Сообщения, которые благодарил пользователь Защитник: 538 (всего благодарностей: 538) |
|
|
Автор |
Сообщение |
vent
Сообщение: |
Добавлено: Ср Июн 02, 2010 1:09 pm |
|
|
Поставил я себе давеча вот такое чудо тайваньского рынка:
Там 4 провода. Схема прилагается, также не буду описывать процедуру разборки панелей, кожуха ДВС в салоне. Единственное, что папелац для меня не знакомый, и пришлось долго разбираться что и к чему. Соответственно работа сильно затянулась. 2 из них подключил к подсветке приборов - на кнопке открывания багажника есть и + и -
Осталось подключить 2 провода - красный ( + от з/зажигания RUN) и зелёный ( - катушки зажигания)
Красный подключил сюда:
Розовый провод от колодки замка зажигания. Дополнительно я туды подложил гофру, а - то вся проводка прям по железу проложена.
Вот с зелёным проводом и пришёл настояшчий секас. Сбегал домой, дабы изучить матчасть. Схему взял отсюда:
http://www.astrosafari.com/viewtopic.php?f=27&t=6889
В соответствии с ней, белый провод (он строго посередине в колодке разъёма) как раз и есть сигнал тахометра. Но это я узнал позже, а сначала просто прозвонил разъём и получил, что розовый (он скраю), звонится на массу. Но туды если подключиться, то ничего работать не будет. Вот фотка. После эту работу я переделывал.
ВАЖНО. На фото не смотрите. Интересующий нас провод строго посередине разъёма (ошибиться трудно, там всего 3 провода).
За качество фото приношу извинения, но фотика у меня нет. Снимаю на телефон, иногда дрожащими руками
Панель сверлить жалко было, поэтому приборчик закрепил (предварительно обезжирив место монтажа) на входящий в комплект 2-х сторонний скотч.
По настройкам. У меня переключатель установился в положение "5" - при этом холостой 800 об/мин. Кажись правильно.
Ну и исчо фотка:
Соответствено проводка уложена в гофр. все внешние (из подкапотного пространства) провода прокладываю пока через резинку от ручника она за АКБ. и сразу оставляю протяжку (для след. раза).
Вот как-то так. Будут вопросы, пишите.
После установки прибора, сразу разрешились некоторые сомнения по работе агрегатов. ИМХО вещица нужная, МОЗГи на него пока не ругаются. Но крупноват зараза. Других не было. Есть поменьше и подешевле. За этот отвалить пришлось 1400 руб. Эх Гадюкино!
Поблагодарили(4): Защитник, Михаил35, Колян, D__M |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Edo
Сообщение: |
Добавлено: Вт Май 25, 2010 8:14 pm |
|
|
Далее грузовики ГАЗ:
следующее фото специально для Коляна
ЗиЛы
МАЗы
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Edo
Сообщение: |
Добавлено: Вт Май 25, 2010 8:03 pm |
|
|
Пора вернуться к минивенам. За последнее время в гараж поступили:
"спортсмены" из Японии и Германии
Вот этот минивенище даст фору многим Брабусам и прочим АэМГэ
и, наконец "стринги"( ох уж этот Денис! ) со стеклянной крышей:
и "Эспас IV"
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
garikgom
Сообщение: |
Добавлено: Вт Май 25, 2010 9:17 pm |
|
|
Купил машинку и тут же отчет по расходам...
Chrysler Town&Country Limited 4л, 251 л.с. 2008 модельный ряд
Фильтр воздушный оказался такой же как и ставил на 2005 модельный год
Фильтр масляный другой, но в том же ценовом диапазоне.
Колодки передние встали около 90$
Повторители поворота на зеркалах в процессе перевозки разбили, один под заказ со штатов около 100$
Наушники и пульты украли в штатах - 155 с доставкой с ebay комплекта из 2-х наушников + 1 пульта.
Ковер оригинальный, который стелится на весь "багажник" при сложенных всех сидениях в пол с доставкой в наш регион с экзиста 130$, на ebay 115, после переработки мелкой - прорезей дырочек под сидения покрывает пол и при разложенных сидениях...
Фильтр салона около 20$
Фильтр в коробку около 30$ пока не покупал.
Выяснилась проблема.... После помывки машины (мыл сам во дворе) спустя 30 минут поехал и пошлю глюки по электронике. Отрубился парктроник, скорее всего его коротнуло. Раза три по пути машина "вырубулась", что та было солнышко и было градусов 25... Сегодня на своей такой же помылся брат на мойке и тоже самое...
Добавил:
Поменял масло в коробке, щупа так и не нашел, взяли и померили щупом для двигателя в трех машинах 3.8-4л и лили до этого уровня, масло как для предыдущих моделей. Фильтр купил без проблем, а вот прокладки не нашли, пришлось на герметик.
Пришла зима, решил не убивать родные диски с хромированным пластиком и начал искать диски на зиму.
параметры диска Alutec Grip
7.5x17" ET 36.0 5 x 127.0 71.5 GR75736D72-7 graphit
параметры штатного диска
7x17" ET 40.0 5 x 127.0 71.5
При том что диск утонул немного внутрь на 4 мм на зиму решил прикупить резину немного повыше и пошире.
заводская 225/65/17", была установлена Yokohama 235/65/17" этой зимой очень хорошо себя показала.
Так же были установлены брызговики купленные на ebay в штатах, очень порадовала простота установки и встали как родные, на машине сразу стало собираться гораздо меньше грязи и льда, даже с более широкой резиной брызговики справились.
Зима показала небольшую проблему с открывание передних стекл - подглючивал моторчик. Пришлось отключить опускание зеркала со стороны водителя потому что часть образовывался лед и блокировал боковые зеркала.
В МОЕМ ГАРАЖЕ ДОБАВИЛ ФОТКИ!!! КАК ЧТО СДЕЛАЮ - БУДУ ТУДА ДОБАВЛЯТЬ!!!
Поблагодарили(2): Защитник, Veresk |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Быстрая Изба
Сообщение: |
Добавлено: Вт Май 25, 2010 11:57 am |
|
|
В прошлом году, на День рождения моей половинки в подарок была организована поездка в Вену. Это получилось столь замечательно, что уже прошедшей зимой я начал готовиться к следующему ДР, и других вариантов, кроме новой поездки, в голову и не приходило.
Вообще то в последние годы мы путешествуем как улитки, со своим домиком. Но долгосрочный отпуск ещё впереди, а тут речь идёт о нескольких днях. Значит надо выбирать страну, в которую мы вряд ли поедем своим ходом, но лететь не очень дорого. Мониторинг всяких дискаунетров быстро вывел на интересный вариант: Греция!
Предисловие
Поездка в Грецию в 2004 году было нашим первым самостоятельным путешествием. Родной дядя моей жены знает и любит древнегреческую и римскую историю явно лучше коренных жителей. Именно он помог нам составить маршрут, указал наиболее интересные места, обязательные для посещения. С этим маршрутом мы пришли в турфирму, специализирующуюся на Греции, и они нам забронировали отели в нужных городах, билеты на самолёт, машину в аэропорту, и получили греческие визы ( напоминаю, что это было в 2004 году). Поездка прошла отлично, но для себя мы решили, что большее удовольствие нам доставляют не просто камни и раскопки, хоть и на табличках при них упоминаются всякие Гераклы, Немейские Львы или Лернейские Гидры, а что-нибудь, радующее глаз. И таких мест на родине Геракла было предостаточно.
Подготовка
Из Питера в Афины самолёты на декабрь прошлого года не летали, но родной уже Blue1 предлагал вполне доступные билеты, 19 000р на двоих.
В поисках информации для разработки нового маршрута набрёл на хороший сайт ГРЕЦИЯ СЕГОДНЯ, где общаются любители Греции, и желающие к ним присоединиться. Именно там, например, я нашел информацию об эксклюзивной возможности бронирования автомобиля с полной страховкой, у прокатчика AVIS, а на дружелюбном форуме мне давали многочисленные рекомендации и советы, во многом облегчившие путешествие.
Сначала была мысль открыть для себя новые места. Но, побывать в Греции и пропустить Метеоры и Дельфы, было выше моих сил, поэтому именно в этих точках были заранее забронированы отели. Утверждение окончательного маршрута оставил на последний момент, ведь поездка должна стать сюрпризом. И вот он наступил: мы в самолёте. Выкладываю заготовки. А мудрая женщина говорит: зачем рисковать испортить поездку неведомым, когда есть куча знакомых и полюбившихся мест? Давай просто по ним и проедемся. На том и порешили.
И вот сама поездка
С учётом пробок в самих Афинах и позднего прилёта, первой точкой я выбрал Дельфы, 200 км от аэропорта. Забронировал отель, который, по данным с booking.com, был расположен ближе всего к музею, и стоял на тихой боковой улочке. Путешествуем мы налегке, так что даже не пришлось сдавать сумки в багаж. Это позволило сразу по прилёту подойти первыми к стойке AVIS. Надо сказать, что все распечатки всех бронирований я успешно забыл на работе. Но они нигде и не потребовались, хватало паспорта. МВУ у меня, конечно, есть, но на выдаче машины попросили именно национальное, его и вписали в договор. Выдали ключи и сказали, где припаркована машина. Так же сказали, что если мы завтра обнаружим какие-либо повреждения кузова, то нужно позвонить в офис и указать их. Сервис и доверие. Загнивающий капитализм Через 5 минут выруливаем со стоянки, и берём направление, указанное навигатором.
О машине
Бронировал из бюджетных, Рено Клио с мотором 1,2, и пробегом на тот момент 5500 км. Выйдя на скоростное шоссе, я уже через 10 минут жалел о сделанном выборе. Впереди простор, а ОНО не разгоняется, даже при педали в пол. А цифры на табло , указывающем моментальный расход, просто шокируют. Уже через пару часов машинка получила кодовое название Дохлый Прожорливый Чахлик. Проехали на нём больше 2000 км и убедились, что не очень то он и прожорлив, средний расход уложился в 7,5 литров. Но, вероятно, из-за заложенной экономичности меньше всего этот Рено годился для скоростных автомагистралей и горных серпантинов. Правда иногда в горах мы упирались в ещё медленнее едущее авто, типа Фиат Панда, тогда я включал пониженную передачу, раскручивал мотор и обгонял несчастного, делая вид, что у нас Мощный , Экономичный и Безопасный болид. По серпантинам забирался на второй или третьей передаче, некоторые подъёмы давались только на первой. И кондиционер при этом приходилось выключать, а то рисковали вообще скатиться назад.
Отличный свет. Очень хорошие тормоза. Правда при плохой резине даже на асфальте иногда срабатывала ABS. Но в общем и целом – приемлемо.
Едем дальше
Отель оказался совсем не там. В другом конце городка, и на самой оживлённой трассе. Но нам нужно было только переночевать, так что никаких жалоб или претензий.
Дельфы нужно включать в обязательную программу. Они, можно сказать, олицетворяют собой Грецию и её историю. Визитная карточка.
почти при каждых раскопках имеется музей, в котором можно долго переходить от стенда к стенду, не переставая удивляться, как интересно и богато жили древние предки
меня лично всегда поражало трудолюбие и усидчивость, которым явно обладали изготовители посуды, игрушек или оружия.
С материка мы решили переместиться сразу на Пелопоннес, и пожить несколько дней в любимом Нафплионе
По дороге посетили руины Микен, некогда бывшим самым могущественным городом-государством на Пелопоннесе
многим наверняка знакомы эти ворота:
в голове не укладывается , что обход по периметру этого города-ГОСУДАРСТВА не занимает много времени
И вот уже виден прекраснейший византийский город Нафплион, под охраной огромного замка, расположенного на вершине горы (впрочем, все замки Греции меряются занятыми высотами)
ночью это выглядит так:
Оставили машинку на парковке, неспешно прошлись по старинной части, выбирая отель. Выбрали небольшой частный KING OTHON, с прекрасным видом из окна
За 70 евро в сутки нам достался просторный двухкомнатный номер, с высоченными деревянным потолками, огромной кроватью под балдахином, просторной ванной комнатой с новой сантехникой, и завтраком на открытой терассе.
Целый день никуда не ездили, просто бродили по улочкам города, вкушали греческие яства и гуляли вдоль моря.
Забрались в крепость.
В прошлый раз совершили восхождение пешком, и упёрлись в закрытую дверь, опоздав на 15 минут. В этот раз геройствовать не стали, заехали на машине. От открывающихся с высоты видов захватывало дух. Не хотелось уходить
На следующий день объездили ближайшую часть полуострова, посетив как туристические места, типа Эпидавроса, с его прекрасно сохранившимся амфитеатром,
так и по местным дорожкам проехались, любуясь сменой цветов окружающих растений, открывающимися на внезапном перевале видами, или близкими островами (в данном случае – Порос)
В местечке Trezina ещё в прошлый раз, поехав по указателю, мы обнаружил первые раскопки, за просмотр которых греки не просили денег. Там просто не было служащих. Слишком не туристическая тропа и незначительные камешки. Но рядом нашелся ещё один указатель, на «мост дьявола». Проехав в указанном направлении по узенькой грунтовой дорожке, мы упёрлись в тупик, и дальше пошли пешком. Мост оказался вполне безобидным, и настолько зарос зеленью, что даже не сразу удаётся понять, что он соединяет две горы. А далеко внизу бежит ручеёк.
В этом году на тропе появились следы человека, а в кроне деревьев мы нашли и спасли запутавшегося Змея, явно улетевшего от хозяина.
Вечерком, вернувшись в Нафплион, откушали рыбного супчика из свеже-пойманного фиша, вкуснятинка. Кстати, супы в Греции – редкость. Как нам сказала подруга, решившая навсегда остаться в этой стране: суп едят, только если болеешь. А в паре таверн на наш вопрос о наличии этого полезного блюда разводили руками с пояснением: ещё не холодно…
На третий день континентальный завтра уже не радовал. Ещё раз бросив взгляд на прекрасный город, мы двинули в новом для себя направлении, на самый юг Пелопоннеса. Там нас ожидала загадочная Monemvasia, почему то пропущенная в первый приезд.
Путь наш лежал через Спарту. Увы, ничего примечательного, кроме названия, в ней нет. Зато совсем рядом вершину очередной горы оседлал очередной замок, а так же хорошо сохранившиеся остатки поселения по всему склону
Дворец активно реставрируют, а в церквушке св.Софии сохранились фрески
Оглядывая открывающиеся с древних стен пространства, чувствуешь себя то ли букашкой, то ли богом Олимпа.
Монемвасия , по сути, это просто скала возле берега. Можно сказать - огромный камень
но на одном из его боков расположился удивительно уютный городок, защищаемый стенами крепости
Попасть туда можно только пешком. Узенькие улочки разных уровней, внезапно открывающийся вид на море, лавочки, таверны...
удивительно, но в середине мая, при отличной для туризма погоде, народу в больших количествах почти нигде не попадалось. Мы заглядывали во все таверны, выбирая лучший вид, и позволили себе праздничный обед, заказав свежепойманную рыбку.
Я понял, для чего в Греции много кошек: что бы кости не пропадал
греки - очень доброжелательные люди. Особенно владельцы таверн. Каждый норовит угостить домашним вином или Метаксой
и как минимум четверо из встреченных нами - женаты на русских)
В общем, много положительных эмоций, уезжать не хотелось. Стали решать, куда двигать дальше. Западная часть Пелопоннеса обещала много новых впечатлений. Но впереди нас ждало главное, из-за чего мы хотели вернуться в Грецию (и будем хотеть дальше) - это Метеоры. И мы решили не распыляться, тем более что переезд предстоял долгий. И снова серпантины, уже успевшие поднадоесть. Выехав на скоростную магистраль, дело пошло быстрее, только успевали монетки отдавать на пунктах оплаты. К 9-ти часам вечера мы преодолели половину расстояния, и стали искать ночлег. Но не тут то было, никаких указателей на отели упорно не попадалось. И только доехав до Lamia, мы нашли крышу над головой. Не более того, потому что выспаться в отеле, расположенном на самой оживлённой улочке не так то просто. Зато рано встали и к полудню оказались у цели.
Метеоры - скалы необычной формы, оставшиеся на месте древнего моря, на вершинах которых монахи, в поисках уединения, построили монастыри.
с для альпинистов эти скалы до сих пор считаются одними из самых сложных. Понятно, что монахи сделали правильный выбор места обитания. Попасть в монастырь можно было только с помощью специальной сетки или корзины, опускаемой со стен монастыря
Но как, КАК они сначала забрались на скалы и как строили на отвесных стенах здания?!!!!
Guesthouse Papastathis, который я выбрал после долгих поисков, находится на самом выезде из деревушки Kastraki. На дороге, как раз ведущей к монастырям. Из окна открывается прекрасный вид:
Три дня мы там прожили, как в раю. Нет, как боги на Олимпе
Даже испортившаяся погода не испортила настроения, а внесла разнообразие
По совету товарищей с греческого сайта скатались в горы в окрестностях Трикалы. И не пожалели
гуля вокруг водопада, чуть не наступили на настоящего краба
не знал, что бывают лесные крабы, вдали от моря
Мы решили, что его похитила большая птица притащила в гнездо. Но он, пожертвовав одной клешнёй, обрёл свободу)
Но и эти три дня закончились. На прощание мы запустили в небо над Метеорами Змея
Последний день получился самым бестолковым. Самолёт поздно вечером, ехать не очень далеко. Выбрали по пути пару POI, но – не срослось. На термальные источники не попали, потому что самая свежая карта для iGo 8.3 не знает реальную обстановку с дорогам. Пока плутали по серпантинам, резко упал уровень топлива. Заправки внезапно перестали попадаться. Первые две наконец-то встретившиеся не работали, а на третьей отказались принимать кредитку. Пришлось отдать последние наличные. Приехали в Livadia, пошли гулять и искать рекомендованные красоты – попали под дождь. Ни одной таверны не попадалось, сплошной фаст-фуд. Ну, думаем, по дорожке покушаем. Но ни в одной таверне по пути так же не принимают кредитки
В итоге приехали в аэропорт сильно заранее, голодными, да ещё и рейс опять задерживается….Вы можете думать, что угодно, но это ну ни на йоту не испортило ни настроения, ни впечатления, потому что Греция – это рулез!
p.s.спасибо любимой тёще за недельную вахту с дочкой, пока мы покоряли мир
Поблагодарили(11): Edo, BigBen, ksergei, Защитник, Sensej, vent, konстантин, Шрек, медvwедев, Михаил35, Митрич |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BigBen
Сообщение: |
Добавлено: Пн Май 24, 2010 12:22 am |
|
|
Ну собственно, начну с того, что Вовка выдвинулся в поездку из Москвы, как я понял на личном самолете А я ехал из Волгограда на поезде. После Туапсеоткрылся красивейший вид на море. И три часа поезд медленно катился по побережью в сторону Сочи, отдыхающих уже очень много, в основном пенсионеры загорают.
На вокзале меня никто не встречал, Володя запарковался с местными таксистами и первый мой вопрос был: "Ты, что уже бомбишь?"
Улочки в Сочах очень узкие , но проехать можно, а вот водители откровенные говнюки, могут спокойно взять и остановиться по среди дороги прям на подъеме. Все вокруг говорит о том, что скоро Олимпиада. Сложилось впечатление, что в городе живут одни "нищие". Я пытался посчитать сколько я видел белых Хамеров, но после 10 я сбился со счету, видели мы и Бентли и Майбаха, очень много БМВ Х серии(основной цвет конечно же белый).
Ушел от темы.
Через 10 минут были на месте. Милый район частного сектора в 10 минутах от набережной. Никак не могу привыкнуть к домам построенным в горах, а этот дом еще и над Ж/Д туннелем стоит. Как и положено есть задний дворик и он многоуровневый.
Пообедали и пошли разглядывать автомобиль. Машина класс, есть конечно недочетики, но это возрастное. Явных следов коррозии нигде нет, салон чистенький и очень уютный. Двигатель работает ровно, в салоне его не слышно и только открыв окно слышно приятное урчание из глушителя. Проверив все жижки и положив вещи в салон,
мы решили немного прогуляться по городу. Купили сувениров, продуктов в дорогу.
И решили зайти в авто магазин. Как мы поняли магазин только для карликов
Вернувшись к дому мы еще полистали карту, отметили те места где мы никогда не были и решили потихонечку выбираться из города в сторону Краснодара. Так как там есть большой авто рынок и нам надо было сменить резину. На Астрике была очень лысая резина и Вовка решил прикупить комплект "Говномесов".
Время старта 18.00 пятницы.
При выезде из города постояли в пробке с местными дачниками и через час оказались на серпантине.
Дорога по серпантину неплохая, очень крутых поворотов не так много, большое количество населенных пунктов и куча местных "Шумахеров".
Порадовали знаки В Москве таких не увидишь.
Да и местные Гаишники очень смекалистые, стоят на верхних точка и в камеру палят нарушения сплошной линии разметки автовладельцев которые едут снизу, тремя четырьмя уровнями ниже.
Во общем дорога от Сочи до Краснодара (около 250 км) заняла у нас почти 6 часов.
В 40 км от Краснодара остановились поужинать. Красивое кафе со средними ценами
300-500руб с человека за плотный ужин. Все очень вкусно.
Недалеко от Кафе решили заночевать в машине.
Подъем в 6.00 субботы. Вышли из машины посмотрели на Краснодарское море (Водохранилище). И двинули на авто рынок.
Машин море, очень много косоруких. Удивило большое количество Гетсов с косым рулем и Хендай Соната. Из наших собратьев только старый Шеви Вэн(очень уставший), одна сиена, шаран и несколько микробов. Но рынок реально очень большой для такого города. в 8.00 утра открылись все палатки и магазинчики и мы пошли выбирать
говномесы. Остановили свой выбор на Резине "Маршал" 215*R15, с добротным рисунком. Поехали устанавливать и по пути встретили Продавца Вовкиного Астрика, оказыватья он с супругой приехал на электричке выбирать жене авто, был очень удивлен увидев нас.
10.30 субботы.
Поставили резину (четко встала) и двинулись в путь, следующей точкой было Азовское море и грех было не воспользоваться возможностью и не помочить ножки.
На выезде из Краснодара наше внимание привлекли вот эти транзитные номера(забавная серия)
А Серега все спал и спал, уж очень комфортно ему было на этих больших сидениях.
Да и я пару раз спокойно перемещался по салону с пассажирского места на задний ряд. На Подъезде к Ростову остановились перекусить и изучить дальнейший маршрут.
Время 16.00
Въехали в г.Азов, ничего особо интересного. Прошли его транзитом и направились обратно на юг в сторону Ейска. Прям за Азовом увидели поле с лужами и грязюкой и решили испытать машинку. Идет хорошо полный привод отлично работает машина по каше идет как влитая. Подъехали к берегу, а там глина, к воде подойти нереально.
Вернулись на дорогу и поехали вдоль побережья, через 15 км въехали в какой то поселок и спустились на местный пляж.
К нашему сожалению вода была зеленой(цвела), да и прохладной поэтому просто походили босиком и подышали свежим воздухом.
19.00 въехали в Ростов, останавливаться не стали.
Народу валом отдыхает по берегам Дона. Через 15 минут оказались на трассе и двинулись в направлении Москвы.
В 23.30 были в 250км от Воронежа, пошел дождь, а дорога узкая везде ремонт.
Решили не рисковать и встать на ночевку.
Подъем в 3.00 Воскресения за бортом 7 градусов. Двинулись в путь. К машине уже попривыкли и ехали уверенно 110-120, Володька хулиганил и пугал маленькие машинки догоняя их на 160км/ч, почему то все пропускали.
За Воронежем остановились в 6.30 попить кофе, подышать свежем воздухом в Сосновом лесу, заодно проверили все жидкости.
Далее дорога шла без приключений машинка плыла по дороге, гаишникам мы тоже были не интересны и только в Тульской области добрые Гайцы за 500 рублей рассказали, какая у нас была скорость и что не нужно превышать на 55км/ч
Последняя заправка в Кашире и вот уже МКАД, пробки.....
В 13.30 Володя выгрузил меня в Мытищах а сам двинул к дому в 15.30 и он был на месте.
Очень порадовал размер бензобака 100л. Расход тоже не огорчил средний за всю дорогу 13,1л на 100км. Прошли без малого 2000км. Машинка не подвела. Все испытания выдержала на 5. Теперь останется поменять все жижки, поставить нормальную сигнализацию и выбросить старую которая косячно подключена. И я думаю машинка будет служить верой и правдой. Но тем для колхоза мы с Вовкой уже очень много присмотрели .....
Все...
Поблагодарили(20): vent, TOM., Adamas, Veresk, олегыч, Фея, Колян, Слав Саныч, андрей5456, plugi, Защитник, Покобатько, ksergei, D__M, Moto-Peper, Михаил35, Paleks, Митрич, Victor.T, Caravan737 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM.
Сообщение: |
Добавлено: Пн Май 24, 2010 1:48 am |
|
|
Решили мы с Артёмом разобраться с его замком, заодно я попросил продемонстрировать состояние кнопки открывания двери.
Так как у меня эта кнопка сгнила изнутри (вернее почти все металлические части), а фотика не было под рукой, мы повторили процедуру снятия.
Снимаем заднюю накладку. Освобождаем провода. С внутренней стороны накладки нажимаем две защёлки кнопки замка и вытаскиваем её наружу. Очень маленькой "звёздочкой" откручиваем четыре саморезика и "половиним" корпус.
У Тёмы возможна стоит новая кнопка, так как сохранилась даже смазка на контактах.
На случай, если все замки не открывают дверь, есть "окошко", закрытое заглушкой. Если "случилось", снимаем заглушку и пальцем или отвёрткой двигаем тягу "вниз".
Ещё мы решили разобраться с личинками замков задней двери и двери водителя.
С водительской дверью всё оказалось просто- залили Силиконовую смазку с фторопластом и всё заработало!
А вот с личинкой задней двери пришлось повозиться. Пара сувальд закисло напрочь!
Как оказалось, в замок кто то влил супер клея!!! Видимо один из прошлых хозяев кому то "насолил"...
Хорошо, что от времени и химии клей растворился и все подвижные части задвигались без помех!
А ещё у Артёма что то гремело внутри задней двери.. Оказался "хитрый" болтик-
Который удалось вытащить при помощи магнита, фонарика (кстати, светодиодный не айс!! От него света совсем не видно в дневное время!) и "Такой то Матери", особенно в тот момент, когда Тёма меня, "в порыве", огрел своей дверью, был бы мозг- точно получил бы сотрясение!
При снятии панели кнопки, мы обнаружили датчик-
Что это?
Поблагодарили(6): vent, Защитник, Такимаса, D__M, Moto-Peper, Митрич |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM.
Сообщение: |
Добавлено: Пн Май 24, 2010 1:11 am |
|
|
Давно я хотел почистить кондиционер... ещё на старой машине
Спасибо Саше за его ТЕМУ, которая, собственно и вдохновила меня!
Спасибо большое Юле (July) за подаренные баллончики!
Итак чистим кондиционер на Европейце и Американце с двумя контурами.
Собственно, Саша так хорошо всё расписал, что мне остаётся добавить лишь некоторые детали, относящиеся в более свежему кузову.
Для начала ищем и подготавливаем пути доступа к сливным трубкам конденсата.
В моторном отсеке, снимаем верхнюю часть воздушного фильтра и гофру воздуховода:
Если этого не делать, то доступ к патрубку возможен только снизу. Или ручки должны быть длинные и хуууденькие, коих у нас с Тёмой не оказалось
К тому же у меня на этот "отросток" был нанизан изогнутый патрубок (за это уже спасибо Alkuz!) и прежде чем просунуть туда трубку очистителя, его необходимо снять.
В задней части, за правым колесом, там где трубки кондея и печки входят в салон, есть сливное отверстие для конденсата. Очищаем от налипшей грязи всё вокруг (у Артёма даже этого "отростка" не было видно) К тому же есть отличия в конфигурации трубок у Европейца и Американца!!
Америка:
Европа:
Как видим, у Европейца не очень удачно расположен слив конденсата! И вода стекает прямо на трубки, что (возможно) и явилось причиной коррозии + там очень плохая вентиляция. И сейчас эти трубки все в дырочках!
Совет- удлинить этот патрубок (фото Американца):
На Американце это тоже нужно сделать, так как грязь из-под заднего колеса забивает сливное отверстие, или хотя бы чаще его прочищайте!
В принципе в инструкции на баллончиках всё подробно описано.
Засовываем длинную трубку Очистителя в отверстия ДО УПОРА!! В переднем испарителе "глубина" почти пол метра, а в заднем сантиметров 70! Повторю: пихаем ДО УПОРА. Вливаем туда содержимое баллончика. Курим 10-15 минут...
По идее должно было (как у Сани) на землю политься нечто очень грязное, но вопреки ожиданиям пена была почти чистая:
За тем "гоняем" кондей в режиме рециркуляции на максимальных оборотах (кондиционер должен быть ВКЛЮЧЁН!) минут 15.
После этого в отверстия для ЗАБОРА воздуха распыляем Освежитель:
В передней части забор воздуха в режиме рециркуляции производится в правом нижнем углу (над ногами пассажира).
В задней части лучше снять или отогнуть обшивку, так как отверсия забора воздуха немного смещены и бОльшая часть жидкости просто стечёт по обшивке с внутренней стороны!
После гоняем минут 15, после чего проветриваем как следует.
Собственно всё!
Воздух стал свежее
Хочу поблагодарить Артёма за помощь и поддержку!
Правда ему мы только освежили систему...
Заметил ещё одну особенность наших машин- потолок у Европейца крепится вплотную к крыше, тогда как у Американца есть проставки-воздуховоды. Хотя скорее всего эта разница из-за года выпуска машин.
Европа:
Америка:
Денис, у тебя как?
Если есть вопросы, задавайте!
Поблагодарили(14): vent, Защитник, Bizon, Sensej, Moto-Peper, Колян, D__M, Bizond, Митрич, bklpn, comrade, genry0770, Шрек, Яков |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rostik
Сообщение: |
Добавлено: Чт Май 20, 2010 3:13 pm |
|
|
Решил вот выложить на суд общественности несколько фоток с переделанными мною фарами вышеупомянутых авто.
1. Линзы би-ксеноновые Hella матовые, лампы D2S, балласты Matsushita, бленды Рейндж Ровер. Верхняя маска дорабатывалась горячим гнутьём. Рефлектор фары подрезан. Внутренности фары по просьбе заказчика выкрашены в матовый чёрный цвет.
2. Те-же фары, но серебрянные
Сразу отвечу по поводу зазора в нижней части фары под блоком линзы. Фото делал до регулировки. Блок поднят максимально высоко. После регулировки зазор стал минимальным.
3. Чёрный брутальный Караван. Линзы би-ксеноновые Hella матовые, лампы D2S, балласты Matsushita, бленды Мерседес С с доработкой. Покраска рефлектора и внутренностей фары в чёрный матовый цвет позволила скрыть некрасивый рефлектор и все зазоры вокруг него. Да к тоже-же заказчик хотел тем самым придать более брутальный вид своему авто.
К сожалению при фотографировании на улице было уже темно. Потому и плохо видно. В этих фарах попутно был сделан отдельный габарит с белой лампочкой под поворотником.
4. Вариант для любителей "ангельских глазок". Линзы китайские типа OLLO, лампы, балласты тоже китай. Дополнительная маска от ВМW. В секции поворот/габарит сфера с линзочкой от Инфинити.
Этот вариант, наверное, наиболее прост в производстве. Нужно снять стекло, удалить колпак лампы, просверлить в рефлекторе отверстие под провода соленоида и "ангельского глаза", закрепить блок линзы с помошью фиксирующей шайбы и гайки вместо лампы, выставив СТГ по горизонту, снова поставить стекло на место. Правда в идеале линза требует доработки. Некоторые детали дают паразитные засветки над СТГ. Ну и я дополнительно поставил под линзу блендочку от ВМW.
5. Ну и, наконец, моя машина. Линзы и бленды Koito G, лампы D2S, блоки Matsushina.
Фара сфотографирована без стекла.
На следующей неделе добавлю ещё одну машинку. На чёрном Караване поставил галогеновые линзы. На сколько улучшился свет - узнаем.
Поблагодарили(6): Tax, TOM., Защитник, Sensej, vent, D__M |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoMouse
Сообщение: |
Добавлено: Чт Май 20, 2010 3:28 am |
|
|
Москва – Белоруссия – Польша – Словакия – Австрия – Венгрия -
Словакия – Польша – Белоруссия – Москва
апрель-май 2010
16 дней, 5 стран, 5700 км, 2000 фотографий, море впечатлений.
Впереди майские праздники, а значит можно покататься. После долгой и унылой зимы хотелось на природу, полюбоваться весенней зеленью и красивыми видами. Да и просто соскучились по дороге.
В путешествие отправляемся с ребенком 8 лет, поэтому планировали маршрут, чтобы ребенку в поездке было не скучно. Значит что-нибудь интересненькое нужно придумать и для него. Решили поехать в Словакию на природу. Там же и крепости, замки, аквапарки горы и пещеры. Да и городов красивых много. На Словакию отводим почти 4 дня. Оттуда в Венгрию купаться и гулять по прекрасному Будапешту и не менее прекрасным и интересным окрестностям. Запланировали неделю на Венгрию. Позже присоединили Вену, т.к. до нее чуть больше 60 км от Братиславы и на денек заскочить можно. Погулять и поесть венских пирожных. Транзитом Белоруссия и Польша с небольшой прогулкой по Варшаве и Кракову. Получилось пять стран, правда, Белоруссия совсем уж транзитная.
Наметили интересные места, которые хотели посетить, определили маршрут, забронировали гостиницы по маршруту и приступили к сбору документов для получения виз.
Медицинскую страховку и гринкарту хотели делать в СК «МАКС», т.к. эта компания рядом с домом, но оказалось, что они не аккредитованы в Австрии. Чтобы не тратить время зря, на поиски другой компании, решили страховаться в Ингосстрахе, т.к. у них аккредитация во всех странах мира. Так и сделали. Страховка на троих человек на 14 дней обошлась в 1800 руб. Гринкарта на 1 месяц, Белоруссия + шенген, стоила 2700 руб.
Поскольку самое длительное проживание планировалось в Венгрии, визы было решено оформлять в Венгерском посольстве. Собрав все необходимые документы по списку на сайте посольства, мы записались через тот же сайт на определенное время. На самом деле приехать можно и раньше назначенного времени, т.к. за ним никто не следит. Вся эта запись организована только для того, что бы набрать определенное количество народа на день. В посольстве установлена «электронная очередь» по которой всех и принимают. Все сотрудники посольства очень вежливые и доброжелательные. Охранники охотно отвечают на все вопросы.
Как оказалось, на сайте посольства информация несколько устарела (по состоянию на середину марта 2010 г.). Попросили помимо документов по списку, копию гражданского паспорта и обязательно справку с места работы, хотя я предоставил справку из банка, а для ребенка справку с места учебы (на сайте сказано либо справка с места работы, либо справка из банка о состоянии счета). И тут же поправились, что на сайте этой информации нет, поэтому копию паспорта они сделают сами, а справки я могу принести, когда приду за визой, но по факсу или эл.почтой предварительно отправить копии этих справок. Я все сделал как велели и через неделю приехал и за 5 минут получил визы. Стоимость виз на двоих 2840 руб. (по 35 евро на человека).
Гостиницы по маршруту забронировали заранее, через booking.com. Закачали свежие карты в навигатор (IGO 8.3.4), завели все нужные POI, ну вот и все.
Уложили вещи в машину, сели и поехали. От МКАДа оторвались в 9:50. У Москвы были небольшие затруднения, а дальше отличная трасса, почти без остановок долетели до границы с Беларусью за 5 часов. На границе не останавливались. Пограничники даже не смотрели в нашу сторону.
Пролетели Беларусь. Дорога отличная, но платная. Четыре пункта оплаты по 20 руб., но за такую дорогу не жалко. Прибыли в Брест раньше, чем планировали, решили ехать дальше. На границе с Польшей были в 20:30. Прошли границу за час. Заплатили за экологию 50 руб., за транзит через Беларусь еще 147 руб. Для оплаты транзита нужно сохранять чек с первой кассы при оплате дороги. Они на границе фиксируют время прибытия в Беларусь. Если чека нет, то придется писать заявление (бланк они дают), где указываешь время сам. В принципе не напрягает, просто тратишь лишние 5 минут. Напугали, что поляки не пропустят с трещиной на лобовом стекле. Белорусский пограничник сказал, что всех заворачивают назад с битым лобовым. Но мы рискнули и приехали на польскую границу. На улице было уже темновато, возможно пограничники просто не заметили трещину. Нам повезло, а то пришлось бы срочно что-то придумывать. Проехали до города Бяла-Подляска, стало совсем темно (время московское 22:40), увидели слева отель DUKAT, решили остановиться. Трехместный номер 1400 руб. Все достаточно чисто и цивильно. Прокатившись по Польше мы видели очень много гостиниц вдоль дорог. Цены от 20 евро за номер. Думаю, найти ночлег в этой стране не составит труда.
Про узкие польские дороги написано много. Скорости небольшие. Часто встречаются автоматические камеры, но перед ними заранее стоит предупреждающий знак, так что можно вовремя среагировать. Несколько раз видел полицейские засады.
Часа через три добрались до Варшавы. Навигатор вывел точно к гостинице. Мы забронировали трехзвездочные апартаменты в центре Варшавы. Гостиница «Hotel Apartment4You Smolna». Разместившись, до конца дня гуляли по Варшаве.
На следующий день переезд в Краков и остаток дня гуляли по городу. Гостиницу выбрали на окраине города, так дешевле. Отели мы везде бронировали только три звезды и не в центре. В Кракове жили в «Hotel Quality Hotel System Krakow North».
Краков понравился больше, чем Варшава. Город очень красивый.
Везде на лотках продают большие бублики с маком. Мы их называли «студеньческим обедом» раньше. Вот так с бубликами в руках и гуляли по Кракову.
На следующий день перебираемся в Словакию. Граница условная, только на карте. Так же и все остальные границы на нашем маршруте. Разломанные пропускные пункты и ни одного человека.
Словакия сразу встретила нас красивыми горными дорогами. Фотик держал в руке постоянно. За каждым поворотом открывается красивый вид и мы не успевали восхищаться красотой природы. Вообще вся Словакия такая. Очень красивая страна. В ней я сделал больше всего фотографий.
В Словакии мы запланировали провести 4 дня, что бы посмотреть основные достопримечательности. По дороге купил на заправке виньетку для проезда по словацким автобанам. Гостиницу выбрали в центре страны, чтобы были одинаково доступны все направления. Дом, в котором мы жили, с гостиницей у нас никак не ассоциировался, хотя статус именно гостиницы. Вообще место, где мы остановились, это комфортабельный горнолыжный курорт Доновалы. Вокруг нас горы, природа, чистейший воздух и тишина. Гостиница «Hotel Patty Aparthotel».
В последующие, отведенные на изучение Словакии дни, мы катались в различных направлениях, осматривали достопримечательности, купались в аквапарке, посетили пещеру со сталактитами и наслаждались прекрасными видами словацких гор, долин, городов и деревень. Страна очень видовая. Много крепостей и замков. Маленькие города просто сказочные.
Проведя последний день в Словакии, мы помчались по автобану в Австрию. Вечером мы были перед границей. На заправке в Братиславе я купил виньетку для проезда по скоростным дорогам Австрии, заправился бензином и через 10 минут мы уже мчались по австрийским дорогам.
В Австрии мы решили провести один полный день в Вене. Гостиницу на две ночи, как обычно, выбрали в пригороде. Семейный отель «Hotel Radlinger».
Утром, 1 мая, приехали на машине в центр Вены. В выходные дни парковки бесплатны. Мы бросили на одной из парковок машину, и весь день гуляли по городу. Венское мороженное на каждом шагу, заменило нам обед и ужин.
Весна! Праздник! Вена!
2-го мая утром мы погрузили вещи в машину и взяли курс на Венгрию, в которую въехали через полчаса. Ох уж эти европейские страны! После наших российских расстояний.
При въезде, сразу купил на заправке венгерскую виньетку, которая там называется метрика. В отличии от словацкой и австрийской, которые приклеиваются на лобовое стекло, в Венгрии метрика электронная. Просто платишь и все. Чек является доказательством оплаты, а в компьютерах полиции появляется номер машины, его я указываю при оплате.
Первый венгерский город, Шопрон, поразил нас своей красотой и понравился больше остальных городов. Мы въехали в центр, нашли по навигатору парковку, оставили машину и пошли гулять. Рядом с парковкой маленькая пекарня, мимо которой пройти невозможно. Запах вкусной, свежей выпечки ранним теплым утром. Ее пекут и сразу выкладывают на прилавок. Мы взяли разных булочек на пробу и пошли смотреть город.
Погуляв по Шопрону, мы поехали в сторону Балатона, купаться в теплом озере Хевиз, в котором растут сиреневые кувшинки.
Затем вдоль Балатона погнали в Будапешт, где забронировали гостиницу «Hotel BB Hotel Budapest» на пять ночей. Гостиница в пригороде Будапешта, расположена очень удобно для поездок по окрестностям. В пяти минутах езды город Сентендре, где мы и проводили вечера, гуляя по красивым улочкам и набережной Дуная. В направлении Будапешта в двух минутах езды большой магазин Ашан.
В Будапеште по утрам ходили в купальню Сечень. Пару часов наслаждались теплыми водами купальни. Затем планировали экскурсионную программу. Либо в самом Будапеште, либо уезжали по другим городам.
Будапешт:
Фуникулер на гору Янош.
Детская железная дорога. Кроме машинистов, всю остальную работу выполняют дети.
Зубчатая железная дорога.
Сентендре:
Дунай.
Музей Сканзен:
Погостив пять дней в Будапеште, мы отправились дальше по Венгрии в город Эгер. По дороге посетили замок Сирок и музей карет в Параде.
В Эгере у нас одна ночь в частной гостинице «Hotel Panorama Panzio». Отель в пяти минутах ходьбы от центра города и полдня мы гуляли по Эгеру.
Утром начали обратный путь к дому. Попрощались с Венгрией, пересекли Словакию и к вечеру были в Люблине. Переночевали в гостинице под Люблином и в 9 утра помчались в Москву. Границу решили пройти в Домачево, что бы сократить время. Вышло наоборот. Белорусские пограничники придрались к запасным колесам, которые я всегда вожу в салоне в дальние путешествия. Поскольку я их не указывал в декларации, я должен заплатить пошлину за ввоз запчастей. Пришлось платить за свои колеса 3500 руб. и задержка мне вышла в 2 часа.
Опять 154руб. за транзит через Белоруссию.
Дальше без приключений до Москвы. В три часа ночи были дома.
Весь путь 5700км.
Бензин в России и Белоруссии 92-й, в Европе 95-й. Литры не считал. Денег стоило 26500руб.
Жилье 24800руб. Все гостиницы трехзвездочные. Всего 15 ночей.
Еда 10800руб. со всеми бесчисленными мороженными, булочками, пирожными и пр. В рестораны не ходили.
Платные дороги 1340руб.
Парковки 785руб.
Курс к рублю зафиксировал:
евро 40,5
доллар 29,8
Мой примерный рассчет расхода топлива 12 литров на сотню. Очень много сгорает бензина на скоростных дорогах, т.к. я ездил экономя время, а не бензин. Мой предыдущий опыт показал, что если ездить экономя бензин (90-100км/час), то расход получается 10,4 литра на сотню.
Еще много бензина уходит на горных дорогах. Когда дорога идет все время в гору, сильно расходуется бензин, а когда с горы, то тормозные колодки.
Местные в горах гоняют страшно. Почти на каждом повороте траурные венки и цветы на обочинах. Мы проезжали две такие аварии.
Во всех странах, которые мы проехали, водят как и у нас. Гоняют там, где нет радаров и засад. Не все, конечно.
Остальные фотки здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/nomouse/album/103473/
Еще отчеты:
Финляндия-Швеция http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11102
Москва-Белоруссия-Польша-Словакия-Венгрия-Австрия-Германия http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=220950#220950
Поблагодарили(15): Kukoramba, Kamikaze, Tax, Защитник, TOM., plugi, просто Костя, D__M, Фея, Edo, Sensej, borodulЯ, Такимаса, Natusik, медvwедев |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Edo
Сообщение: |
Добавлено: Сб Май 15, 2010 11:36 pm |
|
|
Когда-то увлекался "Альфами" и даже хотел купить "Сто пятьдесят пятую". А скоро может стать реальностью, например "Альфа Гранд Караван"
"Богиня" - один из автомобилей всех времен и народов:
Закончим сегодня спортсменами:
Старый SLR
и машина "бровеносца"
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Edo
Сообщение: |
Добавлено: Сб Май 15, 2010 11:28 pm |
|
|
Немного тракторов:
А теперь непрофильные модели. Начнем с "американцев":
"Дедушкины пикапы"
"Меркури Купе"
"Хруслик" и "Барашки"
Мегамотоцикл от Доджа:
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rostik
Сообщение: |
Добавлено: Пт Май 14, 2010 1:27 pm |
|
|
Проблема указателя уровня топлива на Караванах и T&C 2005 модельного года с кузовом S&G стоит достаточно остро. Практически все машины рано или поздно приходят к тому, что стрелка указателя уровня топлива замирает на уровне 3/4 бака и отказывается падать вниз. Конечно это приятно, видель постоянно полный бак, но когда у вас неожиданно заканчивается бензин вдали от бензоколонки, всё приятное быстро забывается. Сам я уже полгода катаюсь с пятилитровой канистрой в подполье и по одометру определяю момент посещения бензоколонки. Ни один автосервис не смог пока решить эту проблему. Замена топливного датчика, перепрограмирование и последующая замена бодика ни к чему не привели. В лучшем случае проблема исчезает на какое-то время, чтобы снова появиться. Нет ничего хуже, чем такая вот неопределённость. Пришлось активно подключить собственные мозги, контрольно-измерительные приборы и решать проблему самостоятельно. Так как у меня теперь есть исправный топливный датчик (тот, что я заменил на новый), то изучить алгоритм работы всей системы не составило труда. При полном баке сопротивление датчика 100 Ом, при пустом 1050 Ом. Рядом с топливным баком перед задней подвеской есть разъём в проводке на котором я и провёл замеры. Так вот, сопротивление моего датчика ни как не хотело подниматься выше 550 Ом. И указатель показывал не меньше половины бака. Подключив магазин сопротивлений в систему вместо датчика, я убедился в полной исправности бодика и приборки. Всё работает. В результате было выявлено место, вносящее помехи в работу всей системы. Вот оно на картинке. Это разъём на корпусе бензонасоса. Само собой разумеется, что-бы до него добраться, нужно демонтировать
бензобак с машины.
Дальше тщательно очищаем корпус насосной стойки и поверхность бака вокруг. Снимаем стопорное кольцо с помощью молотка и отвёртки, извлекаем насос из бака (аккуратно, не отломите поплавок!). Снова контрольный замер на разъёме корпуса насоса.
А теперь снимаем разъём внутри насосной стойки и снова замеряем сопротивление датчика.
Вот они, заветные 1050 Ом! Значит причина всех невзгод в переходной колодке меджу двух разъёмов снаружи и внутри бака. Внимательный читатель спросит меня :" Как же так? Вы говорили, что сопротивление при измерении на машине не поднималось выше 550 Ом. А при замере на столе мы видим 726!" Да. Всё верно. Дело в том, что перед этим замером с фотографированием я несколько раз снимал и снова одевал на место разъём. Контакт и сопротивление изменились. Дабы не искушать судьбу и покончить с этим раз и навсегда, я не стал зачищать контакты, тем более, что грязи-то я там так и не обнаружил. Получается, что свойства изолятора колодки со временен изменились и теперь постоянно вносится помеха в виде паразитной проводимости. Датчик постоянно "подкорачивается", сопротивление его слишком мало. Я просто просверлил в одной из ячеек отверстие диаметром 2,5 мм.
Оторвал провода датчика от разъёма и вывел их через это отверстие наружу. Откусил соответствующие провода (2 и 3) от разъёма электропроводки и спаял всё напрямую, минуя разъёмы. Само собой тщательно изолировал.
Контрольный замер. УРА! Всё получилось!
Многие воскликнут: "Он насосную стойку просверлил! А как-же герметичность? А пыль-грязь-вода?". Отвечу. Место выхода провода я залил эпоксидкой. Именно поэтому отверстие просверлено в соте, а не на гладкой поверхности.
Вот так теперь выглядит насос на бензобаке
Ещё маленькая подсказочка. Огрызки откусанных проводов на разъёме снаружи бака лучше затолкать внутрь разъёма. Торчащие острые кончики проводов могут проколоть/протереть рядом проходящие провода от насоса.
Бак снова водружаем на машину, заводим двигатель. Ура! Всё работает.
Возвращаясь домой из мастерской, я впервые за все годы автомобильной практики с наслаждением наблюдал за тем, как стрелка указателя уровня топлива падает вниз. Завтра первым делом выкину из машины канистру с аварийным запасом бензина. Хватит ей там вонять и место занимать.
Как видите ремонт прост и дёшев. Самое сложное, как всегда, поставить диагноз и найти выход из сложившейся ситуации.
Поблагодарили(15): vent, Tax, TOM., D__M, BigBen, D(r)iver, Защитник, Sensej, cold, Митрич, Серган, xSAABx, I-man, 555Dmitry, Настоящий индеец |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Edo
Сообщение: |
Добавлено: Ср Май 12, 2010 10:42 pm |
|
|
Продолжение...
33. ЛуАЗ-969М - бежевый - 11.05.2010
34. ГАЗ-М1 - черный - 25.05.2010
35. ГАЗ-3102 "Волга" - черный - 8.06.2010
36. ЗАЗ-966 "Запорожец" - голубой - 22.06.2010
37. ЗИЛ-114 - черный - 6.07.2010
38. ГАЗ-А - черный - 20.07.2010
39. Москвич-2141 - бежевый - 3.08.2010
40. СМЗ С-1Л - грязно-зеленый - 17.08.2010
41. ГАЗ-21 "Волга" - темно-красный - 31.08.2010
Поблагодарили(2): Защитник, abbat05 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Борода
Сообщение: |
Добавлено: Вт Май 11, 2010 7:05 pm |
|
|
Как обычно бывает ... все неожиданно... Жена сказала что стоит поехать в танковый музей - сказано, сделано... 10-го поехали в Кубинку. Все с дачи, мы наоборот...
При входе встречают сразу несколько бойцов от легких англичан, до ИС-а...
Дальше просто шедевр - переделанный из трактора в Одессе НИ - на испуг...
Классическая и легендарная 34-ка...
Модернизированная 3-шка, которая шла на вооружение аж до 95-го, если мне память не изменяет...
Конечно в ангарах множество прототипов...
А это мой любимый трехголовый... в 41-ом под Москвой называли его "драконом"...
Образцы танковой техники гражданской войны...
Не обошлось и без бронепоезда с танковыми башнями...
Также представлены в отдельном ангаре англичане, венгры, американцы...
Немецкий минный тральщик...правда дальше прототипа дело не прошло...
Классическая "пантерка"...
А на этом образце гаубица с противолодочного эсминца...
Ну и конечно не обошлось без "мыши"...
и мортиры "Карл"...
В общем от поездки самое большое удовольствие получили дети и я...
Поблагодарили(10): Михаил35, Защитник, D__M, vent, Слав Саныч, Sensej, TOM., Zaver, Лёлик (ventиха), FaRsi |
|
|
Вернуться к началу |
|
|