* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 21, 22, 23  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Виктор727: 339 (всего благодарностей: 339) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
u285ra

Сообщение:
Добавлено: Сб Июн 27, 2015 11:02 pm  

Сань! Спасибо за тот комплект, что ты Вите отправил!
В этот раз (в отличие от эл. дверей) мы просто ставили всё на свои места. Почти всё заработало! Есть нюансы, но мы их победим!
Спасибо , Сань!




Поблагодарили(2): Виктор727, monte carlo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Вс Июн 14, 2015 7:29 pm  

Всем привет!
Предлагаю вашему вниманию микроотчет о самостоятельной замене масла АКПП в гаражных условиях.

Сподвиг меня на такой подвиг внешний его вид - при проверке уровня на тряпочке был виден черный ореол:


Мне это очень не нравится, и поэтому!!!

имеем автомобиль Додж гранд Караван 2009 с двигателем 3,3 литра и АКПП 41ТЕ:


Я сначала решил «отсосать» старое масло вот таким способом:


Но, не тут то было…Ни хрена оно ни грушей, ни шприцом не откачивалось, другого варианта не было, и, собрав необходимый для замены инструмент:

Головки на 10, нож, стамесочка, молоток и самое главное – тазик, начал:

Открутил 14 болтов и 1 гайку поддона, сорвав сначала «серьезной» трещеткой, (затянуто было конкретно), предварительно очистив грязь с внешних поверхностей поддона:


Потом мелкой (стрелкой указано месторасположение гайки, она держит кронштейн для проводки, ее я до конца не открутил, ниже расскажу почему):


Поддел отверточкой (постукивая молотком) заднюю сторону поддона:


И облился весь маслом:


Вот здесь скажу, что хорошо что не открутил до конца вышеупомянутую гайку, она не дала поддону упасть…

Саня (Монте Карло), вот ты говоришь инженеры, инженеры…Идиоты они…Ну как можно было спроектировать поддон без сливной пробки?…

Далее, снимаю поддон:


Наблюдаю стружку на магните:

Я думал будет гораздо больше, но нет, в принципе это норма для пробега 45 тыщ…

Примечание: Нужно подождать некоторое время для того, чтобы масло максимально стекло из коробки, ну например, выпить, чаю, кофе, пиво…

Очистив поддон от старого масла, одеваю прокладку, которая была в комплекте с фильтром АКПП вкручиваю все 14 болтиков:


Ставлю и прикручиваю поддон обратно:


Перелив слитое масло в пятилитровую бутылку, замерил на глаз количество, получилось литра 3 – 3,5 (еще некоторое количество пролилось на землю на руки, голову, СЦУКО, шею)…

Пришло время заливать масло, и тут я попал в ступор. Воронки в гараже не нашел!!! Стал думать как его запихнуть в горловину щупа…
Спустя 15 минут был изобретен вот такой девайс:


при помощи которого, я залил в горловину коробки 3,5 литра вот такого масла:



Мопар больше не хочу. Во первых – неоправданно дорого (хотя «равенол» тоже не очень дешево), во вторых потерял доверие…

Завел двигатель и минут 10 гонял коробку с D на R и обратно:


Снова открутил поддон и (уже наученный), потихоньку слил масло:


Эту процедуру я в точности с описанным выше повторил еще раз - снова установил поддон, залил масло, прогонял по передачам, слил.
Примечание - старый фильтр АКПП не снимал.

Далее. Очистил посадочное место поддона на АКПП от герметика:


Естественно сам поддон:


Обезжирил растворителем:


Намазал тонкий слой герметика на поддон:


И на все 14 болтиков, сформировав тем самым, такую вот «прокладочку»:


Сдернул рукой старый фильтр. Он крепится на «пимпочки» указанные стрелками:


Установил на место старого новый фильтр (ставится просто - удар ладошки - и он на своем месте, только внимательно с горловиной, там резиновое колечко, чтобы не выпало):


Прикрутил поддон на место:


Снова залил масло, прогнав в режиме работы на передачах, прогрел его хорошо.
Еле – еле проверил уровень (никак не мог увидеть его на щупе), довел таки его до необходимого количества. Надо просто порезче - вставил и тут же вынул...

Примечание: уровень прогретого масла должен находиться на заштрихованной поверхности щупа со словом «НОТ»

В конце концов проверил чистой тряпочкой масло, которое после всех манипуляций выглядело так:

Т.е. ореола не было.

Ничего в работе коробки не изменилось, но душа моя спокойна, что ближайшие 45 тыщ можно ездить не напрягаясь…

Вот и все, спасибо за внимание…




Поблагодарили(14): Клон Шахтера, вепс, Виктор727, Denikin, Костикус, am02rus, Intel, nen, an21®, Pejt6, Верний, Защитник, monte carlo, Michaspb
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VintFR

Сообщение:
Добавлено: Пт Июн 12, 2015 2:22 am  

Начал я было на автомобильном форуме на около автомобильные темы писать, как мне настоятельно порекомендовали рассказать как я докатился до жизни такой и оказался на другой стороне земного шарика. Я попытался отнекиваться, но похоже обычная человеческая история интересней чем всякие Барабашки.
Родился и вырос я в Перми, жизнь была обычная как у всех при коммунистах. Через год после окончания школы, подвернулся нам вариант обмена квартиры на Лен.область, а именно г.Кингисепп, собрали мы свой нехитрый скарб в контейнер и переехали. После голодного Урала Питер и близлежащая Эстония показались нам раем земным, за первый же месяц я поправился на 5кг.
Но недолго мне довелось на воле гулять, забрили меня в солдаты и отправили служить в Германию. В армии тоже всё было как у всех, ну разве что страна немного другая. Там же в Германии отправляли нас на работы к немцам. деньжат немного для батальона заработать, чтобы на них фрукты всякие покупать и прочее. Работать у немцев было праздником, мало того что тебя накормят от пуза нормальной едой, так и работа была не бей лежачего - на мебельной фабрике дырочки в реечках сверлили, а то и того лучше яблоки или черешню собирали.
Лукавить не буду, в Германии мне очень понравилось и были мысли там остаться, но возможности такой не представилось. Ну а дембельнулся я уже в другую страну, когда в 90-ом я приехал обратно в Россию - это был уже немного не тот СССР, который я помнил по 88-му.
В Кингисеппе я никого не знал, в распиле разваливающейся промышленности поучаствовать не мог и я поехал к отцу в Пермь, который к тому времени крутым \"цеховиком\" стал, делал сапоги, а спекулянтки на рынке их продавали под видом итальянских. Бизнес шёл нормально, бригадиром у спекулянток была племянница смотрящего за городом, плюс братья двоюродные, один чемпион Перми по боксу, другой в молодёжной сборной СССР по хоккею играл, с Фёдоровым, Могильным, Озолиньшем и другими, так что нас никто не трогал.
К середине 90-х у нас с отцом сложились непреодолимые расхождения в понимании как нужно вести бизнес и я двинул обратно в Питер, к тому же два брата-акробата тоже туда подались. Был я там и начальником цеха деревообработки, и завпроизводством в автосервисе, несколько лет с спортшколе тренером по теннису подрабатывал. Пытался корты построить, клуб организовать, но кому это было нужно в середине 90-х?! Ну подружился я с главбухом мэрии, начальницу финотдела мэрии к себе в группу заманил, ну подкинули они мне деньжат на ремонт ограды старенького корта, ну там ещё на то и сё. В конце концов взял меня к себе под крыло зам. мэра, по совместительству хозяин половины Кингисеппа, бывший начальник ОБХСС, потом нач. РУБОП, был я у него и водителем, и прорабом, и личным тренером и ещё чёрт знает кем.
Но вот приспичило нашему мэру в губернаторы пойти, а моего папика типа в мэры, а тот взял и просрал выборы одному алкашу, бывшему комсомольскому вожаку, а теперь полностью пляшущему под дудку братвы. Ну шеф мой недолго думая весь лишний балласт сбросил и перебрался в Питер, а куда мне податься, братва начала повсюду своих людей продвигать.
Но тут нашлась моя первая любовь, которая к тому времени уже 8 лет жила во Франции и позвала меня к себе, я долго думать не стал, в очередной раз покидал свой скарб в сумку и подался посмотреть на Эйфелеву башню. Прожили мы там 4 года, родили двух дочек и у нас очень остро встал вопрос о расширении жилплощади, однокомнатной квартиры в 24 метров стало не хватать. Окинули широким взором, я бы даже сказал очень широким, где бы можно было подешевле поселиться и остановились на канадской провинции Квебек. Здесь и цены на жильё не такие конские как в Европе, и работу найти значительно проще, ну и сама страна полностью заселена иммигрантами, коренные жители - это индейцы, которых менее одного процента. Во Франции же ты всё равно останешься чужаком, даже дети твои, которые родились во Франции и никогда в другой не жили. Оттого-то во Франции и жгут постоянно машины, что если ты не Жан-Поль Д`Аркур или Мари-Мишель Дежардан, то ты человек второго сорта.
Так, потихоньку, мы прожили в Канаде 8 лет, у меня это уже 12 лет вне России, у жены 20 лет. По большому счёту жизнь здесь ничем не отличается, то же самое что и везде: \"Работа-дом\", ну разве что люди вокруг преимущественно не по русски говорят.




Поблагодарили(12): Колян, Клон Шахтера, алекса, papillon2375, Виктор727, ksergei, am02rus, Костикус, TOM., Denikin, I-man, олегыч
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cTc

Сообщение:
Добавлено: Пн Апр 20, 2015 5:11 pm  

Изготовление бесключевого доступа завершено, уже неделю успешно катаюсь-тестирую.
Было исправлено несколько мелких косяков, теперь их нет Smile

Плата в итоге приобрела такой вид


Видео работы кнопки сниму и выложу позже.





Поблагодарили(1): Виктор727
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neoslieders

Сообщение:
Добавлено: Вс Апр 19, 2015 5:37 pm  

Здравствуйте, друзья! Хочу предоставить фотоотчет о замене передних рычагов на машине Крайслер Гранд Вояджер 2008 года. Понадобится инструмент: ключ на 21 накидной рожковый, головка на 21, ключ на 24, ключ на 18 накидной рожковый и два ключа на 10, домкрат, молоток. Все делал один, по времени все заняло около 5 часов, не спеша. Были куплены оригинальные рычаги: 4766911AL, 4766910AL. Фото одного из рычагов.

Снятые рычаги решил перепрессовать и кинуть в запас. Опишу замену самой сложной левой стороны, на правой стороне все просто. Ставим машину на ручник, ослабляем болты колеса, домкратим машину. Снимаем колесо. Ключом на 18 откручиваем гайку шаровой, обстукиваем суппорт, чтобы освободить палец шаровой.


Головкой на 21 откручиваем болт заднего сален блока, придерживая с обратной стороны гайку на 24. Ключом на 21 открутил болт переднего сален блока. Чтобы его вытащить, достаточно чуть-чуть поддомкратить АКПП. Подушку двигателя не откручивал.


На левом рычаге есть тяга (что это за тяга я не знаю). Двумя ключами на десять откручиваем ее. На родном рычаге была запрессована гайка, а на купленном рычаге ее не было. Но это не проблема , поставил обычный болт с гайкой.


. Мое мнение: устанавливать рычаг надо начинать с заднего сален блока. Так проще попасть болтом.

Затягиваем все на опущенной машине. После замены рычагов необходимо сделать развал.

Тему переименовал. Papillon2375




Поблагодарили(8): am02rus, papillon2375, Intel, Костикус, Виктор727, popov2006, nen, Michaspb
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman2905

Сообщение:
Добавлено: Сб Апр 18, 2015 10:15 pm  

Отличные Вить smile238
Поздравляю с покупкой!




Поблагодарили(1): Виктор727
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вованец

Сообщение:
Добавлено: Чт Мар 19, 2015 10:24 am  

Я в большей степени предупредить, вдруг у кого беда с номером



Поблагодарили(9): NailAF, I-man, РоверМен, Denikin, Яков, Dbabay, муромец82, СВА, Виктор727
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dbabay

Сообщение:
Добавлено: Пт Мар 20, 2015 8:27 am  

тихий писал(а):
Что по чём?
Старые сдавать надо?
50 регион делаете?

Регион делаю любой, старые сдавать не нужно, только ПТС или СТС (или копия).
НЕ делаю - желтые, мотоциклетные и старого образца (квадратные), транзитные, нероссийские, "прикольные".
Цена - стандарт для Москвабада - 1200 р. за пластину, для клубней - минус 30%.




Поблагодарили(5): Клон Шахтера, Карлсон, вованец, Виктор727, Fin75
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volvo757

Сообщение:
Добавлено: Пт Мар 13, 2015 6:12 pm  

Саша и Витя , СПАСИБО вам smile179



Поблагодарили(2): u285ra, Виктор727
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kony

Сообщение:
Добавлено: Вт Мар 03, 2015 1:57 pm  

Конкретно этот вариант стоил 30 к
тут все б.у. оригинал

можно привезти только фары и самому устанавливать все на машину, тогда минус деньги за снятие и установку бампера

можно ставить китайские линзы блоки, тогда тоже минус

и т.д.

а можно все новое поставить, тогда в плюс


обычно средняя стоимость 25 000 руб




Поблагодарили(4): Виктор727, Карлсон, Stasopolas, ksergei
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim124

Сообщение:
Добавлено: Вс Янв 25, 2015 3:32 am  

С Днём Рождения!
др др др




Поблагодарили(1): Виктор727
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
texnik71

Сообщение:
Добавлено: Вс Янв 25, 2015 2:48 am  

С Днём Рождения!!!!
др smile209 др smile209 др smile209




Поблагодарили(1): Виктор727
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Сб Янв 24, 2015 11:28 pm  

С Днем Варенья!!!

др smile179 др smile179 др smile179 др smile179 др




Поблагодарили(1): Виктор727
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Victor.T

Сообщение:
Добавлено: Сб Янв 24, 2015 5:49 pm  

Запоздалое поздрава smile179 -
smile209 др smile209 др smile209 !!!!!
smile162




Поблагодарили(1): Виктор727
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black547

Сообщение:
Добавлено: Пн Янв 12, 2015 10:18 pm  

С Днём Рождения!
др smile209 др




Поблагодарили(1): Виктор727
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 21, 22, 23  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS