Сообщения, которые благодарил пользователь Защитник: 538 (всего благодарностей: 538) |
|
|
Автор |
Сообщение |
HAPA
Сообщение: |
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 8:36 pm |
|
|
Позволю себе добавить эскизы обманки. Второй эскиз более профессионально вычерчен, но на нём забыли отверстие диаметром 14 мм указать. Себе установил, после удаления катализатора, полёт нормальный...
Надеюсь пригодится...
Поблагодарили(4): Защитник, Sensej, salex_79, Шрек |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 12:08 am |
|
|
начались проблемы
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=450&t=59524
Ну и тут вопросик задал про бензонасос. http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=8961.30
Решил не дожидаться, а искать так сказать причину, и одновременно познавать доселе невиданного зверя под грозным именем VORTEC.
Как снимал крышку впуского тракта, не буду описывать, тем более не буду приводить здесь то количество лестных слов благодарности конструкторам д. авто. Сфотал только уже что открылось так сказать взору.
Пол дня убил, чтобы вскрыть впускной коллектор. Но не зря я это делал. Перед моими глазами предстала очень печальная картина. Короче прокладки были не герметичны, и всю грязь сосало на впуск. От того и засрано всё было чудовищно. Как мотор ещё работает, я поражаюсь! Прибить бы предыдущего владельца за такое разгильдяйство.
ВЕЗДЕ КОКС из песка и гари. На дроссельном узле с палец нагар. ЖОПА!
Ну, как видно из фото, и регулятору давления досталось. Тот писун регулятора, который на давление впуска идёт - нахрен забит был нагаром и очень плотно. Еле пробил гуано очистителем карба. ПАУК также весь в срани.
Ребят, теперь 2 вопроса.
1. Как и чем очистить грязь внутри впуска? Чем это чревато. В поршневую я не полезу т.к. пока нормуль, но не знаю как вставлять топливопроводы паука в гнёзда ГБЦ - там такая же срань + насыпалось при съёме.
2. На конце топливопроводов ПАУКА какой-то шарик. Для чего он, и как бы промыть данный узел (паука) в гаражных условиях. ЛАВР есть, топливный насос есть. Можно ли подавать 12В на разъёмы форсунок, и пойдёт ли жижа через этот шарик. Как вообще это сделать.
3. на шестерёнке трамблёра имеется небольшая выработка. Насколько это критично, и чем чревато? (фото зыбыл сделать. Завтра выложу)
ЗЫ
Регулятор давления я новый заказал. 4-5 дней 3500руб . Теперь ещё и пробку б/бака нуна - я попытался через неё всосать воздух, индейская изба на воротник вышла.
ЗЫ 2
И ещё. Сразу забыл об этом написать. Я для промывки использовал бенз из бака. Чтобы его набрать, надел шланг на подающую трубку рядом с ДВС, снял релюху бензонасоса, и перемкнул контакты на блоке реле № 3 и 5. Бизин потёк свободной струйкой, но во всё сечение шланга. Я усомнился в работе бензонасоса, и прижал выход шланга пальцем. Бензин, кажись в том же кол-ве, но уже под напором стал вытекать. По ощущениям, как при поливе на огороде пережимаешь шланг. Насос при этом не визжит, но его слышно (но так наверно и должно быть). Буду надеяться на исправность б/насоса. Тем более, что практически на 100% фефект найден - забита управляющая трубка на регуляторе, и скорее всего сам регулятор подклинивало (грязи в нём много).
Пока кажись всё. Завтра полезу ЕГР проверять на предмет забитости. Может Геныча посмотрю. А там видно будет.
Други, завтра сосед любезно согласился помочь с промывкой ПАУКА. Подскажите пожалуйста, насколько д. процедура отличается от промывки форсунок на обычной рампе. Срочно нужна д. инфа. Как правильно это сделать? Спасибо.
Да, и простите, что на время ремонтов, я не слежу за другими темами - реально рою интернет до утра, а днём занимаюсь СЕКАСОМ с любимым цвяточком. Сил ни на что не остаётся.
Поблагодарили(2): D__M, Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM.
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июл 26, 2010 1:50 am |
|
|
Вот и пролетел год..
Ровно 365 дней назад прикатил мой ТиК...
Проехал 16243 мили или 25989 километров..
Потрачено денег на ремонт и запчасти 55950 рублей. Это около 2 рублей на километр.
Бензина было залито примерно 3900 литра.
И около 85760 рублей потрачено на топливо.
То есть общий расход на километр пробега составил 5 рублей..
Стоимость ОСАГО, ТО и Налогов, я намеренно не учитываю, т.к. это величина не постоянная и оплачивается на любую машину, не зависимо от марки и модели.
За этот год менял (данные приведены в хронологическом порядке):
масло ДВС (Mobil 5W30 полусинтетика)
фильтр маслянный
фильтр воздушный
свечи (Чемпион)
крышка радиатора
АТФ +4
фильтр АКПП
герметик АКПП
диск торм. Передний
колодки торм.перед.
сайлентблок передний нижн.рычага
сайлентблок задний нижн.рычага
сход-развал
муфта обгонная, подшипники генератора
масло ДВС (Mobil 5W30 полусинтетика)
фильтр маслянный
фильтр воздушный
датчик давления масла ДВС
колодки торм.перед. ( Wagner)
колодки торм.задние ( Wagner)
ключ зажигания чип болванка
Шины Dunlop Sport LM 703
резистор печки
датчики удара аирбэг
трубки/шланги зад.кондея/печки
масло ДВС (Mobil 5W30 полусинтетика)
фильтр маслянный
фильтр воздушный
крышка возд.фильтра
воздушный фильтр
свечи (Денсо-Иридиум)
АКБ "ТАВ"
радиатор ДВС
антифриз
стойка стабилизатора
опорные подшипники
колодки торм.пер. (Бендикс)
Поблагодарили(6): D__M, Защитник, Caravan737, wpyc, Колян, D(r)iver |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon298
Сообщение: |
Добавлено: Пт Июл 16, 2010 10:29 pm |
|
|
И вот она – Норвегия.
Первые водопады.
Горы становились все выше.
Сувенирники
Погода не предвещала ничего хорошего и вот при подъезде к Нордкапу появился ОН – ТУМАН…
Зрелище захватывающее, скорость движения 10-15 км.
Вдруг из тумана появился КП со шлагбаумами и вежливый молодой норвежец(а может и нет) произнес Welcome to North cape!!!!
Поблагодарили(2): vent, Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon298
Сообщение: |
Добавлено: Пт Июл 16, 2010 10:22 pm |
|
|
В Норвегию мы собирались еще в прошлом году, на планы изменились. В этом не смотря ни на что решено было ехать.
Цель – Нордкап самый север континента, также проехать по фьордам как хватит времени. А его то как раз было немного всего неделя.
Отели не бронировал потому что не пользовались, жили в кемпингах в машине.
Для удобства из салона убраны все пасс сиденья и получилось огромное спальное место, плюс матрас ватный и два шерстяных одеяла. Холодно не было даже на Нордкапе при +4 ночью!
Маршрут С-Пб-Светогорск-Йонесу-Кайани-Рованиеми-Карашок-Нордкап-Альта-Тромс-Кеми-Иматра-С-Пб в общей сложности почти 4000 км.
Часть 1.
Выехали около 6 утра, но все равно попали в очередь на границе – суббота все-же.
На наших потратили 2 часа, на финов 20 мин. И вперед на север.
Так как я почти не спал перед выездом пустил за руль жену.
Не спеша и аккуратно добрались до Йонесуу, симпатишный городок с оригинальными скульптурами, машинками.
Двинулись дальше, по пути попались армейские снегоходы, которых было очень много и они очень сильно тормозили движение двигаясь со скоростью 40 км/ч.
Погуляли по Кайани
Шо за зверь-птица???
Обелиск в лесу
Так и добрались до Рованиеми, где и заночевали.
Утром хотели заехать в деревню Санта Клауса, но так рано все еще было закрыто.
Зато отметились в полярном центре при пересечении Полярного Круга.
Пока гуляли около нас пристроились симпатичные олдтаймеры, которые при ближайшем рассмотрении оказались голландцами. Маршрут их лежал туда же, но в отличии от нас эти ребята ехали совсем неспеша по 200-300 км в день.
Потихоньку ландшафт стал меняться, появились первые олешки и начался дождь.
Продолжение скоро....
Поблагодарили(13): Колян, TOM., D__M, Sensej, Фея, vent, Dimitry, Защитник, Лёлик (ventиха), shanar, Михаил35, Big Panda, NoMouse |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Вс Июл 11, 2010 1:08 am |
|
|
Ну вот, по просьбам клубней начну и я ветку про свого цвяточка.
Выглядит так:
Машина 1996 года выпуска, мотор 4,3 vortec, All Wheel Drive. Длиннобазная версия LT. На момент приобретения родной пробег 197000 километров. Объём топливного бака 102л. АКПП 4 ст, адаптивная.
По перегону, проблем не вызвала (2000км до дома), средний расход 13,2 л/100км АИ92. Ну, в принципе все мыриканси минивэны, короли дальнобоя. Но этот.......... Короче дорога вообще не утомляет, акромя борьбы со сном. Для сравнения, в хруслике, я мог выдержать до 500 км без остановок. И, выходя из машины, ловил землю. В цвяточке, ИМХО, смогу проехать много больше.
Короче поездка приносит удовольствие. Обзорность супер из-за высокой посадки, тяга - сумашедшая, кресла очень комфортные, мотор не слышно, лишь как бы издали слышен приятный рокот 200 кобыл, очень ласкающий слух.
Конструктивно, машина проста, надёжна (лишена наворотов Крайслера), и неприхотлива. Я искал специально полноприводную версию, и не ошибся - прёт по говнам как танк (проверял в Гадюкинских болотах). Его подвеска представляет собой спереди подрамник+ торсионы, сзади рессоры. Рама интегрирована в кузов. Говорят гниёт здорово, так что в планах при подготовке к зиме сделать антикор. А пока, я пролил все полости мовилем - пусть растекается.
Салон - сказка (в сравнении с коротышом 2,4), но сидухи 2 и 3 рядов, хоть и съёмные, но во первых, не имеют колёсьев, во вторых одно сидение 2-го ряда весит как 2 ряда Крайслеровских. После нескольких потуг как-либо развернуть 2-й ряд в салоне, я оставил эти идеи - можно сорвать спину. Да и нужно ли? места в багажнике как в кукурузере - можно ещё поставить 2 сидухи по бортам.
Мотор милионник цепь на ГРМ, АКПП от Тахи с 5,7 мотором (говорят ресурс офигительный), впрыск топлива - распределённый моновпрыск.
Ну а таперича про косячки.
Как и любая машина, эта также не лишена конструктивных на мой взгляд просчётов.
Во первых - система охлаждения ДВС. Там радиатор малюсенький и толщина его всего 1 см. И это при том, что он попутно должон охладить масло в АКПП (врезки слева), и подогреть масло в поддоне ДВС (врезки справа). Короче я систему охлаждения АКПП выделил в отдельный самостоятельный контур, вкрячив туды радиатор охлаждения АКПП от Крайслера.
Во вторых, как и у всех америкосов - задние рессоры беспощадно проседают. Собираюсь решать проблему, установкой туды хелперов Firestone от грузовой версии Астро.
В третьих, система питания ДВС не оч. удачна. Бензонасос должен развивать давление не ниже 4,5 атм при подаче не меньше 150 л. Короче насос высокого давления. При малейшем сбое, или падении давления в топливной магистрали ниже 3,5 атм, мотор вообще не заведётся.
Также имеется трабл с системой зажигания. Там стоит трамблёр - это гуд, но при износе его шестерни, и опережении зажигания больше 20 град, - машина не заведётся. У меня на д. момент 18 град уже есть.
В четвёртых - нафига они интегрировали раму в кузов? Не понятно.
Говорят гниют они здорово. Но у меня пока что юбка левого прога, задн. дверь (которая вверх поднимается), крышка капота, и перед балки под радиатором ДВС.
В пятых - трубки отопителя второй зоны, и трубки кондюка, проложены по брюху. И как у Крайслеров имеют особенность гнить. По отопителю - уже подкапывает, и видны следы ремонтов.
В шестых - вываливаются соты из радиатора кондиционера, вследствие чего, компрессор выходит из строя. Что у меня уже имеет место быть.
В седьмых - свечи на д. авто менять просто песня
Ну и последнее, очень жаль, что д. марку в 2005 году сняли с конвейера. З/ч есть в Пиндосии, кстати очень дёшево, но сроки поставки от 3 до 5 недель. И лучше заказывать оттуда самостоятельно, т.к. наши магазины столько накручивают на них, что это превышает всяческие нормы приличия.
Деньги:
Купил за 235000 руб.
Новые кеды - 12000руб с шиномонт. (г.Краснодар)
Радиатор АКПП (забыл)
Бензонасос + пер. колодки - 60$ (Автомалиновка, Минск)
АКБ БОШ S4 - 5400руб
Всякие мелочи ок. 10000руб (вкл. смазки и проч.)
Диагностика в СТО Тритон 7000 (вкл. замену масла в АКПП)
Перегон из Сочи около 40000 (вкл. проживание ипроч., точно не получилось подсчитать).
Всё. Деньги закончились. Надеюсь, что пока......
Из нерешенных проблем:
ДВС глохнет в жару в пробках - скорее всего требует замены трамлёрная шестерёнка;
Просевшая подвеска мягко говоря напрягает;
Разбита в хлам рулевая трапеция - при торможении кидает вправо. Привык, подруливаю, уже автоматически;
Подкапывает передний сальник коленвала - практически неощутимо;
Система кондиционирования требует крупных вложений;
Порвался пыльник внутреннего ШРУСа правого переднего приводного вала. Изолентой залечил до лучших времён.
Ещё одна хрень доставляет неудобства. Попробую описать, т.к. пока не выяснил чего это. Когда ползёшь по ухабам, или проезжая задней осью лежачего полицая, чуть нажав на педаль газа, машин проседает до отбойника, и начинается писк со стороны задней оси. Продолжается до тех пор, пока не бросишь газ и нажмёшь снова. Я уж думал на ступицу, но ничего не гудит при езде и поворотах. На что исчо грешить, фиг знает.
Ещё у корректоров фар какой-то малый ход, всего 5-7 мм. Пока туды не лазил.
Ещё, нужен резистор переднего стеклоочистителя. Без него фигня полная.
Кажись всё перечислил.
Но в принципе, все проблемы бы решились, при наличии денюшкафф.
Несмотря на все проблемы, я машиной очень доволен. Вот именно она в д. момент удовлетворяет всем моим прихотям. Довольно проста в ремонте, неприхотлива, в неё можно много всякой всячины напихать, и при этом с комфортом передвигаться, нормальный европейский свет головных фар (кстати фары от ОКИ 1 в 1).
КОРОЧЕ бесконечный колхоз, и нет предела совершенству.
Ну а пока, одни мечты.
На сим разрешите закончить. (пока всё).
Кому интересна тема д. авто, можно сходить сюда http://mikrob.ru/viewforum.php?f=450
Ваш Vent
Поблагодарили(10): TOM., D__M, BigBen, Колян, Михаил35, Защитник, медvwедев, Sensej, Митрич, abbat05 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ikachu
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июн 28, 2010 7:56 pm |
|
|
Ну, вот и добрался до компьютера, что бы начать отчитываться о своей новой дружбе с, к сожалению , не новым, Dodge Grand Caravan 3.3 V6 Sport.
Наша дружба началась два месяца тому назад, а именно 26.04.2010 года (так что полоска в низу нагло врёт). И надеюсь, будет долгой, крепкой и счастливой.
Отчитываться буду педантично. Так как по ходу работы часто заполняю всяческие формы, таблицы и другую точную лабуду, к которой уже привык и без которой уже не могу жить. К тому же мне и самому интересно, во сколько же обходится мне дружба с каждым из моих автомобилей. Уже давно сделал для себя табличку, куда заношу ВСЕ расходы на каждый автомобиль: топливо, запчасти, мойки, налоги, страховки и всё, всё, всё, что трачу на любимые или не очень (к Dodge это не относится) машинки. Серо-синий бегемотобаран не избежал этой же участи и его (помните, как в мультике про бычка) тоже «посчитали».
Ну а теперь, конкретно и сам отчёт. Сначала приведу «сухие» цифры, а потом и некоторые комментарии к ним и по машине. Начнём. На 29.06.1010 расход на автомобиль получился следующий.
1. Обслуживание:
- Покупка машины (счёт-справка) – 850
- Страховка на 3 месяца – 1153,15
- Заполнение бланков в ГАИ (постановка на учёт) – 250
- Госпошлина за номерные знаки – 1800
- Мойка машины 250
- Балансировка и подкачка колёс – 600
- Осмотр подвески – 100
- Масло п/с ZIC A Plus 5w30 SL 1 литр – 210
- Масло п/с ZIC A Plus 5w30 SL 4 литра – 690
- Свечи зажигания Bosch 6 штук – 427,5
- Наконечник рулевой Direct Parts 2 штуки – 735,36
- Тяга рулевая TRW 2 штуки – 1702,28
- Пошлина за техосмотр - 300
- Покупка тех талона - 1500
- Замена масла, фильтра,воз фильтра - 0
- Мойка машины - 700
- Антифриз Felix 1 литр зелёный – 78,28
- Антифриз Felix 1 литр зелёный – 78,28
- Мойка машины – 310
Всего на сумму: 11734,85 руб.
2. Бензин:
753,79 литра на сумму 16029,60 руб.
Пробег – 4007 миль (6411 км)
Средний расход топлива – 11,76 литров/100 км.
Стоимость 1 км пробега – 2,5 рубля (без учёта обслуживания)
- 4,33 рубля (с учётом обслуживания)
Но это только цифры.
По ним не поймёшь, насколько машина хороша или плоха.
А машина просто отличная!
Давно в моём автопарке не было такой универсальной машины, которая могла бы позволить осуществить практически все пожелания транспортного характера. Так как я занимаюсь несколькими видами деятельности, то Caravan раскрывает свои возможности по разному, в зависимости от того, что мне было нужно в данный момент:
Во-первых, ездили на нём в Москву, отвозили своих туристов в аэропорт, для отправки за границу – народ просто пищал от восторга: машина идёт легко, тряски нет, кочки не собирает, сиденья как в самолёте, только раскладываются ещё ниже, практически бизнес-класс. Так что туристы начали расслабляться уже в начале дороги, благо мест, куда засунуть бутылки с коньяком и закуску навалом. Плюс – спать удобно, а для ночного переезда это очень актуально. Поэтому и заплаченную за эту поездку сумму, отдавали с улыбкой на лице.
Во-вторых, периодически приходится подвозить продукты для ресторана. Не так уж и много, но всё-таки. Спинку заднего кресла, для дальнейшего расширения багажника, раскладывал только пару раз, хотя попадаются и мешочки с луком и коробки с овощами для банкетов и карпаративов. Удобный багажник, в смысле величины, ширины и высоты открывания. Хотя, по-честному замечу, по разику головой об угол задней двери приложились все повара по очереди, так что место меченое.
В-третьих, конечно же, самостоятельные семейные поездки. Класс!!! Удобно!!! Жопники по салону в догонялки играют. Если устали, по сиденьям рассосались и байки! Ну и компашка у нас обычно подбирается не маленькая, все влазят без проблем, на тесноту не жалуются. Возвращались с друзьями с очередного отдыха из Москвы, где у нас вылет был, так они тоже попискивать от восторга начали, расположившись в креслах и пораскинув в них с удобством свои измученные ОллИнклюзивом телеса. Дорога прошла для всех не заметно.
Вообще машина трассовая и просто провоцирует на дальние вояжи. Так и хочется сесть и … Куда подальше. Что периодически и делаем. Завтра вот в Мордовию махнём.
Не зря Caravan караваном назвали! Действительно можно и нужно ехать далеко и надолго. Но и приставка Grand не просто так. Как хорошо, что я не поскупился и не стал выбирать короткий вариант. ОГРОМНОЕ СПАСИБО в этом Александру BigBen’у, который в лёгкой и доступной форме отговорил меня от этого. Протестировали здешний коротыш – багажника нет (по сравнению с Grand) и скачет иногда по трассе изрядно. Так что, считаю, что Grand Caravan – правильный выбор!!!
Пока жизнь это доказывает (перевозка продуктов, туристов и багажа, больного после диализа с месячным запасом фильтрующей жидкости и конечно семейные поездки), хотя есть и некоторые негативные моменты:
- Масса! На подъёмники к мастерам, где раньше делал машины, автомобиль не залазит – подъёмники на такой вес не рассчитаны. Пришлось менять мастеров.
- Ширина! Машина посеется на улице, ни в один из гаражей не влазит. Хотя конечно засунуть можно, но экстримом заниматься что-то каждый раз не прельщает. Да и лопухи не складывающиеся. Или я чего не знаю
- Длина. Народ, я не знаю, каким надо быть мазохистом, что бы ездить на такой машине по Москве. Я Вам сочувствую. Даже не ездить, а парковать! Жесть!!! Я в Железнодорожном после 9 вечера решил пришвартоваться – 40 минут по окрестностям колесил – как говорил Вини-Пух – «Не лезет»!!! А куда лезет – потом обратно не вылезает. Возможные обвинения в свой адрес в том, что, мол не профессиональный водитель, не москвич, неумеха и всё такое сразу отвергаю. Езжу везде, много, даже очень и на абсолютно разной технике. Но не в умении дело, а в размерах. Тихий садизм. Но у меня друг на Дюранго по столице катается, так что не одни мы такие… Вот в Пензе другой разговор – проблем практически нет. Ляпота, места для стоянки у дома куча. Единственно на парковках надо головой чуть подумать, перед тем, как куда то ввинчиваться. И покрутиться при разворотах. Да ещё из ряда обычно хвост торчит, иногда боишься, что снесут – автобус, что поделать! Но зато в пробках красота (да, да, эта фигня и у нас встречается иногда, но конечно, не так часто и долго как у вас) – высоко сижу, далеко гляжу. Высота по холке как у Митсубиши Поджеро Спорт. И это притом, что у меня стоят 15ые диски! Хотя понятное дело не внедорожник, клиренс чуть маловат. По грунтовке иногда не хватает, приходится аккуратничать. Думаю установить защиту. Знакомые на такую машину защиту от Ваз 2110 без проблем воткнули. Надо тоже что ли… Хотя с ней и по безопасней, но минимальное расстояние уменьшится ещё. Пока думаю.
- Редкость. Да, именно так! В нашем городе длинный караван есть только один – старый, остальные немногочисленные – коротыши. Друг с другом не знакомы, машины наши здесь тоже мастера не знают, запчастей, масла, НИЧЕГО в наличии нет!!! Проблема!!! А к Вам не накатаешься. Сейчас вот заднее боковое левое стекло ищу, которое мне расколотили (http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=15346&highlight=), никак не найду. Из Москвы уже второй раз приходит короткое. Может кто поможет с проблемой, а то надоело со скотчем ездить. А ещё и лобовое надо менять в ерспективе – тоже проблема вырисовывается.
Но и не только стекло… Фирму Mopar у нас никто не знает. Трансмиссионное масло этой фирмы днём с огнём не найти – просто НЕТ! Да и запчасти проблемка. Все же на немках и японках раскатывают, американцев не жалуют и не знают. И как в песни поётся: Спросишь, а в ответ тишина… И лицо такое напряжённое, напряжённое!!! Полный аут.
Но вроде бы пока всё… Хотя комментариев к суммам на обслуживание я, как обещал, так не написал. Каюсь, грешен, в следующий раз. Устал. Да и жарко у нас, клавиши уже скользят. Так что, до скорого.
Поблагодарили(10): BigBen, D__M, Михаил35, vent, Митрич, Защитник, abbat05, TOM., Caravan737, wpyc |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Сб Июн 26, 2010 12:51 pm |
|
|
Давеча решился провести раскопки по своему авто. Также уже назрела необходимость замены бензонасоса - по пути домой 4 раза заглох.
Сперва разобрался с кнопкой аварийки. Ситуёвина банальна - очень много жижи для полировки торпеды. Она заполнила контактные дорожки.
За одно и наволочку постирал
Потом промыл гидроусилитель след. образом.
Отсоединил шланг сбоку бачка (тот что в районе блока предохранителей), вставил его в 2-х литровую пластиковую бутылку от минералки, завёл папелац, и, покачивая рулём, выжал старую жижу до характерного звука насоса ГУРа. После, доливая по горловину бачка жижу СтепАп из автозапчастей, пролил таким же образом 1,5 литра. Остатки второй канистры вылил до уровня по щупу. Всё. Гул насоса ГУРа постепенно уменьшаться стал. Но ИМХО там в насосе фильтр стоит, так что надо по хорошему снимать насос, пробивать в сеточке дырдочку, и ставить бачёк с фильтром. А-то проток жижи в бачке практически незаметен. Еле качает. (сорри фоток не делал)
Далее приступил к самой рисковой части. В Белораше был куплен бензонасос от Субарика (4,5 атм, 225 л/час) GSS 341. К нему разъём с проводами и фильтр - заборник. Надо вкрячивать.
Снимаем б/бак и трубки к б/насосу.
Соответственно, предварительно отключаем разъём и затыкаем патрубок заливной горловины (у меня в баке осталось 60л бизина. Дальше старый б/насос отказывался работать).
Снимаем всё старое, и вкрячиваем туды новое:
А вот так выглядело всё старое:
Т.к. на новом б/насосе другой разъём и проводки от него короткие, то было решено резать к ч............
Провода зачистил, сделал скрутку, которую загерметизировал 2-мя трубками термоусадки (одна поверх другой) + изолентой + хомутиками. Думаю что довольно надёжно получилось и не собрал бомбу замедленного действия. (при след. ремонте обязательно пропаяю, просто на этот раз ремонт проводился в полевых условиях и 220V не было)
Всё. Собираем всё в обратной последовательности. Да. На трубках к насосу потребуется 2 ключа - на 19 и на 16, рожковых. При установке б/насоса в бак, оказалось, что резиновое кольцо-уплотнитель большего диаметра. Пришлось использовать герметик. Блин, а размеры я забыл снять Все делал в одно жало и снимать бак повторно просто не решился.
Ну что могу сказать. Производительности нового б/насоса хватает. Исчезли провалы, и появился кик даун И ........ ничего больше не напоминает самолёт
Попутно применил одну хитрость (не знаю чем вылезет, но кажись должно сработать). На дно б/бака я постелил фильтрующее полотно для систем вентиляции. Бензин его не разъедает, и просачивается через структуру очень хорошо. Таким образом появился исчо 1 фильтр, а-то грязишчи на дне было очень много.
Поворотники и аварийка работают как надо. Кажись всё. Будут вопросы, пишите.
Ваш. Vent.
Поблагодарили(7): D__M, Михаил35, Sensej, TOM., BigBen, Защитник, Колян |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Edo
Сообщение: |
Добавлено: Сб Июн 12, 2010 11:03 pm |
|
|
"Москвичи":
семейство 408
семейство 412
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Edo
Сообщение: |
Добавлено: Сб Июн 12, 2010 11:08 pm |
|
|
"Волги"
"Уралы"
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemyakis
Сообщение: |
Добавлено: Пт Июн 11, 2010 4:44 pm |
|
|
Сей отважный дядя был замечен мною несколько часов назад на верху Савеловской эстакады. Он стоял и вертел перед собой бумажную карту. Я не мог просто так проехать мимо, но так как на эстакадах останавливаться нельзя, я съехал с нее и припарковался. Через несколько минут ожидания показался велосипедист. Я махнул рукой, он остановился, и мы мило побеседовали.
Как видно по табличке на велосипеде он едет из Бреста (~1000 км от Москвы). Финиш будет в селе Константиново – родине поэта Сергея Есенина. Выехал Георгий 30го мая, в день делает примерно по сотне километров. Ночует в палатке. Навигатора у него нет, только бумажные карты. Из всей электроники простенький велокомпьютер на руле и мобильный телефон. Каждый день созванивается с родственниками, в Бресте его ждут жена и сын. Чем питается я не выяснил, но наверняка не в ресторанах. Обратно поедет тоже на велосипеде.
Это уже не первое его путешествие, в прошлом году он на велосипеде ездил в Питер.
Как вы можете заметить, велосипед самый простой, односкоростной и довольно потрепанный. Никаких модных кофров – все вещи упакованы в обычный полиэтилен. В передней корзинке лежит обычный зонтик.
Молодец дядька, достоин искреннего респекта и уважухи. Желаю ему счастливого пути и новых путешествий.
Поблагодарили(4): BigBen, Михаил35, D__M, Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Greg
Сообщение: |
Добавлено: Вс Ноя 09, 2008 9:40 pm |
|
|
Отчет о летнем периоде.
Поехали.
За все время летнего использования не получили ни ОДНОЙ неприятности, собственно, от машинки. Кроме лампочки, но тут я всю вину валю не лампочку. Хруслик тут ни причем. ))))
За 9 месяцев, Хруслик проехал 3900 миль или 5600 км (коэфициент равен 1.6). )))) Мало? )))) Сам в отпаде. Но милая моя (примерно месяц-полтора назад) сказала, что она проехала ЦЕЛЫХ 5000 км. Пришлось отметить))))
За лето-осень машинка дала сбой только один раз. 5 дней назад. 4 ноября. Когда приехал менять летнюю резину на зимнюю. Сервисмены не смогли открутить одну гайку. Гайка вывернулась только наполовину и шпилька провернулась. Снять колесо - никак. Благо, что это случилось прямо на первом колесе. Завернули оставшиеся и на этом замена резины окончилась.
Поиск новых шпилек в Ступино не дал, абсолютно, никаких результатов. Разрекламируемый (мной же) EXIST.RU сказал, что шпильки надо ждать 27 (!) рабочих дней и это при том, что гарантия доставки шпилек составляет всего 50%. Звонок в КЭМП Домомдедово - Приезжайте, подберём универсальные шпильки. Мне мало и я сделал звонок в Академию на м.Домодедовская. Шпильки есть, приезжайте.
На следующий день я еду в КЭМП и, если там нет шпилек, то я был готов поехать в Кунцево или в Академию. Но в КЭМПе мне подобрали шпильки. Продавец замерил диаметр привезенной мной, оригинальной, шпильки (у мну была одна шпилька) и подобрал мне универсальные. Все удовольствие = 1100 руб. Абсолютно довольный, я не поехал никуда и вернулся домой.
Гайки на новые шпильки я не нашел. Вглубь Москвы ехать не было никакого желания, а ближе нигде не было. В Академии гайки только-только ожидались. Я про гайки под оригинальные колпаки.
Временно купил, у себя в городе, нормальные гайки, но вот по диаметру они меньше и колпаки держать не могут.
Поездка в автосервис. В БОШ я ни ногой, Форд центр берет столько денег, что застрелиться, вместе с покупкой пистолета, патронов, места на кладбище и чтобы с оркестром - дешевле будет. Туда я тоже не поехал. Для моих земляков. Был я в сервисе напротив ПАХа (пассажирское авто хозяйство, автобусы в общем). Бывший Ступинский Автосервис. Но это лирика.
Ребята из сервиса обнаружили, что диаметр универсальных шпилек меньше на две сотки и ставить их ОТКАЗАЛИСЬ. Моё глубокое почтение этим парням. Не позарились на деньги. Предупредили. Дело было в пятницу.
Шпильки я купил в Академии. Съездил в субботу, пригнал Крайслер в сервис и шпильки поменяли. Даже сняли колпак с минимальными повреждениями. Все колпаки остались оригинальными. Даже если присмотреться, то ничего не заметно. Молодцы. Цена вопроса - шпильки 1872 руб. (оригинал) + работа 1600 руб. Гайки были куплены в магазине EXPRESS DETAIL (в подвале в Приокском) за 300 руб. 5 штук.
Итого на передних колесах машинки остались 6 родных гаек для оригинальных колпаков (по три с каждой стороны) и 4 универсальные гайки. Сзади все родные (тьфу-тьфу).
Заодно научили спасать машинку от закусывания гаек. Присмотритесть к резьбе оригинальной гайки. Там внутри хромированная резьба. Хром откалывается и закусывает гайку. Если прогнать резьбу гайки метчиком, то закусывания пропадут навсегда. Я не претендую на истину, но метчиком я прогоню все оставшиеся оригинальные гайки.
Всё. Эпопея со шпильками окончена. Красота.))))
А вот теперь , обещанные фото про бампер и сеточку.
Милая моя приехала в лабораторию поликлиники. Поставила машинку у ушла. Через 3 мин. вернулась. Хруслика уже кто-то поджал сзади. Спереди дроги нет, сзади прижали машиной. Когда она пыталась выехать, задела бордюр. И повредила бампер. Вырвала правую сторону. Он держался только на подкрылке. Крепление к крылу оторвалось, попутно немного выгнулось крыло в месте крепления бампера. Внешняя сторона крыла не повреждена. Бампер восстановил, несложная там работа.
Это повреждения бампера. Треснул он немного.
А вот такая отметина осталась на бампере.
А вот и виновник этих разрушений. Только он не лежал, а стоял под углом (примерно в 45 градусов), уже позже его вырвали.
Претензий к милой нет. Тут любой мог попасть в такую ситуацию.
А вот такую сеточку мне подарил мой дядя. Пасибки ему))))
Там, за канистрой с водой и коляской))) Пытался её между сидениями поставить, но не стал. Неудобно. Сзади она больше пользы приносит.
В мойку попал песок и она крякнула. Отремонтировали.
Лампочка сгорела. Та, что за габарит и за стоп-сигнал отвечает. Только в Чистом Городе нашел. Наш магазин, местный.
Ну и на последок. Стала кушать машинка. 18-19.5л/100км по городу. Грешу на лямбда зонды. Предстоит комп. диагностика.
Пока всё.
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июн 07, 2010 11:32 pm |
|
|
Проблема решена, небольшой отчёт.
Сегодня съездил в сервис, где за непродолжительное время и в день приезда проблему устранили.
1. Сначала откачали остатки хладогена.
2. Чтобы вытащить трубку, пришлось снять крышку воздушного фильтра, гофру, отсоединить шланг с обратки.
3. Трубка целиком. Каталожный номер 5005 243AD.
4. После небольшого консилиума, было решено выбросить сгнивший узел. И вместо него установить цельный шланг.
5. Сварные швы и завальцовка шланга выполнены очень даже ничего.
6. Ну и новый внешний вид.
ЗЫ. Совсем забыл. За проделанную работу, заплатил 6.500 рублей. Может кому-то покажется дорого. Данную новую трубку находил на двух сайтах. На одном цена была 4.500 рублей, на втором 6.460 рублей! В обоих случаях надо заказывать и ждать от трёх недель и более. Прибавить к стоимости трубки, стоимость работы по замене и последующей заправке кондиционера, получается явно дороже. Поэтому и решил ремонтировать. Ждать не надо, дешевле получается, а результат тот же.
ЗЫ2. Пока всё работает. Доволен как удав!!!
Поблагодарили(3): Защитник, vent, TOM. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BigBen
Сообщение: |
Добавлено: Пт Июн 04, 2010 11:11 pm |
|
|
Решили мы с Радиком сегодня поразбирать заднюю подвеску, заодно и пообщаться, живем рядом, а видимся редко. Первостепенная задача была поставить новые амортизаторы и сэкономить денег на пиво. Я договорился об аренде эстакады возле дома, заехали, оценили свои возможности и поняли, что инструмента у нас нет Точнее есть пару наборов для лентяев(набор головок и ключей в красивом чемодане), и еще немного мелочевки. Но мы ребята упертые.
Начали откручивать аммо, обрезок 3/4 трубы катающийся у меня в багажнике уже 6 лет наконец пригодился (отличный рычаг). Перед откручиванием болтов все очистили щеткой по металлу и промыли очистителем карбюратора. Верхние болты пошли на ура, а нижнее туговато.
Через пол часа амортизаторы на месте. Скучно...
Покурили, поболтали и решили еще и сайленблоки рессор поменять (они были предварительно куплены). Самое смешное, что ни я не Радик этого никогда не делали. Как говорится глаза боятся, а руки делают.
Первое, что делаем домкратим машину, чтобы колесо оторвалось от поверхности на 2-3см (колеса снимать не обязательно). Подкатной домкрат не прокатил, а вот штатный и две доски, самое то. Амортизатор снизу откручен и просто болтается в воздухе на верхнем болте.
Первое, что делаем ослабляем болт крепления передней серьги (пошел с большим трудом, рычаг почти 0,5 метра).
Далее откручиваем 4 болта крепления серьги к кузову.
Пошли очень легко.
Ослабляем две гайки задней серьги (здесь надо быть аккуратнее так как сзади принцип как на цепочке велосипедной пластина к ней приварено два болта верхний болт фиксирует серьгу к кузову а нижний болт соответственно саму рессору) Если бы обломали болт, то пришлось бы высверливать или отпиливать и варить новый болт.
Откручиваем четыре болта крепящие рессору к задней балке. Далее тот, кто тяжелее повисает на балке, а самый сильный вытягивает рессору назад.
Ураааа. Получилось, огромная железяка в руках Как вы понимаете съемников у нас никаких, опыта тоже
Берем универсальный съемник
Зажигаем горелку, сами курим, пьем водичку Обратного пути все равно нет
Через 15 минут клиент готов. Берем вторую часть универсального съемника и активно долбим по сайленблоку.
Ура освободили рессору от ненужных элементов.
Опять курим и думаем, а как теперь все обратно вернуть.
Делаем универсальный запресовщик.
1. Серьга передняя - 1шт
2. Болт передней серьги -1шт.
3. Шайба от саперной лопатки м16 - 1шт
4. Ключ на 15 - 1шт.
5. Ключ на 14 - 1шт.
Запресовываем.
Все на месте.
Загибаем лепестки (при использовании первого и второго съемника лепестки при выпресовке разгибать не обязательно )
Задние сайленблоки влезают без особых проблем, металлическая втулка смазана изнутри и уже стоит на задней серьге.
Сами сайленблоки мажем изнутри жидким мылом.
Устанавливаем все на свои места в обратной последовательности, затягиваем и переходим на вторую сторону. Не забываем смазывать все болты перед сборкой.
На все ушло 6 часов. Думаю неплохо для первого раза.
Перед такими работаю рекомендую запастись
1. Головкой и ключом на 18
2. Головка и ключ на 15
3. Головка и ключ на 21
4. Молоток (потяжелее)
5. Газовая горелка (подойдет самая дешевая)
6. Зубило с хорошей рукояткой.
А самое главное хорошая компания, большое желание, немного свободного времени и прекрасное настроение.
Ребята не бойтесь ремонтировать наших бегемотов своими руками.
З.Ы. По стоимости запчастей и их оригинальности напишет хозяин авто.
Удачи.
Поблагодарили(18): D__M, Михаил35, D(r)iver, Fin75, андрей5456, vent, TOM., am02rus, dmitryi73, Sensej, Защитник, Black547, ksergei, barada-72, Покобатько, wpyc, neoslieders, genry0770 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
chryslerТС
Сообщение: |
Добавлено: Сб Июн 05, 2010 10:31 am |
|
|
Приветствую!
Я недавно вынимал запаску, Крайслер Таун Кантри длинный, из под середины кузова, могу фотки выложить по креплению запаски к тросу, только не знаю как, поясните.
ЧАВО:
1.Докатку\запаску можно вынимать из под машины не поддомкрачивая со стороны водителя, со стороны пассажира идет глушитель...
2..Открутил из салона меж передних сидений баллонником штатным болт троса достаточно долго, нормально колесо упало (я как то проколол колесо и снял в тот раз нормально, там крепеж колеса с 2 усиками сверху! внутри и 2 лапками снизу, значит в первый раз я снял запаску, занимался поездкой в монтаж и для этого закрутил обратно пустой крепеж с тросом и пластиковым кожухом запаски, так меня по незнанию угораздило верхние 2 усика подогнуть чтобы не болтались и смазал WD-40 все это дело, но при откручивании и правда тросик крутится и механизм ослабляет а запаска не падает, т.к. эти усики что сверху должны свободно болтаться и при откручивании из салона свободно под тяжестью заходить в пазы, я их получается зря загнул, но слава богу там запаски не было т.к. в шинмонтаж ехал и положил в салон, ЭТИ ВЕРХНИЕ УСИКИ НАДО УТОПИТЬ В ЦЕНТРОВОЙ СТЕРЖЕНЬ ЧТОБЫ КОЛЕСО УПАЛО либо есть вариант ослабить колесо читобы болталось и его вручную поднять и высвободить снизу этот стержень и нижние лепестки внуть вогнуть и тогда тоже упадет\высвободится колесо).
3.Откручиваем до тех пор пока с водительской двери сможем практически поставить вертикально докатку, вынимаем штырь снизу докатки, складываем нижние лапки в штырь и запаска свободна.
4.Затем, после, занимаемся установкой обратно, проливаем верхние лапки WD40 чтобы не закисали и свободно двигались в пазиках (думаю НЕ СТОИТ ВСЯКИМИ ГУСТЫМИ СМАЗКАМИ!!!, потому как прилипнут и грязь тогда налипнет и так просто не упадут при откручивании запаски).
5.Закручиваем болт в салоне, т.е. подтягиваем к дну запаску до щелчков автоматических, иначе будет болтаться если не защелкать.
ВСЕ
Поблагодарили(2): Защитник, Black547 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|