Эта машинка зовется ТАУН ЭНД КАНТРИ, напичкан всякой музыкой, теликами и прочими примочками и ящиками.
Я то же не понял....Вы там чё курили?? Или вы серьёзно? Пля, а я то и не знал....
Да ладно, что набросились... Ну попутал человек немного...
Если память не изменяет, обзывылись они Grand Caravan FIARA.
А на счёт музыки он, видимо, имел ввиду, что верхний отсек предназначался для этого.
я везу ВСЕМ кто что заказывал, кроме климы Сталкеру ( неуспел поехать забрать)и пружин . Всё остальное везу
Саня, ты как всегда в своем репертуаре, мне НИ РАЗУ все не привозил.
Говоришь что есть, а на самом деле болт.
Но я все равно рад буду тебя завтра видеть.
блиаць, лёха, ты определись: то надо клима, то не надо, то надо...То электродвери надо, клима подождёт то надо и двери и клима... давай возьму такси счас сгоняю, будет тебе блок +резистор стоить не 150 а 200, надо???????????????
я зациклился на комплекте эл.дверей, везу полный комплект тебе ( ну без бодика). Климу нашёл (шла тока на европейцах при чём коротышах) но гонять по всему минску с загруженным мотором и двумя АКПП как-то не фонтан... вчера ппродавал кому то из наших (чел ехал с ЕС в питер через минск) з.ч. так я понимаю: поднял свою зажницу и помчал на М1\Е30. А собирать всё бесплатно уж извини, буду в том районе, заберу. в сл. раз привезу. не горит же? Пока двери подключишь, заняться будет чем.
Без обид.
Новогодняя притча о трех странниках.
Однажды шли три странника. В пути их застала ночь. Они увидели дом, постучали. Им открыл хозяин и спросил:
"Кто вы?"
– Здоровье, Любовь и Добро. Впустите нас переночевать.
– Жаль, но у нас только одно свободное место. Пойду, посоветуюсь с семьей, кого из вас впустить.
Больная мать сказала: "Давайте впустим Здоровье".
Дочь предложила впустить Любовь, а жена – Добро.
Пока они спорили, странники исчезли.
Желаю вам, чтобы в Новом году в вашем доме всегда было место для Здоровья, Любви и Добра!
И чтобы хорошее настроение никогда вас не покидало! С Новым годом!
Nikus80, как-то некрасиво обсуждать цену не собираясь покупать
Да и флудить в чужой теме не стоит, предлагается не товар по ссылкам с Али, а то что есть на руках.
ну почему же? Я не сколько обсуждаю сколько предупреждаю форумчан. В чем флуд то? Сбиваю цену для тех кто хочет купить, что бы она была реальной , а не завышенной.
Еще одна позиция сувенирки добавляется для всех желающих - ручки с символикой Клуба.
Проверенное временем качество (производитель - фирма "senator"), метал, лазерная гравировка.
Дорогие друзья!
Вот и подходит к завершению первый год нашей совместной работы с Минивэн Клубом!
Спасибо всем членам Клуба, что не оставляли нас без внимания на протяжении года, а мы в свою очередь старались сделать все, чтобы владельцы своих любимых машин только радовались их исправной работой и наслаждались высоким чувством обладания таким автомобилем!
Огромное спасибо Администрации Клуба и особенно Денису Sensej за оказанный теплый прием и всесторонюю поддержку!
Пользуясь случаем, хочу также поблагодарить нашего дорого друга из братской Белоруссии Александра Шурина (он же Monte-Carlo) за плодотворную совместную работу!
Поздравляем все сообщество Минивэн Клуба с наступающим Новым 2014 годам и Рождеством!
Желаем Вам здоровья, больших успехов, благополучия, счастья и всего самого наилучшего в Новом году!
Мы всегда будем рады видеть всех у нас в компании по любому поводу!
С уважением
Коллектив "АДМ-Сервис"
Анка говорит Петьке: "Я хочу стать минетчицей... ну, что ты штаны снимаешь? Учи, дьявол, миномёту!"
Будьте осторожны с тем, что вы покупаете на E-Bay.
Друг только что потратил $95, плюс почтовые расходы, на увеличитель пениса.
Ублюдки послали ему лупу.
Единственное, что было сказано в инструкции: "Не используйте на солнечном свете".
Если вы никогда не занимались самостоятельным ремонтом автомобиля, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько неочевидных, но проверенных жизнью примет.
1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13 – не знаю, с чем это связано, возможно, с «нехорошим» числом 13. Поэтому всех ключей нужно иметь по две штуки, а рожковых на 13 – не менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельца единичного ключа в неудобное положение.
2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте.
3. В любой машине непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились закрутить на заводе – великая тайна. В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других. Скажем, в «классике» это нижний болт стартера, или несколько болтиков масляного картера – те, которые прямо над поперечной балкой, или… Да мало ли их там!
4. Гайку из пункта 3 все равно можно открутить. Не спрашивайте меня, как – но упорный человек, которому некуда отступать, непременно найдет способ. (А нижний болт стартера, раз открутив, не прикручивайте обратно – ну его нахрен, стартер и на двух оставшихся прекрасно держится).
5. При разборке практически любого узла непременно найдется минимум одна гайка (болт), которая откажется откручиваться, что с ней ни делай. Сорвутся грани гайки, провернется шпилька, обломится прикипевший болт… Это вовсе не значит, что вы какой-то особенно криворукий – так устроен мир.
6. Исходя из пункта 5, совершенно необходимо иметь запас разнообразного крепежа, чтобы заменить поврежденный. У опытных автомехаников такой запас накапливается сам собой, а начинающему придется бежать в ближайший автомагазин за одной несчастной гаечкой.
7. Ближайший автомагазин будет закрыт.
8. После того, как вы сбегали в неближайший магазин за одной гаечкой, непременно испортите еще одну. Так что не спешите в магазин – сначала разберите все до конца и подсчитайте потери.
9. Раз уж вам пришлось тащиться черте куда в магазин, то берите гаек с запасом – стоят они копейки, а в следующий раз пригодятся.
10. Собирая отремонтированный узел, не спешите затягивать самые труднодоступные гайки, сначала убедитесь, что узел после переборки работоспособен. Так будет легче разбирать все обратно, когда вы убедитесь, что что-то упустили. Скажем, при замене сцепления на «Ниве» не закручивайте верхний болт коробки, к которому приходится подбираться конструкцией из двух удлинителей с карданчиками – тогда вам не так обидно будет увидеть на краю ямы забытый выжимной подшипник.
11. Если узел «не сходит», не спешите браться за монтировку и кувалду – скорее всего, вы не заметили какой-то маленький, но вредный болтик.
12. Без монтировки и кувалды все-таки не обойтись, особенно в случае отечественного автомобиля.
13. Самым трудным этапом работы окажется вовсе не тот, который вы ожидали.
14. Дешевый инструмент наделает таких бед, что вы навеки заречетесь экономить на этом деньги. Так что лучше даже не пробуйте. Скажем, китайский ключ с прослабленным зевом обязательно срежет грани на гайке именно в том месте, куда не просунешь болгарку или гайкорез.
15. В гараже матерятся даже самые выдержанные и интеллигентные люди. Без этих заклинаний вы просто ничего не открутите, проверено.
16. Поэтому не берите в гараж женщин и детей, даже если вам необходим помощник для пустяковой операции, вроде прокачки тормозов. Совсем ни к чему так сильно расширять их лексикон. Да и пописать за приоткрытой воротиной как-то проще в однополой компании.
17. Готовясь к ремонту, постарайтесь предусмотреть все операции, и все, что вы можете поломать в процессе. Скажем, при ерундовой замене рабочего цилиндра тормозов непременно понадобится трубочный затяжной ключ, и очень высока вероятность перелома трубки. И то и другое стоит копейки, но, если вы об этом не подумали заранее, то непременно убедитесь в том, что… см. п. 7.
18. Оптимальное число ремонтников – два. Множество операций невозможно выполнить в одиночку, а три человека будут только мешать друг другу. Главное при этом – начинать пить ПОСЛЕ окончательной сборки, а не до. Исключение – зимний ремонт в неотапливаемом гараже.
19. Не собирайте инструмент, пока не убедитесь в полной работоспособности починенного узла. Плохая примета…
20. Если у вас есть «тяжелый» инструмент для исправления собственных ошибок – болгарка, сварка, дрель, экстракторы, самозажимные клещи, зубило и гайкорез, — то есть вероятность, что они не понадобятся. Если их нет – понадобятся непременно.
21. Нужный съемник непременно окажется потерянным, хотя вы «точно знаете, что он вот тут лежал…». Если вы, плюнув, купите новый, то пропажа моментально найдется. Скажем, стяжек для пружин у меня уже три комплекта…
22. Давать «попользоваться» свой инструмент – вернейший способ его лишиться. Изобретайте заранее убедительные отговорки, чтобы не ссориться с соседями по гаражам. Например, один мой знакомый переделал весь электроинструмент под экзотические трехконтактные розетки, и применить его где-то, кроме его гаража, стало очень затруднительно…
23. Меняя масло, обязательно обольешься горячей отработкой, а пробку упустишь в сливную емкость. Не расстраивайтесь – это неотъемлемая часть технологического процесса.
24. Рассчитывая «быстренько исправить несложную поломку» вы непременно обнаружите пару-тройку серьезных неисправностей, о которых и не подозревали. Скажем, невинная замена тормозных колодок может выявить:
а) Текущий рабочий цилиндр.
б) Критический износ барабана или диска.
в) Люфт в ступичном подшипнике.
г) Люфт в рулевой тяге.
д) Течь сальника полуоси.
е) Повреждение пыльника привода.
ж) Растянутый трос ручника.
з) …да мало ли еще что…
Поэтому:
25. Любой ремонт всегда выходит дольше, тяжелее и дороже, чем вы рассчитывали…
Поблагодарили(8): Такимаса, Dim124, CTAJIKEP, тихий, vitocarleone, 555Dmitry, ksergei, Алексей S
Ну вот и дома!
Хотя попали в небольшую пробку у Велозаводского рынка.
Спасибо Всем приехавшим, рады были Всех видеть.
Спасибо Денису за симпотную клубную карту, и Андрею за замену фонарика.
А также Леше за проставу ( было вкусно )
До скорых встреч!