Сообщения, которые благодарил пользователь D__M: 574 (всего благодарностей: 574) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Veresk
Сообщение: |
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 9:55 am |
|
|
+1 (591)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samson_M
Сообщение: |
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 8:10 pm |
|
|
Вчера сделал не большое ТО при пробеге 74 тыс. миль.
Собственно отчет по работе:
- Чистка дросельной заслонки - 1200 р.
- Замена стоек стабилизатора с втулками - 780 р.
- Замена топливного фильтра - 850 р.
- Замена масла в двигателе - 400 р.
Отчет по запчастям:
- Стойки стабилизатора российского производства - 700 р. пара.
- Втулки стабилизатора (оригинал) - 704 р. пара.
- Топливный фильтр - 400 р.
- Масло - 800 р.
- Масляный фильтр (оригинал) - 250 р.
Итого:
Работа - 3211 р. с 5 % скидкой
Расходники - 2854 р.
Предпоследнее ТО проходилось при 65 тыс. миль с переборкой практически всей подвески и заменой масла в коробке и двигателе.
Промежуточное замена масла было произведено при 70 тыс . миль.
В итоге от себя:
Очень доволен авто. После переборки подвески, машинка прошла хорошее испытание за год в виде поездки на рыбалку (Селигер), Смоленскую область (водохранилище Вазуза) и не далекое Подмосковье (до 150 км), где дороги просто жуть..... . Очень удивился когда при прохождении диагностики ходовой замечания были только на втулки стабилизатора и сами стойки стабилизатора (это за год езды).
Приемлемая цена запчастей и обслуживания оставляют только приятные ощущения.
Поблагодарили(2): Защитник, D__M |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM.
Сообщение: |
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 6:28 pm |
|
|
+1 (571)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К
Сообщение: |
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 5:40 pm |
|
|
567
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mozes73
Сообщение: |
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 4:25 pm |
|
|
+ 1 = 565
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян
Сообщение: |
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 8:10 am |
|
|
+1!547
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej
Сообщение: |
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 1:54 am |
|
|
"Ксенон": как из "колхозника" сделать "законника"
Подобная возможность действительно существует, хотя и потребует от автовладельца недюжинного терпения, навыков изучения ряда документов и готовности хождения "по инстанциям".
Для начала полезным будет изучить приказ МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 г. "Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ГИБДД МВД России по техническому надзору". В этом документе достаточно подробно указано, какие изменения в конструкции автомобиля должны быть соответствующим образом узаконены: регистрировать замену светотехники – читай, установку "ксенона" – необходимо. Первый шаг для этого – обратиться в ГИБДД с "Заявлением на внесение изменений в конструкцию транспортного средства" в установленной форме. Причем сотрудники автоинспекции изначально не вправе отказать в законном оформлении изменений.
Получив ожидаемое решение ГИБДД, что регистрировать установку "ксенона" все-таки придется, возникнет необходимость обратиться в НАМИ. Гаишники обязаны назвать ближайшее отделение института, которое поможет узаконить переделки. Там потребуют предоставить определенный комплект документов (см. Приложение №1 ниже), схемы и технические характеристики изменений, пишет KM.RU. Если в последних не найдут ничего противоречащего требованиям безопасности и охране окружающей среды, то дадут "добро" на саму регистрацию. Ждать решения предстоит долго, зато "намишники" порекомендуют производственную базу, где можно качественно установить "ксенон".
Когда "ксенон" будет установлен, советуем получить "Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ". Те, кто занимаются переделкой светотехники и установкой газоразрядных ламп не первый день, знают, что это такое, а если существование данного документа им не ведомо, от услуг таких "специалистов" лучше отказаться. Если же автомобиль переделывали своими силами, документ составляется собственником автомобиля. Но в обоих случаях запаситесь копиями сертификатов на те детали, которые устанавливаются взамен оригинальных.
И, наконец, "тюнингованный" автомобиль необходимо пригнать на СГТО (станцию государственного технического осмотра) или на ПТО (пункт технического осмотра), где его проверят на соответствие требованиям нормативных документов. Результаты проверки будут отражены в диагностической карте, которую нужно предоставить в РЭО ГИБДД вместе с комплектом документов (см. Приложение №2 ниже). После этого в ГИБДД должны выдать "Свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности", а также сделать отметку о внесенных изменениях в паспорте технического средства и выдать новое свидетельство о регистрации.
В НАМИ необходимо предоставить копии следующих документов:
- заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства с резолюцией ГИБДД;
- паспорт транспортного средства;
- свидетельство о регистрации транспортного средства;
- описание запланированных работ и фотографии;
- контактная информация владельца автомобиля.
В ГИБДД предоставляются оригиналы следующих документов:
- паспорт владельца;
- документ, подтверждающий право владения или пользования автомобилем;
- паспорт технического средства и свидетельство о регистрации;
- заключение о необходимости регистрации;
- заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства с резолюцией ГИБДД;
- заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ;
- копию сертификата на модуль "ксенона".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вованец
Сообщение: |
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 12:21 am |
|
|
543
|
|
Вернуться к началу |
|
|
abbat05
Сообщение: |
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 6:56 pm |
|
|
527
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej
Сообщение: |
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 6:08 pm |
|
|
523!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Защитник
Сообщение: |
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 4:43 pm |
|
|
+1
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил35
Сообщение: |
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 4:09 pm |
|
|
+1 (519)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Adamas
Сообщение: |
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 1:15 pm |
|
|
+1(515)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян
Сообщение: |
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 10:40 am |
|
|
+1(507)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К
Сообщение: |
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 8:31 am |
|
|
499
|
|
Вернуться к началу |
|
|