так как с июня месяца произошли изменения в рег. действиях, то опишу, как всё происходило...
Медицинская Справка.
Прежде чем обращаться в МРЭО, нужно купить мед.справку НОВОГО образца.
Именно купить! Так как даже намёка на обследования нет, за исключением проверки зрения (но таблица была так близко, что я без труда мог прочитать самую нижнюю строчку)
Стоимость Справки от 800 до 1200 рублей. Срок её действия 3 года.
Обязательно захватите с собой две фотографии 3х4 (матовые)
Вот образец Справки-

Другие будут недействительны!!
ПОСЛЕ того, как вы получили на руки Справку с отметками "обычных" специалистов, нужно поставить отметки у Врача-нарколога и психиатра.
Приём нарколога стоит 81 рубль+30 рублей комиссия сбербанка (на Почте оплатить нельзя)
Услуги психиатра- бесплатны.
Обращаю внимание, что Справку можно получить в ЛЮБОМ мед учреждении, которое их выдаёт, а нарколог и психиатр должны быть "районные" (по месту регистрации) Список диспансеров висит в конторах, где выдают Справку.
Водительское Удостоверение.
Теперь можно ехать в МРЭО. ЛЮБОЕ в вашем регионе! (по крайней мере в Москве так)
Нужно будет:
- Паспорт
- действующее ВУ
- Мед.справка
- квитанция на оплату пошлины (800 рублей)
- загран. паспорт (если возможны варианты написания фамилии в англ.транскрипции)
Обычно сдаёте в 1 окно Паспорт, ВУ, Справку. Они сами составляют заявление и дают квитанцию (кто не хочет бегать и терять время, может оплатить заранее через различные терминалы или распечатать квитанцию с оф.сайта). После они возвращают вам доки для проверки ВАМИ всех данных и для подписи. После этого пригласят сфоткаться и расписаться на ВУ. Минут через 15-20 вы уже получите Новое ВУ!!
Обычно на получение ВУ уходит час-полтора, если не попасть на получение прав автошкольниками
Вот ВУ Нового образца-

Так оно выглядит "в жизни"-

(фото из инета)
Послесловие.
Вся канитель по замене бланков ВУ затевалась, что бы у нас были Международные права!!! А получилось "как всегда".
Мало того, что они ни разу не Международные, так на них даже нет надписи "Водительское Удостоверение" на английском языке, как это было на всех предыдущих!!!
Снова кто то намыл бабла под благовидным предлогом. Гондурасия..
PS вдруг кому надо...
Международное водительское удостоверение
Преимущества международного водительского удостоверения
Международное водительское удостоверение позволяют вам управлять транспортным средством в более чем 200 странах мира.
Не надо каждый раз сдавать экзамены в разных странах.
Возможна аренда заграничных автомобилей.
Необходимые документы для оформления:
- Паспорт
- Загранпаспорт или его копия
- ВУ (российское)
- Две фото 3х4 как на загранпаспорт
- Личная карточка водителя или ее копия (?)
- Мед.справка и (или) ее копия
- Квитанцию об оплате 100 руб (на оф.сайте ГИБДД цена- 1000 рублей!)
Особенности международного водительского удостоверения:
Действуют непосредственно с национальными правами
Имеет срок годности 10 или 20 лет
При нахождении в какой-либо стране больше года без выезда за границу действует только год
Без национальных водительских прав не имеет никакой силы
Не освобождает от знания правил дорожного движения определенной страны.
Где можно получить?
МРЭО УГИБДД ГУВД г. Москвы
ул. Лобненская, д. 20, тел. 485-5973
1-е отделение МРЭО УГИБДД ГУВД г. Москвы
Варшавское шоссе, д. 170Д, тел. 382-9442
1-е отделение МОТОТРЭР ГИБДД УВД ЦАО
ул. Большая Ордынка, д. 8, тел. 953-2863
РЕГИСТРАЦИОННО-ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ ОТДЕЛ ГИБДД ГУВД СПБ И ЛО
195030, Санкт-Петербург, Революции ш., д. 85, +7(812) 335-3898
Возможны изменения. Уточняйте в ЛЮБОМ МРЭО Москвы или вашего региона.
Вот так они выглядят-


http://www.gibdd.ru/info/exm-international
PPS на дату Поста не смотрите. издержки модераторства... 
Поблагодарили(4): Sensej, Митрич, Moto-Peper, Фея |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bob4uk_sh
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Июл 06, 2009 7:33 am |
|
|
Катаюсь на караванчике с 2006 года. Живу на севере, раз в год катаюсь в Беларусь. Зимой на севере тепло, летом на юге прохладно (имею ввиду в машинке). Машинкой очень доволен. По поводу прожорливости — поставил газ и давлю на тапку не задумываясь, в городе с кандёром доходит до 17 литров на сотню, так то газа. Раньше катался на Опель Омега и было тесновато. Сейчас никакого дискомфорта. Единственный, пожалуй, недостаток — это нельзя разложить все сидения в одну кровать (модель 2000 года, мотор 2.4). Почитал в отзывах о серости салона, дык ведь кто-то привык к строгости, а кто-то любит петушню всякую — всё в твоих руках. Машинку брал пустую как бубен. Поставил газ, сигналку, музыку, стеклоподьёмники.
Да, ещё есть один большой минус — это СВЕТ. Говорят, что это беда всех амерекосов, но это ни греет. Думаю поставить ксенон, но ходят слухи, что за самовольную установку будут штрафовать. Нашёл голубые глазки, но цена пока кусается. Пока поставил противотуманки, в городе стало намного комфортней, а вот на трассе…
Хочу предупредить всех начинающих баранаводов. Вначале эксплуатации угробил коробочку по незнанию. Это потом, поползав по сетям, вычитал, что если машина стоит без движения больше полугода, надо заменить сальник на хвостовике коробки. У меня до продажи она простояла в Москве 7 месяцев. Хотя после этого я пригнал её на север, потом смотался в отпуск в Беларусь, но сальник всё равно потёк (хорошо, что дома). Спалил фрикционы и палёным маслом закоксовало мозги.
Долго искал, кто сможет починить, но в 2006 году у нас на севере за автомат никто не взялся. Заказал на экзисте фрикционные кольца, вооружились с корешом кинокамерой (чтобы потом лишнего чего не запихать обратно) и стали разбирать. Оказалось всё очень просто. Потом ещё и мозги разобрали (хоть там и написано, что не разбирается). Рабочее давление вроде около 1.5 кг, а пробили только на 7кг. воздухом. Результат — переключения практически не чувствуются (тфу тфу тфу). Сравнивал с автоматами на Шкоде Октавии и на Крайслере Себринге, разница есть. Думаю, что закоксованию отверстий ещё способствовало масло. При смене залил, как говорили в магазине, американское и полный аналог. Теперь только MOPAR. Ремонт обходится дороже.
Ещё поставил бортовой компьютер. Купил за 3 тыр. Показывает температуре и прочее, но одно из преимуществ — показывает время открытия форсунок. За последние полгода увеличилось, думаю, что пора снова чистить форсунки. Это тоже сильно влияет на расход.
Ну вот вроде и всё. Когда меня спрашивают, собираешься ли менять, отвечаю, что альтернативы не вижу. Брать такую же, но посвежей денашков не хватает, да и мои узкие глазки мне больше нравятся, чем большие выпуклые на новых моделях. Жужа мне как бы улыбается с лёгким прищуром, а любая машина всегда чуть-чуть похожа на своего хозяина, за что, наверно, их и любим.
Всем удачи и, как говорится, ни гвоздя, ни жезла.
PS С коробочкой, это мои грабли и буду рад если кому то помогу их обойти, но помните , что обходя грабли , Вы теряете ценнейший жизненный опыт.
Поблагодарили(3): Sensej, Михаил35, Митрич |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
TOM.
Сообщение:  |
Добавлено: Вс Сен 19, 2010 12:01 am |
|
|
Причина редактирования: сделал ссылку активной.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sensej
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Сен 14, 2010 1:10 pm |
|
|
Тему прилепил.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
hamster-1
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Сен 13, 2010 6:51 pm |
|
|
Симпотный авто! Тебе звонки были? Мне за 2 недели ни одного. Конечно машинки у нас специфические: на большую семю. Удачи!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Защитник
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Сен 13, 2010 7:14 pm |
|
|
Ссылку в заглавном сообщении подправил.
Удачи в продаже!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
D(r)iver
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Сен 11, 2010 2:07 pm |
|
|
Митрич-ссылку неправильную дал. Из "личного кабинета" она
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
АВТОлюбитель
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Сен 11, 2010 4:07 pm |
|
|
Не плохо бы было указать в объяве, что движок 3,3 (не все в подпись смотрят).

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
D__M
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Авг 17, 2010 7:02 pm |
|
|
Более трёх месяцев катаюсь с неработающей АБС. Отсутствует сигнал с правого заднего датчика АБС. Замена в принципе не особо сложная. Менял сам на домкрате.
Купил новый датчик - 1248 рублей.

Аккуратно снимаем защитную крышку. Затем снизу выступа, отвёрткой вытаскиваем стопор.

Верхний конец вынимается так же легко. Можно даже руками. Снимаем защитную резинку и по тихоньку вытягиваем провод. Появляется клемник.

Новый датчик покрыт смазкой. Смазка видимо транспортировочная. После пары звонков друзьям, смазку было решено удалить.

Итог. Датчик заменен, но лампа АБС как горела, так и горит. АБС не работает. Похоже причина в другом.......... 
Поблагодарили(7): Колян, vent, Митрич, Sensej, Защитник, TOM., genry0770 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BigBen
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Июл 22, 2010 10:17 pm |
|
|
А вот и фоточки. Без коментов.






Поблагодарили(7): Митрич, ALEXXX#1, Bizon, vent, Михаил35, Виталий..., bklpn |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BigBen
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Июл 22, 2010 10:06 pm |
|
|
Душевненько поколхозили.

Остальное ТУТ
Поблагодарили(2): Митрич, vent |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
TOM.
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Май 24, 2010 1:11 am |
|
|
Давно я хотел почистить кондиционер... ещё на старой машине
Спасибо Саше за его ТЕМУ, которая, собственно и вдохновила меня!
Спасибо большое Юле (July) за подаренные баллончики!

Итак чистим кондиционер на Европейце и Американце с двумя контурами.

Собственно, Саша так хорошо всё расписал, что мне остаётся добавить лишь некоторые детали, относящиеся в более свежему кузову.
Для начала ищем и подготавливаем пути доступа к сливным трубкам конденсата.
В моторном отсеке, снимаем верхнюю часть воздушного фильтра и гофру воздуховода:

Если этого не делать, то доступ к патрубку возможен только снизу. Или ручки должны быть длинные и хуууденькие, коих у нас с Тёмой не оказалось
К тому же у меня на этот "отросток" был нанизан изогнутый патрубок (за это уже спасибо Alkuz!) и прежде чем просунуть туда трубку очистителя, его необходимо снять.

В задней части, за правым колесом, там где трубки кондея и печки входят в салон, есть сливное отверстие для конденсата. Очищаем от налипшей грязи всё вокруг (у Артёма даже этого "отростка" не было видно) К тому же есть отличия в конфигурации трубок у Европейца и Американца!!
Америка:

Европа:

Как видим, у Европейца не очень удачно расположен слив конденсата! И вода стекает прямо на трубки, что (возможно) и явилось причиной коррозии + там очень плохая вентиляция. И сейчас эти трубки все в дырочках!
Совет- удлинить этот патрубок (фото Американца):

На Американце это тоже нужно сделать, так как грязь из-под заднего колеса забивает сливное отверстие, или хотя бы чаще его прочищайте!
В принципе в инструкции на баллончиках всё подробно описано.
Засовываем длинную трубку Очистителя в отверстия ДО УПОРА!! В переднем испарителе "глубина" почти пол метра, а в заднем сантиметров 70! Повторю: пихаем ДО УПОРА. Вливаем туда содержимое баллончика. Курим 10-15 минут...
По идее должно было (как у Сани) на землю политься нечто очень грязное, но вопреки ожиданиям пена была почти чистая:

За тем "гоняем" кондей в режиме рециркуляции на максимальных оборотах (кондиционер должен быть ВКЛЮЧЁН!) минут 15.
После этого в отверстия для ЗАБОРА воздуха распыляем Освежитель:



В передней части забор воздуха в режиме рециркуляции производится в правом нижнем углу (над ногами пассажира).
В задней части лучше снять или отогнуть обшивку, так как отверсия забора воздуха немного смещены и бОльшая часть жидкости просто стечёт по обшивке с внутренней стороны!
После гоняем минут 15, после чего проветриваем как следует.
Собственно всё! 
Воздух стал свежее
Хочу поблагодарить Артёма за помощь и поддержку!
Правда ему мы только освежили систему...
Заметил ещё одну особенность наших машин- потолок у Европейца крепится вплотную к крыше, тогда как у Американца есть проставки-воздуховоды. Хотя скорее всего эта разница из-за года выпуска машин.
Европа:

Америка:

Денис, у тебя как?
Если есть вопросы, задавайте!
Поблагодарили(14): vent, Защитник, Bizon, Sensej, Moto-Peper, Колян, D__M, Bizond, Митрич, bklpn, comrade, genry0770, Шрек, Яков |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |