* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 34, 35, 36  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Защитник: 538 (всего благодарностей: 538) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
ALEXXX#1

Сообщение:
Добавлено: Пн Май 10, 2010 10:21 pm  

Итак продолжаю свой рассказ

Сразу предупреждаю. Траффик и много букаф

Как вы помните, я интересовался как будет выглядеть синий салон в интерьере обычного серо-коричневого салона Каравана. В конце концов я решился и выписал и купил на e-bay полный комплект кожи.
Последовал обмен задней лавки третьего ряда итд. Все это описано выше.

В эти выходные я решил, что достаточно тепло и решил начать менять салон. Начал с капитанских кресел второго ряда. Итак вот оно кресло, как оно было изначально.



Далее, то что мы делаем, валидно на обе стороны кресла

Первым делом откручиваем ручки. Отверточкой вынимаем заглушки и ключем-звездочкой выворачиваем винты.




Затем такой же звездочкой выворачиваем ограничитель ручки



Затем снимаем пластиковый кожух угла кресла и ручку откидывания кресла





Затем отворачиваем болты крепления спинки сидения (по 2 на сторону)



Снимаем спинку


Затем снимаем заднюю пластиковую спинку кресла



Затем вынимаем пластиковые втулки направляющие подголовника





После этого черед снимать обивку и поролон с каркаса сидения. Там все просто - липучки и клипсы


Потом одеваем на поролон и каркас кожу




Прорезаем дырочки под крепления подлокотников

[

Намечаем отвертсия под втулки-направляющие подголовника и вставляем их



Затем натягиваем кожаный чехол на подголовник. Вставляем его и приворачиваем ручки. Вот и все со спинкой

Затем приходит черед нижней части сидения.

Для начала отворачиваем саморезы по кругу и снимаем пластиковые облицовки низа сидения.

Отворачиваем с двух сторон механизмы раскладывания кресла и поддев отверткой снимаем стопорное кольцо крепления защелки ремня безопасности





Затем отворачиваем 5 болтов крепления основания кресла и два болта сбоку и подвинув основание кресла выводим штифт из втулки вбок, снимаем основание кресла




Потом снимаем тканевую обивку, натягиваем кожу и собираем в обратной последовательности.

Вот что в результате получилось.



Затраченное время на два кресла - 4 часа.
Продавец комплекта мне отписал, когда я покупал, что если руки растут из правильнного места, то перекидка салона занимает 6 часов. У меня на 2 кресла ушло 4 часа. Видимо руки растут не совсем оттуда smile181

В следующие выходные займусь третьим рядом, ну а как куплю подогрев передних сидух, то перетяну и передние кресла.

Помимо этого я слегка тюнинганул переднюю консоль.
Поставил рамку с деревом и блок кнопок с кнопками подогрева сидений. Как только, поставлю подогрев, то запитаю его на эти кнопки - получится как родной, штатный

Кроме того в цвет поменял коврик на торпедо и поставил, но еще не подключил инфоцентр. Все на фото.



Друзья, буду держать вас в курсе дальнейшего развития событий smile238




Поблагодарили(4): vent, Sensej, Защитник, garvag
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autobotanik

Сообщение:
Добавлено: Пт Май 07, 2010 4:20 pm  

Есть такой черный анекдот, про несколько хирургов вокруг бедного больного... Больной время от времени выходит из комы и слышит над собой диалог из криков и ударов топора:
- <хрясь>
- я же сказал ногу !!!
- <хрясь>
- я же сказал правую !!!
- <хрясь>
- ...

Не знаю, сколько конечностей осталось в результате операции у пациента... Но анекдот иногда напоминает мне и нашу работу, особенно, если неточно записать/услышать/<пропустить мимо ушей> что же клиент хочет и как ремонтировать...

Иногда лечить, впрочем, бесполезно, приходится брать в руки Пилу !

Сейчас на примере одного бЭдного японца продемонстрирую чем же отличается на большинстве автомобилей ремонт переднего крыла от ремонта заднего Smile

БЫЛО:
Повреждения японца сравнимы с раздробленной костью - железо потянуто, искарёженно - собрать его обратно попытаться можно, но 99% что хорошо не получится. Дело в том, что железо позволяет себя растянуть гораздо охотнее, чем сжать обратно.

Вот мы отыскали крыло донар, срезанное с другого японца (не жильца), будем делать операцию по замене


В РАБОТЕ:
Срезали стекло, разобрали обшивку салона в задней части кузова, сняли ошмётки фары

Купили, кстати, ещё и новую фару. Оказалось, что 5-ая дверь не открывается-закрывается нормально.

После того, как разобрали - увидели складки по днишу, кузов ещё требуется отравнять... Гидравликой будем растягивать. Вот виднеются красные трубы - это гидравлическая растяжка.

Чуть растянули, посмотрели, лучше будет если сначала отрезать, потом растягивать, т.к. растягивать мешают замятости старого жеванного крыла... Отрезали Smile

Дотянули... гидравликой

Теперь целое крыло практически хорошо встаёт

Практически хорошо, но не совсем хорошо...

Добиваемся совсем хорошо

Даже зазор с дверью уже пришёл в нормаль

И вдоль хорошо и поперёк !

Вварили, швы зачистили, зашпатлевали...

Шпатлёвка высохла, зачистили... В покраску !

...
Загрунтовали-высушили, покрасили-высушили, отполировали...
....
Собираем, вклеили стекло

Чтобы оно высохло и держалось пока не высохло (нужно 1-2 дня, а хозяин срочно хочет забрать машину и гонять по Москоу...) пока хозяин будет ездить - укрепили скотчем


СТАЛО:
Японец жив. Японец будет жить !




Поблагодарили(1): Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D(r)iver

Сообщение:
Добавлено: Пн Май 03, 2010 6:40 pm  

Заглянул я на днях под машинку.
Всё в порядке-но смутило запотевание трубок задней печки в перегибе от лобового щита к днищу. Померял диаметр-14мм-решил на даче поменять на резиновые. Там же проходят и конциционерные трубы-но они в идеале-даже наклейки ещё не смылись-видать недавно меняли, совсем недавно, т.к. система была пустой, когда ездил проверять/заправлять кондей. Участок небольшой-см 20-25 на каждой-а дальше там штатно идут резиновые патрубки-которые соединяются уже с задней частью трубок. Купил 1 м армированной трубки, хомуты, закинул в багажник. И ездил неделю И вот 30 апреля вечером поехал в деревню. До деревнии не доехал 20 км. Стрелка температуры антифриза вертикально-лампочка температыры загорелась... Тормоза-на обочины. Пар из-под машины с правой стороны... Точно... Поддомкратил-переоделся-залез. Трубки отломились от руки... smile172 15 мин под машиной. Натянул новые шланги-затянул-налил воды из лужи... smile177 Поехал на дачу. Утром решил всё это дело облагородить. Купил антифриз, взял болгарку-отрезал ржавые места, залил, завёл. Через 5 мин под машиной лужа антифриза... smile321 Что оказалось...
Лопнули трубы которые проложены по лобовому щиту, выше места предыдущей протечки. Туда уже не добраться... Там всё впритык...
Думал...
Решил.
Снял впускной коллектор. Для первого раза гемор ещё тот...

Добрался до трубок в той части, где они проложены горизонтально, над лобовым стеклом.
Отрезал нафиг...

Вытащил металлолом-благо этому уже ничего не мешало...

Вииду отсутствия нужного количества шланга и сильного сомнения в том, что резину можно протаскивать в таком "жарком" месте, решено было временно закольцевать контур задней печки.

Добраться до выхода этих трубок из блока я не смог, там сильно всё запутано, тем более каждая из трубок раздваивается. Собрал всё в обратном порядке. Завёл. По ощущениям-где-то была воздушная пробка. Мотор сильно грелся. Выкрутил датчик температуры, около термостата который, хз-вроде не помогло... Но ехать надо. К концу поездки-80 км, останавливался 4 раза, смотрел, проверял, вроде мотор стал похолодней. При этом стрелка температуры не поднималась чуть выше середины. Завтра съезжу к электрику-убежусь в работоспособности вентиляторов и датчиков температуры. За 3 дня до этого всё работало замечательно-проверял при заправке кондея.
Трубки, скорей всего, буду тянуть медные. По 1,5 метра-2 трубки. Итого: 3 метра.
Совет всем владельцам: тщательно проверьте состояние трубок... Не видно их там нихрена. И при малейшем подозрении-меняйте... Кстати... Родные трубки интересно сделаны-они внутри полимеризованы-а снаружи -нет. Потому и гниют. Как доделаю-отпишусь.
Советы-пожелания-рекомендации-принимаются... smile179




Поблагодарили(3): vent, BigBen, Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Edo

Сообщение:
Добавлено: Вс Май 02, 2010 4:01 pm  

Львовские автобусы:





Далее, разные "газики":









Поблагодарили(2): Защитник, Фея
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigBen

Сообщение:
Добавлено: Чт Апр 29, 2010 11:28 pm  

Был РОТ и НОС

А я нашел еще и:



Скоро мы всю голову соберемSmile




Поблагодарили(1): Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Пн Апр 26, 2010 11:26 pm  

Проблема была в следующем: очень туго двигались двери при открывании вручную, а иногда и электропривод не справлялся.

Поскольку привод от электромотора на шестерню осуществляется через гибкий вал, первые подозрения пали на него, и решено было его снять-промыть-смазать.

Начали со снятия обшивки двери. Пистоны очень крепко её держали, а на левой двери к ним добавился саморез в нише пепельницы. Но нас это не испугало, даже саморез, вовремя успели заметить и отвернуть. Вот такой нам открылся вид на внутренности двери.



На рисунке отчётливо видны (и подписаны) основные элементы, это больше для тех кто теплит надежду поставить электропривод самостоятельно. Теперь мы знаем что количество компьютеров в машине не ограничивается моторными, салонными и коробочными. А электропривод состоит из собранного воедино блока эл.мотор-редуктор-!сцепление! Да-да, СЦЕПЛЕНИЕ! Работает от втягивающей эл.катушки, где сердечник одно целое с выжимным диском. Как оказалось вся проблема и была в нём. Дело в том, что система должна обеспечивать отключение привода когда мы дверь открываем вручную, ну зачем нам крутить эл.мотор да ещё через редуктор? От старости ли, от пыли ли, от каких-то ещё причин ведомый диск прилипал к ведущему, что в свою очередь не отключало редуктор с мотором, и мне приходилось силой прокручивать вручную всё это хозяйство.
Далее мы отвинчиваем блок мотор-редуктор от двери (четыре болта на 10), и отцепляем от него гибкий вал. Вуаля.



Разбираем дальше. Отвинчиваем ещё четыре винта, и редуктор делится на части.



А вот и сам виновник. Мы силой размыкаем два слипшихся диска, но что это, стоит их отпустить и они вновь слипаются, не думаю что это весна на них.... И тут мы делаем невероятное, мы промываем оба диска трансмиссионным маслом (что попало под руку), но протираем сухой тряпкой (это прокатило только с этим сцеплением, не вздумайте настоящее сцепление так же обслужить!). О чудо! Диски начинают свободно прокручиваться, да с такой лёгкостью! Но остаётся подозрение, что маслу в сцеплении не место, и система может не потащить дверь - сцепление будет пробуксовывать. Опережу события - всё прекрасно заработало.



Ну, разбирать - так разбирать. Разобрали ещё и моторчик (ещё четыре винтика), ну для сомоудовлетворения. Щётки во вполе хорошем состоянии, внутри всё чисто, никаких следов !9-ти летней! эксплуатации (тьфу-тьфу).



Сборка произошла, как и положено, в обратном порядке. Лишних запчастей не осталось, если не считать кусочка оторванной чёрной плёнки из внутренностей двери.

Двери снова легко открываются, как вручную, так и с кнопки! Чего и Вам желаю!

Итого:
- потрачено около трёх часов времени;
- не потрачено ни коппейки денежных средств (даже пива не выпили);
- получена благодарность от супруги (теперь она сама двери может открывать);
- передан наставнический опыт подрастающему поколению (в лице Джуниора);
- а главное машина стала ехать быстрее, тише и экономичнее smile225

Особая благодарность Джуниору! За оказанную помощь и поддержку.




Поблагодарили(19): vent, BigBen, Защитник, D__M, am02rus, Sensej, Dvenadzatiy, Mekar, Thrasher, TOM., Caravan737, sonivik, dmitry352, ...Михалыч!, OOMPH!, муромец82, daiver, andrey--, AleK
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Митрич

Сообщение:
Добавлено: Пн Апр 26, 2010 12:23 am  

Весной этого года встал вопрос о замене парка машин в связи с перетурбациями в семье, на работе, а также с прочими изменениями вокруг и рядом. Задача, собственно, ставилась так: автомобиль вместительный, приятный и удобный в управлении, комфортный на трассе, подходящий для длительной езды с мелкими, коих у меня немало, доступный к управлению женщиной, бюджет порядка 350 т.р.. Все варианты практически мгновенно свелись к продукции Додж/Крайслер, т.к. я их уже эксплуатировал около пяти лет тому назад весьма интенсивно и успешно - машинки знакомые, про слабые и сильные стороны знаю не понаслышке. Единственный мучавший меня вопрос - на каких двигателе, кузове и базе остановиться(были 3.8 Гранд Вояджер AWD 1997, 3.8 Таун Кантри 2000,3.8 Таун Кантри 2003). С одной стороны, ездить будет иногда жена, т.е. лучше покороче и 2.4, с другой - какая разница, если почувствует машину, то любую, а если нет - уже монопенисуально, как говорится. С поколением определился быстро - к вариантам до 2001 года душа не легла. Первые тест-драйвы коротких Вояджеров IV повергли меня в смятение - казалось, на рынке вообще нет достойных машин, продавцы делали кирпичные лица при вопросах о работе двигателя, коробки, состоянии подвески и кузова - типа, дык работает же( а то, что машину на прямой не удержать, коробка пинается как Брюс Ли, обороты плавают, подвеска громыхает,на кузове живого места нет, салон засран - мол, чего паришься, у всех так, ты о каких скидках, машина отличная!) Либо у более-менее приглядных машин вырастала цена, пока я ехал - мол, тут столько желающих - валом прут, с минуты на минуту будет человек двести. и все с наличными. Потом обрывали телефон - так ты берешь или нет, а то счас купят! В итоге мне осточертело это весеннее обострение у товарищей с МДП, тем паче, что работа и отдача двигателей 2.4 мне не сильно глянулась, равно как и абсолютно пустые машины, решил не выпендриваться и вернуться к тому, что знаю. Первый же отсмотренный аппарат вишневого цвета и 2001 г.р. был (особенно на контрасте со всеми предыдущими) в неплохом состоянии, по кузову явных проблем не было, двигатель и коробка вроде бы тоже не производили впечатление убитых, подвеска не громыхала, как трамвай на повороте, да и просили за него ненамного больше имеющейся суммы - в общем, ударили по рукам и 27 марта я стал владельцем Додж Гранд Караван VIN 1B4GP24341B183156. Пробег явно был скручен - 80600 миль( VIP-Сервис, однако!), что в последствии и подтвердила пробивка по Карфаксу и АвтоЧеку - вывоз в 2004 г. 102282 миль(записей об авариях и проблемах не обнаружено), но я ориентировался скорее на реальное состояние машины, нежели на формальные признаки.Ездила на нем практически все время женщина, возила детей, продавал машину ее родственник(вопрос - а где домкрат? поставил его в тупик навсегда). Пока гнал машину домой, обнаружился неприятный сюрприз - при переключении со третьей на вторую передачу чувствовался ощутимый пинок, хотя при пробной поездке его не было. Звонок продавцу с вопросом, а что это, собственно, навел на мысль, что олигофренизм предается воздушно-капельным путем и очень заразен (ответ - а так было всегда и на всех таких же машинах!) Ну да ладно, метаться было уже поздно. Но несмотря на это досадное обстоятельство, я упивался забытым уже ощущением полета и невесомости, управляя Грандычем. Первый визит в сервис (кстати, неплохие ребята, называются Каскад-сервис в районе Дубровки, отношение и цены весьма приемлемые, можно прокачать вопрос о партнерстве) подтвердил мои предположения: компьютерная диагностика двигателя и коробки - ошибок нет, подвеска в идеале, рулевую рейку, судя по всему, меняли не так давно, кондей слили и заправили до положенного уровня(захолодил не по-детски), все фильтра, свечи, провода, колодки и т.д. были во вполне сносном состоянии, единственное, что напрягло еще при покупке - масло в двигателе было на кончике щупа, долили около 2 литров(!), в коробке масло было чистым, как слеза младенца. Все в общем, включая заправку кондея, вышло в 4000 р. Первый серьезный пробный рейс к родичам жены в район Арзамаса выявил следующие фишки - стрелка температуры, едва выехал на МКАД, легла вниз, и так и не отлипла до конца поездки(антифриз - уровень), термостат открылся навсегда - в машинке было нежарко. Второе обстоятельство - машина сожрала на перегоне в 500 км около литра масла, пришлось доливаться по пути. Расход топлива тоже особенно не порадовал - видимо, из-за холодного двигателя смесь была богатой, и на 100 миль (и из-за часто встречающихся населенных пунктов, и при скоростном режиме 100-120 км) уходило 20 л бензина, что соответствует 12,4 л/100 км. При торможении на скорости более 100 км/ч начали "барабанить" тормозные диски - видимо, слегка поведенные. В остальном поведение машины было безупречным, и по приезде даже тесть, угодить которому практически нереально, сказал:"Вот это машина, это я понимаю!"
Мой респект форуму и Алексею (ака Карлсон) лично, ибо после разговора с ним решение о вступлении в Минивэн-клуб было принято окончательно и бесповоротно, о чем и не жалею, а на форуме действительно можно найти ответ на практически любой вопрос, да и народ здесь подобрался хороший, можно сказать, душевный!
По возвращении в Москву аппарат был немедленно загнан к Альтам, где и приговорили к замене маслосьемные колпачки и темостат, а заодно почистили дроссель и заменили свечи(пока поставил штатный Чемпион, попозже планирую поменять на Денсо). С альтовскими запчастями, работой и клубной скидкой обошлось в 15000 р. Далее по плану была Краснобогатырская, вскрытие коробки и фильтра ничего не выявили, диагностика, как и в предыдущем случае, ничего не показала. После замены масла(Мопар+4) и фильтра налицо изменения в лучшую сторону - рывки при понижении передач пропали(ТТТ), но еще надо покататься, набрать статистику. Обслуживание коробки(диагностика, фильтр, 5 л масла и работа) обошлось в 3000 р. с учетом клубной скидки. Заодно для Гранда прикупил здесь же на форуме комплект штатных летних колес в сборе на штамповке в офигительном состоянии и комплект чехлов(велюр+кожзам) с доставкой на дом(на кресла сел как влитой, если надо будет - дам наводку). Итого, не считая страховку и техосмотр, 32 000 р. как с куста. Поменял масло(Мобил 10W40 п/синтетика, фильтры масляный и воздушный с работой и клубной скидкой 2250 р в Альтавто), а также поставил намордник на капот(2 350р в Академии со скидкой). Фары и задние фонари отшлифованы до нереально прозрачного состояния - огромное спасибо Андрею ака Дед Учай за помощь, получилось мастерски, на 5 баллов, рекомендую, очень понравилось!!




Поблагодарили(4): vent, Защитник, D__M, Veresk
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D(r)iver

Сообщение:
Добавлено: Сб Апр 24, 2010 5:10 pm  

Вобщем по объявлению на КК форуме приобрёл я вот такой подлокотник...


Он не кривой-это телефон так фотографирует smile177
Но это ещё не всё...
В тумбочку штатно встроен экран и ДВД.

А вот с ДВД вышла засада...

За время пути-а ехал он из Калининграда самым аккуратным перевозчиком-Почта России. И где-то за время пути его того... встряхнули, видать. Включается, через раз глотает диск, но читать не хочет вообще ничего, гад такой. А ДВДюк удобный... Кроме всего прочего обладает ИК-приёмником для пульта длиной около 5 метров. Удобно. Управление проигрывателем из любой точки машины. Сейчас активно ищу-кто бы мне отремонтировал этот девайсик...
Но: не сидеть же мне из-за него без экрана в машине. Не наш метод. Провёл ревизию и полевые испытания дома и на даче. Из 4-х бытовых ДВД-проигрывателей был выбран безусловный лидер -SUPRA. Он работает и в вертикальном положении и при смоделированной тряске... Laughing
Всё гуд.


Пришлось снять крышку бардачка, который сбоку на пассажирском сидении. Без неё тумбочка встала в ноль.
Осталось скоммутировать...
Преобразователь/инвертор на 220 V (150 Вт) у меня был. FM-модулятор тоже в наличии. Скоммутировал. Всё работает. Звук очень даже неплохой. Полезный объём для бесполезных предметов, потенциально могущих попасть в этот бардачок уменьшился.
В планах сделать Выход с штатной магнитолы по АМ-тракту. Таким образом избавлюсь от модулятора.
К полу закреплён на двух "липучках".
Вот вроде и всё.
А-вот ещё чего...
У кого какое мнение-красить ли тумбочку в цвет салона?
Вроде и неплохо бы, но накладка на торпеде (верхняя-у лобовухи которая) такого же цвета.
Если красить-посоветуйте чем? Материал тумбочки-нормальный такой пластик. Мягонький немного.




Поблагодарили(1): Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Покобатько

Сообщение:
Добавлено: Сб Апр 24, 2010 2:26 pm  

Маленькая доработка.
Когда стал собирать все на месте, оказалось что вся конструкция не лезет по высоте (нижний край) всего на пару милиметров smile321
Пришлось проковырять два паза и пропустить кронштейн сверху. Заодно и поближе к переднему краю, чтоб лучше видеть кнопки-крутилки.


Винтик на дальнем конце короба прикрутил чисто из занудства – он упирается в дальний упор-фиксатор направляющих, хотя и без него нормально smile241.

Поскольку полозья были уже прикручены, понадобилось чуть-чуть (на толщину кронштейна) отогнуть ближний упор-фиксатор на направляющих.


Теперь все влезло отлично:


ЗЫ. Короб имеет смысл делать со скошеной передней частью, т.к. вся передняя консоль слегка развернута к водителю. Мне уже лень переделывать smile233 И неплохо бы сделать светодиодную подсветку лицевой панельки рации.
ЗЗЫ. На место подстаканников второго ряда отлично войдет инвертор на 220В smile207
ЗЗ3Ы. Кому захочется поэкспериментировать – могу подогнать еще один такой корпус от харда.




Поблагодарили(1): Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Покобатько

Сообщение:
Добавлено: Сб Апр 24, 2010 9:37 am  

Захотелось для рации постоянного и удобного места. Решено было расположить ее на место пепельницы, но так, чтобы пепельницу всегда можно было легко поставить обратно.
Полозья взял от ненужных мне подстаканников второго ряда (можно и пепелку для этого на разборке поискать)



Порывшись в хозяйстве нашел корпус от внешнего сказевого харда – по размерам идеально подошел smile238 В принципе пойдет любой П-образный профиль подходящих размеров.



Для удобства подгонки вытащил направляющие пепельницы из центральной консоли.


Отпилил короб по размерам, привернул полозья.


Внутри рация прикручена на родном кронштейне входящим в комплект


Вся конструкция на направляющих:




Поблагодарили(8): Колян, Защитник, vent, Слав Саныч, Sensej, D__M, Такимаса, Михаил35
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Ср Апр 21, 2010 6:31 pm  

Защитник писал(а):
Денис, для полной картины нужны подробные данные по дискам и шинам


Резина 235/50/18 Nokian NRY
Диски 8,5jх18 ET25 5х114,3х72,6




Поблагодарили(1): Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adamas

Сообщение:
Добавлено: Сб Апр 03, 2010 10:33 am  

Мальчишки и девчёнки,а так же их родители!Давайте пожалуйста поможем нашей Лёле(Оле)победить в конкурсе!Мыло на самом деле супер(пользуемся)Достойно победы!
Голосовать здесь!!!
Проголосуйте плиииз за "Мнямка от Элинки"




Поблагодарили(6): Лёля & Серёга, Фея, Защитник, TOM., Михаил35, Колян
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
селяныч

Сообщение:
Добавлено: Вт Апр 20, 2010 10:33 pm  

Долго искал где можно черпнуть информации по преобретенной мною Хундай сантамо, но смотру и у вас моло. Начну тогда сам передовать впечатления о машине. Так сложилось что при поиске авто отталкивался от распологающего буджета 200000 руб., сначала рассмотривал вариант тойота карина Е, но ценик 200 т.р., для авто 96-98 г.в., даже в приличном состоянии мне показался не оправданно завышен. Исходя из жизненной ситуации расмотривал вариант буджетный и вместительный. Тут вспомнил что у моего старинного друга был Мицубиси Спейс вагон, от которого он был просто в восторге...... короче. Достался мне авто 1999 г.в., с 2х литровым движком (донс) и постоянным полным приводом через раздатку на механике. Учитывая состояние и ценник достаточно не плохой вариат, на всех сайтах по году ценник колеблится от 250 т.р., до 300 т.р., причем на продаже мах 10 объявлений. Первые ощущения: просторный, хороший обзор, не скажу что резвый скорее вольяжный, не любит быстрого переключения передач т.е., не молодежный, достаточно не моленький кливенс, дорогу держит просто отлично даже в колее по асфальту не шолохнется. Проехав первую тысячу: шумоизоляции не скажу что нет ну плохоя, капота просто не видно, салон дешовый (до этого был пассад 5), магнитики заместо защелки на подлокотнике в целом не 4-ку. Стал устронять некоторые неполадки: колодки передние которые по ВИН № не подходят, оказались почемуто как у элантры американки 1380 р., поиск чехлов на сиденья привел по наличию только в Беларуссию!?, заметил вибрацил при движении анализ - потек задний амортизатор, отломилась проушина с реактивной тяги с той же стороне, заменил сам все откручиватся не где не закисло по длительноти 20 мин., проушиху приварили на месте-вид не товарный на практично, амортизатор каябо масло -1700 руб./шт, вибрации стало значтичельно меньше но не пропала бъет в руль грешу на тормозные диски на экзисте 1000р/шт ТРВ, еще не занимался. Была порвана гофра на приемной трубе, пытался заказать в том же экзисте два раза отказали(ценник от 4680 до 23000 р.) думаю поменять только гофру, пока не знимался. В принцепе авто своих денег (200 т.р.) стоит, как альтернатива по запчастям КИА ДЖОЙС, Мицубиси спейс вагон, пугает только то что в наличии (кроме расходников) не у кого в наличии не чего нету, на разборки авто не кто не берет нет спроса (искал переднее сиденье - порвана обшивка, не нашол). Для информации на двух литровом движке при обрыве ремня ГРМ встречаютя клапана с поршнями, узнал случайно у одного из продавцов сантамо-ремонт 60 т.р.. Извиняюся может быть за занудство но пока чем богат, крайне приятно будет обменять впечатлениями с кем то еще.



Поблагодарили(1): Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aramais

Сообщение:
Добавлено: Вт Апр 20, 2010 9:56 am  

Отчет о том как заменить зеркальные элементы после того как сразу 2 разбились...

началось все с того что объезжая на вираже железный и крепкий автобуся захлопнул корпус правого зеркала. Причем корпус живой, а вот сам зеркальный элемент нормальненько так потрескался-короче под замену! Еще через несколько дней стоя рядом с дорогой где ездят всякие камазы мне в водительское левое зеокало прилетел камушек-тоже короче под замену!

Ну, думаю, вот и повод сменить зеркала на что-то асферическое и более нормальное. Короткий обзвон зеркальных мастерских показал что цены примерно около 1000 р. за одно зеркало и разбудил во мне Большую,Зеленую и Квакающую которая начала меня активно душить.Душила она меня конкретно и приговаривала: "Ты же колхозник-делай сам!" Поддался! Решил делать сам!

Изучение моего любимого Авто49 показало что по размерам подходит только одно зеркало(далее код продукта в магазине):25497 Зеркальный элемент антиблик обогрев асферика АПСО (Эргон).
Цена вопроса не велика-590 рублей без скидки.
Купил, поехал домой делать.

Далее сам отчет с картинками:

Для нашего колхоза нам понадобится:
1.Ножницы
2.Нож
3.Паяльник
4.Прмышленный фен
5.Клеевой термопистолет
6.Стеклорез
7.Брусок для заточки ножей
8.Кусок тонкой картонки
9.Ацетон
10. Тонкий фломастер
11.Недюжинный энтузиазм
12. Отвертка или любой друго "рычаг"
Первым делом сфотографировал с водительского места как зеркало показывает с родным элементом:



Далее ставим зеркало так что бы оно светило в самый низ, подсунув под него отверку и слегка отгибая сверху стараемся поднять зеркало. Почувтствуем легкий щелчек и потянем на себя


Оттащим немного назад и увидим что к зеркалу подсоединены 2 проводка обогрева

Отсоединяем их и несем зеркало домой(в гараж. на кухню, на работу, в кабинет начальника ну и т.д.)

Вот перед нами снятое зеркало


Берем фен и начинаем разогревать бока пластика(разогревать нужно до появления на пластике глянцевой такой корочки)



Слегка отгибаем любую сторону обоймы и просовывает нож что бы им выковыривать стекло и так действуем по кругу. Когда стекло будет наполовину вне обоймы, то дальше само выйдет.


Получилось вот что


Фото Асферического зеркала:



Далее снова берем термофен и не особо горячо прогреваем новое зеркало что бы клеевой слой двухстороннего скоча с другой стороны стал немного податливее и мы смогли без труда выковырять его из пластиковой обоймы




Цепляем ножом и так же осторожно отковыриваем от скотча


Вот что получилось


Потом подрезаем по кругу пластиковую изоляцию контактов обогрева



Берем паяльник и отпаиваем проводки от зеркального элемента


Получилать форма для дальнейшей работы


Отдираем ножом последний идентификатор от зеркала что бы никто даже не догодался из чего это сделано.


Кладем зтарое зеркало натонкую картонку и осторожно обводим фломастером


Получаем:


далее отрезаем от трафарета по кругу около 0.5 мм что бы компенсировать размер.

Потом прикладываем трафарет к новому зеркалу и обводим:


Еще раз фломастером размечаем что бы лучше было видно линию


Смазываем стеклорез


Начинаем очень осторожно резать


Получилась заготовка с линией среза


Отламываем кусочки стекла


И поллучам вот такую кривенькую стекляшку


далее берем брусок которым все точат ножи и начинаем тобтачивать вдоль стекла края стараясь придать как можно более круглую форму



Помучавшись немного со столь неподатливым материальм получаем вот таку кривенькую форму(это у меня кривая получилась...Как у вас получится-не знаю)


Далее все в обратном порядке:

Припаеваем провода обогрева назад



И заливаем термоклеем концы что бы заизолировать от попадания влаги




Получается готовы для мотажа элемент


Далее снова берем фен и разогреваем пластик до податливого состояния и осторожно засовываем туда зеркало(зеркало должно быль больше внутренних краев пластиковой обоймы где то на 0.5мм, т.к если оно будет больше, то есть риск что при монтаже и сильном усилии оно просто лопнет. Я так аж 2 штуки загробил)


Получилась вот такое стекло(правда с кривыми краями из-за того что был неудобный стеклорез и не видно было линии отреза)



Так же делаем с зеркалом правым...

Фото сделанного комплекта новых зеркал



Далее цепляем на проводки разъемы типа ПАПА среднего размера и несем к машине устанавливать. Подсоединяем к проводам обогрева и защелкиваем на корпусах зеркальные элементы.

Далее фоток нет т.к. был дождь...

Результатом полность доволен-пропала слепая зона с обоих сторон и теперь не нужны всякие маленькие асферические нашлепки на зеркала. Видно все! Попозже сделаю фото как это выглядит из машины.

Теперь советы:
Выбирайте хороший стеклорез в виде ручки(т.е держишь как ручку)-им удобнее видеть линию разреза.

Лучше отдать элементы в мастерскую где вырежут аккуратно и не криво как у меня...

Используйте для обтачивания краев только брусок, а не напильник т.к. напильник просто скалывает куски.

Вроде всё! Жду комментариев и предложений.


P.S.
вот что получилось-фото сделаны примерно из того же места.





Еще раз P.S.
скоро будет отчет версии 2.0
С вмонтированными поворотниками в зеркалах А-ЛЯ "Хочу быть Кадилаком Эскалейдом"




Поблагодарили(9): Sensej, Защитник, D__M, oven0201, wpyc, TOM., Moto-Peper, Zemyakis, vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
traein

Сообщение:
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 11:42 pm  

(в шиномонтаже работают очень сильные люди)
Поубывал бы гадов.
Монтаж летней резины,диски мои ,резина куплена у них. Собрали, ставят."Ребята не затягивйте сильно(три раза сказано,закатывают глаза).Ответ : Есть динометрический ключ ,умеем работать.


Еду в магазин,покупаю шпильки,ставлю.

Подтягиваю

Момент вставки ВИДЕО
http://www.youtube.com/watch?v=rtIo5z2a67w
Готово

Это только одно колесо.По хорошему со съёмом ступицы и запрессовкой.Но для"наколенках"по моему не плохо.
С передними пришлось повозиться ,снимал суппорт

Зато шпильку всавлять проще.




Поблагодарили(2): Sensej, Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 34, 35, 36  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS