Сообщения, которые благодарил пользователь u285ra: 484 (всего благодарностей: 484)
Автор
Сообщение
monte carlo
Сообщение:
Добавлено: Пт Ноя 30, 2012 11:48 am
Alarm писал(а):
Значиться так! Коньяк я ещё не допил, лапы краба доел...
Я могу пристыковать любую сигнализацию с автозапуском на кантри-караван с ключом-рыбкой.Про запуск с родного ключа: не все бодики прописаны изготовителем под запуск с ключа, есть шанс что монте карло зря скатается в Каунас, да и "любую китайскую", уж поверьте мне, Вам НИКТО,кроме меня не притараканет, от наших машин все шарахаются, то CAN проят к установке даже простой сигналки, то просто отказываются!
Хочу Вас разочаровать
значиццо так...
Есть две новости.
1. Ооооочень хорошая.
Электрик в "деревне шауляй" оказался на много порядков выше по уровню развития в работе с головным мозгом наших машин.
Немного заторможенный, но последовательно соображающий и думающий, нормальный мужик без литовских комплексов. имеет заводские программы, которые... сделали сами)))))))))))))) с помощью программистов. вскрывали они их, переписывали, меня это не волновало. Вапжен был результат.
С помощью его программы даже было видно что в машине находится "инородное тело", коим оказалось подключение китайских блоков разблокировки и заводской мультимедия.
Весь процесс занял 3 часа. при чём я сделал целый комплекс услуг, который не делает ни один дилерский сканер.
С помощью этой программы можно изменить много шункций, в том числе я отключил датчики давления шин. Это уже о многом говорит. Штатный автозапуск установлен без проблем!!!!!!!!
С привязкой ключа, всё как положено, с функциями ( а теперь заметьте, какими, т.к. кетайская сигналка этого навлядли сделает):
1. при заводке машина предварительно зжакрывается
2.при нагреве до рабочей температуры она сама глохнет.
3.разрешает 3 запуска подряд, чтобы не баловались пультом
4. всё управляется с одного штатного ключа.
при этом вторая хорошая новость:
в любой квадратный Караван ставится заводской автозапуск вне зависимости от его комплектации
при этом озвучиваю ценник, далёкий от 15тысяч россии: ровно 100евро. А это 4 тысячи.
но это при наличии у вас максимального ключа. За ключ я отдельно отдал 300лит, за програмирование и привязку к машине 150 лит.
1доллар-2,6 лит
1евро-3.4 лита.
вот собственно, балдею!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
единственная плохая новость: электрик находится далеко, в "деревне шауляй"
но::::::::::::: при наличии на установку 20-ти машин, готов выехать в любое место.
вот собственно так...
пошёл играться и курить попкорн.
Поблагодарили(5): vlil, u285ra, papillon2375, Caravan_2010, Тим
Существует устройство позволяющее производить автозапуск на данных автомобилях без изготовления доп чипов и ключей(бесключевой обходчик)
Стоимость данного девайса 5220р.
CAN шина в автомобилях выпускаемых с 2008 г. имеется.
Автосигнализации "Pandora" прекрасно работают с CAN шиной на данных авто.
Отвечу на любые вопросы по автосигнализациям и их монтажу. Могу предоставить услуги по установке.
Все красоты не описать,хочу в фотографиях поделится красотами Крайнего Севера...Некоторое время..собственно всё детство,я провёл там и вырос в тех краях. Про людей северной закалки и красоты Северного края писано переписано и можно много говорить..мне же в этом году посчастливилось хоть не на много,но вернуться в места,где прошло счастливое детство..
Под крылом самолёта..река змея-Яна..
Верхоянский хребет.
Верхоянский район..п.Эге-Хая..в переводе с якутского "Медведь Гора"
А вот и она Величавая..Мать Гора..
Удаление не более 40км. ВСЕГДА !!! в голубом одеянии
В 1934г. в п.Эге-Хая ,было открыто самое большое в мире !!! месторождение оловянной руды.. Разработки начались ещё в годы Великой Отечественной войны и при правлении Сталина.
Добыча велась и открытым способом так и закрытым.
Небольшие карьеры.
Это собственно сама шахта..Закрыто месторождение было в 1973г.
Выработано была сама малость.Причины две(нет дорог,только зимник зимой и нехватка энергоресурсов)
С гордостью могу заявить,в этой Рудничной Горе,практически вся таблица Менделеева
Один из наших походов,был совершён к "Провалу",так его назвали местные жители.
Что это такое? И как такое могло появится,в краю вечной мерзлоты.?
Эффект глобального потепления и эффект линзы..
Вначале вода вымыла поверхностный слой земли,дойдя до мерзлоты..далее расположение солнца и его лучи на лёд(эффект линзы) растапливали лёд,вода уходила..опять солнце растапливало лёд..вода уходила...и т.д.
Глубина воронки более 90м.
На этих фото виден строго вертикальный срез земли..Копат не надо,природа сделала своё дело..Вот вам вся эволюция строения Земли до Палеозойской или Мезозойской эры(звиняйте..так глубоко не изучал проблему )
Останки древних животных,кости древних лошадей,бивни мамонтов и др. животных..этого богатства сейчас там навалом
Была экспедиция Сенкевича и иностранных гостей..Набрали костяшек и были довольны как маленькие дети
В местной аэропорту(говорят ) ..лежала долго кость якобы мамонта..почти 16м в длину
Некоторые кости,отправленые в Москву,так до сих пор и не идентифицированы..о как..
А это наша однодневная экспедиция..
Три моих однокашника..Один тоже наша гордость..Лет 10 назад,трижды чемпион Якутии и Бурятии по армлестингу ..
Спасибо друзья
Немного фотографий природы,флоры и фауны
Таёжная речка Белях..Вот по таким рекам,плывёт против течения на нерест хариус..
Сейчас уровень воды правда упал..
Лосиный распадок..Сюда любят захаживать сохатые
Карликовая берёза,лиственница,сланник,ягель...
Брусника..
Голубика...
А это особый сорт..Дамские пальчики
Ещё одна поездка у нас состоялась в очень интересное место..
Поскольку развитие посёлка ,как разработка оловянной руды,совпало с периодом правления Сталина..Ссыльных и политических повидала и Верхоянская земля. Якутский ГУЛАГ..один из 18 лагерей. Кестёр. Жуткое место я вам скажу..
не мог вначале понять,отчего там было не по себе..Аура какая то особенная.Потом уже прочитал в коментариях к фотоальбому в блоге." Так до сих пор птицы не летают?" И я понял..что там ни одной живой души..
Не знаю,может оттого,что земля помнит столько загубленных жизней?!
Дорожники поговаривали,что дорога на этот кестёр,проложена на костях.
Представьте..Морозы 50-55".. Порядка 40км. пешком..таща на себе всё что можно.А 18 часовой рабочий день? Таскать деревяные тележки с рудой по отвесному склону? Жуть ..
Но виды и природа там чудесные.. Утро...
Искуственный карьер.. Красиво как? Чем не фьёрды ?!
А вот и сама руда..Её вывозили на обогатительную фабрику в соседний пос. Батагай..Оборудование которое там стояло, мы получили по лизингу из самой Америки..
Это горная порода..Когда Земля матушка,двигала "пластами" ..По сути Верхоянский Хребет и образовался,от того что два плато сошлись и вот такая порода дробильня камней,повылазила наружу
Август месяц...а снежок уже лежит
Дизельная подстанция...
Наш экскурсионный автобус..
Строение похоже на теплицу.А может это была когда то палатка...
А это видимо электр/подстанция на колёсах..
Вот собственно и весь мой небольшой фотоотчётец..
......и травинка, и лесок, в поле каждый колосок, речка, небо голубое - это всё моё, родное! Это Родина моя....
Поблагодарили(14): Защитник, Колян, Caravan737, Victor.T, Edo, u285ra, lecish, TOM., Big Panda, melciy, просто Костя, тихий, вованец, Яков
Короче если есть фишки,а они должны быть,то нех никого слушать что типа ниче не реально,все делается даже в квадратах,были бы фишки и желание,карло хоть и нажрался но экспериментьпровел на ура на своей машине,счас если поставит заводской автозапуск то ваще пипец,все по заводу,электрикам желающим много заработать-сосать,где брать зч мы знаем,то что говорили от 1000баксов за комплект задней электродвери и выше и без гарантий что заработает,выходит 600 с работой,это под ключ по заводу,вот .и сравнивайте.а просто зч еще дешевле.
Спасибо, по первой ссылке все номера есть. Вторая это штатный для SE, есть практически на всех авто.
Но хочу заметить маленькую особенность, не все продавцы указывают каталожный номер или номер детали.
по ebay лучше искать по названию central console и дополнительно Dodge grand Caravan или Chrysler town country
Сегодня пришло смс с номера 900 следующего содержания: /ЗАЯВКА/на оплату принята сумма к списанию 7380 руб.ИНФО:89512772959. Чуть не попался,начал судорожно вспоминать где последний раз по карте расплачивался , хорошо ума хватило не по указанному номеру перезванивать, а по тому который на банковской карте написан. В кал центре сбера мне тоже ничего вразумительного не ответили, сказали только, что такого странного номера в их сообщениях не может быть указано, и номер смс скорее всего не 900,а какой-то другой.Но не всё так просто оказалось.В инете полазил и выяснил, что это усовершенствованная форма старого развода, раньше писали с простых номеров,потом стали за номер 900 выдавать цифру 9 и две буквы О или 900 в кавычки ставить или после номера ставили точку, а теперь каким то образом могут отправлять конкретно с номера 900!!! Указанный номер кстати с Курганской области оказался. Ещё их выдаёт отсутствие частичного номера карты в начале сообщения.
И так насмотревшись неделю назад на а/м Саши ака u285ra решился на такой же подвиг, как установка хромированной решетки от комплектации SXT.
Просмотрев рынок ebay.com и кое-где еще ценник был выявлен от 100 у.е.(долларов) за б/у деталь, что является немного большей, чем я ожидал.
Спасибо Саше , что подсказал где купить (я и не думал даже туда зайти, хотя в этом месте много что покупал!)
Оригинальный номер данной детали: 5113151AA
Неоригинал: DG731093N-0000
И так купил я эту решетку за 1660 рублей, около 50 у.е.
После примерки было принято решение отпилить все крепления. Саша отпиливал не все и лобзиком, я решил отпилить все и использовал дремель. Остатки я снял обычным ножом.
Вот что получилось:
Далее берем решетку и идем к машине.
Снимаем эмблему(у меня это получилось легко, далее отмываем всю поверхность и сушим ее.
Прикладываем накладку и смотрим в каких местах нужно нанести клей(я использовал прозрачный поксипол), наносим клей и прикладываем (с небольшим усилием она идеально встает).В итоге я добавил два маленьких самореза и закрепил к основной решетке.
Эмблему клеим тем же клеем, место для нанесения клея там есть.
И общий вид:
Поблагодарили(5): papillon2375, u285ra, monte carlo, Защитник, Rubbe
А датчиков удара под капотом тож нет(1 блок в салоне, под консолью)? Слишком уж противоречивая информация, даже по мануалам.
Две штуки,на лонжероне- наружняя сторона, под локером ближе к бамперу.
Итак, выяснено:
Фронтальных датчиков удара на лонжеронах может и не быть(четкое понимание деления систем SRS по годам выпуска пока отсутствует, а вот по версиям - читай ниже). В таком случае вместо фронтального датчика удара имеет место т.н. датчик изменения скорости движения, который находится в блоке ORC в салоне, под консолью. Боковые подушки сидений так же не имели выносных датчиков: датчик изменения скорости находился в контроллере боковой подушки, контроллер располагался в стойке двери.
Обратите внимание на то, что в SM 2004 расписаны ДВЕ системы SRS: Base и Premium, они разные. В версии Base 2004 датчики удара(их аналог - датчики изменения скорости) расположены в блоке ORC, также нет боковых подушек в сиденьях. Фронтальные датчики удара впервые обнаружены в машинах 2004 модельного года, оснащенных боковыми подушками(версия SRS - Premium) . До модельного 2004 года выносных датчиков удара не было, все датчики располагались в блоках контроллеров подушек. В 2005 году SRS уже другая: и фронтальные и боковые контроллеры подушек оснащены внешним датчиком удара, а ещё появляются шторки, которых не было до 2005 модельного года
Все вышесказанное - исключительное "ИМХО", основанное на выкуренных мануалах.
То есть, в моем случае 3я цифра VIN говорит: "4: Multipurpose Passenger Vehicle Without Side Air Bags", значит версия SRS- именно Base(хотя другой для этого года я не нашел, может есть в модели Grand). Как следствие, в моей SRS есть 2 подушки, 2 натяжителя, 2 датчика ремней(в замках) и 1 ORC с датчиками удара, расположенный под консолью.