Сообщения, которые благодарил пользователь anvasor: 86 (всего благодарностей: 86) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Костикус
Сообщение: |
Добавлено: Пн Янв 06, 2014 12:30 pm |
|
|
Ну вот, я готов. У меня проблема с Радикалом, не могу в него зайти, поэтому использую другой хостинг.
Полностью показывать как добраться до заветной панельки не буду, откручиваем сверху четыре болта (под козырьком магнитолы). А чтоб подобраться к нижним двум болтам, надо снять и отодвинуть вперёд вот эту штуку как показано на фото:
На обратной стороне видно что наша панелька прикручена четырьмя болтами под шестигранник-папа:
Блин, такого ключа у меня не оказалось и я воспользовался мебельным шурупом зажатым в естественно в шуруповёрт:
И сняв все разъёмы откручиваем болтики:
Ну а можно и так по-русски:
Вот дальше самое интересное: Убил бы кто так придумал. Чтоб отжать все зажимы и не сломать их, мне понадобились как минимум две отверточки(плоские) и огромное терпение.
И о чудо, я дошёл до ливера блока управления отопителя-прохладителя:
Вот эти три синие лампочки и отвечают за подсветку кнопок. Почему синие? Ну наверно сама лампа (накаливания) светит жёлтым и проходя через синий светофильтр (одет на лампу как гондончик) горит зелёным. Лампы НЕ СЪЁМНЫЕ, они припаяны! Поэтому дилеры и сказали, что меняется блоком. Я пытался выкрутить, вытащить, только сломал одну из них и потом только понял.
Далее нужно вытащить крутилку потянув на себя:
Отверточкой с разумным усилием сдернуть плату с контактов:
И вот цоколи лапм показаные стрелочкой припаяны к плате :
Для проверки платы на исправность ламп достаточно подключить в машине к черной колодочке, включив зажигание и габариты:
Это светятся подсветки крутилок и оранжевым цветом индикаторы включения кнопки, все светодиодные. Чё так сразу везде не сделать?
Вот индикаторы:
Их если тестером прозванивать, то они светятся:
Я отвлекся. Значит выпаиваем это безобразие:
Предварительно в магазине радиоэлектроники покупаем вот такой светодиод на 12 вольт, на ваш цветовой вкус в количестве трёх штук по цене 45 руб/шт.(У нас) Кто не знает как определить полярность у светодиода, рассказываю: Длинная ножка-это плюс. Внутри два контакта: большой и маленький - маленький плюс. Есть может не везде, выемка со стороны контакта, а вот тут я не помню с какой стороны она должна стоять. Светодиод я согнул вот так как на фото и лишнее откусил:
Вот выпаянные лампа и цоколь пустой:
И припаиваем диод на место, соблюдая полярность:
Можно конечно вот так замарочится и сделать с цоколем:
Бежим опять в машину, подключаем чёрную колодочку и проверяем правильно ли припаяли:
Ура! Светится! Можно покрутить колесиком изменения яркости подсветки и понаблюдать как изменяется свечение. Также припаиваем остальные диоды, проверяем их:
Собираем конструкцию в обратном порядке. Вот вариант с синей подсветкой:
С зелёной:
По времени, если делать первый раз, то часа 2,5-3. С пивом 4. Надеюсь Ваше ожидание того стоило. Спасибо за внимание.
Поблагодарили(9): u285ra, Black547, Caravan_2010, Виктор727, papillon2375, anvasor, roman2905, an21®, Tkalichs |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rubbe
Сообщение: |
Добавлено: Ср Янв 08, 2014 10:02 am |
|
|
Я средний. ))
Поддерживаю Сашу.
Терпеть не могу необязательных людей....
Поблагодарили(2): u285ra, anvasor |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
texnik71
Сообщение: |
Добавлено: Вт Дек 31, 2013 5:39 pm |
|
|
Поздравляю всех с наступающим Новым Годом!
Желаю исполнения мечт. И чтобы мечты всегда были.
Желаю здоровья Вам и вашим близким!
Любви, добра и радости в сердцах!
Древние утверждали, что если хочешь, чтобы у тебя было хорошее настроение – пожелай другому добра.
Пусть все, что радует и греет
Перенесется в Новый год,
И ветер перемен навеет
Судьбы счастливый поворот.
Так с Новым Годом! С Новым Счастьем!
Пусть будут с Вами навсегда
Любовь родных, друзей участье
И мир в сердцах на долгие года!
Поблагодарили(6): papillon2375, u285ra, Костикус, Виктор727, monte carlo, anvasor |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
u285ra
Сообщение: |
Добавлено: Вт Дек 31, 2013 1:07 pm |
|
|
"Квадратные" мои Друзья! От всего сердца желаю Вам и Вашим близким счастья и здоровья! Уверен, что в Новом Году ни один форумный "Квадрат" не подведёт Вас на Ваших путях-дорожках! Очень надеюсь, что все Ваши дороги приведут Вас в город - герой Мытищи! И здесь мы отметим нашу встречу!
ЗЫ. Тем, кому интересно: сегодня сдох тот ублюдок, который ранил мою Жену в 2008 году. Бог не Мекишка!...
Поблагодарили(5): Alexiy246, monte carlo, popov2006, anvasor, texnik71 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Костикус
Сообщение: |
Добавлено: Пн Дек 30, 2013 9:44 pm |
|
|
Друзья! Я тоже хочу поздравить Вас с Новым 2014 годом! А так как я нахожусь ближе всех и к Лапландии и к Северному полюсу то я в бинокль вижу как Дед Мороз собирается в путь. И пусть он принесет Вам в Новом году море радости и вселенского счастья, успехов и мощнейшего здоровья! С наступающим ДРУЗЬЯ!
Поблагодарили(8): Виктор727, papillon2375, popov2006, u285ra, Alexiy246, monte carlo, anvasor, Stasopolas |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rubbe
Сообщение: |
Добавлено: Вт Дек 31, 2013 6:18 pm |
|
|
Новогодняя притча о трех странниках.
Однажды шли три странника. В пути их застала ночь. Они увидели дом, постучали. Им открыл хозяин и спросил:
"Кто вы?"
– Здоровье, Любовь и Добро. Впустите нас переночевать.
– Жаль, но у нас только одно свободное место. Пойду, посоветуюсь с семьей, кого из вас впустить.
Больная мать сказала: "Давайте впустим Здоровье".
Дочь предложила впустить Любовь, а жена – Добро.
Пока они спорили, странники исчезли.
Желаю вам, чтобы в Новом году в вашем доме всегда было место для Здоровья, Любви и Добра!
И чтобы хорошее настроение никогда вас не покидало! С Новым годом!
Поблагодарили(9): Костикус, papillon2375, Виктор727, monte carlo, popov2006, anvasor, texnik71, u285ra, CTAJIKEP |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний
Сообщение: |
Добавлено: Ср Янв 01, 2014 12:01 am |
|
|
С новым годом!
Поблагодарили(4): Костикус, monte carlo, anvasor, papillon2375 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375
Сообщение: |
Добавлено: Вс Сен 29, 2013 6:40 pm |
|
|
Всем привет!
Хочу поделиться возможностью установки камер переднего, заднего и бокового обзора на квадрат. Полностью описывать процесс инсталляции, думаю, нет необходимости, покажу уже установленный на автомобиле вариант, на фотоизображениях с подписями.
КЗВ я установил сразу же, как купил авто, но разрешение у нее было не очень, да и установлена она была как-то по-колхозному, так что решил и ее заменить, на более усовершенствованную. Идея установить камеры переднего и бокового обзора зудила мне голову (и руки) давно, а место постоянной дислокации автомобиля во дворе и подавно обязывало:
На фото выше - место постоянной дислокации автомобиля (вид из окна 4 –го этажа). Честно сказать, заезжать и выезжать не очень удобно, а зимой, тем более. Ну и соседи по стоянке все время наровят приблизится к столбу, на котором помимо моего кабеля с розеткой 220V, прикреплены их розетки (для подогревов), прижимая со всех сторон….Кстати сфоткано днем, когда машин мало, к вечеру их становится больше…
КЗВ была куплена такая http://avtogsm.ru/spark-001-eu-p4974.html , именно на этом сайте. Для бокового и переднего вида там же были куплены такие камеры: http://avtogsm.ru/spark-u-68-s-p4789.html Для вывода видеоизображений с камер, было приобретено зеркало заднего вида, которое легко крепится на родное, вот такое:
http://avtogsm.ru/cl-431rv2-p6128.html
По ссылкам можно почитать ТТХ всех приобретенных девайсов.
Ну, а теперь картинки.
КЗВ, установленная на автомобиле (автомобиль не мыт, не обращайте внимание):
Камеру переднего вида «присандалил» сюда. Более подходящего места не нашел. Впрочем, она маленькая, и ее там толком и не видно (на фото освещена вспышкой), поэтому сильно не переживаю.
Камеру бокового вида я укрепил под правое зеркало. Зеркало разбирал, разбирал обшивку двери, провода от камеры протягивал через гофрированную резинку, через которую проходят провода в дверь. Все инсталлировано по типу штатной проводки, с обязательной изоляцией и пропайкой проводов.
Ну, а теперь как это все «кажет» мониторе-зеркале.
Сразу оговорюсь, фотокамера не может передать четкости картинки, т.к. снято вблизи, само же изображение на мониторах - четкое, контрастное, пикселов не видно.
Вид с камеры ЗВ. Слева и справа (снизу) видны края бампера. Причем слева - захват обзора почему-то больше :
Вид с камеры переднего обзора:
Вид с камер переднего и заднего вида на двух мониторах. Обе они оснащены парковочными линиями, слово «STOP» моргает, на КЗВ (справа) как раз оно отсутствует:
Это вид переднего правого края автомобиля с сиденья водителя (в поле зрения камеры конечно). Но, владельцы квадратов, согласитесь, трудно ориентироваться - мысль: «Блин, как-бы не задеть стоящую справа машину!!!» постоянно присутствует….
А вот как видит камера бокового обзора этот же ракурс, вышенаписанная "мысль" сразу отпадает:
Проехал еще малость вперед:
а мониторе камера показывает уже вот как:
Все отлично видно, теперь без напряга можно заезжать-выезжать на стоянку.
Управление камерами ПВ и БВ вывел на верхнюю консоль, включать удобно.
Слева – включение передней камеры, посередине – боковой. Причем, когда выключатель слева задействован, а средний выключен, соответственно, работает КПВ, при включении среднего выключателя – включается КБВ. Приоритет, естественно, на нее.
Вы спросите, "а нафига третий, правый выключатель?"
А вот зачем:
Т.к. в зеркале 4-ре видеовхода, я вывел туда изображение с потолочного DVD, а посему, находясь в автомобиле в ожидании кого-либо, можно посмотреть киношку, или телек… Опять же, приоритетом в мониторе справа является КЗВ, поэтому при включении задней передачи изображение выводится, отключая картинку с DVD.
Все отлично работает, единственная проблема – плохо видно изображение с камер, если на улице ярко светит солнце – от этого никуда не денешься… Приходится менять положение зеркала, наклоняя его…А в остальном - очень доволен, и, считаю, что наличие таких вспомогательных устройств как камеры, облегчает жизнь водителю при управлении таким большим автомобилем как Dodge grand Caravan…Вот…
У кого возникнут вопросы, задавайте, отвечу...Публичные обсуждения приветствуются....
Поблагодарили(6): u285ra, TOM., Stasopolas, Sensej, monte carlo, anvasor |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375
Сообщение: |
Добавлено: Ср Июл 24, 2013 7:31 pm |
|
|
Уважаемые коллеги!
Как Вы уже заметили, мы, владельцы минивэнов 2008+, переехали в свой, вновь созданный на форуме раздел. Положение дел в нашем разделе стало заходить в тупик, т.к. количество тем и сообщений в нем, стало заполонять все страницы, и в конце концов привело бы к полной "неразберихе".
Благодаря Денису, у нас теперь есть свое пространство, где мы можем проводить время, разбирая наши автомобили "по болтикам".
Все темы в нашем разделе разбиты по категориям. Убедительная просьба писать в них только по существу вопроса.
Также, корневом каталоге нашего раздела (снизу) вы можете видеть тему: "Квадратная курилка" - где можно заходить и "болтать" по любым интересующим вопросам.
Те пользователи, которые не могут определиться, в какой категории создать тему (если она конечно на самом деле важна для обсуждения), можно создавать ее в корне (сейчас там висят несколько).
Если тема на самом деле полезна, достойна серьезному обсуждению и решению какого-либо вопроса, в дальнейшем будет перемещена в соответствующую категорию.
Напоминаю о необходимости постоянно перечитывать ПРАВИЛА ФОРУМА, а также правила создания тем!!!
Спасибо за внимание!
Поблагодарили(18): monte carlo, u285ra, Виктор727, Колян, ALEXEY82, M@}{imu$®™- арбатский, Sensej, Alexiy246, nikolairom, Костикус, anvasor, AvanTurist, Stasopolas, Алексей S, Caravan_2010, popov2006, sve, CTAJIKEP |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Патриот
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июл 18, 2013 12:20 am |
|
|
M@}{imu$®™- арбатский писал(а): | Уважаемые, ЛЕКАРИ! Из-за таких как вы-страдают невинные люди (в частности я так и попал когда за три машины передо мной кто-то кого-то стал "лечить") Цепная реакция однако... То что в левом ряду человек едет-это с одной стороны неправильно по ПДД, но по жизненной ситуации ОН ПРАВ т.к. в правом ряду может человек стоять, фура,авто без опознавательных знаков, выскочить может кто угодно тем более ночью.
p.s. жаль машинка у тебя слабовата...у меня бы он до конца пути после такого, если бы смог ехать-плелся бы в правом ряду... |
Уважаемые Дамы и Господа! Никакой цепной реакции не последует, если соблюдать дистанцию...И всё! Я дальнобойщик и очень часто вижу как и насколько близко друг к другу Вы идёте по трассам...Никого лечить не собираюсь - это бесполезно. Если мозгов нет, то что-то обьяснять...Кто-то может стоять в правом ряду? Когда? Днём? Ну если не слепой, то увидите. Ночью? Так и в левом ряду тоже, бывает стоят. Положено по ПДД ехать в правом ряду - едьте! Надо фуру обогнать - посмотрел в зеркала, убедился в безопасности манёвра и обгоняй.. Так нет, считают мол правый ряд для тихоходов. Илетят по левой за сотню....да ещё вплотную приближаясь к догоняемому..мол давай, уходи с полосы, уступай мне место...А потом вдруг херакс! и опа...И дай Вам Бог не попадать в такие ситуации. Не спешите, люди! Места на кладбище всем хватит, но надо-ли туда торопиться??? Спросите себя об этом, совершая очередной обгон...
Поблагодарили(11): nikolairom, Данила, Шрек, Caravan737, Тим, abbat05, Sensej, am02rus, papillon2375, Виктор727, anvasor |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375
Сообщение: |
Добавлено: Вс Июл 07, 2013 12:50 pm |
|
|
Всем привет, коллеги!
Перетреся всю переднюю подвеску, занялся задней, т.к. просто достали стуки на мелких кочках.
Заменив сайленты задней балки – (этот «диагноз» мне был поставлен в начале июня) результатов не было, стуки продолжались. Что только не искал, где только не лазил, найти не мог, оставалось заменить аморты, но дебилы в столе заказов, вместо амортизаторов привезли железки-кронштейны, на которых держатся эти амортизаторы, поэтому менял поэтапно – сначала сайленты балки, потом аморты, хотя внешний их вид не давал повода для беспокойства, однако больше вариантов не было.
Предлагаю Вашему вниманию отчет о том, как легко можно в гаражных условиях заменить задние амортизаторы на Караванах 2008+, сэкономив при этом 2 тысячи (у нас эта процедура именно столько стОит) домашнего бюджета. Ничего сложно нет: умение крутить болты, немного усилий и, конечно, желание ездить без стуков…
Итак замена не примере левого амортизатора:
Необходимый инструмент: ключ – «трещётка», удлинитель, гаечный ключ и головка на «18», ну…. и домкрат конечно.
Поддомкрачиаем автомобиль:
Снимаем колесо:
Видим «вспотевший» амортизатор:
Попутно осматриваем состояние задней тормозной системы:
Убеждаемся, что все в полном порядке, продолжаем дальше.
Для исключения падения автомобиля на разные части тела, а также для дальнейшего использования домкрата (он еще нужен будет), подкладываем под кузов автомобиля чурбачок, которого у меня в гараже нет…я подложил снятое колесо с деревяшками:
Откручиваем верхний болт амортизатора:
И нижний:
Открутив болты, снимаем домкрат, и, подкладываем его под балку, для того чтобы:
А) Не упала сама балка, потому как она держится на амортизаторе.
Б) Для легкого демонтажа старого и не менее легкого монтажа нового.
Демонтируем амортизатор, смотрим на состояние сайлентов:
У меня они были вполне еще пригодными для использования, однако сам амортизатор, и его работа, не внушали доверия – спустя полтора часа после того как я его «сомкнул», положения своего (в отличии от снятого правого) он так и не изменил, так и остался в «сжатом» состоянии:
Достаем из коробки новый амортизатор:
Вот его партнумбер:
Монтируем его сначала в верхнее штатное место, вставив болт и наживив гайкой:
Затем в штатное нижнее, помогая молоточком и подгоняя отверстия домкратом:
Затягиваем верхний болт с гайкой:
И нижний:
Еще раз все хорошенько протягиваем, ставим колесо, выезжаем и радуемся отсутствию стуков и плавной работе подвески на полицейских.
Вот и все, 2 перекура, 1,5 часа времени, не торопясь…. ну и 7 тысяч денег, потому как данные амортизаторы, с доставкой в г.Ноябрьск, стОят, сцуко, именно столько.
Снятые амортизаторы обязательно свожу в ТАЗоГАЗовские магазины, дабы сравнить их на предмет замены на русские – 7 тысяч за две железки, считаю очень дорого.
За качество фоток извиняюсь, про фотик вспомнил после того, как снял колесо…
Удачи на дорогах…
Поблагодарили(10): u285ra, Защитник, Alexiy246, Дэви, Виктор727, anvasor, Тим, Stasopolas, popov2006, Flekss |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375
Сообщение: |
Добавлено: Вт Май 28, 2013 5:53 pm |
|
|
anvasor писал(а): | Ребята, появилась проблема. Глухой бессистемный стук в районе правого заднего колеса. За неделю вырос из некого намёка на расслабленную гайку до чётко определяемого стука. Из салона определяется в районе правой задней арки. На двух СТО ничё не нашли: гайки затянуты, резинки целы и т.д. Никто не сталкивался? |
У меня тоже долго искали. Никто ничего не находил. Нашел "серьезный и компетентный" специалист, который не просто визуально и при помощи монтажки осмотрел-пощупал, а со мной покатался....сам послушал, услышал,... а после катания, продемонстрировал отслоение резины от металлической втулки на сайлентблоке балки и ее "дребежжание". Вот она то и дает неприятный, раздражающий стук, особенно на мелких кочках...
Заказано, приехали, теперь жду амморты, буду скопом менять...
Поблагодарили(1): anvasor |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
volvo757
Сообщение: |
Добавлено: Чт Май 23, 2013 7:28 pm |
|
|
anvasor писал(а): | Ребята, сорри, вчера разобрал фишки на задних динамиках, а как подключались не запомнил . Кто подскажет по быстрому, что бы схемы не копать, какие провода + и - ? Да и на самих динамиках + и - нету, только краской цветные точки... |
Фишка сзади А/м
Поблагодарили(1): anvasor |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
volvo757
Сообщение: |
Добавлено: Чт Май 23, 2013 12:56 pm |
|
|
Вот внук Белорусских партизан....))))
чтобы проверить динамики берешь батарейку пальчик и подсоединяешь к проводам от динамика если мембрана двигается наружу это правильно и смотри полярность батарейки если во внутрь уходит естеств не правильно
ну а с шарманки + на динамик,а - с массы а/м,так + найдёшь.
Поблагодарили(1): anvasor |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375
Сообщение: |
Добавлено: Чт Май 23, 2013 12:58 pm |
|
|
Можно еще тестером со стрелкой воспользоваться. Звук по-громче и куда стрелка прыгнет будет видно - и +
Поблагодарили(1): anvasor |
|
|
Вернуться к началу |
|
|