Сообщения, которые благодарил пользователь abbat05: 409 (всего благодарностей: 409) |
|
|
Автор |
Сообщение |
D__M
Сообщение: |
Добавлено: Вс Ноя 01, 2009 5:29 pm |
|
|
Поблагодарили(1): abbat05 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Edo
Сообщение: |
Добавлено: Пн Окт 26, 2009 12:31 am |
|
|
Появились изменения в следующих выпусках "Автолегенд":
20. "Москвич-423Н" - горчично-желтый - 10.11.2009
21. ЗИС-101А - изумрудно-зеленный - 24.11.2009
22. ГАЗ-М20 "Победа" кабриолет - серый - 8.12.2009
23. СМЗ-С3А - светло-бирюзовый - 22.12.2009
24. РАФ-2203 "Латвия" - желтый с белой полосой - 01.2010
25. ЗИЛ-118 "Юность" - голубой с синей полосой - 01.2010
Поблагодарили(2): Защитник, abbat05 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Пт Фев 22, 2008 10:14 pm |
|
|
Это программируемые кнопки для, например, открывания гаражных ворот.
Левая кнопка перемещает по меню настроек, например: при нажатии кнопки "открыть" с родного брелка могут открыться сразу все двери либо сначала только водительская, а при втором нажатии все остальные; там же мили - километры; если есть "автосвет", можно установить автоматическое включение фар при включении дворников; задержка салонного света; режим позволяющий при вынутом ключе (не открывая дверей) полторы минуты слушать музыку, двигать стёкла и т.д.; моргания и пиканья при постановке и снятии с охраны........ маломальский английский - там всё понятно. Эта же кнопка обнуляет.
Правая: режим отображения забортной температуры и компаса, а в другую сторону попеременно: расход, время (фиксирует только время работы двигателя),пробег, пробег до сервисного обслуживания (устанавливается левой кнопкой), на сколько хватит остатка топлива, моментальный расход (без движения показывает 99,9), пробег (типа "трип" но в километрах).
Ещё четыре кнопки: вкл/выкл автоматического управления сдвижными лверями и дверью багажника; откр/закр левую, правую, заднюю, но боюсь на коротких этого нету
Поблагодарили(1): abbat05 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Black547
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Edo
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
plugi
Сообщение: |
Добавлено: Вт Окт 06, 2009 10:23 pm |
|
|
abbat05 писал(а): | Менять хочу потому, что замучили всякие типы, едем на работу, всех захвати, у кого какой переезд, опять мне везти... безъотказный я просто... | менять только из-за этого ... этим гордиться надо, машинка то назависть остальным без вариантов. а отказывать научитесь...варианты выше предлогались!!!! не меняйте, пожалеете потом!!!! овчина выделки не стоит.
Поблагодарили(1): abbat05 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вованец
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Edo
Сообщение: |
Добавлено: Вс Окт 04, 2009 8:39 pm |
|
|
А действительно, сними средний ряд и будет у тебя пятиместный лимузин. Витара, небось столько же бензуса ест, а преимущество только в дорожном просвете.
Поблагодарили(1): abbat05 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анастасия
Сообщение: |
Добавлено: Вс Окт 04, 2009 9:03 pm |
|
|
А в чём смысл обмена, кроме уменьшения объемов?
Переоформление - та еще головная боль, машинка не сильно свежее.
Кроме того, свою машинку ты уже изучил, знаешь ее сильные и слабые стороны, а с другой машиной - всё по-новому, да придется вкладываться в смену всех расходников по кругу, плюс еще неизвестно, что у нее "вылезет" через пару месяцев эксплуатации, когда наступит зима...
Проще научиться мотивированно отказывать, или, действительно, сними один ряд сидений. Вот как-то так
Поблагодарили(1): abbat05 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter
Сообщение: |
Добавлено: Вс Окт 04, 2009 7:19 pm |
|
|
Внешние габариты одинаковы, но салон короче. В варианте 7 мест багажника НОЛЬ.
Встречал где то отзывы про слабость сайлент блоков в задней подвеске, по скольку XL-7 это растянутый вариант Grand Vitara при сохранении тех же узлов, но заметно прибавивший в весе.
Цитата: | P.S. Suzuki Grand Vitara XL-7 — уникальный в своем роде автомобиль: единственный «паркетник», который может взять на борт семь человек! ...
Постоянный привод на задние колеса с жестко подключаемым (без межосевого дифференциала) приводом передних колес и двухступенчатой раздаточной коробкой.
Режим 2H — привод только на задние колеса. Используется при движении по дорогам с твердым покрытием.
Режим 4H — жесткий полный привод. Используется при движении по снегу, грязи и бездорожью.
Режим 4L — жесткий полный привод с понижающей передачей демультипликатора. Используется на тяжелом бездорожье.
|
www.autoreview.ru/new_site/year2001/n20/jeeps/jeeps2.htm - из сравнительного обзора Авторевю...
Еще одна занятная цитата из этого же издания. Чуть более ранняя статья и не про XL7, а про обычный Гранд:
Vitara с титулом Grand, или ... Какой могла бы стать новая Нива
Цитата: | автомобиль лишен утонченности тойотовского "кайфомобиля" RAV-4, спортивной славы Subaru или престижа марки Land Rover. Зато он прост, неприхотлив и, что называется, без претензий. Его конструкция значительно лучше, чем у конкурентов, приспособлена к российским условиям эксплуатации. Выносливую, надежную, не слишком сложную и главное, недорогую машину оценили бы не только в крупных городах....
Свежа еще в памяти недавняя поездка в Тольятти на презентацию новой Нивы ВАЗ-2123. Поездив на Suzuki Grand Vitara, мы не могли отделаться от странного ощущения. Где-то все это уже было! Конечно! Похоже, что именно таким задумывали свое детище вазовские конструкторы. Именно так должны были стыковаться панели кузова, именно такое качество пластмассовых деталей закладывалось в технические задания. Не Land Rover, конечно, но все, что называется, "на уровне". То есть, Suzuki Grand Vitara — это хорошая, доведенная до ума Нива! Такая машина в России нужна многим. А свято место пусто не бывает, хоть и не всем по карману Нива японского производства! |
Поблагодарили(1): abbat05 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
foliya
Сообщение: |
Добавлено: Вс Окт 04, 2009 6:52 pm |
|
|
abbat05, научись отказывать и живи спокойно..))) Это лучше, чем машину менять из-за такого пустяка..)))
Или сними два ряда задних и будет у тебя "купэ"..)))))))
Поблагодарили(1): abbat05 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM.
Сообщение: |
Добавлено: Вт Окт 06, 2009 4:03 am |
|
|
abbat05 писал(а): | вованец писал(а): | ну ты это.научись отказывать.
...
ктсти,что ты делаешь на выходные эти?
а то помощь нужна и машина |
у меня когда у всех выходные самая работа. Если на буднях надо, то могу помочь!!! |
ВОТ!!! Уже есть прогресс!!
Тока вторую фразу можно и не говорить.. а то оппонент может и планы поменять!
Мы тебя научим всех нафиг посылать!!!
PS а на работе можешь всегда сослаться на нас!!
Типа Клуб зовёт.. там нужно мясо жарить.. типа заставляют...
Поблагодарили(1): abbat05 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вованец
Сообщение: |
Добавлено: Пн Окт 05, 2009 7:54 pm |
|
|
ну ты это.научись отказывать.
а то и на сузуке будешь возить,только еще дальше и глубже....там где гранд не проедет.
ктсти,что ты делаешь на выходные эти?
а то помощь нужна и машина
Поблагодарили(1): abbat05 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej
Сообщение: |
Добавлено: Пн Окт 05, 2009 4:01 pm |
|
|
ИМХО, однозначно НЕТ!!!
У товарища такая... Шумки нет в принципе, все в салоне... 7 мест - это типа анекдот???
Права Настя - учись говорить НЕТ и наслаждайся минивэном.
Поблагодарили(1): abbat05 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad
Сообщение: |
Добавлено: Вс Окт 04, 2009 9:18 pm |
|
|
Анастасия писал(а): | А в чём смысл обмена, кроме уменьшения объемов?
Переоформление - та еще головная боль, машинка не сильно свежее.
Кроме того, свою машинку ты уже изучил, знаешь ее сильные и слабые стороны, а с другой машиной - всё по-новому, да придется вкладываться в смену всех расходников по кругу, плюс еще неизвестно, что у нее "вылезет" через пару месяцев эксплуатации, когда наступит зима...
Проще научиться мотивированно отказывать, или, действительно, сними один ряд сидений. Вот как-то так |
+100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Поблагодарили(1): abbat05 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|