Сообщения, которые благодарил пользователь Moto-Peper: 584 (всего благодарностей: 584)
Автор
Сообщение
TOM.
Сообщение:
Добавлено: Вс Июн 06, 2010 12:02 pm
ТЕЛЕФОННЫЙ МОСТ:
Корреспондент Артём говорит по телефону: -"В сервисе поменять этот бачок будет стоить примерно 5500 рублей с заменой, заправкой.
есть в наличии."
Тёма находится сейчас в этом сервисе.
Ну собственно, начну с того, что Вовка выдвинулся в поездку из Москвы, как я понял на личном самолете А я ехал из Волгограда на поезде. После Туапсеоткрылся красивейший вид на море. И три часа поезд медленно катился по побережью в сторону Сочи, отдыхающих уже очень много, в основном пенсионеры загорают.
На вокзале меня никто не встречал, Володя запарковался с местными таксистами и первый мой вопрос был: "Ты, что уже бомбишь?"
Улочки в Сочах очень узкие , но проехать можно, а вот водители откровенные говнюки, могут спокойно взять и остановиться по среди дороги прям на подъеме. Все вокруг говорит о том, что скоро Олимпиада. Сложилось впечатление, что в городе живут одни "нищие". Я пытался посчитать сколько я видел белых Хамеров, но после 10 я сбился со счету, видели мы и Бентли и Майбаха, очень много БМВ Х серии(основной цвет конечно же белый).
Ушел от темы.
Через 10 минут были на месте. Милый район частного сектора в 10 минутах от набережной. Никак не могу привыкнуть к домам построенным в горах, а этот дом еще и над Ж/Д туннелем стоит. Как и положено есть задний дворик и он многоуровневый.
Пообедали и пошли разглядывать автомобиль. Машина класс, есть конечно недочетики, но это возрастное. Явных следов коррозии нигде нет, салон чистенький и очень уютный. Двигатель работает ровно, в салоне его не слышно и только открыв окно слышно приятное урчание из глушителя. Проверив все жижки и положив вещи в салон,
мы решили немного прогуляться по городу. Купили сувениров, продуктов в дорогу.
И решили зайти в авто магазин. Как мы поняли магазин только для карликов
Вернувшись к дому мы еще полистали карту, отметили те места где мы никогда не были и решили потихонечку выбираться из города в сторону Краснодара. Так как там есть большой авто рынок и нам надо было сменить резину. На Астрике была очень лысая резина и Вовка решил прикупить комплект "Говномесов".
Время старта 18.00 пятницы.
При выезде из города постояли в пробке с местными дачниками и через час оказались на серпантине.
Дорога по серпантину неплохая, очень крутых поворотов не так много, большое количество населенных пунктов и куча местных "Шумахеров".
Порадовали знаки В Москве таких не увидишь.
Да и местные Гаишники очень смекалистые, стоят на верхних точка и в камеру палят нарушения сплошной линии разметки автовладельцев которые едут снизу, тремя четырьмя уровнями ниже.
Во общем дорога от Сочи до Краснодара (около 250 км) заняла у нас почти 6 часов.
В 40 км от Краснодара остановились поужинать. Красивое кафе со средними ценами
300-500руб с человека за плотный ужин. Все очень вкусно.
Недалеко от Кафе решили заночевать в машине.
Подъем в 6.00 субботы. Вышли из машины посмотрели на Краснодарское море (Водохранилище). И двинули на авто рынок.
Машин море, очень много косоруких. Удивило большое количество Гетсов с косым рулем и Хендай Соната. Из наших собратьев только старый Шеви Вэн(очень уставший), одна сиена, шаран и несколько микробов. Но рынок реально очень большой для такого города. в 8.00 утра открылись все палатки и магазинчики и мы пошли выбирать
говномесы. Остановили свой выбор на Резине "Маршал" 215*R15, с добротным рисунком. Поехали устанавливать и по пути встретили Продавца Вовкиного Астрика, оказыватья он с супругой приехал на электричке выбирать жене авто, был очень удивлен увидев нас.
10.30 субботы.
Поставили резину (четко встала) и двинулись в путь, следующей точкой было Азовское море и грех было не воспользоваться возможностью и не помочить ножки.
На выезде из Краснодара наше внимание привлекли вот эти транзитные номера(забавная серия)
А Серега все спал и спал, уж очень комфортно ему было на этих больших сидениях.
Да и я пару раз спокойно перемещался по салону с пассажирского места на задний ряд. На Подъезде к Ростову остановились перекусить и изучить дальнейший маршрут.
Время 16.00
Въехали в г.Азов, ничего особо интересного. Прошли его транзитом и направились обратно на юг в сторону Ейска. Прям за Азовом увидели поле с лужами и грязюкой и решили испытать машинку. Идет хорошо полный привод отлично работает машина по каше идет как влитая. Подъехали к берегу, а там глина, к воде подойти нереально.
Вернулись на дорогу и поехали вдоль побережья, через 15 км въехали в какой то поселок и спустились на местный пляж.
К нашему сожалению вода была зеленой(цвела), да и прохладной поэтому просто походили босиком и подышали свежим воздухом.
19.00 въехали в Ростов, останавливаться не стали.
Народу валом отдыхает по берегам Дона. Через 15 минут оказались на трассе и двинулись в направлении Москвы.
В 23.30 были в 250км от Воронежа, пошел дождь, а дорога узкая везде ремонт.
Решили не рисковать и встать на ночевку.
Подъем в 3.00 Воскресения за бортом 7 градусов. Двинулись в путь. К машине уже попривыкли и ехали уверенно 110-120, Володька хулиганил и пугал маленькие машинки догоняя их на 160км/ч, почему то все пропускали.
За Воронежем остановились в 6.30 попить кофе, подышать свежем воздухом в Сосновом лесу, заодно проверили все жидкости.
Далее дорога шла без приключений машинка плыла по дороге, гаишникам мы тоже были не интересны и только в Тульской области добрые Гайцы за 500 рублей рассказали, какая у нас была скорость и что не нужно превышать на 55км/ч
Последняя заправка в Кашире и вот уже МКАД, пробки.....
В 13.30 Володя выгрузил меня в Мытищах а сам двинул к дому в 15.30 и он был на месте.
Очень порадовал размер бензобака 100л. Расход тоже не огорчил средний за всю дорогу 13,1л на 100км. Прошли без малого 2000км. Машинка не подвела. Все испытания выдержала на 5. Теперь останется поменять все жижки, поставить нормальную сигнализацию и выбросить старую которая косячно подключена. И я думаю машинка будет служить верой и правдой. Но тем для колхоза мы с Вовкой уже очень много присмотрели .....
Переговорив со многоми, склоняюсь к мысли, что правильнее всего было бы присоединиться к Микробам. Во-первых, принять их приглашение. Во-вторых, тусовка будет объединенная, приедут наши братья из нескольких Клубов. Кто был на Басофестивале, тот помнит. В-третьих, выехать отдельно узким составом мы можем в любые выхи, а тут большой состав. В-четвертых, кому лень спать в авто - смогут забронировать себе номера, что немаловажно для тех, кто с мелкими детенышами, да и просто для желающих понежиться в кроватке и принять душ.
На днях позвоню Лехе и выведаю все подробности.
Давно я хотел почистить кондиционер... ещё на старой машине
Спасибо Саше за его ТЕМУ, которая, собственно и вдохновила меня!
Спасибо большое Юле (July) за подаренные баллончики!
Итак чистим кондиционер на Европейце и Американце с двумя контурами.
Собственно, Саша так хорошо всё расписал, что мне остаётся добавить лишь некоторые детали, относящиеся в более свежему кузову.
Для начала ищем и подготавливаем пути доступа к сливным трубкам конденсата.
В моторном отсеке, снимаем верхнюю часть воздушного фильтра и гофру воздуховода:
Если этого не делать, то доступ к патрубку возможен только снизу. Или ручки должны быть длинные и хуууденькие, коих у нас с Тёмой не оказалось
К тому же у меня на этот "отросток" был нанизан изогнутый патрубок (за это уже спасибо Alkuz!) и прежде чем просунуть туда трубку очистителя, его необходимо снять.
В задней части, за правым колесом, там где трубки кондея и печки входят в салон, есть сливное отверстие для конденсата. Очищаем от налипшей грязи всё вокруг (у Артёма даже этого "отростка" не было видно) К тому же есть отличия в конфигурации трубок у Европейца и Американца!!
Америка:
Европа: Как видим, у Европейца не очень удачно расположен слив конденсата! И вода стекает прямо на трубки, что (возможно) и явилось причиной коррозии + там очень плохая вентиляция. И сейчас эти трубки все в дырочках! Совет- удлинить этот патрубок (фото Американца):
На Американце это тоже нужно сделать, так как грязь из-под заднего колеса забивает сливное отверстие, или хотя бы чаще его прочищайте!
В принципе в инструкции на баллончиках всё подробно описано.
Засовываем длинную трубку Очистителя в отверстия ДО УПОРА!! В переднем испарителе "глубина" почти пол метра, а в заднем сантиметров 70! Повторю: пихаем ДО УПОРА. Вливаем туда содержимое баллончика. Курим 10-15 минут...
По идее должно было (как у Сани) на землю политься нечто очень грязное, но вопреки ожиданиям пена была почти чистая:
За тем "гоняем" кондей в режиме рециркуляции на максимальных оборотах (кондиционер должен быть ВКЛЮЧЁН!) минут 15.
После этого в отверстия для ЗАБОРА воздуха распыляем Освежитель:
В передней части забор воздуха в режиме рециркуляции производится в правом нижнем углу (над ногами пассажира).
В задней части лучше снять или отогнуть обшивку, так как отверсия забора воздуха немного смещены и бОльшая часть жидкости просто стечёт по обшивке с внутренней стороны!
После гоняем минут 15, после чего проветриваем как следует.
Собственно всё!
Воздух стал свежее
Хочу поблагодарить Артёма за помощь и поддержку!
Правда ему мы только освежили систему...
Заметил ещё одну особенность наших машин- потолок у Европейца крепится вплотную к крыше, тогда как у Американца есть проставки-воздуховоды. Хотя скорее всего эта разница из-за года выпуска машин.
Решили мы с Артёмом разобраться с его замком, заодно я попросил продемонстрировать состояние кнопки открывания двери.
Так как у меня эта кнопка сгнила изнутри (вернее почти все металлические части), а фотика не было под рукой, мы повторили процедуру снятия.
Снимаем заднюю накладку. Освобождаем провода. С внутренней стороны накладки нажимаем две защёлки кнопки замка и вытаскиваем её наружу. Очень маленькой "звёздочкой" откручиваем четыре саморезика и "половиним" корпус.
У Тёмы возможна стоит новая кнопка, так как сохранилась даже смазка на контактах.
На случай, если все замки не открывают дверь, есть "окошко", закрытое заглушкой. Если "случилось", снимаем заглушку и пальцем или отвёрткой двигаем тягу "вниз".
Ещё мы решили разобраться с личинками замков задней двери и двери водителя.
С водительской дверью всё оказалось просто- залили Силиконовую смазку с фторопластом и всё заработало!
А вот с личинкой задней двери пришлось повозиться. Пара сувальд закисло напрочь!
Как оказалось, в замок кто то влил супер клея!!! Видимо один из прошлых хозяев кому то "насолил"...
Хорошо, что от времени и химии клей растворился и все подвижные части задвигались без помех!
А ещё у Артёма что то гремело внутри задней двери.. Оказался "хитрый" болтик-
Который удалось вытащить при помощи магнита, фонарика (кстати, светодиодный не айс!! От него света совсем не видно в дневное время!) и "Такой то Матери", особенно в тот момент, когда Тёма меня, "в порыве", огрел своей дверью, был бы мозг- точно получил бы сотрясение!