* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 74, 75, 76  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь vent: 1130 (всего благодарностей: 1130) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Колян

Сообщение:
Добавлено: Пт Авг 13, 2010 12:49 am  

ВГ 12.08.10г.




Поблагодарили(9): Михаил35, vent, dyatla69, андрей5456, NailAF, Sensej, Adamas, Светланка, FaRsi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян

Сообщение:
Добавлено: Пт Авг 13, 2010 12:43 am  

Хоть нас было и мало,но встреча удалась!!!Спасибо всем за тёплые дружеские посиделки!!!Хорошо потусили!!! smile238 smile238 smile238 smile179 smile179 smile179 Отдельное спасибо Денису за дополнительную БАРовскую атрибутику!!! smile238




Поблагодарили(11): NailAF, vent, dyatla69, Михаил35, dmitryi73, Леон, андрей5456, Sensej, Adamas, Светланка, TOM.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Словак

Сообщение:
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 9:42 pm  

Если установлена система улавливания паров топлива, пробка должна быть герметичной.



Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigBen

Сообщение:
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 9:32 pm  

Да, Вова грандиозный разбор ты устроил, завтра позвоню.



Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
am02rus

Сообщение:
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 8:25 pm  

Да поможет тебе всевышний в твоих нелегких трудах. Может заехать к тебе, помочь гайки покрутить? Я конечно не автомеханик, но ключи гаечные умею подавать.



Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 4:41 pm  

По трамблеру - думаю, что не смертельный износ, но из-за него возможно гуляние оборотов на ХХ, люфт то поди будет. smile207



Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей5456

Сообщение:
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 9:48 am  

Пипец! смотреть,страшно! читать тем более......
Вовк! удачи тебе.




Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Митрич

Сообщение:
Добавлено: Сб Авг 07, 2010 1:47 pm  

Москворечье ул., стр. 1. т. 782-3359 | 8-963-711-4350. www.vitamerika.ru. Вов, человека зовут Виталий, позвони ему, если что, у них и эвакуатор до 5 тн есть. Занимался как раз старыми Фордами и Шевроле. Может, чем поможет.



Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black547

Сообщение:
Добавлено: Чт Авг 05, 2010 1:41 am  

Стал "пошаливать" у меня водительский стеклоподъёмник, то закроется, то нет. Нужно ехать на работу, а он и не думает двигаться. Так машину не бросишь, считай открыта. Прочёл вроде всё тут у нас и на форуме КК по теме. При таких симптомах большинство однозначно ставят диагноз: щётки моторчика стеклоподъёмника, решил воспользоваться коллективным разумом и заменить их.
Снимаем обшивку. Ничего сложного. Сначала кнопки управления стёклами и форточками. Плоский предмет под панель кнопок и дёргаем. Там многоразовые пистоны так, что смелей! Отсоединяем разъём, незабывая про красный фиксатор на нём. Потом три самореза: один в нижней части обшивки, один в ручке и один за ручкой открывания двери. Далее засовываем плоский предмет под обшивку сбоку внизу и резко дергаем рукой обшивку на себя. Пистоны расположены по краям и по низу обшивки. Додёргиваем по периметру. Обшивка повисает на верхней г-образной своей части. Поднимаем ёё вверх и снимаем с кнопки-пимпочки. Обшивка у нас в руках, но нужно ещё снять разъём кнопки закрытия-открытия двери и тягу ручки открытия. Тягу нужно сначала выщелкнуть из пластмассового фиксатора, затем она легко выйдет из ручки. Поднимаем пыльник и видим:



На фотке разъём питания отключён и откручен один винт(их три) крепления блока тяг стеклоподъёмника( или как они называются не знаю) Чтобы снять моторчик, этот блок я отсоединил от редуктора и моторчика. Желательно, чтобы стекло было при этом внизу или придерживайте его, а то упадет вниз. Дальше три винта звёздочки,пластиковый хомут и моторчик с редуктором у нас в руках. Открываем крышку моторчика, откручивая два крестовых винтика. Не потеряйте гайки, они вылетают из прорезей.



Видно ротор, как стоят щётки и пружинки щёток.



А это старая щётка с клеммой и пружинкой.
Щётки -доноры взял я из реле регулятора ВАЗ 2110 К.А.Е. 190 рублей в автозапчастях. Пластмассу разломал и достал щётки.




Щётки конечно пришлось обтачивать на крупном напильнике. Удобно у этих щёток крепление проводов сбоку, как у родных.



Далее откусил от родных клемм старые провода и припаял новые. Вставил клеммы и щётки на место. Вставил ротор и потом одел крышку. Всё собрал, смазав направляющие стёкл маслом. Пока всё работает, сбоев не было. smile304
P.S. Тема периодически всплывает и я решил добавить несколько тонкостей которые не были раскрыты сразу при написании отчёта.
Стекло проще всего удерживать закрытым при помощи малярного скотча, наклеив его снаружи и внутри стекла через верхнюю кромку двери. И так несколько раз, сколько скотча не жалко.
И при сборке: когда вставляем ротор, щётки можно подждать тонкой иглой или отвёрткой, чтобы ротор встал на своё место и щётки расположились против своих дорожек.
И далее главная тонкость: одевая крышку на эту конструкцию, магниты расположенные в крышке так и норовят выдернуть ротор из своего места и нужно начинать всё сначала. Обходится это просто: на роторе есть торчащие витки проволоки, через них просовываем крепкую нитку и прижимаем её пальцами одной руки к корпусу передаточного механизма, чтобы исключить любые движения ротора. Одеваем крышку плотно, чуть ослабляем и вытягиваем нить в любую сторону. Вуаля!!!




Поблагодарили(4): vent, Sensej, Tax, Дачник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОЛЕГ63

Сообщение:
Добавлено: Чт Янв 07, 2010 4:51 am  

Предыстория: 30 декабря 2009 года....Мою машинку,комплексно...
31 декабря-надо ехать на работу.Еду,все хорошо-настроение соответствующее-Новый Год через несколько часов!!!Только стёкла почему-то потеют...Странно...За бортом градусов 10 мороза.И не пил...
smile207 Ну да ладно-есть более насущные проблемы-собраться ,проехать чуть меньше 200 км и к 12-00 ночи не опоздать!
Все дела сделал,собрался,посадил в машину дитё и жену-и в путь!
Едем-стёкла почему-то всё больше и больше запотевают...Чувствую себя как в бронепоезде...В салоне жарко,мои бунтуют,а стёкла потеют и начинают обмерзать...Что за хрень?!?! перевожу движки на обдув стекол-эффект-0! Из сопла обдува лобового НИЧЕГО!...
При помощи скребка,чьей то матери и горсти соли доезжаю до места-и за стол-скоро Новый Год наступит!!!
Ну потом "За Старый Год,за здоровье,ну-в общем-ПОНЕСЛАСЬ!!!

Теперь о главном:С утречка мысль посещает-А ПЕРЕДНЯЯ ТО ПЕЧКА НЕ РАБОТАЕТ!!!!На дворе градусов 25 ниже нуля!И это в 175 верстах от дома!
Есть 2 варианта-либо зимовать,либо чинить...
разбираем "бороду"-дергаем разъёмы-НЕ ПОМОГАЕТ!
Решаем пойти от обратного-изготавливаем простейшую "контрольку"-лампочку с 2-мя проводами и лезем под бардачок...
Снимаем его-30 секунд-и видим несколько разъёмов.Путём логических размышлений находим 2 провода(чёрный и зелёный),которые идут в недра печки.Разьединяем,меряем контролькой -есть ли напряжение...попутно выясняем-чёрный-,зелёный+!Слава богу-на выходе сигнал есть-проверяется просто-в ручном режиме ручку крутим и наблюдаем изменение яркости свечения лампочки.
Ну хрен редьки не слаще-где взять моторчик печки в 175 км от Москвы? Терять нечего-приступаем к трепанации печки...
Сначала изучаем конструкцию:всё разборное,на саморезах,только размер-7,5...МЛЯ!!!
достаём из сусеков заветный чемодан головок-да вот незадача-есть головки на 7 и на 8...поскольку других вариантов нету-берём что есть...
1.Сначала сворачиваем 2 самореза в самой нижней точке и снимаем некий моторчик поначалу непонятного назначения с 2-мя тонкими проводочками бело- голубого цвета и отводим в сторону.
2.Откручиваем ещё 4 самореза(3 снизу и один сверху)причём повозиться придется с саморезом у моторного щита(СЦУКО!!!).
Пытаемся снять эту крыжечку и понимаем,что нам что-то мешает...
Заглядываем снизу и понимаем-зачем нужен был тот самый моторчик из п.1-вертит заслонку рециркуляции...И эта самая заслонка цепляется за крыжечку.Снимается по тому же принципу,что и рычаг КПП на Жигулях-классике путём введения тонких отвёрточек или тому подобного .Только не ДЁРГАТЬ-ломаются усики на раз-один я таки сломал...
3.Крыжечку вынуть-не проблема-надо лишь покрутить её вокруг ейной оси-и она вылезает...
4.Вот Вы ,собственно,и добрались до цели-моторчика,мать его...
Висит он на 3-х саморезах-благополучно раскручиваем,тянем с небольшим усилием вниз-ДА НЕ ТУТ ТО БЫЛО!!!Не лезет,сволота!!!Упирается в коврик!

Применяем грубую силу(но в разумных пределах) с одновременным покручиванием в разные стороны...Вылез таки...
5.Теперь берём отвёртку(УНИВЕРСАЛЬНУЮ),молоток,кусок ветоши,керн,и каплю ЛИТОЛа и чешем в тепло!!!
Выясняем,что мотор Японский-ДЕНСО,и что вертеться он почему то перестал...
Японцы считают,что мотор этот неразборный-типа запрессован-ФИГНЯ!
Со всей ответственностью заявляю-это не так!Сначала откручиваем 2 винтика снизу,затем тянем за корпус и вентилятор в разные стороны-и вытаскиваем собственно мотор из пластикового корпуса.Затем зажимаем вентилятор в коленки(мотор должен быть на весу) или ещё в какой подходящий предмет и легкими ударами по валу через керн(гвоздь,болтик,и т.п.)снять вентилятор(напоминает девяточный) с вала мотора.Сам моторчик-наипримитивнейший-с постоянными магнитами ,верхними щётками,и подшипниками скольжения.Кому лень разбирать-могут пойти по простому пути-пролить WDшкой и затем попробовать смазать прямо снаружи или разобрать и по человечьи помыть и смазать.
Поскольку решил идти до конца,я распрессовал крышку мотора(5 минут),затем извлёк ротор из статора вместе со щеточным узлом,почистил ламели,щётки,затем подшипники,смазал ЛИТОЛом,и собрал всё в кучу...
Весь недостаток конструкции заключается в том,что мотор этот от пыли практически ничем не защищён-и, как следствие-клинит просто от грязи!А денег и сам,и замена стоит нормальных...
6.САМОЕ ПРИЯТНОЕ-СБОРКА! Заняла максимум 20 минут.Попробовал- с деда шапку сдуло и унесло в конец салона!ЛЯПОТА!!!
Была мысль-если электроника накрылась-напрямую бросить от прикуривателя провода-делается на раз..До дома добежать и до открытия сервисов отъездить вполне можно...
Фотать возможности не было,25 с минусом всётаки,не до того было...
надеюсь-и так все понятно...



smile233




Поблагодарили(3): Митрич, vent, genry0770
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян

Сообщение:
Добавлено: Ср Авг 04, 2010 12:14 am  

Вовка...,мы тебя уважаем... smile183 smile183 smile183 smile162 smile162 smile162



Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Студент Михаил

Сообщение:
Добавлено: Сб Июл 31, 2010 10:48 am  

Глянь на предыдущее сообщение, я нашел тел человека из Таганрога.



Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Несравненная

Сообщение:
Добавлено: Сб Июл 31, 2010 10:54 am  

АВТОМИР
Автозапчасти
353440, Краснодарский Край, Анапа г., Краснодарская ул., д. 66
Тел: (86133) 4-3029

АВТОСЕРВИС-АНАПА ООО
Автосервис
353440, Краснодарский Край, Анапа г., Крымская ул., д. 186
Тел: (86133) 2-1081

АВТОСТОП
Автозапчасти
353440, Краснодарский Край, Анапа г.
Тел: (86133) 4-3955

ЗУБЕНКО Н. В. ЧП
Автозапчасти
353440, Краснодарский Край, Анапа г., Парковая ул., д. 33




Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Пт Июл 30, 2010 11:47 pm  

Скинул Лешке инфу...
http://www.chrysler.ru/dealer/index.html

Панавто-Юг (сервисный партнер)
РФ, 344065, г. Ростов-на-Дону, ул. Вятская, 116/3
Тел.: (863) 292-74-28, 292-74-33
Факс: (863) 299-29-23




Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Митрич

Сообщение:
Добавлено: Пт Июл 30, 2010 11:37 pm  

vent писал(а):
Короче, по симптомам похоже на б/насос или забитый топливный фильтр.

Нужно узнать, есть ли по Крайслеру магазины/сервисы в Ростове На Дону.
Вов, топливный фильтр могу отдать, раз такое дело, только что купил, но он на 3.3, не знаю, есть ли разница с 3.8. Если что - позвони, рано утром еду по М7 к Владимиру, где-нибудь пересечемся.



Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 74, 75, 76  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS