* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 34, 35, 36  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Caravan737: 528 (всего благодарностей: 528) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Ср Янв 26, 2011 1:27 pm  

Я люблю путешествовать. Но ещё в начале декабря в мире было две страны, которые я хотел посетить в последнюю очередь - Турция и Египет. Отталкивало огромное количество бухающих туристов и ощущение ширпотреба. В последние годы съездить в эти страны - всё равно, что в Сочи побывать - никакой экзотики.
Итак, в начале января начал выбирать. Хотелось к иудеям. Бюджет маленький - 40000 на двоих. Ну и 600 долларов было на траты на месте.
Пришёл в турфирму, объявил бюджет, стали искать - нет Израиля за такие деньги, хотя совсем недавно были, но кончились. А что осталось? Индия, Турция, Египет, Тунис. Девочке из этой туркомпании надо поставить памятник - возилась со мной часа полтора.
Индия - за эти деньги получалось только 2-3 звезды, что-то как-то фу! smile207
Тунис - что-то внутри подсказало "не надо". Я прислушался к внутреннему голосу и, как оказалось, не зря. smile238
Турция – цены лишь чуть-чуть ниже, чем летом Shocked Спросил почему. Ответили, что на не сезон маленькие отели не работают, а вот большие почти не меняют цен - держат марку. Что-то опять фу smile207
Остался Египет. Блин. Но я ведь совсем туда не хочу!!! помогите
Но делать нечего, стали выбирать отель. Остановились на 3-х вариантах. Один мне не приглянулся, остались два варианта, один в Хургаде, другой в 55 км от неё, в Сома Бэй. Выбрал второй вариант, так как девочка-турагент сказала, что это семейная гостиница и откровенных аликов там быть не должно. Ну, решено, заверните!
На радостях приезжаю домой, садимся с женой за интернет читать отзывы о гостинице и... И понимаю, что отдых уже испорчен. Там, мол, в отеле и крысы ходят по номерам и мебель вся с помойки и питание ужасное и арабы плюют в спину русским... Решив не попадать на штрафы в связи со сменой гостиницы, я просто поехал ещё раз в турфирму и доплатил 5500 руб за номер категории Superior, что позволяло иметь номер с огромной терассой, джакузи, несколько других бонусов и браслетик золотого цвета вместо обычного зеленого. Оставшиеся дни до вылета провёл в смешанных чувствах.
И вот день вылета! Ура! Домодедово удивил моментальным прохождением паспортного контроля, на что в Шереметьево-2 уходило очень много времени. Чартер взлетел минута в минуту с заявленным временем. И вот через 4 часа под окном горы, пустыня и море! Приземляемся, вспоминаю английские фразы нужные в аэропорту, но с первых минут в аэропорту понимаю, что они мне не пригодятся - на русском говорят все! Вообще, поездка в Египет очень комфортна в том плане, что всё уже решено за тебя - как только приземлились, можно отключать мозг. Ты под контролем. Быстро прошли паспортный контроль (на меня там даже не посмотрели), под постоянные услужливые подсказки встречающих гидов быстро нашли наш автобус и через 40 минут мы были в отеле. Пустыня не впечатлила - если бы не мусор было бы совсем пусто. Подъезд к отелю тоже не впечатлил - строительство. Но сам отель...







Песочного цвета, большие окна, огромный холл, очень высокий потолок из стеклянных витражей (как в фильме "Титаник") и винтовые лестницы. На ресепшн здороваются по-русски, но на мой вопрос на каком языке им удобнее общаться с уважением улыбнулись и перешли на хороший английский. Так было часто - в баре, в ресторане. Я заметил, что арабы сразу ставят тебя на другой уровень, если ты говоришь с ними на английском.
Комната большая, чистая, огромные окна-двери выходят прямо на пляж. Ну то есть через них просто выходишь на пляж. На терассе столик, стулья и джакузи. Кровати раздельные, но их сдвинули. Но в самые интересные моменты кровати разъезжались, что не комильфо.
Позже я попросил о переселении в другой номер и мы были в восторге - площадь номера как и в первом случае, но у него есть балкон и своя огромная терасса. Размеры этой терассы можно заценить по фотографии:





В первый день я случайно напился Twisted Evil Жена решила выспаться после перелёта, а мне не до сна было - я пошёл в пляжный бар знакомиться с аборигенами. Благо, этот бар был в 30 шагах от номера. Бармен знает своё дело и моментально запомнил, что я пью Кубу Либре, а жена Текилу Санрайз. С этого момента каждый раз, как я появлялся в пределах его видимости, через 5 секунд на стойке уже стояли 2 бокала с любимыми коктейлями. Я даже подойти не успевал, а всё уже было готово! За это он ежедневно получал от меня по 1 USD.
Питание – вкусно, но необычно. Томаты вообще невозможно есть. Очень соскучились по томатному соку. Короче прибавил ещё несколько кило.

Погода – воздух 24-25, вода около 20, ветрено. По этой причине мы частенько валялись в джакузи на терассе, это очень удобно – свои лежаки, своя купель с пузырьками.





Ну а море... Я вырос на море (правда, на Баренцевом). Для меня необязательно купаться, оно просто должно быть рядом. А тут оно было фантастическим! Я понырял с маской, посмотрел этих рыбок нереальных раскрасок... Блин, опять хочу туда! Нам очень нравилось просто побродить по берегу, по этому мягкому песочку.























Персонал – очень хороший, но лишний доллар в кармане делает их просто прекрасными. Понимают и ценят юмор, сами с удовольствием подтрунивают и смеются. Например, бармен увидел как я знакомлюсь с двумя девчонками (звал их в нашу компанию) и тут же на русском языке заголосил: «-Не верьте ему, он женат, вон его жена сидит!». Мы все в покате были. Гад такой Smile . Вообще, никакой враждебности персонала к русским я не заметил. А после того, как я принёс извинения менеджеру отеля за одного напившегося русского быдляка (единственного за всё время), меня персонал чуть ли не на руках таскал.
Наташка, кстати, глумилась над уборщиками номеров – посмотрела технологию по которой они сворачивают из одеял лебедей и таким же образом сворачивая долларовую купюру каждый день оставляла на подушке – арабы в восторге были. А я на корпоративе в Москве раздобыл несколько сувенирных 100 долларовых бумажек размерами, примерно, 50 см х 20 см. Раздал пару и после этого почти весь персонал отеля просил меня о таких купюрах))) Счастливые обладатели ходили с этими купюрами и всем хвастались.
Два первых вечера мы провели вдвоём, пытались сходить на дискач, но там играла музыка и никого не было, но уже на третий день я назнакомился с народом и мы собрали большую интернациональную компанию и так зажгли в этот вечер – наплясались – что на утро еле разгибались. С тех пор, как у нас появилась большая компания и мы устроили большую международную игру в пантомиму, аниматоры от нас не отходили.







Короче, впечатлений полно и рассказывать можно долго, но лучше один раз съездить туда! Поеду ли я туда ещё? Вы ещё спрашиваете? Конечно!

Несколько зарисовок из жизни побережья:























И пара зарисовок из жизни Хургады:











Поблагодарили(9): Защитник, Caravan737, Princesska, андрей5456, Natusik, TOM., Лёля & Серёга, Михаил35, Фея
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Пн Апр 26, 2010 11:26 pm  

Проблема была в следующем: очень туго двигались двери при открывании вручную, а иногда и электропривод не справлялся.

Поскольку привод от электромотора на шестерню осуществляется через гибкий вал, первые подозрения пали на него, и решено было его снять-промыть-смазать.

Начали со снятия обшивки двери. Пистоны очень крепко её держали, а на левой двери к ним добавился саморез в нише пепельницы. Но нас это не испугало, даже саморез, вовремя успели заметить и отвернуть. Вот такой нам открылся вид на внутренности двери.



На рисунке отчётливо видны (и подписаны) основные элементы, это больше для тех кто теплит надежду поставить электропривод самостоятельно. Теперь мы знаем что количество компьютеров в машине не ограничивается моторными, салонными и коробочными. А электропривод состоит из собранного воедино блока эл.мотор-редуктор-!сцепление! Да-да, СЦЕПЛЕНИЕ! Работает от втягивающей эл.катушки, где сердечник одно целое с выжимным диском. Как оказалось вся проблема и была в нём. Дело в том, что система должна обеспечивать отключение привода когда мы дверь открываем вручную, ну зачем нам крутить эл.мотор да ещё через редуктор? От старости ли, от пыли ли, от каких-то ещё причин ведомый диск прилипал к ведущему, что в свою очередь не отключало редуктор с мотором, и мне приходилось силой прокручивать вручную всё это хозяйство.
Далее мы отвинчиваем блок мотор-редуктор от двери (четыре болта на 10), и отцепляем от него гибкий вал. Вуаля.



Разбираем дальше. Отвинчиваем ещё четыре винта, и редуктор делится на части.



А вот и сам виновник. Мы силой размыкаем два слипшихся диска, но что это, стоит их отпустить и они вновь слипаются, не думаю что это весна на них.... И тут мы делаем невероятное, мы промываем оба диска трансмиссионным маслом (что попало под руку), но протираем сухой тряпкой (это прокатило только с этим сцеплением, не вздумайте настоящее сцепление так же обслужить!). О чудо! Диски начинают свободно прокручиваться, да с такой лёгкостью! Но остаётся подозрение, что маслу в сцеплении не место, и система может не потащить дверь - сцепление будет пробуксовывать. Опережу события - всё прекрасно заработало.



Ну, разбирать - так разбирать. Разобрали ещё и моторчик (ещё четыре винтика), ну для сомоудовлетворения. Щётки во вполе хорошем состоянии, внутри всё чисто, никаких следов !9-ти летней! эксплуатации (тьфу-тьфу).



Сборка произошла, как и положено, в обратном порядке. Лишних запчастей не осталось, если не считать кусочка оторванной чёрной плёнки из внутренностей двери.

Двери снова легко открываются, как вручную, так и с кнопки! Чего и Вам желаю!

Итого:
- потрачено около трёх часов времени;
- не потрачено ни коппейки денежных средств (даже пива не выпили);
- получена благодарность от супруги (теперь она сама двери может открывать);
- передан наставнический опыт подрастающему поколению (в лице Джуниора);
- а главное машина стала ехать быстрее, тише и экономичнее smile225

Особая благодарность Джуниору! За оказанную помощь и поддержку.




Поблагодарили(19): vent, BigBen, Защитник, D__M, am02rus, Sensej, Dvenadzatiy, Mekar, Thrasher, TOM., Caravan737, sonivik, dmitry352, ...Михалыч!, OOMPH!, муромец82, daiver, andrey--, AleK
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей-Водолей

Сообщение:
Добавлено: Вс Ноя 14, 2010 7:54 pm  


Должок по электрическому интерфейсу "тягач–прицеп"


Выше, там, где мы обсуждали электрическую связь между тягачом и прицепом,
я пообещал в обозримом будущем выложить схему контактов с пояснениями.
Теперь выкладываю их здесь, но и в ту тему тоже добавлю, чтобы всё было "до кучи"...
Приношу извинения за длительную паузу, но у меня были некоторые сомнения...

Дело в том, что схема Euro-Plug (13 pins) стала полным стандартом только для первых 8 контактов.
В интерпретации последних пяти я нашёл некоторые вариации. Были неувязки и с цветами проводов.
Более того, не все производители автомобилей поддерживают полностью этот
интерфейс, о чём я и писал выше, ссылаясь на отсутствие в фирменном
фордовском комплекте прóвода для 9 контакта (а 12-го, не то, что провода – даже и контакта-то нет).
У остальных производителей ситуация аналогичная, некоторые даже больше проводов
не поддерживают...
Оказалось, что у таких решений автостроителей есть вполне логичные резоны (о чём чуть позже).



Интерпретация контактов 1-8 вполне устоялась и не подлежит сомнению.
Большинство производителей поддерживают и цвета проводов, указанные на диаграмме.
Начиная с 9-го пина, идут множественные нестыковки. Большинство проблем оказалось
в неуклюжем русском переводе.

Так, например, слово "Permanent" и в английских первоисточниках имеет лучшие аналоги,
а переводится и "постоянными потребителями", и "непрерывным током", что не совсем понятно
человеку, впервые влезающему в тему.
Суть же 9-й линии интерфейса (если она используется) в том, что контакт розетки всегда соединён
напрямую с "+" клеммой АКБ тягача!

Вот откуда и "Permanent", и "Continuous power supply".
Отсюда же понятно – почему автопроизводители так ненавидят этот провод, маниакально исключая
его из реального подключения – слишком велик риск "дóсуха" высосать батарею на вечернюю
иллюминацию прицепа, а утром поминать недобрым словом мёртво стоящий тягач...
То, что этот контакт предполагается использовать для питания прицепа на стоянке – это уже
вторично, это интерпретация строителей караванов.

Линия, идущая к 10 контакту, обычно привязывается по смыслу к зарядке батареи прицепа.
Но это тоже вторичная интерпретация, т.к. стандарт лишь оговаривает, что этот провод получает
мощные +12 вольт при включённом зажигании тягача. И теряет напряжение, когда вы поворачиваете
ключ зажигания в выключенную позицию.

У каждой из этих мощных линий имеется свой отдельный "минус"!
Стандарт оговаривает, что на прицепе нельзя соединять накоротко никакие из минусовых линий!
Пока, правда, это излишняя предосторожность – у меня на Форде эти провода идут от одного болта,
привинченного к корпусу автомобиля.
Но соблюдение этого требования потенциально позволяет иметь на прицепе три гальванически совершенно
развязанные цепи!

12-й контакт оказался самым неопределённым.
Его предполагается использовать то для передачи каких-то тревожных сигналов на прицеп,
то для передачи на автомобиль информации о подключении прицепа (очень ценная идея, только жалко
на такой пустяковый по току сигнал тратить такую мощную пару гнезда и штеккера), то для
неопределённых "нужд потребителя"...
(Фирменная Фордовская розетка не то, что провода этого не имеет – даже контакта в розетке не установили в 12 позиции.)

Наконец, о цвете проводов 9–13. Сейчас существует, как минимум, три цветовых схемы (1 "старая" и
2 так называемых "новых"), которые несколько по-разному определяют эти цвета.
На диаграмме я применил первую из "новых" схем (она мне показалась чуть логичнее).

В "сухом остатке" выскажу своё сегодняшнее мнение.
Лично я не планирую восстанавливать "уничтоженную" Фордом в моей розетке линию №9.
Поразмыслив (и сделав АКБ на прицепе), я считаю это решение правильным!
Зато 10-ю цепь собираюсь весной нагрузить "по полной", подключив к ней и холодильник прицепа,
и зарядную цепь аккумулятора прицепа. Благо, обе этих функции будут кушать всего около 200 ватт
(для сравнения: ближний свет + противотуманки на Galaxy едят 220 ватт).



Дополнительно о некоторой экзотике


У меня осталось несколько фотографий, которые я собирался изначально задействовать,
да вот не вписались они ни в одну серию записок...
Тем не менее, они могут оказаться кому-то интересными, поэтому публикую из здесь
с минимальными комментариями.


На этой фотографии можно увидеть "в контексте":
– светильник, освещающий вечерние посиделки под маркизой (или в палатке) – над окном;
– решётки холодильника (верхняя для охлаждения, нижняя для воздухозабора при работе на газу) – под окном;
– дверь вагончика, которая имеет забавную возможность разделяться пополам (кстати, открытая
створка фиксирована, это важно).
Честно говоря, я так и не понял – зачем нужно половинить дверь?
Хотя нет... Однажды, я видел в кемпинге домик вот в таком же положении двери, на нижнюю
закрытую часть которой опиралась передними лапами большая собака, лениво оглядывавшая
окрестности. Пожалуй, я нетолерантен к любителям животных... Very Happy


Ещё очень хотелось рассказать о люках на крыше, дающих внутрь и великолепный дневной свет,
и возможность вентиляции. Кстати, для вентиляции на крыше имеются ещё и "грибки" – постоянно
открытые вентиляционные каналы небольшого сечения, не дающие застояться воздуху в прицепе.
Ну, а люки, будучи открывающимися и прозрачными, могли бы стать проклятьем для туристов,
поскольку ни утренние солнечные лучи, ни навязчивые насекомые не способствуют сладкому сну
обитателей домиков на колёсах. Но не стали, т.к. все производители снабжают их двумя видами
шторок: антимоскитными и светозащитными – ну, очень нужные полезняшки! Very Happy



Наконец, вернёмся к теме сайта – к минивэну Ford Galaxy 2008...
То, что производитель снабдил его огромным задним стеклом, казалось мне непередаваемым плюсом...
Пока я не прицепил к фаркопу улитку...
В салонное зеркало заднего вида стало бессмысленно смотреть!
Однако, нет худа без добра – появилась возможность напрочь перекрыть солнышку очень большие ворота,
что я и сделал, воспользовавшись 70-рублёвой противосолнечной защитой (которая предполагалась для
ветрового стекла на стоянке).
Особенно такое решение оказалось в тему, когда мы ехали из Парижа строго на север – в Финляндию,
т.к. солнышко, в основном, светило нам в спину – и было очень комфортно!
А без прицепа, согласитесь, я бы до такого не додумался... Very Happy




Поблагодарили(7): D(r)iver, TOM., Black547, Sensej, Shu-shu, Caravan737, Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NoMouse

Сообщение:
Добавлено: Вс Окт 31, 2010 1:01 am  

Москва-Белоруссия-Польша-Словакия-Венгрия-Австрия-Германия

11 дней, 11 ночей.


Прежде всего, я хотел бы выразить огромную благодарность работникам польского консульства в Москве за то, что состоялось наше изумительное путешествие по Австрии.

Путешествуем мы с ребенком, поэтому привязаны к школьным каникулам. Осенние каникулы небольшие, плюс несколько выходных, получилось 11 дней. Для путешествия на автомобиле по Европе это не очень много, поэтому решили не забираться далеко. Давно хотели прокатиться по Польше, так, чтобы посмотреть все основные города, вот вроде и случай выпал. Наметили маршрут, забронировали гостиницы, собрали документы для визы и приехали в польское посольство, где были оскорблены и унижены какой-то самодовольной девицей из окошка для приема документов. Она орала на нас как на школьников и под конец, заявив нам о скудности нашего ума, вернула документы, посоветовав придти в другой раз. Еще раз ее видеть нам очень не хотелось, да и времени уже нет. До начала школьных каникул осталось всего две недели, а виза делается десять дней. Поэтому мы быстро все переиграли и на следующий день отправились в посольство другой страны, где без проблем через неделю получили шенгенские визы, кстати, по тем же документам, только бронь гостиниц изменили.

Справедливости ради, хочу сказать, что поляки очень добрый и гостеприимный народ. Мы никогда не встречали в Польше косых взглядов или грубого обращения из-за того, что мы русские. Всегда нам помогали и встречали очень душевно. И в городах, и в деревнях, в магазинах и на бензоколонках, в гостиницах, в кафе, везде доброжелательное отношение и часто даже пытаются вспоминать русские слова, выученные, видимо в школе.

Итак, мы едем в Австрию, в Зальцбург. Впереди километры дорог и море впечатлений. Маршрут намечался наспех, что называется «на месте разберемся». Визы получили буквально за пару дней до выезда. Сборы прошли быстро. Главное взять теплые вещи, осень все-таки. Навигатор с программой IGO 8.34 готов всегда.



В пятницу вечером, после московских пробок, мы спокойно выехали из Москвы и в ночь поехали в сторону Белоруссии. Дорога до польской границы отличная, машин мало. На всем протяжении две полосы в каждом направлении. Без нарушений скоростного режима, в субботу к полудню мы были на границе, а еще через два часа, мы уже мчались по польским дорогам в сторону забронированной гостиницы (2100руб./ночь). Первое, что бросается в глаза в Польше – это чистота и ухоженные участки возле деревенских домов. Очень часто они вообще без заборов. Непривычно.

Завтра, из Польши нам предстояло попасть в Словакию, поэтому мы взяли курс на юг, в Люблин. По дороге видели много грибников с полными корзинами. Как и у нас, они продают грибы прямо на обочинах.
Вскоре доехали до гостиницы, сбросили вещи и ушли гулять по Люблину до конца дня.




Следующий день заняла дорога до Попрада (Словакия), где у нас запланирована вторая ночевка. Дорога знакомая, поэтому просто ехали и любовались пейзажами. По дороге заехали в маленький, но очень красивый городок Бордьев на севере Словакии.




Погуляли, размялись, зашли в кафе-мороженое и тронулись дальше. К вечеру были в Попраде, в гостинице «Hotel Satel» (2350руб./ночь). Так себе отельчик, номер в стиле 80-х – 90-х, но чисто. В лифте встретили украинцев из Киева. Поболтали.

Утро по плану решено было начать с аквапарка. Ребенку радость. Аквапарк в Попраде открывается в 10:00. В кассах хорошо говорят по-русски. Нам предложили семейный билет для экономии денег. Стоимость 1500руб. на весь день.

Наплескавшись вдоволь, мы отправились в путь. К концу дня мы должны быть в Будапеште. Дорогу мы выбрали не по автобану, а через горы, чтобы посмотреть места, где еще не бывали. Дорога получилась долгая, т.к. было много горных серпантинов, на которых скорость 30-40 км/ч. В гостиницу приехали поздно, часов в 11, но зато посмотрели красивейшие виды словацких гор и погуляли по живописным улочкам маленьких городов, неизбалованных многочисленными туристами.

Первым после Попрада был Спишска-Нова-Вес, на окраине которого, нам посчастливилось посмотреть конные соревнования.




По живописным горным дорогам добрались до Бетлиара. Погуляли по парку. Очень большой и красивый парк. Жаль было мало времени.



Дорога Попрад-Будапешт:





Будапешт у нас – город транзитный, поэтому задерживаться не стали. Переночевали (1160руб./ночь), заехали утром в знакомое кафе, купили на дорожку выпечку и погнали в Австрию. Выпечка в Венгрии очень вкусная. Людям со слабыми нервами, т.е. нам, устоять очень трудно. Взяли разных, и по три, обеспечив себя на весь день сладеньким к чаю.

До Зальцбурга сплошной автобан. Скорость постоянно 130км/ч, местами 100км/ч.

В Вену заезжать не стали, прошли по окружной. Часов в 16 подъехали к забронированной гостинице «AlpenBlick» (2900руб./ночь) около Зальцбурга, т.ч. еще осталось время погулять по вечернему Зальцбургу. Гостиницу выбрали на природе, в равном удалении от городов, которые запланировали посетить. Выбор оказался удачным. Гостиница расположена в горной долине, в маленьком тихом городке. Номеров мало. В межсезонье гостей почти нет. Жили как в собственном доме. Очень уютно. Виды из окна нереально красивые. Можно часами сидеть на балконе и наслаждаться пейзажем.





Следующим утром перевал через Альпы и мы в немецкой Баварии, на самом юге Германии. Экскурсия в соляные шахты Берхтесгадена. Очень интересная экскурсионная программа, с катанием на шахтерском поезде, спуски на пятой точке по деревянным желобам (для тех, кто боится, рядом лестница), переправа через подземное озеро на плоту, и сувенир на память. Ребенок был счастлив. Три билета 1600руб. Фотки из шахты не выкладываю, в темноте не очень вышли, но зато какая дорога через горы!!!





На обратном пути остановились в городочке Халляйн, это опять Австрия. Погуляли до наступления темноты и поехали в гостиницу. Когда петляли по горным дорогам, в свете фар видели лису, а через несколько километров дорогу перебежала косуля. Центр Европы!




Следующий день провели на озере Вольфгангзее в знаменитых австрийских курортах (у них есть еще и курорты?!) Санкт-Гильген и Санкт-Вольфганг. Изумительная красота. Дома расписаны по сюжетам национальных сказок. Везде море цветов. Ощущение такое, что попал в город из сказки Андерсена. Думаю, даже не удивился бы, если мимо промчалась бы карета со Снежной Королевой.

Первый на пути из гостиницы город Санкт-Гильген. В этом городе родилась мать Моцарта. Так уж получается, что многое в Австрии связано с его именем.




Из города идет фуникулер на гору (1800м). Там проложены различные маршруты для пеших и вело прогулок. Маршруты разной протяженности и если есть время, можно отлично погулять, дыша чистым альпийским воздухом и наслаждаясь красивыми видами, открывающимися из-за каждого поворота. Стоимость трех билетов в обе стороны 2300руб.





Следующий город Санкт-Вольфганг. Не менее красивый. При подъезде к городу, многочисленные кемпинги на берегу озера.




Из города на паровозе отправляемся еще на одну альпийскую вершину. Там стоянка 30 минут, затем этим же паровозиком обратно. Ходят они каждый час, так что можно уехать и на другом (последний уходит с горы в 17:00). Делать там особо нечего, поэтому мы решили не задерживаться. С горы очень красивые виды. Далеко внизу море из облаков простирается до горизонта. Как острова торчат пики гор. Вокруг крутые скалы, уходящие ввысь. Безумно красиво. Стоимость трех билетов в обе стороны 2500руб.





День следующий – Зальцбург. Гуляя по городу наткнулись на осенний фермерский рынок. Красотища!





Погуляли по улочкам Зальцбурга, посмотрели дом, в котором родился Моцарт, дачу Цвейга, сходили на старое кладбище посмотреть могилу Парацельса, затем поднялись в крепость. Оттуда открываются красивые виды на весь Зальцбург.





Вечером решили съездить на озеро Кенигсзее, это в Баварии. Приехали туда поздновато, конечно. Там на катере можно покататься по озеру, доплыть до замка. В 18:00 все уже закрывается, приплывает обратно последний катер. Именно это мы и увидели, но все равно погуляли прекрасно.




На следующий день поехали в Инсбрук – столицу Тироли. По автобану всего около двух часов. Это самая западная точка нашего путешествия. До границы с Италией осталось всего 30км. До Венеции примерно 300км. Заманчиво.
В Инсбруке красивая центральная часть города – исторический центр. Все остальное мне не понравилось. Особенно окраины.
День выдался теплый, солнечный. Гулять приятно.





Обратно в Зальцбург поехали другой дорогой, через горы. Очень живописная дорога, с тоннелями и горными реками. Жаль, что уже стемнело.



Утром, позавтракав и расплатившись за отель, мы отправились в дальний путь, обратно в Попрад. Расстояние километров 700, но все время по автобанам. Это радует! Опять объехали Вену по окружной, проскочили мимо Братиславы, по знакомым уже извилистым дорогам долины Стречно, и часов в девять вечера были в Попраде. Гостиницу решили поменять. Остановились в «Penzion u Alzbetky» (2100руб./ночь). Очень понравилось. Маленький отель, уютный просторный номер, завтрак шведский стол. Находится в самом красивом районе Попрада – Спишска-Саббота. Утром, после завтрака, мы там немного погуляли.






Следующий день опять в дороге до люблинской гостиницы, но сначала мы заехали в небольшой городок Кежмарок недалеко от Попрада. Город красивый. Погуляли часок по улочкам и в путь.




Часам к десяти вечера добрались до гостиницы под Люблином. По дороге заехали в супермаркет Tesco, подкупили продуктов.
Переночевали и в дорогу. Теперь уже до Москвы. Границу прошли за полтора часа. В 9:00 вышли из гостиницы, а в час ночи были дома в Москве.
Скоростной режим нигде не нарушали. С полицией не общались, хотя засады с радаром проезжали не раз. В основном везде автоматические фотокамеры.

Итого: 11 дней, 11 ночей.
Страны: Белоруссия, Польша, Словакия, Венгрия, Австрия, Германия.
Гостиницы по всему маршруту три звезды, номер трехместный, стоянка бесплатная, завтрак шведский стол (кроме Австрии).
Общий пробег 5654км.

Затраты:
Жилье 24310руб.
Бензин (в России и Белоруссии – 92-й, в Европе 95-й) 26200руб. (двигатель 3,3л)
Еда 8000руб., без учета булочек и мороженого.
Платные дороги 1300руб.
Парковки 1200руб.
И еще визы, медстраховка, гринкарта.

Курсы валют зафиксировал:
100Ft = 15,53 руб.
$1 = 30,40 руб.
1 евро = 42,46 руб.
1Zt = 10,80 руб.

Остальные фотки тут: http://fotki.yandex.ru/users/nomouse/album/109747/

Еще отчеты:
Финляндия-Швеция http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11102
Москва–Белоруссия–Польша–Словакия–Австрия–Венгрия http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=15188




Поблагодарили(17): Sensej, Фея, D__M, Михаил35, Защитник, Natusik, Лёлик (ventиха), dimon298, Edo, Kamikaze, Big Panda, андрей5456, Виталий..., vlagor1, просто Костя, Caravan737, shanar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Ср Ноя 17, 2010 2:50 pm  

И опять Восток! В Тайланд мы с женой попали на следующий день после свадьбы. Днём отгуляли свадьбу, а первую брачную ночь провели в полёте.
Я принципиально выбрал "Аэрофлот" и не ошибся - без задержек, взлёт, посадка - всё отлично! Когда мы взлетели я, желая снять свадебный стресс, хлебнул больше виски, чем мог, поэтому Тай встретил меня головной болью и неважными ощущениями в области живота. Зная, что Тай, вроде как, развивающаяся страна я ожидал увидеть фиговенький аэропортик с часовыми очередями, но, к счастью, я ошибся. Это огромный аэропорт со всеми удобствами (в туалетах даже биде есть smile177 ). Очень быстро прошли паспортный контроль, на которой нас с искренней улыбкой поздравили со свадьбой (на нас были футболки с надписью Just Married), нашли встречающих и пока собирали остальных я пошёл курить. Распахнулись двери и... блин... такое ощущение бывает, когда с холода заходишь в баню хамам, которую перегрели. От жары, духоты и дикой влажности пару мгновений даже трудно дышать. Это было первое впечатление, я до сих пор помню тот вздох.
Пока ехали в Паттайю я рассматривал шоссе, похожее на лист бумаги, такое оно ровное, смотрел на автопарк и на окрестности. Автопарк, кстати, процентов на 50 состоит из пикапов. А вот рухляди почти нет. Самый популярный минивэн - лобастенькая такая Тойота.
Итак, заселились, я поехал арендовывать скутер и вперёд! Это так приятно, мчаться по берегу моря, ты открыт всем ветрам, сзади тебя крепко обнимает любимая... Просто супер!



Мопедов в Тайланде просто нереальное количество, причём это не 49 кубовики, как у нас, а 125 кубовые аппараты, очень шустрые (разгонял до 120).





Это, кстати, "Подводный мир Паттайи" - интереснейшая тема! Это такой бассейн, размером с небольшой стадион, он наполнен морской водой и морской живностью - акулами, скатами, муренами, барракудами и прочей нечистью. А ты ходишь внутри по стеклянным тоннелям, рыбы плавают вокруг тебя, такой получается дайвинг))) Ощущение одно - это не со мной, это просто какая-то интересная телепередача...





потом сгоняли в Мини-Сиам, это большая территория под открытым небом, которая застроена многократно уменьшенными чудесами света и памятниками архитектуры









случайно забрели в огромный магазин глиняных изделий



Были на крокодиловой ферме и видели изумительное шоу!
Эти дрессировщики реальные шоумэны!







А рядом был зоопарк и сад с большими камнями.









И шоу на змеиной ферме



Рассказывать про Паттайю смысла нет, там всё хожено-перехожено.
Просто несколько фоток для колорита:



















Через часик вывешу рассказ о островах!




Поблагодарили(10): Защитник, Sensej, Edo, Dimitry, Natusik, NailAF, TOM., Фея, Caravan737, vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Митрич

Сообщение:
Добавлено: Чт Ноя 18, 2010 1:00 am  

Предыстория: были 3.8 Гранд Вояджер AWD 1997, 3.8 Таун Кантри 2000, 3.8 Таун Кантри 2003, 3.3 Гранд Вояджер 2001 . В итоге по семейным обстоятельствам(сердце до сих пор обливается кровью) пришлось расстаться с моим вишневым Грандычем, благо отдал в хорошие руки клубням(в Альтах, когда узнали, покрутили пальцем у виска). Но жизнь продолжается, и на скромные остатки финансовых ресурсов был куплен у клубня с КК короткий серебристый Dodge Caravan SE / Sport 2000 г.в., канадец, с двигателем 3.3L V6 SFI, VIN:2B4GP45G2YR747752, пробег 217 кмиль(судя по всему, и по Карфаксу,и по Авточеку, честный http://www.vinvin.ru/autocheck/8725_rusclass.html ),в отличной комплектации, в 2004 привезен в Россию. Кроме полного электропакета, дефлекторов передних окон и заводской тонировки, на авто стоит сигнализация с автозапуском и обратной связью, навороченная магнитола Пионер СD/MP3/USB, светодиоды в салонных плафонах и подсветке ног, симпатичные литые диски R16, брызговики, защита поддона картера, гарантийный контрактный двигатель (а также новые лобовое стекло, фары головного света, тормозные диски, колодки, блок соленоидов и фирменный бокс между передними сидениями достались в качестве приятного бонуса, как и все вышеперечисленное). Приборная доска полноразмерная, с тахометром, в отличии от машин с двигателями 2.4 и 3.0. Сидения второго и третьего ряда - лавки, но складываются и раскладываются вперед и назад, что черезвычайно удобно.
Но не все было так лучезарно, как хотелось бы : состояние машины на момент покупки, как водится, оставляло желать лучшего - передние стойки и подвеска убиты в хлам - большая часть резинок была еще с завода(т.е. на "3-"). Двигатель - "4-"(нештатные ВВ провода, лопнувшая гофра выпускного тракта, текущая прокладка поддона, треснувшие опорные подушки двигателя) Коробка - "4-"(текущие шланги охлаждения, текущие сальники полуосей, текущий блок соленоидов, грязное масло - когда менялось, предыдущий владелец вспомнить не смог) Рейка и ГУР - "4-"(некритичное подсопливливание сальников,убитая рулевая тяга, текущий ШВД ГУР) Кузов - "4-"(некритичные повреждения ЛКП и мелкие сколы, едва заметная, без повреждения краски, притертость на заднем левом крыле). Электрика - 5(работает все!) Следов аварий ни по Карфаксу, ни при визуальном осмотре не обнаружено. У официалов выяснил, что в 2008 году по реколлу был заменен подрулевой шлейф(он же "улитка", он же "шайба").
Через две недели с момента покупки ситуация выглядит следующим образом: 95% проблем решены, остальные будут решены по мере прихода заказанных запчастей.

Сделано:
1.замена всех фильтров, масел(Мобил 10W30, Мопар+4) и жидкостей(ТЖ Кастрол ДОТ-4, ОЖ Катерпиллер -50, STEP UP POWER STEERING) в агрегатах и системах
2.замена всех роликов и ремня привода агрегатов двигателя
3.замена шлангов охлаждения АКПП, сальников приводов, шланга высокого давления ГУР, устранена течь блока соленоидов вместе с самим блоком(замена в Альт-авто по гарантии)
4.заменены абсолютно все РТИ(втулки и сайлентблоки передней и задней подвески по кругу), шаровые опоры, стойки стабилизатора, рулевая тяга, сделан сход-развал
5.заменены подушки двигателя, гофра выпускного тракта, свечи, ВВ провода
6.заменен задний тормозной цилиндр, отрегулированы колодки, прокачаны тормоза
7.установлены новые передние амортизаторы и опорные подшипники
8.отрегулированы фары головного света, заменены ПТФ(светло, как днем!)

Все работы производились в Альт-Авто(клубная скидка 10%), запчасти заказывались и покупались в Академии+, Тритоне и Клондайке(со скидкой 10-20%) Кроме того, была куплена практически новая зимняя шипованная резина Данлоп и установлены дополнительные фары ближнего-дальнего света Весем вместо присутствоваших на машине стареньких Хелла ФФ75(на трассе в дождь и снег - как перед телевизором!). В итоге сумма затрат, не считая постановки на учет, страховки и техосмотра, составила 65000р, Аппарат получился в высшей степени достойный, расход топлива стандартный 15-16 л/город, 10-11/трасса. Небольшой багажник (в сравнении с Грандом) абсолютно не напрягает(4 колеса R16 встают спокойно), салон чистенький и опрятный, все работает - душа поет, семья довольна!!! Планирую после пробега в пару тысяч миль еще раз махнуть масло в коробке у ребят на Краснобогатырской, да и по мелочи повозиться(поменять дудку сигнала, брызговики поставить побольше, дефлектор на капот, занавески фирменные в салон). Фото коника http://minivan.ru/phpBB2/garage.php?mode=manage_vehicle_gallery&CID=570 , пока на нем наклейки с баранами и щит КрайслерКлуба, но эмблема Минивэнклуба обязательно будет присутствовать на заднем стекле, надо только добраться до ВГ как-нибудь! Как всегда, отдельное спасибо нашему МинивеноГуру Володе ака Vent за своевременные подробные костультации по машине!




Поблагодарили(5): Защитник, D__M, Sensej, Caravan737, медvwедев
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TIN

Сообщение:
Добавлено: Пт Ноя 19, 2010 11:59 am  

Правительство РФ отменило требование об обязательном предоставлении справки о состоянии здоровья водителя при прохождении техосмотра автомобиля. Соответствующее постановление, которое вносит изменения в Положение о проведении государственного технического осмотра, было сегодня опубликовано в "Российской газете".

С водителей также снимается обязательство предоставлять при прохождении техосмотра квитанцию об оплате налога с владельца транспортного средства. Кроме того, изменяются сроки прохождения техосмотра для автомобилей, перевозящих крупногабаритные и тяжеловесные грузы: время действия талона ТО увеличивается до 12 месяцев.

Ранее сообщалось, что Минздравсоцразвития РФ вводит "единый образец медицинской справки о допуске к управлению транспортными средствами". Данный документ необходим автовладельцу при получении водительского удостоверения и при обмене прав раз в десять лет.

В конце октября также стало известно, что записаться на технический осмотр автомобиля в Москве можно будет через Интернет. Соответствующее распоряжение отдал столичный градоначальник Сергей Собянин. Мэр Москвы напомнил, что уже больше года талоны техосмотра в столице выдают не в ГИБДД, а в пунктах прохождения техосмотра автотранспорта, принадлежащих частным лицам, причем сотрудники Госавтоинспекции просто прикомандированы к этим ПТО.


19 ноября 2010г.


Взято тут http://top.rbc.ru/society/19/11/2010/501601.shtml




Поблагодарили(4): Big Panda, Caravan737, Анастасия, Лёля & Серёга
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Ср Окт 20, 2010 1:30 pm  

У меня есть хорошие друзья - он осетин, его жена - гречанка. Я очень люблю их и дорожу нашей дружбой. В прошлом году я решился таки побывать во Владикавказе, мои друзья давно меня туда зазывали. Летел туда с ощущением, что меня должны застрелить злодеи ещё до того, как я ступлю на благодатную землю Осетии. Ну такое у нас создаётся впечатление после просмотра телевизора. Прилетел, выхожу - красота, старенький аэропорт и всё вокруг залито солнышком. Очень много встречающих, раз в пять больше, чем прилетевших. Встречают целыми семьями и дружеским объятиям нет конца и края. И только грустные командировочные уныло бредут к автобусной остановке. Меня встретили, посадили в машину и повезли. Я постоянно оборачивался по сторонам и искал взглядом горы, ведь моё воспалённое воображение рисовало мне Северную Осетию, как республику, которая расположена где-то на макушке горы. Нет, сам Владикавказ расположен на равнине. Когда я рассказал друзьям о этих своих мыслях они подленько похихикали и задумчиво сказали: "-Завтра в горы поедем... Если ливня не будет."
Первые впечатления - Владикавказ - очень приятный город. Нам всем с утра до вечера по телевизору рассказывают, что во Владикавказе чуть ли не осадное положение, что все ходят с оружием и стреляют почём зря... Такого нет совсем. Очень много милиции.
Мои друзья предложили мне в первый же вечер прогуляться по городу. Увидев мои расширяющиеся в ужасе глаза они дружно рассмеялись, мол не бойся, всё у нас спокойно! И мы немного погуляв по набережной Терека поехали в горы (наконец-то) на бывшую канатную дорогу, со смотровой площадки которой открывается великолепный вид на город. Прошу прощение за качество - первый и последний раз не взял с собой штатив.



Также нам по телевизору показывают, что Северная Осетия и Южная Осетия - лучшие друзья. Этого тоже не так. Осетия - республика, в которой присутствует огромное количество народностей, тут и три народности осетин (иронцы, кударцы, дигорцы), греки, армяне, азербайджанцы, грузины, кабардинцы, русские - да кого тут только нет! Кстати, РСО - православная республика. Все живут дружно. Жители Владикавказа - улыбчивые люди с очень добрыми глазами. Мне запомнилось несколько людей, с которыми я общался, которые при разговоре заглядывают тебе в глаза, причем смотрят так открыто, так по-детски... Мне кажется, что если бы я сказал им, что я только что вышел из летающей тарелки, что я прилетел с Луны и вообще, я пришёл с миром, они бы запросто поверили и предложили бы зайти в гости.
Вот пара зарисовок с улиц города.









Мои друзья, выделили мне отдельную комнату и я жил там просто по-царски. Они настолько гостеприимны, что иной раз становится очень неудобно за то, что я приехал и нарушил их привычный уклад жизни. А эти застолья... С местной водкой арака, с вином и, конечно, с осетинскими пирогами!



Вот я за столом сиду объевшийся Smile

А утром мы поехали в горы. Ребята спросили меня, мол куда хочешь? А я несколько лет хотел попасть в посёлок Даргавс, фотографии которого мне попадались в интернете. И мы поехали туда. Конечно, нашим транспортом был минивэн) Фольксваген Транспортер, 2,4 турбодизель. Или 2,5 - не помню.



Шоссе в Осетии идеальные, во всяком случае там, где меня возили



И вот мы в горах, древнее селение Фиагдон - первая остановка. Хотите прогуляться? Идём!



















Вволю нагулявшись, мы поехали дальше. Дорога шла всё выше и выше и потом мы выехали на плато. Вышло солнце. Перед нами остатки древней крепости. Красиво!









Асфальт закончился и пошла гравийка.







А вот этот этот, скрытый за облаками ледник, погубил Сергея Бодрова.





А мы поднимались всё выше и выше! Вот мы уже и выше облаков!
И вот перед нами раздвигаются горы и вдали виднеется точка назначения - Даргавс!





Маленькая ремарка: Даргавс славен тем, что на его территории расположен крупнейший некрополь на Кавказе. Это группа красивейших склепов в красивейшем месте. Не подумайте, что меня привлекают трупы - совсем нет. Этот интерес схож с интересом к дольменам и прочим похожим артефактам.

Так вот, Даргавс окружают старинные сторожевые вышки. Они расположены на каждой возвышенности.





Вот эти склепы. Чем выше крыша - тем знатнее и догаче род.





Зрелище, конечно, жутковатое - в таком красивейшем месте и... склепы. В них небольшие окошки, через которые туда загружали умерших, внутри - черепа, кости...







Весь этот городок выглядит очень уместно и органично тут, если, конечно, не брать в расчёт содержимое домиков.



Ущелье двух гор, плато между ними на котором расположен Даргавс, торопливая горная река с водой абсолютно серого цвета, кустарник дикой облепихи, чьи ветки сгибаются под весом ягод, полная тишина вокруг... Это место - идеальное последнее пристанище, как мне кажется.













Плато стало накрывать пушистыми, но не обещающими ничего доброго тучами и мы засобирались обратно.





На обратном пути мы остановились на пикник у горной реки. Пили коньяк, закусывая шашлыком, осетинским сыром и лавашом с зеленью. Это было потрясающе красиво-вкусно!





И всё это благодара двум замечательным людям, тоже любителям минивэнов - Саше и Лене. Спасибо вам, друзья, вы подарили мне сказку!




Поблагодарили(10): Колян, Victor.T, Покобатько, Caravan737, Фея, Митрич, Лёля & Серёга, Edo, Joe, plugi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Быстрая Изба

Сообщение:
Добавлено: Пн Окт 18, 2010 4:01 pm  

Культурное мировое сообщество считает Терракотовую армию своим достоянием. А мы и не спорим. И когда появилась информация, что выставка последних находок из раскопок императорских захоронений в Китае впервые в Европе пройдет осенью 2010 года в Стокгольме, сразу запланировали поездку (нам, жителям Питера, в столицу Швеции попасть проще, чем в свою собственную ). Так же обещалось, что будет представлено несколько сотен экспонатов из шести музеев и более десяти захоронений из китайского Саня, который был первой столицей Китая и длительное время считался самым большим городом в мире. Выставка охватывает исторический период с 221 года до н.э до 220 года н.э.
План поездки нарисовывался в стиле динамичного и вполне бюджетного уик-энда. Выезд утром в сторону Хельсинки, посадка на паром Викинг лайн, прибытие в Стокгольм утром второго дня, 6 часов в городе, обратное отплытие, возвращение в Питер. 3 дня, примерно 8000р затрат (включая дорогие билеты в Музей), и море впечатлений
Билеты покупали буквально в последний момент, через паромный центр. Оплата по карточке, прислали электронный билет и инструкцию по пользованию к нему. Не обошлось без накладок, обусловленных тем, что по Скайпу там дают консультации одни люди, на заявку реагируют другие. Но – разобрались с минимальной потерей нервных клеток
Обе границы удалось перейти за 50 минут. Благодаря создавшемуся запасу времени по дороге заехали прогуляться по Porvoo. Этот нестандартный по финским меркам городок радует глаз в любое время года своими цветами и отсутствием симметрии













На свой ДР я поставил в машину мультимедийное устройство, хорошо развлекавшее нас в летней европейской поездке, но в этот раз по дороге мы смотрели не абы какие фильмы, а тематическими. В частности, об истории создания Китая и самой Терракотовой армии. Немножко, буквально конспективно, из услышанного (кому не интересно – листайте дальше):
-Первый Император, Цин Ши-хуанди, объединивший разрозненные и вечно воюющие между собой царства того времени и создавший единый Китай, в силу своей должности был амбициозным, жестким и жестоким правителем. Он объединил людей, ввел единую письменность и систему управления, которая существует до наших дней. И даже больше, Цинь Ши-хуанди заложил идею Великого Китая: люди и страна — единое целое. Он лишил власти и привилегий прежнюю китайскую аристократию. Все стали равными перед императором, в том числе и его ближайшие родственники, сыновья и братья. Как сообщают древние историки, “управляя подданными, он всецело распоряжался их жизнью и смертью”. Зато теперь человек из народа за заслуги мог получить любой пост, вплоть до самого высшего. Он создал империю, которая на тысячу лет пережила Рим. И пролил немало крови на пути к своей Цели. По мнению некоторых историков, сон его не был спокойным. Император боялся, что в Загробном мире его не встретят приветливо, и решил создать армию для своей защиты. Впрочем, не только её. Ещё будучи вполне живым, здоровым и процветающим, озадачился возведением собственной гробницы. По сути – микрокосмос. В частности, по легендам, там были реки и озёра, наполненные ртутью. И специальные заводные механизмы создавали волны на поверхности. По мнению других учёных, Терракотовая армия должна была, вероятно, предоставить ему возможность удовлетворять свои властные замашки в потустороннем мире так же, как он делал это при жизни. И хотя вместо живых воинов вразрез привычной традиции вместе с императором были похоронены их глиняные копии, что некоторыми специалистами расценивается как весьма прогрессивный шаг, не следует забывать, что кроме статуй воинов было закопано по различным оценкам до 70 тысяч ! рабочих вместе со своими семьями, а также около трех тысяч наложниц. И эти люди, в отличие от солдат, были вполне реальными….
Отягощенные новыми знаниями, мы незаметно добрались до Хельсинки. Благодаря всёзнающему интернету мы не блуждали в поисках бесплатных парковок, а сразу подъехали к отелю Гранд Марина, что расположен рядом с терминалом Викинг лайн. Въезд был свободным, но висело объявление, что парковка только для гостей отеля и конгресс-холла. Под лобовыми стёклами стоящих автомобилей лежали не привычные талончики, а с логотипом отеля. Решив, что от спроса ещё никто не умирал, мы подошли на рецепшн и задали вопрос, можно ли оставить машину на две ночи. Нас спросили: номер в отеле есть? – нет - ок, вот вам талончик, с вас 20 евро (а ближайшие парковки предлагали места по 38 евро за 48 часов…)...
Взяли нехитрый скарб (в основном – продуктовые наборы) и фототехнику, прошли в терминал, получили магнитные карты и взошли на борт. Должен отметить, что я несколько раз плавал в Стокгольм из Турку, но этот вариант мне понравился намного больше. Поясняю: не надо ехать ещё почти 160 км до Турку, прибытие и в Стокгольм и обратно в 9-40, а не в самую рань, «круиз» на Викинге означает, что каюта закрепляется за тобой в оба конца, можно все ненужные вещи оставить. Ну а шведский терминал в центре города – это просто подарок!



Итак, мы плывём. Паромчик старенький, поменьше и попроще, чем курсирующие из Турку, зато полностью отсутствовали всякие пьянчужки, использующие круизы для одной цели – как можно больше выпить.
Стокгольм нас встретил сухой (наконец-то), прохладной и сильно ветреной погодой,



но уже к полудню солнышко окончательно вышло из-за туч. Нужный нам музей находился на одном из центральный островов, практически напротив Королевского дворца, и мы пошли пешком, любуясь знакомыми и любимыми картинками









И вот мы подходим к главной цели нашего путешествия. Временным прибежищем древних воинов стал Музей Восточной истории, а точнее – его подземное хранилище. Но ещё с берега Гамла-стана нам был виден огромный плакат на здании музея



Входной билет для взрослого стоил 150 крон, почти 15 евро, однако…
Как я уже писал, временная выставка занимает подземные кладовые. Антураж соответствующий



Первая остановка у большого экрана. Крутят фильм – экскурс в историю.



Но он на шведском языке, да и мы уже просвещенные – двигаем дальше



Посередине прохода, в стеклянных кубах выставлены основные экспонаты, по бокам стенды информацией и фотографиями



Конечно, детализированной скульптурой удивить нынче сложно,



но если представить, что изготовлено свыше 8000 индивидуальных статуй, аж дух захватывает. Тщательно выполнены и сами скульптурные группы, и всевозможные «аксессуары», как упряжь, поводья (бронзовые, но не цельнолитые, а с гибкими сочленениями),



украшения, технические детали





А вот «надежда и опора» Первого Императора



Красавцы мужчины, каждый под 2 метра ростом, хорошо упитан, полностью укомплектован






Проработана каждая черточка лица, одежды амуниции











Кроме статуй в захоронениях обнаружена готовая амуниция для воинов, вероятно, убитых Императором в своей борьбе. Наверное, хотел задобрить





К сожалению, на этом первый зал закончился. Начался второй





Второй император явно извлёк уроки истории, и хотя мнил себя не менее великим, не стал гробить ресурсы страны на полномаштабную армию. Его сопровождающие были и размером поменьше, и штамповались явно в массовом производстве













Правда, деталям всё равно уделяли внимание



А это, не поверите – женщина всадник



Ну, живности побольше





Детали интерьера захоронений



А так же милые безделушки и бытовые принадлежности, без которых императоры не представляли себе загробную жизнь









И на этом, к сожалению, экспонаты закончились. Поэтому мы, воспользовавшись закольцованностью подземелий, прошли выставку ещё раз (сэкономили 30 евро?)
Выйдя из подземелья мы сообразили, что сам то музей Истории Востока– на вершине холма, и имеет собственный вход. Оказалось, что по нашим билетам туда пускают. Чем мы и воспользовались



В первом маленьком зале находился стенд с различными предметами древнего быта.



Но интересными оказались не сами экспонаты. Заинтересовавшись стрелками, которые указывали на ящики в нижней части стенда, мы потянули за ручку. Внутри ничего не оказалось, но при вытаскивании раздался противный звук, и я, побоявшись что-либо сломать, сразу его захлопнул. Моя моя жена, умная женщина и опытная мать, сразу провела ассоциации с детскими выставками, где многие экспонаты сопровождались соответствующими звуками. Ну там, нажимаешь ан петуха – он кукарекает. И тут, оказалось, вытаскивая ящик с определённой картинкой, слышишь звук, сопровождающий действие с указанным предметом. Должен сказать, что взрослые долго не могли наиграться, и пока мы рассматривали остальные витрины, нас сопровождала какофония самых невероятных звуков.
Следующий зал был приятно затемнён



Даже по малой толике выставленных экспонатов видно, сколь многообразна и разносторонне развита китайская культура





















А это вам ничего не напоминает?



Мне напоминает вот это (Греция, Микены):



А дальше, судя по всему, были стенды, посвященные времени начала сотрудничества Китая и Европы









А вы говорите – дешевая кетайская подделкаSmile





К сожалению, закончилась и эта выставка, и мы оставшееся время решили отдать прогулке по Старому городу











Хотели пообедать в знакомом кафе, но были шокированы ценами. Или что-то изменилось, или мы в прошлый раз широко гуляли. Пришлось отдать свои деньги китайцам. Современным, открывшим свой ресторан в Гамла-стане. Кстати, никаких различий между такими же заведениями в Италии, Германии и Греции мы не нашли.
Ну а дальше совсем не интересно: вернулись на паром, благополучно отплыли. Правда ночью штормило, и кроме качки пароход регулярно натыкался на «лежачего полицейского», вздрагивая всем корпусом. Но позднее прибытие позволило выспаться, и дома мы уже были ещё в первой половине дня.
Вот теперь думаем, не поехать ли в следующем году на выставку японского искусства в этот же музейSmile




Поблагодарили(4): Карлсон, Колян, Caravan737, Edo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Пн Окт 18, 2010 8:55 am  

Меня давно тянуло туда. Этот город всегда казался космосом - огромные небоскрёбы и хлипкие рыбацкие длинные лодочки-моторки. Когда я был подростком, в фильмах Джеки Чана и других кумиров того времени часто мелькал Гонконг. Он всегда был таким самобытным. Вроде, английская колония, но не Англия, вроде Китай, но с другой стороны, совсем не Китай. Мне хотелось туда...
Мечты сбываются! На свой день рождения я попадаю в Китай, а через несколько дней оказываюсь в Гонконге.
Я приехал в Гонконг поздним вечером, точнее не в Гонконг, а в Кулун, это часть Гонконга, только не островная, а материковая. Я, кстати, рад, что именно так получилось. Несмотря на позднее время город жил и дышал и было ощущение, что он весь такой курортно-веселый - вроде, поздний час, будни, а некоторые улицы города перекрыты для машин и по ним открыто только пешеходное движение. Все веселые, полно фриков, полно молодёжи, полно туристов, музончик везде, зазывалы у открытых дверей клубов, кафешек, магазинов, переливающиеся неоновые вывески повсюду. Все люди ходят с улыбками, что поначалу напрягает - непривыкшие мы.









Тут всё для людей. Каждый подземный переход снабжён эскалатором и лифтом для инвалидов, тут в метро стоят компьютеры с выходом в интернет, тут можно спокойно гулять по неспокойным районам в 3 ночи, в каждом автобусе есть кондиционер. Тут даже трамваи двухэтажные!





На каждом переходе надписи о том, в какую сторону смотреть пешеходам



А цветы, которые не продали за день не кладут в холодильники, как у нас, а выкидывают. Почему? Потому что продавать нужно только свежее!



Тут метро, которое почти полностью избавлено от обслуживающего персонала, даже билеты продают автоматы а не бабушки в окошках.



Тут влюблённые могут всю ночь просидеть на пирсе и просто смотреть на город.



А город тоже не прост, он горит золотом, сияет и переливается! Не верите? Смотрите!





На последней фотографии памятник кинематографу, сразу после него идёт длинная набережная с вмонтированными в тротуар отпечатками рук знаменитостей и памятниками особо отличившимся актёрам.





А дальше идёт удивительно красивая, спокойная и абсолютно безлюдная набережная. Нарушителями спокойствия на ней являются только редкие пакистанцы предлагающие лёгкие наркотики.





А потом наступает утро... Город очень неохотно сбрасывает своё обаяние романтика и хмуро идёт умываться. Этот город живой! Вот сами посмотрите, разве не с таким настроением вы с утра плетётесь в ванную комнату?









Но он прекрасен в любом виде! Хоть хмурый, хоть веселый. Вот, смотрите сами!



Потом город одевает строгий костюм и идёт на работу в эти бесчисленные небоскрёбы!
И ты веришь в то, что он может спросить тебя:
- Ну что, турист, я на работу иду, увидимся вечером? Погудим, порезвимся? Проведу тебя по тааааакиииим местам!
- Прости, но сегодня днём я уеду... Но я обязательно приеду, обязательно! Верь мне!
- Ээээх, а сколько же ты был тут со мной?
- Я всего на ночь приехал...
- Мда... Ну приезжай ещё, одна ночь это вообще ничто, это очень мало! Напоследок ещё раз докажу тебе, что я сказочный город! Вот, смотри! Кошка продаёт газеты, а собака меняет деньги!





- Ну как, поверил мне? Правда, я сказочный город?
- Да, несомненно! До встречи! И...
- Что?
- Я люблю тебя, Гонконг!..
- Знаешь, я, вроде, тоже... Приезжай скорее...




Поблагодарили(14): андрей5456, Kamikaze, am02rus, TOM., Caravan737, dimon298, Edo, D__M, Шрек, Princesska, Dimitry, Natusik, Фея, NoMouse
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей-Самара

Сообщение:
Добавлено: Пн Авг 16, 2010 10:03 pm  

Наконец то выдалась возможность погонять жеребца в его родной стихии. Город - все таки не совсем его территория.
Поездка на Черное море.
Сначала статистика.Около 2000км в один конец, за вычетом ночевки примерно 24-26 часов ходу. Тапку не топил, на круизе где возможно 95км в час. Расход в среднем составил 17 литров газа на сотню (в литра не считал - около 7 тыс руб ушло на газ и пара тыс- на ночлежки по пути). Итого дорога в оба конца для пятерых - 9 тыр. Недурственно, тем более ни разу не был остановлен гайцами.
Теперь технические подробности. Поломок и проблем не было. Долил один раз масла и охлаждайки. Переживал изза отсутствия запаски (ее место занял балон ГБО) но запасенный герметик не понадобился.
Мотор работал практически постоянно (изза необходимости кондиционера)-в пробках, на остановках. Только для заправки газа его глушил. Мотор не слышно до 3000 об. (только на обгонах и подъемах). Подвеску-слышно глухие гул и стуки покрышек и кочки.
Впечатления..всякие. Внутреннее пространство позволяло народу на заднем диване спать или сидеть в инете по ноутбуку, первые ряды смотрели вынужденно мультики на ДВД изза младшего пассажира. Периодически на сумках перед сидящими во втором ряду устраивалось спальное место для мелкого. Но багажник мелковат - много вещей пришлось распихивать в салоне. Хотя везли просто кучу всего - даже микроволновку (очень советую кстати!). Кожа специально выведенных буйвлов-эт круто, но жарко и потно. Выручила накидка с вентилятором, а народ просто полотенца стелил на кресла.
Подвеска - ну...странная. Очень длинноходовая и мягкая. На пологих кочках мягко качает, как на волнах, но на больших выбоинах или кочках подбрасывает, т.ч. на заднем диване народ до потолка подлетает. На поворотх лучше не закладывать виражи - кренит очень сильно - очевидно сказывается большая высота (я еще подкачал на всякий случай подвеску - видел много бугров со срезанным чьей-то защитой асфальтом). Иногда так подкидывало, что переставляло в колее.
Машина явно не скоростная - при необходимости резко ускорится для обгона - педаль в пол, кикдаун, под и перед тобой бушует 5литровая топка, сжигая ниагару топлива, но 3 тонны разгоняются вяловато. Зато потом прет бронепоездом, приходится интенсивно тормозить (понятно, почему диски все время горячие-рука не терпит). Короче, чувствуются корни мериканского пикапа-грузовика Ф150. Освещенность ночью отличная - даже светит поверх некоторых седанчиков. Только, видимо, слепит встречных - некоторые мигали.
Больше 150 не гонял - права жалко. Чувствуется, что еще пойдет, но уже не комфортно - качает сильно и подруливать приходится.
Реально получаешь удовольствие на скорости 110-120 (когда включается 4 передача и мотор подхватывает с 2 тыс мягко, как дизель). Причем однофигственно - что по прямой, что в подъем (не крутой).
Очень выручал 2 зонный климат, т.к. спереди солнце калило, а сзади народ в тенечке кайфовал.
Итог - машина заточена для длинных перегонов по хайвеям Америки. именно так можно получить реальное удовольствие от поездки. На кочках и в плотном потоке, в пробках - тяжеловато изза габаритов, массы, недостаточной динамики.
ПыСы А вообще все минусы забываешь на редких участках хороших дорог - возникало чувство отрешенности. Ноги на полу расслаблены-работает круиз, руки - на подлокотниках и на широком руле. Народ спит, в машине глобальная тишина, только мягкое шипение воздуха кондиционера и посапывание пассажиров.




Поблагодарили(3): Защитник, Bizond, Caravan737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FaRsi

Сообщение:
Добавлено: Пн Сен 20, 2010 10:15 am  

Переставь симку к кому нить в телефон с англичанской раскладкой и отправь smile214



Поблагодарили(1): Caravan737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей-Водолей

Сообщение:
Добавлено: Вс Авг 15, 2010 8:45 pm  


Минивэн – машина не только большая и пассажировместимая.
И даже не только потенциальный грузовик.
Минивэн – машина достаточно тяжёлая и, как правило, мощная.
Поэтому, грех не использовать её в качестве ТЯГАЧА.

Итак, об АВТОПОЕЗДАХ на базе МИНИВЭНОВ...

smile304 smile195

Оглавление

► Предисловие: как я стал водителем тягача с жилым прицепом (история со слайдами)
► Тягач: советы про фаркоп, двигатель, бензин и масло
► Нужна ли категория "Е" для езды с прицепом?
► Регистрация жилого прицепа. Страхование ОСАГО
► Техосмотр жилого прицепа
► Электрическая связь между тягачом и прицепом
► Цветовые схемы проводов для розетки (13 pins) прицепа
► Подвеска и тормоза жилого прицепа. Ноги на стоянке.
► Система отопления жилого прицепа
► Система водоснабжения жилого прицепа
► Электричество в жилом прицепе. Питание от аккумулятора
► Аккумулятор в газовом отсеке – опасно или нет?
► О выборе жилого прицепа. Сравнение. О маркизе и палатке
► О некоторой экзотике
► О полной энергонезависимости прицепа




Поблагодарили(6): Слав Саныч, Caravan737, TOM., просто Костя, Bizond, Смольянин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas

Сообщение:
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 1:09 pm  

Выкладываю обещанную инфру по тестированию цифрового приёма DVB-T в Москве:
Вот такой внешний вид ресиверов с одним и двумя высокочастотными трактами:

А это комплект поставки, состоящий из выносного ИК приёмника, ИК пульта, двух активных антенн, силового кабеля, кабеля питания в прикуриватель и AV кабеля с тюльпанами:

Вот вид загрузочного меню и установочного и меню ручной настройки:

Сейчас в Москве постоянно транслируются восемь общероссийских каналов, вот их данные:


А вот как это выглядит на экране Майгиг REZ в Вояжере 2008:




При дальнейшем тестировании качества приёма в различных районах Москвы были замечены следующие закономерности:
- качество приёма существенно зависит от рельефа местности, например , по длине Кутузовского проспекта приём на Новом Арбате был плохой, далее у Белого дома и при пересечении реки качество восстановилось, но потом до 32 дома приём снова ухудшился. При подъезде к Поклонной горе качество снова стало отличным.
- настраивать приёмник нужно в зоне уверенного приёма, тогда он прописывает найденные каналы в энергонезависимую память и далее при движении по городу он “ вытягивает ” картинку, причём довольно существенно. Например, я попытался настроить каналы у метро Академическая и у меня тюнер ничего не нашёл. Затем, переместившись к МГУ, быстро настроил все 8 каналов и поехал обратно в ту же точку к метро. При достижении метро Академическая, приём сохранился и качество было отличное.
Замечу, что обе антенны были наклеены на лобовое стекло рядом друг с другом. Я думаю, что надо их, по меньшей мере, разнести на переднее и заднее стёкла. Ну и конечно лучше было бы вместо одной салонной антенны поставить выносной штырь на крышу или плавник на багажник, тогда эффективность приёма резко увеличится. У меня, к сожалению, заднее стекло тонировано.
На днях покатаюсь по Окружной и за город по Горьковскому шоссе, посмотрим, на каком расстоянии за городом приём пропадёт.




Поблагодарили(7): Sensej, Дачник, TOM., Колян, Caravan737, Stasopolas, Яков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёля & Серёга

Сообщение:
Добавлено: Пн Авг 30, 2010 12:08 pm  

Фотки для тех, кто хочет представить какие "условия" предлагают в августе за 450гр.
Собственно, сам дом.Ничего примечательного...

Внутри дворик
Кухня-столовая Но мы там только готовили. Кухня хоть и на первом этаже в тени, но жара около 50*С Shocked Мы поставили свой раскладной столик к себе в комнату и трапезничали обдуваемые кондиционеромSmile
Комната "с удобствами":

Пляжи узкие, расположиться вчетвером рядышком практически невозможно, если, конечно, не приходить в 7-7:30 утра smile233
Фотки скоро будутSmile




Поблагодарили(3): FaRsi, Caravan737, Светланка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 34, 35, 36  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS