* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 74, 75, 76  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь vent: 1130 (всего благодарностей: 1130) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Пол Артридес

Сообщение:
Добавлено: Вс Июл 04, 2010 10:03 pm  

14 мая 2010 года по совету друзей, приобрел «Додж Караван» 2001 г. двс 2,4.

Первое техобслуживание 2 июля в Альт-авто пробег 93240
1. диагностика ходовой и двигателя
2. замена свечей
3. замена высоковольтных проводов.
4. замена лампочек габаритов передних и стоп сигнала.
5. замен тормозного шланга левого (грыжа)
6. замена масла и фильтра в акпп.
7. замена масла и фильтра двигателя.
8. замена фильтра воздушного.
9. замена фильтра салонного.
10. замена втулок резиновых стабилизатора.
11. сняли и почистили тормозные диски и барабаны
12. подтянули ремень гур.
13. АТФ и масло в двигатель по 1 литру прозапас в дорогу к морю.
14. Полировка фар
Итого по работе 4 тыс+запчасти и расходники 12 тыс рупий, за полировку 1 тыс. рублей

Расходы на доводку автомобиля .

1. ветровики на двери 2 шт - 1,5 тыс.
2. отбойник на капот - 1,5 тыс. руб.
3. чехлы из кожзама довольно таки качественного да и смотрятся не плохо - 6,5 тыс. рублей
4. коврики резиновые - 2,5 тыс.
5. шторка на лобовое стекло от солнца - 500 рублей.
6. защита картера - 3,6 тыс. (поставил у альтов).
7. Ящик для инструмента (пластмассовый)- 1,0 тыс рублей.
8. Ковролин прорезиненый 6 м2 - 1,2 тыс
9.Видеокамера на зад+монитор - 6,3 тыс. рублей.
10. парктроник на зад с установкой - 2,3 тыс.рублей.
11. Ящик по переднее пассажирской сидение - 2,2 тыс. рублей.
12. Сиденья раздельные на средний ряд - 7,0 тыс. рублей.
13. радар-детектор шоуми - 2,3 тыс. руб.

Итого истратил бюджета - 36,6 тыс. рублей.


Дополнительно


1. Газовое оборудование Ловато.
2 ДВД потолочный челенджер.
3. Докатка новая.
4. холодильник автомобильный
5. диски литые с шинами летними в сборе
6. навигатор техет

В ноябре провел ТО так же у Альтов пробег 93730
1. Замена масла с фильтром
2. Почистили и смазали ручник
3. Регулировка тросика кикдауна
4. Замена воздушного фильтра
5. Переуплотнение поддона АКПП
6. Замена щеток стеклоочистителя
7. Диагностика ходовой и двигателя
Итого: 10,5 тыс. рублей.

Из того что делал сам и на других СТО:
1. Замена ламп - 1,7 тыс. рублей.
2. Сетка на бампер и решетку радиатора - 400 рублей.
3. щетка стеклоочистителя задняя - 430 рублей.
4. шланг от ВАЗ на сливную трубку кондея одел - 70 рублей.
5. Крышу покрасил (пятно образовалось непонятное)- 5,0 тыс. рублей.
6. Аккумулятор - 3,8 рублей.
7. Замена термопредохранителя печки - бесплатно
8. Химчистка салона - бесплатно

Итого: 11,4 тыс. рублей.

Т.О. Альтавто 2 мая 2011 года пробег 99997

1. масла в двс - 5 литров 1170 рублей
2. фильтр мини - 154 рубля
3. фильтр воздушный - 230 рублей
4. диагностика ходовой - 430 рублей
5. замена масла - 370 рублей
6. снять одеть защиту картера - 370 рублей
7. прочистили от грязи и окалины задние тормозные барабаны - 0 руб
8. замена воздушного фильтра - 0 рублей.
9. проверка уровня и состояния масла акпп - 0 рублей.

Итого: 2,7 тыс. рублей.

Т.О. Альтавто 26 июня 2011 года пробег 100567
1. шаровые опоры - 2 шт. 2700 рублей
2. наконечники рулевых тяг - 2 шт. 1700 рублей
3. стойки стабилизатора - 2шт. 740 рублей
4. Работа по замене - 10560 рублей

Итого:15,7 тыс. рублей.

Т.О. Альтавто 04 июля 2011 года пробег 100744
1. Цилиндр тормозной задний - 1 шт. 496 рублей
2. тормозная жидкость - 1 шт. 100 рублей
3. обслуживание задних тормозов - 1100 рублей
4. фильтр салонный, замена фильтра, ремонт колеса (гвоздь словил)

Итого: 3552 рубля.

Т.О. Альтавто 18 августа 2011 года пробег 103799
1. замена масла двс - 400 рублей
2. снятие установка защиты двс - 333 рубля
3. замена свечей зажигания - 531 рубль
4 замена передних тормозных колодок - 531 рубль
5. диагностика тормозной системы - 333 рубля
6. масло 5 литров - 1560 рублей
7. фильтр маслянный - 217 рублей
8. колодки тормозные передние - 1023 рубля
9. свечи зажигания - 4 штуки - 288 рублей
ИТОГО: 5453 рубля.

Т.О. Альтавто 29 августа 2011 года пробег 104123
Захрустел один из шрусов, не стал гадать заменил оба привода в сборе, и так;
1. снятие установка защиты двс - 370 руб.
2. замена левого и правого приводов- 2900 рублей.
3. замена сальников приводов- 1180 рублей.
4. диагностика ходовой - 370 рублей.
5. привод левый в сборе "кардоне" - 2635 руб.
6. привод правый в сборе ---------- - 3844 руб.
7 сальники полуосей 2 шт - 496 руб.
Итого: 11795 рублей.

Т.О. Альтавто 06 сентября 2011 года пробег 104513

1. Замена жидкости ГУР - 828 рублей
2. Масло ATF +4 Mopar 1 литр - 380 рублей
3. Спрей очиститель - 160 рублей
Итого:1368 рублей.

Т.О. Альтавто 24.11.2011 года пробег 106735
1. Замена масла, со снятием защиты двс - 692 рубля
2. масло мобил 5х30 6 литров и фильтр - 2173 рубля
Итого: 2866 рублей.

Т.О. Альтавто 01 мая 2012 года пробег 108589[/color]
1. Замена масла, со снятием защиты двс - 692 рубля
2. масло мобил 5х30 6 литров и фильтр - 2173 рубля
3. диагностика ходовой - 370 рублей.
Итого: 3236 рублей.

Т.О. Альтавто 22 августа 2012 года пробег 112663[/color]
1. Диагностика ходовой и рулевой, снятие и установка защиты двс - 666 рублей.
2. Замена задних тормозных колодок с работой - 1913 рублей
3. замена масла и фильтра в двс с маслом и фильтром - 2613 рублей
4. замена масла в акпп, фильтр, масло, прокладки - 3627 рублей
5 замена воздушного фильтра - 217 рублей
6 полировка кузова - 6000 рублей
7. удаление вмятин на крышке багажника и правом переднем крыле 4000 рублей.
Итого:19339 рублей.

Т.О. Альтавто 03 декабря 2012 года пробег 116194[/color]
1. Диагностика ходовой - 333 рубля
2. Замена масла - 733 рубля
3. Замена воздушного фильтра - 0 рублей
4. Замена стоек переднего стабилизатора - 1062 рубля
5. Масло мобил1 5х30 синтетика 7 литров - 3584 рубля
6. Фильтр маслянный - 185 рублей
7. Фильтр воздушный - 227 рублей
8. Стойки стабилизатора передние - 2108 рублей
Итого: 8232 рубля

Всего с момента приобретения 14 мая 2010 года и по состоянию на 03 декабря 2012 года расходы без учета топлива и автомойки составили 132741 рубль.




Поблагодарили(2): D__M, vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян

Сообщение:
Добавлено: Ср Июн 16, 2010 6:41 pm  

Фестиваль лиги Автокуб




Поблагодарили(6): Moto-Peper, Sensej, Светланка, vent, Михаил35, FaRsi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Сб Июл 03, 2010 12:11 am  

вот интересная бумажка..





Поблагодарили(3): D__M, vent, Михаил35
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Пт Июл 02, 2010 7:54 pm  

Сегодня воплотил в жизнь давнюю задумку- компьютерный столик для водителя.
Я не стал подробно фоткать весь процесс сборки, потому что я являюсь единственным обладателем такого Ящика smile165
Но если нужно, то объясню и покажу. smile171




Все "железки" покупал в ОБИ. Ездил два раза, так как первый вариант крепления, на практике оказался неудобным.


это просто, что бы подразнить smile241


Сегодня весь день ездил, тестировал. Результатом доволен! smile238
Можно с комфортом пользоваться ноутом на ходу, причём и 15" вполне себе ничего вписался (на первой фотке, белый)! smile317

Теперь у меня два Рабочих Места! smile165 Одно могу сдавать (недорого) smile241




Есть ещё пару вариантов, как "повесить" ноутбук для водителя. Если интересно, то могу поделиться. Возможно и сам займусь воплощением smile207




Поблагодарили(7): Михаил35, Колян, vent, Sensej, Фея, Caravan737, Анастасия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D__M

Сообщение:
Добавлено: Чт Июл 01, 2010 5:38 am  

Тему прилепил.



Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян

Сообщение:
Добавлено: Ср Июн 30, 2010 9:15 pm  

vent писал(а):


Придётся отмазываться. smile230 smile230 smile230 smile230

ЗЫ

Но ведь я не сказал откуда выезжаю. Так что в районе недели буду smile325
Володь,я ж тебе сказал ВСЕГДА рады!!! smile162 smile179 smile183



Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян

Сообщение:
Добавлено: Вт Июн 29, 2010 8:14 pm  

Посиделки Команды БАР у соседа Коляна!!!
    А на утро было плохо...
    Всё КОНЕЦ...




Поблагодарили(5): Михаил35, TOM., Фея, vent, Светланка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caravan737

Сообщение:
Добавлено: Ср Июн 30, 2010 12:32 am  

Официальная информация от нашего партнера - сервисного центра Альт Авто: теперь сервис работает круглосуточно!
Собственно объявление:
Для Вашего удобства у нас начала работать ночная смена.
Режим работы ночной смены: понедельник - суббота с 21:00 до 8:00
Пересменка с 8:00 до 9:00 и с 20:00 до 21:00
Сдать свой автомобиль в ремонт и получить его после ремонта Вы можете с 6:00 до 24:00 (кроме времени утренней пересменки).
С 24:00 до 6:00 автомобиль можно сдать и получить только по предварительной договоренности с мастером-приемщиком.
Мастер ночной смены Сергеев Михаил.
Надеемся, что увеличение времени работы техцентра положительно скажеться на нашем с Вами взаимовыгодном сотрудничестве!
Подробности уточняйте у сотрудников сервиса.

Преимущества налицо Smile




Поблагодарили(8): Колян, D__M, Moto-Peper, vent, андрей5456, mozes73, Bizon, AleksM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigBen

Сообщение:
Добавлено: Вт Июн 29, 2010 1:46 am  

Ну собственно большинство клубней уже наслышано о самой поездке и поставленной цели.Сломалась у меня машинюшка и нигде кроме, как в дружественной Белоруссии запчасти я найти не смог.
Собирались мы не долго, позвонил vent`у, предложил поехать, он красавец даже подумать не успел и конечно же ответил ДА. До поездки оставалось два дня, обзвонил всех клубней, кто тоже не мог найти запчасти в Москве, составил список. И поехал к Радику в гараж скинуть сидушки. Сказал что собираюсь ехать, а он в ответ заявил, что тоже ни разу не был в Минске и с удовольствием составит компанию. Ну а в чем проблема, вдвоем весело втроем еще веселее.
В Пятницу к вечеру собрались, подготовили машину (фары протерли, колеса подкачали, проверили присутствие пакетика на месте где должен стоять хвостовик раздатки).

В 23.00 выдвинулись и встали в глухую пробку перед Волоколамкой.



В 1.00 прошли Одинцово и все пробки рассосались.

Ехали не торопясь ваапще без превышения, заправились уже в дальнем Подмосковье и давай расход замерять.Smile

На рассвете остановились оформить Гринкарту.


Очень понравился ржавый минивен, в нем и оформилиSmile

Цена вопроса на 14 дней 480 руб.(если честно то ни разу ее не спросили и слава богу не понадобилась)

Двинулись дальше в путь и через некоторое время подкатили к таможне, заправились с горкой нашим бензином по 23,15.
на российской границе на нас даже не обратили внимания, да и пост больше похож на пост весового контроля.

А белорусский пост ваапще убил наповал. Собственно вот онSmile



Два черных человечка и есть таможня.







Через 500метров знак платной дороги.(19руб. и можно ехать дальше) Почему именно 19 мы так и не поняли.





Ураааа мы в другой стране. Ощущения очень смешанные, вроде разницы никакой, а с другой стороны другая страна, другой воздух, да все другое.Smile

Дороги просто класс с нашими не сравница, никаких рытвин и даже трещин на асфальте нет



Разрешенная скорость 120, практически нет съездов, заправок. Все населенные пункты проходим краем, за всю дорогу от границы до Минска не прошли насквозь ни одного поселка.

100км пути по Белоруссии и снова оплата проезда. И опять 19 рублей.



И снова гладкая дорожка и желание поставить на машинку автопилот.



Все фотограф уснул и не собирается рулить, я тоже дремлю. А Вовка как прожженный дальнобойщик кочегарит и курит одну за одной.



Время 8.00 по Москве, 7.00 по Минску, мы на подъезде к Минску.
Будим фотографа, начинает судорожно все щелкатьSmile





Самое обидное, что навигатор категорически отказывался прокладывать маршрут между двумя столицами. Показывал только направления. Да и карты Минска в нем не оказалось. С Хохляндией в том году все было намного лучше.
Но заранее были заготовлены телефоны и распечатки карт с Яндекса. Прикинув, что нам до открытия сервиса надо еще 3 часа куковать, решили посетить местный "Зеленый Угол"(большой авто рынок). в Минске он называет "Малиновка" и судя по картам находится в поселке Озерки. Какого было наше удивление, когда мы прочитали название нужного нам поселка на знаке.



Заехали на платную парковку у рынка. Пошли гулять, охренели от стоимости за парковку 3000руб. Слава богу местными, что то около 30руб. на наши. Рынок большой, очень много мелочевки(болтики, винтики, синии писалки). Огромный выбор не оригинала (бензонасосы, пыльники, пружины, аммо и т.д.) Погуляв по рынку нашли ту самую мега контору, которая предлагает пороги на караван за 300-380$, кенгурины и мухоотбойники(у них пороги брал abbat05 http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=14736)

Вот и вся фирма:



Погуляв по рынку, нашли и Б/У запчасти, но на наши машину всего 3 контейнера и честно говоря откровенная помойка, по нереальным ценам, зато на другие авто особенно европейцы выбор просто огромен.
Время 9.00 пора идти деньги менять, да и ехать в сервис. На выходе увидели очень симпотишные сеточки на наши окошки, продается хоть
комплектом на все 5 окон, хоть штучно. Местные ставят вместо тонировки.





Деньги разменяли и стали миллионерамиSmile

По пути в сервис подключили местную сим и Аплатили ПаслугиSmile



Все эти веселые надписи напоминали нам "Привед медвед" и "Креведко" smile212 smile241 smile241
10.00 мы в сервисе, пьем чаек знакомимся изучаем ассортимент, глаза разбегаются, хочется взять всего и побольше.















Далее изучаем нужные нам детальки и внедряем на машину раздатку.



Оказалось, что не легкое это дело внедрить ее на место, пришлось разобрать пол машины.

Ребята попутно ищут нам квартиру близко к сервису, что б мы не заплутали.

20.00 Устали как собаки. Грязные, голодные и главное не выспавшиеся. Все загрузили в авто (аленький цветочек, стеклянные бусы, розовые стринги и т.д. Smile) Выезжаем на ночлег, машина едем идеально, полный привод работает, радуемся, строим планы на воскресение, надеемся уехать вечером.

Квартирка уютная.




Ужинаем и отрубаемся.

11 утра воскресения, народ просыпается.



Второй пилот ночевал на полуSmile Так как выспался в машине.





Вид из окна:







В 13.00 выезжаем в направлении МКАДа не путать с нашим МКАДомSmile

Город весь цветет и пахнет, везде чисто и красиво. И Минчане не работают по воскресениям, все закрыто кроме продуктовых магазинов.





Парк:


Салоны для нищих: smile212 smile212









Не поверите, но это городская Библиотека:




Серия фоток из люка (Радик вылез в полный рост и пугал прохожихSmile ):







Ну очень красивые светофоры.




Вышли на МКАД. И тут я услышал, то чего не ожидал, знакомый шум, который предшествовал развалившейся раздатке. шустро останавливаемся, трогаем кардан, а он горячее глушителя. Писец приехали.

Сам МКАД (снимаем кардан):



Выбора особо нет, решаем остаться еще на сутки. Возвращаемся на съемную квартиру пьем пиво, отдыхаем.

9.00 понедельника:






Приезжаем в сервис и меняем вискомуфту:







К вечеру выяснилось, что дело не только в ней, а еще и в редукторе заднего моста.

Плюемся, материмся, кидаем кардан в салон, отдаем последние деньги за нужную деталь и выдвигаемся в Москву.

Обидно, а ничего не поделаешь.

10.00 вторника мы в Москве. А второй пилот по прежнему мирно спитSmile



Сухой остаток:
+
1. Хорошо прокатились.
2. Познакомились с интересными людьми.
3. Набрали запчастей для клубней
4. Набрали вкусняшек для своих авто
5. Побывали в дружественной нам стране
6. Побыли миллионерамиSmile

из -
1. Машину не сделали
2. Сувениров не купили
3. Деньги все просадили вернулись с 20рублями в кармане.
4. Очень жалко Белорусских барашков их там за машины не считаю, там это рабочие лошадки.Sad
5. Дорогой бензин, почти 29руб.

Ну а вообще поездка удалась, все супперрр. Прошли за 3 дня почти 2000км. Потратили на дорогу и проживание чуть меньше 10000 рублей на троих.
На таможне так и не были остановлены ни разу. Гаишников не ихних, не наших не видели. Машинка не подвела.

З.Ы. Спасибо Клубням за помощь, не только тем кто ездил, но и всем всем всем, за то что вы есть.

з.ы.ы. Как только внедрю новые запчасти в машинку, напишу очень подробненько про устройство полного привода на наших авто, но эта история уже

в тематических разделах и чуть позже.

з.ы.ы.ы Радика в команду БАР надо добавить, прошел боевое крещение!

_______________________________________Конец.Smile________________________________________




Поблагодарили(13): Михаил35, ALEXXX#1, D__M, Moto-Peper, TOM., plugi, Колян, Dim124, vent, Лёлик (ventиха), Sensej, borodulЯ, NailAF
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Пн Июн 28, 2010 9:59 pm  

Вовка, я тебе оставлю половинку! smile183
Сегодня больше пить не буду, а то Ирина все стулья поломает и Женя мне счёт выставит! smile181 ...космический! smile212




Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEXXX#1

Сообщение:
Добавлено: Пн Июн 28, 2010 9:31 pm  

Итак, продолжаю

Все воскресение я провозился с подогревом сидений и перетяжкой их в кожу.
Краткая предыстория. В попытке подсоединить китайские подогревы или подогревы "Емеля" к родным кнопкам выяснилось, что сделать это можно только через реле, так как родные кнопки не силовые. Или искать родные подогревы.

Кто ищет, тот всегда найдет. Перерыв ставшим родным e-bay был найден комплект родного подогрева MOPAR # CEFSD431 HEATED SEATS ELEMENTS RECALL 43 DODGE, то есть комплект греющих элементов на 2 сидения, проводки и реле, которые шли на замену по реколлу D43. Обошелся в $107 с доставкой.





Но так как штатной проводки под подогревы у меня не было....то это была песня. Провозились с 12:30 до 21:30 + перетянул в кожу передние сидухи. Получилось класно и греет. Правда не сильно. Наверное потому что сейчас жарко и не чувствуется + кожа сидух толстая.
Осталось перетянуть только задний диван. Фото позже.




Поблагодарили(6): vent, Михаил35, BigBen, TOM., D__M, wpyc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ikachu

Сообщение:
Добавлено: Пн Июн 28, 2010 7:56 pm  

Ну, вот и добрался до компьютера, что бы начать отчитываться о своей новой дружбе с, к сожалению Smile , не новым, Dodge Grand Caravan 3.3 V6 Sport.
Наша дружба началась два месяца тому назад, а именно 26.04.2010 года (так что полоска в низу нагло врёт). И надеюсь, будет долгой, крепкой и счастливой.
Отчитываться буду педантично. Так как по ходу работы часто заполняю всяческие формы, таблицы и другую точную лабуду, к которой уже привык и без которой уже не могу жить. К тому же мне и самому интересно, во сколько же обходится мне дружба с каждым из моих автомобилей. Уже давно сделал для себя табличку, куда заношу ВСЕ расходы на каждый автомобиль: топливо, запчасти, мойки, налоги, страховки и всё, всё, всё, что трачу на любимые или не очень (к Dodge это не относится) машинки. Серо-синий бегемотобаран не избежал этой же участи и его (помните, как в мультике про бычка) тоже «посчитали».
Ну а теперь, конкретно и сам отчёт. Сначала приведу «сухие» цифры, а потом и некоторые комментарии к ним и по машине. Начнём. На 29.06.1010 расход на автомобиль получился следующий.

1. Обслуживание:
- Покупка машины (счёт-справка) – 850
- Страховка на 3 месяца – 1153,15
- Заполнение бланков в ГАИ (постановка на учёт) – 250
- Госпошлина за номерные знаки – 1800
- Мойка машины 250
- Балансировка и подкачка колёс – 600
- Осмотр подвески – 100
- Масло п/с ZIC A Plus 5w30 SL 1 литр – 210
- Масло п/с ZIC A Plus 5w30 SL 4 литра – 690
- Свечи зажигания Bosch 6 штук – 427,5
- Наконечник рулевой Direct Parts 2 штуки – 735,36
- Тяга рулевая TRW 2 штуки – 1702,28
- Пошлина за техосмотр - 300
- Покупка тех талона - 1500
- Замена масла, фильтра,воз фильтра - 0
- Мойка машины - 700
- Антифриз Felix 1 литр зелёный – 78,28
- Антифриз Felix 1 литр зелёный – 78,28
- Мойка машины – 310
Всего на сумму: 11734,85 руб.

2. Бензин:
753,79 литра на сумму 16029,60 руб.
Пробег – 4007 миль (6411 км)
Средний расход топлива – 11,76 литров/100 км.
Стоимость 1 км пробега – 2,5 рубля (без учёта обслуживания)
- 4,33 рубля (с учётом обслуживания)

Но это только цифры.
По ним не поймёшь, насколько машина хороша или плоха.
А машина просто отличная!
Давно в моём автопарке не было такой универсальной машины, которая могла бы позволить осуществить практически все пожелания транспортного характера. Так как я занимаюсь несколькими видами деятельности, то Caravan раскрывает свои возможности по разному, в зависимости от того, что мне было нужно в данный момент:
Во-первых, ездили на нём в Москву, отвозили своих туристов в аэропорт, для отправки за границу – народ просто пищал от восторга: машина идёт легко, тряски нет, кочки не собирает, сиденья как в самолёте, только раскладываются ещё ниже, практически бизнес-класс. Так что туристы начали расслабляться уже в начале дороги, благо мест, куда засунуть бутылки с коньяком и закуску навалом. Плюс – спать удобно, а для ночного переезда это очень актуально. Поэтому и заплаченную за эту поездку сумму, отдавали с улыбкой на лице. Smile
Во-вторых, периодически приходится подвозить продукты для ресторана. Не так уж и много, но всё-таки. Спинку заднего кресла, для дальнейшего расширения багажника, раскладывал только пару раз, хотя попадаются и мешочки с луком и коробки с овощами для банкетов и карпаративов. Удобный багажник, в смысле величины, ширины и высоты открывания. Хотя, по-честному замечу, по разику головой об угол задней двери приложились все повара по очереди, так что место меченое.
В-третьих, конечно же, самостоятельные семейные поездки. Класс!!! Удобно!!! Жопники по салону в догонялки играют. Если устали, по сиденьям рассосались и байки! Ну и компашка у нас обычно подбирается не маленькая, все влазят без проблем, на тесноту не жалуются. Возвращались с друзьями с очередного отдыха из Москвы, где у нас вылет был, так они тоже попискивать от восторга начали, расположившись в креслах и пораскинув в них с удобством свои измученные ОллИнклюзивом телеса. Дорога прошла для всех не заметно.
Вообще машина трассовая и просто провоцирует на дальние вояжи. Так и хочется сесть и … Куда подальше. Что периодически и делаем. Завтра вот в Мордовию махнём.
Не зря Caravan караваном назвали! Действительно можно и нужно ехать далеко и надолго. Но и приставка Grand не просто так. Как хорошо, что я не поскупился и не стал выбирать короткий вариант. ОГРОМНОЕ СПАСИБО в этом Александру BigBen’у, который в лёгкой и доступной форме отговорил меня от этого. Протестировали здешний коротыш – багажника нет (по сравнению с Grand) и скачет иногда по трассе изрядно. Так что, считаю, что Grand Caravan – правильный выбор!!!
Пока жизнь это доказывает (перевозка продуктов, туристов и багажа, больного после диализа с месячным запасом фильтрующей жидкости и конечно семейные поездки), хотя есть и некоторые негативные моменты:
- Масса! На подъёмники к мастерам, где раньше делал машины, автомобиль не залазит – подъёмники на такой вес не рассчитаны. Пришлось менять мастеров.
- Ширина! Машина посеется на улице, ни в один из гаражей не влазит. Хотя конечно засунуть можно, но экстримом заниматься что-то каждый раз не прельщает. Да и лопухи не складывающиеся. Или я чего не знаю Smile
- Длина. Народ, я не знаю, каким надо быть мазохистом, что бы ездить на такой машине по Москве. Я Вам сочувствую. Даже не ездить, а парковать! Жесть!!! Я в Железнодорожном после 9 вечера решил пришвартоваться – 40 минут по окрестностям колесил – как говорил Вини-Пух – «Не лезет»!!! А куда лезет – потом обратно не вылезает. Возможные обвинения в свой адрес в том, что, мол не профессиональный водитель, не москвич, неумеха и всё такое сразу отвергаю. Езжу везде, много, даже очень и на абсолютно разной технике. Но не в умении дело, а в размерах. Тихий садизм. Но у меня друг на Дюранго по столице катается, так что не одни мы такие… Вот в Пензе другой разговор – проблем практически нет. Ляпота, места для стоянки у дома куча. Единственно на парковках надо головой чуть подумать, перед тем, как куда то ввинчиваться. И покрутиться при разворотах. Да ещё из ряда обычно хвост торчит, иногда боишься, что снесут – автобус, что поделать! Smile Но зато в пробках красота (да, да, эта фигня и у нас встречается иногда, но конечно, не так часто и долго как у вас) – высоко сижу, далеко гляжу. Высота по холке как у Митсубиши Поджеро Спорт. И это притом, что у меня стоят 15ые диски! Хотя понятное дело не внедорожник, клиренс чуть маловат. По грунтовке иногда не хватает, приходится аккуратничать. Думаю установить защиту. Знакомые на такую машину защиту от Ваз 2110 без проблем воткнули. Надо тоже что ли… Хотя с ней и по безопасней, но минимальное расстояние уменьшится ещё. Пока думаю.
- Редкость. Да, именно так! В нашем городе длинный караван есть только один – старый, остальные немногочисленные – коротыши. Друг с другом не знакомы, машины наши здесь тоже мастера не знают, запчастей, масла, НИЧЕГО в наличии нет!!! Проблема!!! А к Вам не накатаешься. Сейчас вот заднее боковое левое стекло ищу, которое мне расколотили (http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=15346&highlight=), никак не найду. Из Москвы уже второй раз приходит короткое. Может кто поможет с проблемой, а то надоело со скотчем ездить. А ещё и лобовое надо менять в ерспективе – тоже проблема вырисовывается.
Но и не только стекло… Фирму Mopar у нас никто не знает. Трансмиссионное масло этой фирмы днём с огнём не найти – просто НЕТ! Да и запчасти проблемка. Все же на немках и японках раскатывают, американцев не жалуют и не знают. И как в песни поётся: Спросишь, а в ответ тишина… И лицо такое напряжённое, напряжённое!!! Полный аут.
Но вроде бы пока всё… Хотя комментариев к суммам на обслуживание я, как обещал, так не написал. Каюсь, грешен, в следующий раз. Устал. Да и жарко у нас, клавиши уже скользят. Так что, до скорого.




Поблагодарили(10): BigBen, D__M, Михаил35, vent, Митрич, Защитник, abbat05, TOM., Caravan737, wpyc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEXXX#1

Сообщение:
Добавлено: Пн Июн 28, 2010 8:55 pm  

Брат не трогай их, они безработные...временно...кушать нада



Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Пн Июн 21, 2010 9:35 pm  

Вот, собственно, и состоялся наш выезд. К сожалению ехать пришлось одним, так к нам никто и не присоединился.

Выехали мы из Москвы в ночь с 5-ого на 6-ое июня.
Благо не заправил в Москве полный бак, пришлось заезжать на заправку через 130 км, во владимирской области. И вот тут то нам явилась первая проблема. На заправке обнаружилось, что одно из колёс прицепа уже давно едет в спущенном состоянии, камеру просто разорвало внутри колеса, видимо травил золотник. Благо покрышка была достаточно жесткой, она не проминалась до диска. Пришлось ставить запаску, а от роду ей 32 года. Продержалась наша запаска не более 100 км - взорвалась. Проблему решили поутру в Вязниках, на рынке купили новую покрышку и пару камер. Двинулись дальше.
Особо хочется отметить, дорога стала лучше. Хоть и остались пару участков в нижегородской области и чувашии, про которые просто не хочется вспоминать.
Ну да ладно. Миную всё не касающееся.
Асылыкуль встретил нас солнечной погодой и ветерком, гонящим волну на наш берег. Ну прямо маленькое море!



Поразило практически полное отсутствие отдыхающих, ночи были прохладные, да и пятница.
Порадовало то, что пляжи стали убирать, периодически стоят контейнеры для мусора, да и раз в день проезжает мусоровоз.
Вот такой вид на озеро с места нашей стоянки.



Как я уже говорил, ночи были довольно прохладные, по крайней мере наша первая.



А поутру....... Мы наслаждались купанием в чистейшей воде.



Лагерь состоял из нашего Скифа и палатки моих детишек.







Вторая ночь поразила своим теплом. Ветер сменился, и пригнал тёплый воздух. Наши обгоревшие тушки просто скучали о прохладе предидущей ночи. Но закат был прекрасен.



Ну как без традиционных морских фоток!!??







На самом деле, атмосфера действительно напоминала море. Дневной ветерок, дующий в сторону нашего берега, нагонял небольшую волну, биение которой сопровождалось характерными звуками, как прибой на море. Да ещё жара под +37!


На следующий день мы поехали обозревать окрестности, да и запасы воды нужно было пополнить. В озере то она чистейшая, но ведь есть родник!







После родника, расположенного у подножия небольшой горы, продолжаем подъём. Местами из горы выступает песчанник, продукт тысячелетней давности.



На следующей фотографии, если хорошо присмотреться, практически в центре, можно увидеть наш Скиф, он там один ярко-жёлтый.



Ну и несколько панорамных кадров с самой высокой, для достижения на машине, точки.







А выше, на горке, беседка. Это награда для не поленившихся вскарабкаться туда.



Вид на гору со стоянки.



Небоьшая видео-панорама с горы.


Link


В общем, очень удачно мы съездили, погода ехала с нами, сначала в Уфу, потом в Москву. Очень много впечатлений о чудном отдыхе. Но наша поездка не была ограничена посещением озера, были и другие дела, в том числе прогулки по Уфе, и даже на теплоходе.
С прогулки на теплоходе, фото надписей на набережной. Учите языки!



А это шпаргалка для тех, кто не понял предидущей фотки)))))



Зур рахмат, за ваше внимание и терпение!

Ваш Карлсон.




Поблагодарили(11): Фея, D__M, Михаил35, Колян, TOM., Moto-Peper, Sensej, bklpn, Adamas, ОЛЕГ63, vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xsandr

Сообщение:
Добавлено: Вс Июн 27, 2010 9:33 pm  

Решил тут тоже поменять голову не не штатную.Надоел американский приемник,все любимые каналы на четных,да и ФМ модулятор не спасал.Купил рамку (давно правда) , седня заехал за переходником и опа...

Не чего не резал,не перепаивал ,просто воткнул и все заработало.




Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 74, 75, 76  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS