Привет! Жена знакомого по другому форуму попала на разводил - эвакуаторщиков, но не как у Максимуса было, а по другой схеме. Всё бы ничего, но эти разводилы здорово вкладываются в рекламу и яндекс и гугл выдают их контору в топе.
Цитата:
На x5 у70 лопнул расширительный бачок и вытекла охлаждающая жидкость. За рулем была в этот момент жена. Она позвонила мне и попросила вызвать эвакуатор. Я залез в интернет и нашел контору http://www.transserves.ru/
+7 (495) 995-8-555
+7 (495) 505-30-44
Первый в поиске через google. Сайт красивый. Все путем.
Позвонил им. Да, говорят, не вопрос приедем через 40 минут. Спрашиваю сколько стоит? Отвечают 2500р - погрузка, перевоз, разгрузка. Позвонил еще в пару контор - тоже самое, только дольше ждать. Короче заказал у первых. Приехали, погрузили, привезли в сервис (из владыкино в мади) и говорят жене - с вас 8000р. Она присвиснула, позвонила им в контору (телефон прямо на эвакуаторе написан) - там подтверждают. Она платит. Он уезжает. ПОТОМ звонит мне и говорит - а чего так дорого? Я говорю - как везде - 2500р ... Она - 8000р. Я в шоке. Звоню им, говорю - что за хрень? Отвечают - погрузка - 2500р, доставка - 2500р + километраж, разгрузка - 2500р. Отвечаю - чтоб вы сдохли .... 8((((
В общем сесть на слона стоит рубль, а слезть десять ....
Будьте осторожны.
\
Парни, если сидите на других автофорумах, сделайте перепост.
Напомню, что у нас есть партнеры клуба, эвакуация у них в прошлом годы стоила 1600 руб по Москве 8-905 540 40 50, пользовался ими 2 раза, эвакуаторщик прекрасно знает где находятся Альты. Оба раза без проблем и оплаты сверху довозил (по пути) обратно почти до дома.
Дык по телевизоры все хорошие- на публику играют.
Не верь оппозиции! Не верь прессе. Не верь власти.
Верь только себе и другу. Если другу не веришь, значит он не друг.
Кругляшки помогают определить присутствие другого авто. Но маневрировать в полной мере не позволяет.
И в дождь и снег плохо видно. И мало видно.
Если машина в тёмное время суток на габаритах идёт или вообще без бортовых огней (такое часто случается), то её фиг увидеь в эти "лупы".
Лучшее- это внутри.
Есть блютуз-версия для айфонов (но это уже не в этом магазине)
Собственно, я решил написать о сЁм девайсе из-за долгоиграющей батарейки! Я зарядил его до упора и решил разрядить до упора. Прошло уже полторы недели, а шкала зарядки колеблется между двумя-одним делением (всего три деления)!!! Разговариваем мы мало, один-два разговора в день, но СТОЛЬКО не держала ни одна батарейка в Дектах.
Все характеристики можно увидеть на сайте, скажу лишь, что этот телефон поддерживает тональный набор (не через "*", а в принципе. Кто знает, тот поймёт, а кто не в курсе, спросите)....
P.S. Если у вас остался "древний" телефон, которому не требуется дополнительное питание, не выбрасывайте его! Может пригодиться.
Уважаемые клубни, товарищи, господа!
Я тут в последний рабочий день уже начал бухать...Вечером корпоратив...Чувствую, что это плавно перерастёт в недельный временной провал в памяти...Боюсь, что уже до Нового года не смогу добраться до компа...Поэтому - С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Из машины не выходить, сразу 02, все разборы потом и быть готовым свалить в любой момент
Топорная работа , усыпляют бдительность наличием ребенка( чему ребенок с детства учится?) . Твари мля
Некоторое время назад я направил запрос в УГИБДД ГУ МВД России по городу Москве касательно порядка ввода в эксплуатацию выделенных полос для общественного транспорта. Если помните, суть проблемы в том, что федеральной нормативки о порядке ввода в эксплуатацию таких полос нет, а согласно московской ввод оформляется приказом Департамента транспорта и развития транспортной инфраструктуры города Москвы. (Забегая вперед скажу, что приказы такие есть далеко не на все работающие полосы.)
При этом знаки на полосах чаще всего появлялись ДО ввода в эксплуатацию. И штрафы с камер начинали приходить до (а на Ленинградском шоссе не просто до, а вообще вопреки - знаков нет, в планах полоса на 2013 год, а штрафы идут косяком!)
Сегодня пришел ответ, который доказывает незаконность действий Дептранса и ГИБДД на протяжении более чем года.
................
Отличный ответ. Глубоко продуманный. Вроде как все стрелки господин Ефремов перевел на Дептранс. Только не все так просто.
Если полоса вводится приказом, а приказа нет - штрафы незаконные. (Да, все пострадавшие на Ленинградке - срочно обжалуйте с приложением этого письма и распечатки данных с сайта Дептранса).
Но все еще сложнее - раз приказ является основаниям для начала действия полосы и наложения штрафов, то он является нормативно-правовым актом, затрагивающим права и законные интересы неограниченного круга лиц, и подлежит обязательному опубликованию. И, естественно, вступает в силу ТОЛЬКО ПОСЛЕ такого опубликования.
Итого: ВСЕ (да, да ВСЕ) кто получил штрафы за выезд на полосу для общественного транспорта, идите в суд и обжалуйте наложение штрафа. Причем, поскольку разъяснение получено только что, у вас есть все основания для восстановления пропущенного срок на обжалование в связи с вновь открывшимися основаниями.
Я, в свою очередь, уже написал в прокуратуру запрос с требованием проверить законность действий сотрудников Дептранса и УГИБДД.
Прошу максимально распространить инфу, ибо пострадавших по городу даже не сотни, а тысячи, и у нас сейчас есть реальный шанс немного поучить Дептранс и мэрию жить по закону.