Сообщения, которые благодарил пользователь Stasopolas: 526 (всего благодарностей: 526)
Автор
Сообщение
BETEP
Сообщение:
Добавлено: Пн Июн 18, 2012 6:12 pm
В общем мы долго думали и я решил.... черный дефлектор не нравится, капот ламинировать не хочу во избежании всяких последствий. В результате имеем ламинированый дефлектор =) .
1100р деталь + 1050р пленка + 3 часа труда.
Полюбас дешевле чем красить капот.
К сожалению, фоток самого процесса я не делал, но попытаюсь рассказать, там все очень просто.
Использовались прокладки под пружины для BMW 5-й серии (что-то из последних кузовов). Прокладка представляет собой шайбу из плотной резины 4-5 см высотой, 10-12 см диаметром (рулеткой не мерял, в стакан рычага садится она очень плотно). На верхней части шайбы находится "сосок" на который ставится отбойник.
Для операции понадобится гараж с ямой. Машина поддомкрачивается с двух сторон до полного распрямления пружин, колеса снимаются. Достаем отбойник, поливаем стакан WD-шкой, ставим прокладку в стакан рычага, на нее отбойник. Если рычаг не отходит вниз и не освобождает пружину, просим товарища по-крупнее постоять на суппорте. Далее все в обратном порядке.
Машинка стала на 5-6см выше. Если раньше при полной загрузке задница волочилась по земле, а задние колеса уходили под арки, то сейчас над колесом еще 3-4 см пространства. Вобщем стало как-то поприятнее.
Внизу будут фото уже "после". Размер резины 215/70 R16.
Цена вопроса: 20 американских рублей и 20 минут времени.
Попробывал я сегодня заднюю печку.Специально поехал на среднем ряде сидений(жена за рулём),сделал на всю.На улице конечно не -30,а +8, полноценно не проверить.Но с верху и с низу дует таки довольно тёплым воздухом.Стало быстро жарко и я вырубил.Наверно острый угол в троинике не сильно влияет,пока не заметно.Вот так.
Sales codes
[SDA]=NORMAL DUTY - нормальная жесткость
[SDB]=HEAVY DUTY - повышеная жесткость
[SDC]=SUSPENSION TOURING - туристический вариант
[SDH]= COMMERCIAL WAGON - коммерческий транспорт
[SDM]= EXPORT TUNED - экспортный вариант
[ZAA] Through [ZZX]= Spring Group Types Found on Individual Vehicle Sales Code Listing - типы Spring Group, найденные на индивидуальном списке кодов автомобилей
Приветствую!В субботу случилась беда далеко от дома ,а именно,образовалась микроскопическая трещинка в пластмассовом тройнике идущий на заднюю вроде печку.Полдвигателя залило антифризом.
В хозмаге куплены были троиник 1/2 и к нему три штуцера,фум лента,в автомагазине какойто шланчик от ВАЗ подходящего размера,и четыре хомутика.
Отрезаем проклятый тройник и крепим все заместо его.Доливаем антифриз,заводим и нигде не капает,добрался до дома нормально.
Может кому пригодится!
________________________________ Тема переименована согласно П.2 Правил их создания.
papillon2375
преамбула:
4 семьи, 12 человек, из которых 5 девчонок в возрасте от 4 до 10 лет. Выехали из Питера на своих авто, доехали до города Marjamma, в Эстонии, где пересели в арендованные кемперы (автодома), и проехали по европейским паркам развлечений.
Если вас интересует отчёт об этом путешествии - ВЕЛКАМ!
Уже несколько человек задавали мне вопрос о наличии салонного фильтра на машинах 2008-2010 годов. Отвечаю - фильтр есть. И очень просто меняется.
Вот каталожные номера деталей разных производителей:
68042866AB - Mopar. Цена 630 рублей.
27277-EG025 - Nissan. Цена 1674 рубля.
MV-27277-EG025 - MV-Parts. Цена 341 рубль.
А теперь про то, где найти фильтр в машине и как заменить.
Доступ к фильтру за нижним бардачком. Надо открыть бардачёк и, надавив на боковые стенки, вывести ограничители открывания из зацепления с окном бардачка. Ковш бардачка на петлях откинется к самому полу.
Вот она, крышка фильтра. Фиксируется она двумя защёлками сбоку.
Что-бы снять крышку, надо надавить на защёлки внутрь крышки. Можно поочерёдно. Фильтр просто вытягивается из гнезда.
Как видите, всё намного проще, чем в машинах предыдущих годов.
Небольшой совет. Когда будите закрывать крышку фильтра, будьте внимательнее с проводами, которые проходят как раз над корпусом фильтра и могут попасть в окно под крышку. Повредить их Вы не сможете, но они просто не позволят закрыть крышку.
Наслаждайтесь свежим воздухом.
Доброго времени суток!!!
Совсем недавно стал обладателем синего Dodge Grand Caravan 2004 3.3 SE.
Машинкой доволен, большой и вместительны(наверное, нужно большими буквами - ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ) лайнер.
Но единственное что удивило отсутствие нормального бардачка (после Рено Мегана 2, где в бардачок влезало столько, что приятно вспомнить.
Так он ещё и охлаждался) и карманов на дверях.
При покупке обратил внимание, что пару Доджей были с боксами между передними сидениями. В общем загорелся.
Но как, оказалось, купить их не просто. Но поиск рулит и я попал на сайт ebay.com и там мне попался интересный бокс, его я и купил.
32 дня ожидания и бокс был получен. Что порадовало, получено, то, что было на фотографии : ))
Что интересно, если понадобится что-то перевести длинное, бокс будет мешать, его можно потянув за нижнюю ручку снять, останется не высокая станина.
Пока вся информация.
Смотрим фотографии.
P.S. По поводу цвета, что он не подходит под цвет салона.
Если не ошибаюсь, эти боксы только двух цветов. Как у меня и ещё светлее.
1 мая. Ну как отметить сей забытый праздник трудящихся?
Испачкать руки и тем самым приобщиться к замученным непосильным трудом "рабам на галерах"?
Решено. Меняю ступицы задка. Чрезмерный шуршащий шум уже не спишешь на шипованную резину.
Итак поехали
Как снять колесо пропускаю..... Но все же напомню, что работать надо с двумя домкратами. Один для подстраховки(если нет подставки).
Снимать барабан .....да ладно...все знают...приятное занятие. Через деревяшку ...кувалдой...да с разных сторон...как прокручиваться перестанет значит пошел. "Бить буду аккуратно, но сильно.."
Здесь сделаю маленькое отступление. Не сжимая старых колодок(что очень муторно), снять "чисто" ..... невозможно. Кстати, извиняюсь заранее за утвердительные формулировки.
Это мои личные впечатления и ни в коей мере я их не .....короче это не истина в последней инстанции. У каждого свой опыт.
Короче.... может сорваться один солдатик фиксирующий колодку, а то и два. На фотке видно, что отсоединился один.... правый.
Дальше все просто. Снимаем пружинки (кроме верхней, самой трудной). Отсоединяем тросик ручника. И вот в таком виде будем менять все старое (ну конечно не совсем все) на новое.
Рекомендую купить набор пружинок и солдатиков. К тому же в мануале рекомендуют ставить новые пружинки, так как старые от нагрева теряют свою упругость. Я покупал наборчик за 600р., там же где брал колодки и ступицы. А именно в магазине-рынке "Маршалл". Есть у нас такой. Даже два. Наборчик этот везде должен быть. На фотке половина набора, так как одну сторону (правую) я уже сделал.
Можно просто сделать- не приехал в назначенное время за товаром, в следующий привоз за этот же товар накидывается 5-10%.
А новый заказ исключительно по предоплате.
Тем более выход всегда есть.
- перечислить деньги на карту или передать лично заранее
- попросить забрать Клубней или оставить в Погребке, оплатив заказ
- извиниться и вообще отказаться от заказа, пока запчасть не купили
Варианты можно продолжать перечислять... Все мы люди и ситуации складываются разные, но нельзя забывать о Главном. Об уважении и отношении.
Кстати, можно не чОрный список составлять, а просто в Шапке Темы отдельным абзацем обозначить "должника" и товар с суммой.
Видя себя, каждый нормальный пацан, появится с объяснением и с деньгами. Просто бывает так, что в лавине сообщений в Теме, конкретно Его вопрос о наличии, просто затерялся, но Саша не забыл и привёз. А чел думать уже забыл про заказанное, думая, что его просто проигнорировали. Всякое случается.
Напрашивается ещё некая модераторская деятельность по очистке данной Темы от спама и устаревшей инфы. Только, что бы не запутать Сашу ещё больше, ведь он не круглосуточно изучает Тему.
Как то так...