* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 31, 32, 33  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь u285ra: 484 (всего благодарностей: 484) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Костикус

Сообщение:
Добавлено: Пн Янв 28, 2013 12:53 am  

Ну вот,как обещал отчет. Вот так выглядит и крепится фара у меня.
.

Двух саморезов достаточно вполне,держится очень хорошо.
Пока у меня нет заводских вставок в бампер я решил сделать вот такую хрень из пластиковой трубы

Снутри залил нашей любимой эпоксидкой

Вот потом получилось вот такое...

Конечный результат

Далее:был приобретён набор для установки противотуманок на Приору,там было вот это-жгут и колодки на лампу Н11,но они коротковаты и их надо чуток доработать чтобы они между лампами были нужной длинны.

Не буду описывать схему подключения, там всё думаю просто. Подключил через "+" габаритов для того чтобы не забыть включенными противотуманки (т.е. если забыл выключить наружнее освещение, умная машинка его сама выключит через некоторое время). Но если надо могу поподробнее.Проводок для кнопки в салон протянул через тросик капота

Кстати о кнопке, вот тут всё грустно, я не придумал куда ставить,вернее придумал но такая кнопка будет выпирать сильно-не эстетично. Есть мысля,но это позже.
smile207
А вот тут можно приконектиться, чтоб яркость подсветки кнопки централизованно регулировалась штатным колёсиком.

Ну вот плавненько подходим к заключительному этапу - как светит? Просто здОрово, особенно хорошо видно обочину.Можно и без ближнего ездить!И не слепит встречных-проверял!

Вид спереди.

Как кнопку доделаю дополню.
Ну а теперь можно обзывать и пинать. smile311




Поблагодарили(7): Stasopolas, papillon2375, u285ra, Виктор727, Black547, Sensej, Alexiy246
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas

Сообщение:
Добавлено: Пт Янв 25, 2013 7:52 pm  

Два месяца назад вышла новая модель низкобюджетной головы формата Майгига ( 205 х 95 мм ) с развитой многофункциональной начинкой. Внешний вид передней панели полностью повторяет штатный Майгиг/Rel:

Корпус в два раза меньше по высоте, хотя МФУ имеет 4 х 50 Вт усилителя:

В левом верхнем углу находится встроенный микрофон и кнопка входа в меню темброблока:

В правом верхнем углу находится датчик ИК пульта и кнопка выброса диска:

В левом нижнем углу под крышкой расположен слот микро SD мультимедийной части и гнездо микро USB:

В правом нижнем углу под крышкой расположен слот микро SD навигационного модуля и кнопка программного сброса ( Reset ):

Вот полная комплектация этого МФУ:

Необходимо отметить, что завод снабжает данное устройство кабелями двух типов: для до рестайлингово варианта подключения ( ушастик или 2.5ДИН REC/REJ ) и рестайлингово варианта ( Майгиг/REL):

При этом шинные адаптеры для активации кнопок руля и штатного усилителя Бостон поставляются как для высокоскоростной шины ( Каравашки, Вранглер ), так и низкочастотной шины ( 300с, Чироки ). Вторым плюсом данного МФУ является наличие 5-ти канальных низко вольтовых выходов на выносной усилитель ( перед, тыл, саб). Вот схема коммутаций:

Третьим плюсом является дублирование переднего гнезда микро USB удлиннителем, который расположен на заднем системном коннекторе:

Как обычно, в комплекте - ИК пульт и антенный переходник на рестайлинговый антенный коннектор ( переходник на дорестайл нужно докупать отдельно):

Вот такая заставка появляется при включении гу:

А это – первая страница основного меню:

Меню приёмника выполнено в ретро стиле. Память на три группы станций по 6 шт. в группе. Процессор RDS в наличии: в левом верхнем углу инфа выводится в виде бегущей строки:

Это режим блю-туз громкой связи:

Номер-набиратель этого режима:

Меню воспроизведения DVD/MP3 диска:

Это вторая страница источников:

Режим индикатора спектра:

Это отдельный блю-туз проигрыватель:

В данном МФУ есть три встроенные игры:



Это три сервисные программы: калькулятор, календарь и читалка электронных книг:

Вот такой калькулятор:



Первая и вторая страница режимов настроек:


Режим аудио настроек: трёх полостной эквалайзер и 6 фиксированных настроек:

Режим настроек изображения:

Для любителей созерцать часы на экране МФУ предусмотрен специальный скрин сейвер, включение которого можно программировать из отдельного меню:

Картинка представляет собой вот такой золотой хронометр с календарём:

А это цвет подсветки кнопок в режиме ILLUM:

Установка даты и времени:

Заставка рабочего стола также меняется в настройках. В МФУ прошито несколько фоток для таких заставок, которые разделены на группы. Вот группа ЛЮДИ:

А это группа МАШИНЫ:

Группа Природа:

Можно загружать собственные заставки с микро SD носителя.
Это - системная инфа МФУ:

Навигационный блок МФУ довольно современный, имеет 32-канальный чип и USB хост для подключения 3G модема. Вот такой монитор спутников:

Я оттестировал два мегафоновских 3G модема: модель E1550:

И модель Е1750:

Страница 3G режима МФУ:

Параметры соединения можно устанавливать вручную:

При помощи вот такой клавиатуры:

Встроенная OPERA 5:

Сайт клуба 300с:

Вот такая клава появляется для ввода адреса страницы:

Загружает Навител 5.5.1.97:

Приём спутников просто отличный:

А это загрузилась информация о пробках в режиме реального времени:

Теперь загрузим навигационную программу Айго Примо 9.5:

Это режим трехмерной графики:

Качество воспроизведения HD картинки отличное:

Эт режим проигрывания видео:

Теперь осталось оттестировать МП3 плейер. В Виндах СЕ он обычно имеет довольно убогий интерфейс с мелкими буковками. В данном случае шрифт довольно крупный, хотя при этом в строчке умещается с трудом только первое слово в названии песни:

Мы организовали линейные директории с русскими названиями – плейер ничего не изменил и отлично показал кириллицу:

Теперь оценим уровень и качество сборки данной железяки. Снимаем верхнюю крышку. Привод фирмы Corepine довольно громоздкий:

С одной стороны вертикально установлен GPS модуль:

С другой стороны модуль приёмника и тв тюнера:

Вот так выглядит GPS модуль:

Это начинка привода дисков:

Общий вид материнской платы:

Её чип сет:

Плата управления дисплеем:

В результате тестирования мы убедились в больших функциональных возможностях данного МФУ, а наличие 3G интернета делает его довольно привлекательным. Тем более, что цена продажи в Москве с 12 месячной гарантией составит на сегодня не более 18 600 руб.
Качество изготовления МФУ довольно приличное, а наличие двух видов коннекторов и шинных адаптеров позволяет устанавливать его практически в любую технику Крайслер/Додж/Jeep.




Поблагодарили(10): u285ra, Stasopolas, CTAJIKEP, M@}{imu$®™- арбатский, Sensej, bklpn, Black547, TOM., Такимаса, Lionarus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rostik

Сообщение:
Добавлено: Пт Янв 25, 2013 3:33 pm  

Попробуя на следующей неделе сфотать что-нибудь у Серёжки UStin'а. Он и на предыдущем своём Караване ставил приоровские ПТФ в штатные дыры, и на нынешнем T&C тоже поставил. Коли до него доберусь - сфотаю. Там тепло и светло.



Поблагодарили(1): u285ra
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rostik

Сообщение:
Добавлено: Чт Янв 24, 2013 8:23 pm  

Теперь про самое неприятное - электропроводка. Она требует существенной доработки.

Как оказалось, на машинах 2008 модельного года всё не так просто, как на 2001-2007 годах. Раньше, если помните, было достаточно перерезать один из проводков на определённом разъёме "бодика" и сигнал торможения больше не проходил на лампу стоп/поворот. Я предположил, что и тут так-же. Это подтвердило детальное изучение электрической схемы. "Бодика" как такового на этой машине нет. Всё объединено в один общий блок мозгов/реле/предохранителей под названием TIPM. Стоит это чудовище под капотом рядом с АКБ и не найти его невозможно. TIPM внешне брат-близнец старого блока реле и предохранителей. По схеме был найден нужный нам провод, который от "лягушки" подаёт сигнал на задние фонари. Я его перерезал и, как я и ожидал, сигнал "стоп" больше на задние фонари не приходил. Но стоило мне включить зажигание, как загорелись все три фонаря! Это невозможно, ведь сигнальный провод перерезан! Оказалось, что возможно. С лягушки выходит ещё три сигнала торможения на коробку, круиз и доп/стоп. Умная электроника обнаружила несоответствие, отсутствие сигнала на задних фонарях и продублировала его с других точек. Полное фиаско! Придётся идти другим, более сложным путём.

Сняв TIPM с креплений и перевернув, можно увидеть, что тут появился дополнительный боковой прилив с тремя разъёмами - два больших 50-пиновых и один маленький 16-пиновый между ними. Нас для начала интересует ближайший к нам 50-пиновый разъём красного цвета. Снимаается он очень просто. Надо просто завалить TIPM на бок и вскрыть замок-скобу.



С этого разъёма на задние фонари идёт сигнал поворот/стоп:

49 (белый/ярко-зелёный) -левый

50 (белый/жёлтый) - правый.

Отрезаем их, оставив на разъёме кусочки проводов. На эти кусочки нужно обязательно повесить "обманки" - резисторы 8 ом/25w. Только не объединяйте провода. Нужно повесить обязательно два резистора и только на выходе их можно объединить и кинуть на массу (любой чёрный провод). Если не повесить обманки, компьютер решит, что перегорели лампы и будет давать сигнал на их замену - частое мигание поворотов.

Возвращаемся к отрезанным проводам. На них надо подать сигнал поворота от передних поворотников. Его можно взять тоже с TIPM на 16-пиновом разъёме (маленький между двух больших):

7 (белый/телесный) - правый

9 (белый/зелёный) - левый.

Подпаяйте отрезанные от большого разъёма провода к вышеуказанным, только не перепутайте право и лево. И на задних фонарях снова появятся поворотники. Только вот стоп остался лишь на фонаре заднего хода. Теперь закрываем капот и идём назад, к фонарям.

Снимаем фонари (пара болтов T30) и обшивку багажника слева. Полностью снимать обшивку не обязательно, но желательно максимально освободить себе пространство, особенно, если машина оборудована электродверью.

Вот нужный нам жгутик проводов, идущий к фонарю. Подтяните его внутрь для удобства работы.



На другом конце болтаются лампочки



вот вам распиновка разъёмов и проводов:

левый фонарь

поворот - белый/ярко зелёный

габарит - серый

задний ход - белый/светло зелёный

правый фонарь

поворот - белый/жёлтый


габарит - белый/сереневый

задний ход - белый/светло зелёный

Чёрные провода - масса.

Смело берём кусачки и режем провода "поворот" и "задний ход". И перепаиваем их по новому.

левый фонарь

белый/ярко зелёный магистраль + белый/светло зелёный с фонаря - это теперь поворот в бывшей секции заднего хода.


белый/светло зелёный магистраль - к новой лампочке (драйверу диодной сборки) заднего хода

белый/ярко зелёный с фонаря на дополнительный стоп-сигнал (белый/зелёный). И сюда-же надо припаять ещё один провод около 2 метров длинной, который пойдёт на второй фонарь. Белозелёный провод от дополнительного стоп-сигнала надо вычислить в пучке проводов, поднимающихся вдоль задней стойки вверх. Воткните в провод булавку и протестируйте его прозвонкой (лампочкой) при нажатой педали тормоза. Собственно место соединения проводов стоп-сигнала хорошо видно на фото. Жёлтозелёный провод из под белой термоусадки идёт к правому фонарю. Голубой квадратик - это драйвер светодиодов. После соединения надо всё хорошенько изолировать и собрать в жгуты стяжками или изолентой.



Справа снимать полностью обшивку не стоит. Достаточно её немного оттянуть. За блоком отопителя/кондиционера есть небольшое окно, через которое я просунул в качестве протяжки красную термоусадочную трубку (первое, что попалось под руку).



Второй конец отловил в нише фонаря через овальное отверстие, ранее закрытое резиновой заглушкой



К протяжке прикрепил изолентой провод стоп-сигнала и вытянул его к лампам. Сам провод проложил вдоль жгута проводки под ковриком багажника



Переподключаем проводку аналогично левому фонарю.

Правый фонарь:

белый/жёлтый магистраль + белый/светло зелёный с фонаря - это поворот

белый/светло зелёный магистраль к новой лампочке (драйверу светодиодной сборки) заднего хода

провод от дополнительного стоп-сигнала (в моём случае жёлтозелёный) на белый/жёлтый с фонаря.

Соединения изолируем, провода собираем в жгут стяжками или изолентой.


Проводку запихиваем назад в кузов и ставим заглушку.



Готово. Можно вставить лампы в фонари, поставить фонари на место и любоваться результатом проделанной работы.

Как всё это светит фотографировать не буду. На фото эффекта не будет. Придётся поверить на слово или посмотреть вживую.

Удачи вам, рукастые.

P.S. Подумал малость и понял, что надо-бы сразу ответить на возникающий вопрос про резисторы - "какие?". Ну про характеристики я уже писал. Раньше я использовал вот такие резисторы в алюминиевых корпусах



Но они мало того, что дороги, так ещё и греются очень сильно. Потом мне в руки попали вот такие керамические резисторы



Каждый резистор 20 Ом 25 Вт. Подключаю их параллельно 2 шт.и тем самым получаю 10 Ом 50 Вт. Резисторы почти не греются. Я их просто стяжкой прикрепляю к стальному кронштейну TIPM. Брикет из 4 резисторов - по два на каждый провод.




Поблагодарили(1): u285ra
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Пн Янв 21, 2013 1:46 am  

Ребята, я дико извиняюсь, но вы тут видно совсем здравость потеряли.
Неужели вам не известны основные принципы?!
Неважно что на улице мороз, и воздух должен быть суше. Важно то, что в салон (особенно на стёкла) задувается осушенный через кондей воздух, и этот же воздух тут же подогрет "печкой". Сухость воздуха убирает запотевания со стёкол, а теплота не позволяет замёрзнуть в машине.
В воздухозаборник печки легко может попадать снег, который тут же осядет на стёклах в виде испарины, но включенный кондей не позволит этому свершиться.
А ещё скажу о бесполезности включения рециркуляции. Толку от неё меньше чем вреда, разьве что в жару, для охлаждения салона, и то....
Рециркуляция резко снижает продуктивность вентиляции, а это ухудшеннное обдувание стёкол, отсутствие притока кислорода для дыхания.
Те кто имеет счастье пользоваться климат-контролем, должны заметить алгоритм работы девайса в автоматическом режиме. Рециркуляция включается только в особых случаях: в жару, когда выставленная температура салона значительно ниже внешней и авто движется с очень маленькой скоростью; в холод, когда температура ОЖ уже достаточна, но в салоне ещё очень холодно (хотя такое бывает очень редко) относительно выставленной желаемой температуры салона.
А кто там говорит за дополнительный расход топлива от кондея?!
Таки покупайте машины без оного!!!
Покупайте машины с моторами литражем с молочную бутылку!!!
Лично мне смешно наблюдать владельцев заведомо богатых авто, которые в жару включают кондей лишь когда уже нет спасу от жары. А так же смешно наблюдать тех, которые моторчик печки включают лишь когда оооочень холодно, этакая "тазовская" привычка что "самотоком" надует на ходу.
Пиндосы далеко не дураки, они затачивают машины для "блондинок", дабы оные, при своей непродвинотости, могли пользоваться авто безопасно и комфортно. Отсюда и коробки атомат, и прочие радости.
Гораздо продвинутее, по всем параметрам, машины европейской триады. Но и стоят они.... Да и минивэны ихние больше на маршрутки похожи....

Квинтэссенция: не мешайте машине делать то что она должна делать, и изучайте матчасть (не по инструкции для "блондинок"). Автоумы за вас давно всё продумали, это же не "тазы", пользуйтесь благами американского автопрома на радость.

Никого не хотел обидеть.
Просто не люблю когда "месят в ступе" и этим кормят других.
Врачи это выражают так: никогда не слушай больных - большинство больных тайно рады СВОЕЙ болезни, но при этом у каждого болезнь чисто своя.




Поблагодарили(3): monte carlo, u285ra, Колян
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
monte carlo

Сообщение:
Добавлено: Сб Янв 19, 2013 9:50 pm  

очень рад был всех сегодня видеть smile238
извините если кому не уделил должного внимания, но то разрывался на части то мёрз как суслик smile233




Поблагодарили(3): u285ra, Stasopolas, Lyap4uk
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stasopolas

Сообщение:
Добавлено: Пт Янв 18, 2013 9:48 pm  

u285ra Охренеть....



Поблагодарили(1): u285ra
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Пт Янв 18, 2013 5:47 pm  

Жесть... хорошо все то, что хорошо заканчивается! smile225



Поблагодарили(1): u285ra
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volvo757

Сообщение:
Добавлено: Пн Янв 14, 2013 8:32 pm  

Ну что,начнём! кое чё не пишу в целях без опасности...)))
Установка не долгая,но есть мелочь,вовремя включения зажигания,комп пишет низкое давление шин(позже)
И так,разобрал,поставил,активировал.Пробую,три нажатия(машина квакает),пауза секунд 6-ть,запуск.Всё мурлычич мафон играет печка дует,обогрев зеркал и задстекла-не знаю(утром увидим).Открываю машин(с белка,она закрыта),сажусь:
-Вставляю ключ и кручу в зажигание,включается лампа шин(см выше) и лампа сигналки,на 3-и сек и гаснет,всё,поехал....(не скажу куда)
-Не вставляя ключ,сижу радуюсь...,но нажав на тормоз,машин глохнет.
-Не садясь,хожу кругами и радуюсь..,но нажав 3-и раза на закрытие,машин глохнет и через 5-ть сек,становится на штатную сигнал ку(один квак)
-Обороты печки,настойку её и габариты оставил включенными,через N-время запускаю.Габариты включились и печка тоже,на том,как оставил... стою радуюсь...
-Сейчас пишу это,пью и радуюсь.... АНДРЮХА,СПАСИБО
Дим,допью и в личку....




Поблагодарили(3): u285ra, Stasopolas, papillon2375
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Данила

Сообщение:
Добавлено: Вс Янв 13, 2013 1:04 pm  

да ... музсчины!
такого флудотворчества и стихоплетства я не где ни видел !
даже опель форум отдыхает ...
глубокое уважение ! smile338 smile338 smile338




Поблагодарили(2): u285ra, monte carlo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lion-D

Сообщение:
Добавлено: Вс Янв 13, 2013 1:52 am  

Вот решили отправить фото своей семьи на конкурс)))

В роли Деда Мороза я)))




Поблагодарили(4): u285ra, Колян, Caravan737, TOM.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костикус

Сообщение:
Добавлено: Сб Янв 12, 2013 11:04 pm  

Многоуважаемый Sensej, а можно сделать на ЭТОЙ ветке раздел "Курилка" т.к. например я и наверно многие кроме этой ветки не посещают.Зачем мне например минивен Надежда или S-MAX ? У меня по умолчанию при заходе стоит в браузере "Особ..мин..с 2008 года". Я к этим людям которые тут завсегдатаи привык и они мне как бы уже друзья. А выходить и идти в курилку Форума как то..Я там не кого не знаю...Не бейте сильно и не баньте пожалуйста! smile325



Поблагодарили(4): Caravan_2010, u285ra, monte carlo, ALEXEY82
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тихий

Сообщение:
Добавлено: Сб Янв 12, 2013 7:30 pm  

Сори за задержку-дела!
Фотки со встречи:






Фоток маловато,фотик мёрз зараза smile241




Поблагодарили(7): Виктор727, u285ra, Лёля & Серёга, Sensej, Яков, melciy, Такимаса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kaufman

Сообщение:
Добавлено: Пн Янв 07, 2013 12:52 am  

Цитата:
А в чем его слабость то?

Повторю: это заводилка!

Посмотрите как туареги уезжают... в гугле полно картинок.
Только сверлить ничего не надо будет в "крестоносце", а метод аналогичный, тем более авто уже заведенное.
Все!
Машина "поехала", если нет хотя бы доп иммобилайзера.
(призрак 540 например)

Оно вам надо?

PS
Мое дело сказать где грабли лежат - а ваше дело наступать на них или нет.




Поблагодарили(1): u285ra
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caravan_2010

Сообщение:
Добавлено: Сб Янв 05, 2013 7:02 pm  

Продолжим тему!
Для тех у кого нет доступа к Кулибинам в Белоруссии и Москве можно поставить XPressKit от NexXGen
Суть данного блока заключается в подключении в модулю(замку) зажигания используя штатную проводку и разъемы а/м.
Установка данной системы занимает не более 30 минут.
Все что нужно это снять разъем с замка зажигания и поставить в этот разрыв данный модуль.
Далее следовать инструкции http://www.youtube.com/watch?v=5BgspwmA4Vc&feature=related (чуть позже переведу на русский язык).


ЗЫ. стоимость данного изделия обошлась в 3160 рублей с доставкой в Москву.




Поблагодарили(1): u285ra
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 31, 32, 33  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS