* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 34, 35, 36  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Caravan737: 528 (всего благодарностей: 528) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
ОЛЕГ63

Сообщение:
Добавлено: Ср Авг 24, 2011 1:46 am  

Абрау-Дюрсо-кто не был там- обязательно побывайте! Красоты необыкновенной озеро,посёлок тоже супер!












Поблагодарили(4): Лёля & Серёга, Фея, Caravan737, Колян
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОЛЕГ63

Сообщение:
Добавлено: Ср Авг 24, 2011 1:21 am  

Новороссийск нам не понравился - серый портово-индустриальный город ,не изобилующий зеленью.Если в центре города она есть,то новостройки совершенно голые .Зато дорога от Геленджика К Новороссийску поражала красотой и величием.













Поблагодарили(3): Фея, Caravan737, Колян
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОЛЕГ63

Сообщение:
Добавлено: Ср Авг 24, 2011 12:53 am  

Геленджик нам понравился-чистенький,зеленый,ухоженный и красивый город:










Это были Сафари-парк и океанариум




Поблагодарили(3): Фея, Caravan737, Колян
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОЛЕГ63

Сообщение:
Добавлено: Ср Авг 24, 2011 12:31 am  

Джанхот;









Поблагодарили(3): Фея, Caravan737, Колян
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОЛЕГ63

Сообщение:
Добавлено: Ср Авг 24, 2011 12:11 am  

Бетта:









Поблагодарили(3): Фея, Caravan737, Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОЛЕГ63

Сообщение:
Добавлено: Вт Авг 23, 2011 11:58 pm  

Поначалу первые несколько дней погодка нас радовала,но потом начала портиться.Сначала заволокло небо,подул ветер 12-15 м,сек,и купаться стало невозможно,хотя вода и была 27 градусов .Под утро штормило.

Конечно оно прикольно на волнах попрыгать,только надо быть готовым потом вытряхивать из труселей всяческий мусор,планктон и песок!



Плохая достаточно погода и сподвигла нас к поискам лучших мест и пробудила тягу к путешествиям.




Поблагодарили(2): Фея, Caravan737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОЛЕГ63

Сообщение:
Добавлено: Вт Авг 23, 2011 11:39 pm  

Мы после некоторых поисков,заселились в частную гостиницу" УЮТ"в 300 метрах от моря и в стороне от бурной ночной жизни,о чём потом ни разу не пожалели!


Бассейн с водопадом,джакузи,подогревом(если надо),со всеми наворотами,по всем канонам бассейностроения

дворик.На дальнем плане бильярд(на 2 этаже)и летняя столовая(1-й этаж)с капитальным мангалом и грилем. Есть своё кафе.Готовят хозяева сами,домашняя кухня.Так что за здоровье можно не беспокоиться.Если есть желание-можно питаться и в многочисленных кафешках-кому как нравится.




Поблагодарили(3): Фея, Caravan737, Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОЛЕГ63

Сообщение:
Добавлено: Вт Авг 23, 2011 11:16 pm  

Архипка мне понравилась-хорошее море,куча развлечений для взрослых и детей,неплохой пляж(ЧИСТЫЙ!),куча кафешек на любой вкус,совершенно дикое количество гостиниц и комнат на любой вкус и кошелек.








Поблагодарили(5): TOM., Фея, Caravan737, Big Panda, Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Быстрая Изба

Сообщение:
Добавлено: Пт Авг 12, 2011 11:24 am  

может кому и пригодится:

Амортизатор – это гидравлический тормоз пружины (с)BOGE
Его задача – ограничивать раскачивание кузова. Как на сжатие, так и на разжатие (отбой)
Сопротивление ходу штока измеряется в конкретных единицах, и неисправным можно считать амортизатор не только полностью вытекший, но и отличающийся по характеристикам от заданных заводом. Неисправность амортизаторов влечёт за собой как уменьшение ресурса прочих узлов подвески, так и снижает безопасность управления. И тормозной путь больше, и опасность сноса (потери сцепления с дорогой)оси в повороте на неровной дороге повышается.
К сожалению, определить текущее состояние амортизатора можно только на заводских стендах.
Раскачивание руками и даже всякие вибростенды дают картину, далёкую от объективной.
К косвенным признакам неисправности относятся подтёки масла, задиры на штоке, разбитые пыльники с отбойниками, просаженные верхние опоры
На моей Мериве подвеска вроде бы работала нормально, по дороге до Минска и обратно всего два полных пробоя. Но вот сопротивление отбою мне не нравилось, машина после проезда препятствия резко подскакивала. Вот и повод поменять амортизаторы. Ну а так как на маленькой и лёгкой машинке добиться комфорта езды по нашим дорогам трудновато, решил потратиться на более энергоёмкие BILSTEIN B6
Для начала обратился к мудрому форуму, где нашел краткий мануал, не очень наглядный, но зато указаны все моменты затяжек.
Решил дополнить его фотоотчётом. Итак:
-для того, что бы добраться к верхним креплениям амортизаторов, необходимо снять поводки двоников. Поддеваем заглушку



-откручиваем две гайки на 13


-слегка расшатываем на шлицах поводки, и снимаем их


-откручиваем саморезы с шляпкой на 8

-снимаем резиновый уплотнитель



-вынимаем пластиковую накладку



-нам видны верхние гайки



-первым делом, поливаем их «жидким ключем», типа WD40, но не спешим откручивать
-поддомкрачиваем перед (или поднимаем на подъёмнике), снимаем колёса
-очищаем от грязи гайки крепления пальца стойки стабилизатора



-и гаек крепления амортизатора к поворотному кулаку



-откручиваем стабилизатор



-для того, что бы палец не прокручивался, в его основании есть грани под ключ



-заодно проверяем состояние шарнира. Наклонённый в любую сторону он должен в таком положении и оставаться. Если стремиться вернуться, необходима замена



-откручиваем гайки крепления амортизаторов. Болты имеют шлицевую насечку, поэтому их желательно удерживать от проворачивания



-вынимаем из фиксатора провод датчика ABS



-вынимаем болты крепления



-вытягиваем поворотный кулак из амортизатора



-теперь настала пора откручивать верхние гайки. Сделать это в условиях узкого подкапотного пространства сложновато



-самое оптимальное – пневмогайковёртом. Если же его нет, придётся построить такую конструкцию:


Причём скорее всего гайку придётся удерживать, а шток –вворачивать
-и вот стойки на полу



-если состояние старых пружин вас устраивает, ставим в тиски и надеваем стяжки пружин.



-стягиваем пружину, пока верхняя опора не начнёт свободно вращаться



-откручиваем верхнюю гайку



-снимаем опору и верхнюю чашку пружины
Вот чем отличаются В6 от прочих амортизаторов



-ставим новый амортизатор в тиски, надеваем на шток отбойник



В моём случае он уже находился внутри амортизатора, а на наружной части имелся пыльник
-надеваем пружину. Ориентируем её нижний конец напротив выступа в чашке амортизатора




-верхняя чашка пружины не симметрична, ставить её надо в определённом положении. Проще всего отталкиваться от следа пружины на старой чашке



-надеваем



-надеваем верхнюю опору



-затягиваем гайку



-снимаем стяжки пружин, стойки готовы к установке.
-вставляем их одной рукой в арку



-видим под капотом шток
-надеваем шайбу и гайку, но только наживляем её, не затягиваем



-вставляем поворотный кулак в стойку



-вставляем болты



-накручиваем гайки и затягиваем



-закручиваем гайки стоек стабилизатора



-не забываем провод датчика ABS



-прикручиваем колёса, и опускаем машину с домкратов (подъёмника)
Верхняя опора встала в кузове, шток поднялся, теперь можно затягивать гайку



-так как это место не защищено от влаги, желательно нанести небольшое количество смазки на резьбовую часть штока, что бы в будущем не возникло проблем с откручиванием



-кладём на место пластиковую панель, и прикручиваем



-надеваем на место резиновый уплотнитель



-надеваем поводки дворников, ориентируя их по старым следам. Затягиваем, закрываем гайки заглушками




-перед готов
После любой работы с подвеской необходимо посетить стенд регулировки углов развал/схождения.


Трудно найти процедуру проще, чем замена задних амортизаторов на Опель МериваSmile

Но пара нюансов присутствует. Поэтому начну с картинок:
-поддомкрачиваем заднюю ось, снимаем колёса. Крепления амортизаторов сразу видны:



-первым делом очищаем головки болтов



-GM зачем то сделал их разных размеров, зато со скрытой резьбой , в которую не попадает влага и грязь.
-потребуются специальные головки



-откручиваем нижний болт, балка отвисает


-откручиваем верхний болт, вынимаем амортизатор
-вставляем новый амортизатор в кузов



-наживляем верхний болт. НЕ затягиваем.
Желательно использовать новый крепёж, но при отсутствии такового, или огранчиенного бюджета, старые вполне ещё могут послужить. Главное – очистить их от старого клея, и нанести новый «блокиратор резьбы», например Лактайт.
Балка пока что ниже, чем нижнее ухо амортизатора.


Можно и рукой поджать, но правильнее сделать так: подставить под балку упор



И слегка приопустить машину.
-наживить, но не затягивать нижний болт, так же очищенный и с нанесённым клеем.
А дальше, перед окончательной затяжкой, необходимо привести амортизаторы то положение, в котором они находятся статично, когда машина стоит на колёсах. Это позволит продлить ресурс сайлентблоков крепления.
Нужно опустить домкрат или лапы подъёмника так, что бы машина стояла на подставке



-вот теперь затянуть все болты крепления, приподнять машину, прикрутить колёса, и радоваться мягкой и тихой подвеске




Поблагодарили(3): Sensej, Caravan737, Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AvanTurist

Сообщение:
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 9:27 pm  

ну что...
пару тыщ проехал..можно кое что рассказать

Каравашка оказался далеко не в макси комплектации. что, с одной стороны, как бы не удручает, а с другой хотелось бы все таки большего.

Разница:
- все электрические окна, средние тоже - весьма порадовало. в крайслере мне этого не хватало. вопрос опциональный. в новых не во всех стоят средние э/стекла.

-порадовал обзор зеркал заднего вида - просто супер!

-порадовал расход топлива, мотор стал экономичнее. и там и тут у меня оказался 3.3 (правда 3.3 какой то странный, есть на крышке бака надпись что мотор может питаться е85 - этанолом. правда нигде у нас такого топлива нету)

-ощущения субъективные, но мне кажется немного моторчик резвее стал.

-внутри - все супер! внешне...на ощупь пластмассовая торпеда удивляет. визуально она конечно прикольно сделана, текстура пластика заточена - точь -в- точь, как винил. хочется потрогать - трогаешь..-ххммм- и разочарование мимолетное возникает. но быстро проходит. пластик не шевелится, не скрипит, качественно сделано.

- внутри у меня черные тканевые сидухи, черный ковер -которому я просто до безумия рад, черно-бежевые обшивки, беж потолок. - все ок. ткань сидух из нового материала, прочная ткань. боковые поддержки водит сидения - мне кажется скоро помнутся - здесь - косяк у них. развалится поролон - и будет нюансик.

- подсветка и стрелки красные на приборке - отлично! ночью все красиво.

- дверь по весу тяжелее, закрывается глуше. и вообще в целом возникло впечатление улучшенной звукоизоляции по сравнению с прошлым кузовом. открывается дверь чуть ли не перпендикулярно кузову, постоянно - возникает желаени ее схватить, не дать вылелеть из машины вообще.

- сидухами в пол -уже никого не удивишь - это проходим мимо.
сидеть на моих нескладывающихся сидениях пуфиках - было удобнее, че тут скрывать.

- снаружи дизайн нового кузова - лично для меня - спорный момент - иногда глазами провожаю рестайловых старых - по прежнему нравится та морда. морда нового каравана - приглядевшись отдает дешевизной исполнения. тут и там виден неприкрытый тайвань под маркой Мопар. морды новых крайслеров выглядят посолиднее, статуснее.

- под капотом все как будто тоже самое, железо нехлипкое, лонжерончики -крепкие.

-подвеска.....
самое интересное, сздаи я так понял убрали "тележку" поставили рычаги. вот мне непонятно какую цель они этим преследовали. машина мягче не стала. прошлый кузов был более корабельным по ходу. у этого немного исчезли крены кузова в поворотах, но при проезде скажем через рельсы, подпрыгивает как то по диагонали. чуть-чуть сносит куда то заднюю часть. странно. не могу описать словами, но что-то не то. не доработали они тут.
в остальном - конечно корабль. по трассе - замечательно. в городе ..ну не бмв , чё тут скажешь.

-акпп стала типтроником, расположение рукоятки переключения - выше всяких похвал, более удобной трудно придумать. само наличие титроника - непонятно зачем. есть акп - и есть. Драв и поехал, нафига типтрон...не ясно.

ну вот ..вроде пока и всё. ездим дальше. Smile




Поблагодарили(10): TOM., BigBen, СЕНЯ9, Митрич, Sensej, Анастасия, Защитник, Колян, Caravan737, Игорь43
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Чт Май 12, 2011 12:15 pm  

Итак! Сегодня ночью вылетаю в Болгарию, поэтому скорее пишу отчёт о моём Большом Китайском Турне, а то потом в голоае будет каша.
Поездка не планировалась и случайно получилась. Один из партнеров попросил вместе с ним съездить на выставку в Гуанчжоу, так как он Китая не знает и языками не владеет. Ну а кто знает Китай лучше панды? Вот так деньги, на которые я хотел купить мопед, были использованы на новые точки на карте мира. Вылет был как раз в мой день рождения.
Итак, билеты куплены, ага, посмотрим, какая авиакомпания? Мама… Air China… Китайские авиалинии… Название такое, что мне уже не очень охота лететь. Но Duty Free, виски и – гуляй рванина!
Теперь я должен покаяться. Зря я так думал на эту авиакомпанию. Самолёт оказался очень даже свежим – Boeing-777, персонал отзывчивый и вышколенный, питание сытным, а то как пилоты сажали лайнер вызывало уважение – у нас в последние годы плюхают самолёт на полосу, а тут все 4 перелёта было ощущение, что не приземлились, а погладили землю. Но я думаю, что это строгая китайская школа, так как у нас был внутренний перелёт другой авиакомпанией China Southern и там пилоты тоже великолепно сажали самолёт.

Пекин

Итак, пекинский аэропорт – самый большой по площади терминал и 8 место по загруженности – ежедневно через него проходит около 1200 рейсов а это значит, что за час проходит 50 рейсов. В аэропорту можно провести всю жизнь – настолько он огромный! И всё для удобства пассажиров – есть даже лежаки как на пляже, чтобы поспать между рейсами, с обалденным видом на взлётную полосу. Везде стоят бесплатные автоматы с питьевой водой и одноразовыми стаканчиками.

Гонконг

Пара часов ожидания и мы пересаживаемся на другой борт и улетаем в мой любимый Гонконг. Ещё несколько часов полёта и вот он, мой красавец! Пересаживаемся на аэроэкспресс и через 20 минут мы в самом центре!


















Выходим из подземки прямо в здании самого большого небоскрёба Гонконга – IFC. Если помните мой прошлогодний отчёт, этот небоскрёб был на ночных фотографиях Гонконга – самый высокий на тех фотах. Несколько часов прогулки и мы отправляемся в Кулун (материковая часть Гонконга) на вокзал, чтобы уехать в Гуанчжоу.



Это вокзал, кстати.
Но оказалось, что в связи с выставкой билетов нет. Нет вообще. Вы бы видели толпы иностранцев в абсолютной растерянности – что делать?! Мой коллега тоже запаниковал, но у меня уже созрел план перехода через границу. На метро мы доехали до границы Гонконга и Китая. Вот фотки из метро Гонконга.







Если московское метро это красота, то гонконгское это верх рационализма. Это был самый забавный переход через границу в моей жизни: вышли из вагона метро, прошли по тоннелю (не выходя на улицу) метров 100 и вот уже паспортный контроль и таможня. 5 минут на формальности и мы выходим из этого чудо-метро уже на территории Китая, на вокзале города Шенчжень
Большая очередь за билетами на поезд, но поезда ходят каждые 15 минут. И очереди у них отличаются от наших тем, что идут очень быстро. Садимся на поезд и через 2,5 часа мы уже в Гуанчжоу. Как в старой Москве, на вокзале стоянка такси, на ней очередь – вспомнил детство. Доехали до гостиницы, взяли соседние номера и спать! Это был очень длинный день рождения, хоть он и стал короче на 4 часа из-за разницы во времени.
Дальше 4 дня мы провели на выставке, поэтому рассказать особо и нечего. Но, естественно, по вечерам прогулки. Я очень люблю китайские парки, а любой город Китая изобилует парками. Это всегда большие и очень красивые территории. И там всегда спокойно.

















































Мне нравится то, что люди после работы приходят в парки и занимаются дыхательной гимнастикой.







Мне нравится Гуанчжоу. Нравится в том числе и тем, что после того, как целый день гуляешь, вечером приходишь домой с чистыми подошвами. Странно, но не смотря на мусор на улицах чисто и сухо. Город меняется и те трущобы, которые я вывешивал в прошлом отчёте или снесены или готовы к сносу. Такие изменения всего за год!
Растут новые и новые небоскрёбы.















И вот такие домики это уже уходящая история





Ну и конечно позитивные китайцы. Всегда с улыбкой, всегда рады помочь, а если увидят, что ты пытаешься повторять фразы - бесплатный репетитор вам обеспечен! Но больше всего я люблю китайских детей. Они как наши, только забавнее.



А это моя старая подруга, очаровательная девушка Трейси



Ну и несколько фоток людишек





Ну и в итоге, после 4 дней в Гуанчжоу и Фашане мы улетели в город со странным названием Иу.
Продолжение следует!




Поблагодарили(4): TOM., ksergei, Михаил35, Caravan737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёля & Серёга

Сообщение:
Добавлено: Пн Июл 25, 2011 1:42 pm  

Теперь хочу более взвешенно и организованно рассказать пор Бакальскую косу. Прошу прощения за повторы, просто хотелось все собрать воедино smile233
Из особенностей - там как-будто два разных моря - одно почти бушующее, но теплое, а другое- полный штиль и прохлада.


А еще туда частенько приплывают дельфины. И скажу я вам, что когда в пяти метрах от тебя резвится такая "селедка" - то становится как-то не по себеSmile
Эти фотки с берега, а место встречи с дельфинами - около буйков (на фото видно, что это совсем недалеко от берега). Но как на зло, при наших близких свиданиях с дельфинами фотик был на берегуSad


Ну-с... Начнем!...
Едем к поселку Стерегущее. Конечно же бедные голодные москвичи не могут проехать мимо абрикосов, которые нагло растут вдоль дорогиSmile


Причем, как оказалось, абрикосики очень вкусные, особенно те, которые падаютSmile))))))
Доезжаем до Стерегущего, и едем влево до упора. Переезжаем на грунтовую дорогу, попадаем на пропускной пунктSmile Платим по 5 гр. с каждого взрослого и с машины и едем по грунтовке дальше. Грунтовка - большая, широкая, но типа стиральной доски

Километра 3 мучений в пыли (если ехать ЗА кем-то) и мы на месте!

Вокруг виднеются палатки любителей дикого отдыха

Мы тоже любители дикого отдыха - только дневногоSmile И мы тоже подготовлены для кочевой жизниSmile

Вот и остатки вчерашнего шашлыка пригодились!Smile

Вдоль берега идут ракушечные полосы.

Сюда местные умельцы приезжают осенью за ракушками для сувениров. Но они знают, когда дует ветер "забирающий ракушки", а когда "приносящий ракушки"Smile
Еще в один день нам попалось нашествие медуз. Таких толстеньких, жирненьких, красивеньких! Жалко только подводный фотик в тот день забыли


Дельфины приплывают сюда не всегда, но у нас есть свой "карманный" дельфин. Причем жутко строптивый!Smile

По самым скромным подсчетам, этот дельфин с нами уже больше 10-и лет. И поэтому он не только строптивый, но и мудрый и любящий малышей! (Сколько он их вынянчил на своей спине!...) Так что маленьких он катает с удовольствием!

Самые мелкие вообще всегда найдут на чем и на ком весело покататься!Smile


Какая водичка!!!!
А с другой стороны косы совсем другой пейзаж


Под ногами попадаются булыжники, и многие, в том числе и мы, стараемся их вытаскивать на берег, чтобы не спотыкаться в воде

А еще над такими волнами так и тянет взлететьSmile

К вечеру на косе всегда ветренно, но это не мешает нашему отдыху и развлечениям

А кто долго стоит на месте - у того вырастают страшные лапы Smile

Все боятся этих лап и стараются развлекаться по-полной!





Очень жаль, что на Бакале время так быстро бежит...
И это коса обладает удивительным свойством тянуть к себе! Если Вы хоть раз там побываете - то обязательно еще вернетесь, и не один раз!!!




Поблагодарили(6): Caravan737, ^TAHbKA^, Колян, bklpn, Михаил35, TOM.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDRE

Сообщение:
Добавлено: Сб Фев 12, 2011 5:51 pm  

Caravan737 писал(а):
Вопрос собственно в названии темы.
Итак, если есть ДТП, обе стороны согласны, что ущерб менее 15 тыс., то каким образом оформить ДТП для срабатывания ОСАГИ?
Заранее спасибо всем


Недавно сам оформлял 2 ДТП таким образом, считаю очень удобно. Это называется "прямое урегулирование убытков", или еще называют по-проще "по-европротоколу".
Во-первых должно быть два главных условия:
1. Чтобы в аварии было не более 2-х участников
2. Чтобы не было травмированых людей
3. чтобы ущерб не превышал 25000р.
4. Чтобы стороны определились кто виновен(без соров)
Обратиться в страховую надо не позднее 15 дней с момента ДТП. Если по-каким-то причинам не успеваете(командировка) надо дозвониться до Отдела урегулирования убытков компании виновного и сообщить об этом, попросив присвоить НОМЕР дела(они вам его обязаны сообщить) и потом уже влюбое время приходите к ним(сроки не будут пропущены)
Надо заполнить 2 бланка Извещения(у меня есть в формате word,попробую выложить). Заполняются просто(надо внимательно читать и заполнять),представляют лист с 2 симметричными половинками, одна для виновника другая для потерпевшего. В центре рисуется условно-схемотично схема ДТП(две машины-прямоугольники и как они столкнулись, улица(шоссе) как расположено относительно машин, если есть рядом ближайшее строение(дом) с адресом относительно столкнувшихся машин(т.е. привязка), ну примерные расстояния от колесных осей машин до "привязки", до края дороги, ширина дороги и т.п. если надо помогу.
Внизу первой страницы обязательны подписи(виновника и потерпевшего) там указано где надо. На обратной стороне листа - объяснения как было дело(обязательно указать число, время, адрес где было ДТП и своими словами коротко события и нанесенные повреждения конкретно, вмятина(там-то тамто), повреждение л/к покрытия, деформация двери и т.п. Обратите внимание, что объяснения даетсторона и там рядом указано виновник или потерпевший(короче читай и заполняй подробно, все и поймешь).
Возьми у виновника копию полиса ОСАГО, спиши данные паспорта с адресом прописки, водительского уд, тех.талона(данные автомашины). Сделай ксерокопию своего паспорта,водительского,тех.талона,копию сберкнижки где есть счет на который надо перечислить деньги,или банковскую карту(возьми с собой оригиналы в страховую там и копии сделают может). Согласуй с виновником когда вместе приедете в страховую, т.к. в отделе урегулирования убытков эксперт осматривает обе машины на предмет повреждений и делает фотки и составляет при вас акт осмотра(проконтролируй, чтобы все твои замечания были учтены, а то потом трудно будет оспорить если что). Если могут быть внутренние (скрытые)повреждения, допустим механизмы двери под панелью(лучше заранее сними панель дома, чтобы эксперт при осмотре убедился в наличии повреждений, иначе потом если они обнаружаться при ремонте, еще раз придется приглашать эксперта уже в сервис где тебя ремонтируют и хрен знает когда он придет, занят будет,а ты будешь "висеть" месяц на подъемнике и ждать.
Ну и все документы сдаешь в компаниювиновника(в отдел урегулирования убытков) вместе с бланками извещений(один бланк с объяснениями виновника, а второй с твоими) и в течении максимум месяца выплачивают, если не согласен после выплаты можешь обжаловать(могу подсказать), только до этого момента никаких ремонтов не делай.
Бланки лучше сам заполняй меньше возможность ошибки(т.к. ты сам заинтересован), можно все на компе заполнить, только его росьписи чтобы были где надо.
Вот вроде и все. А если у тебя на руках справка от ГИБДД об ДТП(может вы уже оформили), вообще заполняешь только сам ИЗВЕЩЕНИЕ и прикладываешь справку, и виновника даже можно не брать в страховую. А участие аварийных комиссаров лишняя трата денег(считай за рисунок схемы и все).

P.S.Как загрузить файл word с бланком не знаю, могу на почту скинуть




Поблагодарили(1): Caravan737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Студент Михаил

Сообщение:
Добавлено: Чт Фев 10, 2011 4:43 pm  

Саш, оформляете схему, все подписи и каждый пишет расписку, что оппонент не скрылся с места ДТП. Вроде так. На полисе есть номер страховой, позвони. Я летом так делал.



Поблагодарили(1): Caravan737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barbarianin

Сообщение:
Добавлено: Чт Фев 10, 2011 4:39 pm  

в тебя въехали ? сегодня день жестьянщиков. Мне сосед звонил в него тоже въехали Smile
На сколько я помню, нужно составить схему и объяснение расписаться обоим, и обоим ехать до поста гаи. там все оформят. Если один из вас не приедит то плохо.




Поблагодарили(1): Caravan737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 34, 35, 36  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS