Сообщения, которые благодарил пользователь vent: 1130 (всего благодарностей: 1130) |
 |
|
Автор |
Сообщение |
Колян
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Авг 13, 2010 12:49 am |
|
|
ВГ 12.08.10г.
Поблагодарили(9): Михаил35, vent, dyatla69, андрей5456, NailAF, Sensej, Adamas, Светланка, FaRsi |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Колян
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Авг 13, 2010 12:43 am |
|
|
Хоть нас было и мало,но встреча удалась!!!Спасибо всем за тёплые дружеские посиделки!!!Хорошо потусили!!! Отдельное спасибо Денису за дополнительную БАРовскую атрибутику!!!
Поблагодарили(11): NailAF, vent, dyatla69, Михаил35, dmitryi73, Леон, андрей5456, Sensej, Adamas, Светланка, TOM. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Словак
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 9:42 pm |
|
|
Если установлена система улавливания паров топлива, пробка должна быть герметичной.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BigBen
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 9:32 pm |
|
|
Да, Вова грандиозный разбор ты устроил, завтра позвоню.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
am02rus
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 8:25 pm |
|
|
Да поможет тебе всевышний в твоих нелегких трудах. Может заехать к тебе, помочь гайки покрутить? Я конечно не автомеханик, но ключи гаечные умею подавать.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sensej
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 4:41 pm |
|
|
По трамблеру - думаю, что не смертельный износ, но из-за него возможно гуляние оборотов на ХХ, люфт то поди будет. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
андрей5456
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 9:48 am |
|
|
Пипец! смотреть,страшно! читать тем более......
Вовк! удачи тебе.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Митрич
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Авг 07, 2010 1:47 pm |
|
|
Москворечье ул., стр. 1. т. 782-3359 | 8-963-711-4350. www.vitamerika.ru. Вов, человека зовут Виталий, позвони ему, если что, у них и эвакуатор до 5 тн есть. Занимался как раз старыми Фордами и Шевроле. Может, чем поможет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Black547
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Авг 05, 2010 1:41 am |
|
|
Стал "пошаливать" у меня водительский стеклоподъёмник, то закроется, то нет. Нужно ехать на работу, а он и не думает двигаться. Так машину не бросишь, считай открыта. Прочёл вроде всё тут у нас и на форуме КК по теме. При таких симптомах большинство однозначно ставят диагноз: щётки моторчика стеклоподъёмника, решил воспользоваться коллективным разумом и заменить их.
Снимаем обшивку. Ничего сложного. Сначала кнопки управления стёклами и форточками. Плоский предмет под панель кнопок и дёргаем. Там многоразовые пистоны так, что смелей! Отсоединяем разъём, незабывая про красный фиксатор на нём. Потом три самореза: один в нижней части обшивки, один в ручке и один за ручкой открывания двери. Далее засовываем плоский предмет под обшивку сбоку внизу и резко дергаем рукой обшивку на себя. Пистоны расположены по краям и по низу обшивки. Додёргиваем по периметру. Обшивка повисает на верхней г-образной своей части. Поднимаем ёё вверх и снимаем с кнопки-пимпочки. Обшивка у нас в руках, но нужно ещё снять разъём кнопки закрытия-открытия двери и тягу ручки открытия. Тягу нужно сначала выщелкнуть из пластмассового фиксатора, затем она легко выйдет из ручки. Поднимаем пыльник и видим:

На фотке разъём питания отключён и откручен один винт(их три) крепления блока тяг стеклоподъёмника( или как они называются не знаю) Чтобы снять моторчик, этот блок я отсоединил от редуктора и моторчика. Желательно, чтобы стекло было при этом внизу или придерживайте его, а то упадет вниз. Дальше три винта звёздочки,пластиковый хомут и моторчик с редуктором у нас в руках. Открываем крышку моторчика, откручивая два крестовых винтика. Не потеряйте гайки, они вылетают из прорезей.

Видно ротор, как стоят щётки и пружинки щёток.

А это старая щётка с клеммой и пружинкой.
Щётки -доноры взял я из реле регулятора ВАЗ 2110 К.А.Е. 190 рублей в автозапчастях. Пластмассу разломал и достал щётки.

Щётки конечно пришлось обтачивать на крупном напильнике. Удобно у этих щёток крепление проводов сбоку, как у родных.

Далее откусил от родных клемм старые провода и припаял новые. Вставил клеммы и щётки на место. Вставил ротор и потом одел крышку. Всё собрал, смазав направляющие стёкл маслом. Пока всё работает, сбоев не было. 
P.S. Тема периодически всплывает и я решил добавить несколько тонкостей которые не были раскрыты сразу при написании отчёта.
Стекло проще всего удерживать закрытым при помощи малярного скотча, наклеив его снаружи и внутри стекла через верхнюю кромку двери. И так несколько раз, сколько скотча не жалко.
И при сборке: когда вставляем ротор, щётки можно подждать тонкой иглой или отвёрткой, чтобы ротор встал на своё место и щётки расположились против своих дорожек.
И далее главная тонкость: одевая крышку на эту конструкцию, магниты расположенные в крышке так и норовят выдернуть ротор из своего места и нужно начинать всё сначала. Обходится это просто: на роторе есть торчащие витки проволоки, через них просовываем крепкую нитку и прижимаем её пальцами одной руки к корпусу передаточного механизма, чтобы исключить любые движения ротора. Одеваем крышку плотно, чуть ослабляем и вытягиваем нить в любую сторону. Вуаля!!!
Поблагодарили(4): vent, Sensej, Tax, Дачник |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ОЛЕГ63
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Янв 07, 2010 4:51 am |
|
|
Предыстория: 30 декабря 2009 года....Мою машинку,комплексно...
31 декабря-надо ехать на работу.Еду,все хорошо-настроение соответствующее-Новый Год через несколько часов!!!Только стёкла почему-то потеют...Странно...За бортом градусов 10 мороза.И не пил...
Ну да ладно-есть более насущные проблемы-собраться ,проехать чуть меньше 200 км и к 12-00 ночи не опоздать!
Все дела сделал,собрался,посадил в машину дитё и жену-и в путь!
Едем-стёкла почему-то всё больше и больше запотевают...Чувствую себя как в бронепоезде...В салоне жарко,мои бунтуют,а стёкла потеют и начинают обмерзать...Что за хрень?!?! перевожу движки на обдув стекол-эффект-0! Из сопла обдува лобового НИЧЕГО!...
При помощи скребка,чьей то матери и горсти соли доезжаю до места-и за стол-скоро Новый Год наступит!!!
Ну потом "За Старый Год,за здоровье,ну-в общем-ПОНЕСЛАСЬ!!!
Теперь о главном:С утречка мысль посещает-А ПЕРЕДНЯЯ ТО ПЕЧКА НЕ РАБОТАЕТ!!!!На дворе градусов 25 ниже нуля!И это в 175 верстах от дома!
Есть 2 варианта-либо зимовать,либо чинить...
разбираем "бороду"-дергаем разъёмы-НЕ ПОМОГАЕТ!
Решаем пойти от обратного-изготавливаем простейшую "контрольку"-лампочку с 2-мя проводами и лезем под бардачок...
Снимаем его-30 секунд-и видим несколько разъёмов.Путём логических размышлений находим 2 провода(чёрный и зелёный),которые идут в недра печки.Разьединяем,меряем контролькой -есть ли напряжение...попутно выясняем-чёрный-,зелёный+!Слава богу-на выходе сигнал есть-проверяется просто-в ручном режиме ручку крутим и наблюдаем изменение яркости свечения лампочки.
Ну хрен редьки не слаще-где взять моторчик печки в 175 км от Москвы? Терять нечего-приступаем к трепанации печки...
Сначала изучаем конструкцию:всё разборное,на саморезах,только размер-7,5...МЛЯ!!!
достаём из сусеков заветный чемодан головок-да вот незадача-есть головки на 7 и на 8...поскольку других вариантов нету-берём что есть...
1.Сначала сворачиваем 2 самореза в самой нижней точке и снимаем некий моторчик поначалу непонятного назначения с 2-мя тонкими проводочками бело- голубого цвета и отводим в сторону.
2.Откручиваем ещё 4 самореза(3 снизу и один сверху)причём повозиться придется с саморезом у моторного щита(СЦУКО!!!).
Пытаемся снять эту крыжечку и понимаем,что нам что-то мешает...
Заглядываем снизу и понимаем-зачем нужен был тот самый моторчик из п.1-вертит заслонку рециркуляции...И эта самая заслонка цепляется за крыжечку.Снимается по тому же принципу,что и рычаг КПП на Жигулях-классике путём введения тонких отвёрточек или тому подобного .Только не ДЁРГАТЬ-ломаются усики на раз-один я таки сломал...
3.Крыжечку вынуть-не проблема-надо лишь покрутить её вокруг ейной оси-и она вылезает...
4.Вот Вы ,собственно,и добрались до цели-моторчика,мать его...
Висит он на 3-х саморезах-благополучно раскручиваем,тянем с небольшим усилием вниз-ДА НЕ ТУТ ТО БЫЛО!!!Не лезет,сволота!!!Упирается в коврик!
Применяем грубую силу(но в разумных пределах) с одновременным покручиванием в разные стороны...Вылез таки...
5.Теперь берём отвёртку(УНИВЕРСАЛЬНУЮ),молоток,кусок ветоши,керн,и каплю ЛИТОЛа и чешем в тепло!!!
Выясняем,что мотор Японский-ДЕНСО,и что вертеться он почему то перестал...
Японцы считают,что мотор этот неразборный-типа запрессован-ФИГНЯ!
Со всей ответственностью заявляю-это не так!Сначала откручиваем 2 винтика снизу,затем тянем за корпус и вентилятор в разные стороны-и вытаскиваем собственно мотор из пластикового корпуса.Затем зажимаем вентилятор в коленки(мотор должен быть на весу) или ещё в какой подходящий предмет и легкими ударами по валу через керн(гвоздь,болтик,и т.п.)снять вентилятор(напоминает девяточный) с вала мотора.Сам моторчик-наипримитивнейший-с постоянными магнитами ,верхними щётками,и подшипниками скольжения.Кому лень разбирать-могут пойти по простому пути-пролить WDшкой и затем попробовать смазать прямо снаружи или разобрать и по человечьи помыть и смазать.
Поскольку решил идти до конца,я распрессовал крышку мотора(5 минут),затем извлёк ротор из статора вместе со щеточным узлом,почистил ламели,щётки,затем подшипники,смазал ЛИТОЛом,и собрал всё в кучу...
Весь недостаток конструкции заключается в том,что мотор этот от пыли практически ничем не защищён-и, как следствие-клинит просто от грязи!А денег и сам,и замена стоит нормальных...
6.САМОЕ ПРИЯТНОЕ-СБОРКА! Заняла максимум 20 минут.Попробовал- с деда шапку сдуло и унесло в конец салона!ЛЯПОТА!!!
Была мысль-если электроника накрылась-напрямую бросить от прикуривателя провода-делается на раз..До дома добежать и до открытия сервисов отъездить вполне можно...
Фотать возможности не было,25 с минусом всётаки,не до того было...
надеюсь-и так все понятно...

Поблагодарили(3): Митрич, vent, genry0770 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Колян
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Авг 04, 2010 12:14 am |
|
|
Вовка...,мы тебя уважаем... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Студент Михаил
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Июл 31, 2010 10:48 am |
|
|
Глянь на предыдущее сообщение, я нашел тел человека из Таганрога.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Несравненная
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Июл 31, 2010 10:54 am |
|
|
АВТОМИР
Автозапчасти
353440, Краснодарский Край, Анапа г., Краснодарская ул., д. 66
Тел: (86133) 4-3029
АВТОСЕРВИС-АНАПА ООО
Автосервис
353440, Краснодарский Край, Анапа г., Крымская ул., д. 186
Тел: (86133) 2-1081
АВТОСТОП
Автозапчасти
353440, Краснодарский Край, Анапа г.
Тел: (86133) 4-3955
ЗУБЕНКО Н. В. ЧП
Автозапчасти
353440, Краснодарский Край, Анапа г., Парковая ул., д. 33
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sensej
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Июл 30, 2010 11:47 pm |
|
|
Скинул Лешке инфу...
http://www.chrysler.ru/dealer/index.html
Панавто-Юг (сервисный партнер)
РФ, 344065, г. Ростов-на-Дону, ул. Вятская, 116/3
Тел.: (863) 292-74-28, 292-74-33
Факс: (863) 299-29-23
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Митрич
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Июл 30, 2010 11:37 pm |
|
|
vent писал(а): | Короче, по симптомам похоже на б/насос или забитый топливный фильтр.
Нужно узнать, есть ли по Крайслеру магазины/сервисы в Ростове На Дону. | Вов, топливный фильтр могу отдать, раз такое дело, только что купил, но он на 3.3, не знаю, есть ли разница с 3.8. Если что - позвони, рано утром еду по М7 к Владимиру, где-нибудь пересечемся.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |