* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 34, 35, 36  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Caravan737: 528 (всего благодарностей: 528) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Быстрая Изба

Сообщение:
Добавлено: Вт Май 29, 2012 10:29 am  

преамбула:
4 семьи, 12 человек, из которых 5 девчонок в возрасте от 4 до 10 лет. Выехали из Питера на своих авто, доехали до города Marjamma, в Эстонии, где пересели в арендованные кемперы (автодома), и проехали по европейским паркам развлечений.



Если вас интересует отчёт об этом путешествии - ВЕЛКАМ!




Поблагодарили(6): Stasopolas, Sensej, TOM., Фея, Ork, Caravan737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 9:29 am  

Конечно, это не рекламное сообщение.
В этой теме http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=19892 я рассказывал о наших с детьми прогулках на ипподроме. Я вырос, можно сказать, на ипподроме и это место для меня особенное. Уже с самого детства я приучаю дочек к лошадям. Дети не боятся лошадей и спокойно кормят их с руки. К сожалению, занятия по выездке начинаются только с 5 лет, а моей старшей только 3,3 года.
Но вот, в эту субботу, тренер поддался на моё нытьё и у нас прошла первая тренировка.
Что я могу сказать - это не дёшево (1000 руб тренировка протяженностью 30-40 минут), это нереально классно, это полезно (знаете ли вы, что с помощью лошадей у детей лечат даже ДЦП?) и это очень, очень красиво!
Тренировка начинается с инструктажа, подготовки лошади (пони), знакомства с лошадью, ну и самая главная часть - выездка. Поверьте, для ребёнка это лучше, чем слетать в космос!
Короче, думаю, что я потяну 4 тренировки в месяц по субботам. Кто захочет присоединиться - вэлкам, телефон инструктора есть.





Ребёнок в восторге, теперь дома катает на игрушечной лошадке всех своих кукол.




Поблагодарили(3): TOM., Фея, Caravan737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sultanoff

Сообщение:
Добавлено: Ср Янв 30, 2013 11:58 pm  

Давно хотел поделиться нашим проектом, но все руки не так чесались Smile

Первоисточник:http://pnevmoballoni.ru/Pnevmoballoni/toyota-sienna.html?quot;=

Владелец Алексей заказал установить комплект пневмобаллонов в задние пружины с полным управлением из салона. Были установлены пневмоподушки в задние пружины, проведена магистраль в багажник. Компрессор установили под обшивкой автомобиля с полным подключением шлангов, фитингов и кнопок вписывающихся в интерьер автобомиля. Также Алексею была предложена схема с подключением в магистраль отдельного шланга подкачки шин, раз уж компрессор навсегда остается под обшивкой автомобиля. Также были установлены кнопки накачки колес, кнопки накачки и регулирования давления в баллонах, клапан спуска, маномер. Также в схему можно было включить рессивер, но это уже не вписывалось в эргономику автомобиля.

В результате имеем автомобиль с полностью управляемой задней подвеской с водительского места с возможность регулирования жесткости, высоты, стабилизации, комфота и удобства пассажиров. Основную цель нам удалось добиться: клиренс остается на прежнем уровне при полной загрузке автомобиля, что и требовалось от заказчика.

Электрическая схема подключения:


Далее будут опубликованы фотографии с видеоматериалами

Начало установки:

Приборная панель до установки управления:

Место установки манометра:

Компрессор:

Сняли обшивку. Здесь и будет монтироваться основное оборудование:

Днище Тойоты до установки пневмобаллонов:

Пружина в стоке без нагрузки:

Вставляем отбойник:

Отбойник идеально поместился в нижнюю часть пружины. Отбойник необходим лишь для уменьшения пустого расстояния между верхней и нижней частью пружины.

Отбойник вид снизу. Также отбойник-прокладка служит как дополнительная защита пневмобаллону .

Спускаем воздух из пневмобаллона, чтобы проще было вставить пневмобаллон между витков.

Обрабатываем силиконом для более простому монтажу и для дополнительной защиты резины.

Вставляем пневмобаллон между витками.

Пневмобаллон внутри пружины:

Техническое отверстие через которое будем проводить шланги.

Подсоединяем шланг к соску пневмобаллона. Предварительно удаляем ниппель из пневмобаллона:

Проводим магистраль. Крепим шланг пластиковыми хомутами:

Вывод шлангов в салон-багажник через технологическое отверстие

Компрессор с обратной стороны закрепили двухсторонним скотчем, чтобы не шумел и не болтался. Вид изнутри:

Проводка, разводка, кран перекрытия основной магистрали.:

Вырезаем отверстие для манометра:

Манометр изнутри обшивки на панели приборов. Подключаем проводку и шланг спуска воздуха:

Манометр вписался в общую картину автомобиля.


После установки (ни намека на дополнительное оборудование):

Открываем кармашек со шлангом:

Отдельно установили кнопку включения компрессора для подкачки колес, лодки, матраса или мяча для воллейбола (одно из пожеланий Алексея):

Автомобиль готов к подкачке колес при необходимости. Дополнительно установлен пистолет с манометром для удобства эксплуатации:

Пример подкачки

Стоковая высота арки от земли ( 77 сантиметров):

Накачали 2.5 атмосферы (80 см):

В результате инсталляции получили полностью автономную систему для регулировки высоты, жесткости, плавности, стабилизации задней повески автомобиля.

Рад буду интересным вопросам или пожеланиям Smile))




Поблагодарили(4): Caravan737, Данила, Sensej, TOM.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksergei

Сообщение:
Добавлено: Пн Янв 28, 2013 11:33 pm  

Всем привет.

Прошёл ещё один год,и у нас вновь прошёл конкурс ледовых фигур.
Так-как большая часть событий в этом городе происходят практически у меня под окнами(зелёная стрелка - площадь где всё происходит,красная - мой бегемот,под моими окнами),всегда с удовольствием смотрю.




На мой взгляд,в этом году что-то не очень получились фигуры.
Вот как это происходило,Бешеная пила 2013.


Link







Эта фигура вооще поставила меня в тупик.


Ну и победитель,на мой взгляд единственная в этом году достойная внимания фигура.Не смог я уловить всей её красоты,вживую смотрится потрясающе.



Упс.

Посмотрел,а 2012 год-то я и не выкладывал.
Исправляю ошибку.





Одной птице вандалы голову отломали.






Напоследок немного рекламы от Russian Travel Guide,они к нам часто ездят.


Link




Поблагодарили(5): Caravan737, Фея, TOM., Victor.T, Данила
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Пт Янв 25, 2013 10:25 am  

Уже 3 одноклубника с удовольствием водят автомобили Nissan Note, поэтому хочу рассказать о авто в целом, причинах выбора и причинах популярности этой модели.
Почему купил? Да просто надоело на старье ездить.
Почём купил? Конец 2008 года, дилерская машина, 90 000 пробег, цена 370 000 руб. Полная комплектация, кроме комбинированных сидух.
Что в ней есть?
1.6, автомат, 110 лошадок на 1100 кг,
система бесключевого доступа,
климат-контроль
все стеклоподъёмники
попогрейки
электрозеркала со складыванием и обогревом
датчик света,
датчик дождя,
родной музыкальный центр с ченджером на 6 дисков, возможность подключения через джек телефона или МРЗ плеера для воспроизведения музыки,
встроенная заводская громкая связь
двухэтажный багажник
АБС
Подушки фронтальные и боковые
Омыватель фар
Литьё
и задний диван, который можно двигать, увеличивая или пространство для ног или багажник.

Про машину без пристрастий и соплей:
Я люблю машины разные - и большие и маленькие. К маленьким у меня особый пиетет после того, как у меня была старая-престарая Тойота Королла, которая была чуть больше Оки, но дарила огромное удовольствие от управления - она рулилась, как карт. Вот на Ноуте я снова встретил это забытое, было, ощущение. Идеальное сочетание мощности к массе - 100 л.с. на 1000 кг., жёсткая подвеска, идеально настроеный автомат, идеальная же связка автомат-двигатель, короче, рулится она идеально, постоянно ловишь себя на превышении скорости.
И вот машина куплена, первая поездка. Стойте-стойте... Работа подвески что-то так напоминает на ходу... Что-то дико знакомое... Ёшкин кот, упругость подвески очень Логан напоминает! Это для меня большой плюс. Разгон хороший, после 3 тыс - вообще песня, причём песня во всех смыслах, так как система выпуска очень смачно рычит при интенсивном разгоне. Управляемость по асфальту - что твой карт! А вот на льду присыпанном снегом не понравилось из-за спечифической развесовки автомобиля - 69% массы приходится на переднюю ось. Даже на хорошей шиповке едешь, как на молотке, тяжелой частью вперед. Не критично, но не очень нравится этот момент.
Что мне очень нравится - посадка высокая, в салон входишь. Посадка за рулём удобная, всё под рукой. Приятный момент - бесконтактный ключ-метка - я забыл как он выглядит, он лежит где-то в недрах больших карманов моей роскошной зимней куртки английских спецслужб Twisted Evil , я просто подхожу к машине, нажимаю кнопочку на двери, сажусь внутрь и поворачиваю крутилку на месте привычного замка зажигания - всё, поехали.
Вообще, очень приятно, что машина делает многое, чтобы не отвлекать меня от дороги - сама включает свет, с первыми каплями дождя сами включаются "дворники", телефон сам коннектится с машиной и все звонки сразу идут на громкую связь, с ростом скорости магнитола сама прибавляет громкость звука. Всё управление компьютером вынесено на руль. На руль же вынесено управление магнитолой и кнопка приёма/отмены телефонного звонка.
Сзади сидеть удобно - редко где можно спокойно просунуть ступни под передние сиденья, а тут - легко, в любой зимней обуви. Спинку сиденья я бы немного наклонил, но это каприз. Интересный момент - заднее сиденье можно двигать, но про это я писал выше. Крепления isofix детектет, кстати.
Дизайн - если честно, то вообще не нравится. Нет, после покупки стал нравиться Smile , но смотрю на чужие Ноуты - уроды уродами, как и многие ниссановские машины.
Габариты чувствуются сразу. Сама машина позволяет парковаться везде - она очень компактная.
Кстати, забыл упомянуть - работа АБС идеальна.
Забавная штука в багажнике - в нём три этажа: в цоколе лежит запаска, над ним обычное отделение багажника, сверху его прикрывают две полки, одна сторона этих полок ворсистая, другая - резиновая, с выступами по краям, над этими полками - самый обычный небольшой багажник легковухи - хэтча. Так вот, скажу я вам, эти полочки придумал гений! Обычная проблема - погуляли с детьми, коляску грузим в машину, по дороге грязь с колёс капает и пачкает ворс багажника. Тут же всё просто - перевернул полочки резиновым слоем вверх и клади коляску, пусть грязь капает. Но уже начал думать о покупке бокса - багажник маленький, что ни говори.
Климат работает отлично - в машине тепло через 5-7 минут после начала поездки, кстати, перчаточный ящик нагреваемо-охлаждаемый. После америкосов удивляет и радует головной свет. Даже не так, а вот так - ГОЛОВНОЙ СВЕТ! Он шикарен!
Теперь расскажу о том, почему выбрал именно его: всё просто, сочетание год-цена-АКПП и то, что я не нашёл ни одного негативного отзыва в интернете.
Думы о минивенах я не отбросил - после покупки Енота жена резко засобиралась получать права - она в восторге от машины. Поэтому будем копить теперь.
К чему я это написал? К тому, что не всем нужны минивены (хотя это очень странно Smile ). Возможно, кто-то ищет эвридей кар, кто-то ищет авто для жены, а кому-то уже надоело возить воздух и команду БАР (Джуник, привет) Twisted Evil
Так что если будут вопросы - задавайте!









Поблагодарили(9): Caravan737, Фея, Sensej, Stasopolas, АВТОлюбитель, Шрек, TOM., Яков, NailAF
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Пн Янв 14, 2013 11:17 am  

Давайте помечтаем чуть-чуть? Хочу внести немного позитива.
Как же приятно ходить без курток, шапок и прочих зимних артефактов. А ведь так хочется взять отпуск, зайти в лучшее на свете турагентство Тома и Феи, взять билеты в... Да не важно куда, билеты куда нибудь и, очень желательно, в этот же вечер ехать в аэропорт и предвкушать удовольствие от будущего полёта в другую страну и от двух недель призрачной беззаботности. Потом с серьёзным лицом пройти регистрацию, паспортный контроль и... И, наконец, расслабленно улыбнуться продавцу в Duty Free. Занять своё место в салоне большого самолёта и нисколечко не волноваться - он непременно долетит. Обмен шутками со стюардессой, попытка расслабиться и поспать, но как тут поспишь, когда за окном вид на твою планету? Мягкая посадка, фантастически долгие 5 минут до подачи трапа, багаж, удивительно корявый, после долгого отсутствия практики, английский язык, улыбка пограничнику и - привет, незнакомая страна!
Естественно, твоя гостиница окажется последней из всех, куда заедет трансферный автобус и ты уже устанешь ждать и смотреть в окно на то появляющуюся, то исчезающую полоску моря.
Потом заселение. Ну как заселение - зайти, посмотреть, выйти, дойти до ресепшн, дать небольшую взятку и переселиться в лучший номер, поставить вещи, на пару минут заглянуть в душ, прыгнуть в шорты - футболку и бегом на море.
А там... Эхх, солёный тёплый ветер, близость моря ощущаешь носом, языком и ушами, вот она, прозрачная зелено-синяя вода, пляж. Причём пляж обязательно должен быть широким. Лежаков нет, да и не нужны они, я не хочу купаться, это всё позже, а сейчас я тут для того, чтобы поздороваться с морем. Я сяду на горячий песок прямо в шортах и зачерпну этот мелкий песок в ладони. А если пляж будет галечным, то я лягу на горячие камни, положу камушек покрупнее под голову и буду слушать истории, которые он мне расскажет, ведь он видел многое - старинные суда, морские баталии, победы и поражения...
Просижу или пролежу так целую бесконечность, а потом зайду по щиколотку в прохладную воду и в этот момент я пойму, что казавшиеся такими длинными две будущие недели, на самом деле, очень короткие.
Дальше описывать нечего, у всех всё стандартно. Потом возвращение домой с загорелыми, но серыми лицами, серыми - потому что всегда беспокоит мысль, что вот ещё бы один день, именно его мне и не хватило.
Скорей бы кончилась зима!





Поблагодарили(5): Caravan737, TOM., Фея, Шрек, Такимаса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шрек

Сообщение:
Добавлено: Вс Янв 13, 2013 7:26 am  

Пошла тема фастфуда...
Буррито ( или нет), короче, закусь по хохляцки.
Крутим на мясорубке солёное сало, пойдет тонкое, некрасивое, любое.
В той же мясорубке крутим чеснок или давим его давилкой.
Смешиваем , можно сыпнуть свежемолотого черного перца.
Пропорции на глаз.
Складываем в банку и храним в холодильнике.
Вырабатываем силу воли.
Сила воли обычно кончается вечером при просмотре ТВ.
Мажется приготовленной массой черный хлебушек и употребляется с холодной самогоночкой ( можно водочкой)
Можно добавить рядом на тарелочку соленого огурчика, зеленого лучка и тд и тп.
Противопоказано язвенникам, трезвенникам, детям и кормящим матерям.




Поблагодарили(3): Фея, Caravan737, Яков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim124

Сообщение:
Добавлено: Пт Янв 11, 2013 7:14 pm  

Буритко smile181
Куриный сиська, фасол, кинза, петрушка, чеснок, лук, перец сладкий, перец жопадер. Капуста и кукумбер соленый - для шаурмаподобия.
smile181
Все потерто, порезано.

Что нужно обжарить - обжарено

Перемешано и потушено

А потом залито сусем острым (шо пипец) и расфасовано по конвертикам.

Приятного аппетита !




Поблагодарили(5): Stasopolas, вованец, Колян, Фея, Caravan737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lion-D

Сообщение:
Добавлено: Вс Янв 13, 2013 1:52 am  

Вот решили отправить фото своей семьи на конкурс)))

В роли Деда Мороза я)))




Поблагодарили(4): u285ra, Колян, Caravan737, TOM.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шрек

Сообщение:
Добавлено: Сб Янв 05, 2013 12:57 pm  

Дорогие друзья, все готово.
Добавить к рассказу Андрея мне особо нечего.
Вчера не успели до конца завершить настройку, рано стемнело и погодка не летная была. Один из моих ребят свалился сегодня с температурой.
Сегодня доделываем мелкие штрихи и ждем Отца Максима для сдачи выполненной работы. Надеюсь, ему понравится.
Еще раз огромное спасибо всем, кто внес посильную лепту и принял участие.
И еще раз извините за затянутые сроки, конец года и было не продохнуть.
В установленном 16 канальном регистраторе осталось еще 10 свободных каналов, так что при желании можно развивать систему дальше.
На сегодняшний день просматриваются все подходы, вход и выход храма, все окна.
Так что если какая пакость и поднимет руку, избежать наказания будет намного труднее.
Ну, вроде все...




Поблагодарили(16): Dimas, Покобатько, melciy, Фея, ksergei, андрей5456, Sensej, Яков, TOM., ОЛЕГ63, Caravan737, vlil, Big Panda, тихий, Лёля & Серёга, Princesska
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шрек

Сообщение:
Добавлено: Пт Янв 13, 2012 6:35 pm  



Вот такая прекрасная незнакомка повстречалась мне первого января.....




Поблагодарили(7): Колян, Михаил35, Фея, melciy, Caravan737, Stasopolas, Эрика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вованец

Сообщение:
Добавлено: Пн Дек 17, 2012 8:19 am  

Путешествие не мое, но уж оооочень понравилось
http://www.motoforum.ru/forum/topic50321.html




Поблагодарили(4): Caravan737, Edo, Victor.T, Stasopolas
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вованец

Сообщение:
Добавлено: Пн Дек 03, 2012 2:45 pm  

Некоторое время назад я направил запрос в УГИБДД ГУ МВД России по городу Москве касательно порядка ввода в эксплуатацию выделенных полос для общественного транспорта. Если помните, суть проблемы в том, что федеральной нормативки о порядке ввода в эксплуатацию таких полос нет, а согласно московской ввод оформляется приказом Департамента транспорта и развития транспортной инфраструктуры города Москвы. (Забегая вперед скажу, что приказы такие есть далеко не на все работающие полосы.)

При этом знаки на полосах чаще всего появлялись ДО ввода в эксплуатацию. И штрафы с камер начинали приходить до (а на Ленинградском шоссе не просто до, а вообще вопреки - знаков нет, в планах полоса на 2013 год, а штрафы идут косяком!)

Сегодня пришел ответ, который доказывает незаконность действий Дептранса и ГИБДД на протяжении более чем года.

................


Отличный ответ. Глубоко продуманный. Вроде как все стрелки господин Ефремов перевел на Дептранс. Только не все так просто.

Если полоса вводится приказом, а приказа нет - штрафы незаконные. (Да, все пострадавшие на Ленинградке - срочно обжалуйте с приложением этого письма и распечатки данных с сайта Дептранса).

Но все еще сложнее - раз приказ является основаниям для начала действия полосы и наложения штрафов, то он является нормативно-правовым актом, затрагивающим права и законные интересы неограниченного круга лиц, и подлежит обязательному опубликованию. И, естественно, вступает в силу ТОЛЬКО ПОСЛЕ такого опубликования.

Итого: ВСЕ (да, да ВСЕ) кто получил штрафы за выезд на полосу для общественного транспорта, идите в суд и обжалуйте наложение штрафа. Причем, поскольку разъяснение получено только что, у вас есть все основания для восстановления пропущенного срок на обжалование в связи с вновь открывшимися основаниями.

Я, в свою очередь, уже написал в прокуратуру запрос с требованием проверить законность действий сотрудников Дептранса и УГИБДД.

Прошу максимально распространить инфу, ибо пострадавших по городу даже не сотни, а тысячи, и у нас сейчас есть реальный шанс немного поучить Дептранс и мэрию жить по закону.

 

Источник:

http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=500414




Поблагодарили(6): Володька13, андрей5456, Sensej, Caravan737, TOM., M@}{imu$®™- арбатский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Вс Ноя 25, 2012 9:28 pm  

У каждого вера своя. Кто-то верит в деньги, кто-то в инопланетян, кто-то в Веру БрежневуTwisted Evil , но многие верят в Бога.
Меня всегда привлекали люди, которые верят в своё дело и живут этим делом и ради него. Одним из самых приятных знакомств последних лет стало знакомство с Максимом Abbat05 с нашего форума. Все тут знают, что он является священником и настоятелем одного из подмосковных храмов. По разговорам с ним и по общению на форуме я понял, что он не из "новых русских" священников, а из тех, кто живёт ради помощи другим. Он помогает многим. Многим тем, на кого махнули рукой все, даже самые близкие. Я не буду рассказывать про это тут, это его благое дело, он его делает и не трубит об этом на каждом углу.
Мы с Наташей давно собирались к Максиму, но всё как то не складывалось. И вот на прошлой неделе Наташа мне говорит:
- Не хочу отмечать день рождения. Хочу просто сходить на причастие. Давай съездим к Максиму?
Созвонились с ним: приедем? В ответ радостно: конечно! приезжайте, жду!
И вот воскресенье, 25 ноября, у любимой день рождения, а мы в 6 утра уже на ногах. В 7 выехали. Накануне Максим очень подробно рассказал как к нему добраться и мы приехали чуть раньше.
Написали записочки, поставили свечи, кстати, в храме Максима за свечи и записочки нет фиксированной платы - свечи это твоя жертва и ты сам определяешь её размер.
В 9 начало службы. Переглянулись, улыбнулись, поприветствовали друг друга. Прихожан немного, но все ловят каждое слово Максима. Сначала исповедь, потом сама служба и причастие. после причастия начинается самая интересная для меня часть - проповедь. И тут сюрприз, Максим объявляет о семье прихожан, которых он знает, но в храме они впервые, к тому же, у жены главы семейства сегодня день рождения.
-Давайте поздравим Наталью! Наталья, выйди сюда, пожалуйста!
Бедная Наташка, совсем не публичный человек, она красная, как рак, выходит в центр. Дальше - как в сказке - все присутствующие хором исполняют "Многая лета" и Максим дарит Наталье икону.
Заканчивается служба и самые преданные прихожане остаются на воскресную школу. Мне понравилось, как это было организовано - в центре храма поставили экран, ноутбук и проектор, полукругом расставили табуретки. Максим включил фильм о святой Ксении Перербургской и все с удовольствием его посмотрели. Это было очень необычно - смотреть фильм в храме!
После просмотра мужчины стали разбирать технику, а женщины стали собирать на стол. Всё было быстро организовано: самовар, чай, сладости. Мы привезли с собой торт. За столом опять поздравления и опять "Многая лета". После все пили чай и болтали с нами как со старыми знакомыми. Знаете, это было так комфортно и очень не буднично. После чаепития Наташка смогла наконец позадавать всякие вопросы, которые у неё были - о традициях, о святых и о многих других делах. Это ведь всегда так бывает - ты ходишь в церковь, делаешь что-то, но не понимаешь, на самом деле того, что делаешь. Многие обряды это символ, но символ чего? Вот Максим очень подробно всё и рассказал. Спасибо ему за это!
После была маленькая экскурсия по храму, рассказ о том, что было до и в советское время, рассказ о священнике, Николае Агафонникове, который служил в этой церкви в советское время, в 1927-1930 годах, и потом был канонизирован. Очень интересно! И всё это без зазнайства, с охотными ответами на возникающие вопросы.
Короче говоря, моя принцесса в восторге - и от общения с Максимом и от такого необычного проведения дня рождения. А восторг любимой женщины дорогого стоит Cool
Я фоткал совсем немного - не хотелось тревожить и отвлекать от молитвы прихожан, хотя изначально спросил разрешения Максима. И, простите, но в этот раз я не обрабатывал фотографии - переустанавливал винду, а вот фотошоп пока не переустановил.
Вот наше чаепитие




А это сам храм. Он небольшой, но очень светлый и аккуратный. Всё сделано очень красиво!


Ну а это наш с вами знакомый - Максим Abbat05.






А это - сам храм снаружи. Территория красивая, хорошо оформлена, чувствуется, что тут есть хозяин.


Беседка, в которой проходят занятие в воскресной школе и чаепития в летнее время.


Рядом детская площадка, вот моя Minipanda с удовольствием катится с горки.


Опять храм




Хаба Хаба!




Кстати, в интернете я нашёл фотографии этого храма до восстановления, думаю вам будет интересно увидеть и сравнить то, что было и как стало:

Советское время, 1975 год


Церковь до начала реставрации. Конец 1990-х годов.




Настоятель Федоровской церкви отец Максим, сентябрь 2007 г.


Вот так друзья. Я горжусь этим человеком. Посмотрите на фотографии выше - Максим сделал в своей жизни огромное дело - восстановил разрушенный храм, к нему тянутся люди, он несёт добро. И делает это каждый день. А сколько ещё таких добрых дел он успеет сделать? Дай Бог ему здоровья!

Максим, огромное спасибо тебе за гостеприимство и радушие!

P.S.: если кому-нибудь будет интересно, я с удовольствием подскажу дорогу, ну а первичную информацию можно спросить у знайки-Яндекса по сочетаниям слов Храм Феодоровской иконы Божией Матери с. Ворсино Подольского района




Поблагодарили(20): Фея, Bizon, Володька13, TOM., просто Костя, melciy, Колян, Caravan737, Sensej, Шрек, Покобатько, олегыч, abbat05, Victor.T, exzaminer, Dimas, вованец, Яков, Эрика, Леон
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lionarus

Сообщение:
Добавлено: Чт Авг 09, 2012 9:27 am  

А красивый, оказывается город, Ярославль. Был там первый раз. Набережная очень понравилась.















Хотите сказать, что я не умею снимать???











Очень понравился детский парк на островке:







Поблагодарили(5): андрей5456, Колян, Big Panda, Caravan737, melciy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 34, 35, 36  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS