Сообщения, которые благодарил пользователь Stasopolas: 526 (всего благодарностей: 526) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Виктор727
Сообщение: |
Добавлено: Пн Авг 27, 2012 9:00 pm |
|
|
Выставляй оба.
Поблагодарили(1): Stasopolas |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
u285ra
Сообщение: |
Добавлено: Вс Авг 26, 2012 6:29 pm |
|
|
Меня неустраивал тот набор функций, который присутствовал в штатной магнитоле на моём Караване. Радио+МР3+AUX+UConnect= маловато! Хотелось большего, но 1000$ за Майгиг - это больно (для меня). Китайские предложения, примерно за те-же деньги и с сомнительным качеством, меня тоже не интересовали. Немного поразмыслив, я купил DBV T-2 тюнер Rolsen за 1660руб.+90руб. за переходник SCART-RCA,
а 7" телевизор мне подарили ещё на день рожденья. Он висел в салоне и крайне редко вещал на длительных стоянках до 18-и аналоговых каналов в качестве весьма далёком от идеального.Преобразователь 12V-220V кочевал у меня из одного авто в другой 4-е года и я ни разу его не использовал (то-же подарок).
Тюнер хотел расположить под центральной кансолью, а на кансоль вывести только ИК приёмник и USB, но т. к. тюнер на гарантии, удлиннять провода ИК приёмника посредством пайки не стал. Поэтому воткнул тюнер в нишу под климой на кансоли. Тюнер встал как родной,
но смотрится как-то не этично и не эстетично, а посему со временем перекачует под кансоль. Теперь , помимо выше перечисленных удовольствий штатной бубнитолы, есть цифровое ТВ
+встроенный в тюнер медиа плеер который посредством USB читает почти все аудио и видео файлы
Подключал внешний Ж-диск (500 гб) - читает!
С помощью AUX входа на магнитоле подключал к ней ТВ ,звук нормальный : хочешь- музыка, хочешь- кино.
Примерная стоимость:
1 Преобразователь - 1200руб.
2 DVB T2 тюнер - 1660+90=1750 руб.
3 TB - 2500 руб.
4 RCA - RCA кабель + JACK - JACK = 300 руб.
Итого: 5750 руб.
Поблагодарили(3): Stasopolas, Dim124, monte carlo |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas
Сообщение: |
Добавлено: Пт Авг 24, 2012 11:11 am |
|
|
Всем известны недостатки штатной мультимедийной головы Майгиг производства Альпайн, которая до настоящего времени устанавливается даже в топовую комплектацию тачек концерна Крайслер, Додж и Джип. Можно заменить эту голову на более современную, но в ряде случаев, этого делать не выгодно:
- при наличии опции под названием VES ( видео интертейнмент систем) в виде одного или двух рядов потолочников, дополнительного DVD привода в подлокотнике или торпеде, который перестаёт управляться при смене головного устройства,
- при сильной любви крайслеровода к штатной комплектации авто,
- при необходимости подключения нескольких камер ( передняя, задняя, боковые, салонная ) у больших джипов Гранд Чироки или грузовиков Додж.
Но и этом случае, есть выход из положения, который позволяет не только избавиться от блокировки DVD во время движения и организовать дополнительную пару аудио/видео входов/выходов, как например, позволяет сделать коачтэковский адаптер ЛокПик, но и оснастить эту голову универсальным блоком GPS с управлением от штатного тач. скрина с картами России ( Навител, Гармин, Айго, Ситигид, Прогород и т.д.), а также блоком цифрового телевидения формата DVB-T MPEG-4 с одной активной антенной ( скорость до 45 км/час). Данный апгрейд можно сделать для следующих модификаций Майгига:
1.U.S.A.Canada.Mexico
MyGiG RER With Navigation
MyGiG RBH With Navigation
MyGiG RHR With Navigation
MyGiG REN Non Navigation
MyGiG RBZ Non Navigation
MyGiG REU REX With Navigation Journey only
2.Australia.Middle East. and South Africa
MyGiG REP With Navigation
MyGiG RHP With Navigation
MyGiG REZ Non Navigation
3.European
MyGiG REW With Navigation
MyGiG RHW With Navigation
MyGiG REZ Non Navigation
Для обеспечения доступа к штатному тач. скрину необходимо установить внутрь головного устройства специальную коммутационную плату:
На этой плате установлен комплект релюшек, который управляется подачей внешнего управляющего напряжения:
Для модификации Майгига с гарминовским навигационным блоком применяется такая плата:
Сет предназначен для установки по принципу плаг-энд-плей и не требует вмешательства в штатную проводку автомобиля. Комплект Т-коннекторов подключается в разрыв штатных жгутов Майгига:
Адаптер имеет 4 RCA входа, что позволяет подключить DVD, ТВ, заднюю камеру, переднюю камеру и GPS/digital TV выносной блок.
Все функции на 100 % управляются со штатного тач. скрина, для управления режимом цифрового ТВ есть ИК пульт. Адаптер снимает блокировку штатного DVD при движении.
При подключении выносного GPS модуля к входу салонной камеры можно управлять навигационной программой со штатного экрана.
Блоки не вносят никаких изменений в заводскую систему воспроизведения звука.
Итак, для модификации головного устройства, нужно получить доступ к основной материнской плате. Вначале снимаем нижнюю крышку с установленным на ней хардом и отключаем его жгут:
Затем отсоединяем второй жгут:
Демонтируем DVD привод и извлекаем материнскую плату:
Вид на гу со снятой материнской платой ( хард установлен обратно, чтобы показать расположение двух нижних жгутов ):
Подключаем коммутационную плату в разрыв штатного кабеля тач .скрина:
Заправляем печатный жгут петлёй вниз и ставим на место материнскую плату:
Сигнальные и управляюший кабели выводим наружу через пропил в задней стенке корпуса Майгига:
Собираем гу в обратной последовательности. Процесс занял почти 2 часа.
Теперь осталось установить Майгиг в тачку, развести жгуты и подключить блоки адаптера и GPS/DVB-T модуля. Процесс установки опишем на примере Dodge RАM SRT 2012 с топовой комплектацией звука.( Alpine Sound ).
Совмещённый модуль GPS/DVB-T имеет такой вид:
Он комплектуется выносной магнитной GPS и ТВ антеннами, выносным динамиком для воспроизведения звукового сопровождения навигации и ИК пультом для управления тюнером:
В переднюю панель грузовика установлена последняя версия Майгига с Сириус Радио, навигацией и двумя USB портами модель RHR:
Снимаем резиновый коврик с верхнего кармана и отвинчиваем 2 самореза:
Третий саморез спрятан за декоративной накладкой розетки 115 вольт:
Снимаем никелированную рамку вокруг обрамления ручки АКПП:
Снимаем резиновое корыто нижнего бардачка, отвинчиваем два самореза, которые крепят горизонтальную панель вокруг рычага АКПП, снимаем эту панель:
Теперь нам ничего не мешает выдернуть на себя переднюю панель:
Предварительно отключив фишки с климы, блоков кнопок и розетки 115 вольт:
Получаем вот такое пространство для установки дополнительных блоков:
Открутив 4 самореза, снимаем Майгиг, отключив три жгута, две антенны и фишку USB гнезда:
Подключаем два Т-коннектора на концы жгутов перед магнитолой:
Магнитную GPS антенну крепим на верхней поверхности стальной трубы слева от головы:
Адаптер устанавливаем на липучку под пластиковым горизонтальным кронштейном и притягиваем его стрипками:
Магнитную антенну цифрового ТВ ставим на крышу над головой переднего пассажира:
Блок навигатора/цифрового ТВ имеет SD слот 32 Гиг носителя для навигационной проги и файлов мультимедии и работает под управлением Виндов СЕ версии 6.0. Поэтому этот блок решено было сначала установить в нижний бардачек, чтобы обеспечить доступ к этому SD слоту. Но затем при изучении подторпедного пространства мы нашли очень удобное место в нише справа от бардачка. При этом мы подвесили этот блок под наклоном с таким расчётом, чтобы иметь доступ к слоту через боковую заглушку торпеды:
Теперь несколько слов о пользовании вновь приобретёнными функциями. До установки сета штатное меню Майгига имело вот такой вид:
После установки появилась ещё одна вкладка с именем TV и 3-мя страницами режимов.
На первой странице имеется четыре пункта:
- BBUNLOCK- снятие блокировки DVD в движении
- REVERSE – принудительное включение задней камеры
- FORWARD - принудительное включение передней камеры
- INTERIOR- принудительное включение салонной камеры
Камеры можно включать в любой момент движения. Эти сенсорные кнопки дублируются левым блоком кнопок руля: центральная кнопка вводит Майгиг в режим TV, верхняя кнопка руля включает переднюю камеру, нижняя кнопка – заднюю камеру.
Ко входу салонной камеры подключен модуль GPS. Нижняя кнопка VIEW VIDEO активирует режим цифрового телевизора.
Вторая страница меню адаптера имеет такие вкладки:
Третья страница меню:
Один из режимов позволяет подключить вместо цифрового ТВ боковые камеры: левую и правую.
При нажатии строки INTERIOR первого меню адаптера мы попадаем в меню навигатора:
Как видите, кроме запуска навигационной программы, блок позволяет воспроизводить файлы видео/МП3/картинки/аудиокниги. Максимальный размер носителя в FAT32 – 32 Гига. Вот страница настроек блока:
Устанавливаем Айго Примо последней версии с картами 32 стран:
Включен режим ведения по маршруту:
Вот так воспроизводится файл МП3. РУССКИЕ ТЭГИ ЧИТАЮТСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ:
Режим цифры ТВ подробно отфоткать не успели:
Кратко могу сказать, что при описанном месте установки антенны тюнер с лёгкостью настроил все 8 каналов HD видео и 3 радио прямо в гараже, что говорит об очень высокой чувствительности приёмного тракта. К слову для настройки двух антенных тюнеров HD2010, которые описаны в моих многочисленных темках, мне приходилось мотаться на Смотровую площадку Воробьёвых гор. К сожалению, тюнер имеет только одну антенну, поэтому будет устойчиво работать на скоростях до 45 км/час.
Бюджет установки составил 1350 долл. и занял полтора дня.
В настоящее время описанный сет является единственным комплексным решением для расширения функций штатного Майгига.
Поблагодарили(5): Stasopolas, Sensej, monte carlo, Greenwey78, Romm75 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BETEP
Сообщение: |
Добавлено: Вт Авг 21, 2012 3:33 pm |
|
|
Именно Y ! T образный от жигулЁв
Я думаю он или от Газели пассажирской или соболя. Подошел к продавцу показал 2 пальца галочкой,говорю есть такой тройник? Он мне его с полки и достал =)
Во
Поблагодарили(1): Stasopolas |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124
Сообщение: |
Добавлено: Пт Июн 01, 2012 2:49 pm |
|
|
Сейчас общался с соседом по гаражу. Попал мужик в аварию. Все живы, а вот регистратор загнулся...
При ударе его сбила и отбросила сработавшая подушка безопасности.
Что самое хреновое вылетела флешка и как результат оказалась не читаемой. По крайней мере обычными средствами.
Если бы прочиталась вопрос о виновности в дтп решиля быстро и однозначно, а так предстоят бодания.
Будьте внимательны, выбирая место установки.
Зы. Я из своего вытаскивал на "ходу" потери информации нет.
Поблагодарили(1): Stasopolas |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Panda
Сообщение: |
Добавлено: Чт Май 26, 2011 3:05 pm |
|
|
Итак, наконец эмоции немного улеглись и можно взвешенно подойти к рассказу. Впечатлений много, поэтому не обижайтесь, но буду писать в несколько этапов.
Изначально я хотел поехать в рекламный тур, но слава Богу, Фея меня отговорила и я взял обычный тур. В отель частенько приезжали люди из рекламников, они все бодрились, но были очень уставшие. Отель Hilton, в котором я жил меня удивил – 5 хилтоновских звёзд были на уровне китайских 3-звёздочных отелей (в Китае отличные гостиницы). В отеле из молодых был только я и персонал. Все остальные – английские и немецкие пенсионеры. Немцев я не люблю, а вот с англичанами мы корешили. У меня были две подружки по 68 лет и одна 96-летняя бабуся. Но эта бабуся была как батарейка – даже я не такой энергичный, как она. По вечерам мы все вместе пили вино и разговаривали о сути вещей, а 96-летняя бабушка сидела с нами допоздна, но пила только какао:
- Знаете, после какао я великолепно сплю! Частенько говорила она нам.
Был забавный случай – однажды мои английские подружки несколько раз извинились и тихим голосом очень аккуратно спросили меня:
-Толи (они так меня звали), мы не хотим обидеть тебя, но есть один вопрос: почему русские люди никогда не улыбаются?
Получив этот вопрос и увидев их абсолютно серьёзые лица я решил пошалить:
-Мэг, разве вы не в курсе, что у нас с вами разные расы?
-???
-Ну да, вы европеоиды, а мы русские и украинцы – руссоиды.
-Никогда не слышала про это… Ну ладно, и что, ну другая у вас раса, но загорелые парни (они так темнокожих называли в разговорах) ведь улыбаются!
-Это верно, но у русоидов нет таких мышц на лице, которые отвечают за улыбку. Сказал я им с очень серьёзным выражением лица и тут же улыбнулся, дабы показать, что я их развёл. Но они очень серьёзно заохали и заахали и опять извинились.
История имела продолжение на следующий день, когда Мэг, увидев меня вечером в холле, подошла ко мне и потупив глаза сказала, что они с Сьюзан сегодня в интернете искали сведения о русоидах, но ничего не нашли и ей кажется, что я ошибся. Я сделал серьёзное лицо (хотя это было трудно) и абсолютно серьёзно ответил, что наши учёные узнали это совсем недавно, в ДНК русских и украинцев нашли особый ген, пока это не афишируется, но скоро это предадут огласке.
Вот такие они забавные и наивные.
На следующий день после прибытия в 13-00 перед гостиницей меня ждал синий VW Passat 2001 года выпуска, турбодизель 1,9 (прекрасный двигатель) я арендовал его за 1,5 месяца до поездки на 5 дней. Это стоило мне 128 евро + 100 евро залог, который вернули. Я проехал 1250 км и залил всего 75 литров дизеля. Цена на топливо около 1 евро 15 центов за литр, так что у меня был очень экономичный вариант. Вообще, я активный водитель, но мне реально понравилось ездить по Болгарии – хоть и по-стариковски медленно, но не устаёшь совершенно и с точностью до 5 минут можешь планировать время прибытия в пункт назначения. Машин на дороге немного. Совсем немного.
Затор видел один раз - в день выезда в Варне – была пятница, в город приехало много румын на выходные. Самое смешное – перед местами возможных засад дорожной полиции стоят знаки «Радар», если участок дороги не обозначен таким знаком – полиция стоять там не имеет права, но на самом деле, замерщиков скорости я видел всего 2 раза за эти 5 дней и 1250 км. С полицией сталкивался трижды. Первый раз на съезде с городской дороги на междугороднюю:
-Добыр день! У вас есть виньетка (знак оплаты ежегодного сбора дорожного налога)?
-Да есть, показать?
-О, нет, вижу вы турист, не нужно, прокатные машины имеют все документы. Вы сегодня пили вино?
-Нет, конечно.
-Правда, что в России вообще нельзя пить за рулём?
-Правда…
-Не волнуйтесь, у нас можно 0,5 промилле и у нас есть прекрасные вина… К тому же это полезно. Счастливого пути!
У меня отвисла челюсть и минут 5 я ехал в полном шоке.
Второй раз меня взяли за проезд под знак «Движение ограничено».
-Добыр вечер! Тут движение кола забранено! (кола – автомобиль, забранено – запрещено)
-Добрый вечер, но я правда не видел знак (видел-видел!), я уже тут 3-й день катаюсь.
-Гм. Знаете, у нас эвакуацией автомобилей занимается не полиция, а частники, у вас машину увезут и вам, не местному, будет трудно вернуть её. Лучше выезжайте вот туда и прогуляйтесь пешком. Я вам прощаю, но в следующий раз накажу!
И в третий раз в Варне я долго искал место для парковки в самом центре и смотрю – три свободных места! Юркнул туда, припарковался и ушёл фоткать. Возвращаюсь – рядом с машиной полицейский!
-Здравствуйте!
-Добыр день!
-Что-то случилось?
-Ну вы разве что внутрь полицейского управления Варны не въехали.
Смотрю – реально, прямо перед машиной городское управление полиции Варны.
-Ой…
-Да, причём это стоянка для высших офицеров, даже для простых офицеров стоянка через дорогу! (Показывает где)
-Ой… Блин… Но нигде не написано же.
-Прямо над вами знак (показывает знак, там что-то по болгарски)!
Я не нашёл ничего более умного и сказал:
-Но по-русски то не написано!
-Гм… Это наше упущение… А у вас в Москве много дорожных знаков на болгарском?
-Нет. Не много.
-Счастливого пути, пожалуйста, не ставьте тут больше машину!
Вот такое общение с полицией. Всё подчёркнуто вежливо. Всё на русском языке.
Вообще, с языком нет никаких проблем – в болгарских школах до 1990-го года русский язык был обязательным предметом в школе, поэтому почти все старше 35 лет спокойно говорят по-русски. Молодёжь редко говорит на нашем, но бегло говорит на английском. Короче, языковой барьер за 7 дней у меня возникал только в моей любимой механе (традиционные болгарские кафе), где очень красивая и улыбчивая официантка не говорила ни на каком, кроме болгарского. Я быстро узнал, что на болгарском языке курица это пилешка, телятина – телешка, ягнятина – агнешка а свинина – свинское мясо. Язык очень простой и схватывается на лету. Помидоры – домати, печёный болгарский перец – печен пипер, арбузы и дыни – бахча.
Кстати, о еде – первая ошибка всех туристов – заказ в механе как в России: салат, первое и второе. Это реально много, ведь обычная порция салата редко бывает меньше 500 грамм. Даже для меня наесться до отвала, запив обед кружкой пива или бокалом вина, столо максимум 15 левов (7,5 евро или 300 рублей).
Кухня похожа на нашу, но продукты… Я познакомился с Зико - владельцем одного ресторанчика, отличный улыбчивый болгарин прекрасно и почти без акцента говорящий по-русски, стали разговаривать с ним, рассказывал мне про жизнь в Болгарии и однажды я посетовал, что в России не ем колбасу, а тут не могу оторваться от колбас и добавил, что, мол, у вас, наверное, не добавляют сою в продукты. Улыбка сползла с лица Зико, он остолбенел и тихим голосом отчётливо сказал:
-Соя??? Это же для нищих…
В тот день он мне много рассказал про европейские нормы качества продуктов и я отчётливо понял, что у них законы принимают для жителей, а у нас для производителей. Разницу понимаете сами. Магазин, на прилавке лежит много сИрени (то, что мы называем брынзой) с одной стороны прилавка натуральная сИрени, с другой на растительных жирах – разница в цене почти в 2 раза. И не дай Бог продать искусственное под видом натурального! Зико сказал, что если так сделать, будут большие проблемы. Я спросил насколько большие. Он ответил, что ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ.
Продукты очень вкусные и качественные. Цены ниже, но не так чтобы очень:
Картофель - 20 руб
Молодая картошка, новый урожай - 40 руб
Болгарский перец цветной - 40 рублей
Огурцы - 40 рублей
Торт Тирамису (фантастически вкусный) - 100 руб
Оливковое масло, 1 литр, стекло, экстра вирджин - 180 руб.
Ну завтра ещё напишу!
Поблагодарили(16): Михаил35, TOM., Princesska, Victor.T, ksergei, Sensej, Дачник, Фея, Защитник, Колян, Natusik, Kukoramba, Stasopolas, Тим, fon-mein, Леон |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej
Сообщение: |
Добавлено: Пн Авг 06, 2012 8:59 pm |
|
|
Значится так... докладаю...
Позвонили, говорят, приезжай за шторками... поехал сегодня...
Результат в двух словах = ХРЕНЬ и ХАЛТУРА...
Причем за нереальные деньги!!!
Подробности... прибыл, молодой человек достал комплект и пошли мы с ним к машине. Фиксаторы для шторок ставятся на резинки-уплотнители, что сделано грамотно, т.к. ничего не сверлится/дырявится/клеится... а дальше... прикинули шторку, она ну очень приблизительно попадает в створ окна. И тут пошел процесссссс... надо было, наверное, видео снимать... мальчик прикидывал шторку к окну, вытаскивал и гнул ее практически "по месту"... т.е. основу, на которую натянута ткань (основа изготовлена из проволоки миллиметра 3 толщиной), он коверкал как Бог черепаху... в результате, минут через 15, шторка стала похожа на то, что обещают на сайте. Однако руками согнуть идеально под проем, как вы понимаете, у него не вышло... в некоторых местах были видны волны вместо прямых линий, в некоторых местах остались щели, видные с улицы... Короче, за ЭТО я готов был бы заплатить 1000 руб, но никак не почти 4000... Сказал, чтоб забирали и носили сами...
Параллельно приехал мужик на Тойоте Тундре, там ситуация практически повторилась...
Ребята пытались что-то щебетать, про разные двери и прочую лабуду... высмеял их публично.
Все как всегда - идея очень неплоха, но пошел поток заказов и привет...
Причем, справедливости ради, замечу, что после длительных усилий, мальчик подогнал мне шторку довольно прилично на одной двери. Я решил провести эксперимент, снял ее и поставил обратно. Результат = надо подгонять все заново. Потому как ткань довольно прилично натянута, но, скорее всего, неравномерно, поэтому шторку, вытащенную из проема, корежит. Т.е. если их туда запихнуть и не вынимать, то, в принципе, жить можно... но изделие позиционируется как быстро- и легко- съемное, что на деле БЛЕФ.
Еще один значительный, на мой взгляд, минус = если смотреть на шторку строго перпендикулярно, то видимость хорошая, но если наклонить шторку, то видимость падает в разы из-за уменьшающихся в разы дырдочек в ткани. У нас стекла под углом, поэтому подобная конструкция может отразиться на видимости по бокам и в зеркалах, что не есть гуд.
Короче, поиски продолжаются...
Поблагодарили(3): TOM., Stasopolas, Колян |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АВТОлюбитель
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июн 28, 2012 4:48 pm |
|
|
Stasopolas писал(а): | Хотя нада смотреть, . |
Поблагодарили(2): ЗАКА, Stasopolas |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
к280ор
Сообщение: |
Добавлено: Ср Июл 04, 2012 7:47 am |
|
|
Стас,размеры те самые,магазин находится в ижорском проезде.телефон если понадобится скину,а то сочтут за рекламу.Резину по такой цене и брал,есть она и по 5900,но надо заказывать,везут из Питера,просто отзывы по магазину не понравились,рисковать не стал.По поводу нанканга.какой то он уж очень зубастый для меня ,купер внешне боьше понравился,да и отзывы неплохие.
Поблагодарили(1): Stasopolas |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
proff1
Сообщение: |
Добавлено: Вт Июл 03, 2012 12:04 pm |
|
|
ну наконец то родил. извините за качество, но ход мысли понять можно.
Поблагодарили(3): monte carlo, Sensej, Stasopolas |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
к280ор
Сообщение: |
Добавлено: Вт Июл 03, 2012 1:49 pm |
|
|
Прикупил на днях диски и резину,диски теч лайн модель 704 подошла без проблем,полностью подходит под наши размеры,только ширина 8 дюймов,на мой взгляд очень даже ничего, особенно если учесть цену в 2960 рубликов,резину взял куперовскую туринг кс 4 235 60 17,машинка стала повыше,поездил пока мало,понравилось что комфортная резина,не шумная и мягинькая.Датчики взял в академии,неоригинал,все сразу заработало,стоит 5500 по клубной карте за комплект.Может кому пригодится данная инфармация.
Поблагодарили(1): Stasopolas |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
roman2905
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июл 02, 2012 7:50 pm |
|
|
Часто приходиться ездить ночью. Зачастую головного света не хватало, особенно за городом, на мокром асфальте. Регулировка фар результата не принесла. Случайно наткнулся на комплект ПТФ, заказал через Салон 52 за 7000р.
Две недели спустя пришла коробка:
Содержимое: две фары, заглушки в бампер, провода, винты крепления ПТФ (звёздочки), кнопка включения и инструкция по установке.
Описывать установку смысла не вижу, т.к. в комплекте подробная, пошаговая инструкция с картинками (если кому надо, скину в формате PDF) Вся работа заняла пару часов с перекурами. После установки, пришлось ехать к дилеру,чтобы прописать ПТФ в системе (цена вопроса от 2000р и один час ожидания)
До:
После:
На выходные поехал на дачу специально ночью, результатом доволен.
Код для заказа:
82211307 ПТФ комплект Dodge
82211072 ПТФ комплект Chrysler
Поблагодарили(2): Stasopolas, u285ra |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375
Сообщение: |
Добавлено: Пт Июн 29, 2012 5:01 am |
|
|
Stasopolas писал(а): | papillon2375 А наколку, где, от чего, может номер. Какой производитель? Вещь то вполне подходящая. |
Зайдите в любой ТАЗО-ГАЗОВСКИЙ магазин!
Там их море - и прямые углы, и косые, и размеры какие хочешь!
Это я еще "тупанул", купил за 100, а в другом месте нашел за 30...
Кстати есть и пластиковые, но подороже, усиленные перемычкой в остром углу, там где лопаются....
Поблагодарили(1): Stasopolas |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
engineer
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июн 28, 2012 8:19 am |
|
|
Stasopolas писал(а): | Жалка что ссылки умерли. |
1) http://www.chrysler.com
2) В поисковом окошке (правый верхний угол) набрать recall, нажать Enter
3) Ткнуть первую ссылку в результатах поиска.
Нашел на свою мафынку отзыв по шлангу обратки ГУРа.
Позвонил дилеру. Они долго меня отговаривали, но в итоге сказали: "Х.. с Вами, приезжайте" Только вот потом пришлось в отпуск уехать..
Может в следующем месяце к ним скатаюсь...
Поблагодарили(1): Stasopolas |
|
|
Вернуться к началу |
|
|