Сообщения, которые благодарил пользователь Aleks353: 56 (всего благодарностей: 56) |
 |
|
Автор |
Сообщение |
Колян
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Авг 29, 2012 9:36 am |
|
|
Верхний- d=23,h=11
Нижний - d=15,h=12
Поблагодарили(2): Aleks353, garvag |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MihailLBH
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Июн 08, 2012 2:20 pm |
|
|
Может нужны кому чехлы Автопилот черные экокожа Аригон
http://www.avtopilot1.ru/?catalog&id=35
Чехлы на передние сиденья с литыми подголовниками, маленький диван и большой диван.
Цена 3000руб. Б/у полгода.
Магнитола на Крайслер/Додж на 2001-2004 год. CD и кассета. Даром.
Помпа DirectPart на движок 3,3. Даром.
Поблагодарили(2): Aleks353, Salaman |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Покобатько
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Июн 01, 2012 2:56 pm |
|
|
1. Аммортизаторы - задние мопар газ-масло, 50 тыш уже и не жалуются
2. Опоры - куплены мопар, не поставлены
3. Подшипники - то же что и п.2
4. Стойки стабилизатора - мопар, больше года, больше 30 тыщ - полет нормальтный
5. Втулки стабилизатора - всегда оригинал, последние со втулками (каламбур).
6. Сайлентблоки рычага перед и зад - зад, оригинал
7. Шаровые опоры - поставил оригинал, до этого райбестос разбились за год с небольшим.
8. Рулевые наконечники - пендосы прислали вместе с рейкой, х.з какие, до этого стояли мопар майд игн мехико, их же снова поставлю.
9. Может еще чего-то забыл??? - на зад сегодня забрал 8 оригинальных втулок на рессоры, задний конец. Передние сайленты рессор посмотрел, один в порядке второй чуть потресканый. В раздумьях. Передняя опора ДВС оригинал.
ЗЫ. Я человек бедный (Вы человек бедный..., ведь вы человек бедный? У вас сколько имеется сбережений? (с) примерно так, по памяти, кто вспомнит тому пирожок).
Так вот, я не могу менять запчасти сам, лично. По крайней мере подвеску. Тяжело, грязно, некогда и негде. Работа по замене часто равна (а то и больше) стоимости детали. Меня жаба душит отдавать совсем не лишние деньги просто за работу по замене убившегося за год китая. Если бы менял сам, ставил бы что подешевле или б/у.
В случае с шаровыми, их еще и запрессовывать надо, пару раз и место разбивается. ИМХО как-то так.
Поблагодарили(2): Aleks353, Bjorn |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Студент Михаил
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Июн 01, 2012 10:42 am |
|
|
Я себе ставил:
1. Амортизаторы - Mopar
2. Опоры - не помню, неделю назад менял, предыдущая развалилась по кругу.
3. Подшипники - оригинал
4. Стойки стабилизатора - оригинал (не оригинал у меня ходит 2 месяца)
5. Втулки стабилизатора - оригинал, желательно без пластиковых втулок.
6. Салентблоки рычага перед и зад - не помню
7. Шаровые опоры - не помню
8. Рулевые наконечники - если это такие хрени буквой Г, то последний раз поставил какой-то неоригинал, по внешнему виду и мнению АльтАвто хорошие.
Поблагодарили(1): Aleks353 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
M@}{imu$®™- арбатский
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Июн 01, 2012 10:28 am |
|
|
То что сложно меняется и работа в сервисе дорого стоит (опоры, амортизаторы и др.) -ставь оригинал или близкие к нему запчасти. А стойки стабилизатора-это я считаю "расходным материалом"
Поблагодарили(1): Aleks353 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sensej
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Май 31, 2012 11:43 pm |
|
|
ИМХО, оригинал рулит и не так дорого стоит по данным позициям. Шаровые и наконечники moog хвалят еще...
Поблагодарили(1): Aleks353 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dim124
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Апр 24, 2012 5:54 pm |
|
|
Вот в картинках






Поблагодарили(1): Aleks353 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владимир /АвтоСет/
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Апр 11, 2012 8:54 am |
|
|
Добрый день.
Жду Вас к 9:00
Поблагодарили(1): Aleks353 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ОЛЕГ63
Сообщение:  |
Добавлено: Вс Апр 01, 2012 10:06 pm |
|
|
Со стороны шкива щупаешь торец и ищешь болтик на 10.Откручиваешь,Аккуратненько вытаскиваешь крышку,которую болтик держит и смотришь на неё и на часть,которую эта самая крышка прикрывает.покрытие (феродо)должно быть ровным,без повреждений.
Поблагодарили(2): Aleks353, engineer |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владимир /АвтоСет/
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 11:55 am |
|
|
Общались со мной.
1. С батарейкой были проблемы когда использовалась "таблетка", это была старая модификация брелока.
2. С кнопками ко мне обращались раза два за все время, поэтому считать это болезнью я не могу, да и использовать брелок можно в чехле.
3. Блок запуска дополнительный не нужен, все есть на борту.
Стоимость сигнализации с работой на автомобиль без штатного иммо 12840 рублей.
Поблагодарили(1): Aleks353 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
M@}{imu$®™- арбатский
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Фев 20, 2012 1:08 pm |
|
|
нет по второму адресу, 3-ий Силикатный проезд, 8а. Мне девушка при звонке сказала сама про эту окантовку...
Поблагодарили(1): Aleks353 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |