Прикольно... Путь тока радует. Хотя в 99% случаев китайцы врут с камерой, т.е. с её настоящими значениями, посему вопрос - размеры фото и видео в реальности??? И желательно с примерами работ...
Уже 3 одноклубника с удовольствием водят автомобили Nissan Note, поэтому хочу рассказать о авто в целом, причинах выбора и причинах популярности этой модели.
Почему купил? Да просто надоело на старье ездить.
Почём купил? Конец 2008 года, дилерская машина, 90 000 пробег, цена 370 000 руб. Полная комплектация, кроме комбинированных сидух.
Что в ней есть?
1.6, автомат, 110 лошадок на 1100 кг,
система бесключевого доступа,
климат-контроль
все стеклоподъёмники
попогрейки
электрозеркала со складыванием и обогревом
датчик света,
датчик дождя,
родной музыкальный центр с ченджером на 6 дисков, возможность подключения через джек телефона или МРЗ плеера для воспроизведения музыки,
встроенная заводская громкая связь
двухэтажный багажник
АБС
Подушки фронтальные и боковые
Омыватель фар
Литьё
и задний диван, который можно двигать, увеличивая или пространство для ног или багажник.
Про машину без пристрастий и соплей:
Я люблю машины разные - и большие и маленькие. К маленьким у меня особый пиетет после того, как у меня была старая-престарая Тойота Королла, которая была чуть больше Оки, но дарила огромное удовольствие от управления - она рулилась, как карт. Вот на Ноуте я снова встретил это забытое, было, ощущение. Идеальное сочетание мощности к массе - 100 л.с. на 1000 кг., жёсткая подвеска, идеально настроеный автомат, идеальная же связка автомат-двигатель, короче, рулится она идеально, постоянно ловишь себя на превышении скорости.
И вот машина куплена, первая поездка. Стойте-стойте... Работа подвески что-то так напоминает на ходу... Что-то дико знакомое... Ёшкин кот, упругость подвески очень Логан напоминает! Это для меня большой плюс. Разгон хороший, после 3 тыс - вообще песня, причём песня во всех смыслах, так как система выпуска очень смачно рычит при интенсивном разгоне. Управляемость по асфальту - что твой карт! А вот на льду присыпанном снегом не понравилось из-за спечифической развесовки автомобиля - 69% массы приходится на переднюю ось. Даже на хорошей шиповке едешь, как на молотке, тяжелой частью вперед. Не критично, но не очень нравится этот момент.
Что мне очень нравится - посадка высокая, в салон входишь. Посадка за рулём удобная, всё под рукой. Приятный момент - бесконтактный ключ-метка - я забыл как он выглядит, он лежит где-то в недрах больших карманов моей роскошной зимней куртки английских спецслужб , я просто подхожу к машине, нажимаю кнопочку на двери, сажусь внутрь и поворачиваю крутилку на месте привычного замка зажигания - всё, поехали.
Вообще, очень приятно, что машина делает многое, чтобы не отвлекать меня от дороги - сама включает свет, с первыми каплями дождя сами включаются "дворники", телефон сам коннектится с машиной и все звонки сразу идут на громкую связь, с ростом скорости магнитола сама прибавляет громкость звука. Всё управление компьютером вынесено на руль. На руль же вынесено управление магнитолой и кнопка приёма/отмены телефонного звонка.
Сзади сидеть удобно - редко где можно спокойно просунуть ступни под передние сиденья, а тут - легко, в любой зимней обуви. Спинку сиденья я бы немного наклонил, но это каприз. Интересный момент - заднее сиденье можно двигать, но про это я писал выше. Крепления isofix детектет, кстати.
Дизайн - если честно, то вообще не нравится. Нет, после покупки стал нравиться , но смотрю на чужие Ноуты - уроды уродами, как и многие ниссановские машины.
Габариты чувствуются сразу. Сама машина позволяет парковаться везде - она очень компактная.
Кстати, забыл упомянуть - работа АБС идеальна.
Забавная штука в багажнике - в нём три этажа: в цоколе лежит запаска, над ним обычное отделение багажника, сверху его прикрывают две полки, одна сторона этих полок ворсистая, другая - резиновая, с выступами по краям, над этими полками - самый обычный небольшой багажник легковухи - хэтча. Так вот, скажу я вам, эти полочки придумал гений! Обычная проблема - погуляли с детьми, коляску грузим в машину, по дороге грязь с колёс капает и пачкает ворс багажника. Тут же всё просто - перевернул полочки резиновым слоем вверх и клади коляску, пусть грязь капает. Но уже начал думать о покупке бокса - багажник маленький, что ни говори.
Климат работает отлично - в машине тепло через 5-7 минут после начала поездки, кстати, перчаточный ящик нагреваемо-охлаждаемый. После америкосов удивляет и радует головной свет. Даже не так, а вот так - ГОЛОВНОЙ СВЕТ! Он шикарен!
Теперь расскажу о том, почему выбрал именно его: всё просто, сочетание год-цена-АКПП и то, что я не нашёл ни одного негативного отзыва в интернете.
Думы о минивенах я не отбросил - после покупки Енота жена резко засобиралась получать права - она в восторге от машины. Поэтому будем копить теперь.
К чему я это написал? К тому, что не всем нужны минивены (хотя это очень странно ). Возможно, кто-то ищет эвридей кар, кто-то ищет авто для жены, а кому-то уже надоело возить воздух и команду БАР (Джуник, привет)
Так что если будут вопросы - задавайте!
Привет друзяки! Все вы прекрасно знаете мой пиетет к Китаю. Много раз я вас уверял в том, что китайскую технику, которая сделана для внутреннего рынка, в качестве упрекнуть не получится.
Началось всё как обычно - мой старый добрый малыш SE Xperia X10 mini начал нещадно глючить в последнее время. Предчувствуя кончину любимого телефона я начал подбирать ему замену. Хотелось бОльших размеров дисплея, нормального 3G, большой оперативки, ёмкой батареи и много других разных хотелок.
Крепко присматривался к Samsung Galaxy Note, но отпугнула некоторая тормознутость, даже в видеообзорах я обратил внимание на это. мини тест-драйв в салоне мобильной связи подтвердил это. Да и цена под 20 000 меня смутила. Возможно, я консерватор, но я не вижу нужды для себя в телефоне за 20 000 руб. Знакомый вражина посоветовал Айфон 3GS, говорит, они, мол, копейки стоят. Посмотрел... удивило то, что телефон лишён функции Bluetooth. Ну а так как Nissan Note снабжён отличной заводской функцией hands free, телефоны без bluetooth я не рассматривал.
Короче, пообщался со своими поставщиками китайцами, собрал отзывы и остановился на двух телефонах. Первый отпугивал названием - Zopo ZP900. Нет, я понимаю, для китайцев это нормальное слово, я даже в далёком городе Шицзячжуан выпивал с человеком по имени Жо Пан , но для русского уха и глаза этот бренд звучит не очень презентабельно, а точнее, хреново звучит.
Полный конкурент телефона - жопы назывался THL W6. Ну это уже нормальное название. При упоминании бренда китайцы по скайпу делали губы трубочкой и говорили "Оооооо!" - а это дорогого стоит.
ТТХ телефона понравились:
Поддержка двух SIM-карт (2G: GSM 850/900/1800/1900 MHz, 3G:WCDMA 850/2100MHz);
Операционная система: Android 4.0.4 (язык: Английский, Русский и др.);
Дисплей: 5.3 дюйма, IPS, 960х540 пикселей, мультитач до 5 касаний;
Процессор: двухъядерный МТК6577 1 ГГц, ARMCortex-A9;
Видеоускоритель: PowerVR SGX 531;
Оперативная память (RAM): 1 Гб;
Встроенная флэш-память (ROM): 4 Гб + карты памяти microSD до 32 Гб;
Датчики: акселерометр, освещенности, приближения;
Радио: есть;
Камера: задняя 8 Мп с автофокусом и LED подсветкой, фронтальная 2 Мп;
Видеосъемка: HD 1280x720;
Сетевые интерфейсы: Wi-Fi 802.11 b/g/n (поддержка Wi-Fi hotspot), Bluetooth 3.0;
Навигация: есть, полноценный спутниковый GPS/А-GPS;
Аудиовыход: встроенный динамик / выход для наушников 3.5 мм;
Аккумулятор: 2300 мАч;
Размеры: 147x83x10.2;
Вес с батареей: 160 грамм;
Комплектация: смартфон, блок зарядного устройства, дата-кабель USB-microUSB, гарнитура, два аккумулятора 2300 мАч, задняя крышка-чехол, защитная пленка, которая уже наклеена на смартфон, дополнительная защитная пленка, гарантийный талон.
Внешний вид - самый обычный, самсунгоподобный.
Нашёл хорошую цену в интернете - 7300 + бесплатная 8Gb карта памяти. Звоню (пятница, 16-30), мол когда привезёте? А мне отвечают: через час Вас устроит? Я, честно говоря, охренел немного от такой оперативности. Короче, привезли, первая реакция - огромный! Доехал домой. стал смотреть пристальнее - минусов не нашёл. Реально, шикарный телефон! Так что начинаю большой тест-драйв на надёжность!
Stasopolas, ладно, я всё понял Страсть русского человека к халяве и "в вдруг" неизлечима
Не в этом случае. У Стаса мне нравится ПРОЗРАЧНОСТЬ ценообразования авто .
А пытаться Ашотиков и Ахмедиков нае...ть - ну очень проблемно. Он тебе "Здираствуй" говорит- уже обманывает. Нежелает он тебе здоровья, желает он только твоих денег.
Пусть профи в своей жизни занимаются своими делами.
Стоматолог рвет зубы, гинеколог еще что делает, строитель строит..
А Стас пущщай машины подгоняет за свой скромный гешефт. Так будет правильно
На форуме произведена корректировка профилей пользователей в соответствии с их сегодняшним статусом. Так же отредактированы права доступа по форумам.
Все Ваши претензии, замечания и пожелания, плз, в личку.
ЗЫ: Если кого "обидели" по ошибке, прошу прощения, всё в личку.
Блин блинский!! Круто! А на мою долю не хапанеш консольку такую шестым буду!!! Сколько стоит!?!?!?!
Саня писал:
Внимание, господа:
кто у нас заказывал потолочные консоли без мониторов на квадраты?
сегодня я нашёл 5 комплектов. С проводкой. правда, на 5 комплектов тока 1 комплект крепежа к потолку, но Андрюха Караван 2010 поможет решить эту проблему. Вся проводка присутствует на все 5 панелей.
Так что давайте вспомним про очередь но я думаю что всем хватит. Цена как и была 300$ за комплект.
при спросе закажу ещё.
да, панели привёз. ПЯТЬ штук.
кто заказывал? вроде даже одна свободная должна быть.
Цитата:
Саш отпиши в личку дорого эт скок за такую редкость в боковых панельках от лимитэда?!?!
найду, отпишу. возможно завтра.
Цитата:
Александр нужна подсветка личинки с проводами, рамка стекла правой передней двери для европейца, вентилятор радиатора (2-й) + держалка железки капота (такая маленькая клипса) для Крайслер Гранд Вояджер 2005 года Европеец.
какая именно рамка и какой второй вентилятор? и мотор какой?
Цитата:
Саня, нужна резиновая прокладка рулевой колонки, та что у пола со стороны салона, и моторчик заднего дворника (T&C, 2005). Есть такие? И почём?
моторчик на 05-й год стоит 70 а вот резинок нет. Они всегда рвутся. CTAJIKEP, завтра сравню тросы. safinov77пока нету.
на все лс отвечу завтра, извините, устал, мосг соображает туговато с дороги.[/b]
ГИБДД разъяснила спорные ситуации, связанные с выездом на встречную полосу. Пояснение стало актуальным в связи с изменениями, внесенными в КоАП РФ и действующими с 1 января.
Начиная с нового года, если водитель совершил такое нарушение впервые, он может быть привлечен к ответственности в виде административного штрафа в размере 5000 рублей либо лишения водительских прав на срок от 4 до 6 месяцев. При этом руководитель подразделения ГИБДД и судья могут учитывать характер каждого конкретного правонарушения, а также обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность.
Если нарушение произошло повторно (в течение года после уплаты штрафа либо истечения срока лишения права управления), водитель уже привлекается к ответственности в виде лишения права управления транспортными средствами на 1 год. Кроме того, тем же законом была уточнена ответственность за выезд на встречные трамвайные пути в случаях, когда он совершен при объезде препятствия. Она приравнена к ответственности за выезд при объезде препятствия на встречную полосу, а именно – штраф от 1000 до 1500 рублей.
Для наглядности ГИБДД опубликовала плакаты с разъяснениями, которые будут размещены на стационарных постах ДПС и на информационных стендах во всех подразделениях Госавтоинспекции, осуществляющих прием граждан. Кроме того, материалы доступны для скачивания всем желающим на официальном сайте Госавтоинспекции (www.gibdd.ru).