Сообщения, которые благодарил пользователь алекса: 384 (всего благодарностей: 384) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Barukh
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июн 29, 2009 12:43 pm |
|
|
Супершикарно отдохнули!!!
Рекомендуем всем-всем-всем!!!
По проезду "к птичкам" - мы ехали так:
из Москвы по Ленинскому и так далее
по Киевскому в Калужскую Область,
(недалеко после въезда в К.О. справа очень вкусные пончики ),
Город Балабаново, в нём поворот направо на Каширу,
Далее ок 8км и на посту ДПС со светофором опять направо,
д. Воробьи, указатель "Парк Птиц" стоит справа, а поворот налево,
и по дорожке до самого Парка.
Парковаться лучше напротив Парка, на "автобусной" стоянке - там места побольше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Вс Июн 21, 2009 7:33 pm |
|
|
В Росно есть расширение базы до 1 миллиона. На что выдаётся дополнительный талончик. Базу к сожалению не помню.
Что случилось?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej
Сообщение: |
Добавлено: Вс Июн 21, 2009 7:52 pm |
|
|
Какая максимальная выплата по ОСАГО?
Максимальная выплата в части возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью нескольких потерпевших по ОСАГО составляет 240 тысяч рублей, и 160 тысяч рублей в части возмещения вреда, причиненного имуществу (автомобилю).
http://all-kasko.ru/p/faq_osago4
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил35
Сообщение: |
Добавлено: Вс Июн 21, 2009 7:48 pm |
|
|
До 120тыр. на одно авто,и 160тыр.если авто несколько(это сумма делится на всех)
Что случилось?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lesha
Сообщение: |
Добавлено: Вс Июн 14, 2009 10:33 am |
|
|
ставь скорее плагин для вопроса.
каптчи все взламываются..
проверено на своей шкуре.
увы..
Поблагодарили(2): алекса, Станислав SPb |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych
Сообщение: |
Добавлено: Чт Май 28, 2009 10:30 pm |
|
|
Ребята.Все это решается проще.Я так-же попадал.Потом заехал,по совету , на станцтю техосмотра.У нас это на Энергетиков.Там подъемник,который качает машину по типу как по ямам.Ходишь внизу и все сразу видно и слышно и можно рукой трогать детальки и на ощуп чувствовать люфты.Кроме слышимой проблемы обнаружил еще две.Очень полезная вещь.Но они есть не на всех станциях ТО.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M
Сообщение: |
Добавлено: Пн Май 11, 2009 11:05 pm |
|
|
алекса писал(а): | Не сердись, мил-человек.
Не гневи нас.
Коммунисто-то пропал.
Если и переносить, то в-- --
-- ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ,
Искать надо человека(хоть и коммуниста). |
Тему закрываю. D__M
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M
Сообщение: |
Добавлено: Пт Май 15, 2009 10:33 pm |
|
|
Тему открыл до первого флуда.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Чт Мар 05, 2009 10:42 pm |
|
|
Вот что пишут про это:
[list=]Статьи
Перегрев двигателя
На самом деле при перегреве двигателя (или при появлении воздушных пузырей в системе охлаждения) мы не советуем сразу снимать головку блока цилиндров, т.е. сразу затевать серьезный ремонт. Начать можно со следующего.
Во-первых, проверьте, нет ли картонки и т.п. перед радиатором, которая была вставлена, чтобы двигатель меньше остывал.
Во-вторых, проверьте, достаточно ли охлаждающей жидкости в расширительном бачке и в радиаторе. Если уровень жидкости по какой то причине снижен, то следует ее долить и поискать течь в системе охлаждения. Доливать можно любой «Тосол» (вообще-то «Тосол»» – одна из торговых марок антифриза с различными добавками), никакого свертывания и никаких осадков не будет. Не стоит доливать воду, разве что через неделю вы собираетесь менять всю жидкость в системе охлаждения.
Течь в системе охлаждения несложно обнаружить по пару и потекам. «Тосол», попадая на горячие железки двигателя, тут же испаряется и образовавшийся пар, при открытом капоте, обычно легко заметить. Если же пара не видно, то следует искать потеки. Они могут быть сухими или влажными, все зависит от количества вытекающего «Тосола», т.е. от того, успевает он высохнуть или нет. Наиболее вероятна утечка охлаждающей жидкости в радиаторе, на стыках водяных резиновых шлангов и под помпой. В последнем случае текущую помпу следует заменить. Течь «печки» автомобиля можно обнаружить по запотевшим стеклам и характерному запаху в салоне.
Использовать для устранения течи различные добавки («антитечи») можно только в том случае, если вам надо доехать всего лишь до гаража (например, вернуться из командировки или отпуска), чтобы после этого заняться ремонтом и промывкой системы охлаждения. Собственно, для этого все «антитечи» и сделаны.
Третья возможная причина перегрева двигателя заключается в следующем. Вода, как известно, кипит при температуре 100?С, а «Тосол», в зависимости от марки, может закипеть и при 105?С. В то же время все японские двигатели имеют высокую степень форсированности, которая предполагает, помимо всего прочего, и его высокую рабочую температуру. Например, при быстрой езде температура некоторых частей головки блока цилиндров современного автомобиля превышает 120?С. Более того, даже при спокойной езде головка блока у всех автомобилей нагревается выше 100?С, а вода в системе охлаждения при этом не кипит. Почему? Просто в системе охлаждения японских двигателей поддерживается повышенное давление, которое обеспечивается за счет большого коэффициента объемного расширения «Тосола». Система охлаждения при этом, конечно же, должна быть герметичной. Тогда после прогрева двигателя давление в ней поднимется, и, согласно законам физики, охлаждающая жидкость при скоростной езде кипеть не будет. В противном случае в головке произойдет местное закипание, образовавшийся пар начнет «выгонять» «Тосол» в расширительный бачок и дальше на улицу, ну, а двигатель, естественно, перегреется. При этом картина будет точно такая же, как и при «пробитой» прокладке: пузырьки, пена, полный расширительный бачок и т.д., то есть все то же, что наблюдается и при прорыве газов в систему охлаждения.
Чаще всего негерметичность системы охлаждения обусловлена неисправной пробкой радиатора. В этом случае течи вы не обнаружите, а давление в системе охлаждения подниматься не будет. Если пробка радиатора исправна, то по мере прогрева двигателя давление в системе охлаждения постепенно будет повышаться, что легко определить по упругости резиновых водяных трубок. Если же этого не наблюдается, замените пробку новой. И желательно, чтобы она не была привезена из «Поднебесной».
И последняя «популярная» причина перегрева двигателя обусловлена неэффективностью его системы охлаждения. К этому может привести забитый радиатор охлаждения, сгнившие лопасти помпы, заклиненный термостат и не работающий вентилятор. Все это вызывает перегрев двигателя. А поскольку весь двигатель нагревается неравномерно, то всегда будет местное закипание охлаждающей жидкости. Образовавшийся при этом пар начнет «выгонять» «Тосол», его нехватка тут же вызовет еще больший нагрев и «пошло – поехало»… Но головку блока-то при этом снимать не надо!
Итак, при перемещении стрелки указателя температуры двигателя выше середины, ваши действия должны быть следующими:
1. Немедленно включить «печку» на полную мощность.
2. Перестроиться, выбрать место и остановиться. Двигатель не глушить.
3. Открыть капот и определить, работает ли электрический вентилятор охлаждения радиатора (если он, конечно, есть), заклинена ли вязкостная муфта (если она есть). Последнее можно определить по создаваемому ей мощному воздушному потоку и шуму.
4. Заглушить двигатель и пощупать радиатор. Если он холодный, то, возможно, неисправен термостат. Если чуть теплый – значит, или радиатор забит грязью, или неисправна помпа. Кстати, проверьте натяжку ее приводного ремня.
5. Дайте двигателю остыть. Откройте заливную пробку радиатора и долейте в него охлаждающей жидкости. Если вы будете доливать жидкость в еще не остывший двигатель, то головка блока может треснуть или стать «домиком». И тут уже без серьезного ремонта не обойтись.
6. Можете продолжать движение, но при этом следует меньше давить на педаль газа и чаще поглядывать на приборы. Лишних пассажиров желательно высадить и двигаться в направлении гаража.
Проверить, действительно ли в двигателе вашего автомобиля пробита прокладка или нет, можно по следующей методике.
1. Двигатель должен быть полностью остывшим.
2. Отсоедините резиновую трубку от расширительного бачка (ту, что идет к пробке радиатора). Опустите конец отсоединенной трубки в чашку с чистой водой.
3. Запустите двигатель и наблюдайте за концом трубки.
Через несколько минут после запуска двигателя из резиновой трубки начнут «выскакивать» пузырьки. Это вытесняется воздух из самой трубки. Затем из трубки начнет выходить «Тосол». Поскольку вода в чашке чистая, его хорошо будет видно. Если при этом в течение примерно 10 минут из трубки не будет видно пузырьков, то можно говорить о том, что прокладка головки блока целая. Ведь двигатель еще холодный, и ни о каком закипании речи быть не может. Поздравляем вас!
[/list]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M
Сообщение: |
Добавлено: Чт Фев 26, 2009 6:40 pm |
|
|
FenOnLine писал(а): | Kony писал(а): | можно от абычного центр замка взять |
В этом случае есть нюанс, когда при наборе скорости замки дверей автоматически закрываютя ( знаю, можно отключить, но зачем - функция полезная) стекла тоже будут закрываться. |
У меня так и подключено, поскольку не могли протащить провод на блок сигналки. Не удобно? Согласен! Но как вариант, имеет право на существование.
ЗЫ. Контроллер стоит "Мангуст" четырёхканальный. Зацеплен на стеклоподъёмники передних дверей и эл.привод задних форточек.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Владимирович
Сообщение: |
Добавлено: Пт Фев 13, 2009 9:02 pm |
|
|
По случаю приобрёл сетки, которые довольно долго искал. В моём Караване просто необходимая вещь, т.к. на весь автомобиль имеется только один ящик под водительским сиденьем, а для дальней дороги его одного явно маловато!
Одну из сеток разместил на спинке водительского кресла
[/URL]
На передних дверях по сетке и кармашку
[/URL]
Вид сетки в упаковке (сделано в Германии!)
[/URL]
2 сетки разместились над средним рядом сидений.
[/URL]
[/URL]
[/URL]
Одну сетку закрепил к обивке потолка заднего ряда сидений.
[/URL]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|