Сообщения, которые благодарил пользователь Gloomy: 72 (всего благодарностей: 72) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Sensej
Сообщение: |
Добавлено: Ср Мар 06, 2013 10:52 pm |
|
|
К сожалению, только ссылка, встройка видео запрещена автором... ссылку исправил...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleks353
Сообщение: |
Добавлено: Ср Ноя 21, 2012 4:40 am |
|
|
Обработали полностью. Днище, под капотное пространство, капот, двери, хлопушку. Снимали задние фонари и через отверстия загоняли. Пороги изнутри пролили. Кароч машина вся в "дерьме" До сих пор стекает В выходные поеду на мойку отмывать. Так-как этот состав на маслянистой основе и со временем он смывается, рекомендовали обрабатывать раз в год.
Подробнее здесь http://ruststop.ru/
По деньгам 7100р.
Поблагодарили(2): Gloomy, Zemyakis |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124
Сообщение: |
Добавлено: Пт Ноя 09, 2012 7:18 pm |
|
|
Сдвижные двери и багажник.
Все под электропривод.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
медvwедев
Сообщение: |
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 6:05 pm |
|
|
Этим летом съездил в Абхазию.
Вот решил сделать маленький отчетик.
Выехали из Москвы утром. Тк я был лишен прав, все время за рулем в России была жена.
Дорога в принципе нормальная, иногда ремонты, пробки.
К вечеру перед Краснодаром остановились на ночлег в частном доме (800рубза троих).
Рано утром выехали, к 7 были в Джубге.
Начался серпантин, отдыхающие попросыпались и поперлись через дорогу к морю.
Да и местные выехали на дорогу. Плюс ремонт дороги. А в Сочи еще и стройка.
Поэтому 200 км до границы превратились в 7 часов пробки.
Совет: проезжать этот участок ночью.
На границу попали к 14. Таможню прошли за час.
И вот мы в Абхазии.
Решили остановиться в Лдзаа под Пицундой.
Еще в Москве я через интернет нашел частную гостиницу, забронировал номер.
Приехав на место в 16.30 узнал, что наш номер уже сдан.
Покатались по поселку и через 20 мин поиска нашли 4-х местный номер, с отдельным входом, с кондеем, кабельным ТВ, отдельным санузлом, отдельной кухней, в 100 м от моря, за 1500р за номер в сутки.
Совет: не ищите жилье заранее, найти жилье на месте не проблема.
Бюджет и условия на любой вкус. От 200 руб с носа за комнатку с койкой до 10000руб за двухместный номер люкс. В среднем 500руб с чел за комнату с кондеем.
Первые три дня был дождь и даже собирались мотануть в Крым, но потом распогодилось.
Мы остались, о чем совсем не жалеем.
Очень красивая страна, с удивительной природой…
Местные жители приветливы
Пока были дожди ездили в Сухум, Гагры, Н.Афон, на оз.Рица.
Удивило количество животных, особенно коров, на шоссе, а главное их полная невозмутимость.
Если корова улеглась на дороге, ты хоть обсигналься она в твою сторону даже не посмотрит, только объезжать.
Немного огорчила разруха, много брошенных, полуразрушенных зданий.
При огромном количестве кроров на дороге, найти мясо в магазине или на рынке проблема.
Потом был «тюлений отдых» на пляже.
Питались в основном в кафешках, иногда готовили дома.
Пляжи чистые, народу мало.
В городах куча УАЗиков, катают туристов в горы.
Надеюсь еще приехать в эту страну
Немного фактов:
Жилье-навалом от 200р/чел/сутки до ....
Природа-красота
Море-чистое
Пляжи-пустые
Цены на продукты-московские (все привозное, местных продуктов в магазинах не нашел)
Отношение-доброжелательное
Поблагодарили(12): Caravan737, Защитник, Gloomy, Михаил35, Sensej, Black547, ksergei, Фея, Big Panda, Колян, тихий, Борода |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор727
Сообщение: |
Добавлено: Вс Май 20, 2012 2:53 pm |
|
|
Маршрут№2
Москва-Орша-Могилев-Гомель-Чернигов-Киев-далее с Е95 на М13(полтавка)-М21-Кишинёв-далее по М3-Галац-Брэила-Силистра(паром)-Добрич - Варна-Солнечный берег.
Коротко:Украина - полтавка 80 км убита
Молдова-IGO8-не включился,дороги плохие,информация на дорогах плохая.
Больше этой дорогой не поеду!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вованец
Сообщение: |
Добавлено: Пт Май 18, 2012 11:13 am |
|
|
В помощь отдыхающим на авто
http://avtoturistu.ru/
Про Болгарию
При въезде в страну со всех машин взимается единый сбор в размере 8,70 Euro. В Болгарии являются платными все дороги, за исключением, дорог внутри населенных пунктов, а также кольцевых трасс вокруг населенных пунктов. Платными являются также мосты через Дунай- 6 евро.
Распространение и продажа виньеток для иностранных водителей.
Различные типы виньеток можно купить (в BGN, EUR или USD) в специальных пунктах продаж, которые отмечены надписью «ROAD CHARGING POINT» на пунктах пересечения границы, работающих 24 часа в сутки, а также в почтовых отделениях. Винетки продают уже на границе.
В частности, в Руссе.
Полный список пунктов для продажи виньеток приводится ниже:
Пункт пересечения границы Калотина — тел: +072 / 74 115.
Пункт пересечения границы Vrashka tchuka — тел: 0938/2023.
Пункт пересечения границы Брегово — тел: 09312/2331.
Пункт пересечения границы Видин — паромного терминала — тел. 094/602023
Пункт пересечения границы Оряхово — тел: 0917/14284.
Пункт пересечения границы Русе — Дунай мост — тел. 082/845993
Пункт пересечения границы Русе — паромный терминал-Тел: 082/843785.
Пункт пересечения границы Силистра — тел: -. Тел:. 086/820457
Пункт пересечения границы Кардам — тел: 057/33235.
Пункт пересечения границы Дуранкулак — тел: 057/48277.
Пункт пересечения границы Варна — паромного терминала — тел. 051/122456
Пункт пересечения границы Бургас — паромного терминала — тел. 056/845109
Пункт пересечения границы Малко-Тырново — тел: 059/524223.
Пункт пересечения границы Капитан Андреево — тел: 0379/71432.
Пункт пересечения границы Ново село — тел: 0379/71679.
Пункт пересечения границы Кулата — тел: 0745/61070.
Пункт пересечения границы Златарево — тел: 0745/61080.
Пункт пересечения границы Станке Lissitchkovo — тел: 07415/4001.
Пункт пересечения границы Gyueschevo — тел: 078/50981.
Пункт пересечения границы Strezimirovtzi — тел: 077/34281.
Пункт пересечения границы Oltomantzi — тел: 078/50983.
Ежедневная виньетка — действует в течение дня отмеченного на виньетке;
Еженедельная виньетка — срок действия: в течение 7 дней подряд, включая день выдачи;
Ежемесячная виньетка — действительна до того же деня следующего месяца, как дата выдачи.
Ежегодная виньетка — действительна с 1 января по 31 декабря — 12 месяцев.
Цены на виньетки в 2011 году.
Для автомобилей 3 категории- транспортное средство с массой до 3,5 тонн.
На день — 7 евро
На 7 дней — 31 евро
На месяц — 88 евро
На год — 537 евро
Источник
Необходимо быть очень внимательным при покупке виньеток в Болгарии. Часто пограничники принуждают водителей к покупке месячных и даже годовых виньеток под предлогом, что 7-дневные, якобы, закончились. Достоверно известно, 7-дневных виньеток всегда в запасе достаточно!!! Часто помогает решить проблему требование пригласить старшего по смене. Однако ни в коем случае не следует ехать дальше без виньетки – за это полагается штраф в 50 Евро!
Источник:
http://avtoturistu.ru/blog/trassy_evropa/765.html
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор727
Сообщение: |
Добавлено: Пт Май 18, 2012 2:07 am |
|
|
При выезде из Румынии платный мост.За мост и винетку отдал примерно 10 евро.курс 1 к 4.Просят показать винетку.Граница совмещенная(на одном посту ставят и выезд из Румынии и въезд в Болгарию).
Болгария-дорога отличная.Информация хорошая.IGO8-работает.Сразу на заправке купите винетку на все время прибывания и наклейте на стекло(оплатить можно карточкой).
Маршрут хороший,но длинноват,много населенных пунктов.
Из навигации IGO8 и жена-штурман с атласом.Вся дорога обошлась примерно в 13000руб на троих взрослых и маленького ребёнка.
Если вы возьмёте с собою планшетник с картами будет еще лучше и проще Вам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор727
Сообщение: |
Добавлено: Пт Май 18, 2012 1:52 am |
|
|
1)Маршрут:Москва-Смоленск-Орша-Могилев-Бобруйс-Мозырь-Коростень-Хмельницкий-Черновцы-Сучава-Бакэу-Фокшаны-Бухарест-Русе(мост)-Шумен-Варна-Солнечный берег.
Беларусь-дорога супер,много карманов для отдыха(чай.кофе попить),информация на дорогах отличная можно ехать без карты не заблудитесь,бензин 92-23р-24р.На заправках берут любые деньги,IGO8-не включился.Перед выездом заправте полный бак.
Украина-дорога в населённом пункте Овруч убита,далее особых дыр нет, вся залатана,но от этих латок постоянно трясет машину.Много населенных пунктов(большая вероятность нарваться на гайцов). Гостиница примерно 160гр- 20$ на человека берут только гривны.На заправках берут гривны и принимают оплату по карточке.IGO8-не включился.
Румыния- дорога отличная.Информация на дороге средняя.IGO8-работает.Полиция в основном катается по дороге,встречные предупреждают.Сразу на заправке купите винетку(оплатить можно карточкой).На заправках берут только леу или карточку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь СПб
Сообщение: |
Добавлено: Пт Май 11, 2012 6:41 pm |
|
|
Обычная плотная пищевая упаковочная пленка поможет. Полируем пластик потом обезжириваем и сушим. Плёнку растягивали в 6 рук. Прилипает плёнка очень хорошо. Главное не оставлять пузырьков и предупреждать мойщиков, чтоб кёрхером по фарам особо не елозили. Отстояло у метя осенне-зимний сезон, весной заменил плёнку и всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lionarus
Сообщение: |
Добавлено: Сб Апр 28, 2012 2:44 pm |
|
|
Прикупил нужный инструментик Съемник клемм АКБ/поводков дворников - для меня очень нужная штука, так как поводки снять вообще не могу, а в предверии замены свечей, хотелось бы все таки снять всю хрень с трапецией дворников. Jonnesway AR040043. Так что, если кому надо будет, обращайтесь.
Поблагодарили(3): Gloomy, Покобатько, TOM. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik65
Сообщение: |
Добавлено: Ср Апр 25, 2012 4:42 pm |
|
|
Всем доброго времени суток.
Сидя сегодня дома за компьютером, попалась на глаза, стоЯщая на подоконнике коробка со снятой улиткой.
Чуть выше я рассказывал причину её замены. (Так вот, как положил тогда её после замены на подоконник, так руки и не доходили.)
И вот решил всё же разобрать её, посмотреть из чего и как она слеплена, и конечно выложить отчёт здесь.
Я понимаю, что когда снимаешь улитку для ремонта и тем более в первый раз?
И когда она всего одна, то как то не особо хочется рисковать с полной её разборкой не зная, что там внутри? Мало ли чем дело кончится...?
Ну а у мне терять уже нечего, новая стоит работает, замечаний нет.
С этой можно разобраться, тем более всем будет интересно её нутро (я думаю) и за одно можно попробовать найти где она глючила.
И так. Разбирал не большим ножиком. Засовывал аккуратно лезвие под ушко
и слегка поворачивая лезвие вытаскивал чуть, чуть защёлку из под ушка. И так по всему кругу. Не сломал ни одного. Открылась легко.
Только надо всё делать аккуратно.
Хотя если одна или две сломаются, особой роли они я думаю не сыграют. Их двенадцать штук по всему кругу. Крепёж хороший.
Но лучше всё таки не ломать. =))
Раскрыв улитку сразу же размотал шину и перед тем как фотографировать, поставил спичечный коробок для более точного определения её размера.
Это разъём который стоит на выходе из улитки под рулевую колонку.
Его вид сверху.
Снизу.
И он же вставленный в улитку, в своё гнездо.
А это шина. Выходящая из разъёма и далее приходящая к вращающейся части барабана.
То есть внутрь улитки, к разъёмам круиза и подушки.
Их хорошо видно.
А это уже поближе нутро барабана с выходом шины на разъёмы круиза и подушки.
А это я так понял защита места излома шины при выходе из барабана от перетирания.
Она там на выходе под прямым углом загнута и под ней язычок пружиня поддерживает её в нейтральном положении.
Здесь и правда очень трущееся место получается. В этом месте шина не подвижна, а при вращении руля вся она двигается как пружина. Сжимаясь, разжимаясь.
Но если между своими витками она касаясь друг дружку скользит. То в месте изгиба и входа в барабан она просто тёрлась бы об угол при каждом движении.
По этому прокладка в виде приклеенной белой ленты и поставлена.
Эта белая ленточка очень похожа на материал из которого сделана сама шина, но она более мягче и эластичнее.
Такая немного ворсистая что ли.
Это опять же сам выходящий штекер в другом ракурсе.
А это его гнёзда. Тоже снятые отдельно.
Заметил. Из под рулевой колонки в два разъёма улитки подходит десять проводов.
На самой шине десять дорожек. Выходит внутрь улитки на три разъёма так же десять проводов. Всё правильно.
На два больших, которые задействованы под круиз и подушку приходит восемь.
А на самый маленький, не задействованный два провода.
Вот что это за разъём? Может кто знает?
Всего два провода. Что они могут на руле делать? Какую функцию?
Ведь на входе улитки задействованы все провода. А на выходе остаются работать только восемь.
А вот здесь очень хорошо видно тонкий, пластмассовый язычок, который работает как небольшая пружина.
Он сам чёрный и стоит на выходе шины из барабана.
На фото он почти в самом низу конструкции и немного загорожен предохранительным бортиком улитки.
(На двух предпоследних фото он лежит отдельно =))) )
Не трогайте его. Я чуть - чуть на него нажал, что бы проверить его упругость и он тут же сломался.
Очень нежный оказался. Это правда.
А это он с другой стороны шины. Я улитку развернул.
Всё таки интересно же посмотреть полную длину шины?
Вот она раскрученная на полу и рядом с ней коробок для масштаба.
Вроде и материал для неё не пожалели, а всё равно ломается.
Скрутил я её аккуратно опять на барабан. Рядом для наглядности положил отломанный язычок.
Защёлкнул крышку. От крышки тоже отскочил кусочек. Сразу скажу, усилия не прилагал. Это скорей всего небольшой заводской брак штамповки. Место излома не свежее.
Теперь завершая эксперимент закрутил барабан в одну сторону до упора. (Не прилагая усилий). И стал вращать в обратную сторону считая его полные обороты.
От упора, до упора, четыре с половиной, почти пять полных оборотов.
Следовательно перед установкой после её ремонта, можно легко определить её среднюю свободную часть положения на рулевой колонке.
Крутить и искать её среднее положение можно особо не боясь. Ломать как видно там особо нечего и оторвать тоже, что то не реально. Если только всё делать в руках и не специально =)))
А то, что пишут на улитке, что при установке не вращать и не снимать стопор до полной установки, то правильно.
Если не зная случайно крутанёшь её и на один оборот неправильно поставишь, каюк улитке. Получиться, что в одну сторону поворот руля будет для неё безопасен на три оборота (хотя руль поворачивается в одну сторону на два),
то в другую всего на один оборот. Далее обрыв шины. И возможное срабатывание подушки. Вот до чего я докопался с вниканием в конструкцию =))
В общем уложил её обратно в коробку к проводам подушки безопасности и убрал в шкаф.
Зачем? Не знаю. Может когда нибудь, или кому нибудь и пригодится что нибудь из неё?
Если в течении полугода нет? То выкину.
Вот и всё, что я нашёл препарируя её.
Да, чуть не забыл самое главное. Так и не нашёл я место, где была неисправность. Когда её наматывал на барабан, то внимательно всю просмотрел до самого штекера. Всё в порядке. Значит может быть что нибудь на входе шины в барабан.
А там не очень хорошо видно. Да я особо и не приглядывался в этом месте если честно...
А по новый разбирать, что то не захотел. Уже всё боле менее с ней и так ясно было.
Если бы не была уже установлена и работала без нареканий новая, я бы докопался. А так...
В общем всё в порядке. Главное, что понял смысл и какие - никакие тонкости её работы. И что смог, Вам показал.
Буду очень рад если этот отчёт кому нибудь поможет.
Всем удачи. =)))
Поблагодарили(3): Gloomy, Victor.T, D__M |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lionarus
Сообщение: |
Добавлено: Пт Апр 06, 2012 10:18 am |
|
|
31.03.2012 Альтавто.
Гремящая передняя подвеска, вой и свист из под капота.
Работы:
Диагностика ходовой, тормозной и рулевой систем - 370 р.
Замена передних амортизаторов - 3200
Замена опорных подшипников - 0
замена опор передних амортизаторов - 0
замена втулок переднего стабилизатора - 737
замена стоек переднего стабилизатора - 1180
замена передних сайлентблоков передних рычагов - 2360
замена задних сайлентблоков передних рычагов - 2360
замена рулевых наконечников - 1180
замена промежуточного ролика приводного ремня - 370
замена приводного ремня - 0
замена водяного насоса - 2250
замена воздушного фильтра - 0
замена трубки от водяного насоса до радиатора охлаждения ДВС (сгнила) - 590
замена бачка ГУР - 370
Сход-развал - 1820
итог по работам 16787
Запчасти (амортизаторы, подушки и опорные подшипники были уже куплены в Академии, бачок ГУРа тоже год как валялся дома)
Втулка стабилизатора передняя внутренняя - 510*2
Сайлентблок нижнего рычага передний 2*667
Сайлентблок нижнего рычага задний 2*665
Рулевой наконечник 2*2263
ролик промежуточный 688
ремень приводной 1680
Насос водяной 3193
прокладка водяного насоса 161
фильтр воздушный 217
стойка стабилизатора переднего 2*992
трубка входная водяной помпы 1532
дополнительно поменял
Антифриз красный 4л 1150
Итог по запчастям 19075
Всего 35862
Таким образом - отличная передняя подвеска, легкое стрекотание генератора, иных паразитных шумов не выявлено.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lionarus
Сообщение: |
Добавлено: Пт Апр 06, 2012 10:19 am |
|
|
Gloomy писал(а): | Lionarus писал(а): | Кароче.....нинада никаких болтов, со старыми все ок ставится, а мои болты можно выкинуть. |
Ну, выбрасывать не надо, могут пригодиться, а если не секрет, где сход/развал делали и во что обошлось? |
Делал комплексно в Альтавто: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=291180
А только С/Р 1820 руб.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzmas
Сообщение: |
Добавлено: Пт Мар 30, 2012 10:03 pm |
|
|
Gloomy писал(а): | А вот интересно, это опция или через сканер можно подключить? У меня одно нажатие кнопки - прерывистое махание, второе нажатие - выключение, долгое нажатие - омыватель+несколько маханий и все... |
если управление дворником на блоке ручного климата то только один режим. Можно поменять блок кнопок на консоли (под воздуховодами) и протянуть пару проводов от бодика по схеме и будет прерывистый и постоянны режим. Прошивать ничего не надо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sonivik
Сообщение: |
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 3:16 pm |
|
|
С позволения модераторов, приведу ссылку на сайт, где размещен мой отчет о поездки в Крым. к слову сказать, этот сайт весьма полезен тем, кто собирается в /на Украину на авто.
читайте: http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=7804
Поблагодарили(4): Gloomy, Михаил35, Фея, Caravan737 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|