Сообщения, которые благодарил пользователь Такимаса: 478 (всего благодарностей: 478)
Автор
Сообщение
Big Panda
Сообщение:
Добавлено: Вт Янв 25, 2011 5:11 pm
Привет! Вы прекрасно знаете, что частенько случаются нужды перевезти что-нибудь замороженное на большие расстояния. Моя тёща меня очень любит и старается выразить эту любовь в килограммах мяса, которые заставляет везти с собой в Москву из Саратовской области. Однообъёмный кузов наших минивенов способствует скорейшему размораживанию этого мяса.
Посмотрев на ВГ на олигархический автомобиль Карлсона я захотел купить холодильник, но сколько я ни старался, манна небесная никак не падала на меня.
Как-то раз в магазине рядом с домом я увидел как выкладывают на витрину свежую охлажденную сёмгу. Она была упакована в достаточно большие ящики из толстого пенопласта. Администратор магазина мой приятель и я выпросил один ящик за 200 рублей.
Дома оставалось несколько метров виниловой самоклеющейся плёнки и чтобы не слышать визг пенопласта в машине и не собирать пенопластовую крошку по всему салону я оклеил ящик в несколько слоёв этой плёнкой. Получился этакий гробик.
В эти выходные мы ехали от тёщи домой. Пенопластовый гробик забили мясом и курами. В дороге провели 10 с небольшим часов. По приезду даже намёка на разморозку продуктов не было. Так что рекомендую эту свою идею как бюджетный макротермос.
А мы всё таки посетили город Призрак и нам очень понравилось,и сама экскурсия и то что после запланировали наши друзья клуб "Комбез4х4".
Конечно летом бы там было покрасивее,но ходят слухи,что этот городок скоро снесут.
Начну сначала,встречались мы в Митино,прибыло 38 экипажей,это минимум сто человек!Видели бы вы,как эта колонна вытянулась вдоль Пятницкого шоссе! Тем не мене до города доехали быстро и организованно,вот что я успел заснять...
После посещения города Призрак,поехали на поляну,которую нам любезно расчистили организаторы праздника,а также дорогу к ней...,но сначала мы немного не туда свернули и мой минивэнчик не смог развернуться в поле...,и я не успел глазом моргнуть,как ребята налетели и так нежно его приподняли и поставили в колею!Ну а дальше был большой праздник...,впрочем ничего не буду писать,смотрите и смейтесь!!! Рождество,часть1 Рождество,часть2
Итак, приехал на переделку очередной караван. Задача стояла в покраске фар, установке линз, установке моторов корректора, и габарита в угловую секцию
донором переделки был ягуар 2010 года, с него были взяты:
Билинзы хелла
Блоки Хелла 4.1
лампы филипс д1с
моторы корректоров хелла, от хонды аккорд, они идеально подходят в дырку регулировки высоты, единственное что, пришлось переделать крепление мотора к отражателю, так как на моторе маленький шар, а на отражатели место под большой. Ручная регулировка по высоте осталась, поэтому фары можно и ручную выставлять на нужную высоту, как и раньше.
Блоки хелла установлены на корпус фары, вся проводка выполнена внутри, наружу выходит только питание и управление шторкой, вывод сделан через уплотнительные резинки от фар инфинити.
В угловые секции вставлен патрон под без цокольную лампу, патроны были взяты от мерседеса (если это кому нить интересно)
бленды тоже взяты от ягуара, оставлены в хроме, и сделан плавный "перекрас" в черный матовый цвет.
Отверстие для доступа к лампе, закрыто оригинальной резиновой крышкой хелла, взятой от фольца тигуана, оказалось, что идеально подходит по диаметру.
Давно хочу купить книгу Ивана Падерина про Волгу ГАЗ-21. Раньше отталкивала цена, но сейчас сел и задумался - почему я хочу купить её и стоит ли она своих денег (2000 руб)? Поскольку мне тут несколько раз говорили, что я красиво излагаю мысли, позволю себе насладиться славой и приведу тут свои мысли и воспоминания. Сегодня пятница и мы имеем право откинуться в рабочем кресле, посмотреть в окно и легко порассуждать о приятном. Но в ответ я рассчитываю получить ваши воспоминания! Итак, пусть цена не маленькая, но эта книга стоит того.
Я объясню, для меня ГАЗ-21, это целый этап моей жизни! Вот мы с родителями прилетаем с севера на летние каникулы к бабушке в Москву (я очень ждал этого момента весь год) и мой дед встречает нас в Шереметьево на своей белоснежной ГАЗ-21УС. Она всегда была в идеальном состоянии, стояла особняком в ряду Жигулей и Москвичей на площади перед аэропортом, блестела хромом и грелась пухлыми боками на солнышке. Она - как любимый Додж Караван на парковке легковушек - немного неуклюжая, но выше и лучше всех; как роскошная яхта в бухте, где все катаются на хлипких вёсельных лодчонках. Открывается дверь, тяжёлая, надёжная, я запрыгиваю внутрь и всё, я в домике! Да какой там домик, я в крепости! Дед садится за руль, привычным движением руки снимает тряпку с колпака спидометра (он был пластиковый и от солнечных лучей деформировался), поворачивает ключик и мотор сразу оживает - работает ровно и гладко. К тому моменту я разве что не подпрыгиваю от нетерпения. Дед переключает передачу подрулевой кочергой и наша белоснежная яхта отчаливает мягко набирая скорость.
Или вот ещё воспоминание - мне лет 6, мы всё лето проводили на даче недалеко от Москвы (19 км) и дед каждое утро уезжал на работу и вечером возвращался. Я точно знал время, в которое он возвращался на дачу (вы сказали пробки? на дорогах? да ну, мы это только в кино видели!). Я оставлял свой вЕлик на даче и шёл до конца улицы метров 500 встречать деда. Минут 10 ожидания и вот в клубах пыли с основной улицы на нашу лихо поворачивает Волжаночка, улыбаясь мне своей хромированной решеткой (3-й выпуск у деда был, с китовым усом). Дед мягко осаживает машину рядом со мной, открывает дверь и я прыгаю к нему на колени, за руль. Он педали нажимает, я рулю. И эти 500 метров для меня были мигом блаженства, это было апокалипсисом всего длинного летнего дня. Заезжаем на дачу, выходим.
- Деда, можно я машину помою?
- Конечно!
Дед уходит, а я прислоняюсь щекой к тёплому боку машины и вдыхаю этот чуждый на даче запах асфальта, города, выхлопа и тончайшей ниточкой через весь этот аромат пробивался какой-то свой запах Волги. Мой любимый запах.
Прошло всего 2-3 года и я уже осуждал деда за его консерватизм, за его приверженность к старой машине и настойчиво намекал, что пора бы как многие на Жигули пересесть. Возможность у него была, он был вторым человеком в Союзнефтеэкспорте. Тогда я предал 21-ю. Ну дураком я был, что с меня взять?
Ещё через пару лет дед купил новенькую 760-ю Вольво. Я был в восторге - белая, полная комплектация, автомат, кожа и самое новое и необычное в то время - электростеклоподъёмники на слегка тонированных стёклах! Ах, как я любил фарсить на светофорных остановках. Открывал стекло, а сам краем глаза смотрел на реакцию окружающих - реакция была! Иномарок в то время было раз-два и обчёлся.
Но странное дело - встречать деда я стал ходить всё реже и реже. То ли я стал больше, то ли души в новой машине было меньше. Потом дед вышел на пенсию и устроился консультантом в крупную нефтяную компанию и эта новая компания купила ему новую Вольво - 240. Когда она была на обслуживании, он приезжал на 440-й, тоже Вольво. Но мне они были неинтересны. Когда дед уезжал на работу, я заходил в гараж и первое, что выхватывал свет от открытой двери гаража - грустные круглые глаза Волжанки. Она не могла понять измену и не могла забыть её. Я проводил рукой по её крутым бокам, садился внутрь, вспоминал свои детские радости и переживания...
Однажды она уехала и я больше никогда её не видел. Но я помню её до мелочей, даже номер её помню - на чёрном фоне белые буквы 91-24 мощ. Спасибо ей, что она была в моей жизни и как жаль, что её нет со мной.
Стоят ли это воспоминания 2000 рублей? Это вопрос или шутка? Да они в 10 раз дороже стоят, в 100 раз, они бесценны!
Вот такая же была:
Кстати, в своём Караване я нахожу то, что давно потерял и не мог найти в машинах - душу. И ещё он связывает меня с детством своими размерами, комфортом, подрулевой кочергой, наконец.
Открою новую Тему. Так сказать НАШИ Люди в Портрете...
Фотографии сделаны на последней встрече, но "список" будет пополнятся
Я не стал их сортировать "по имени" или "по званию", все фотки будут выложены в хронологическом порядке..
Прошу фотографа строго не судить, ибо камера жестока и порой показывает то, что не очень хотелось бы увидеть..
Поэтому не все фотки я сохранил
Я добавил Опрос, так что можно комментировать свои варианты ответа.
А вот остальные - не знаем..Может кто и выйдет из состава Команды БАР после МК революции.. и войдет в Клуб любителей труселей, прыщавых носов и волосатых спин (сорри, никого не хотела обидеть )
Вик, там еще много клубов будет или команд.
Не всем же худеть и бухать не покладая рук.
За других не скажу, а за себя оправдываться не буду,т.к. не считаю себя ни в чем виноватой, даже состоя в Команде БАР (но намекну, что я пью не столько,сколько тебе кажется - по ряду причин, в том числе связанных и со здоровьем,и другие члены, так нелюбимой тобою Команды БАР,тоже не являются пьяницами). В технические разделы форума не захожу (моя Половинка отвечает в нашей семье за тех.часть) и посему флудить там априори не могу..
Насколько я могу видеть по ответам клубней в теме "Обсуждение нашей жизни..." многих раздражает в форуме именно флуд не по теме. Многих форум привлек именно разнообразием тем , легкостью в общении, семейностью..
Думаю, не стоит устраивать на форуме конфликтный ситуаций, "революций" и перехода на личности, а также ожидать покаяния..- это уж точно не оздоровит ситуацию.
Лучший конфликт - это его отсутствие.
Но если он возник, то важно адекватно его отразить:
без "иллюзии собственного благородства", без поиска "соринки в глазу другого" и хлопания дверями.. - и найти выход из кофликта без глума и "одергивания" оппонента, наметив стратегические пути разрешения конфликта (если действительно важно придти к истине и оздоровлению любимого форума).
А сделать это можно следующими путями:
1. Создать атмосферу сотрудничества
2. Стремиться к ясности общения
3. Сформулировать проблему
4. Добиться соглашения
5. Воплощать план в жизнь
В соответствующей теме я поблагодарила сообщения пользователей, с которыми я согласна - зачем повторяться. Но, дабы не засорять эту тему - продолжу свои соображения там..