Собственно задался целью поставить фаркоп, нужно таскать "Скифа", ну и так для буксировки, надоело трос цеплять за рессору. Бюджет был не более 5000руб, установка своя. Облазил много сайтов, дешевле чем 5300 не нашел так еще и заказ до 2-х недель, а те которые в наличии 6500-6800 пр-ва Россия (г. Оренбург). Стока денег было жалко. А тут выдалась поездка в Астраханскую область ну и сварщик свой есть, решил колхозить. На рынке г. Волжский выбирали из того, что есть прикладывали к машине, прикидывали какой лучше всего подходит. Важно было 2 пункта . 1 от земли до верха шара 50см. 2 Фаркоп должен встать без подрезки бампера.
Выбрали фаркоп от ВАЗ 21099 пр-ва г. Таганрог (розетка и провода в комплекте.) Цена 1100руб. Собственно от фаркопа взяли только шар крепление розетки и усилитель с уголком, который в последствии был сдвинут ближе к шару, так как шар слишком сильно выпирал за пределы бампера.
Я знал как выглядит и крепится оригинальный фаркоп, поэтому решили варить основную конструкцию из профиля, но стенка профиля показалась слишком тонкой, и мы взяли уголок 40х40 из которого и сварили профиль. Кстати уголок купили б/у 3 метра обошлись в 100руб. Основная проблема с которой мы столкнулись это откручивание болтов крепления усилителя бампера. Для удобства скорлупу бампера сняли, очень не хотелось снимать колеса , что бы открутить нижние саморезы, поэтому взяли простую биту и плоскогубцы и все открутилось. очень удивила простота демонтажа всего 8 саморезов и 4 пластиковых пистона . Вся процедура 10минут.
Болты крепления усилителя наглухо закисли , да еще и головку на 18 в городе мы так и не нашли, только накидные ключи , кое как сдвинули с места один болт, который сразу обломился, с остальными не стали нянчится и сорвали головы всем В дальнейшем с внутренней стороны наваривали гайки и выкручивали в обратную сторону.
Когда все было снято стали определятся как, что и куда лучше закрепить. Первоначально хотелось , что бы фаркоп был съемный, но подумав решил, что я скорее всего снимать его не буду. и решили крепить навсегда так надежнее будет. Сваренный профиль очень удачно лег между усилителем и кузовом, правда предварительно его пришлось надпилить и изогнуть. после чего сваркой прихватили профиль к креплению усилителя.
Готовую конструкцию сняли с авто и обварили со всех сторон, потом приварили остатки профиля (около 40см) снизу.
Ну а потом к этому 40-ка сантиметровому куску приварили элемент отрезанный от фаркопа изображенного на первом фото(к сожалению фото этого элемента я потерял ) Собранную конструкцию покрасили нитро эмалью и закрепили на машине. Ну а на следующий день провели испытания попрыгали на шаре общим весом в 170кг И протащил ВАЗ 2104 на расстояние в 60км. Все отлично фаркоп даже не шелохнулся, Провели замеры шар остался на том же месте, где был до испытаний. Расстояние от кузова до шара и от шара до земли осталось неизменным. Электрику подсоединил к левой фаре, с правой фары взял только поворотник. Все провода протащил на улицу через вентиляционную решетку находящуюся под бампером с левой стороны кузова. Установили на место усилитель и скорлупу. Болты крепления усилителя М10 взяли от УАЗа около 25мм длинной и под головку на 24.
В итоге получили вот это:
Общие затраты на фаркоп 1360руб.
1100 руб. сам фаркоп
100 руб. уголок (3метра)
100 руб. краска
60 руб. электроды
П.С заодно получил дополнительный усилитель В процессе монтажа ничего не подрезалось, при желании фаркоп снимается двумя взмахами болгарки Фаркоп получился очень бюджетным и довольно аккуратным, думаю не хуже заводского.
На днях придумал это http://maps.yandex.ru/?um=KaH3-UIDjAhCU72jZsCBLc99KmG_e5CG&l=map и реализовал. Денис (ака Сенсей) обещал попытаться грамотно прилепить её к списку. А пока выкладываю вам "на суд" может ещё и сервисы свои позабивать туда? С отзывами одноклубников, да и заправки можно "обозначить". А?
У меня бабушка (101 год) глубоко верующий человек... Так вот, она говорит: День рождения - это не обязательно, а вот именины, день Ангела - это важно... Так что Вам ее словами:
"Ангелу - злат венец, а Вам - Доброго Здоровья!"
УРАААА!!!
Именины - это праздник не только человека, но и его ангела-хранителя. Рядом с нашим праздничным столом, прямо за именинником стоит его ангел, кроткий и бдительный.
Выпьем же за божественного покровителя, что всегда рядом с нами и за именинников!!!